Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы!
Увидев в очередной раз утопающую ленту восторженных отзывов и обсуждений VW Polo, Skoda Rapid, Ford Focus и Solaris- ов решил что стоит напомнить о существовании весьма неплохих предложений у довольно не популярного производителя Citroen и написать свой первый отзыв.
Глава первая. Муки выбора.
Решение о приобретении автомобиля было довольно спонтанное, как и большая часть решений в моей жизни) Накатавшись на общественном транспорте, решил привнести в свою жизнь немного комфорта, уединения и непредсказуемости. Первым большим вопросом был выбор между б/у автомобилями и новыми. Изучив довольно большую кучу материала, послушав советы друзей и проведя довольно комплексный анализ стоимости исправления болячек и вариантов как не попасть на "не битый, не крашеный" было принято решение в пользу нового автомобиля.
Повторюсь, автомобиль приобретался спонтанно и в ипотеку (по факту можно сказать рассрочка), поэтому ценовой диапазон покупаемого авто был от 500к до 1,2 млн. Основными критериями были: механика(не переваривает автомат семья), атмосферник, большой салон и багажник, клиренс, шумоизоляция. Остальное имело меньшее значение.
Подбор начинался с обычного серфинга интернета и обзоров автомобилей. Был определен круг как раз из наиболее популярных авто и Citroen, на которого случайно наткнулся на одном из видео.
По стечению обстоятельств, салон Citroen был ближе всего к дому, с него и начал. Автомобиль понравился сразу, не скажу что прям Любовь с первого взгляда, но он прошел по всем позициям чек-листа довольно легко. Мягкий пластик, богатые комплектации, даже стартовые, дофига места, вообще дофига как спереди так и сзади. При моем росте в 187 сантиметров на полностью отодвинутом сиденье водителя, я не уперся коленками сзади. Клиренс 174! Это был успех.
Но как истинный зануда и человек который не видел другие авто, решил собрать максимум информации и в ближайшие выходные отправился в Major на знакомство с конкурентами.
Первым был довольно унылый салон VW с амебными манагерами и калужскими машинами. Представленный Polo, не впечатлил, от слова совсем. Место мало, нормальные комплектации только в максимуме, и т.д. Но если честно, шел туда я смотреть VW Jetta. Честно расстроился стоимостью и модификациями, дорого, нет никаких акций, специальный условий ничего... Движки, ну как сказать, начитавшись историй о стоимости ремонта DSG и турбин рисковать не стал. (Да новый, да гарантия, да поменяют, но нет)
Следующим был салон Skoda. Вот как я не понимал "так-себе" конфигуратор машин на сайте, так я не понял ничего в салоне. Про Rapid писать не буду, тот же Polo только лифтбек. Смотрел Octavia. И опять, ценник 1,2 минимум. Спорить не буду, какашки отмывать не хочу, красивая, удобная, надеюсь качественная, но 1,2 и до жути непонятно(даже после распечатки 4 листов комплектации и подобранных опций)что я в итоге получу. И снова, никаких акций, спецпредложений условий ...не интересно.
Focus. Что сказать, я ждал большего. Гораздо большего. В детстве как и многие тут, я испытывал только хорошие эмоции к ним, но эТо. Лично мне, места там вообще нет, и это было еще без куртки. Про задних пассажиров я молчу. К сожалению в кузове хетчбек он представлен не был, только наверное это называется либо седан либо лифтбек, не знаю, но что бы попасть в багажник пришлось согнуться на 90 градусов.
Вообщем не буду мучить нытьем, взяли там же Сitroen (С4 116 Акпп) на тест драйв и поехали рассекать Минку. Вот в этот момент и было принято решение в пользу француза. Трое в машине, автомат, 116 лошадей, 140 км/ч, легко, относительно тихо(не ревет движок в салон), мягко, дорогу держит.
Глава вторая. Что почем.
В итоге автомобиль был приобретен в 3-м салоне Ситроена. В первых двух манагеры не захотели торопиться и решили подзабить.
Комплектация - Если кому то о чем то говорит, то Feel Edition + пакет vision. Для остальных: 4 подушки безопасности(не шторки), подогрев сидений, лобового, круиз контроль, ограничитель скорости, климат, парктроники задние, abs, esp, датчики света, дождя, подлокотник, руль с кнопочками, синий зуб(телефон цепляем моментом). Из значимого наверное все.
Скидки бонусы - 10% программа первый авто (ранее машины были оформлены не на меня), скидка в размере % по ипотеки. Ничего не подарили, ничего не просил.
Стоимость - с применением скидок 820 т.р. (сюда не включил каско и осаго)
Глава третья. Обкатка.
Первые 2 000 пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу.
Плюсы:
Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само.
Подогрев попы, быстро. Хватает включить на 5 минут при +5 на улице.
Климат. Стоять прогревать машину с целью что бы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине.
Круиз и ограничитель. Игрался недельку, при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко понравилось.
Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. При посадке в 3-4 человека, разгон динамичным не назовешь, но на 130-140 движок не орет и вполне себе едет.
Сверчков нет, пластик супер мягкий.
Минусы:
Пока сложно сказать.
Первое время, были супер чувствительные тормоза, прошло после 1500 км.
Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится как работают дворники в автоматическом режиме.
Расстроила поездка в автосалон для включение can шины, что бы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 взяли.
Расход топлива пока точно сказать сложно. Если по шоссе, то в районе 7-8. На дороге на работу и с работы, сплошная пробка и в районе 11 литров (правильней будет добавить 23 км за 2 часа).
На этом пока все. Если понравиться, дополню ближе к ТО1.
Эпилог. Выбор есть.
Всем текстом, я пытался донести мысль, есть машины которые едут, которые имеют хорошие комплектации и стоят как B класс. Ну а вопрос надежности, весьма субъективен, я не нашел отзывов с хроническими болячками типа dsg.
Спасибо за внимание.