Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
90 000 и почти конец

90 000 и почти конец

Citroen C4 2012

, Казань
Пробег: 91 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Читаю некоторые отзывы о других автомобилях, где многие пишут 5 000 - все отлично, или 12 000 - полет нормальный! Господа - не смешите, это просто не серьезно!

О своей машине:

91 000 сейчас, думаю проезжу еще месяц и приобрету другой автомобиль. За эти многие-многие километры поменял:

- передние колодки после 70 тыс.

- ГРМ после 60

- лампочки в фарах после 50 тыс.

все.

Остальное - замена масла и фильтров, промывка форсунок. Но сказать, что все идеально - это значит серьезно соврать. На капоте отслаивается кусками краска - претензия к дилеру по гарантии ушла в Москву, жду ответа, причем моя заявка дополнила целую кучу таких же. Вздымается краска на порогах, тоже буду писать претензию. С краской вообще история смешная! - на трейд-ин проверяли прибором - везде толщина 1,5 мм, а оба задних крыла - 1,8 мм! Явные признаки перекрашивания автомобиля. Кстати, трейд-ин - машину мою машину, которую купил в сентябре 2012 года оценил в 400 тыс. (покупал за 683)

Вот написал сумму покупки и думаю - какая же она меленькая по сравению с нынешними ценами. За неполных два года авторынок словно с ума сошел. Даже одноклассника С4 уже меньше, чем за 800-850 в хорошей комплектации не купишь! Королла, Джетта, Церато, Октавия - это все уже под миллион! И еще удивляются, что рынок падает. Тем не менее, сам уже в ближайшее время беру другой автомобиль в качестве рабочего инструмента. Заказал новый Йети 1,4 с ксеноном, но больше склоняюсь к Камри 2,0 - все-таки комфортнее, но дороже... Вобщем пока решаю.

В целом же впечатления от Ситроена следующие:

- прекрасный автомобиль для зимы. Не завелся лишь однажды в минус 37, когда на ветру оставил его. Бедняга Цитромон так промерз, что смог его завести лишь на следующий день, при минус 35 и полчаса тихонько по городу нарезал. Прогревает по сравнению с другими авто - мгновенно! Пара минут - и из сопел уже теплый воздух.

- подвеска - гремит, к 90 тыс. ее пробивы уже как больной зуб свербят. Дорабатывать или что-то менять мысли были, но тратиться на это не хотелось.

- очень неудобно расположены дефлекторы обдува - я за пару зим себе все глаза высушил, теперь без очков вообще не могу в нем ездить

- зимняя шумка - го...но, летом-то еще ничего, но вторая зима до сих пор в ушах

- зато никаких трат автомобиль у меня не требовал, а расход так вообще идеален, в среднем 6,2 на 10 тыс., лишь зимой в морозы с длительными прогревами в этом году - 6,4 л.

- комфортные сидения в моей комплектации + массаж - классная штука. Жене купил Йети 2011 года, там вообще табурет, потом в Цитр садился как в люксовый авто

Вообще же, если бы мне предложили Ситроен еще раз - вряд ли купил, но за эти деньги вариантов почти нет! Только Б-класс в виде банок Рио и Соляры. Вот вышел Рапид - он, конечно, рынок серьезно откусит!

Ситроен оставляет впечатления автомобиля, которые имеет кучу отличных опций, классно выглядит, но именно автомобильной части ему не хватает. МКПП и сцепление - ужасные! Сцепление - только в самом верху, до сих пор во дворах глохну, где нужно на первой передаче ползать. Разворачиваться на пятачках неудобно - руль большой, морда может цепляться за другие предметы. Сама коробка тоже убогая - первая передача очень короткая, 20 км\ч и мотор уже ревет. 5 включать мне неудобно - далеко тянуться, оранжевая подсветка - быстро приедается, хотя панель приборов отлично информатирована.

Сегодня я уже не советую этот автомобиль. Товарищ хотел взять седан, но предложил ему посмотреть на ниссановского Енота - друг сейчас благодарит, говорит вообще не рассматривал это авто. Вообще всем советую ходить по салонам и залезать в каждый авто - это дело приятное и интересное. С4 - комфортный, красивый и главное, что показывает мой случай - надежный авто (а таких на рынке сейчас маловато), но для постоянных поездок его лучше не брать. А как семейный агрегат для пробега в 10 тыс в год - самое оно.

Сам же, Ситроен продавать не планирую, в трейд-ине оценивал его сугубо для своего интереса. Мой С4 в ближайшее время уйдет на пенсию пенсионерам же - родителям. Отец уже слюни пускает, ему машина очень нравится, пусть катается в радость. Надеюсь, все написанное мной здесь кому-нибудь пригодится! Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter