Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Последнее дополнение

Citroen C4 2012

, Казань
Пробег: 110 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет.

Думаю, последнее дополнение. Полгода назад взял себе Йети 1,4, а Цитр оставил родителям с пробегом 103 тыс.км. Сейчас накатано 110 тыс.

Периодически сажусь в Ситроен, много приятных воспомнаний из жизни =)) Сидения оооочень удобные, с Йети не сравнить, да и вообще, когда не замыленным взглядом смотришь - Цитр - красавец! Очень гармоничный внутри. Знакомые очень сожалели, что поменял его, т.к. всем нравился салон: мягкий, приятный, за 110 тыс.км нет ни единого сверчка, кожа нигде не протерлась, ткань - в отличном состоянии.

Расход средний сейчас получается около 8 литров. Сегодня, холодными зимними утрами постоянно вспоминаю какой теплый был Цитр, пара минут - в салоне уже комфортно. В Йети - согреваюсь через полчаса, даже пришлось обувь зимнюю купить, т.к. в Ситроене две зимы отъездил в осенних ботинках. Вот уж нелепость - француз к зиме в разы лучше подготовлен, нежели чешский бренд, да еще с зимним именем!

Конечно, пару раз пробовал покататься на С4 после покупки Йети - механика (сцепление) все-таки жутко неудобная на французе. Отец, всю жизнь шофер, тоже постоянно жалуется, что глохнет. Тормоза очень чувствительные... Вобщем нужно постоянно на Ситроене ездить, чтобы привыкнуть к нему. Обертка у авто суперское, но сама автомобильная часть - своеобразная, в чем-то неудобная. А у Йети - наоборот =)) едет классно, удобно, а вот кнопки, мультимедия, сидения после Цитра - менее продуманы, некомфортные.

Кроме того, знакомым я постоянно жаловался на неповоротливость Ситроена. На пятачках и внутренних улицах приходилось делать много движений, чтобы развернуться. А недавно, товарищ, который сам ездит на Октавии Скаут (универсал) попробовал на С4 супруги залезть в свое рабочее парковочное место. Не получилось с одного движения. А универсал Шкода - заезжает туда сходу. На Йети же сейчас просто кайфую в смысле удобства разворотов и парковки.

2 года назад я брал авто за 683 тыс. С кредитом заплатил около 700. ТО в среднем обходилось мне в 5 тыс.рублей. Расход был на уровне 6,4 л. Поменял накладки, свечи, лампы в фарах. Все.

Из минусов, которые запомнились - гремящая задняя балка (вроде сейчас на новых устранили), после 80 тыс.км сильный шум двигателя после 100км/ч в салоне. Кроме того, летом авто раскачивало на трассе, в поворотах сносило с траектории, будто амортизаторы исчерпали свой ресурс. Но диагносты сказали, что с ними все отлично. Схождение - тоже Ок. Долго не мог понять в чем дело. В итоге поменял стоковый Мишлен Энерджи, у которого еще около 50% ресурса оставалось, на новую резину. И вся проблема решилась. Если на Мишлене в некоторые повороты входил на 40 км\ч, то на новой (Хенкук Вентус) спокойно на 70км\ч!

По-моему любую стоковую резину нужно менять уже через сезон. На моем новом Йети - Пирелли Цинтурато, довольно дорогая резина, но на большем го..нище не ездил никогда!(шумная, жесткая) Резина, лампы фар, щетки стекоочистителей - на любом новом, даже премиальном авто сейчас, к сожалению, полная хрень.

Резюмируя все выше написанное мною за 2 года хочу сказать следующее: за 700 тыс.руб. на сегодня других вариантов не вижу. Я всерьез рассматривал новый С4 с турбомотором в коплектации Эксклюзив, т.к. машина себя зарекомедовала надежной, не требующей вложений, теплой, комфортной и пр. Для большинства людей С4 станет прекрасным другом на многие годы.

Всем удачи с выбором!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром