Машиной владею полтора года. И хочу сказать, очень довольна. Да-да, отзыв пишет девочка) За полтора года проехала 35 тыс. Автомобиль приобретался по большей части для работы. Однако по личным вопросам (поездки за границу) он тоже не подвел. Ситрик очень экономичный, залила 20 литров и дней 8-10 не вспоминаешь про заправку (авто каждый день на ходу). Очень маневренный. Несмотря на маленький объем и количество лошадей под капотом, вполне шустрый для своих характеристик (с бмв конечно не сравнится=). Спереди очень много место, даже больше, чем в седане. Сзади сидеть неудобно, особенно если на дальние расстояния. Скажем так, авто для двоих. Багажник вместительный: два мешка картошки и чемодан влазят без вопросов=).
Что касается технической части. Единственная сложность, которая у меня возникла с этим Ситроеном, это заводка авто в мороз -15 -20 градусов (авто к зиме был подготовлен). Сложно сказать, топливо было не очень, либо действительно тачка не предназначена для таких сильных морозов.
За 1,5 года владения менялась только подвеска (амортизаторы передние и задние, подшипники, отбойные подушки, колодки) и расходники (ГРМ, помпа, масла, фильтра). Перед зимой чистилась одна из форсунок (зависала игла на холодную и двигатель колбасился при первой заводке). После того, как почистили, проблема ушла. Стоило это 40$ в РБ.
По кузову вообще вопросов нету. Капот аллюминиевый, крылья пластиковые,что даже и ржавчине негде взяться)).
Изнутри авто был обшит шумкой (вроде как предыдущий хозяин сам обшивал). Поэтому звукоизоляция отличная.
Машина, конечно, не бизнес класса, но достоинств хватает. Ну и по городу зачастую бесило передвижение на механике, особенно в час пик) Но это уже не относится к конкретной марке авто. Можно С4 брать и на автомате.
Всем беспроблемных авто, как мой =)