Доброго времени суток, коллеги!
Давно веду свои блоги на "другой площадке" по автомобилям) а вот новые объявления почитать, продать и купить авто всегда делаю на Дроме! И подумал, не справедливо что тут не веду свой блог.
И плюс я считаю что нужно своими отзывами нести информацию о своей машине другим автовладельцам. Особенно если твоя машина ОБРОСЛА ДИЧАЙШИМИ домыслами. В общем ситуацию надо исправлять)
Само собой мне и еще паре человек не выиграть войну у вагод...ов, у любителей тойотоньки, и конечно же кореелюбов- они все свято верят в то что их авто лучший и что у них нет проблем) Потому и грызутся меж собой в комментах))) Я вот люблю ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕНННЫЕ марки))) ТойотаВАГКорейцы- самаякрутаямашинанасвете) хух все теперь в комментах меня не обвинят в нелюбви или потому отношению к одной из группировок комментатор на драйве) Индульгенция)
Собственно начнем коряво, походу буду корректировать исправляться, потому учителей рус-язя и граммарнаци прошу успокоится- все исправлю)))
Стаж у меня небольшой, получил права в 2015 году в феврале. Учится пошел в 2014 в ноябре. В декабре решил брать машину- новую, купил Датсун в топовой версии за 389 тыс ( сейчас 540 что ли) в кредит со льготным каско за 9999 р. Короче счастлив был . ИНОМАРКО))) ( я прекрасно знал что это ТАЗичек, НО молодой дурак без опыта поверил что ВСЕ доработали все чики-пуки все шикарно Ниссан ваще все исправил) Ну сейчас не о Датсуне) Поездил на нем 2 года. Справедливости ради отмечу за 2 года не сломалось НИЧЕГО! Вот не поверите только колодки менял, родные то еще г...но, до сих пор их ставят, скрипит как уазик (вбиваешь слово а комп предлагает заменить на "тазик"(((( обидно ). В общем продал я машину за 353 тыс рублей. Недели за 2. Так как уже опыт появился, выплатил кредит за машину за 2 года вместо 5, ну и появилась фин возможность.Плюс скрипы, писки,трески меня дичайше бесили, как восьмерка ей-богу. Плюс с моим ростом 189 см и весом 110 ( нажрал пузо с..ка(((( она мне мала, сиденье не опустишь, глаза почти по верхней кромке крыши, то есть видимость не оч(((.
Выбор авто
И так на дворе 2016 год Август. В кармане 353 тыс за прошлый авто и 250 тыс банка))))). Бюджет 583 тыс р.
(ВСЕ что ниже буду писать актуально и сейчас!!!!! ТЕМ кто выбирает авто надеюсь поможет мой отзыв!!!)
ЧТо будем смотреть
--- Новые авто (дико подорожали). Из доступных новых Веста, Солярис ( на бумажке только) Рио ( на той же бумажке и в голове маркетологов) ,Поло ( барабан 90 лс) . Китайцы ( вычеркиваем сразу), Бугатти Вейрон - не понравился салон.
Вывод: на крайний случай надо брать весту, НО она только появилась и веры ВАЗу что много чего исправлено больше нет.
--- Выбор авто БУ, благо цены на авто БУ год назад были адекватными, сейчас на некоторые авто они неадекватны.
Главный критерий возраст машины не старше 3 лет.
Претенденты: Солярис, Рио,Поло- топку, они маленькие, размер точно такой же как Датсун, смысл менять шило на корейско-китайско-немецко-российско мыло небыло. и не поверите- цена на них была 550-600 тыс. механика и 4 ступка автомат. битья полно.
Переходим к поиску трехлетки в сегменте С.Новые из С я не потянул бы... а лезть в мегакредит нехотелось...Хэй Хэй ИПОТЕКА, ипотека ,ипотека это ипотека века...Хэй, как в одно песне про патимейекера было модно в 2016 у меня уже тогда появилась. Жена ,пес, кот. В общем мужчина с Багажом, ВО, почти кандидатской степенью, бросил на 3 курсе аспирантуру(( Да и знаете Коралла, 1.3 литра,99 лс что ли, с ВЕСЛАМИ на заднем ряду за 1100 тыс р- я ж не деградант, ( без обид владельцев диной комплектации, уверен вы ее за 1.1млн в кредит не брали!!!!! либо правда режет глаз простите(
Трехлеточки:
Октавия, Джетта,Рено Флюенс, Меган , Пежо 408,Ситроен с4 седан, Ситроен с4 хетчбэк,Круз, соната, соул, йети... Бентли Бентайга - ее сразу отмел, не понравилась динамика, и крыло крашенное было.
И так берем форумы и вперед читать. дальше смотреть. И анализировать. Сразу скажу комментаторам из Москвы и области и с ДВ- у нас в ж..пе Сибири , в центре вернее, выбор невелик- Красноярск 500 км, Новосибирск- 1000 км, Иркутск 1400 км. Все дальше мир заканчивается... Выбор мал.
Все ВАГи- это барабаны за мой бюджет, или ТСИ и 1.2 литра и ДСГ. Но я не настолько богат и нервоустойчив и автосервисом не владею. Сорян. Однако мешалку и Атмосферными рассматривал. Вариантов небыло- или такси или 1 хозяин нежит некрашен, пробег 12000, а п песке еще 3 чела и продаван друг брат сват племянник внук тесть близнец НО не хозяин.)))
Корейцы- сонат небыло нормальных вокруг 1000 км... Соул прочел много отзывов что это табуретка. И плюс он маленький... Без обид владельцев для меня больше размер сыграл.
Крузы- я не знаю что такое но у нас на Друзах ездят одни типабандитысидел10сроков. Я чего то не знаю или это тип субкультура? или может так как авто грозно выглядит ( а вид внешний ХОРОШ!) то типа надо быть грозным внутри?? В общем пара машин и их хозяева оставили такое впечатление.
Что остается. Французы. Я не знал о них ничего. Так как большинство комментаторов орут в один голос про царя зверей "ее самую" и елку- и сами никогда эти машины не видели , многие даже вживую.
Были варианты всех трех машин в Абакане
Реношки-
так и не понял комментаторов в сети- РЕНО-г..о, движки плохие подвеска сыпется. НО тут же визжащие слюноотделение возгласы ЛОГАН лучшая машина на свете! Мастер просто шикарен подвески неубиваемы. Хм. смотри Флюенсы и Меганы, движки как на топовых неубиваемых логовах или японские цепные ниссановвские, подвеска крепка и имеет базу с кашкаем общую,. салон большой и просторный. Ну и что вам надо то пацаны не понимаю???? ммм?- Механика надежнейшая , а автомат я и не рассматривал, не мой бюджет, а то что мой это 4 ступки. в общем включил в список претендента Флюенс и начал поиск. Меган не стал -хетч не мое.
Машины от Пежо Ситроен. 408 и с4 седан, это как киа Рио и солярка. Подвеска двигатель электроника одинаковы.
О них еще меньше инфы, ибо ПСА не покупало Автоваз и в нашем сознании не прижилось)))
Посмотрен обе машины- честно был искренне поражен как за такую скромную сумму может предлагаться высочайшее качество внутренних отделочным материалов! Мягкий пластик красивый, кнопочки прорезинены, все аккуратно ( замечу в 3х!!!! летних машинах), двери, багажник,сиденья- все явно из другого ценового класса авто. не до 580 тыс р!!! ВСЕ 4 стеклоподьемника автоматические и наверх и вниз с защитой рук- ну ка Камри за 1.5 млн ты так можешь?))))
Стал читать, в чем же кроме малоизвестности марки кроется секрет низкой цены.
Изучив форум, пообщавшись с владельцами понял что весь дичайший негатив от машин связан с замечательными двигателями от немецкого прости господи концерна БМВ- цепными)))) ЕП6. Это Дно. Как и ТСИ, ТСИ хоть что то модернизирует но там же. Цепи тянутся на 30 тыс км. Иногда везет до 60 тыс. Масло жрет. Термостаты летят. ТНВД у турбированного чуда от БМВ ломается, цепи тянутся... в общем это ФИАСКО братан. ВСЕ проблемы ВСЕХ машин от ПСА сводятся изучив отзывы и форум к двигателю БМВ. Немецкое качество пацаны))) БМВ врум врум пацаны..... Для тех кто не в теме. ПСА решило надо нам новый двиг, а то мы делаем чугунные бензинки, шикарные дизеля, и 2.0 литровый алюминиевый мотор 500 тысячник, а вот малогабаритных новых нет. БМВ- на денег дай мотор. БМВ взяло и дало.... и утопило конкурента получив еще и денег.... БМВ красавчики)))) 120 лс. и 150 лс сразу обходил стороной. ( и как же прав, читая форум нытье только от них.
Там же на форуме я прочел что у ПСА остался двигатель в производстве с чугунным блоком. Это ТУ5 с фазовращателем, именуется ЕС5, 116 лс.(115), и Есть сам ТУ5 без физиков, 109(110) лс. Двигатель надежный от слова совсем. старая школа конца 80х годов. Подзадоренная евро 5 !!кстати . Комплектуется с механикой 5 ступеней ( такой же надежной как и механика Рено,это походу одна и та же механика).
Поразмыслив осталось 3 варианта 408,Флюенс,с4. Исключил 408 из за внешности. В сравнении с с4 и ФЛюенсом внутри он проигрывал. Это уже мое субъективное мнение. Качество материалов на высоте там!
И вот поиск 2 варианта. За схожую цену. Механика, Чугунные движки, пробег до 80 тыс, один владелец. Было 2 машины в окрестностях 1300 км. С4 сердцу лежал ближе! Он современней выглядит чем Флюенс, узнаваем. И плюс круто когда у тебя машина которых в городе штуки 2))) тут главное надежную брать.
543 тыс. 48 тыс пробег. 1 владелец. Доки есть. Салон не прокурен, все просто как новое! Пластик не царапается у этих машин. Никаких поддевок и ржи. найдите ржавую 1-12 летнюю машину от ПСА- не найдете, у них одна из лучших если не лучшая оцинковка и окраска в сегменте не премиума.
С машиной год.
никаких проблем. Проехал 32 000 км. Подвеска вся заводская. Заменил ТОЛЬКО правый ступичный после попадания в яму на скорости в Казахстане. 1800 СКФ ( аналоги дешевые от 800 р ,феби какой нибудь или Мале,)1000 работа.
Диски тормозные с колодками передние. Галфер (он же АТЕ,кто не знал теперь знаете ,галфер дешевле только так как имя не такое известное) 1800 р диск, колодки Ремса 1100 р. ( самые дешевые диски 1200 р, колодки 500 р ). На машине не экономлю!
Был приятнейше удивлен стоимости запчастей! У машины подвеска от пыжа 308 ( база), а он с 2008 года выпускается, куча фирм освоила выпуск запчастей, выбор огромен цены от дешмана китайского до дорогих.
Фильтры от 120 р салонный, двигателя от 200 р. Выбор опять же огромен.
Масло я лью малозольное Тотальный 5в30 ецс. Катализатор все же ЕВРО 5, им дорожу. Полнозольники его убьют быстро.
Расход- трасса 7 литров с горками ( у нас в красноярск едешь куча горок и перевалов). В городе летом 11 литров. Зимой сейчас 12 литров. Пишу честно.
543 тысячи имеем итог: огромный салон! длинна машины 4620 ширина 1800 , надежный чугунный двиг и механику, охр...но приятный салон, климат контроль !!! двухзонный настоящий, круиз контроль удобный,лимитатор,кожаный руль с кнопками на руле, скошенный снизу. ругулировки руля во все стороны, кресел. Зимние колеса на литье. Клиренс 17!!!см. Блин а что еще за 543 тыс можно желать а???
Минусы: да двиг не валит, тут или валить и ремонтироваться каждые 20-30 тыс. или нормально ездить 11 секунд до 100 что много чтоль для 116 лс?) . Ликвидность мала- тут спасибо БМВ за ореол ненадежности , так как никто же не будет разбираться что не все машины ПСА не надежны. Нужно будет искать человека который понимает толк в машинах и будет осознавать что машина дико недооценена. Кстати белорусы скупают ситроены с тушками и ес5 в России, так как у них уже есть понимание что такое надежная машина и ситроены и пежо они знают бурные очень хорошо.
Щас напоследок вобью кол многим в срак...тан нелюбителям французов: ФОРД,МАЗДА,ЛендРовер,Вольво ставили и ставят и будут ставить дизельные движки от ПСА....ВОт так вот))) они это скрывают. А Реношка так на мерседесы ставит движки)))) надеюсь мир у многих не будет прежним.
В раз о машине не расскажешь все. Буду писать. Может кому интересно будет! Сразу МАШИНУ НЕ ПРОДАЮ!!!! И НЕ СОБИРАЮСЬ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!! Мне искренне она нравится!
Я не менеджер ситроена) У нас войны внутри ПСА идут между бмвшниками и настоящими исконно-французскими агрегатами... Так что куда нам со всеми остальными батлится... нас бмв жахнуло(((.
Всем мир! Покупайте настоящих французов не бойтесь! ИХ ЕЩЕ В РОССИИ недооценивают. Ремонтировать их зачастую дешевле да и не придется если норм авто будет в нормальном исполнении. Без БМВ)))