Добрый день! Решил написать отзыв о своей машине, может кому и пригодиться. Мнение лично мое и не кому его навязывать не хочу. Пишу именно про мой автомобиль, а они разные попадаются одной и той же модели.
Первый мой автомобиль был Гольф 4 с двигателем 1,4. Двигатель настолько неудачный, что возникают сомнения, восхваляемые немцы ли его делали. Не во всех мастерских брались что то чинить в этом моторе , а чинить было что. А в остальном прекрасная машина. Вообще года не прошло я ее продал, надоела, да и денег скопил на добавку.
Встал перед выбором своего второго авто. Всегда с восхищением смотрел на С4 в кузове купе, когда даже и о машине не мечтал. Смущало только внутреннее убранство. Но переборов это смущение я сделал свой выбор. Так машина покупалась б/у и имелась возможность не найти достойного аппарата были поставлены в альтернативу Опель Астра и ФФ 2 с 2-х литровым двигателем. Рассказы про надежность которые начинались с фраз, типа "У моего друга тесть брата владел французом..." я не слушал, а их предостаточно ходит в обиходе. Смотрел на С4 форумах и спрашивал у реальных владельцев о автомобиле.
В общем купил я его в Москве за 1000 км от дома. На самом деле торпеда абсолютно не раздражала и поэтому быстро переросла в разряд "нравится":) .Руль со ступицей больше несет эстетический характер, нежели функциональный. Просто много споров рождаеться, как удобней, когда кнопки вертятся или на месте стоят. Мне просто безумно нравиться его вид и сам руль очень удобный. Все показания читаються на панели приборов легко, особенно скорость). Материалы отделки отличные, все мягко и приятно на глаз и на руку. Подлокотники на дверях обшиты неудачным материалом, пачкается быстро. При покупке выявились две проблемы надо было поменять передние колодки и более неприятная это не дует холодный воздух в салон.
Вторую проблему я так и не решал, как то не было нужды.
За время эксплуатации поменял рулевые тяги и наконечники (дороги в нашем городе ущербны), тормозные колодки, воздушный и масляный фильтр, масло залил Total (5-30), свечи, аккумулятор.
По поводу холодного запуска. Меня тоже пугали этим, человек с работы владеющий меганом тоже об этом говорил. Но вопреки этим разговорам машина не разу не подвела. Всегда заводилась с первого раза (температура утром стояла - 28). Я думаю еще от владельца многое зависит, возможно надо просто подготовить автомобиль к зиме. Так что первый миф развенчан!.
Конечно есть то, что и не понравилось в машине. Наслышан был об автомате и поэтому выбрал механику. Но мне лично не нравится четкость включения передач, иногда первую хрен включишь (которая слишком короткая). Хотелось бы покороткоходней и по четче. Нравилась коробка на Хонде HR-v у друга - короткая и четкие включения. В общем это первое что не понравилось.
Второе это задняя подвеска зимой. Это нечто, гремит так что как будто едешь на пикапе гружёный кастрюлями, ведрами а в них закиданы ложки, да колокольчики. Причем чем холодней тем больше грохот. На форумах пишут, что это лечиться заменой стандартных сайлентблоков на с-блоки от пежо 307 универсал. Они более упругие что ли. Летом все хорошо)
Не нравиться расход бензина, составляет примерно 10 -11 литров по городу. Зимой доходил до 13. Данные с бортового компьютера (средний расход).
Мотор кстати для своей мощности довольно динамичный, позволяет уверенно ускоряться. Тормоза отличные. Шумка 4+. Управление тоже радует.
Вообщем машина мне очень нравиться, не разу не пожалел что купил ее и не поддался рассказам всяких бывалых и помешанных на немцах и японцах. Кстати сейчас глупо спорить немецкая, японская, французская или американская машина если посмотреть кто кому принадлежит, кто с кем мутит и где это все собирается.
Спасибо если дочитали!) Удачи и уважения всем на дорогах!