Всем привет.
Думаю, последнее дополнение. Полгода назад взял себе Йети 1,4, а Цитр оставил родителям с пробегом 103 тыс.км. Сейчас накатано 110 тыс.
Периодически сажусь в Ситроен, много приятных воспомнаний из жизни =)) Сидения оооочень удобные, с Йети не сравнить, да и вообще, когда не замыленным взглядом смотришь - Цитр - красавец! Очень гармоничный внутри. Знакомые очень сожалели, что поменял его, т.к. всем нравился салон: мягкий, приятный, за 110 тыс.км нет ни единого сверчка, кожа нигде не протерлась, ткань - в отличном состоянии....
Читаю некоторые отзывы о других автомобилях, где многие пишут 5 000 - все отлично, или 12 000 - полет нормальный! Господа - не смешите, это просто не серьезно!
О своей машине:
91 000 сейчас, думаю проезжу еще месяц и приобрету другой автомобиль. За эти многие-многие километры поменял:
- передние колодки после 70 тыс.
- ГРМ после 60
- лампочки в фарах после 50 тыс.
все.
Остальное - замена масла и фильтров, промывка форсунок. Но сказать, что все идеально - это значит серьезно соврать. На капоте отслаивается кусками краска - претензия к дилеру по гарантии ушла в Москву, жду ответа, причем моя заявка дополнила целую кучу таких же....
Вот и шестой десяток разменял.
Обычно все болячки автомобиля вылезают аккурат после года использования. Совпадение это, или случайность, но тем не менее выявлены следующие минусы к отчетному периоду:
1. складывается стойкое ощущение, что где-то на трассе, при длительных и не очень поездках как минимум 10 из 110 заявленных французких лошадок приказали долго жить. Динамика на сегодня меня ну совсем не устраивает, хотя для нормальной адекватной езды - пойдет, но тем не менее...
2. как-то странно помутнели передние фары......
Ну вот и прошел год с момента приобретения Цитрика. За это время преодолено огромное количество километров, что-то порядком надоело, что-то радует. К зиме в планах приобретение автомобиля класса D или кроссовера, потому на сегодня за спиной куча тестов (Камри, Мазда 6, Оптима, Пежо 508, Инсигния, Аутлендер, Рав4, Теана и пр.) и есть с чем сравнить Ситроен С4, в котором получается за год просидел порядка 900 часов.
Салон:- Ситроен - это автомобиль для водителя. Сзади в нем на дальних расстояниях сидеть неудобно, зато передние кресла отличаются боковой поддержкой, которую я не встретил ни в одном тест-авто!...
Ну вот я и преодолел 50 000 км. Расход за период 40-50 тыс. в летнее время составил 6,0 л с постоянным климатом (трасса в районе 5,5 л, город 7,0). Расход все падает и падает =)) Отрадно. Минимум вышел на трассе Казань-Альметьевск = 5,2. К Универсиаде в Казани сделали хорошие развязки, пробок почти нет, а в часы пик стараюсь особо не кататься.
После того, как на предыдущем ТО почистил форсунки автомобиль серьезно взбодрился, динамика улучшилась. В салон по-прежнему ничего не скрипит. Кстати, сейчас активно выбираю авто более высокого класса, и в отношении шумки могу сказать, что она лучше чем на кроссоверах и инсигнии....
Читая отзывы о других автомобилях, заметил, что большинство из них заканчивается на отметке 20 тыс. км., после чего либо продается машина, либо автор пропадает видимо после того, как радость от авто резко сменяется на хандру.
У меня 42 тыс. за бортом, что хотелось бы отметить:
- лето, жара - климат работает хорошо, но двигатель теряет при этом очень прилично. Если на трассе еще это довольно терпимо (едешь, ну и едешь), то по городу... мммм... как бы по-точнее сказать.. двигатель тупеет (мягко говоря)
- расход - с отметки с 30 до 40 тыс....
Для тех кому интересно о том как переносит автомобиль зиму, отвечу так - замечательно! Март-апрель и бездорожье - в принципе ямы подвеска глотает, но по колее все-таки авто немного водит из стороны в сторону, хотя это я больше пытаюсь из пальца высосать. Сколов после зимы на кузове нет. Хуже с лобовым - трещины от камней разрастаются. Расход за зиму на отрезке от ТО до ТО - 6,4 л (фото прилагаю), заливал в основном 92-й, 70% - трасса, но результат для зимы все равно считаю оооочень хорошим. Да вот в принципе и все......
Прошло всего 4 мес с момента покупки автомобиля, а накатал уже 20 тыс. Не буду утруждать читателей своими впечатлениями - они сугубо положительные, отпишусь по наиболее обсуждаемым моментам:
1. Термостат - ошибка датчика температуры горела у меня дважды - когда приехал из Казани в Челны - уже стояла заглушка для радиатора, а температура воздуха была около +2-3 гр., и когда при 0С долго торчал в пробке в Казани. В челнах постоял минут 5, снял заглушку - дальше все нормально, во втором случае - просто проехал затор - и ошибка исчезла сама по себе
2. Шум стоек - их нет вообще, Ситроен едет очень мягко, плавно, по заснеженной дороге - очень хорошо, в занос даже при желании С4 пустить тяжело
3. Расход - отметка с середины ноября - 8 тыс - расход 6,8 л....
Уважаемые читающие. Давайте не будем спорить - французы плохие, япошки хорошие, и пр. Еть реальный пример - пишите, а демагогия кто лучше - это с друзьями и стаканом.