Рад приветствовать всех тех, кто интересуется автомобилем Citroen c4 new. Сразу расскажу предысторию. До этого ездил почти 6 лет на ВАЗ 21011 1981 года, мучился много с ней под конец появилась возможность купить новый авто за наличные. 23 апреля 2012 года после долгих раздумий и выбора авто до 700 т.р. мой выбор пал на Citroen c4. Свою роль в этом сыграло многое, но наверно самое главное цена - мне авто досталось по большой скидке, так как в салоне работал свой человек. Короче купил я tendance с пакетом auto АКПП в тёмно сером цвете за 685 т.р. это со страховками, КАСКО, сервисным контрактом на 3 года и всеми оформлениями в ГАИ. Обкатку я почти не проходил, сразу ездил быстро, не удержался) Проездил я на нём 42 дня и 3 июня попал в аварию. Моей вины не было, виновник ДТП выехал мне наперерез на трассе. Я так же ехал быстро - 143 км/ч. Удар был очень сильный, но никто не погиб. Сработали фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности. Машина проявила себя с позиции безопасности на отлично, даже лобовое стекло не разбилось, только потрескалось. Салон вообще не пострадал, все двери открывались как ни в чём не бывало. Короче я был впечатлён если честно. Потом начались тяжбы со страховой, долго и нужно... Одним словом в конце июля я получил почти полную стоимость авто по каско, разбитую машину отдал страховой.
И тут снова выбор авто гольф класса примерно за те же деньги, времени было много и я посмотрел почти весь Ц класс. Скажу кратко, за такие деньги как ситроен с4 купить такого же уровня авто сложно, то там салон как у жигулей, то двигатель 1.2 - 1.4. Плюс к ситроену уже доверие в главном для меня - в безопасности (сам ведь провёл краш тест)). Итак после ещё более долгих раздумий было принято решение купить Citrien c4 new АКПП Optimum в белом цвете (в аварии серую машину просто не заметили на трассе). Итого получилось авто с ещё большей скидкой.
Эксплуатация. Пробег 706 км - 28 дней. Сразу бросились в глаза отличия от фактически такого же ситроена купленного 4 мес назад (в будущем "серый") Отличия -
1. Двигатель шустрее и меньше жрёт топлива - 5,4 по трассе, 10 в городе (возможно сыграла роль нежная обкатка авто)
2. АКПП чуть пожёще переключает
3. Климат холодит значительно эффективнее (у нас в Волгограде жара ОГОГО!!) 8-)) )
4. Кузовные панель лучше были подогнаны на сером - предыдущем авто
5. У серого был всего 1 сверчёк от спинок задних седений, который был исправлен изолентой, а у белого (нового) сверчка 4-5
Проблемы у новой белой машины -
1. Началось всё через 4 дня после покупки, я заметил что задний бампер стоит криво, то есть щель между багажной дверью и бампером уже слева, справа шире. Записался на сервис к менеджеру по гарантии, они поправили фару и бампер - сейчас почти ровно, разница пол миллиметра, но не до конца, сказали что позвонят попозже когда узнают в чём дело.
2. В отличии от первой машины начала стучать (сильно) задняя подвеска на кочках, ОД сказал, что всё в норме и так у всех авто хотя... у первой машины этого не было.
3. сверчки появились через 2 недели, такое ощущение что в базажнике слева звенят как - будто провода о сталь на кочках. Пока так и не понял что это такое. В переднем плафоне салонного освещения что - то звенит иногда. И ещё сзади что -то подстукивает - буду искать.
Выводы:
1. Машина за эти деньги отличная, в сравнении с конкурентами ситроен продаёт реально нужные "плюшки".
2. Сервис отлиный (Волгоград) - всё быстро.
3. Двигатель - вообще нет пока вопросов - более чем устраивает.
4. АКПП - в целом устраивает, но... Если разгоняться очень медленно то переключение с 1 на 2 передачу заметно. Если быстро то всё идеально.
5. Подвеска мне лично нравится, задняя оказывается просто "звучит" , Она не пробивается, просто сайлент блоки стучат на кочках. Но это реальный минус.
6. Нравится уют и доброжелательность автомобиля к водителю и пассажирам - всё удобно, комфортно, есть массаж в креслах передних, комбинированная кожаная отделка реально удобна ( кожа там - где протирается больше, ткань - там где потеет)
В общем машиной доволен.