Читая отзывы о других автомобилях, заметил, что большинство из них заканчивается на отметке 20 тыс. км., после чего либо продается машина, либо автор пропадает видимо после того, как радость от авто резко сменяется на хандру.
У меня 42 тыс. за бортом, что хотелось бы отметить:
- лето, жара - климат работает хорошо, но двигатель теряет при этом очень прилично. Если на трассе еще это довольно терпимо (едешь, ну и едешь), то по городу... мммм... как бы по-точнее сказать.. двигатель тупеет (мягко говоря)
- расход - с отметки с 30 до 40 тыс. составил 6,2 л. (по трассе больше 6 л бывает только если торопишься, а при скорости около 100 - где-то 5,5 выходит).
- от обслуживания у ОД я отказался, т.к. ТО на 40 тыс. - стоит около 12 руб., а у неофициалов вышло всего-то 3,3 руб.
- сколов нет!
- все лампы горят, без замен
- тормозные накладки схватывают отлично
- скрипов, сверчков, визга при зажигании - нет!
- отличная, надо сказать, родная резина мишленовская - тихая и мягкая, да и накат тянет очень хорошо.
- салон очень легко оттирается от любой грязи
- но динамики все-таки не хватает
- убрал подголовник переднего пассажира - мешал обзору
- салон у меня полукожа - места соприкосновения с телом жутко потеют, а покупать чехлы не хочется
- летом главный плюс этого авто - охлаждаемый бардачок, в который без проблем влезает 1,5 л бутыль.