Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2011

Citroen C4 2011 — отзыв владельца

, Краснознаменск
48356
314
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.7
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: пока большой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
О том, как я предал правильный руль, или дорога к СИТРОЕНУ С4.
Долгие годы я был счастливым обладателем японских машин, я их любил, они меня ни разу не подводили, причем даже с дизельным двигателем и в настоящие Амурские морозы. Но разговор, вернее рассказ не о том. Последним японским автомобилем была ИМПРЕЗА в кузове вагон, 2001 года рождения, хозяином машины в России я был первым, посему проблем с ней не было, за 4,5 года поменял лямбда зонд и выжимной подшипник, ну и по мелочевке подвеска. Машина отличная, но годы берут свое. Решил менять.
Среди претендентов на новую машину рассматривал автомобили в пределах 700 рублей, ну может чуть больше, но не желательно. Обязательные требования это автомат, желательно цепь в двигателе и минимум 110 лошадок. И так, рассматривал ТОЙОТА КОРОЛЛА, ШКОДА ОКТАВИА, КИА ЦЕРРАТО, КИА СИД, ФОРД ФОКУС, СИТРОЕН С4 ну из достойных авто я думаю это все.
К слову, кто задастся целью выбора нового авто рекомендую салоны на Ленинградском шоссе, 3 км от МКАД в сторону Шереметьево. В данном месте сгенерировано куча салонов: Тойота, Ситроен, Форд, Киа, Хундай, Митсубиси, Шкода и другие. Таким образом, вы сэкономите свое бесценное время.
И так, Т Коррола. Отличный автомобиль, дизайн супер, мощность двигателя устраивает, главное японская сборка. Благо завод во Владике еще не построили. Поскольку часть авто приобретаю в кредит, каско обязательна. Первый подводный камень. Каско на Короллу 57000!!!!!! Это притом, что у меня стаж больше 10 лет и я старше 30 лет. Это один из самых угоняемых автомобилей в Москве. Сей факт меня огорчил. Из рассматриваемых комплектаций две: это комфорт плюс и элеганс. Комфорт плюс сразу отмел, так как комплектация сего авто не бедная, а просто нищая (наверное специально для России задние стеклоподъемники на веслах)!!!!  Перечислять то, чего нет на этом авто за эти деньги можно очень долго. Стоимость авто 696 руб. Смотрю вторую комплектацию элеганс, конечно тоже бедненько, но даже появляется магнитола и мульти руль, стоимость этой машины уже 754 руб. За эти деньги увольте. Я думаю она того не стоит.
Вторым вариантом я рассматривал Шкоду Октавиа, машина интересная, особенно кузов мне нравится. Внутри симпатично. Но мощность двигателя 100 лошадей, на автомате сей папелац не поедет. Это мое мнение, его я никому не навязываю. Машину не тестил.
Форд Фокус, просто банально не нравится. Может из-за того , что их стало так много.
Киа Церрато. Интересная машина. Мне понравился дизайн. Стал про него читать. Пишут разное, особенно много про шумку, вернее ее отсутствие. Лично мне не понравился пластик торпеды. Тупо пластмасса. Короче нет.
Остается Сид и С4. Поехал сначала смотреть СИД. Машина мне понравилась. Плюсов очень много. Во-первых стаж машины на наших дорогах. Потом добротный пластик торпеды (мягкий). Комплектация нормуль (противотуманки, мультируль, подогрев сидений, USB разъем и др. ). Я говорю про сида в средней комплектации стоит это удовольствие 645 рублей. Короче оптимальное соотношение цены и качества. Начинаю читать про него в инете. Выплывает такая мелочь: в этом году выходи сид в новом кузове. Это меня немного озадачило. Решил посмотреть СИТРОЕН Ц4.
И так герой моего романа. Перед тем, как приобретать сей автомобиль немного почитал про него. Пишут разное. Из основных косяков, это не доработанный автомат. Уточнил, на новом кузове стоит новый автомат. Вроде не проблемный. Цена автомобиля устраивает. Поехал посмотреть и прокатиться. Первое впечатление, от внешнего вида впечатляет. Внутренний дизайн и исполнение салона не в конкуренции в данной ценовой категории. Если рассматривать Сид и Импрезу, то разницы при посадке в мой старый автомобиль 2001 года исполнения и Сид 2011 я особо не нашел. Тот же спидометр, такие же клавиши ну вообщем не то…. Тест драйв. Я понял, что это мое. Динамика автомобиля меня устраивает. Я удивляюсь с людей, которые ожидают непонятно чего от 120 лошадей.
Задняя балка. Особо я не чувствую ее, за исключением дворов с зимней колеей.
Внутренний объем больше чем велик. В багажник спокойно в ряд влезли четыре баллона 16 радиуса!!!!
Решил брать, название салона не буду писать, если интересно, отвечу на вопрос отдельно. Взял С4 в комплектации  ТЭНДЕНС, плюс пакет авто, который включает климат контроль, датчики света и дождя и затемняющееся зеркало (панораму). Вышло мне это удовольствие в 670 рублей. КАСКО 27 рублей. Причем кредит под 5процентов. Больше, чем приятно.
Впечатления от езды, пока писать рано. Да все нравится, я думаю на данный момент трезво оценить не могу. Надо проехать хоть тысяч пять.
Из отрицательного. Постоянно заедает кнопка багажника, может делаю что –то не так. Не знаю. Второе это крышка бочка омывателя. Просто нет слов. Такое впечатление, что она сделана на один раз. Пару раз зальешь незамерзайку и она отвалится. Вообщем пока все.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем, кого заинтересовал мой отзыв доброго дня, или вечера. И так, прошел месяц владения С4, автомобиль прошел обкатку и можно сделать некоторые выводы. Автомобилем я доволен, за месяц я приобрел коврики в салон (штатные не плохие, но не для нашего климата, они прорезинены, воду не пропускают, но сверху покрыты материалом похожим на ковролин, он отлично впитывает влагу. Таким образом они постоянно влажные. Резина в этом плане более практична.). Также пришлось приобрести накидку на кресло перед детским креслом, дабы сын не пачкал чехол....

