Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2006

Citroen C4 2006 — отзыв владельца

, Киров
46412
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: красный люцифер
Цвет салона: черный
Добрый день! Решил написать отзыв о своей машине, может кому и пригодиться. Мнение лично мое и не кому его навязывать не хочу. Пишу именно про мой автомобиль, а они разные попадаются одной и той же модели.
Первый мой автомобиль был Гольф 4 с двигателем 1,4. Двигатель настолько неудачный, что возникают сомнения, восхваляемые немцы ли его делали. Не во всех мастерских брались что то чинить в этом моторе , а чинить было что. А в остальном прекрасная машина.  Вообще года не прошло я ее продал, надоела, да и денег скопил на добавку.
Встал перед выбором своего второго авто. Всегда с восхищением смотрел на С4 в кузове купе, когда даже и о машине не мечтал. Смущало только внутреннее убранство. Но переборов это смущение я сделал свой выбор. Так машина покупалась б/у и имелась возможность не найти достойного аппарата  были поставлены в альтернативу Опель Астра и ФФ 2 с 2-х литровым двигателем. Рассказы про надежность которые начинались с фраз, типа "У моего друга тесть брата владел французом..." я не слушал, а их предостаточно ходит в обиходе. Смотрел на С4 форумах и спрашивал у реальных владельцев о автомобиле.
В общем купил я его в Москве за 1000 км от дома. На самом деле торпеда абсолютно не раздражала и поэтому быстро переросла в разряд "нравится":) .Руль со ступицей больше несет эстетический характер, нежели функциональный. Просто много споров рождаеться, как удобней, когда кнопки вертятся или на месте стоят. Мне просто безумно нравиться его вид и сам руль очень удобный. Все показания читаються на панели приборов легко, особенно скорость). Материалы отделки отличные, все мягко и приятно на глаз и на руку. Подлокотники на дверях обшиты неудачным материалом, пачкается быстро.  При покупке выявились две проблемы надо было поменять передние колодки и более неприятная это не дует холодный воздух в салон.
Вторую проблему я так и не решал, как то не было нужды.
За время эксплуатации поменял рулевые тяги и наконечники (дороги в нашем городе ущербны), тормозные колодки, воздушный и масляный фильтр, масло залил Total (5-30), свечи, аккумулятор.
По поводу холодного запуска. Меня тоже пугали этим, человек с работы владеющий меганом тоже об этом говорил. Но вопреки этим  разговорам машина не разу не подвела. Всегда заводилась с первого раза (температура утром стояла - 28). Я думаю еще от владельца многое зависит, возможно надо просто подготовить автомобиль к зиме. Так что  первый миф развенчан!.  
Конечно есть то, что и не понравилось в машине. Наслышан был об автомате и поэтому выбрал механику. Но мне лично не нравится четкость включения передач, иногда первую хрен включишь (которая слишком короткая). Хотелось бы покороткоходней и по четче. Нравилась коробка на Хонде HR-v у друга - короткая и четкие включения. В общем это первое что не понравилось.
Второе это задняя подвеска зимой. Это нечто, гремит так что как будто едешь на пикапе гружёный кастрюлями, ведрами а в них закиданы ложки, да колокольчики. Причем чем холодней тем больше грохот. На форумах пишут, что это лечиться заменой стандартных сайлентблоков на с-блоки от пежо 307 универсал. Они более упругие что ли. Летом все хорошо)
Не нравиться расход бензина, составляет примерно 10 -11 литров по городу. Зимой доходил до 13. Данные с бортового компьютера (средний расход).
Мотор кстати для своей мощности довольно динамичный, позволяет уверенно ускоряться. Тормоза отличные. Шумка 4+. Управление тоже радует.
Вообщем машина мне очень нравиться, не разу не пожалел что купил ее и не поддался рассказам всяких бывалых и помешанных на немцах и японцах. Кстати сейчас глупо спорить немецкая, японская, французская или американская  машина если посмотреть кто кому принадлежит, кто с кем мутит и где это все собирается.
Спасибо если дочитали!) Удачи и уважения всем на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел год, и мой Ситро меня продолжает радовать. Поменял масло, масляный фильтр, салонный фильтр, задние тормозные колодки, стойки стабилизатора и скоро опять придется менять рулевой наконечник справа, я меняю всегда такие детали парой. Но это все наши дороги не яма так бугор + 17 колеса.

Явных сверчков в салоне не появилось.

Сегодня пришли из Германии пружины Эйбах Про-кит. В пятницу еду ставить, посмотрим как изменится поведение :) Машина упадет примерно на 2,5 см.

Расход в городе примерно 8,7 - 9 л....

, пробег 65 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6824
Отличный вид, особенно с заду )
Мой отзыв: Лада Приора 2011
57
10
Ответить
    
Сообщений: 52106
Стас Приора:
Отличный вид, особенно с заду )
а мне не нравится(((
Mehr sein als scheinen.
15
42
Ответить
 
Сообщений: 6824
Nemez00:
а мне не нравится(((
ну и зря, присмотрись... )
34
10
Ответить
    
Сообщений: 52106
Стас Приора:
ну и зря, присмотрись... )
https://chelyabinsk.drom.ru/cit... мне такой больше нравится
Mehr sein als scheinen.
 
18
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
отзыв 5, нравится 3-х дверка. новый кузов посимпотичнее. только -28 это не мороз ))
з/ч дорогие?
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
15
3
Ответить
 
Сообщений: 7
rasl_rdgn:
отзыв 5, нравится 3-х дверка. новый кузов посимпотичнее. только -28 это не мороз ))
з/ч дорогие?
Может и не мороз, все ведь относительно, но мне реально холодно было))

Запчасти недорогие, так как есть много аналогов (немецких, испанских и тп.) По расходникам рублей на 100-300 подороже чем на гольф 4, есть много чего в наличии. Хотя у нас ОД Ситроен в городе нет.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Кстати забыл написать что еще удивило, так это процедура смены воздушного фильтра. Она не так проста оказалась)
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Красиво - опасная экстравагантность...ИМХО...
6
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Машина на любителя за деньги которые она стоит. 4 поставил.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
5
1
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 56
Автомобиль красивый, дизайн просто отличный, но надежность не выдерживает никакой критики! Купил при пробеге 75 000км и двух годах с момента продажи. Накрылась АКПП, менял несколько раз масло, не помогло, оказывается у них там два электромагнитных клапана залипают, пришлось менять, отдал 15 т.р. потом накрылись задние аморты, еще 12 тыров, потом пришлось поменять тормозные диски, так как у ситроенов они мягкие, ремень ГРМ. потом загорелась ошибка АБС, потом началось сочиться масло через постель распредвалов, опять ремонт ДВС и вновь замена ремня ГРМ! Ремень ГРМ поставили удачно а вот ролик натяжитель неправильно и накрылся движок. К тому времени разбилось лобове стекло и заклинило водительское сиденье. И это за год эксплуатации
21
33
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191381
прикольный цвет !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
2
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 290
Красивая машина, по первой передаче так же, но привык.Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
bedazzled12:
Автомобиль красивый, дизайн просто отличный, но надежность не выдерживает никакой критики! Купил при пробеге 75 000км и двух годах с момента продажи. Накрылась АКПП, менял несколько раз масло, не помогло, оказывается у них там два электромагнитных клапана залипают, пришлось менять, отдал 15 т.р. потом накрылись задние аморты, еще 12 тыров, потом пришлось поменять тормозные диски, так как у ситроенов они мягкие, ремень ГРМ. потом загорелась ошибка АБС, потом началось сочиться масло через постель распредвалов, опять ремонт ДВС и вновь замена ремня ГРМ! Ремень ГРМ поставили удачно а вот ролик натяжитель неправильно и накрылся движок. К тому времени разбилось лобове стекло и заклинило водительское сиденье. И это за год эксплуатации
Мда вот так не повезло, что даже мне страшно стало. Ну про автомат все понятно, про диски тоже не страшно, аморты неприятно конечно, но они у всех рано или поздно текут, грм тоже обычное дело. А вот про сочение масла и ошибку АБС это неприятность приличная. А то что плохо поставили ситроен тут не причем я думаю. У меня на гольфе ремень ГРМ как то порвало, так один мастер фломастер три раза по своей криворукости мне движок делал. Соберет, заведет, клапана загнет. И так по три подхода. Он так и до логического завершения ремонт не довел - ошибся на два зуба, исправлял уже другие.
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Честно. пять баллов.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Проблема печки решается ремкомплектом в рублей 400-ста не дороже, там шестерёнки регулирования потока пластиковые вот и ломаются обычно в зимний период
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 157
У меня у жены такой же. То что гремит подвеска, так попробуй поставить диски на 15, а резину 65х205х15 намного мягче поедет машинка! Пробег 60 т км 2006 год, менялись только рулевые наконечники и стойки, больше ничего не менялось, Но стойки поменяли зря, их можно было не менять, прихоть жены была, ну, да ладно.. В целом машина не плохая, но лично для меня -*****о, как и фф2, рено меган и т.д. я имею ввиду новые машинки в пределах до 750 тр. тож*****о. Я не могу себя пересадить с виндома на всю эту шелухонь хоть убейте.. Вот у товарища краун 3 литра атлет, так он всю голову исчесал из-за этой мути про правый руль, понятно, что сейчас его ни кто не отменит, но придет всему свое время... Вроде и охота получить удовольствие от обладания НОВОЙ машины, но в то же время это удовольствие от автоцентра до заправки, а потом эта машина уже б/у))) а удовольствие от вождения хорошим автомобилем но старым получаешь постоянно. Хотя в то же время говорю жене: "Давай купим тебе камри года 2004 и продадим твой драндулет", она отказывается, хотя также катается со мной на виндоме (непонятно)))) Наверно каждому свое.
ПС Хотел написать про надежность, что она вполне достойная, а тут мыли всякие полезли)))
Да, кстати, про шумоизоляцию она на 3- по пяти бальной системе.
10
11
Ответить
 
Сообщений: 7
Iv@nov:
У меня у жены такой же. То что гремит подвеска, так попробуй поставить диски на 15, а резину 65х205х15 намного мягче поедет машинка! Пробег 60 т км 2006 год, менялись только рулевые наконечники и стойки, больше ничего не менялось, Но стойки поменяли зря, их можно было не менять, прихоть жены была, ну, да ладно.. В целом машина не плохая, но лично для меня -*****о, как и фф2, рено меган и т.д. я имею ввиду новые машинки в пределах до 750 тр. тож*****о. Я не могу себя пересадить с виндома на всю эту шелухонь хоть убейте.. Вот у товарища краун 3 литра атлет, так он всю голову исчесал из-за этой мути про правый руль, понятно, что сейчас его ни кто не отменит, но придет всему свое время... Вроде и охота получить удовольствие от обладания НОВОЙ машины, но в то же время это удовольствие от автоцентра до заправки, а потом эта машина уже б/у))) а удовольствие от вождения хорошим автомобилем но старым получаешь постоянно. Хотя в то же время говорю жене: "Давай купим тебе камри года 2004 и продадим твой драндулет", она отказывается, хотя также катается со мной на виндоме (непонятно)))) Наверно каждому свое.
ПС Хотел написать про надежность, что она вполне достойная, а тут мыли всякие полезли)))
Да, кстати, про шумоизоляцию она на 3- по пяти бальной системе.
я не из королевских кровей, мне и моей кибиточки скромненькой хватит пока. Мы пажи придворные на меганах, фокусах и прочих шелухонях только мечтать можем чтобы как цари выходить с тронного места прямо на тротуар)) Мы люди с драндулетов не избалованы тишиной внутри, так что для меня 4+)
37
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 193
bedazzled12:
вновь замена ремня ГРМ! Ремень ГРМ поставили удачно а вот ролик натяжитель неправильно и накрылся движок.
делаю вывод,что вы не владели С4 т.к. у него НЕТ ремня ГРМ, там цепь стоит...не стоит вводить людей в заблуждение!
ездил около полугода на С4 5 дверный АКПП, в целом машина нормальная и не прихотливая,только часто бывали проблемы с электроникой,бывает заводишь утром и на те,срабатывает вентилятор охлаждения двс! и пока клемы не отсоединишь,так и будет.
еще как то поехал зимой из Казани в Оренбург,на трассе поставил зимний режим, и тут машину будто подменили! на 2-й непонятная вибрация,при переключении на 3-ю машина дергалась и вибрация продолжалась! больше его не включал. дальше больше, проехал где то 300км от Казани и на те,еду где то 80 на 4-й скорости(автомат всего 4 скорости) начинается подьем в гору (не крутой) и тут на те,машину сильно дергает,автомат скидывает на третью скорость и на панели начинает моргать все что можно! ошибки,загоните машину в сервис и т.д. ну думаю все,приехал,а время ночь,зима да и еще по среди поля где то! я испугался,ну думаю пока едет,надо ехать,а до Оренбурга еще 500км! скорости кстате не переключались, даже при полной остановки оставалась 3-я,трогался так же с 3-й,с типтроника тоже передачи не переключались! Доехал до первой заправки,остановился,заглушил, завел и О ЧУДО автомат снова заработал! но я рано радовался,через 10км опять подьем,опять скидывает на 3-ю,у меня опять полные штаны! в итоге так продолжалось до самого Оренбурга! назад в Казань всю дорогу(750км) ехал только на типтронике,было все нормально!
Вывод: за 580тыс,а в 2009 её брали по такой цене,она стоит этих денег!
очень порадовали французы,что втакую комплектацию,где сзади окна открывлись вручную,
поставили Круиз Контроль! очень удобно
4
21
Ответить
 
Казань
Сообщений: 193
кстате на тот момент пробег составлял окло 100000 км, за это время кроме расходников поменяли: 2 ступ.подшипника,ремни гура,кондера,генератора,сам гур тоже меняли, с автоматом так и не разобрались,так и катается вылетает 4-я скорость.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 540
[quote=АндрейДар]делаю вывод,что вы не владели С4 т.к. у него НЕТ ремня ГРМ, там цепь стоит...не стоит вводить людей в заблуждение!
Ты сам тут сильно не выступай, знахарь. У ТС был старый двигун, там ремень. Это у тебя движка совместная с БМВ, немцы ее на Мини Купер ставят. Он цепной.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 7
АндрейДар:
делаю вывод,что вы не владели С4 т.к. у него НЕТ ремня ГРМ, там цепь стоит...не стоит вводить людей в заблуждение!
ездил около полугода на С4 5 дверный АКПП, в целом машина нормальная и не прихотливая,только часто бывали проблемы с электроникой,бывает заводишь утром и на те,срабатывает вентилятор охлаждения двс! и пока клемы не отсоединишь,так и будет.
еще как то поехал зимой из Казани в Оренбург,на трассе поставил зимний режим, и тут машину будто подменили! на 2-й непонятная вибрация,при переключении на 3-ю машина дергалась и вибрация продолжалась! больше его не включал. дальше больше, проехал где то 300км от Казани и на те,еду где то 80 на 4-й скорости(автомат всего 4 скорости) начинается подьем в гору (не крутой) и тут на те,машину сильно дергает,автомат скидывает на третью скорость и на панели начинает моргать все что можно! ошибки,загоните машину в сервис и т.д. ну думаю все,приехал,а время ночь,зима да и еще по среди поля где то! я испугался,ну думаю пока едет,надо ехать,а до Оренбурга еще 500км! скорости кстате не переключались, даже при полной остановки оставалась 3-я,трогался так же с 3-й,с типтроника тоже передачи не переключались! Доехал до первой заправки,остановился,заглушил, завел и О ЧУДО автомат снова заработал! но я рано радовался,через 10км опять подьем,опять скидывает на 3-ю,у меня опять полные штаны! в итоге так продолжалось до самого Оренбурга! назад в Казань всю дорогу(750км) ехал только на типтронике,было все нормально!
Вывод: за 580тыс,а в 2009 её брали по такой цене,она стоит этих денег!
очень порадовали французы,что втакую комплектацию,где сзади окна открывлись вручную,
поставили Круиз Контроль! очень удобно
Поспешный вы вывод делаете, и сразу вот человека во лжи обвиняете не разобравшись. Цепи стоят на рестайлинговых моделях, где мотор 120 л.с. разработанный вместе с БМВ, а на первых моделях С4 с 109 л.с. стоит ГРМ.
9
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 193
Picsel:
Поспешный вы вывод делаете, и сразу вот человека во лжи обвиняете не разобравшись. Цепи стоят на рестайлинговых моделях, где мотор 120 л.с. разработанный вместе с БМВ, а на первых моделях С4 с 109 л.с. стоит ГРМ.
приношу свои извинения,автор сообщения не указал рестайлинг или нет,а до какого года выпускались с грм?
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 193
[quote=Гога][quote=АндрейДар]д елаю вывод,что вы не владели С4 т.к. у него НЕТ ремня ГРМ, там цепь стоит...не стоит вводить людей в заблуждение! Ты сам тут сильно не выступай, знахарь. У ТС был старый двигун, там ремень. Это у тебя движка совместная с БМВ, немцы ее на Мини Купер ставят. Он цепной.[/quote]
а ты вроде затычки в каждой бочке? откуда я знаю какой у тс двигун?! читай сообщения внимательнее...знахарь блин
 
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 93
не доверяю я французам...
3
7
Ответить
 
Сообщений: 7
Azaliya:
не доверяю я французам...
а что тебе французы то сделали, что им всем не доверяешь. Вино говорят хорошее у них.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
За Ситроенчик пять!
5
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Зимой 13л.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????? ???????????????????
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7
михей19:
Зимой 13л.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????? ???????????????????
не будь таким эмоциональным, побереги себя , у меня ведь 13 литров не у тебя))
10
 
Ответить
Сообщений: 2
АндрейДар:
делаю вывод,что вы не владели С4 т.к. у него НЕТ ремня ГРМ, там цепь стоит...не стоит вводить людей в заблуждение!
ездил около полугода на С4 5 дверный АКПП, в целом машина нормальная и не прихотливая,только часто бывали проблемы с электроникой,бывает заводишь утром и на те,срабатывает вентилятор охлаждения двс! и пока клемы не отсоединишь,так и будет.
еще как то поехал зимой из Казани в Оренбург,на трассе поставил зимний режим, и тут машину будто подменили! на 2-й непонятная вибрация,при переключении на 3-ю машина дергалась и вибрация продолжалась! больше его не включал. дальше больше, проехал где то 300км от Казани и на те,еду где то 80 на 4-й скорости(автомат всего 4 скорости) начинается подьем в гору (не крутой) и тут на те,машину сильно дергает,автомат скидывает на третью скорость и на панели начинает моргать все что можно! ошибки,загоните машину в сервис и т.д. ну думаю все,приехал,а время ночь,зима да и еще по среди поля где то! я испугался,ну думаю пока едет,надо ехать,а до Оренбурга еще 500км! скорости кстате не переключались, даже при полной остановки оставалась 3-я,трогался так же с 3-й,с типтроника тоже передачи не переключались! Доехал до первой заправки,остановился,заглушил, завел и О ЧУДО автомат снова заработал! но я рано радовался,через 10км опять подьем,опять скидывает на 3-ю,у меня опять полные штаны! в итоге так продолжалось до самого Оренбурга! назад в Казань всю дорогу(750км) ехал только на типтронике,было все нормально!
Вывод: за 580тыс,а в 2009 её брали по такой цене,она стоит этих денег!
очень порадовали французы,что втакую комплектацию,где сзади окна открывлись вручную,
поставили Круиз Контроль! очень удобно
Андрей, вы знаете, с моей машиной случилось похожая история. Машина на экране выдала ошибку, зажегся servis, машина сильно "пнула" и также как ваша переключилась на 3-ю скорость. Ума у меня не хватило перейти в ручной режим (типтроник), как потом в сервисе сказали, что он бы ничего и не дал. Так вот, умная машина перевела себя в аварийный режим (т.е. 3-я скорость) и дабы совсем не накрыться на нем и ехала. После остановки, как и у вас, скорости переключались.
Отдав машину на ТО к ОД после полной диагностики и выявления ошибки выяснилось, что необходимо заменить клапан в коробке, иногда требуется замена двух, мне было достаточно заменить один. Клапан примерно стоит 3900, а его замена 3500, точные цены не помню. Это оказалось самое дорогостоящее мероприятие в всем ТО.
После замены всех жидкостей, расходников и этого клапана-злодея, как его назвал мастер рем. зоны, машина просто полетела!
Пробег у моего Ситроена 102000, нареканий к машине нет, прошла полное ТО. осталось заменить только рулевые тяги.
Удачи вам!
5
 
Ответить
Сообщений: 2
Третье фото у автора просто шикарно!! Как открытка!!)))
Отзыв хороший!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Дроссельную заслонку попробуй почистить, расход уменьшится
Так как Бог был не в состоянии уследить за всем сам, то он создал бабушек и лавочки
3
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
Отличный кузов именно 3-х дверный, а с китом на занижение смотреться будет вообще отлично
rasl_rdgn:
отзыв 5, нравится 3-х дверка. новый кузов посимпотичнее. только -28 это не мороз ))
з/ч дорогие?
Знакомая родом с Салехарда, ЯНАО,сейчас там родители живут, сама в Казань переехала, она говорит, что -20 в Казани холоднее, чем -40 в Салехарде)
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Подскажите, планируем поездку 2000-2500 км, выполнима ли она на данном авто?
1
3
Ответить
Яр
Екатеринбург
Кто пишет про зимний запуск плохой сам на них и не ездит! СитроПыжи отлично заводятся.
У меня 206 с таким двигателем заводился в -35 спокойно после ночи стояния, безо всяких автозапусков. Однажды не завелся только по причине замершего дохлого аккума.
1
 
Ответить
Виталий
Омск
Зачёт ракета!!!!!!!
 
 
Ответить
Евгений
Краснодар
bedazzled12
Автомобиль красивый, дизайн просто отличный, но надежность не выдерживает никакой критики! Купил при пробеге 75 000км и двух годах с момента продажи. Накрылась АКПП, менял несколько раз масло, не помогло,...
Ппц,вам наверное лучше на такси ездить. Ставите в упрёк автомобилю то,что пришлось менять тормозные диски 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️За то,что он еще и бензина требует,за это надо было минус влепить.
Ну а лобовые на всех бьются,и на Вазах и на Мерсах .
1
 
Ответить
1855346
Мирный
bedazzled12
Автомобиль красивый, дизайн просто отличный, но надежность не выдерживает никакой критики! Купил при пробеге 75 000км и двух годах с момента продажи. Накрылась АКПП, менял несколько раз масло, не помогло,...
Скажи пожалуйста,автомобиль дергаясь едет только назад,а вперед не едет,может это быть из за блока АБС или дело уже в автомате
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2006 в России