Классная машина С4, владею уже полгода Tendance МТ 115. На дороге устойчивость отличная, даже без ESP, можно не переплачивать, тормоза очень быстрые, приходилось привыкать по началу. Сейчас пробег 7000 км, заправляюсь на Газпроме G95, на простом 95, почему-то тяги меньше, т.е. разгон дольше делает, по началу до 5000 км показывала средний 13,5 л/сек, сейчас стабильно по городу 10,2 л/сек. По трассе с Круиз-контролем, если горок мало по дороге 8,5 л/сек. Обгоны делаем уверенно, но две фуры пока не рисковал. Не которые пишут что шумновата, да ну, у меня до этого был Акцент, вот где шумновато, а в Ситроене, если шум и есть, то ты как бы на машине едешь, её все равно слышать и чувствовать надо, да и машина не бизнес-класс, что при её начинке и комфорте приближает к нему вплотную. Радует гарантия на кузов 12 лет, двухсторонняя оцинковка, наверно никто из одноклассников не может похвастать этим. Высокий передний просвет, бортики не цепляет. Во-общем кто раздумывает брать машину из этого класса советую С4 седан, цена-качество оптимальны.
Допы из салона не берите-ломаются и отпадывают, и еще косяк заводской один есть: это стык между задним сиденьем и обивкой пола, она степлером к чему-то прибита, через 4 мес. скрепки выпали посередине и она оттопырилась, не могли её что ли под заднее сиденье заправить. По задней подвеске, если ехать на скорости 40-60 кмч, то острые кочки и ямки в кузов сильно отдают, на большей пролетает незаметно. Динамики после салона не ждите, она у них прошита и добавляться после каждой тысячи пробега, чтоб движок на обкатке не рвали. Еще если поторопиться, то первая невнятно втыкается, редко но бывает.
В морозы -32 и ниже заводится без проблем, но перестала закрываться задняя дверь, сказали что какая-то резинка в замке дубеет, заменили замок по гарантии.