, пробег 2 000 км   

За полугодичный период владения авто, мое положительное отношение к нему не изменилось. За спиной поездка в крым и эксплуатация в городе. Первое ТО у С4 20000 км. Но 10000 км необходимо проводить ПРОМЕЖУТОЧНОЕ (замена масла). И так, позвонил своему диллеру и он зарядил за эту процедуру то ли 5 то ли 6 рублей. Стал искать, в итоге сделал за 3300 Р. Также на пороги купил оригинальные алюминиевые накладки. Так как краску порядочно поцарапали. Особенно в зимний период эксплуатации. Как писал прокатились семьей в крым, машина показала себя с лучшей стороны отзыв на дроме https://travel.drom.ru/20578/.

, пробег 13 000 км   

В конце осени, утром при попытке завести машину, она (вернее он стал меня игнорить). Замечу, что на улице еще было не так холодно. Ночью минимум -5. Комп писал, что неисправна АКБ. Стартер не крутит.Понятно, что хрень. Какая АКБ умирает за год? Звоню в службу поддержки. Там бывалый оператор рекомендует скинуть клему и стукнуть по крышке АКБ (там релюха). Короче сделал я так, и о чудо , завелась. В итоге таким мокаром я еще покатался пару недель, не было времени на сервис. И тут ударили морозы. Ничто не помогало....

, пробег 13 000 км   

И так прошел год владения сем агрегатом. В принципе я доволен. Поломка была одна, также по рекламации поменяли термостат, хотя у меня к нему нареканий не было. Что не понравилось в авто:

1. Все таки автомат по пяти бальной шкале 3 с плюсом.

2. Подвеска, не нравится мне задняя тележка.

3. Кто придумал делать вместо нормальных болтов звездочки и тому подобную хрень, бесит......

Плюсы.

1. К тому, что перечислял в отзыве, доступное обслуживание, на ТО не вытягивают деньги.

2. Высокая

3. После ТО-20000 км, след ТО-40000!!!!!!...

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2011
4.5
19255
Citroen C4, 2011
15569812, Ставрополь
Citroen C4, 2011
4.5
18807
Citroen C4, 2011
142RUS, Кемерово
Citroen C4, 2011
4.7
22010
Citroen C4, 2011
Леонид, Курган
Citroen C4, 2011
4.6
17079
Citroen C4, 2011
Александр, Владимир
3509
Citroen C4, 2011
Человек-техника

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 37
stayerman:
Интересная инфа, не знал...
Следующей осенью появиться С4 Aircrosser или типа того называется. С полным приводом, на платформе того же ASX.
Мой отзыв: Citroen C4 2012
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
[quote=darkwish]P.S-Автор, коробку тоже "греть" нужно, на профильных форумах про это уже много писалось!
А так от "прогревания двигателя" в положение P она не прогревается![/quot
У вас С4? Просто у меня такая ситуация постоянно, тем более что я грею ее. А когда вы ее прогреваете, вы не ощущаете удар при включении автомата (D или R)? Просто не включив автомат прогреть его не возможно. Вы сами это написали. А толчки с 1 на 2 и обратно я ощущаю на мкаде в пробке. Разумеется машина прогрета (более часа в пути!!!!!!!!). Поэтому Ваше замечание мне не понятно. Это трезвый взгляд на автомобиль. В принципе это для меня не так кретично, главное чтоб агрегат работал.
Мой отзыв: Citroen C4 2011
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
bulldogkorn:
За все время пользования выделю два самых больших косяка, и тут тяжело что - то сказать, прежде всего это включение скорости на автомате, тоесть садишься в машину , прогрел, включаешь либо заднюю, либо Д и тут включение скорости сопровождается ударом, как будто я бросил сцепление. То же при переключениях с 1 на 2 и обратно. Я считаю это серьезным недостатком. И дело не в том, что я неправильно работаю газом. На стоянке я педали газ не касаюсь. И задняя балка. Езда, точнее выезд из колеи это что-то машина едет под углом и вылазить абсолютно не желает.
в начале эксплуатации машины коробка немного тупила при переключении с первой на вторую, после обкатки прошло! но ударов не было, и сейчас нет, и коробку я не прогреваю! может к ОД нужно обратиться? на счет колеи согласна, это ужас, особенно чувствую после полного привода (до с4 была)
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Freek0:
Следующей осенью появиться С4 Aircrosser или типа того называется. С полным приводом, на платформе того же ASX.
Ну, это-то известная информация. Та же история, что и с С-Crosser. Скорее всего и собирать тоже будут в Японии. А вот то, что DS4 на японской платформе?! Хмммм...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Freek0:
Следующей осенью появиться С4 Aircrosser или типа того называется. С полным приводом, на платформе того же ASX.
Верно!
А вот ранее ты глупость сморозил!
ASX к платформам/агрегатам PSA никакого отношения не имеют, это полностью самостоятельная разработка MMC на платформе Project Global(На которой кстати также Lancer X и Outlander XL построены)!
C4 NEW, равно как и DS4 построен на тойже платформе что и С4 предыдущего покления и даже 307й пыжык, а именно PF2, аж 2001г, которая была разработана PSA для всех своих авто С класса!
Так-что не стоит себя "обманывать":)
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
bulldogkorn:
За все время пользования выделю два самых больших косяка, и тут тяжело что - то сказать, прежде всего это включение скорости на автомате, тоесть садишься в машину , прогрел, включаешь либо заднюю, либо Д и тут включение скорости сопровождается ударом, как будто я бросил сцепление. То же при переключениях с 1 на 2 и обратно. Я считаю это серьезным недостатком. И дело не в том, что я неправильно работаю газом. На стоянке я педали газ не касаюсь. И задняя балка. Езда, точнее выезд из колеи это что-то машина едет под углом и вылазить абсолютно не желает.
Ну с "ударом" я перегнул. Просто ощутимый толчек. И при включении скорости на горизонтальной поверхности включение передачи практически не почувствовать. Но парковка зимой практически всегда под углом.
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
bulldogkorn:
Ну с "ударом" я перегнул. Просто ощутимый толчек. И при включении скорости на горизонтальной поверхности включение передачи практически не почувствовать. Но парковка зимой практически всегда под углом.
Хмм, уровень жижыбы померить!
P.S-У друга ниссан максима, там такаяже фигня(с 1й на 2ю приличный толчек)!
На поло зимой как то раз было подобное, когда не прогрев толком движек поехал и начал подгазовывать чтоб из каши выехать!На рено если не прогреть авто и потом на холодную коробку газонуть тоже бывает.ИМХО-Особенности работы коробки, еще не "адаптировалась"?
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
bulldogkorn:
Ну с "ударом" я перегнул. Просто ощутимый толчек. И при включении скорости на горизонтальной поверхности включение передачи практически не почувствовать. Но парковка зимой практически всегда под углом.
Хмм... я вот никаких ударов не ощющал при включении, а вот при наборе скрости есть небольшой толчок между перво и второй, ну и набор с низов вялый.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
[quote=darkwish]Хмм, уровень жижыбы померить!
P.S-У друга ниссан максима, там такаяже фигня(с 1й на 2ю приличный толчек)!
На поло зимой как то раз было подобное, когда не прогрев толком движек поехал и начал подгазовывать чтоб из каши выехать!На рено если не прогреть авто и потом на холодную коробку газонуть тоже бывает.ИМХО-Особенности работы коробки, еще не "адаптировалась"?[/q uote]
По поводу уровня померить я тоже захотел. Но, есть большое но. Нет никакого щупа. Уровень никак не проверить . Только на ТО -100000 км.
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
Поэтому как говорили классики "будем ждать"
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
bulldogkorn:
Ну с "ударом" я перегнул. Просто ощутимый толчек. И при включении скорости на горизонтальной поверхности включение передачи практически не почувствовать. Но парковка зимой практически всегда под углом.
у меня такого нет! сегодня специально выключила звук магнитолы, чтобы в полной тишине, прислушалась)))) нет ни ударов ни толчков! дороги во дворах ужасные, парковалась и под углом, не было таких проблем!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2834
Поддержу Неси. Толчков нету.
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
fers:
Поддержу Неси. Толчков нету.
Значит надо ехать к официалам. А переключение с 1 на 2 и обратно заметное?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
[quote=darkwish]Верно!
А вот ранее ты глупость сморозил!
ASX к платформам/агрегатам PSA никакого отношения не имеют, это полностью самостоятельная разработка MMC на платформе Project Global(На которой кстати также Lancer X и Outlander XL построены)!
C4 NEW, равно как и DS4 построен на тойже платформе что и С4 предыдущего покления и даже 307й пыжык, а именно PF2, аж 2001г, которая была разработана PSA для всех своих авто С класса!
Так-что не стоит себя "обманывать":)[/quot e]

Я про платформу DS4 ничего не говорил, кроме того что машины абсолютно одинаковы по габаритам визуально. Когда стоят рядом. Читай внимательно.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
В смысле одинаковы С4 и DS4.

