Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2006

Citroen C4 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
75079
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
419
голосов
4.6
5 — 317 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1578 куб.см, 54109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л./100 км трасса (до 120 км.ч.) до 10 л./100 км. город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: ПАКЕТ VTR
Цвет кузова: EKQ - КРАСКА - ВИККЕД РЕД (КРАСНАЯ)
Цвет салона: ТКАНЬ КЛЕТЧАТАЯ 3D XRAY + ТКАНЬ SPRINT
Салон: 4 подушки, 2х зонный климат-контроль, датчик света, датчик дождя, бортовой компьютер, руль регулируется в 2х положениях.и т.д.
Кузов: Задний дворник, спойлер, омыватель фар.
Ходовая часть: Стойки, упругая балка, передний стабилизатор.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, электронный дроссель, без системы газораспределения.
Добрый день! Сегодня хочу рассказать о странном для Сибири французском зверке Citroen c4 coupe.

Мотивация покупки. Покупка.
Как-то утром, в середина марта, я по привычке открыл глаза от будильника, почистил зубы, заварил кофе, подошел к окну, чтобы запустить старого проверенного друга Отзыв о Honda Accord, амнотамогавк бодро ответил, мол хозяин, дрыгатель запущен! Из выхлопной трубы бодро полетел черный дымок переобогащенной топливной смеси, с которым война так и не принесла успехи. Ну не любит мой аккорд запускать зимой по человечески). Выйдя из подъезда, я сел как и в последние 4 года за руль своего аккордика. То ли я не выспался, то ли встал не с той ноги, но в один момент почувствовал некое отвращение и безразличность в своему авто, и тут осенило: пора расставаться. 4 года срок, пора что-то менять, пробовать новое. Аккорд был выставлен на продажу через час, вечером уже радовал пасанов в Бердцке. Не ожидал такого исхода, хотя парням повезло, к аккорду я относился как к любимой женщине, машина укомплектована всем.
Тут и началась пора выбора. Для себя решил, что хватит практичности, рассуждений о том, как потом продавать вновь приобретенную машину, нужно брать то, что нравится, эмоционально, для себя, живем-то один раз да и не известно сколько).
Потестил я новое корейское - не мое, да и кредит брать - не мое. Фокусы - как у всех, да и переоценивают их на вторичке. Тут рыская на дроме, увил сеё чуду. До этого, в живую, лицезрел только один раз в пробке на автовокзале, как оказалось, это был второй такой экземпляр на весь Сиб. Но в комплектации попроще. Позвонил хозяйке, договорились встретиться, она как раз забирала машину после ремонта заднего бампера (с её слов). Автомобиль был в одних руках с 2006 года, куплен в Трансервисе! Да, трансервис пытался продавать Ситрики, но продал всего штук 10 от силы. МАшина за 6 лет прошла около 57 тк. Особо в нее не вкладывались, делали только плановое т.о. Комплектация почти полная, есть все кроме  электросидения, люка, кожи и навигашки. Цвет красный, но не как лак для ногтей, потемнее. Далее постановка на учет, и т.д.
Эксплуатация.
С момента покупки в подвеске были щелчки, диагностика приговорила стойку стабилизатора, рулевую тягу, плюсом пыльники на нижних шаровых уже были готовы отойти в мир иной, за ними соответственно шаровые. Забиваю я вин в Экзист и вижу столько дублей, заменителей, что глаза разбегаются! Моя в шоке от ассортимента и цены. Не долго думая выбираю хороший дубль и заказываю все ходовку целиком, чтобы больше не лазить в нее. З.ч. выходят чуть дешевле 5 .т.р. а именно : стойки стаба, две шаровые, два наконечника, две тяги, две втулки стаба, пыльник тяги. ремонт 3800, развал 800. И за этот бюджет мы имеем новую ходовку) Это для меня хороший плюс, после хонды такие суммы не укладываются в голове. Причем шаровые не нужно впрессовывать в рычаг, на корпусе шаровой есть резьба, по которой она вкручивается в рычаг.
По обслуживаю пока все. Ничего не требует вмешательства. Но отмечу, что вся электрика Бош, т.е. датчик кислорода стоит 3600 где-то, т.е. оригинал) Молчу по хонду, 10 или 11 тр. стоил, ставили НТК - года не проходил. Хотя стоп,  холивар тут разводить не буду насчет правого, левого  руля, каждый берет то, что хочет. Без обсуждения.
Колодки тоже бош стоят, цена 1300. Экзист показывает наличие всех, даже мелких зч, поэтому с обслуживанием проблем нет, не слушайте "знатаков" Отремонтировать может любой сервис Пежоситроен, т.к. эти марки тот же х... только в другой руке. Конструкция двигателяходовкикоробки примитивная, разберется любой школьник. Свечи бош обычные, можно иридиум платину. Думаю проще покупать самые дешевые и менять вместе с маслом.
Компьютер все сам диагностирует, и если есть отклонения в работе систем - предупредит. Та же компьютер "пасет" за освещением музыкой и т.д. разрядить аккумулятор - пустая затея) Не даст. Хотя музыка работает без ключа. Ключ-выкидушка с родной сигнализацией и иммобилайзером. Причем когда садишься в машину и подносишь ключ к замку, автоматически запускается бензонасос, что ускоряет пуск двигателя, ну вдруг придется грабить банк)))))
Салон, отдельная статья.
Во-первых двери, они просто огромные! (см.фото.) Посадка в машину как в автобус - очень удобно! Но открывать дверь на забитой парковке - не удобно. С торца переднего сидения располагаются рычаги откидывания спинки и боковые подушки. Для того, чтобы не тянуться за ремнем безопасности, на сидении предусмотрены крючки. Сидения регулируется во всех направлениях + поясничный упор.
За рулем. Во первых это главная фишка ситрика - неподвижная ступица с кучей кнопок (круиз, музыка, борт комп, управление климатом и внутренней подсветкой) В первые часы вождения - разрывало мозг) Руль обтянут натуральной кожей, что очень приятно! Руль регулируется в двух плоскостях. Далее идем к дисплею на ступице руля, он показывает обороты двигателя, при достижение максимальных оборотов - подсветка дисплея загорается красным. Тут же расположены индикаторы работы световых приборов.
Далее верхний экран. На него выводится след инфа: объем бака (60 литров) каждая риска - 5 литров топлива, очень удобно. Далее идет сектор круиз-контроля, далее спидометр (по середине) кстати, спидометр имеет очень низкую погрешность, если показывает 100 кмчас, то на GPS ЭТО БУДЕТ ОТ 99 ДО 101 км.ч. т.е. ставим на трассе ограничение скорости 98 км.час и спокойно едем, нарушить не получится. Как и с круизом.  Справа на экране - температура двигателя и сигнал о не пристегнутых ремнях.  Если не пристегнуть ремень, то звук раздается просто фантастически раздражающий, с нарастанием во времени, сигнал подается только после 20 км.час. т.е. по парковке можно двигаться не пристегнутым.
Нижний экран отображает данные (в зависимости от выбора водителя) о расходе бензина, причем можно фиксировать два замера одновременно, либо данные о работе мультимедии либо просто часы с календарем, плюсом отображается температура за бортом, при температуре от -3 до +3 раздается сигнал и предупреждение о возможности гололеда.
Ниже на приборной панели расположены органы управления музыкой и климат - контроль (раздельный)
Двери запираются автоматически после 10 км.ч. Дворники автоматические, автосвет, правда нет ДХО. Планирую сделать дальний в треть накала. Зеркало заднего вида -  фотохромное. Лобовик  - атермальный.
Сидеть за рулем одно удовольствие, сидения очень удобные. В передней части салона очень просторно. На переднее сидение влазят девушки с очень длинными ногами) Посадка на заднее сидение - не очень приятно, сам не сидел)
Буду дополнять, с ходу все не вспомнишь, т.к. очень много фишек у машины.
Двигатель. Трансмиссия.
До этой машины ездил месяц на Volvo S40-2 1.6 MT . Поэтому стоит сравнивать с ней. До этого был только жигуль 10 лет назад. Сцепление гидравлическое, тугое, плавное, в отличии от Вольво (Сцепа, двиг от фокус) меньший ход. Двигатель на низах сподручней, можно трогаться на холостых, без детонации двигателя. Динамики для этой машины достаточно, на знаю как ездят на версиях 180 л.с., думаю, что для переднего привода - это много. Двигатель эластиный, крутится весело до отсечки, машина до 160 пыляет без проблем, может поддерживать и большую скорость, но расход не красивый и требования к дороге возрастают.
Ходовка.
Макферсон. Упругая балка. Ход у подвески очень маленький, упругий. Зато рулежка  просто потрясающая! У руля от упора до упора оборотов меньше чем у Аккорда, что позволяет очень резко и точно вписываться при перестроениях.  Радиус разворота маленький, разворачивается в двух полосах без проблем. Резина 20555 Р16. Тормоза очень резкие и информативные, все тормоза дисковые. АБС от бош - очень приятная.

Сразу все не расскажешь. буду дополнять
Самое интересное в этой истории - как реагировали близкие на покупку.
1. Девушки: Что это?! Почему красное? ответ: если красная машина - женская, то объясните это владельцам феррари, гонщикам F1, самому Себастьяну Леб ))))) И почему дамы сейчас носят штаны чаще юбок) Мне нравится, и никаких предубеждений на этот счет не принимаю.
2. Друзья: Как это продать? Как это обслуживать? Ответ: я покупаю ездить, а не продавать, а на новую следующую машину заработаю и куплю. Сейчас это может быть DS5 - жду увидеть в живую! Вопрос обслуживания я оговорил ранее.
3. Все остальные: Как ездить компанией? купе не практично. Большую часть жизни (95% пробега) эта машина будет возить меня и девушку, кому не нравится - автобус)

Спс.  Impossible n'est pas français
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В результате диагностики компьютер ругал педаль газа, при этом все вроде было нормально. Джеки Чан не выскакивал, но приговор не подлежал обжалованию - замена. Локальный дилер предложил сделать это за Космо-деньги, в районе 10 т.р., причем предлагал поставить педаль от С5. От такого "выгодного предложения" я конечно же отказался и дорога привела к более опытным ребятам в АНТ Барнаул, которые зч привезли за три недели и все сделали за 40 мин, при этом ответили на все вопросы по машине, рассказали про слабые места и необходимые действия по ТО в пост гарантийные период....

, пробег 62 000 км   

И так, начну с того, что подверглось ремонту:

* Замена трубок отопителя, около 1500 рублей с работой и з/ч у официалов. Это болезнь подтекания антифриза из печки.

* Замена прокладки клапанной крышки - болезнь из-за пластмассовой клапанной крышки стоило меньше 1000 р.

* Замена антифриза, - это планово, согласно рекомендациям

* Замена спецжидкости в МКПП, что-то около полутора литов.

* Замена ГРМ без помпы = около 10000 рублей, хотя судя по состоянию можно было еще 20 тк. свободно ездить.

* Замена ролика натяжителя и ремня навесного оборудования - Gates около 2000 рублей, итог = можно было не менять еще 20-40 т.к.

* Замена комплекта сцепления SASCH с сальниками приводов и коренным сальником коленвала....

, пробег 90 000 км   

на зиму купил оригинальны стальные диски R15 и покрышки michelin x-ice north 3 195/65 К 15. Для более плавной зимней езды по ухабам Новосибирска. + оригинальные колпаки Ситроен 5416.G4

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2006
4.3
70901
Citroen C4, 2006
wft402, Нижневартовск
Citroen C4, 2006
4.5
18221
Citroen C4, 2006
zhigulushka, Рыбинск
Citroen C4, 2007
4.4
32736
Citroen C4, 2007
ilgis233, Нижневартовск
Citroen C4, 2005
4.5
15742
Citroen C4, 2005
10121893, Брест
Citroen C4, 2008
4.5
14066
Citroen C4, 2008
13008832, Екатеринбург

Комментарии

     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2818
не нашел дисплея на ступице руля честно говоря
Porsсhe еще не GT-R
7
25
Ответить
     
Астрахань-Курган
Сообщений: 88
салон приятный
Мark II GX110, VW Jetta V, Toyota Avensis ZZT251
13
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
для Ma(XXX)
"не нашел дисплея на ступице руля честно говоря"
31
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
Посидел тут в МЕГЕ (в ЕКТ.) в новом ситроене. Не припомню как модель, я к ним равнодушен, но понравилась фишка ввиде сдвижного солнцезащитного козырька. Удивило зеркало заднего вида, салонное, так близко к морде лица ) А так конечно напичкан он всякой нужное - ненужной ....
4
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Оккупация Сибири французами прямо таки). автору 5.
Неподвижная ступица руля ушла в историю. Отказались производители от нее.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
9
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
В с3 Picasso скорее всего сидел. Крыша панорамная - красиво, едешь себе - небо рассматриваешь) Да, Про ненужные хрени я даже писать не стал, тут их вагон: бардачок под передним сидением, соты в багажнике, при включении задней скорости во время дождя включается задний дворник, при постановке на охрану провожает ближним светом и т.д.
fetio:
Посидел тут в МЕГЕ (в ЕКТ.) в новом ситроене. Не припомню как модель, я к ним равнодушен, но понравилась фишка ввиде сдвижного солнцезащитного козырька. Удивило зеркало заднего вида, салонное, так близко к морде лица ) А так конечно напичкан он всякой нужное - ненужной ....
6
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
Pnv102:
Оккупация Сибири французами прямо таки). автору 5.
Неподвижная ступица руля ушла в историю. Отказались производители от нее.
Обезличивается весь мировой автопром( Сейчас иногда не различишь мерседес и Киа в темноте. Скажи такое 20 лет назад - получил бы в глаз)
37
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Лямбу дешевле 3100 можно найти ..Приоровский бош подходит один в один...Штекер только чуть другой а сама таже..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
а209кт:
Обезличивается весь мировой автопром( Сейчас иногда не различишь мерседес и Киа в темноте. Скажи такое 20 лет назад - получил бы в глаз)
И что самое интересное Киа по цене пытается тож сравняться с мерседесом))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
41
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Отличное стильное авто!
Автору только 5, наши русские совки точно не поймут, им нужна тоета или притвора :)
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
42
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
Спасибо за инфу! Думаю не пригодится)
Artecs54:
Лямбу дешевле 3100 можно найти ..Приоровский бош подходит один в один...Штекер только чуть другой а сама таже..
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
Pnv102:
И что самое интересное Киа по цене пытается тож сравняться с мерседесом))
Соглашусь. Стоял перед выбором бу или новое Рио или Солярис. Разум не дал заплатить 520 т.р. за это. Хорошие "девятки", но не могу))))
17
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
а209кт:
Соглашусь. Стоял перед выбором бу или новое Рио или Солярис. Разум не дал заплатить 520 т.р. за это. Хорошие "девятки", но не могу))))
Да, ценники на новые авто малого класса начинают вгонять в ступор!!
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
8
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
МатЧиб:
Отличное стильное авто!
Автору только 5, наши русские совки точно не поймут, им нужна тоета или притвора :)
Пусть не поймут. Пока одни не понимают, другие уже пользуются) Мне не один ПРАВОвод ни одного значительного факта против этой машины не привел. з.ы. В Белораше бу ситриков пыжов и ренох - пруд пруди. Все лохматые бэушки и все довольны.
14
2
Ответить
   
Сообщений: 28377
Ситроен С4 интересная модель) 5)
12
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
Ленчiк:
Ситроен С4 интересная модель) 5)
Приезжай - прокачу ) За пятерочку )
12
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2818
а209кт:
для Ma(XXX)
"не нашел дисплея на ступице руля честно говоря"
это не ступица руля извини конечно
Porsсhe еще не GT-R
4
5
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2818
а209кт:
Пусть не поймут. Пока одни не понимают, другие уже пользуются) Мне не один ПРАВОвод ни одного значительного факта против этой машины не привел. з.ы. В Белораше бу ситриков пыжов и ренох - пруд пруди. Все лохматые бэушки и все довольны.
ты только не забывай что белоруссия ближе к европе чем нск. и климат у них помягче чем у вас
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
Pnv102:
Оккупация Сибири французами прямо таки). автору 5.
Неподвижная ступица руля ушла в историю. Отказались производители от нее.
С4 Picasso выпускают до сих пор с неподвижной, мне нравится, на остальных моделях вроде да - везде привычный унылый руль )))
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
а209кт:
Приезжай - прокачу ) За пятерочку )
Ща всё брошу и приеду.....
3
8
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
Ma(XXX):
это не ступица руля извини конечно
Ни за что ) Никогда)
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
Ленчiк:
Ща всё брошу и приеду.....
ок. я за шампанским )
8
1
Ответить
   
Сообщений: 28377
а209кт:
ок. я за шампанским )
Губёшку закатай обратно))
1
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
отличный авто, за разумные деньги...в МСК в прошлом годе, распродавали колесницы эти 10х годов...тык там скидосы до 150тыщ колов доходили...т.е. за 500 можно было взять полностью укомплектованный...
поздравляю с покупкой
(сам владею С4 Пикассо с недавних пор...пересел с M.Premacy)
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
Ленчiк:
Губёшку закатай обратно))
je suis dans l"amour
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
Ma(XXX):
ты только не забывай что белоруссия ближе к европе чем нск. и климат у них помягче чем у вас
так-то да) Там дизелюки одни. Я бы взял дизеля, если бы не минуса Сибирский) И не горючка плохая)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
за отзыв 5+
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
Ленчiк:
Губёшку закатай обратно))
Пффф, как грубо. Я ей про шампанское, а она губу закатай.....
18
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
спс
-=dzedun=-:
за отзыв 5+
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
а209кт:
Пффф, как грубо. Я ей про шампанское, а она губу закатай.....
Губешки на шампунь закатай, водяру гони бочку - я с мужем приеду, на закусон - икорку чёрную ТОКА)))
4
20
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
Ленчiк:
Губешки на шампунь закатай, водяру гони бочку - я с мужем приеду, на закусон - икорку чёрную ТОКА)))
Как там в фильме - "... Не, нам кузнец не нужен..." (с)
20
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
+5.
Предупреждать нннннада, гражданочка)
Ленчiк:
Губешки на шампунь закатай, водяру гони бочку - я с мужем приеду, на закусон - икорку чёрную ТОКА)))
17
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
а209кт:
+5.
Предупреждать нннннада, гражданочка)
Так вы ж не спрашиваете))
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Ma(XXX):
ты только не забывай что белоруссия ближе к европе чем нск. и климат у них помягче чем у вас
а причем тут климат? французы прекрасно переносят даже наши -40. проверено :)
Ну и автору 5. У меня тоже знакомые все ужасаются, как же это я француза приобрел... ведь японцы лучше этих любителей лягушек :) до сих пор ужасаются, больше полугода прошло :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
У знакомой такой был, прикольный аппарат! Руль крутится отдельно от центральной части рулевой колонки. Дизайн тоже прикольный! Покупала новым, на******ась буквально со всем! По гарантии менялся автомат, делалось что-то по электрике.... Подвеска тоже... Постоянно что-то сыпалось. Х.з. может экземпляр такой попался. Короче, хватанула горя за три года...
TLC 200
MB A170 W169
4
9
Ответить
   
НСК - Кольцово - Ака
Сообщений: 1008
"Тут и началась пора выбора. Для себя решил, что хватит практичности, рассуждений о том, как потом продавать вновь приобретенную машину, нужно брать то, что нравится, эмоционально, для себя, живем-то один раз да и не известно сколько)."

Молодец. Видимо тренд какой то. Абсолютно так же полтора года назад "осенило")))
Глаза добрые, рубашка смерительная
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
Зачед)
2
 
Ответить
Тюмень. Курган
Сообщений: 3
Прочитал что автор до этой тестил Volvo S40, очень интересно его мнение, что лучше? + и - А то у меня выбор встал как раз между ними, Ситрик более необычен, молодёжнее, а вольво - ну это просто вольво, этим все сказано)) если обе 2006г.в. сравнивать?
 
 
Ответить
Тюмень. Курган
Сообщений: 3
кстати и по выбору авто хотелось бы узнать, на что обращать внимание, какие может проблемные места у них есть?
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
kirill45reg:
вольво - ну это просто вольво, этим все сказано)) если обе 2006г.в. сравнивать?
Вольво та что Фокус что Мазда3 одно и то же...Смотри по состоянию и на чем ехать приятней
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
Как бы Вольво четырехдверка седан, а мой ситро - хэчбэк трехдверка. Если эти условия откинуть, то могу обратить внимание на следующее:
1. Вольво плавнее и мягче идет, но шум от дороги громче.
2. Двигатель вольво 1.6. не любит тогаться с маленьких оборотов - норовит подтроить, в отличии от ситро.
3. Динамика разгона и передаточные числа по ощущениям одинаковы.
4. Дорожный просвет у ситра чуть больше, но передний свес ниже и длиннее.
5. Расходники стоят одинаково.
6. Салон для передних пассажиров просторней у ситроена.
7. Базовое оснащение у ситоена богаче, ситры на вторичке чаще имеют более жирную комплектацию, чем вольво. ИМХО.
8. Сцепление у ситра гидравлическое, от чего мене информативно и короткоходно. Ход рычага КПП у вольво короче.
9. Ситро жестче на ходу и лучше вкручивается в повороты.
10. В моем случае комплектации вольво и ситра по безопасности одинаковы. На тестах ЕвроНКАП (вроде как-то так) у ситра больше баллов, чем у вольво.

А я бы взял Шкоду октавию, мне больше нравится))))
kirill45reg:
Прочитал что автор до этой тестил Volvo S40, очень интересно его мнение, что лучше? + и - А то у меня выбор встал как раз между ними, Ситрик более необычен, молодёжнее, а вольво - ну это просто вольво, этим все сказано)) если обе 2006г.в. сравнивать?
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
Плюсану. Вольво солиднее из всех. Фокус просто фокус. МАтреха совсем не едет 1.6 на автомате. Вольвак бывает очень мощным, ситроены били двушки турбовые, но их по пальцам можно пересчитать.
Artecs54:
Вольво та что Фокус что Мазда3 одно и то же...Смотри по состоянию и на чем ехать приятней
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12172
Ситрик прикольный!))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Симпатичный хэтч.
Удачи в зимней эксплуатации!
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 81
Artoba:
Симпатичный хэтч.
Удачи в зимней эксплуатации!
Спасибо! Мы уже прошлую зиму хорошо откатали! Аккумулятор на 63 А*часа и никто больше не нужен!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
а209кт:
Спасибо! Мы уже прошлую зиму хорошо откатали! Аккумулятор на 63 А*часа и никто больше не нужен!
Дай бог!
3
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Если позволите, возьму на заметку ответ на вопрос № 2 :)
Владею аналогичным купе в аналогичным цвете, но в Омске)
5
 
Ответить
Àííà
Севастополь
А на каком сайте заказываете запчасти?
 
 
Ответить
Не думали поставить спойлер и воздухозаборник? С ним смотрится лучше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2006 в России