Все плюсы только у первого владельца первые 5 лет, комфортная подвеска, хорошая управляемость, динамичный разгон, экономичный, богатые комплектации, симпатичный внешний вид, хорошая безопасность, достойно выглядит в потоке машин. При покупке данного авто либо нужно брать новый, либо нужен хороший автоэксперт, ни в коем случае не покупайте данный автомобиль если сами не разбираетесь иначе вам обеспечены танцы с бубном во круг автомобиля и проклинание того дня когда сели и за баранку этого пылесоса!!!
Все минусы начинаются после 100-120 тыс.пробега. если вы хотите купить бу Ситрик готовьте денежку на новую движку, если старый двигатель не получится обуздать. К 100 тысячам растягивается цепь, только срочная замена, (ещё походит) такое не прокатит! Датчики распредвалов под замену, магнитные клапана регулировки грм под замену, датчик термостата под замену, если несвоевременно менять масло и допустить образование нагара в головке то вальветроник до свидания, седла клапанов могут внезапно выпасть, привет новая головка или её копиталка, маслонасос начинает внезапно помирать, выработка в распредвалах, поверьте на слово при покупке неудачного варианта танцы с бубном во круг автомобиля и вызов эвакуатора вам обеспечены. Кроме того бывает выработка в дверных замках и концевик не дожимается, дверь показывает всегда открытую, варианты ремонта есть, но зачем такой геморой было делать инженерам не понятно, когда есть старый добрый нажимной концевик на арке двери, как во всех человеческих автомобилях. Пластик бамперов не очень крепкий, крышка клапанов пластиковая и тоже может треснуть при перетяжке.
Замена прокладки клапанной крышки. Прокладка 2000 руб, два электромагнитных клапана грм по 2500 за шт. 2 датчика распредвалов 1500 за шт. Закисла личинка замка водительской двери, решается просто, нужно её вынуть и сварите её в дестилированой воде 500 мл. с лимонной кислотой, 80гр.кипятим 5 минут, вытераем сухо и смазывание силиконовой смазкой, вуаля, как новая👍