С коробкой не ощущал такого. Но опять же. Буду смотреть и слушать внимательнее.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2834
bulldogkorn:
Значит надо ехать к официалам. А переключение с 1 на 2 и обратно заметное?
Только когда авто холодный (первые 5-6 минут) и то если гашетку жать сильно. Т.е. выехал со двора на прямую нажал педальку и первое переключение достаточно резкое. Коробку не прогреваю, хотя многие советуют.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
fers:
Только когда авто холодный (первые 5-6 минут) и то если гашетку жать сильно. Т.е. выехал со двора на прямую нажал педальку и первое переключение достаточно резкое. Коробку не прогреваю, хотя многие советуют.
согласна! возможно я уже привыкла, но поначалу тоже переключение с первой на вторую какое то вялое было! точнее нажимаешь на педаль газа, а машина как-будто не хочет вторую включать, а потом резко толчок! но я уже писала что после обкатки прошло, либо привыкла! но толчков больше нет!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
на счет прогрева коробки и самого авто споры постоянные! многие утверждают что любое авто прогревать не нужно! кто то наоборот! в этом единого мнения все равно не будет ))))
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Nesi:
на счет прогрева коробки и самого авто споры постоянные! многие утверждают что любое авто прогревать не нужно! кто то наоборот! в этом единого мнения все равно не будет ))))
Любое не нужно, то у которого есть "недоработка" в прогонке жижы по системе в статичном режими акпп и "слабые" клапана нужно, тоже не раз обсуждалось. ИМХО-Процедура не хитрая и времени занимает немного, конечно для тех кто привык сел с утра в -20 пока двигатель 5 минут греется снег сгреб и рванул вариант не самый веселый сидеть селектором играть, но увы если у вас AL4 другого варианта нет, это тоже кстати не панацея т.к определенный процент поломок есть как на греющих коробку так и нет, но "продлить" срок службы коробки в целом поможет.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
Ура!!!! Поздравьте меня .... Я счастливый обладатель С4 Тенденс с пакетом авто 120 л/с
6
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
sar_ksa:
Ура!!!! Поздравьте меня .... Я счастливый обладатель С4 Тенденс с пакетом авто 120 л/с
С приобретением! Круглых колес!
Брали у себя в Саратове?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
sar_ksa:
Ура!!!! Поздравьте меня .... Я счастливый обладатель С4 Тенденс с пакетом авто 120 л/с
Поздравляю!

Год, автомат?
Сколько отдал?
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
tiksinec:
С приобретением! Круглых колес!
Брали у себя в Саратове?
Да в Саратове!!! Новый этого года!!! 669900 сегодня взял!!!
1
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
sar_ksa:
Ура!!!! Поздравьте меня .... Я счастливый обладатель С4 Тенденс с пакетом авто 120 л/с
Точно такой же планировали купить, кстати цвет при естественном освещении более яркий, но в связи с увеличением семьи купили Пикаса.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
sar_ksa:
Да в Саратове!!! Новый этого года!!! 669900 сегодня взял!!!
Значит меха!
Ну чтож поздравляю, мне на tendance с АКПП и пакетом auto и city немного не хватало и я решил в кредит не ввязыватся и взял динамик с акпп, темболее что "мой" цвет был в наличие а тыдынц или 2011г или ждать!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
darkwish:
Значит меха!
Ну чтож поздравляю, мне на tendance с АКПП и пакетом auto и city немного не хватало и я решил в кредит не ввязыватся и взял динамик с акпп, темболее что "мой" цвет был в наличие а тыдынц или 2011г или ждать!
Какого цвета....?
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
sar_ksa:
Какого цвета....?
Бурлеск.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Вот "цвета" С4, Show red и Gris Thorium к заказу на авто 2012г увы недоступны!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
[quote=sar_ksa]Ура!!!! Поздравьте меня .... Я счастливый обладатель С4 Тенденс с пакетом авто 120 л/с Поздравляю. Наливай!!!!
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла и ровных дорог!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
hondalub:
Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла и ровных дорог!
А на счёт дорог ты наступил мне на мозоль!!! У нас в Засратове дорог после этой зимы не стало(((((
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
hondalub:
Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла и ровных дорог!
Теперь буду разбивать подвеску ситроена С 4 об наши ямы!!! Кстати заметил на тесте что задняя подвеска действительно имеет слишком короткий ход, и её часто пробивает!!! Но это меня не остановило!!!! В остальном я в восторге от покупки!!! Но я её ещё не забрал!!! Она на установке доп опций!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Автору респект, так как данное авто считаю лучшим варианом в этом ценовом диапазоне, по СОВОКУПНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ, ИМХО.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
sar_ksa:
А на счёт дорог ты наступил мне на мозоль!!! У нас в Засратове дорог после этой зимы не стало(((((
Дорог нигде не стало. Даже в Мск =) Про родную Тулу вообще молчу.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Угу!
У нас контора в одном БЦ с крупной международной корпорацией, иногда за обедом пересекаемся и "трещим", я свой инглишь "разминаю" им просто в радость "не о работе" потрындеть.
"Новенькие" в нашей стране сначала удивляются нафига у нас столько SUVов и Джипов в городе народу(В их понимание это машины фермеров, рэднэков и афросов), когда они понимают какой у нас бывает снег начинают "вникать", а когда видят что у нас асфальт с дорог сходит быстрее чем снег и ЛАТАТЬ НИКТО НЕ СПЕШИТ, понимают фишку!

P.S-Один долгое время считал что у нас дороги плохие т.к у нас как в СССР, транспортного налога нет:)
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
Пару дней катаюсь на новом С 4 и уже такое ощущение что на нём пару месяцев ездию! К хорошему быстро привыкаем!!! Вот поэтому у нас в РФ дороги делают участками (участок ровный, участок ям) Что бы к хорошему не привыкали!!!)))
Очень доволен покупкой: резвый а/м, хочется пошустрить, салон удобный, просторный, "нафарширован" хорошо, много приятных мелочей, особенно смена звука поворотника, Долго смеялся пока слушал, в итоге остановился на "классике" Мой рост 195 см и я свободно расположился на седении и за мной ещё пассажир поместился среднего роста!!! подвеска упругая но под зад не бьёт, приятно проглатывает все наши неровности! Вот только крупных выбоин не любит, ( а их ни одна подвеска не любит) Взял "красный перламутр", и вот те на, красных машин пол города, а раньше я и не замечал!!!
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
коробка механическая с длинным ходом рычага, ни как не привыкну с 1-й на 2-ю передачу переключаюсь с рывком.
 
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
А у меня автомат наконец стал корректно работать при переключении с первой на вторую и обратно. Так сказать обкатка затянулась.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
bulldogkorn:
А у меня автомат наконец стал корректно работать при переключении с первой на вторую и обратно. Так сказать обкатка затянулась.
ну поздравляю! это хорошо! наверно на душе спокойней стало)))))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
sar_ksa:
Пару дней катаюсь на новом С 4 и уже такое ощущение что на нём пару месяцев ездию! К хорошему быстро привыкаем!!! Вот поэтому у нас в РФ дороги делают участками (участок ровный, участок ям) Что бы к хорошему не привыкали!!!)))
Очень доволен покупкой: резвый а/м, хочется пошустрить, салон удобный, просторный, "нафарширован" хорошо, много приятных мелочей, особенно смена звука поворотника, Долго смеялся пока слушал, в итоге остановился на "классике" Мой рост 195 см и я свободно расположился на седении и за мной ещё пассажир поместился среднего роста!!! подвеска упругая но под зад не бьёт, приятно проглатывает все наши неровности! Вот только крупных выбоин не любит, ( а их ни одна подвеска не любит) Взял "красный перламутр", и вот те на, красных машин пол города, а раньше я и не замечал!!!
Два дня. Цвет коричневый =) комплектация Эксклюзив. Пока только слюни радости. 800км проехал и все отлично. Все системы опробовал.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Город где-то 10 л. Это показания компьютера
На фото 12,4 средний!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
Nesi:
ну поздравляю! это хорошо! наверно на душе спокойней стало)))))
Да я больше за автомат переживал.
 
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
Фил2010:
Город где-то 10 л. Это показания компьютера
На фото 12,4 средний!!!!!!!!!!!!!
Если про мое фото, так на тот момент я только ездить начинал. При выезде с салона и первые 80 км, расход по компьютеру был 30л на сотню. тНа данный момент город где-то 9-10, шоссе до 120 литров 7. Многое зависит от стиля езды.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
bulldogkorn:
Бочек омывателя. С недоработанной крышкой.
Никогда не общалась на форумах..:) Но уж очень важный вопрос! Выбирать не умею и не люблю...Полгода мечтала о Пежо 308 новый, но все родственники и коллеги на работе отговаривают. Из-за строптивого автомата. Решила обратить внимание на Ситроен С4.. Вроде отзывы получше. Подскажите, пожалуйста, в каком салоне Вы брали свой Ситроен?
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
SV777:
Никогда не общалась на форумах..:) Но уж очень важный вопрос! Выбирать не умею и не люблю...Полгода мечтала о Пежо 308 новый, но все родственники и коллеги на работе отговаривают. Из-за строптивого автомата. Решила обратить внимание на Ситроен С4.. Вроде отзывы получше. Подскажите, пожалуйста, в каком салоне Вы брали свой Ситроен?
Сегодня я буду "КЭП"ом.
Открою тебе маленькую тайну, у C4 и 308, ОДИНАКОВЫЕ автоматы, более того у них ОДИНАКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ и что самое страшное у них ОДИНАКОВАЯ ПЛАТФОРМА PF2 разработанная PSA в 2001г для всех своих авто С класса, а вся разница во внешней жестянке,кузове, настройках ходовой, салоне и других "мелочах":)

P.S-Наибольшая "техническая" разница для потребителей в РФ между ними в том, что 308й пыжык собирают уже по SKD циклу, а Цитромон ПОКА собирают во франции, потом снимают двигатель/коробас и ходовую, отправляют в РФ и уже тут наши в калуге это все цепляют обратно, тоесть шанс что наши при сборке где-то что-то напортачат чуть ниже!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2834
SV777:
Никогда не общалась на форумах..:) Но уж очень важный вопрос! Выбирать не умею и не люблю...Полгода мечтала о Пежо 308 новый, но все родственники и коллеги на работе отговаривают. Из-за строптивого автомата. Решила обратить внимание на Ситроен С4.. Вроде отзывы получше. Подскажите, пожалуйста, в каком салоне Вы брали свой Ситроен?
А при чем здесь выбор автомобиля и выбор салона. Салоны все равны на одно лицо, приезжаете отдаете деньги уезжаете на авто.
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
SV777:
Никогда не общалась на форумах..:) Но уж очень важный вопрос! Выбирать не умею и не люблю...Полгода мечтала о Пежо 308 новый, но все родственники и коллеги на работе отговаривают. Из-за строптивого автомата. Решила обратить внимание на Ситроен С4.. Вроде отзывы получше. Подскажите, пожалуйста, в каком салоне Вы брали свой Ситроен?
Ситроен немного помягче.
Брал в У сервис
Мои отзывы: Kia Picanto 2011, Citroen C4 2011
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
:) Спасибо Всем за ответы:-) не знаю.. мне кажется, при выборе машины важно все!:)) Первая все-таки ж:)) Значит, бедный пыжик просто попался к нашим в руки:))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
SV777
Присмотритесь к DS4. Там надёжный 6-ст. Айзин и движок можно поинтереснее взять. А уж как едет - просто сказка! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
откатал 900 км. Но с первых дней заметил что руль не ровно установлен. При движении прямо он повёрнут в лево на несколько градусов! Машину из стороны в сторону не кидает!
поехал к ОД проверили развал/схождение выставили, теперь всё ок!
У нас в "Засратове" принялись к ямочному ремонту, наковыряли ям и теперь постепенно закатываают асфальтом. Ездить не возможно, задняя балка так и бьёт об отбойник, даже на малых скоростях, приходится чуть ли не останавливаться.
поговорил с другими владельцами, таже фигня и успокоился, а по началу думал что что то не так!
На трассе дорогу держит класс. Круиз - вещь на трассе, климат работает отменно, хотя многие его ругали.
Вообщем я доволен, но подвеска после предыдущего а/м MEGANE-2 Седан менее комфортная у С-4. Но уже привык и стал аккуратно проезжать неровности, а на мегане проезжал даже не чувствовал!
Понравился мне салон С-4 очень!!! Просторный, удобный, эргономика на высоте, материалы тоже, приборы читаются отменно и меню на русском!!!!
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
Ребёнок сел в салон, увидел все навороты уселся на заднее сидение и говорит-"Правильная у тебя машина, Папа"
Дочке 7 лет)))
5
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
и называет наш а/м так ласково "Ситроеша"
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
stayerman:
SV777
Присмотритесь к DS4. Там надёжный 6-ст. Айзин и движок можно поинтереснее взять. А уж как едет - просто сказка! :)
Подвеска жестковата, говорят. Не для наших дорог по крайней мере Саратовских
 
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
sar_ksa:
Подвеска жестковата, говорят. Не для наших дорог по крайней мере Саратовских
Да такаяже там подвеска как и на С4 и на пыжыке 308 такаяже, разница только в настройках, ну может на ДСке амо и пружинки стоят поспортивнее(ну и тормоза больше дюмов),а так самшит 10 летней давности имя которому PF2!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
sar_ksa:
Подвеска жестковата, говорят. Не для наших дорог по крайней мере Саратовских
А Вы проехайтесь! И, кстати, клиренс приличный.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
ВСЕ! Выбрала! Ура-ура:)) Влюбилась уже в эту машину. Взяла полную комплектацию ( только без крыши), и салон у меня светлый:)) Да.. может, непрактично, но КРАСОТА:))) Вот теперь жду, когда можно будет забрать.. Спасибо всем за рекомендации:) Потом уже по ходу посмотрю, как она в движении.. На тест-драйве очень понравилась. Но у меня нулевой стаж- сравнивать не с чем пока:)
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Дык какую взяли-то в итоге?! :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
stayerman:
Дык какую взяли-то в итоге?! :)))
Взяли С4 новый Эксклюзив, топовая версия, минус крыша:))) Пока жду одобрения кредита, менеджер в салоне дал почитать книжку,руководство по эксплуатации... Вот листаю, и понимаю, что она, кажется, умнее меня..:)))) Впечатлила опция часового массажа.. Думаю, в пробке не помешает:))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
stayerman:
Дык какую взяли-то в итоге?! :)))
ну автомат, 120, бензин..:)) вот этого красавца и взяли:))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Не на том форуме ты обитаешь =)
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
))) Нормально, "гараж" должен быть разнообразен.
Поздравляю с будущим приобретением.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Freek0:
Не на том форуме ты обитаешь =)
стойте:)) чего это я не на том сайте обитаю...??.. Вроде о С4 писала....
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
SV777:
стойте:)) чего это я не на том сайте обитаю...??.. Вроде о С4 писала....
) Это очень страшный сайт, особенно для европейцев, и уж особенно для французов.
3
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
tubicdoc:
) Это очень страшный сайт, особенно для европейцев, и уж особенно для французов.
Ща им расскажем что у нас вентилятор радиатора находится не за ним, а перед и у японоводов будет "пириступ"!
Небезызвестный многим "Электрововик" именно за подобные "выкрутасы" терпеть не может французов и работать с ними:)
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
SV777:
стойте:)) чего это я не на том сайте обитаю...??.. Вроде о С4 писала....
Ситроен клуб тебе в помощь. Все можно узнать заранее.
Кстати в Мск все больше начинаю встречать с4. За день 3-4 разных автомобиля.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Стоит ли удивляться? Если нет предрассудков и предубеждений, то отличный вариант за свои деньги.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Новый Сивик в хорошей комплектации без малого лям стоит, а с каско в 15 процентов далеко за лям. Даже DS4 предпочтительнее и дешевле, что уж про С4 говорить...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
tubicdoc:
) Это очень страшный сайт, особенно для европейцев, и уж особенно для французов.
Готовьтесь быть закиданной тапками, помидорами, а также рассказам о том, что Вы за эти деньги могли взять четыре прекрасных праворуких Тойоты и ездить на них до конца света... :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
Вот обещанная фотография с четырьмя колесами в багажнике
 
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
Приобрел себе на летний период литые диски. Выбор остановил на Новосибирском литье. Типоразмер полностью совпадает с оригинальными Цитромоновыми . Реплику решил не брать. А оригинальные дороговаты.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
bulldogkorn:
Приобрел себе на летний период литые диски. Выбор остановил на Новосибирском литье. Типоразмер полностью совпадает с оригинальными Цитромоновыми . Реплику решил не брать. А оригинальные дороговаты.
Есть еще "хорошие" неоригиналы:)
Ситроводы очень облюбовали немецкий Dezent, но они тоже увы не дешевые.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
darkwish:
Есть еще "хорошие" неоригиналы:)
Ситроводы очень облюбовали немецкий Dezent, но они тоже увы не дешевые.
Я искал бюджетный вариант. Ну и главное , чтоб полностью подходили.
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
Кстати, новоиспечённые ситроеновцы, нет ли у кого претензий к подвеске?
Толи я после очень мягкого автомобиля ни как не привыкну к средне жёсткому, такое ощущение что подвеска на средних скоростях не справляется даже с маленькими выбоинами!

Просветите!! и я успокоюсь!
 
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
sar_ksa:
Кстати, новоиспечённые ситроеновцы, нет ли у кого претензий к подвеске?
Толи я после очень мягкого автомобиля ни как не привыкну к средне жёсткому, такое ощущение что подвеска на средних скоростях не справляется даже с маленькими выбоинами!
Просветите!! и я успокоюсь!
Я не сказал бы по сравнению с прошлым авто СУБАРУ ИМПРЕЗА, подвеска в меру мягкая. На выбоинах в асфальте заднюю подвеску бывает пробивает. Лучше объезжать.......... :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Доброго времени суток!
Вопрос к автору.
Сегодня был в салоне, смотрел С4... в целом аппарат понравился... Но есть пара вопросов:
1. Почему-то я не нашел индикации температуры двигателя. Указателя нет, но хотя бы лампочка быть должна "холодный/перегрев". Манагер говорит что таковой нет и типа не надо, евростандарты и т.д. ... Как узнаете о том что движок прогрелся ??? По оборотам ??

2. Как по практике заводится в морозы. В Сибири это актуально. В какую минимальную температуру доводилось заводить, и были ли проблемы.
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
Filimondrovich:
Доброго времени суток!
Вопрос к автору.
Сегодня был в салоне, смотрел С4... в целом аппарат понравился... Но есть пара вопросов:
1. Почему-то я не нашел индикации температуры двигателя. Указателя нет, но хотя бы лампочка быть должна "холодный/перегрев". Манагер говорит что таковой нет и типа не надо, евростандарты и т.д. ... Как узнаете о том что движок прогрелся ??? По оборотам ??
2. Как по практике заводится в морозы. В Сибири это актуально. В какую минимальную температуру доводилось заводить, и были ли проблемы.
Индикаторов температуры давно уже не ставят, смотрите по оборотам. Ко второму вопросу, заводил в -30 абсолютно без проблем, прогревался минут 7-8, обороты приходили в норму минуты за 2-3.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Спасибо !
 
 
Ответить
 
автор
Краснознаменск
Сообщений: 181
tubicdoc:
Индикаторов температуры давно уже не ставят, смотрите по оборотам. Ко второму вопросу, заводил в -30 абсолютно без проблем, прогревался минут 7-8, обороты приходили в норму минуты за 2-3.
Присоединяюсь на второй день владения был мороз ниже 30, завелась без проблем, поколбасило двигатель конечно, но завелась. Помимо прогрева двигателя нужно прогревать автомат.
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
bulldogkorn:
Присоединяю сь на второй день владения был мороз ниже 30, завелась без проблем, поколбасило двигатель конечно, но завелась. Помимо прогрева двигателя нужно прогревать автомат.
Это тоже делаю.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Подскажите размерность крепления колеса, по отверстиям (ну типа 4х100)?
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
ShuMih:
Подскажите размерность крепления колеса, по отверстиям (ну типа 4х100)?
4х108
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
tubicdoc:
4х108
вылет 25
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
Хотя официально вылет другой, вот информация:
Общие параметры
Болт: 12*1.25
PCD: 4*108
Dia: 65.1 мм
Заводская комплектация
6.5Jx16 4/108 ET 29
7Jx16 4/108 ET 32
7Jx17 4/108 ET 32
7.5Jx17 4/108 ET 29
7.5Jx17 4/108 ET 32
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
bulldogkorn:
Вот обещанная фотография с четырьмя колесами в багажнике
когда прочитала, что 4 колеса помещаются в багажник сначала удивилась. Потом так же поставила))
 
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
СовершенноЛетня я:
когда прочитала, что 4 колеса помещаются в багажник сначала удивилась. Потом так же поставила))
Вы еще не продали своего цитрамона?
 
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
bulldogkorn:
Я не сказал бы по сравнению с прошлым авто СУБАРУ ИМПРЕЗА, подвеска в меру мягкая. На выбоинах в асфальте заднюю подвеску бывает пробивает. Лучше объезжать.......... :)
за 3000 км мне ОД уже второй раз делают развал схождение колёс.
спрашиваю как так почему?
говорят дороги такие и ещё курс физики мне предподнесли на тему "сопромата" типа естественная усадка материалов!
как мне кажется полная чушь.
В итоге я понял что мне каждые 2000-3000 км придётся делать диагностику и править углы развала схождения
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
tubicdoc:
Индикаторов температуры давно уже не ставят, смотрите по оборотам. Ко второму вопросу, заводил в -30 абсолютно без проблем, прогревался минут 7-8, обороты приходили в норму минуты за 2-3.
А если авто перегревается? Есть индикатор перегрева?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
sar_ksa,
Конечно, чушь! Развод...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Идите к другому дилеру...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
sar_ksa:
за 3000 км мне ОД уже второй раз делают развал схождение колёс.
спрашиваю как так почему?
говорят дороги такие и ещё курс физики мне предподнесли на тему "сопромата" типа естественная усадка материалов!
как мне кажется полная чушь.
В итоге я понял что мне каждые 2000-3000 км придётся делать диагностику и править углы развала схождения
Это что машины нынче из бруса делают чтобы у него усадка была???
Страна должна знать своих героев!!!
Кто это???
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
На сабере и за 80 тысяч ни разу развал не делал(не было необходимости).
Сейчас 15тысяч на 308 полет нормальный.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
tiksinec:
Вы еще не продали своего цитрамона?
а что можно приобрести взамен годовалого француза?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
sar_ksa:
за 3000 км мне ОД уже второй раз делают развал схождение колёс.спрашиваю как так почему?говорят дороги такие и ещё курс физики мне предподнесли на тему "сопромата" типа естественная усадка материалов!как мне кажется полная чушь.В итоге я понял что мне каждые 2000-3000 км придётся делать диагностику и править углы развала схождения
Зимой на моём с4 появилась вибрация в руль после 120 км/ч.
у ОД предложили сделать балансировку и поменяли колёса местами, объяснив что резина видимо такая.
Развал схождение сказали смысла делать нет, что только деньги зря отдам. Вибрация пропала.
На летней резине ситуация повторилась. Видимо всё таки что то с диском, хотя визуально мастер ничего не обнаружил.
 
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
СовершенноЛетня я:
а что можно приобрести взамен годовалого француза?
да уж, пожалуй остается только ныть здесь в комментах )
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
СовершенноЛетня я:
Зимой на моём с4 появилась вибрация в руль после 120 км/ч.
у ОД предложили сделать балансировку и поменяли колёса местами, объяснив что резина видимо такая.
Развал схождение сказали смысла делать нет, что только деньги зря отдам. Вибрация пропала.
На летней резине ситуация повторилась. Видимо всё таки что то с диском, хотя визуально мастер ничего не обнаружил.
Просто балансировать не умеют!
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
tiksinec:
да уж, пожалуй остается только ныть здесь в комментах )
да уж)
Спросила "что можно приобрести взамен" в смысле за те деньги за которые его сейчас продам. Всё равно добавлять надо)) Пока- нечего) Стараюсь не ныть так то... Просто зимой какой то завал действительно с авто был... Приятного мало прыгать вокруг в минус 20, а двиг не запускается...
Пока утешает то, что есть гарантия, а что дальше. Понимаю, что с любым автомобилем проблемы могут быть. Но не столько и не сновым.
Да и ОД сами не отпирались, что массово всё как то.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20354
95Saber95:
Просто балансировать не умеют!
К ОД обратилась уже после повторной балансировки в том шиномонтаже, где меняла резину. ) Получается два раза балансировали. Результата никакого.
Тем более что и после смены резины вибрация небольшая есть.
 
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
СовершенноЛетня я:
да уж)
Спросила "что можно приобрести взамен" в смысле за те деньги за которые его сейчас продам. Всё равно добавлять надо)) Пока- нечего) Стараюсь не ныть так то... Просто зимой какой то завал действительно с авто был... Приятного мало прыгать вокруг в минус 20, а двиг не запускается...
Пока утешает то, что есть гарантия, а что дальше. Понимаю, что с любым автомобилем проблемы могут быть. Но не столько и не сновым.
Да и ОД сами не отпирались, что массово всё как то.
Да сочувствую, не повезло.
Рулевые тяги и наконечники на предмет люфта проверяли мастера? Потому что "копать" по вибрации больше не куда, варианты:
- резина / балансировка
- налипший снег / грязь на дисках изнутри
- тяги / наконечники
- рулевая рейка
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
tiksinec:
Да сочувствую, не повезло.
Рулевые тяги и наконечники на предмет люфта проверяли мастера? Потому что "копать" по вибрации больше не куда, варианты:
- резина / балансировка
- налипший снег / грязь на дисках изнутри
- тяги / наконечники
- рулевая рейка
Верно! Мне резину у ОД переобули появилась вибрация - отдал попросил вернуть без вибрации. Вернули - извинились.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
СовершенноЛетня я:
К ОД обратилась уже после повторной балансировки в том шиномонтаже, где меняла резину. ) Получается два раза балансировали. Результата никакого.
Стоит задуматься об уровне квалификации шиномонтажа...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром