Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ситроен С4 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Citroen C4
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 520 отзывов
K
Klast13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий. Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса. Делаю все сам. Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.
v
valmon200512 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: EXCLUZIVE
машина прелесть,тихая ,комфортная...одни сиденья чего стоят...правда у меня максимальная комплектация !
недостаток был такой! у моей машины всего 1000 пробег и я умудрился выкатать весь бензин,датчик уже перестал моргать и я заправился... заправился а датчик уже не показывает!!! Так что не выкатывайте бензин до конца,чтоб не пришлось ехать в сервис!
Г
Гульчик12 лет назад
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Машина супер! После Opel очень мягкая и плавная. За всё время проблем не было. Салон удобный и панель шикарная. Зимой тоже проблем нет, всегда заводиться с автозапуска. Пробег 95 меняла только масло и фильтры, тормозные колодки.
Низковата для ям. Неудобный обзор заднего стекла
Н
Наталья_55512 лет назад
2007 год, 1.6 л
После продажи машины проездив на ней 3 года могу сказать... покупайте и вы не разачаруетесь, машинка прелесть как внешне так и внутренне, и для своих 110 лошадей на спорт режиме едет отменно... так и хочется на ней зажечь))) Никаких серьезных поломок за 60 000 км не было, единственное на что стоит обращать внимание это на бензин он должен быть хорошим. Как то было заправилась на ближайшей заправке и о горе... загорелся чек, машина стала терять обороты всю трясет, поменя свечи все ок, потом только проверенные заправки
По мне так главный минус это низкая, но с этим можно жить.
A
AlexBlackFalcon13 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Classique
С4 hatchback французской сборки, куплен в январе 2010 с приличной скидкой Пробег 30000 км. TO на 20000 - ровно 7000 рублей (полная диагностика авто, замена масла, масляного фильтра и двух воздушных фильтров). Езжу в смешанном режиме, средний расход топлива летом 7,5 литров, а зимой 7,8 думаю что из-за прогрева авто. До -25 заводится также как и летом, в -33 стартер крутил 2-3 секунды, что тоже думаю неплохо. Салон не скрипит. Отключил омыватель фар, т.к. большой расход жидкости. Очень удобные большие зеркала. Динамика с моим французским 109 сильным движком неплохая, по крайней мере мне хватает
Хотелось бы расход топлива поменьше. В этом плане работаю пока над собой :-)
Поломок нет
72612926 лет назадЧелябинск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид лично меня впечатляет, двери закрываются мизинцем, куча опций и полезных мелочей, довольно богатые комплектации по сравнению с одноклассниками, безопасность на высшем уровне, тормоза очень отзывчивые и информативные, замедление превосходное, резвый двигатель, разработанный PSA совместно с BMW. Если описывать одним словом,то автомобиль "удобный". Общее впечатление положительное, автомобиль сделан для людей, все продумано для человека.
Нерасторопный автомат, неудобная в плане ремонта ( достать аккум не так то просто как и зарядить по месту, чтобы поменять задние колодки нужна приспособа для утапливания поршней суппортов, левый сайлентблок на балке можно выпрессовать по месту, опустив балку, чтобы достать правый-снимай балку, чтобы проверить масло в АКПП нужно туда сначала пол-литра масла залить, кругом TORXы мать их, пришлось докупать набор инструментов, свечной ключ тоже специфический). Еще работу стеклоомывателя нельзя назвать экономной и удобной, незамерзайку лить приходится чаще чем заправляться. Забудьте про считывание ошибок самостоятельно с ELM и подобными адаптерами, он увидит только двс. Тест исполнительных механизмов, чтение всех блоков и параметры в режиме реального времени и возможность изменения параметров- только лексией. Зато она стоит копейки на Али Экспрессе, но с установкой придется повозиться. Видимо, так специально задумывалось, чтобы данный авто обслуживали в сервисе, а не в гараже у дяди Васи.
На 100000 км погибли клапана гидроблока акпп, стоимость оригинальных зап.частей с работой около 12000 руб. Задние амортизаторы прошли 105000 км., порвался приводной ремень на 60000 км. Сайлентблоки задней балки тоже пришлось поменять. Родные не брать! Лучше всего от пежо 308 SW. В остальном все как у всех: Масла, фильтры, антифриз, ТЖ, свечи. Заменители стоят копейки, но и оригинал не дорогой. Движок ЕРШ, масло подъедал, но в пределах нормы. Остатков в канистре после замены хватает от замены до замены га доливку.
F
Freek011 лет назадМосква
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Exclusive
Очень комфортная, тихая. Неплохой разгон, отлично держит дорогу. Считаю отличным сочетанием цены и качества.
Иногда на стыках бухает, но уже найдена причина и способ устранения данного недостатка (замена сайлентблока на усиленный (зеленая каемка)).
И
Игорь6 лет назадКемерово
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень комфортабельный автомобиль, внутренняя отделка высочайшего качества. Зимний старт - за 5 лет ни разу не замерзал при том, что автозапуска и подогрева не было. Динамика средняя но двигатель очень эластичный, при спокойной езде на 5-й передаче можно двигаться с 55 до 1ХХ км\ч. Много приятных электронных приблуд, типа кнопки управления освещением салона на руле, 3 автоматических режима климат контроля с разной интенсивностью, 2-х ступенчатое отпирание дверей- список очень длинный. Очень экономичный, в реальном автопутешествии расход может быть от 5.5 до 7, в зависимости от стиля вождения и рельефа местности. Очень теплый зимой. Приличная штатная музыка, не HiFi, но слух не режет. Сбалансированная подвеска, лосиный тест проходит очень достойно, лежака тоже не сильно боится. За 83 ткм ни одного сверчка.
Есть некоторые раздражающие мелочи в поведении электроники, например, кнопка центрального замка не умеет отпирать оставшиеся двери, при распахнутой водительской. Чтобы включить противотуманки в светлое время суток, нужно включить габариты, а тогда приглушается подсветка приборной панели, с этим жить можно конечно, но инженеры могли бы подумать об этом. Неудобно расположены выключатели подогрева сидений, т.е. самому пользоваться удобно, но водитель не видит, включен ли подогрев пассажира. В морозы хочется снижать электропотребление, что-бы получше заряжался аккумулятор. Задняя подвеска - торсионная балка, не самое плохое исполнение, но всё-же. Хотя почти все современные авто этого класса с той же бедой. Бензин только 95 и выше. Моторное масло только самое лучшее.
Замена сальников привода - 55 ткм (гарантия) Замена свечей зажигания - 60ткм ~ 2800руб Замена рулевых наконечников 70ткм ~ 3500руб Замена задних сайлентблоков 76 ткм. ~ 4000руб Замена резистора в цепи вентилятора системы охлаждения 76ткм. ~ 1500руб Продувка радиаторов охлаждения 76ткм. ~500руб.
S
Semento12 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Coupe
Отличная управляемость, эластичный и тяговитый движок, продуманная эргономика.
Маленький клиренс, нижняя точка - передний номер, все ямы достаются ему) жесткая подвеска как расплата за управляемость. Штатная магнитола (Blau RD4) - ад и погибель, менять сразу.
Только своевременная замена расходников (жижи, колодки и т.п) при соответсвующем пробеге. Лампочки габаритов перегорели пару раз.
t
tss+6 лет назад
2005 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Существенным плюсом является недорогое обслуживание (как работы, так и запчасти) - у неофициалов ес-сно, и отсутствие очередей на запись. Абсолютно неугоняем. Хорошая управляемость, совершенно безразличен к асфальтовым колеям. Неплохая динамика. Привлекательный внешний вид, при прочих равных более богатая комплектация.
Главный недостаток - это конечно его знаменитый AL4 (АКПП). Коробка, конечно не фонтан - не по ездовому комфорту, ни по надежности. В качестве некой компенсации - невысокая стоимость его ремонта. А в качестве некоторой профилактики - можно использовать зимний режим (это и добавит комфорта и продлит срок службы) - во всяком случае при пробеге 121 000 пока ремонта не потребовал. Из наиболее часто встречающихся неисправностей: - омыватель фар очень быстро расходует всю омывайку (вытаскиваем предохранитель нафиг); - постоянно жрет лампы ближнего света, заменить лампу без подготовки: мазохизм с ободранными пальцами; - невысокое качество родных задних амортизаторов. (замена на Каябу - полностью устраняет проблему); - обрывается обогрев переднего сидения (лечиться разборкой кресла, удлинением провода); - частое перегорание катушки зажигания (не реже чем раз в два года). Сам двигатель достаточно надежный, но шумный - на холодную с "дизельным" звуком. Расход в городе для связки 1,6+АКПП: 11,5 л/100
Собственно - все типовые поломки описанные в минусах и происходили (за исключением АКПП, возможно помог "зимний режим").
А
Алекесандр11 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: оптиум
Двигатель хорош. За 2 года эксплуотации и 30 тыс пробега только масло, фильтры. Хорош в городском режиме на механике. Клиренс для этого класса машины удовлетворяет. Тормозная система замечательная. Заправляю 92 . Зимой и летом заводится легко. В морозах Сибири не замерзает, \"немцы \" стоят. Расход бензина зависит от стиля езды. Считаю при умеренной езде расход топлива удовлетворительным. Что не скажеш о других моделях подобного класса . Отличный свет. Летом хорошо работает климат-контроль.
Не доработана система отопления для эксплуотации в северных районах. Печь греет но этого агрегата хватит только на один сезон. Подшипники начинают подвывать пока не разогреются, появляется излишний шум. Левая стойка закрывает боковой обзор.
Комплект отопителя. Замена поворотного кулачка направления потока воздуха печки. Замена электровентилятора. После пробега 8 тыс. 2 лампочки ближнего света.
Н
Николай5 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
+ Плавность хода; + Идеален для дальних поездок (стабильный круиз контроль без провалов и удобная посадка, широкий диапазон работы 5-й передачи); + Хороший свет; + Высокие показатели безопасности (автоматическое закрывание дверей после 10 км/ч., EuroNCAP); + Тёплый салон (зимой в футболке? легко!); + Надёжный двигатель (Tu5jp4); + Доступные автозапчасти; + Большой багажник со складывающимся задним рядом сидений; + Качественная отделка салона; + Автомобиль внешне красив и элегантен; + Цепкие тормоза.
- Длинный свес переднего бампера (при достаточно высоком клиренсе авто, всё ещё остаётся риск стукнуть передний бампер при перепадах дорожного покрытия);
n
northernboy2024 лет назадПетрозаводск
0 год
покатался сегодня и я: 1.удобно 2. просторнее чем в ФФ 3. относительно тихо 4.приятные материалы 5. современные приборы и интерьер 6. легкий руль 7. мотор бодрый для своего объема 8.автомат - АДЪ, он мало того что подтупливает, но еще и передачу повышенну держит по 2 секнды лишних - неприятно 9. МЯГКО ЕДЕТ, так уж получилось что тестовый маршрут - дорога на работу, так что я знаю как там едет фокус, С4 едет приятнее 10. круиз, попогреи, мафон, комп, кондей в базе - красота вывод: надо брать тренданс на мпкк с пакетом авто. недорого и красиво, фокус3 такой стоит дороже примерно на 120 т.р.
С
Сергей 050413 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: база
меня полностью устраевает этот автомобиль за 50000 пробега я поменял стойки на более жесткие обошлось 12500 копейки для иномарки. Автомобиь очень пеплый даже при -45гр
он очень боиться морозов 29 гродусов машину не заведешь. Дворники замерзают могли бы поставить подогрев
нет
S
Simvoll12 лет назадМосква
2005 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
дизайн шумка материалы отделки (для класса супер)
свес передка жесть стойка мешает обзору при поворотах налево музыка штатная без mp3 слабый климат (долго прогревать зимой)
омыватели фар если демонтировать заглушек не найти (поломались оба пробег 33 000) лампочки ближнего света парктроник (датчик сзади)
я
яна11 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
ребята, а вы не заелись? Конечно есть косяки- подвеска жесткая ( но это смотря с чем сравнивать). с дворниками реально не очень,большая обзорная часть не чистится. салонный материал марается сильно. самая большая фигня это коробка AL-4 реальный пинок при переключени с1 на2. А в остальном ребята это достйный вариант . Динамичная ,по габаритам не камрюха,протиснится куда надо и выглядит достаточно дерзко ,если с цветом повезет. почему бы и не попробовать ведь не на всю жизнь покупаете то!
н
никола12 лет назад
2011 год, 1.6 л, автомат
обалденный дизайн. Отличный салон. Мощьный движок. супер управляемость
автомат шестиступка был бы вообще в тему
В
Вячеслав2 года назад
2021 год, 1.6 л, дизель, механика, передний, комплектация: Фелл Эдишен
Шумоизоляция-5, экономичность, дизаайн-5+ , надежность(пробег8000) -5, не авто, а самолёт, не понимал французов раньше, а зря! АВТО-с большой буквы, я очень доволен, что имею такой! Водительский стаж-43года.
1передача коротковата, в принципе это даже, хорошо,получилась своего рода пониженная передача, если честно придраться не к чему!
А
Ашан3 года назадОмск
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
экономичный чугунный двигатель в паре с гидротрансформатором от Айсин, что в современных реалиях редкость. качественный и просторный салон хороший клиренс
ликвидность в нашей стране, хотя это не минус автомобиля, а скорее содержимое головы наших папуасов
потерлась кожа на оплетке руля через 3 года - заменили по гарантии (тк производитель признал что в эти года она попадалась некачественная)
A
Archi777011 лет назадСтрана
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: optimum
Оригинальная внешность, удобная посадка, управление, экономичность, клиренс, музыка, хороший климат контроль, просторный салон и вместительный багажник, свет фар отличный + поворотные фары, шумоизоляция, хороший обзор зеркал заднего вида, само-затемняющееся зеркало заднего вида очень удобное, мягкий и приятный на ощупь пластик салона, шустрый двигатель 120 лс VTI- тянет уверенно на разных передачах.
не хватает 6 передачи. стандартные шины мишлен гудят на плохой дороге, центральный тоннель в полу высоковат.
обнаружил течь в бачке омывающей жидкости при первой доливки через 1 неделю эксплуатации - пробег 840 км.
h
hitmanhart10 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Дизайн, качество сборки, комфорт, все есть, багажник здоровенный! динамика на автомате средняя, располагает к комфортной езде, а не гонкам, хотя разгон и маневреность в городском потоке- ОК
Коробка AL4 бывает проблемной у многих
За 3 года: Термостат (на 120000км), лампочки ближн свет - пару раз в год. Жопогрев сидений - обрыв между сидушкой и спинкой. Замок багажника (обрыв проводки в районе петель двери багажника. на 125000км) Ну и расходники.
П
Павел 4 года назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
- салон (в сравнении с одноклассниками просто огромный, пластик - мягкий, 4 стеклоподъемника, климат-контроль, круиз - в общем за такие деньги просто мечта) - руль (в меру острый, не досаждает пустым нулем, но и не выматывает дух от наезда на каждый камень) - свет (вроде галогенки, а задрав на самый верх можно спокойно ехать ночью - видимость достаточная) - надежный движок (116 лс) и неубиваемая механика (те кто пишут что двиг говно - наверняка ездят на "хваленом" турбодвижке 150 лс разработки БМВ) - низкие крены (буквально можно ввинчивать машину в 90градусные повороты) - неплохая динамика (при сочетании с механикой, хотя смотря с чем сравнивать, конечно)
- периодически валит чек без причины, также без причины он пропадает (думаю тому виной бенз газпромовский) - слабое ЛКП - уже куча "черных пятен" от прилетевших камней на грунтовке, не цветут и то хорошо) - "голова" на механике увы без экрана и дисковая (периодически глючит, кстати, и выплевывает диски)
45000 - зимой давануло масло. Сам виноват, кто же в -40 едет на трассу. 57000 - попал в яму на трассе Кемерово - Красноярск, замена ступичного правого подшипника 83000 - замена сцепления (периодически его палила супруга, которая только училась ездить) 94000 - замена тормозных колодок и дисков Пока все. Сейчас пробег 97000 - скоро поеду на ТО и махнем пробег до Питера
О
Олег Николаев11 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: VTS
Купе - смотрится очень оригинально Комфорт Управляемость Юркий. Несмотря на габариты, большие чем у ближайших конкурентов, очень легко протискивается в разные \"щели\" и разворачивается за один прием там, где другим надо два приема. Ни разу не запотели стекла (у шеви круза, например, потели хорошо при той же погоде) Тяжелые двери (потому что купе) - для меня это достоинство Хороший свет фар Кто говорит что жесткая подвеска - имеет слишком чувствительную попу. Подвеска хорошая.
Долго прогревается зимой (зато когда прогреется - долго не остывает)
Свечи поменял на 23 тыс. Родные свечи не очень...
Г
Глущенко Александр2 года назадСанкт-Петербург
2016 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 THP AT Shine
Дизайн узнаваемый, фирменный стиль. Материалы отделки салона, шумоизоляция, комфорт отличные. Очень хороша в управлении и РЕАЛЬНО РЕЗВЫЙ МОТОР. КТО ЕЗДИЛ, ПОЙМЕТ. Очень живущая подвеска. В своём классе наверное один из лучших авто, моё мнение, многие реально французов недооценивают. А зря.
Двигатель ЕР6 турбо требует внимательного обслуживания. Опыт эксплуатации именно этих двигателей более 8лет. Важно - следить за уровнем масла. Держать к максимуму. Замена желательно 8т.км, не более 10. Если на холодную появляется лёгкий рокот цепи грм, сразу замена. Обычно 60-80т.км. И будет счастье от этого мотора и автомобиля. Для продления срока акпп рекомендую масло частично менять с 40т.км через каждые 20т.км, хотя я менял через 10. И давать мотору дышать. Езда на низких оборотах не для этого движка.
Неисправностей конкретно по С4 II 2016 серьёзных до 55т.км не было. Только плановое обслуживание. Из предыдущего опыта авто с таким мотором к 60-80 возможна замена цепи грм. К 120-130 замена передних и задних стоек. Диски тормозные передние живут 40-60т.км. Задние около 130-150т.км.
S
Sasha TYU11 лет назадТЮМЕНЬ
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: тенденс
Внешний и внутренний вид,плавность хода. расход топлива. Все в норме
Широкие передние стойки немного закрывают обзор .Побивает задние стойки
Отзывная по термостату на 8000 т км
5 лет назадНовокузнецк
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид - большой плюс. Автомобиль выглядит современно. Высокий просвет, красивые фары и решетка радиатора. По ходовой части проблем почти не было (замена стоек на 40000км по гарантии - были подтеки). Идет плавно, кочки и ямы не замечает. Двигатель 1,6л - не спорткар, но для спокойной и размеренной езды вполне хватает. Автомобиль не шумный, внутри все материалы качественные и мягкие. Салон и багажник - очень просторные. Проблем с машиной за 60000 пробега почти не было. Коробка 4 ступени. Меня не напрягала, но 5ти или 6ти ступенчатый автомат, конечно, был бы лучше. Очень достойный автомобиль за свои деньги. Особенно если брать не с салона (они стоят больше миллиона сейчас), а 3х-5ти годовалый. Даже жалко расставаться.
Много теряет в стоимости после нескольких лет вождения. Хотя качество и вид автомобиля нареканий не вызывает. Мощности можно было бы побольше ( в ней 120лс ).
Стойки подтеки на 40000км - замена по гарантии дилером. Причем никак себя не выдавали. Подтеки выявил сам дилер при осмотре. Полетела навигационная система. Там все вместе - адио, музыка, навигация. Вообщем мультимедиа. Ремонт - замена блока системы - 15000р. Все оригинал. Работа, около 1500р. Все у дилера. Проблему, почему сломался этот блок - так и не нашли. Уточню рыночную стоимость этой детали - около 40тр, но тк на складе дилера она уже давно лежала (неликвид), отдали за 15тр. ТО у дилера примерно 12000р (замена масла, фильтров).
38_Серега11 лет назадИркутск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: средняя
Хорошая шумоизоляция.Хороший звук у музыки.Удобные сиденья.Очень экономичный.
Короткая 1 передача, не хватает 6 передачи. Сильно мягкая подвеска, не для плохих дорог.
За 3 месяца эксплуатации ни чего не выявилось, у дилера заменили датчик термостата(программа отзыва)
П
Павел4 года назадБородино
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хороший автомобиль за свои деньги. Очень много всяческих фишек, влияющих на удобство пользования. например заливная горловина бака, работа дворников, работа поворотников, кому интересно введите в поиске "фишки ситроен с4" и почитайте. откатал до пробега 98000. никаких проблем не доставил.
Задняя балка. Автомобиль колбасит при диагональном прохождении неровностей. Раньше у бати Москвич 412 так же мотало:) Просто чуть помедленее едем по кочкам :) Автомобиль прихотлив к качеству топлива. менее чем 95 не заправлять.
При заправке 92 бензином зимой перестал заводится. Проблема ушла только после промывки бензонасоса, и бензобака от льда, замены топливного фильтра. Не лейте 92. экономия в 100 руб на пол бака не решит ваших денежных проблем, а возможно и увеличит их.
И
Ирина6 лет назадБарнаул
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Пересела на Ситроен с БМВ Х5, порадовал салон - комбинирован кожей, спортивные сидения с боковой поддержкой, массаж спины и функция подогрева сидений (нагревается значительно быстрее чем в х5). Запах в салоне натуральной кожей, отличная стабилизация в зимнее время - молниеносно реагирует. Тормоза отзывчивы, не надо педаль в пол давить. На трассе ведет себя шустро, легко идет на разгон с 60 км + есть функция спорт, если с места стартовать с включенной функцией, то забываешь об объеме 1,6. Датчики парковки отзывчивы. Хорошая обзорность, в боковые зеркала видно где с боку заканчивается задний бампер. Авто достаточно дешево в обслуживании, небольшой расход. Запаска- полноценное колесо, не докатка. Авто подходит и мужчинам и женщинам.
Слабый передний бампер. Тяжко привыкать к объему 1,6. пересаживаясь с 3,5 литров - с места не рвет. Но для города сойдет.
За 5 лет эксплуатации никаких поломок, только расходники по ТО. И замена переднего бампера перед продажей.
М
Максим10 лет назадКраснодар
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Внешний вид - на 5. Внутри - космический корабль, и везде мягкий пластик. Много интересных решений, которые до сих пор смотрятся нестандартно. Приемистый двигатель - на 1.6 и механике, по ощущениям, самый быстрый в классе. Достаточно места сзади, даже для рослых пассажиров. Шумка, когда едешь по нормальному асфальту - хорошая, в сравнении с тем же фокусом - просто отличная. Богатый уровень оснащения, даже в базе (у меня был базовый). Рулится очень круто (в классе из конкурентов отметил бы только фокуса, остальное даже нельзя сравнивать). Подвеска хоть и жетская - зато очень надежная. Еще из плюсов - продал ее с пробегом 130000 - с родным сцеплением, причем оно работало вполне нормально) Если вы продавец - машина продается достаточно долго (я продавал полтора месяца), но если покупатель - можете взять достойный экземпляр по достаточно низкой цене. ВООБЩЕМ - НЕ БОЙТЕСЬ ФРАНЦУЗОВ И НЕ СЛУШАЙТЕ ВСЯКИХ ГОПНИКОВ)) А я ушел покупать С5!
Довольно долго продается. За машиной желательно следить - она не подводила, но периодически преподносила сюрпризы. Требовательна к качеству топлива, врочем, как и все французы. Заправитесь на \"АдыгОйле\" - скажите \"Прощай!\" катушке зажигания. С ошибкой \"antipollution system faulty\" сталкивался наверное каждый владелец пежо-ситроен)) ОЧЕНЬ жесткая задняя балка, ну это отмечали все владельцы. Шумоизоляция, когда едешь по плохому асфальту, уже не кажется такой-уж хорошей) Сам двигатель (у меня был TU5 109лс) снаружи очень шумный - ну это такая особенность работы. Звучит, как дизель) Расход для 1.6 и механики не очень-то и низкий - у меня зимой было 11,4 литра/100. И не берите автомат - машина с ним мало-того, что овощ, так еще и сам AL4 не отличается надежностью в наших условиях. Хотя, какую-бы марку не рассматривали, советую не брать 1.6 + автомат, если не хотите ездить, как дедушка))
Катушка зажигания (ошибка antipollution faulty) - менял, блок предохранителей под капотом - менял. и если у вас будет ошибка - electric circuit faulty - то это скорее-всего проблемы с генератором (у меня было реле зарядки), так что не ведитесь на разводы сервисов. Расходники писать не буду. Все, кроме блока предохранителей, всегда было в наличии. И доступно.
R
Rif9 лет назадХанты-Мансийск
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
СПЛОШНОЙ ПЛЮС НЕ СМОТРЯ НА ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ ПРАВОРУЛЬНЫХ ТОЁТОВОДОВ, КОТОРЫЕ НА СИТРОЕНЕ НЕ ЕЗДИЛИ
МИНУСОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО, АВТО ЯВНО НЕДООЦЕНЕН,
НЕ БЫЛО
124769855 лет назадТюмень
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Псы этого автомобиля это конечно дизайн как интерьера, так и экстерьера. Порадовала надёжная сборка, менял только расходники и масло.
Главный минус - это лакокрасочное покрытие. Оно тонкое. Крылья начинают облезать уже через три года. Но корпус оцинкованный, так что не ржавеет. Можно конечно и так ездить, но лучше подкрашивать, дабы не нарушать эстетический вид автомобиля.
И
Илья9 лет назадЧелябинск
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Устойчивый, комфортный
Коробка автомат — это действительно проблемное место в автомобиле, в остальном без нареканий, все комфортно и удобно
Пробег 155т.км. стала пинаться акпп при переключении с первой на вторую передачу, затем пробуксовка фрикционов первой передачи.
38_Серега10 лет назадИркутск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Тренд
Отличная шумоизоляция Безупречный запуск двигателя в зимние морозы Приятные материалы отделки салона и приборной панели.
нет обогрева дворников в низу стекла жесткая задняя подвеска не хватает 6 передачи в МКП нет тюннинговых деталей под этот кузов.
По сервисной программе заменили термостат на 8000км - замена правого переднего амортизатора по гарантии
d
drom_ru_autoregistered4 года назадЕлабуга
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Есть штатные доводчики окон. Включение фар с пульта . Круиз контроль-очень удобная вещ в дальних поездках. Небольшой расход топлива. Довольно резвый автомобиль. Отличная проходимость. Семейный автомобиль.
Для себя я выделил единственный минус - ходовая часть. А именно, стойки стабилизаторов. Это их слабое место. Они свешиваются очень низко и при проезде колеи обязательно ими зацепляется. В следствии этого они выходят из строя и начинают греметь.
На 170000 тысячах заменил помпу, ремень ГРМ, ролики, антифриз, ремень и ролик генератора. Из этого неисправен был один натяжной ролик ремня ГРМ, ремень ГРМ, ролик натяжной генератора. Помпа была живая хотя прошла такой пробег. Менял при таком пробеге так как брал уже с пробегом 160000. И при этом мне сказали все поменяно (хорошо вовремя сам залез туда). При пробеге 190000 разлетелся выжимной подшипник. При этом было заменено полностью всцепление, выжимной, вилка, втулка и попутно все сальники. При этом же поменял масло в коробке. При пробеге 203000 продал автомобиль.
k
karonis9 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Классная машина С4, владею уже полгода Tendance МТ 115. На дороге устойчивость отличная, даже без ESP, можно не переплачивать, тормоза очень быстрые, приходилось привыкать по началу. Сейчас пробег 7000 км, заправляюсь на Газпроме G95, на простом 95, почему-то тяги меньше, т.е. разгон дольше делает, по началу до 5000 км показывала средний 13,5 л/сек, сейчас стабильно по городу 10,2 л/сек. По трассе с Круиз-контролем, если горок мало по дороге 8,5 л/сек. Обгоны делаем уверенно, но две фуры пока не рисковал. Не которые пишут что шумновата, да ну, у меня до этого был Акцент, вот где шумновато, а в Ситроене, если шум и есть, то ты как бы на машине едешь, её все равно слышать и чувствовать надо, да и машина не бизнес-класс, что при её начинке и комфорте приближает к нему вплотную. Радует гарантия на кузов 12 лет, двухсторонняя оцинковка, наверно никто из одноклассников не может похвастать этим. Высокий передний просвет, бортики не цепляет. Во-общем кто раздумывает брать машину из этого класса советую С4 седан, цена-качество оптимальны.
Допы из салона не берите-ломаются и отпадывают, и еще косяк заводской один есть: это стык между задним сиденьем и обивкой пола, она степлером к чему-то прибита, через 4 мес. скрепки выпали посередине и она оттопырилась, не могли её что ли под заднее сиденье заправить. По задней подвеске, если ехать на скорости 40-60 кмч, то острые кочки и ямки в кузов сильно отдают, на большей пролетает незаметно. Динамики после салона не ждите, она у них прошита и добавляться после каждой тысячи пробега, чтоб движок на обкатке не рвали. Еще если поторопиться, то первая невнятно втыкается, редко но бывает.
В морозы -32 и ниже заводится без проблем, но перестала закрываться задняя дверь, сказали что какая-то резинка в замке дубеет, заменили замок по гарантии.
л
лёх@7911 лет назад
2011 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
1.вместительный авто. 2.много полезных ,нужных опций
1.большой расход как в городе 11л. так и за ним 10л. 2.подвеска за 16000 с не большим пробега оставляла желать лучшего .её как будто подменили на старую. 3.плохой обдув печки ,замерзают боковые стёкла по трассе и в городе . но если перевести регулятор потока воздуха на лобовое стекло то нормально для обзора но не для ног. 4.появились \"сверчки\" в салоне.
1.при пробеге 1700 загорелся \"чек\",диллер долго еб..л голову .причину искали не там .содрали деньги за мол не правильно подключенный саб. в итоге я с них взял распечатку диагностики и там был код ошибки p2244(кому интересно в нэте наберите) и только после устранили, когда я им ткнул носом . 2.двигатель работает громко на холодный запуск ,не приятно слушать .говорят так и должно типа ! я не согласен. 3.загорается на панели приборов при постановке сигналки на автозапуск \"servis\"!что такое сами диллеры жмут плечами?было бы не понятно но когда открываешь водительскую дверь она и загорается.
К
Ксения3 года назадТюмень
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Tendance
Идеальный автомобиль!! Когда брала ситроен, отзывов было негативных не мало! Но, мне он очень понравился! И за 6 лет использования ни разу!! Не пожалела, ни разу!! Не подвёл!! Во французах придумано всё до мелочей!!
Нет
113362475 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Управляемость недостижимая для японцев. Экономичный. Очень дешёвые запчасти. Вся подвеска со стойками и рычагами 15000 качественные дубли. Салон, плюшки для водителя и пассажиров. Шумоизоляция.
Народ - идиот. Гоняют я за король и 2006 года которые стоят дороже, ничего не знаю о француза, верят в мифы и сказки.
Обслуживание во время и ничего лишнего делать не нужно. Масло не по регламенту а через 7000 максимум. Отличное масло gdrive synth 5w30. В акпп DP0 лил multi atf Kixx 40т.км полет отличный. Советую тачку, она не бесвкусная!
s
s-a-n-t11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень тепло зимой даже в минус 35. Управление шикарное.
Слишком длинный передний свес.
Р
Роман3 года назадГубаха
2016 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Цена даже на новый. Комфорт. С мотором tu5 и 6 а/т надёжный и беспроблемный. Прост в обслуживании подборе запчастей. Задний диван комфортнее чем в бизнес классе других марок.
На мой взгляд минусов нет. Даже и продажа не проблема при адекватной цене.
Передние стойки амортизатора оказались бракованные появился стук на 40 000. Поменят на оригинал от дизельной версии, подвеска стала ещё комфортнее.
А
Артем5 лет назадИркутск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Офигенные передние сиденья! Спина не болит при любом километраже! Комфорт. Шумоизоляция.
Низкая ликвидность
Не было
К
Копчёный10 лет назадновосибирск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: нормуль
Недорогой относительно,вполне симпатичный и нафаршированный автомобиль,зимой теплый-проверял при -34,весьма экономичен
НЕ НРАВИТСЯ-пустые передние сидения с невнятными регулировками (но с хорошим подогревом),хреновый дальний свет при достойном ближнем(у меня не ксенон),отсутствие нужных и недорогих вещей (парктроник,складывание зеркал,полочки в багажнике) при наличии навороченного круиз-контроля и тупой навигации(езжу все равно по смартфону),я бы допустим с удовольствием поменял раздельный климат у себя на метлу заднего стекла да парктроник тот же ,не говоря про камеру при том что монитор уже есть,хороший просвет сведён на нет длинным передним свесом,подвеска на отбой стучит на небольших неровностях-все вроде.
Развалились при морозе подушки уплотнителя капота-машина ездит третий месяц (сам материал)был очень удивлен при открытии капота однажды.
А
Александр4 года назадЕкатеринбург
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфорт
Двигатель
Реле управление аккумулятором 8тыс.км Датчик температуры 13тыс.км Термостат 95тыс.км Кондиционер 115 тыс.км
И
Илья4 года назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: TU5
Качество материалов салона отличное! Мягкий пластик, все четко сделано. Зазоры минимальные. Удобно, комфортно. Шумка хорошая. Проемы дверей широкие, еще ни разу головой не стукнулся, когда садишься (мой рост 170 см), в отличин от тайоты короллы. Просторный салон! Многг места на заднем диване. Огромный багажник седана! Только радует! Двигатель наднжный TU5 116 лошадей атмосферник. Под капотом почти все от BOSCH. Подвеска средней жесткости, но комфортно даже на наших дорогах. Кузов полностью оцинкован. В целом супер! Меня устраивает. Если буду покупать еще авто, то обязательно рассмотрю премиум сегмент от ситроена - марку DS!
Лошадок маловато, но эт атмосферник :) ЛКП не очень стойкое, может мне кажется, т.к. хз с какой силой камни прилетают...но толщина лкп в районе 180-190 мкм. Был единственный косяк - крышку капота багажника перекрасили по гарантии, т.к. маленький рыжик образовался в районе номерного знака (эт была распространенная беда на седанах 2013 года). Сейчас все ок :) Петли дверей - краска шелушится и от влаги появляется ржа (буду убирать и подкрашивать). В целом эт все.
За 6 лет эксплуатации только масло и фильтра!!! Этим и нравится! Надежный авто!
6 лет назадМосква
2013 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Немного потребляет топлива, экономичен в расходах, надежен, на долгое время забываешь о проблемах.
Все же как никрути, но электронники здесь очень много и она время от времени сьедает мозг, но не критично, в основном по лампочкам и предохранителям
После 110000 шаровые, ксенон и резина на замену и то можно было потерпеть.
И
Ирина Т.11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: средняя с доп. опциями
Заводится даже в -30, но если залить плохой бензин начинает троить. Быстро отогреваются сиденье и заднее стекло. Очень хорошо едет по трассе, отличное ускорение. Отличные тормоза. Датчики дождя и света - очень хорошая вещь. Радует функция освещения в поворотах.
Медленно прогревается печка. Большой расход топлива. Очень придирчива к топливу. Проблемы с включением первой передачи. Зимняя резина, Которую дают в подарок ужасная. Плохие фильтры на поступающий в салон воздух.
На плохом 95 бензине в -20 градусов загорелась ошибка двигателя. В морозы отказался открываться топливный лючок и багажник.
S
SOLXVM2 года назадСургут
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, особенно на больших расстояниях. Экстерьер, интерьер. Динамика, управляемость. Хорошие материалы. Теплая печка. Автомат 6 ст. Aisin. Комфортная подвеска. Цена в сравнении с конкурентами. Клиренс для российских дорог.
Проблемный турбированный 150 л.с. мотор, масложор. Авто для теплых зим, до -25 градусов. Высокая стоимость содержания для своего класса. Низкая ликвидность.
20 тыс. пинки автомата, лечится заменой масла 40 тыс. цепь растянулась, аккумулятор кальциевый перестал держать заряд 50 тыс. тнвд, термостат, передние диски 60 тыс. передние стойки
A
Alex4 года назад
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: vtr
хорошая управляемость достаточно динамичен внешний вид если вы считаете что у нее дешевый салон то гореть вам в адской ладе гранте салон более чем комфортный и при этом минимальное количество пластика
Катализатор делает мозги обзорность в зеркалах (много мертвых зон)
С
Сергей Александрович Я6 лет назадНовороссийск
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Замечательный, мощный эластичный ДВС -150 л.с в связке с :-АКПП Asin, работают отлично. Крутой внешний вид "морды" и профиль авто. Комфортный , мягкий ход подвески, просторнейший качественный, салон, ничего не гремит не скрипит.
Минусом, товарищи, является на самом деле полное отсутствие маркетинговой поддержки автомобиля!!! Автомобиль никто не поддерживает рекламой, бренд начинают забывать! Автомобиль недооценен на рынке! Ситроен, как и Пежо видимо не ставят на наш рынок..., видимо борьба за сердца и рынок сдана...корейцам и др. А жаль..
заменили по гарантии цепь на 45500, поставили модифицированную и заменили по гарантии тогда же два задних аморта, много грузил багажник..., больше ничего, это не проблема!
7773 года назадПрокопьевск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Лучший салон в классе
На всех СТО работают как правило некомпетентные автомеханники . Боятся европейские авто и заявляют о ненадежности , скрывая свое неумение и незнание.
К 100000 тыс. те же самые что и на других марках , но это не поломки а ресурсные замены.
Ю
Юрий5 лет назадНевинномысск
2005 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Все отлично
Низкие свесы. И не берите никогда двс 1.6 120л.с наиграитесь.
Расходники
Д
Денис6 лет назад
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Покупал в 2014 г., одним из главных критериев был просторный салон. Пробег 176000,00 км. Заменил левую стойку (сам), правый подшипник ступицы (сам) ремонтопригодность выше всяких похвал, сделал все за 1 вечер с пивом на площадке. Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000,00 у меня на передних бурт был (снял на токарном станке) по 0,5 мм с каждой стороны. хотя во многом это зависит от навыков. ремень ГРМ менял 2 раза, больше 80000 не езжу, хотя слышал про 120000. Колодки менял перед раза 2, зад 1. свечи менял, но не сам. ремень привода навесного оборудования родной. Недавно загорелся вертолетик - катализатор, обманку приготовил, как потеплеет заменю. Если кто будет сам разбирать левую сторону помните что на внутренней гранате стопорного кольца нет вообще. Вот сейчас дилемма что брать из обуви на лето, на родных мишках чуть дотянул до зимы. Зимняя резина второй комплект. Машиной доволен.
Шумка, Краска слабая.
С
Сергей7 лет назадБийск
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Машина очень надёжная мне очень понравилась,запчасти очень дешевые и очень прочные,очень экономная 4.5-5удобная в управлении,была 5лет,Креативный внешний вид,очень просторный салон,масло в двигатель 3 литра заливаеться.по электрике вообще ничего не делал за все время нахождения у меня!!!
Я не увидел
Все исправна
107134776 лет назадНижний Тагил
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Капиталовложений не требует практически, не считая расходных материалов.
Бампера! Так как они расположены очень низко цепляешься ими обо всё.
Поломок за 11 лет не было.
5553 года назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Завлекает только ценой . Т.к за эти деньги авто такого класса нет в природе.
С пустя пять лет наступил на теже грабли. Купил в очередной раз это г..но уже правда другова поколения но все болячки как оказалось теже. Один в один. Не заводится в мороз,сгорел гена,отвалилась фара(это от того что жена двинула снежок бампером) всесте с бампером вы вернула фару и тп. Это при чем что она это даже и не почуствовала,снежок был свежий. И все в то же духе.
Генератор 14000р Печка вентилятор 6000р Радиатор печки 9000р Цепь 28000р Корпус масл.фильтра 3000р Ходовка 21000р Выхлопная система 5000р Эвакуатор 6000р Эвакуатор 6000р Эвакуатор 6000р ЭТО МОЖНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ВЕЧНО. Пробег авто 124т/км Купил ее на пробеге 110т/км в хорошем как мне показалась состоянии (была обслужена,не битая не крашенная) первые 5т/км радовался. Потом началось. Судите сами(((
198371863 года назадМосква
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Управляемость автомобиля в комбинации подвески и рулевой отличные. Самый высокий седан в своем классе. Безопасный .
Тяжёлый , 1.6 атмосферного не всегда хватает
Не было
77835364 года назадБарнаул
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
На дороге устойчива. 120лс едет бодро). Салон просторный. Бортовой компьютер показывает даже если у лампочка перегорела)
Привередлива в бензине)
Не смотря на все слухе о том, что ситроен не надёжная машина. Наше авто 6 лет служила нам прекрасным автомобилем, все То согласно пробегу и рекомендациям производителя. Неприятных ситуаций не было
В
Владимир4 года назадСевастополь
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
За свои деньги отличный а/м
Сложно найти спецов по ремонту
И
Илья1 год назад
2021 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Shine Ultimate 150 THP
Прекрасный автомобиль во всех отношениях! Динамичный авто в связке турбо двигателя EP6FDT 150 л.с. + 6 ступенчатый AISIN (по паспорту 8,1 сек до 100 км/ч). Очень просторный и качественный салон, мягкий пластик отделки, качественные материалы, кожа. Приятно находится в машине, комфорт во всем. Продумана эргономика и всякие мелочи. Проехать за раз 1000 км - запросто, сиденья удобные, множество настроек руля и кресла под любой рост. Подвеска сбитая, машина идет по трассе как по рельсам. Рулится прекрасно. Светодиодная оптика просто бомба! Высокая безопасность авто (силовые элементы кузова + подушки). Куча датчиков и электронных помощников (передние и задние парктроники + контроль слепых зон + бесключевой доступ + камера заднего вида и много еще чего) доставляют удовольствие от вождения. Высокий клиренс! Огромный багажник. Отличная шумка и хорошая музыка с завода (даже менять не хочу, всем устраивает). Полная оцинковка всего кузова! В общем, авто для тех, кто хочет для себя лучшего за приемлемые деньги.
Недооцененный авто на рынке России, мало кто знает о нем. Стереотипное мышление народа о "фрунцузах" как следствие отсутствия технической грамотности и способности населения самостоятельно оценивать автомобиль.
На пробеге 30 тыс. км начала запотевать одна передняя стойка амортизатора - результат езды по нашим "европейским" дорогам. В остальном - только плановое ТО, замена масла, фильтров.
Д
Дмитрий2 года назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Красивый и "неприевшийся" внешний вид. Крепкая ходовка, комфортный, не по этим деньгам, салон. Кузов оцинкован на 85%!!! и это за такие деньги. Простой и надежный двигатель TU-5 (удачная и безпроблемная установка ГБО). В жару охлаждает климат достаточно быстро. В холод быстро отогревается стекла и салон. Для хетча ну Ооочень не низкий клиренс. Бортовой компьютер показывает даже неисправность лампочек габарита (т.е показывает мельчайшие неисправности что Ооочень радует) Мягкая и удобная в ходу, особенно на дальние расстояния. Шумоизоляция не плохая. Музыка на твердую 4 - ку. Если быть вменяемым и внимательным водителем (своевременно следить за машиной), то считаю этот авто - достаточно надежным!
Жабо отходит от лобового стекла (это конечно же не проблема Века, все решаемо... но проблема тупорылая, непродуманная и Ооочень глупая со-стороны производителя). После мойки зимой задняя левая дверь нормально не открывается и соответственно не закрывается - решается с помощью центрального замка. На "вторичке" безосновательно и не по достоинствам цена. (Хотя я ее покупал у первого аккуратного владельца, что мне было "на руку".)
Шаровая, сайленблоки, катушки зажигания (четыре в сборе), свечи, Ремень ГРМ с роликами и помпой, Ремень сервисный, Аккумулятор. И это по состоянию на 110000 ! Вот и скажите? ломучий ли "француз" Сitroen?
а
алексей4 года назадПавлово
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Недооценённый Автомобиль ,с просторный салон хорошей управляемостью ,не большой расход топлива ,В данной модели в отличии от одноклассников хороший клиренс 17 см ,Рекомендую .
Минусы есть но незначительные .
R
Roman6 лет назадСевастополь
2005 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Удобный, комфортный, динамичный, легко управляемый, маневренный. Хорошо ведет себя как в городе так и на трассе. Дешевые детали всегда в наличии. Идеально входит в повороты за счет широкой базы и низкой посадки. Дизайн радует. Салон большой. Много Французского креатива, что за такую цену очень даже кстати. Отличная машинка, что бы научиться ездить.
Как таковых минусов нет! Маленький дорожный просвет спереди, но к этому привыкаешь и не лезешь на бездорожье! Жесткий зад, но к этому тоже привыкаешь! Все от возраста и пробега! Как и любое авто с возрастом! Могу сказать, что на много крепче нынешних авто.
За свой пробег 321000 км было поменяно все, что могло поломаться и сейчас только радует. Почти новое авто (по запчастям судить) :)
С
Семён2 года назадКалуга
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 THP AT Exclusive
За эту цену шикарная машина С класса, отличная динамика, великолепно держит дорогу, классный внешний вид. Машина очень комфортная и безопасная!
Двигатель требует внимания. До первых 100 000км никаких проблем не было вообще, но как только перевалило, началось такое, после чего у людей стереотипы появляются об этих марках. Но! Прикладываете руки, точнее готовите деньги и всё будет прекрасно!
ГРМ на 96000км - 36000₽ (сервис ободрал..) Турбина (картридж) на 105000км - 13000₽ с заменой Маслосьемные колпачки, ГРМ (на всякий случай, раз разобрали всё), Клапанная крышка на 126000км - 41000₽ с работой Парктроник (голову шатает периодически), если проводка начала гнить, лучше купите с разборки и сами поменяйте (хетч бек и седан разные проводки).
Н
Наталья3 года назадКиржач
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 THP AT Exclusive
Очень комфортная, большой клиренс. На трассе держится идеально на любой скорости.
Нет мастеров и специалистов по ремонту этих французов.
Е
Елена4 года назадТюмень
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Tendance
Отличный салон автомобиля, мягкий пластик с годами не трещит. Очень вместительный багажник! Автомобиль абсолютно беспроблемный, просто вовремя меняйте расходные материалы!
К
Киря1 год назад
2010 год, бензин, механика, передний
Все плюсы только у первого владельца первые 5 лет, комфортная подвеска, хорошая управляемость, динамичный разгон, экономичный, богатые комплектации, симпатичный внешний вид, хорошая безопасность, достойно выглядит в потоке машин. При покупке данного авто либо нужно брать новый, либо нужен хороший автоэксперт, ни в коем случае не покупайте данный автомобиль если сами не разбираетесь иначе вам обеспечены танцы с бубном во круг автомобиля и проклинание того дня когда сели и за баранку этого пылесоса!!!
Все минусы начинаются после 100-120 тыс.пробега. если вы хотите купить бу Ситрик готовьте денежку на новую движку, если старый двигатель не получится обуздать. К 100 тысячам растягивается цепь, только срочная замена, (ещё походит) такое не прокатит! Датчики распредвалов под замену, магнитные клапана регулировки грм под замену, датчик термостата под замену, если несвоевременно менять масло и допустить образование нагара в головке то вальветроник до свидания, седла клапанов могут внезапно выпасть, привет новая головка или её копиталка, маслонасос начинает внезапно помирать, выработка в распредвалах, поверьте на слово при покупке неудачного варианта танцы с бубном во круг автомобиля и вызов эвакуатора вам обеспечены. Кроме того бывает выработка в дверных замках и концевик не дожимается, дверь показывает всегда открытую, варианты ремонта есть, но зачем такой геморой было делать инженерам не понятно, когда есть старый добрый нажимной концевик на арке двери, как во всех человеческих автомобилях. Пластик бамперов не очень крепкий, крышка клапанов пластиковая и тоже может треснуть при перетяжке.
Замена прокладки клапанной крышки. Прокладка 2000 руб, два электромагнитных клапана грм по 2500 за шт. 2 датчика распредвалов 1500 за шт. Закисла личинка замка водительской двери, решается просто, нужно её вынуть и сварите её в дестилированой воде 500 мл. с лимонной кислотой, 80гр.кипятим 5 минут, вытераем сухо и смазывание силиконовой смазкой, вуаля, как новая👍
232892392 года назадСызрань
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 MT Advance
Низкий расход бензина, отличная аэродинамика(только у 5-дверки), подвеска проглатывает мягко проглатывает кочки. Детали на заказ(1-2 дня и приходят), много всяких кармашков, успевай решать только куда и что закидывать. Центр руля не крутится(необычно)
Слабый двигатель, не подрывает с места), очень низкий передний бампер, пороги мнутся практически от ветра. Каждый(механик, электрик, тонировщик, диагност и тд) спрашивает - на кой ..й ты взял француза))
Вентилятор на радиаторе(6к), помпа с насосом топливная(5.5к), на старых француза датчики выходят из строя, сайлентблок(1.2к), свечи(3.5к), колодки(3к за 2 пары), тормозные диски задние(4к). Все детали не Китай(цену делите на 1.5), но и не оригинал(умножайте на 1.8-2). Золотая середина, так скажем. Цены указаны без учёта работы
а
александр8 лет назадИркутск
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Минимальный расход топлива. Хорошая Шумоизоляция
недостаток обзора
П
Павел9 лет назадИркутск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
стильный, теплый, \"умная\" коробка, скоростной, мультируль, свет и подсветки - очень удобно, подогрев сидений плюс массаж, дисплей с изменением подсветки синий-белый или вообще можно \"затемнить\", много бардачков, фонарик, на гравийном покрытии на крутых поворотах на большой скорости - просто супер, по трассе свыше 180 - как на самолете, зимний завод при минус 35-39 на отлично, аккумулятор никогда не разрядится (оставляй включенным свет и радио, не бойся, на завод всегда останется), слепая зона и сонары и затемнение зеркала - для ночного вождения просто не заменимы, шумка отменная, музыка на пять, громкой связью никогда не пользовались, зато \"снежинкой\" на гололеде и \"спортивным режимом\" на обгоне - да, еще масса приятных мелочей, входящих в версию \"эксклюзив\"...
клиренс не для наших дорог, хотя производитель утверждает обратное; зимой в прогретую машину приятно садиться, но руль не догадались сделать с подогревом (досадный недостаток); по ямам и ухабам пробивает стойки до самых мозгов; после небольших аварий, отремонтированные детали уже не вставляются ровно в пазы; не хватает пятой скорости; коробка пинается с первой на вторую (это, говорят, так и должно быть); сонары притупляют бдительность при парковке или сложных маневрах; мало места для задних пассажиров; \"заумность\" коробки иногда подводит, т.е. когда нужно рвануть - она думает, поскольку ориентируется на твое последнее \"мягкое\" вождение.
за почти два года эксплуатации 50000 км. с подвеской ничего особого не случалось, только менял колеса на плохой дороге, тормозные колодки, и вот под последок - шаровые.
Т
Талый10 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Ситроен С4 купе 2007г. 1,6л. отличная машина, но не для наших дорог. Внешний вид, красивый салон, управляемость на высоте, в повороты можно входить на большой скорости если у вас конечно хорошие покрышки мало кто так может. В морозы заводится отлично. Багажное отделение легко можно увеличить, возил на ней крупногабаритные вещи. бочек омывателя аж на 7,5л.... В общем машинка классная для людей в возрасте от 18 до 30лет.
Самое главное это ходовка, особенно задняя часть , очень жесткая... расход бензина велик для такого объема... не хватает 6-ой передачи...))) медленно прогревается зимой.
не было, только амортизаторы поменял на 40тыс. и всё.... остальное по мелочи..... надежный агрегат...!!!
С
Сергей4 года назадКемерово
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
автомобиль класный во всех смыслах.
не хватает 6 передачи. маленики клиренс для российских дорог.
побежали сальники при 130 000 км коленвала и распред вала. сделал замену роликов и грм. в остольном двигатель очень хороший и неприхотливый.
т
тимофей5 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
К пюсам авто я бы отнёс климатическую установку и печку, при её исправном состоянии до наружной температуры до 33 градусов минус в салоне реально патеет спина, при понижении температуры в салоне комфортно, холодно не бывает, отличный круиз контроль и изумительная связка двигателя и коробки типтроник, которая стреляет в любой ситуации и без характерных задержек для акпп,отличные тормаза, информативный и острый руль, оооочень дешёвые запчасти, должен отметить с большим выбором аналогов
Минусами является жёсткая подвеска, но в отличии от многих других авто входящие в любые повороты
Неисправностей не было за исключением саленоидов акпп и старого убитого ключа, корпус которого был куплен на али экспресс в изумительном исполнении должен признаться
5 лет назадИркутск
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Красивый автомобиль, качественная отделка салона, высокий клиренс. На вид представительский авто! Достаточно места и для пассажиров сзади из за большой колесной базы, отличные тормоза и умеренный расход бензина
Плохая шумоизоляция арок, жестковатая подвеска, дребезжание передней панели
Было вздутие краски на багажнике, над хромированной накладкой, устранили по гарантии
6 лет назадКасли
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
При покупке данного авто все меня отговаривали....мол чувак, нахрена тебе это надо, это же франция, из автосервиса выезжать не будешь, ломучая, да и не продашь никогда. За 5 лет и 120 000 км пробега ни одной!!! поломки, только расходники (к коим я отношу и ступичные подшипники, и стойки стабилизатора, и стойки амортизаторов). А по большому счету машиной был очень доволен. не подводила никогда, ни зимой в мороз, ни летом.
Слабое ЛКП (впрочем как и у всех современных машин), не очень хорошее качество натуральной экокожи)) и это всё что я смог вспомнить негативного. А, да, еще трудно найти запчасти (см.неисправности)
Единственная поломка - электрогидроусилитель отказал на пробеге примерно в 100 000. Очень трудно было найти подходящий. И то оказалось, что провода идущие к нему где то перетерлись, полчаса работы..
В
Владимир7 лет назадТюмень
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Автомобиль очень понравился! Ездил до этого на японцах, на лансере10, на степвее, на форд фокусе2 и др. Больше всего понравилась именно эта машина. Продал только в связи с потребностью покупать джип. Если придётся покупать снова легковую, буду покупать именно её. Очень комфортный и дорогой приятный салон. Динамика отличная!
Для кого-то может показаться низкий клиренс, но в принципе такой же как и у многих других машин. Проблемные места есть, но не критические, всё исправимо. Подвеска так же может показаться для многих жестковатой
Характерные для всех машин поломки которых не избежать: 1. Течь антифриза в салон через уплотнительные кольца в местах соединения радиатора печки 2. Часто ломается термостат (проблема решается заменой на метал. корпус) 3. Перелом проводов в гофре крышке багажника 4. Остальное всё как у всех и по срокам. Подвеска потребовала замены сайлентблоков через 200 000 км
о
олег захаров ПЕНЗА11 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: оптима
красивый .на трассе-шедевр много полезных опций
30000 пробег за полтора года. ПЕНЗА .сыпется поролон из сидухи водителя-цена23000руб ,сдох подогрев-обещали поменять по гарантии . сгнили фары заднего света и птф-подходят от поворотника таза10 .через коврик вода просачивается-разбирал-сушил . жесткая подвеска-не для россии . гарантия почти кончается на 25000-почитайте сервисную книгу.музыка-отстой полный-поменял всю с проводами и вам советую плохой сервис-можете за воздух заплатить
поломок не было
S
Silver3 года назадПермь
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
* всеядная подвеска * отличный клиренс * большой размер салона для Ц класса, больше многих конкурентов * приятный салон с обилием мягкого пластика * хороший климат-контроль * отличное соотношение цена/качество
Подвеска несколько шумно обрабатывается неровности
143293475 лет назадОренбург
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
В целом авто не плохое . Трассу держит хорошо , шустрый , мягкий .
Очень много электроники. Что только не делал так жор масла и не устранил , при компрессии в 13 очков во всех целиндрах масло жрала на 1500 км два уровня . Короче я так и не разобрался с двигателем и продал ситрика. Если бы не вдижок так бы и катался.
Я второй хозяин был у него, первый вообще ни чего не делал только катался . Я заменил по ходовой шаровые опоры и стойки стабилизатора это за 8 лет эксплуатации с момента выпуска авто . Перепоял щетки на генераторе , ну и геморрой с двиглом .
Е
Елена5 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
владею автомобилем с 2011г.,покупала у официалов,пробег 80т.км.,красивый внешний вид,внутренняя отделка -на отлично,сравниваю с другими авто. объемный багажник(4 колеса и запаска), заправляю 92,необходимые замены по регламенту,проезжала за рулём по 1000 км,комфортно,едет плавно,обгон на отлично,усталости не чувствуется.управляемость на отлично,шустрый. до сих пор родной аккумулятор. зимой,за городом -38,заводился "с полпинка",когда другие прикуривались. Очень жаль, что автомобиль недооценён!!
Низковат,хотя и езжу по трассе, но хотелось бы чуть чуть повыше, добавила бы освещения в ближний свет фар.А так все.
Меняла свечи из за некачественного бензина на трассе,катушку,передние тормозные колодки,и все!
84428036 лет назадКалининград
2009 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Дизель,не затратный,красивый
За 5 лет минусы?))Только расходный матерьял.)
Е
Евгений Владимирович6 лет назадНовосибирск
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфорт как у камри а цена подарок.
Потеря в цене.Машина очень сильно нашими людьми недооценена - а жаль.
только ТО.
А
Андрей7 лет назадБарнаул
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- Очень теплый в любой мороз - Расход зима/лето: город 13/11, трасса 8/7 Самый минимум - 6,3 по трассе летом, скорость 100-120 - Качество материалов в отделке салона - Хорошая эргономика - Крепкая ходовка - Недорогие расходники - Не ломается - Отличный подогрев сидений - Все стекла с авто режимом - Очень информативная приборная панель
- Настройка АКПП, 6-ступ aisin будет в самый раз. - Присутствует масложор мотора (у всех движков ЕР6). В моем случае 1-1,2л/10 000 км. - На маленьких скоростях шумновата подвеска - Нет подогрева дворников - Слабое освещение от фар. Проблему решают только лампы повышенной яркости. - В снегопад глючит задний парктроник (налипает снег). Чистка щеткой решает проблему))
Брал новым. За 4 года (63 000 км. пробега): - Замена реле вентилятора (22 000 км) - по гарантии - Замена масляного фильтра - попался бракованный, по гарантии. - Замена сальник коленвала (44 000 км) - по гарантии - ТО каждые 10 000 км. Других поломок не было. Подвеска вся родная и целая, даже резинки.
8 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежный, не дорогой и в хорошей комплектации( за свои деньги). Всегда заводился в любой мороз. Довольно быстро нагревался. Отличный климат контроль. Наличие минимальной шумки. Довольно надежная ходовка. Много приятных мелочей в салоне. Довольно экономичен, зимой средний расход( 8.9), летом при включенном климат контроле (8.2) Не верьте тем кто говорит, что французские авто ненадежны, при должном уходе проблем практически не доставляет.
Посредственный разгон. Задняя балка здорово гремит на кочках, на зиме не та сильно как на лете. Расположение вентилятора перед радиатором не совсем удачное, т. к. у меня пару раз при минусах после мойки замерзал и не включался. Как следствие один раз поменял предохранитель. Лечится своевременной установкой штатной заслонки на бампер.
За 100 т км были такие проблемы: Два раз ремонтировался (1000) блок управления вентилятора, не работала малая скорость. Один раз заменил предохранитель вентилятора( сам не доглядел). Примерно на 80 тысячах поменял подшипник ступицы переднего правого колеса. На 90000 замена задних сайлентблоков балки и все аморты по кругу(можно отнести к расходникам ИМХО) Все остальное плановые работы не у официалов.
М
Михаил2 года назадКемерово
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
У меня была весьма надежна, 250 000 пробега только расходники. Из поломок только термостат. За эти деньги лучшая машина.
Плохая ликвидность на вторичке, слабая подвеска, яйца каждые 20 000км. И требуется периодическая промывка печки иначе холодно с права.
Сцепление на 160 000км. Стойки задние 210 000км Сайлентблоки задние 2100 00км. Лямбда зонд 230 000 Термостат 245 000 Патрубок печки 250 000 Далее продал. Это все поломки за эксплуатацию от 128 000 до 250 000 км.
184325163 года назадМосква
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Удобная, комфортная
Высокая стоимость содержания
Ступичные подшипники 75 тыс Шаровые опоры 75 тыс Стойки стабилизатора 75, 100, 150 тыс Привод помпы 165 тыс Термостат 160 тыс Маслоприемник 165 тыс Цепь ГРМ и сопутствующие 165 тыс Маслосъёмные колпачки 165 тыс К этому времени подходит коробка под капиталку, по крайней мере, у меня
К
Кристина 4 года назад
2012 год, 0.1 л, бензин, механика, передний, комплектация: Самый фарш
Комфорт, комфорт и ещё раз комфорт, купила после продажи своего ситроенчика Камри 40, но не могу Камри не нравится от слова - совсем Как продам снова возьму С4 Двигатель был на ремне и проблем я синим не знала
ржавчина на внутренней стороне двери, ближе к порогу - это и стало причиной продажи к сожалению((((
Сначала заливался блок предохранителей - но сделали Рулевая рейка залюфтила как сказали в сервисе Я не чувствовала, только на кочках стук глухой слышала Купила с пробегом 120тыс поменяла сцепление, которое стоит 7 и работа 7)))) по обслуживанию дороговато. Но ничего зато поменяла и бед не знала
149972925 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Ремонтопригодный, недорогой в обслуживании, салон простой но качественный, индивидуальный дизайн.
Двигатель отзывчивый только на оборотах выше средних, жесткие задние сидения
До 108000 ничего не ломалось. Поломки: 108000 сцепление 109000 генератор
О
Олег Макаров5 лет назадАбакан
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Большой комфортный приятный
Отношение людей к марке- но то работа маркетологов ситроена хромает. Зато машина отличная)
Задние аммортизаторы. 2 ступичных
84796556 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Высокий клиренс. неплохая динамика. симпатичный внешний вид. достаточно вместителен для своего класса. качественные материалы в отделке салона. эргономика хорошая. маленький расход топлива.
капризная коробка, требует прогрева перед движением. редко, но бывают толчки между 1 и 2 передачами. двигатель тоже лучше прогревать. следить за уровнем масла, система вальватроник на данном моторе не любит масляного голодания.
замена вентилятора охлаждения двигателем
7 лет назадЧебаркуль
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Внешний вид, комфортный салон, В управлении все под рукой и быстро находится. Отличная управляемость,Нормальный багажник.Хорошее опциональное оснащение.Нормальная шумка.
Слабовата передняя подвеска для наших дорог(либо некачественные комплектующие),Сильно падает в цене(если брать с салона) Лакокраску можно чуть получше(боится небольших ударов,хрупкая), Маркий пластик,Неважно продается.
10000 км-Перетерся шлейф на пассажирском сидении(при пристегнутом ремне, орал не пристегнутый)Ерунда, устранили по гарантии. 39000 км-Загудели ступичные подшипники, Загремели шаровые и стойки стабилизаторов+промежуточный подшипник- по гарантии .50000 км-Загудели ступичные подшипники, Загремели шаровые и стойки стабилизаторов+промежуточный подшипник-за свой счет (15000-17000), 58000 км-РЕЙКА+ШАРОВЫЕ(снова шаровые)--15000. Вот так.
M
Maxim9 лет назадШахты
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Незаурядная внешность, просторный на передних сидениях, приятные материалы салона и панели, хорошая оптика, экономичный расход
жесткая подвеска, особенно сзади (балка), стал сыпаться после 100 тыс
кроме расходников от 100 до 130 тыс пробега пришлось поменять вентилятор радиатора, сцепление в сборе (после замены сцепления потек сальник привода, пришлось поменять заодно и масло в коробке), подшибники генератора и кондиционера, самое главное - насос ЭГУРа (нашел на разборке за 15тыс, официалы просили 35)
160631272 года назадИркутск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Collection
Плюсы+ как по мне это: - внешний вид отлично - ходовая часть отлично - салон мягкий не скрипучий просторный - всегда тишина в салоне - музыка штатная просто бомба - кузов оцинкован - тормоза самые топовые - багажник огромный - удобный и комфортный автомобиль
Минусы огромные, которые стоит обратить внимание. - коробка передач капризничает - двигатель жрет масло.
О
Олег2 года назадСургут
2013 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Надёжный, лучшее предложение, хорошая комплектация недорого! Лучший дизель!
Недооценённый автомобиль потребителями в России.
М
Марина2 года назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Красивый внешне,салон просторный, качественный пластик, много всяких фишек от производителя, тяговитый двигатель с приятным звуком, довольно неплохой головной свет. Легкоуправляемый и маневренный авто, неплохая штатная аудиосистема, торпеда посередине, что лично для меня очень удобно;мультикультурализма и подогрев передних сидений. Печка жарит, кондей холодит; раздельный климат-контроль. Высокий клиренс и отличная проходимость по нашим дорогам. Очень удобные сиденья и вместительный багажник. Сигналка с прогревом-поэтому в любой мороз проблем не было!
Пробег 70000 км-проблем не обнаружено) AL 4 немного задумчивая)
Плановое ТО, замена масла в двигателе и свечей зажигания 2раза в год, независимо от пробега, масложора нет от слова совсем(двигатель EP6) АКПП AL4 немного туповата, но проблем не доставляла ни разу. Из ремонтов: замена АКБ и ремня привода генератора. На этом всё)
м
максим3 года назадОмск
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный авто!!! Хорошая шумка, двигатель лучше чем на 116 л.с, отличная управляемость, заводится всегда, в -40 очень тепло. Простая как табурет. Дешевая в эксплуатации.
Нет
За 89000 пробега только расходники.
4 года назадЛенск
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Нормальное авто, ни хуже японца. Цена норма. одни плюсы для этого класса автомобиля
Недостатков нет.
только расходники (фильтра, масла, колодки,)
144443255 лет назадОмск
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Купили 2.5 года назад в омске . Горя незнали . Ездила супруга. Отличный автомобиль. Всем такое авто!!!
Подогрев сидений сразу неработал.
Нет
5 лет назадТатарск
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Красивый и очень комфортный внутри. Динамика и устойчивость на скорости. Большой багажник. Клиренс - заявленные 170 см.
Двигатель одноразовый и не ремонтируется с очень маленьким ресурсом. Потеря в цене в год по 100 т.р.
90 000 накрылся двигатель. Новый 450 т.р. Контракт с работой и сомнительной историей 170 т.р.
L
Laguna35 лет назадКраснодар
2013 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Комфорт Куча опций Хорошая динамика Суперская экономичность - бака хватает на 900 км по городу или 1400 км по трассе. Заправлялся раз в 2 месяца Один из лучших трассовых автомобилей - комфортен и динамичен. То что нужно для поездок в Европу.
Робот - лучший среди роботов с одним сцеплением, но все же не автомат. Нужно постоянно контролировать обороты двигателя, приотпускать педаль газа для комфортного переключения. Переключения с первой передачи на вторую достаточно долгие и не всегда комфортные. Бывали вибрации при трогании, особенно в сырую погоду на непрогретом сцеплении.
Поломок не было. Разве что после выпадения снега что-то подглючили пару раз передние парктроники - кратковременно попискивали иногда.
Добавить короткий отзыв о Citroen C4

Отзывы владельцев Citroen C4

Citroen C4 2009
Citroen C4 2015176
Citroen C4 201889
Citroen C4 2018126
Citroen C4 200835
Citroen C4 201759
Citroen C4 2021116
Citroen C4 200944
Citroen C4 201358
Citroen C4 20101
Citroen C4 2011382
Citroen C4 2013249

Читайте все отзывы о Citroen C4 197

Citroen C4
оценка модели8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Citroen C4
Citroen C4
Всем привет, я в машинах не особо разбираюсь, поэтому прошу вашего совета - у меня робот, 162 000 пробега, нужно ли в этой коробке менять
1 ответ
Citroen C4
Здравствуйте, случилась такая проблема : Мотор не завелся после того как 4 дня постоял на морозе .
3 ответа
Citroen C4
Добрый день!стукнули морозы,машина перестала заводиться,поставил новый акамулятор и заменил свечи,но машина так и не завелась.
3 ответа
Citroen C4
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста Включаю печку на лобовое и в ноги,при высоких оборотах вентиляции вход в радиатор отопителя печки
Citroen C4
Выехал из дома проехал киллометр, заехал на низкий бордюр купить воды, потом съехал , тронулся , проехал 20 метров и в правом переднем, раздался
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Ситроен С4

Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром