Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Казань
46683
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.8
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: оптимум
Цвет кузова: черный
Двигатель: 1,6 110 л/с
Всем добрый вечер.
Владею цитромоном лишь несколько недель,но пробег уже 4000 км. Езжу много. 90% - трасса. Собственно именно для дальних поездок и выбирал автомобиль. До этого была Нексия с кондиционером. Автомобиль простой и надежный, да только безопасность оставляет желать лучшего, ибо мотает ее зимой прилично, в колее болтается, да и подушек безопасности нет. Невольно задумываешься о мимолетности жизни, когда чуть ли не каждую поездку встречаешь по пути раскуроченные остовы того, что когда-то было машиной. Но не о грустном.
Изначально хотел брать б/у автомобиль. Выбор пал на круз - очень понравился салон в автомобиле, прекрасная цена, двигатель, с которым уже был знаком, неплохие отзывы. Смотрел и другие автомобили - но ничего особенно не зацепило, да и просто когда после круза садился в другое авто - не впечатляло.
Начал копить денюжку. Б/ушный круз как оказалось народ продавал в среднем аж за 550 тыщ за двухлетку с пробегом под 40 тыс. Между тем, новый (!!!) со всеми вычетами по различным программам банками и страх.компаниями этим летом можно было взять за 590 (вторая комплектация, 1,6 л), к тому же планировал кредит брать на часть суммы, а на новое авто % меньше, нежели на наличку для б/ушки. В итоге уже выбрал себе белый хетч 1,8 л комплектация LS, с ЕСП (главный фактор) который выходил бы мне в 650 тыщ.
Пока готовились документы, просто из интереса решили покататься еще раз по салонам, дабы оглядеть конкурентов поподробнее и не жалеть об упущенных возможных акциях и различных "выгодах".
Салон Ситроена в Казани совмещен с салоном Субару. Заезжать я туда не хотел ибо смотреть дорогие Субару - нет смысла, а Ситроен ассоциировался только с кривыми и черезчур эпотажными кузовами, а также мыслями о том, что французы для нашей зимы - это не то. Но очень хотел посмотреть Импрезу братишка - потому, еле вписавшись в поворот на автосалон, таки заехали.
Обсуждая планы на вечер по телефону, в салоне уселся в первое попавшееся авто, дабы никто не мешал поболтать. А руки меж тем щупали окружающее, рядом уселся братишка. Разговор по телефону закончил. Переглянулся с братишкой - а авто-то совсем даже ничего: удобные кресла, в которых сидишь как влитой, удобный руль, панель прорезиненная и отличного дизайна, все рядом и понятно. Выхожу посмотреть, что же это за агрегат-то такой.... Я смущен. Это С4. Обхожу вокруг - плавные линии, высокий клиренс, красивые фары - ну совсем не ситроеновский дизайн. Смотрю цену: автомат с ЕСП - 670 руб. Смущен еще более. Интересуюсь у менеджера: что за разводилово? сколько реальная цена, есть ли в наличии за такую, но с механикой. Ответ: цена правильная, с механикой есть - стоит 615 руб., комплектация Динамик с пакетом аудио (6 динамиков, борт.компьютер), с круиз-контролем на МКПП (!!!) в базе уже... Мысленно прощаюсь с шевроле-крузом... "А есть, -спрашиваю - спец программы кредитования?"
- Есть, 2,9% на год, 6,9% - на 2 года, 8,9(! о, то что надо) - на 3 года. (в сбере на 3 года 14,5%)
- А ТО? когда и сколько?
- полноценное ТО раз в 20 тыс. - стоит 7 рублей, масло менять через 10 тыс.км - около 3 руб. ГРМ - 90 тыс. (хотя в книжке вообще 120 тыс.км.)
Что ж..Круз... - давай останемся друзьями =))
Дальше было знакомство с комплектациями моделей. Выбирал из первой Динамик и последней Оптимум, т.к. Тенданс что между ними - и ни туда и ни сюда, ни по деньгам, ни по функциям.
В итоге Оптимум - 6 подушек, 110 сил (т.к. можно залить 92-й), АВС, распр.торм.усилий, помощь при экстр.торможении, спортивного типа подголовники и сидения с массажем (!!!) поясницы, датчики дождя и света, мульти-руль из кожи, салон - кожа-ткань, туманки, полифония сигналов поворотника, огромный бардачок (реально влезло 3 полуторалитровые бутылки с водой) с охлаждением, 2-х зонный климат, круиз-контроль, 6 аудиодинамиков, защита картера + сигналка в подарок, подлокотники передний и задний, отверстие для лыж в задних сидениях, 12В выход в багажнике, подогреваемые зеркала складывающиеся с пульта ДУ, полноразмерная запаска, парктроник сзади, затемняющееся зеркало салона, тонировка 50% задний полукруг и много-много чего еще, что не вспомнил. Цвет - черный (белые были отложены, пришлось 11 тыс. добавлять). Итого 680 тыс. (!!!)
Настроил руль и сидения по высоте и вылету - и поееехал! Первые впечатления:
Блин, сцепление - срабатывает в самом конце - надо привыкать...
ого! - писец тормоза резкие - надо привыкать...
кнопок на панели - дофигище - ниче не понятно...
габариты - отлично - сижу высоко, все видно.
Зеркала - большие - в них и мертвые зоны и свои же задние бока.
Разгон - хорош, не верится, что авто 1300 кг.
Ямы - проглатывает. Шумка - ну тут смотря с чем сравнивать - с нексией - супер! двигатель не слышен, ход плавный (пассажира даже укачало).
Музыка - вот тут ожидал много большего, ибо на крузе и ФФ3 звук гораздо чище.

Итак, на сегодня 4000 тыс. за бортом. К автомобилю привык, лишь изредка передавливаю тормоза и встаю как вкопанный. Безумно рад, что взял полную комплектацию. Друзья - это действительно вещь - датчик дождя - на трассе включил и забыл.
Это действительно нужно - датчик света - например, вечером когда снимаешь авто с сигналки загораются под боковыми зеркалами лампы для освещения того, что под дверьми. Светит хорошо, синеватым, при этом такая подсвеченная машина издали смотрится вообще супер.
Круизом не только можно пользоваться на наших дорогам, но и нужно - проезжаю на нем участки по 50 км, лишь пару раз снимая его нажатием на сцепление для обгона фур - потом еще нажатие на кнопку на руле (ооооочень удобно) - и катишься дальше. А сейчас уже освоил обгон с кнопок на руле - секундное нажатие - прибавляется сразу 5 км/ч - авто набирает тут же! Скорость не плавает, не сбрасывается. Сидишь - будто в компьютеную игрушку играешься. А после пары часов давления на газ - это реально помогает отдохнуть в пути.
Массаж поясничной зоны - хит для всех знакомых - в спину будто кто-то дышит - использую редко, но пассажиры всю дорогу с ним.
Туманки - включаются при поворотах - очень удобно во дворах.
Динамика - в первую тысячу - проваливался - было неприятной неожиданностью. О том, что движок разрабатывали в БМВ - прожужжали уши и вот на тебе. Но! Подловчился ловить 3 тыс.оборотов - авто на обгон вылетает.
16-й радиус родной мишленовской резины (италия)  держит дорогу просто отлично. Едешь как влитой, даже в небольшой колее с дождевыми ручьями.
Руль - очень легкий, чувствительный, но на трассе наливается грузом. Автомобиль на редкость маневренный. Парковка - с датчиком и большими зеркалами плевое дело.
Затемняющееся зеркало заднего вида - тоже очень удобно. Никто не слепит. Кстати, и через боковые зеркала сзади идущий транспорт ночью тоже не слепит (на что жалуются крузоводы).
Залез в нем и в грязь - по чуть-чуть, по чуть-чуть, а потом как по дворам - цитромончик тащит.
А вот теперь расход - друзья - это ноты, а не цифры - трасса 92-й - 5,8 л, с пассажирами или грузом 6,2. Город - специально засек 100 км - 8,2л (с климатом/кондером). Разницы с 95-м не заметил, даже наоборот, с 95-м (Лукойл, ТАИФ, Татнефть) расход чуть больше. В итоге на БК на одной из отметок уже 3200 - расход 6,5 л. Стиль езды стараюсь держать плавный, не гоняю, по трассе макс 110, ну на обгонах 130... часто врубаю круиз (наверно %10 пути по трассе).
Максимум разогнал до 150 км/ч - тяжеловато шел, но мне столько и не надо, ведь в этом автомобиле любая поездка - это у-до-воль-стви-е! Не тянет быстрее-быстрее обогнать, знаешь - догонишь и обойдешь так. Возвращаешься после 800 км пути и ты не разбит как старая кляча, глаза не режет, голова не звенит.
У каждого, конечно, свой вкус и цвет. Но на С4 сошлись мой вкус, брата и отца (проф.водителя, которого брал для консультаций). И, ребята - 680 тыс.! - я когда знакомым хвастаюсь ей, описывая комплектацию, спрашиваю, как, мол думаете - сколько? Никто, еще раз - нииии-кто, не дал меньше 800 тыс.
Мой отзыв не рекомендация покупки. Он - это обязательное посещение салона и просмотр этого авто, ведь рейстайлинговый С4 получился действительно хитом.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Думаю, последнее дополнение. Полгода назад взял себе Йети 1,4, а Цитр оставил родителям с пробегом 103 тыс.км. Сейчас накатано 110 тыс.

Периодически сажусь в Ситроен, много приятных воспомнаний из жизни =)) Сидения оооочень удобные, с Йети не сравнить, да и вообще, когда не замыленным взглядом смотришь - Цитр - красавец! Очень гармоничный внутри. Знакомые очень сожалели, что поменял его, т.к. всем нравился салон: мягкий, приятный, за 110 тыс.км нет ни единого сверчка, кожа нигде не протерлась, ткань - в отличном состоянии....

, пробег 110 000 км   

Читаю некоторые отзывы о других автомобилях, где многие пишут 5 000 - все отлично, или 12 000 - полет нормальный! Господа - не смешите, это просто не серьезно!

О своей машине:

91 000 сейчас, думаю проезжу еще месяц и приобрету другой автомобиль. За эти многие-многие километры поменял:

- передние колодки после 70 тыс.

- ГРМ после 60

- лампочки в фарах после 50 тыс.

все.

Остальное - замена масла и фильтров, промывка форсунок. Но сказать, что все идеально - это значит серьезно соврать. На капоте отслаивается кусками краска - претензия к дилеру по гарантии ушла в Москву, жду ответа, причем моя заявка дополнила целую кучу таких же....

, пробег 91 000 км   

Все хорошо, фото прилагаются.

, пробег 70 000 км   

Вот и шестой десяток разменял.

Обычно все болячки автомобиля вылезают аккурат после года использования. Совпадение это, или случайность, но тем не менее выявлены следующие минусы к отчетному периоду:

1. складывается стойкое ощущение, что где-то на трассе, при длительных и не очень поездках как минимум 10 из 110 заявленных французких лошадок приказали долго жить. Динамика на сегодня меня ну совсем не устраивает, хотя для нормальной адекватной езды - пойдет, но тем не менее...

2. как-то странно помутнели передние фары......

, пробег 61 500 км   

Ну вот и прошел год с момента приобретения Цитрика. За это время преодолено огромное количество километров, что-то порядком надоело, что-то радует. К зиме в планах приобретение автомобиля класса D или кроссовера, потому на сегодня за спиной куча тестов (Камри, Мазда 6, Оптима, Пежо 508, Инсигния, Аутлендер, Рав4, Теана и пр.) и есть с чем сравнить Ситроен С4, в котором получается за год просидел порядка 900 часов.

Салон:- Ситроен - это автомобиль для водителя. Сзади в нем на дальних расстояниях сидеть неудобно, зато передние кресла отличаются боковой поддержкой, которую я не встретил ни в одном тест-авто!...

, пробег 53 000 км   

Ну вот я и преодолел 50 000 км. Расход за период 40-50 тыс. в летнее время составил 6,0 л с постоянным климатом (трасса в районе 5,5 л, город 7,0). Расход все падает и падает =)) Отрадно. Минимум вышел на трассе Казань-Альметьевск = 5,2. К Универсиаде в Казани сделали хорошие развязки, пробок почти нет, а в часы пик стараюсь особо не кататься.

После того, как на предыдущем ТО почистил форсунки автомобиль серьезно взбодрился, динамика улучшилась. В салон по-прежнему ничего не скрипит. Кстати, сейчас активно выбираю авто более высокого класса, и в отношении шумки могу сказать, что она лучше чем на кроссоверах и инсигнии....

, пробег 50 500 км   

Читая отзывы о других автомобилях, заметил, что большинство из них заканчивается на отметке 20 тыс. км., после чего либо продается машина, либо автор пропадает видимо после того, как радость от авто резко сменяется на хандру.

У меня 42 тыс. за бортом, что хотелось бы отметить:

- лето, жара - климат работает хорошо, но двигатель теряет при этом очень прилично. Если на трассе еще это довольно терпимо (едешь, ну и едешь), то по городу... мммм... как бы по-точнее сказать.. двигатель тупеет (мягко говоря)

- расход - с отметки с 30 до 40 тыс....

, пробег 42 000 км   

Для тех кому интересно о том как переносит автомобиль зиму, отвечу так - замечательно! Март-апрель и бездорожье - в принципе ямы подвеска глотает, но по колее все-таки авто немного водит из стороны в сторону, хотя это я больше пытаюсь из пальца высосать. Сколов после зимы на кузове нет. Хуже с лобовым - трещины от камней разрастаются. Расход за зиму на отрезке от ТО до ТО - 6,4 л (фото прилагаю), заливал в основном 92-й, 70% - трасса, но результат для зимы все равно считаю оооочень хорошим. Да вот в принципе и все......

, пробег 31 000 км   

Прошло всего 4 мес с момента покупки автомобиля, а накатал уже 20 тыс. Не буду утруждать читателей своими впечатлениями - они сугубо положительные, отпишусь по наиболее обсуждаемым моментам:

1. Термостат - ошибка датчика температуры горела у меня дважды - когда приехал из Казани в Челны - уже стояла заглушка для радиатора, а температура воздуха была около +2-3 гр., и когда при 0С долго торчал в пробке в Казани. В челнах постоял минут 5, снял заглушку - дальше все нормально, во втором случае - просто проехал затор - и ошибка исчезла сама по себе

2. Шум стоек - их нет вообще, Ситроен едет очень мягко, плавно, по заснеженной дороге - очень хорошо, в занос даже при желании С4 пустить тяжело

3. Расход - отметка с середины ноября - 8 тыс - расход 6,8 л....

, пробег 20 000 км   

Уважаемые читающие. Давайте не будем спорить - французы плохие, япошки хорошие, и пр. Еть реальный пример - пишите, а демагогия кто лучше - это с друзьями и стаканом.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6816
(.)(.) прикольно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
63
4
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
это подшейник такой. Вручную связан, кстати
55
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Рудель:
это подшейник такой. Вручную связан, кстати
не слишком за рулем расла***ет?)
36
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
раслаблает*
13
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 75
ещё бы гидропневматику....."ситр у" сильно недооценивают....5
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
14
4
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
за подшейник уже 5 )))), самому такой сразу захотелось
31
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
были бы дизельнные еще
Было бы прекрасно, да не было)
9
9
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 51
Makszed:
были бы дизельнные еще
Да есть дизельные, не вопрос)
Мой отзыв: Citroen C4 2012
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина,симпатичная,5)
12
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
забавно... +5!!=)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Что-то все равно очково с французами пока связываться.
Левый руль???Не,не надо!)))
12
32
Ответить
     
Сообщений: 79
красавец :)
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
12
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
ну да все както уж очень заманчиво дешево и хорошо...ну остается надеяться что он не начнет сыпаться скоро...я имею ввиду очень скоро...так то симпатично.а сисяндры моему другу такиежжж на днюху подарили из нета заказывали ток цвет бежевый с коричневым под мулатку закос)))но в авто применить не догадывалсяяяя ....накину...удачи в эксплуатации
8
4
Ответить
   
NSK
Сообщений: 30
S I L V E R:
Что-то все равно очково с французами пока связываться.
ну и зря ) хорошие машинки

PS в Ситро Ц4 новом движок который 110л.с. такой же как в нашем пежо 307 109л.с. - французский TU5 - в августе в гостях были сравнивали рядом их - там все 1в1. а "БВМ-шный" это тот который 120л.с. (таже ставится в пежо 308)
Скучаю по пыжику
16
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Не плохо расписал.
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
"Дунькина радость" в блестящей упаковке.)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
31
Ответить
 
Сообщений: 4331
Кто вязал?;))))
Рудель:
это подшейник такой. Вручную связан, кстати
 
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Рудель:
это подшейник такой. Вручную связан, кстати
Мама вязала?
6
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Вот почему так? Упрутся в одну машинку, нацепят шоры на глаза, и не видят ничего вокруг. Берут машинку, а потом доказывают всем, что лучше данной модели нет, хотя другие видели только издалека.
Слава богу, что у автора хватило сообразительности проехать по салонам, и выбрать то что нравится и по душе. И не слушай никого, что сыпаться будет, неликвидная.
Хорошая машинка и отчет видно, что от души написан.
Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах и в эксплуатации.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
56
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Я тоже 5 за отзыв поставила;)
7
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
P307:
ну и зря ) хорошие машинки
PS в Ситро Ц4 новом движок который 110л.с. такой же как в нашем пежо 307 109л.с. - французский TU5 - в августе в гостях были сравнивали рядом их - там все 1в1. а "БВМ-шный" это тот который 120л.с. (таже ставится в пежо 308)
Конкретных примеров с пробегом от 150 тысяч и беспроблемной эксплуатацией нет.
Левый руль???Не,не надо!)))
2
13
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
laughs:
не слишком за рулем расла***ет?)
врубаешь круиз, массаж и голову в сиськи =)) - конечно рассла***ет, в потоке понежиться не удастся
9
 
Ответить
ХМАО. г.Нягань
Сообщений: 2
5+ прикольный шлем. сам на С4 катаюсь уже больше года пробег 38000 км пока проблем небыло. У дачи на дорогах )
3
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
dimorthod:
Мама вязала?
)))))))) Есть и современные девушки, умеющие вязать. Подшейник связала подруга уехавшая в Германию, а подушки-сисюшки - из Челнов.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3160
Приятная машинка, за свои деньги. Весной хотели такую брать только на автомате и комплектацией побогаче, съездели на тест-драйв и как отрезало, не надо.. При 120 лошадях овощь видный, если тапок в пол утопить в машине стоит непонятный гул, причем моторчик не особо слышно.., места сзади не много... Хотя повторюсь, уютная машина с хорошими отделочными материалами... Но решили ждать новую Тииду:)))
Каждому своё.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
3
8
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
S I L V E R:
Конкретных примеров с пробегом от 150 тысяч и беспроблемной эксплуатацией нет.
Сильвер - не хотите брать машину - не берите. Тут вам никто и НИЧЕГО не навязывает. Навязались толькоподушки.
19
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3200
Безумно рад, что взял полную комплектацию.

Не понимаю тех кто берет машину на ручке и считает что это полна комплектация. Или по принципу чем больше тем лучше :) в смысле авто укомплектован еще одной педалью :)

Автор у тебя авто недоукомплектован АКПП!
10
40
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
Шахтер59:
Приятная машинка, за свои деньги. Весной хотели такую брать только на автомате и комплектацией побогаче, съездели на тест-драйв и как отрезало, не надо.. При 120 лошадях овощь видный, если тапок в пол утопить в машине стоит непонятный гул, причем моторчик не особо слышно.., места сзади не много... Хотя повторюсь, уютная машина с хорошими отделочными материалами... Но решили ждать новую Тииду:)))
Тест тоже делал на автомате - тоже не понравился.
В отношении овоща - ну как умеете ездить, люди и на классике гоняют почище двухлитровых...
14
1
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
master000:
Безумно рад, что взял полную комплектацию.
Не понимаю тех кто берет машину на ручке и считает что это полна комплектация. Или по принципу чем больше тем лучше :) в смысле авто укомплектован еще одной педалью :)
Автор у тебя авто недоукомплектован АКПП!
А еще в нем нет панорамной крыши, поворотного биксенона, дизеля под капотом, навигации.... Ой, позор, мне позор...
34
2
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
доктор vovhu:
"Дунькина радость" в блестящей упаковке.)
Если ты не счастлив - то не вини меня в этом
29
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3200
Рудель:
А еще в нем нет панорамной крыши, поворотного биксенона, дизеля под капотом, навигации.... Ой, позор, мне позор...
На самом деле я хотел сказать что какой смысл от всех фишек типа датчик света/дождя и прочих фишек если каждую минуту приходится дергать ручку и левой ногой давить еще одну педаль. По мне так пусть всего этого не будет, но авто освободит меня от того что оно может делать само, а именно переключать КПП.
5
17
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Отлично. За эти деньги лучше не придумаешь!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
11
2
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 1736
Столько восхищения... Такое ощущение, что автор пересел с волги.

Машина мало того, что француз, так ещё и так себе...

Посмотрим на неё при 100к пробега
Купить бы ВАЗ.
Да не машину, а завод.
Закрыл бы на ...
3
54
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
машина более-менее, а для Круза и 500 много
9
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
п..ц после круза другие авто не впечатляли, кроме внешности, в нем нет ничего, один из самых поганых авто в своем классе
12
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
у ситроена хоть материалы получше и салон в целом, хотя эксплуатация для российских условий на долгий срок слабо пригодная
3
12
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а так называемые шевроле - это беспородные дворняжки, нигде, кроме России, их практически не покупают
19
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
master000:
Безумно рад, что взял полную комплектацию.Не понимаю тех кто берет машину на ручке и считает что это полна комплектация. Или по принципу чем больше тем лучше :) в смысле авто укомплектован еще одной педалью :)Автор у тебя авто недоукомплектован АКПП!
есть любители богатых комплектаций на ручке
9
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
В этом году сам чуть не купил С4, но не взял из-за:
- очень низкий и длинный клюв спереди (оторву);
- посмотрел, сколько объявлений о продаже новых б/у С4;
- поговорил с бывшими владельцами, не вылезали из сервиса.
В результате взял РЕНО Меган. После Ланкастера - мерзость, но не ломается!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
5
21
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
2taf4u:
Столько восхищения... Такое ощущение, что автор пересел с волги.
Машина мало того, что француз, так ещё и так себе...
Посмотрим на неё при 100к пробега
А чем восхищаться? Пустой Короллой за 722 тыщи и с ещё 4-х ступенчатым автоматом, с деревянным пластиком. Французы мало того что делают красивые машинки, у них и салоны авто становятся очень неплохие. А надежность и у Тойоты будет не лучше, а может быть и хуже, если напихают столько электроники и прибамбасов как в этой машинке.
Evgen86:
сам на С4 катаюсь уже больше года пробег 38000 км пока проблем небыло. У дачи на дорогах )
Это разве не пример?
Вы хоть сидели раз в салоне Ситроена? Не говоря о то, что хотя бы прокатится на тест драйве.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
28
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Я тоже не любитель французов по причине потенциального невылезания из сервиса и последующей дешевой перепродажи, поэтому взял за 680 с хвостиком Короллу, она конечно, беднее по комплектации этого Ситроена, но потом и продашь за другие совсем деньги.

Вообще я бы разделил авто на несколько категорий
- приличный класс авто (в большинстве - японцы, немцы)
- приличный класс авто, но малоприспособленный для российских условий в целом (французов я бы отнес сюда)
- приличный класс авто, испорченный роботами, вариаторами, прямым впрыском (это может быть на почти любой марке)
- неприличный или малоприличный класс авто (архибюджетные, но у нас по небюджетным ценам)
3
34
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
А чем восхищаться? Пустой Короллой за 722 тыщи и с ещё 4-х ступенчатым автоматом, с деревянным пластиком. Французы мало того что делают красивые машинки, у них и салоны авто становятся очень неплохие. А надежность и у Тойоты будет не лучше, а может быть и хуже, если напихают столько электроники и прибамбасов как в этой машинке.Это разве не пример?Вы хоть сидели раз в салоне Ситроена? Не говоря о то, что хотя бы прокатится на тест драйве.
но у Короллы однако, мягче пластик на панели, чем у Ауриса, вот там уже дубье, да и сборка Турция, да и дороже, и багажника почти нет
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
вообще удивила меня недавно Пежо 307. впечатления, когда сел в нее новую, довольно позитивные. когда приехал на ней один товарищ, с удивлением услышал лязг закрывания дверей, думал, что с французами такого не может быть
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Георгий22:
В этом году сам чуть не купил С4, но не взял из-за:
- очень низкий и длинный клюв спереди (оторву);
- посмотрел, сколько объявлений о продаже новых б/у С4;
- поговорил с бывшими владельцами, не вылезали из сервиса.
В результате взял РЕНО Меган. После Ланкастера - мерзость, но не ломается!
1. Это миф!
2. Посмотрите, сколько объявлений о продаже мегана
3. Сомнительно, из разряда ОБС

В прошлом году и н меган тоже заглядывал

+
1. Свежий интерьер/экстерьер
2. Цена
3. Есть в наличии

-
1. Тесновато!!! Левая стойка и потолок давят.
2. Запаска - под багажником.
9
 
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
Рудель:
врубаешь круиз, массаж и голову в сиськи =)) - конечно рассла***ет, в потоке понежиться не удастся
а потом таких расслабленых на трассе достают из того,что когда то было автомобилем
2
15
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
А чем восхищаться? Пустой Короллой за 722 тыщи и с ещё 4-х ступенчатым автоматом, с деревянным пластиком. Французы мало того что делают красивые машинки, у них и салоны авто становятся очень неплохие. А надежность и у Тойоты будет не лучше, а может быть и хуже, если напихают столько электроники и прибамбасов как в этой машинке.Это разве не пример?Вы хоть сидели раз в салоне Ситроена? Не говоря о то, что хотя бы прокатится на тест драйве.
щас короллы на автомате 2-летки стоят рублей 650, если не больше. старше - только роботы, вот это погань, на которую многие наткнулись
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
автомобили PSA -это довольно-таки доработанный на данный момент продукт, предлагаемый за вменяемую цену!
22
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
читал комментарий одного опытного автоэксперта. уж на что он не любитель турецкой сборки автомобилей, но говорит, что турецкий Цивик, например, с классической АКП - меньшее из двух зол по сравнению с японским или английским, но с вариатором или роботом.
Если оба с классической АКП, то конечно, лучше брать Японию, Англию, Германию по сборке.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Георгий22:
В этом году сам чуть не купил С4, но не взял из-за:- очень низкий и длинный клюв спереди (оторву);- посмотрел, сколько объявлений о продаже новых б/у С4;- поговорил с бывшими владельцами, не вылезали из сервиса.В результате взял РЕНО Меган. После Ланкастера - мерзость, но не ломается!
после Ланкастера наверно любой гольф-класс не то !
3
3
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
master000:
На самом деле я хотел сказать что какой смысл от всех фишек типа датчик света/дождя и прочих фишек если каждую минуту приходится дергать ручку и левой ногой давить еще одну педаль. По мне так пусть всего этого не будет, но авто освободит меня от того что оно может делать само, а именно переключать КПП.
Я езжу по трассе очень много. Поставил пятую и час жму только одну педаль.
В автомате я не понимаю - зачем переплачивать аж 60 тыс. - а для меня это деньги, за то что:
- теряешь динамику разгона
- теряешь на увеличении расхода
- зимой ни из одной ямы не вылезешь и пр.
Тут ведь каждому свое. Это один из вечных споров.
18
2
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
2taf4u:
Столько восхищения... Такое ощущение, что автор пересел с волги.
Машина мало того, что француз, так ещё и так себе...
Посмотрим на неё при 100к пробега
Восхищение связано с тем, что авто мне нравится. Вам не нравится - вы воротите нос, а я доволен.
А тут мало того что написали - машина плохая, так даже и не мотивировали.
18
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
1.15 лет на италофранцузах, минус один мелкие нелогичные поломки (кнопка есп например, отдельно нет,а блок 4 т.р. стоит) и нижайшая цена на б/у рынке, все остальнео миф и бред людей не сидевшихв них.2. Как субару накрылся движок, держись, это легенда, как с4 не завелся в -38, так плохой, по цене/количиеству примочек/объему салона нету других авто. Бора теснее и дороже, ломается не реже, есть возможность через стекло кабинета наблюдать за эксплуатацией около 6 марок: ман, мерс, маз, газ, фиат, ниссан, фв, мазда, у одного на 130 т.к.м диски кончились у другого на 150, у одного на 120 подвеску перебрали (ниссан), у другого на 160, ломаются все, нет идеала.Огромный минус французов это автоматы, есди не айсин, то 90 % ломаются к 80 т.км. , а так нормальный добротный авто с бОльшим объемом салона и низклой ценой б/у
20
2
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
diesel90rus:
а потом таких расслабленых на трассе достают из того,что когда то было автомобилем
а ну да. Конечно безопаснее трястись несколько часов на каждой яме, ни разу не моргать, держать руль напряженными руками - вот так точно никуда не влетишь.

У каждого ДТП своя история, в дороге бывает все.
19
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Говорят у Цитрамона болезнь с каким то датчиком температуры двигателя, из-за которого машина глохнет и перестает заводится. У Вас что нибудь подобное случалось?
1
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
MightFilin:
Говорят у Цитрамона болезнь с каким то датчиком температуры двигателя, из-за которого машина глохнет и перестает заводится. У Вас что нибудь подобное случалось?
Это было на первых. Потом устранили.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Рудель:
врубаешь круиз, массаж и голову в сиськи =)) - конечно рассла***ет, в потоке понежиться не удастся
А прикинь если бы за рулём девчёнка была :))))
Какой бы она связала? )))))))
14
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
S I L V E R:
Конкретных примеров с пробегом от 150 тысяч и беспроблемной эксплуатацией нет.
По серии TU (как у автора) конкретные примеры на форумах есть, двигатели сверхнадёжные, есть пробеги 800тыс. Очень неприхотливые к топливу.
По двигателям серии EP (где руку приложила БМВ), такой статистики нет, так как двигатель новый, были детские болячки, не смертельные, не такие как на FSI/TSI от Volkswagen.
Peugeot-3008 Н032МН93
9
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Да, ещё за отзыв +5
Peugeot-3008 Н032МН93
5
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3200
Рудель:
Я езжу по трассе очень много. Поставил пятую и час жму только одну педаль.
В автомате я не понимаю - зачем переплачивать аж 60 тыс. - а для меня это деньги, за то что:
- теряешь динамику разгона
- теряешь на увеличении расхода
- зимой ни из одной ямы не вылезешь и пр.
Тут ведь каждому свое. Это один из вечных споров.
Нет никакого спора. Ты возможно не ездил на автомате.
А насчет переплаты - так ведь я и пишу зачем все эти фенечки да плюшки которые тоже денег стоят если у тебя денег мало?
И насчет ям зимой тоже мимо кассы, сам же пишешь что по трассе ездиешь. Очевидно что не джипер :)
Ради интереса глянь какой процент авто в штатах или в японии на ручке. Они давно прошли такие детские болезни :)
2
17
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
master000:
А насчет переплаты - так ведь я и пишу зачем все эти фенечки да плюшки которые тоже денег стоят если у тебя денег мало?
Эти "фенечки и плюшечки" очень облегчают жизнь водителя. Взять тот же датчик дождя. Ваше лобовое окатывала соседняя машина? Пока очухаешься, включишь щетки ты слепой. А с датчиком сражу же стекло чистое. А датчик мертвых зон? Тоже считаете бесполезная "плюшка"? А на далекие расстояния Вы ездили? Ни какое, даже самое удобное сиденье, не поможет от "затекания" спины, а массаж помогает. А Автор часто ездит по трассе. Опять скажете бесполезный прибамбас?
Правильно! Тойота даже на бизнес классе на может сделать такие функции, а если сделает, то машинка будет стоить дороже мерса. Вы и считаете это бесполезным.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
19
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
pavel559:
а так называемые шевроле - это беспородные дворняжки, нигде, кроме России, их практически не покупают
+100500!!!
11
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Рудель:
а ну да. Конечно безопаснее трястись несколько часов на каждой яме, ни разу не моргать, держать руль напряженными руками - вот так точно никуда не влетишь.
У каждого ДТП своя история, в дороге бывает все.
это да!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Недаром Ситроен называют "французским мерседесом" - сейчас это неподражаемый стиль, шарм и комфорт. Пусть пока не премиум (хотя кто может определить эту границу), но за такие деньги потрясающая функциональность... А DS5 - по мне так это шедевр дизайна серийного автомобиля... Присматриваю такой своей прекрасной половине...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
13
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
игорь1972:
после этих слов колхозник вы батенька,или никогда не ездили на автомате,если дело в деньгах то я тебя пойму,а так извеняйте.
Ясно дело в Европе одни колхозники, там предпочитают на механике ездить, а все реальные пацаны в Орле, знают толк в машинах.
Peugeot-3008 Н032МН93
11
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
shreibi:
Недаром Ситроен называют "французским мерседесом" - сейчас это неподражаемый стиль, шарм и комфорт. Пусть пока не премиум (хотя кто может определить эту границу), но за такие деньги потрясающая функциональность... А DS5 - по мне так это шедевр дизайна серийного автомобиля... Присматриваю такой своей прекрасной половине...
+100500!!! Камри в сравнении с DS5, как фуфайка и смокинг.
Peugeot-3008 Н032МН93
19
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
alexbg2:
+100500!!! Камри в сравнении с DS5, как фуфайка и смокинг.
Ездил только на предыдущей Камри. DS и Камри это не сравнимые машинки, хотя бы по салону и экстерьеру. DS - красиво и продумано, что внешне что в салоне, Камри - сплошная китайщина что внутри, что снаружи! Но для себя не возьму ни ту ни другую, Камри потому что ООООчень сильно не нравится (а от их вставок сразу тошнить начинает), а DS сильно на любителя (как то всё очень не привычно).
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
Во первых за отзыв и за машину я поставил 5 ,ничего плохого про машину и марку не говорил.
во вторых коробка автомат сделана для комфортной езды и практически все машины бизнес и предстовительского класса на автомате.
тойота камри ,серебро,2010.
2
3
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
MightFilin:
Говорят у Цитрамона болезнь с каким то датчиком температуры двигателя, из-за которого машина глохнет и перестает заводится. У Вас что нибудь подобное случалось?
проблем с термостатом - нет. Были шумы похожие на подвеску - вылечил нормально закрепив запаску.
4
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
master000:
Нет никакого спора. Ты возможно не ездил на автомате.
А насчет переплаты - так ведь я и пишу зачем все эти фенечки да плюшки которые тоже денег стоят если у тебя денег мало?
И насчет ям зимой тоже мимо кассы, сам же пишешь что по трассе ездиешь. Очевидно что не джипер :)
Ради интереса глянь какой процент авто в штатах или в японии на ручке. Они давно прошли такие детские болезни :)
Если вам так нравится давить лишь на две педали - может вам стоит посмотреть отзывы о велосипедах?
20
2
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
Ребята не пойму о чём спор,нравится автомат-покупай,не нравится-не покупай.Немцы,французы,японцы, корейцы-выбора полно.Даже у специалистов которые тестят машины и то есть личные предпочтения.Ц4 хорошая машина гольф-класса,за эти деньги такую комплектацию не то что японца или немца,даже корейца не купить.Поздравляю с покупкой.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
20
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Рудель:
Если вам так нравится давить лишь на две педали - может вам стоит посмотреть отзывы о велосипедах?
да и потом АКПП у французов не блещут долговечностью. если б я брал пежо или ситроен, то тоже скорее всего б на механике
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Ездил только на предыдущей Камри. DS и Камри это не сравнимые машинки, хотя бы по салону и экстерьеру. DS - красиво и продумано, что внешне что в салоне, Камри - сплошная китайщина что внутри, что снаружи! Но для себя не возьму ни ту ни другую, Камри потому что ООООчень сильно не нравится (а от их вставок сразу тошнить начинает), а DS сильно на любителя (как то всё очень не привычно).
Ну в Галанте внутри тоже особой роскоши нет, хотя хорошо, что с обычным впрыском и классической АКПП.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
velik123:
1.15 лет на италофранцузах, минус один мелкие нелогичные поломки (кнопка есп например, отдельно нет,а блок 4 т.р. стоит) и нижайшая цена на б/у рынке, все остальнео миф и бред людей не сидевшихв них.2. Как субару накрылся движок, держись, это легенда, как с4 не завелся в -38, так плохой, по цене/количиеству примочек/объему салона нету других авто. Бора теснее и дороже, ломается не реже, есть возможность через стекло кабинета наблюдать за эксплуатацией около 6 марок: ман, мерс, маз, газ, фиат, ниссан, фв, мазда, у одного на 130 т.к.м диски кончились у другого на 150, у одного на 120 подвеску перебрали (ниссан), у другого на 160, ломаются все, нет идеала.Огромный минус французов это автоматы, есди не айсин, то 90 % ломаются к 80 т.км. , а так нормальный добротный авто с бОльшим объемом салона и низклой ценой б/у
субару накрывается движок оттого, что покупают изношенными, а как проверить износ на оппозитном движке. тут сравнение машин неравных годов выпуска
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
pavel559:
да и потом АКПП у французов не блещут долговечностью. если б я брал пежо или ситроен, то тоже скорее всего б на механике
4х ступенчатые,6ти ступки ситроен и рено ставят японские.
3
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
У меня реальный пример по поводу качества, 6500 км потек рабочий цилиндр сцепления, замена по гарантии, 14700 рулевая рейка за неделю звук стал невыносимый на кочках, уже 2 недели жду решения официалов. А так не плохой автомобиль.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
sema96:
У меня реальный пример по поводу качества, 6500 км потек рабочий цилиндр сцепления, замена по гарантии, 14700 рулевая рейка за неделю звук стал невыносимый на кочках, уже 2 недели жду решения официалов. А так не плохой автомобиль.
вот то-то и оно, машинка в салоне-то приятная, но по эксплуатации больше для Франции, чем для России
2
10
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
sema96:
У меня реальный пример по поводу качества, 6500 км потек рабочий цилиндр сцепления, замена по гарантии, 14700 рулевая рейка за неделю звук стал невыносимый на кочках, уже 2 недели жду решения официалов. А так не плохой автомобиль.
Ну да ,за такой ценник авто ,неприятный косяк.
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
но вообще 680 за такие опции это недорого, тут один товарищ на дроме за почти 900 с4 брал, не знаю, какая там комплектация, но по-моему, уже с5 так стоят
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
pavel559:
но вообще 680 за такие опции это недорого, тут один товарищ на дроме за почти 900 с4 брал, не знаю, какая там комплектация, но по-моему, уже с5 так стоят
При желании на С4 цену можно и за лимон поднять,только зачем за гольф-класс столько денег отдавать?А С5 начинается примерно с 850.
2
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 51
морячёк:
При желании на С4 цену можно и за лимон поднять,только зачем за гольф-класс столько денег отдавать?А С5 начинается примерно с 850.
Да за 850 это пустой авто! реальные цены на с5 от 1.2 млн.
 
3
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 53
морячёк:
При желании на С4 цену можно и за лимон поднять,только зачем за гольф-класс столько денег отдавать?А С5 начинается примерно с 850.
Можно и ВАЗ за 500 тыр. и более взять.
Я юзаю С4 2012 г., но чтоб без проблем сказать не могу. В принципе уже накопилось немного негатива. Вот много читаю, а самому отзыв написать как то не получается, но я думаю этот пробел исправлю.
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
Пётр Викторович:
Да за 850 это пустой авто! реальные цены на с5 от 1.2 млн.
Согласен.Конечно мало кто будет смотреть на С5(как и на другой авто подобного класса)в базовой комплектации.
Сургутский :
Можно и ВАЗ за 500 тыр. и более взять.
Я юзаю С4 2012 г., но чтоб без проблем сказать не могу. В принципе уже накопилось немного негатива. Вот много читаю, а самому отзыв написать как то не получается, но я думаю этот пробел исправлю.
Конечно,для каждого класса машин свои оптимальные цены,думаю для С4 700 оптимально.
1
1
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
Сургутский:
Можно и ВАЗ за 500 тыр. и более взять.
Я юзаю С4 2012 г., но чтоб без проблем сказать не могу. В принципе уже накопилось немного негатива. Вот много читаю, а самому отзыв написать как то не получается, но я думаю этот пробел исправлю.
Я думаю, сейчас уже не осталось безпроблемных авто. Иномарки то делают на 5-7 лет, чтобы потом покупали новые. Миллионники тоже не безгрешны.
4
 
Ответить
     
тут живу
Сообщений: 3541
А я больше французские авто ни возьму, не пользуются популярностью на 2-ном рынке, да и продать проблема. Пишу все как есть, так ка владел новым с4. Славо богу продал. При покупке б.у ситроена с пробегом 10 тысяч, откройте задние двери и увидите на углах потертости до железа, тормозной шланг, внимание! протирает лонжерон до дырок если вовремя ни заметить и не отогнуть протрет до дырки Бухала задняя подвеска, вылечил путем замены саленблоков на усиленные. Биение руля при торможении со 130 км, устраняется путем замены саленблоков Заменен термостат по отзывной. И это у меня пробег 19 тысяч всего. Коробка механика 80 годов шум стоит от нее такой что несведущие обращают внимание работает как на жигулях 09 - 15 модели. Передняя панель лобового стекла не плотно прилегает, и через уплотнение, в моторный отсек бежит вода и из за этого гниет шумоизоляция. И куча всего еще. и это новая машина , что будет с ней через года 4, я ума не приложу, я за 19 тысяч пробега 3 раза менял салонный фильтр, забивается так что ни продуть, с чем это связано я не знаю, это у нас еще регион не пыльный. Афтарь продавай его, чем быстрей тем лучше, меньше потеряешь в цене или трейдин сдавай, да и электроники там. Летит инерционный ролик и это может случится в любой момент http://citroens-club.ru/forum/... http://citroens-club.ru/forum/... http://citroens-club.ru/forum/...
5
10
Ответить
  
Сообщений: 14
Автор, только это не максимальная комплектация.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
vovan_69:
Заменен термостат по отзывной. И это у меня пробег 19 тысяч всего.
А что отзывная зависит от Вашего пробега?
2
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
может первый хозяин от этой машины избавился по тем же причинам? у меня 7500 км уже за 1,5 мес. - тьфу-тьфу-тьфу - все ок, ни сверчков, ни шума, даже ни одного скола от камней нет на капоте =))
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
vovan_69:
А я больше французские авто ни возьму, не пользуются популярностью на 2-ном рынке, да и продать проблема. Пишу все как есть, так ка владел новым с4. Славо богу продал. При покупке б.у ситроена с пробегом 10 тысяч, откройте задние двери и увидите на углах потертости до железа, тормозной шланг, внимание! протирает лонжерон до дырок если вовремя ни заметить и не отогнуть протрет до дырки Бухала задняя подвеска, вылечил путем замены саленблоков на усиленные. Биение руля при торможении со 130 км, устраняется путем замены саленблоков Заменен термостат по отзывной. И это у меня пробег 19 тысяч всего. Коробка механика 80 годов шум стоит от нее такой что несведущие обращают внимание работает как на жигулях 09 - 15 модели. Передняя панель лобового стекла не плотно прилегает, и через уплотнение, в моторный отсек бежит вода и из за этого гниет шумоизоляция. И куча всего еще. и это новая машина , что будет с ней через года 4, я ума не приложу, я за 19 тысяч пробега 3 раза менял салонный фильтр, забивается так что ни продуть, с чем это связано я не знаю, это у нас еще регион не пыльный. Афтарь продавай его, чем быстрей тем лучше, меньше потеряешь в цене или трейдин сдавай, да и электроники там. Летит инерционный ролик и это может случится в любой момент http://citroens-club.ru/forum/... st=40 http://citroens-club.ru/forum/... http://citroens-club.ru/forum/... st=160
вот еще раз прочел... а не думаете, что авто вам битый достался то после кого-то???? потому и вода сочится в зазоры и потертости. А 10 тыс пробега - ну... знамо дело, везде почти могут сейчас отмотать счетчик.
3
1
Ответить
     
тут живу
Сообщений: 3541
Мне не битый достался )))) новый с автосалона, болячки этого авто очевидны,автор увидишь по углам в скором времени потертости, задних дверей, обрати внимание на тормозные шланги и отогни, трет резиновыми усилителями ребристыми, и поверь протирает лонжерон. Остальное сам увидишь со временем. Панель лобового стекла, это болячка идет еще от строго С4, я на том форуме много не писал, а все переделывал. брызговики ставят такие что бампера отламываются, я резиновые поставил, пластик снял.
Да за свои деньги авто нормальный, но но но, про 2-ный рынок я уже писал,.
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 13
Один в один взял 2 дня назад после долгих похождений по салонам и тестдрайвов бесконечных.
Немцы и японцы помпезно и дорого. В сборы утилизационные пальцем тычут - мол отсюда цена.
Корецо-китайцы аляписто и дорого.
ФФ3 - сборка ну совсем наша стала.
Реношная продукция - пощупайте для сравнения с закрытыми глазами.
Круз тоже катер достойный, но устроиться удобно не удалось.
В пределах 700 только С4 и остался.
Не понял пока ничего толком - с годик поюзать надо, по ощущениям - шатл!
Датчик света - это что-то. Когда сами загораются ходовые огни, как стемнеет - ближний...
Массаж - прикольная приблуда. Толкает в спину, потом ничего, а минут через 10 опять начинает неожиданно. Думаю как опция "антисон" задумывалась.
Предохранитель уже прикуривателя спалил (счастье, что в мануале есть схема). Сунул компрессор включенным колеса подкачать. Хорошо еще розетка в багажнике есть.
Не курю, но приятно, что прикуриватель втыкнули с пепельницей. Просто так.
Мои отзывы: Citroen C4 2012, Ford Fusion 2008
1
 
Ответить
083
    
Томск
Сообщений: 48
shreibi:
Недаром Ситроен называют "французским мерседесом" - сейчас это неподражаемый стиль, шарм и комфорт. Пусть пока не премиум (хотя кто может определить эту границу), но за такие деньги потрясающая функциональность... А DS5 - по мне так это шедевр дизайна серийного автомобиля... Присматриваю такой своей прекрасной половине...
Недавно съездил в салон Ситра, посидел в ds 5, слов нет, как говориться одни слюни. Машина реально шедевр.
мой авто - mitsubishi grandis
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
автору 5!!!удачи !!!!если можно пиши чаще!!!!что и как!!!!интересно)))))верю что французы наконец то доведут машины до наших условий(конечно и цена будет другой)......кстати понятно что мы живем в РОССИИ но писать что машина прошла УЖЕ 38000....вот хотя бы 100000(ведь "дубовые" короллы едут же и хоть бы хны))))
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
удачи
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2128
5 сотоварищу!
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
Мои отзывы: Citroen C4 2012, Honda S-MX 1999
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 53
А вот мне немного не повезло. С комфортом не могу не согласится, а вот с надежностью, не совсем. Два раза меняли насос гура, разок магнитофон, заменили молдинг решетки радиатора который блестящий т.к. начал вздуваться, по отзывной термостат меняли. К тому же сервис криворукий вообще не радует. На первом ТО воздушный фильтр не поменяли, зато сразу же на замену салоный фильтр вписали, да и еще есть несколько серьезных косяков официалов и это всего за 20 тыс км пробега. Машину брал в мае 2012.
1
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
Сургутский:
А вот мне немного не повезло. С комфортом не могу не согласится, а вот с надежностью, не совсем. Два раза меняли насос гура, разок магнитофон, заменили молдинг решетки радиатора который блестящий т.к. начал вздуваться, по отзывной термостат меняли. К тому же сервис криворукий вообще не радует. На первом ТО воздушный фильтр не поменяли, зато сразу же на замену салоный фильтр вписали, да и еще есть несколько серьезных косяков официалов и это всего за 20 тыс км пробега. Машину брал в мае 2012.
сочувствую, конечно, но по-моему сейчас какую не бери машину - это как лотерея, все-таки их сейчас делают максимум лет на 5
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Литье зачетное! Где брал!?
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Всем хорош! Вот ему бы ещё японской надёжности добавить)))
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
1
5
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
Stomatolog54:
Литье зачетное! Где брал!?
в Казани есть такая контора - Колеса даром. Обошлось бюджетно - 13 тыс. комплект
Анатолий 34RUS:
Всем хорош! Вот ему бы ещё японской надёжности добавить)))
за 31 тыс ни одной проблемы связанной с производителем, тьфу-тьфу-тьфу. Так что аппарат надежный. Причем ранее к французам было очень скептическое отношение, а сейчас присмотрелся - комфортные машинки делают, да еще и за адекватную цену.
2
 
Ответить
   
Кирсанов
Сообщений: 18
Анатолий 34RUS:
Всем хорош! Вот ему бы ещё японской надёжности добавить)))
При соблюдении всех указаний производителя любая машина будет надежно служить. А если нарушать регламент ТО, использовать другое масло или заливать в бак 92-й вместо 95-го, как советуют "знающие мужики", исход очевиден. У меня Калина за 5 лет отъездила 160000 без проблем с соблюдением всех предписаний. Мелкие недостатки есть абсолютно везде, а если руки и мозги кривые, то они превращаются в крупные.
Мой отзыв: Citroen C4 2011
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Недавно проехался на таком Ситроене - весьма приятная машина, комфортная, салон уютный.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
vovan_69:
Мне не битый достался )))) новый с автосалона, болячки этого авто очевидны,автор увидишь по углам в скором времени потертости, задних дверей, обрати внимание на тормозные шланги и отогни, трет резиновыми усилителями ребристыми, и поверь протирает лонжерон. Остальное сам увидишь со временем. Панель лобового стекла, это болячка идет еще от строго С4, я на том форуме много не писал, а все переделывал. брызговики ставят такие что бампера отламываются, я резиновые поставил, пластик снял.
Да за свои деньги авто нормальный, но но но, про 2-ный рынок я уже писал,.
Вован, а я знаешь, как только тогда впервые увидел твой отзыв сразу понял эта машина не твоя., у меня слава богу такого не произошло. Резинки труться и еще что то, топики на ситроен клабе (я там есть) все это твое сугубо личное мнение, на том же клубе куда ты ссылки наоставлял 99% отличные отзывы о авто. А вот твоя Тойота умерла для меня с последними страхо..дскими моделями. Ситро для трассы это вообще песня, и в целом авто честный в отличии от бешенного процента жителей нашей страны.
5
1
Ответить
   
Энергодар
Сообщений: 16
Пробег 13000 км, VTI 120, МКП. Минусы:
-подвеска задняя бухает, ну и ямы кажутся больше чем на самом деле. Но это европейский авто и ям у них таких нет;
- пластмассовые брызговики, хотя езжу с ними уже полтора года;
- МКП между 1 и 2 провал, если с 1 на 2 переключаться на 15 км/ч, то такое ощущение что тронулся со 2;
- тормоза резкие до сих пор не привыкну, но это может и плюс;
- минус что взял , поднакопите денежек и берите эксклюзив, там много всяких примочек о которых и не пишут;
- при выключенном двигателе долго не послушаешь проигрыватель включается эконом режим, но это с другой стороны плюс;
- в комплектации tandens могли бы поставить шумоизоляцию капота.
Плюсы: машина нравится, если бы не с4, то даже и не знаю что взял.
По отзывной поменяли термостат, хотя проблем не было.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Mikol:
Пробег 13000 км, VTI 120, МКП. Минусы:
-подвеска задняя бухает, ну и ямы кажутся больше чем на самом деле. Но это европейский авто и ям у них таких нет;
...
замена задних салентов на зеленые решает эту проблему
2
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
Mikol:
- минус что взял , поднакопите денежек и берите эксклюзив, там много всяких примочек о которых и не пишут;
сам,кстати, уже подумываю об эксклюзивной комплектации, только седан С4.
Хотя, например, обивка сидений в эксклюзиве как мешковина, а в Оптимум - лучше, на мой взгляд.
 
 
Ответить
   
Энергодар
Сообщений: 16
The1:
замена задних салентов на зеленые решает эту проблему
А можешь поподробней рассказать.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Mikol:
А можешь поподробней рассказать.
2
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
При каком пробеге стал такой расход? У меня 110 л.с. МКП расход летом 9.5 средняя скорость 24 км/ч это значит стою много в пробках. Заправляю Лукойл 95. Сейчас пробег 7000 км.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Посмотрел вчера С4 седан. Много общего, что не понравилось, у седана нет поясничного упора, а вроде сиденья одинаковые. (((((
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
VBS:
Посмотрел вчера С4 седан. Много общего, что не понравилось, у седана нет поясничного упора, а вроде сиденья одинаковые. (((((
А еще подголовники стали обычными(((. Из изменений еще заметил: козырек над приборами упростили он стал как у всех, сделали накладку на торпедо в районе бардачка, регулятор попогреек перенесли в район розетки, отсеки под мелочевку, между передними сиденьями, теперь закрываются , изменился материал обшивки дверей это всё беглым взглядом. Ну и конечно места на заднем сиденье стало больше. Еще сидел в DS5, вот это космос.
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 14
Привет, земляк! Можешь сориентировать по ценам на все регламентные ТО? +/- 500 рублей.
Благодарю
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
IgorLee:
При каком пробеге стал такой расход? У меня 110 л.с. МКП расход летом 9.5 средняя скорость 24 км/ч это значит стою много в пробках. Заправляю Лукойл 95. Сейчас пробег 7000 км.
К 6 л расход упал ближе к 40 тыс. в мае. У меня средняя скорость от ТО до ТО - 57 кмч. На Лукойле 95 расход у меня по трассе был в районе 7.
Beta-kzn:
Привет, земляк! Можешь сориентировать по ценам на все регламентные ТО? +/- 500 рублей.
Благодарю
у официалов замена масла - 3,5 тыс., ТО в районе 7 тыс. У неофициалов - раза в два меньше.
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
А 92 на какой заправке заливаете и есть ли разница в поведении авто?
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 14
Рудель:
у официалов замена масла - 3,5 тыс., ТО в районе 7 тыс. У неофициалов - раза в два меньше.
3,5 это вместе с маслом и расходниками?

У меня 9.9 расход при средней скорости 26 км/ч, плюс автомат и езда чисто в городе
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
У меня расход 12.5 - Автомат - средняя скорость 21 км/час - бензин 98
на 95-том расход около 13

Климат 30% времени

езда по городу мелкими дистанциями
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
А ну да - зато по трассе 5.6 было при средней скорости 70 км/час - 95 бензином
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 14
Кстати, какой бензин предпочитаете?
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
IgorLee:
А 92 на какой заправке заливаете и есть ли разница в поведении авто?
Разница есть, например, Татнефть и Башнефть лучше тянут и двигатель тише, а Таиф и Автодорстрой - больше шума, но меньше расход. Заправляюсь только на крупных АЗС
Beta-kzn:
3,5 это вместе с маслом и расходниками?
да
Beta-kzn:
Кстати, какой бензин предпочитаете?
по городу сейчас стараюсь на Татнефтепродукт ездить, по трассе - Автодорстрой. Заливаю 92-й
 
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Хороший отзыв и хороший авто!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Еще хотел уточнить по минусам. Скажите вам хватает 5 передач? Я думаю, что на высоких скоростях от 120 км/ч обороты высоковаты, мне кажется что 6 передача была бы не лишняя.
1
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
IgorLee:
Еще хотел уточнить по минусам. Скажите вам хватает 5 передач? Я думаю, что на высоких скоростях от 120 км/ч обороты высоковаты, мне кажется что 6 передача была бы не лишняя.
Согласен. На 100 кмч на пятой передаче уже 3 000 тысоб, потому шестая вроде как нужна. Хотя с другой стороны - мне хватает. Даже тяжело представлять, как я бы постоянно щелкал 5 и 6 туда-сюда в ручную. К тому же на наших то трассах все равно средняя скорость это 70 кмч - как раз для 5-й передачи
2
 
Ответить
C4
   
Барнаул
Сообщений: 21
Рудель, а почему из класса Д не рассматривается С5?
Мой отзыв: Citroen C4 2011
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
...ставь подшейник на поток - машину окупишь! )))))))))) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
C4:
Рудель, а почему из класса Д не рассматривается С5?
Лично мне не нравятся морда и салон по внешнему виду.
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Автору удачи и держи свой 5!
А вот это высказывание из разряда вот что говорят о французах, кто на них не ездит:
pavel559:
Я тоже не любитель французов по причине потенциального невылезания из сервиса и последующей дешевой перепродажи, поэтому взял за 680 с хвостиком Короллу, она конечно, беднее по комплектации этого Ситроена, но потом и продашь за другие совсем деньги.
Вообще я бы разделил авто на несколько категорий
- приличный класс авто (в большинстве - японцы, немцы)
- приличный класс авто, но малоприспособленный для российских условий в целом (французов я бы отнес сюда)
- приличный класс авто, испорченный роботами, вариаторами, прямым впрыском (это может быть на почти любой марке)
- неприличный или малоприличный класс авто (архибюджетные, но у нас по небюджетным ценам)
А вот что пишут те, кто владеет. Сначала о цене приобретения, брал в салоне в феврале 2011г, авто конечно выпуск ноябрь 2010г, к тому же Калужской сборки, автомат, кондиционер, электро только передние стекла, без музыки, но в базе круиз, обогрев зеркал, клиренс 17 см, цена нового на тот момент 670 тыс. была. Скидки за 2010 год - 80 тыс., тогда была программа утилизации 50 тыс за свой старый авто, плюс Ситроен давал еще 50 тыс к этому, плюс скидка 15 тыс., т.к. с июля выходил С4 в новом кузове, итого скидок на 195 тыс. получилось. Да мне все равно после этого, сколько будет стоить авто через три года на вторичном рынке. На сегодня пробег 52 тыс, прошел ТО-1 на 20 тыс за 6 800 руб и ТО-2 на 40 тыс за 10 100 руб. у официалов. По отзывной замена термостата и зеркальных элементов, по гарантии замена на 38 тыс. стойки стабилизатора (бесплатно) и на 48 тыс замена второй стойки за 2 тыс. руб с работой. Это к вопросу невылезания из сервиса. Сам Челябинск уже давно не проезжал, но в соседнем Кургане Ситроенов уже достаточно появилось. Думаю был бы официальный дилер в Кургане, там уже их куча бегала бы. Нормальный авто и для Уральских зим, ну не смешите вы.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
4
1
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
Автора с почином в 70 тышь )
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Рудель:
Лично мне не нравятся морда и салон по внешнему виду.
Да морда у С5 уже как бы и старовато смотрится. Я думаю новый С5 будет очень хорош.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Всё таки старый двигатель в 110 л.с. на таком красивом авто кощунство. Собственно как и 70-80-100 на гольфах, шкодах, хундаях.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Отличный отзыв.
Во всём солидарен.
5
Мой отзыв: Citroen C4 2009
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Lessn:
Автору удачи и держи свой 5!
А вот это высказывание из разряда вот что говорят о французах, кто на них не ездит:А вот что пишут те, кто владеет. Сначала о цене приобретения, брал в салоне в феврале 2011г, авто конечно выпуск ноябрь 2010г, к тому же Калужской сборки, автомат, кондиционер, электро только передние стекла, без музыки, но в базе круиз, обогрев зеркал, клиренс 17 см, цена нового на тот момент 670 тыс. была. Скидки за 2010 год - 80 тыс., тогда была программа утилизации 50 тыс за свой старый авто, плюс Ситроен давал еще 50 тыс к этому, плюс скидка 15 тыс., т.к. с июля выходил С4 в новом кузове, итого скидок на 195 тыс. получилось. Да мне все равно после этого, сколько будет стоить авто через три года на вторичном рынке. На сегодня пробег 52 тыс, прошел ТО-1 на 20 тыс за 6 800 руб и ТО-2 на 40 тыс за 10 100 руб. у официалов. По отзывной замена термостата и зеркальных элементов, по гарантии замена на 38 тыс. стойки стабилизатора (бесплатно) и на 48 тыс замена второй стойки за 2 тыс. руб с работой. Это к вопросу невылезания из сервиса. Сам Челябинск уже давно не проезжал, но в соседнем Кургане Ситроенов уже достаточно появилось. Думаю был бы официальный дилер в Кургане, там уже их куча бегала бы. Нормальный авто и для Уральских зим, ну не смешите вы.
ну если 670-195 = 475 тыс.руб. то это считай подарок
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Один мой знакомый взял С4 в Москве. говорит, главная причина - низкая угоняемость. отчасти я его понимаю.
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
Stomatolog54:
Литье зачетное! Где брал!?
Да в местом Шопе. Китайское.
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
Не очень понял по поводу "зимней" шумоизоляции и дефлекторов "в глаза". Какая зимняя резина и что конкретно за дефлекторы?
С наступающим ... 1937 г.?!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Надо было в максималке брать. Там и подсветка другая, и какой-никакой автомат, и много еще чего интересного, чего нет в простых комплектациях. Сам 2 года гоняю, ничего не надоело.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересное дополнение.
1
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 97
Автор привет! Можно по-подробнее про краску и фото желательно! Плиз!
Мой отзыв: Citroen C4 2013
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Stomatolog54:
Надо было в максималке брать. Там и подсветка другая, и какой-никакой автомат, и много еще чего интересного, чего нет в простых комплектациях. Сам 2 года гоняю, ничего не надоело.
подвеска везде одинаковая
1
1
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 97
Ладно! Ещё подождём! )))
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Хрен знает, после этих сидушек в недорогих машинах только разве что у Тианы лучше будет (дада, именно теаны а не тины) - остальные комфортные сиденья начинаются уже у лексусов бэх ну и выше... Ауди к слову сказать тоже так се до 2-х лямов*****о а не сидушки....
 
2
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
LesnikPRM:
Ладно! Ещё подождём! )))
Вот капот. Отколовшаяся часть сверкает =)) Далее по краям краска просто вздулась, но на фото это особо не видно.
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
LesnikPRM:
Автор привет! Можно по-подробнее про краску и фото желательно! Плиз!
В сервисе обещали, что поменют полностью капот. Месяц прошел - ни звонка. Сам съездил в сервис, напомнил о проблеме. Вечером позвонили, сказали - 2-3 дня на решение проблемы. А что да и как дальне будет - неизвестно.
Кстати, на правом пороге в самом низу тоже потихоньку пузыри "красочные" появляются.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Хороший ситр,седан мне не понравился,хэтч приятнее в деталях.
Йети на мкпп или дсг?
Как ощущение?
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
Dimmens:
Хороший ситр,седан мне не понравился,хэтч приятнее в деталях.
Йети на мкпп или дсг?
Как ощущение?
Йети на ДСГ. Ощущения хорошие. Никаких проблем. По трассе очень хорошо работает. Расход что в городе, что за городом около 7,5 92-го.
Жене брал б/у Йети, у него пробег 83 тыс., в городе в жару есть толчки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром