За прошедшее время владения была пройдена 21000 км, сделано плановое ТО1 и еще много чего.
Могу заранее сказать, я немного разочаровался в авто, почему ниже.
Начнем по порядку.
После Нового 2013 года, 6 января 2013 г. выгнав машину из гаража, замечаю под ней лужицу масла. В гараже у меня имеется смотровая яма, залажу под машину и вижу, что вся коробка слева в районе привода мокрая понимаю, что выдавило сальник привода, ставлю машину обратно в гараж и звоню дилеру. Хочу отметить, что на новый год были достаточно сильные морозы до -37 и машина пару дней стояла под открытым небом на морозе, а так же эксплуатировалась (замечу, что заводится авто в такие морозы с первого раза без подогревов и автопрогревов) . Позвонил дилеру, записался на осмотр и ремонт, сальник заменили без разговоров по гарантии. Все бы ничего с этим сальником, мороз масло могло загустеть и давануть, но буквально через месяц этот сальник опять стал потеть и его опять поменяли, причем таких морозов уже не было. И вот первое ТО, уже летом и при осмотре авто опять этот же сальник потеет, его опять меняют, я уже начинаю давить на дилера с вопросом установления причины. Дилер говорит, что слесарь поставил не правильно и что сейчас другой все сделал как надо (с трудом верится в последнее утверждение), в итоге сходимся, что если опять возникнет проблема, то будут детально разбираться.
В мае стояло несколько жарких дней и вот я решил включить кондиционер. Ха… Минута две, пять, а дует то теплым, начинаю смотреть, а муфта насоса не включается. Ну что звоним дилеру. Те плевое дело сдохло реле вентилятора, заменим и все будет Ок (я пока почитав форумы понял, что это болезнь общая). Не тут то было … Замена реле ничего не дала. Дилер вынес весьма странный вердикт необходима проверка состояния целостности системы кондиционера, при том из разговора я понял, что кондер не включается и в сервисном режиме, а это могло означать, что имеются проблемы с электрикой. Самое смешное, что стенда у них нет и надо ехать в другой центр (BMW). Ладно записался, приехал, загнали стали проверять, а там давление больше чем паспортное, но все равно надо проверять систему, стравили все, проверили, конечно все нормально (кто бы сомневался), опять заправили. Звонят дилеру Ситроена, так и так все в норме разбирайтесь дальше. Опять записываюсь к своему дилеру. Загнали, проверили системы, выяснилось, что нет напряжения с блока БСИ и необходима его замена, интересно, а сразу то не судьба была проверить, причем даже не извинились за то, что проганяли меня без толку. Блока БСИ в наличии нет, надо заказывать, забираю машину. Ну да ладно, но когда мне отдают авто (я всегда проверяю в каком состоянии в т.ч. и под капотом) я вижу там болтающиеся, не закрепленные кабели, идущие к компрессору меня порвало и вот тут я дал волю своим эмоциям, загнали обратно в бокс исправили, извинились, но осадок остался. Как пришел блок, его заменили, все пришло в норму и кондиционер больше пока не беспокоит.
Раннее в самом отзыве я писал, что потеет из под клапанной крышки, так вот прокладку поменяли, но через некоторое время опять стало потеть, убедительно попросил посадить на герметик. Сделали, пока вроде нормально. Дилер говорит, что у этих движков распространенная проблема, х.з. мне такая инфа не попадалась.
Теперь подвеска, как мне кажется, она стала боле разболтанной, появилось небольшое постукивание в районе правого переднего колеса, а так же стала стучать сильнее задняя на неровностях с острыми краями, раньше такое наблюдалось только на груженой машине, а теперь и на пустой. Дилер говорит, знаем о проблеме, но французы типа говорят ну у вас дороги такие и мы не могли такое просчитать, случае не гарантийный. Вот тут в пору и плакать, и смеяться ведь решения проблемы с задней подвеской они не знают. Намекаю, что стоило бы форумы почитать, они ну да почитаем, но пока сами не проверим, ничего рекомендовать не можем .
Ладно, хватит негатива. Салон радует, по прежнему тихо, лакокрасочное покрытие тоже очень хорошее, сколов, царапин почти нет. Крепкое лобовое стекло, прилетало несколько раз, так хорошо, но не осталось не то, что сколов, нет даже следа (очень радует после ММС, у которой даже небольшой камушек приводил к сколу). Единственное советую смазывать уплотнители дверей силиконом, не будут поскрипывать и потрескивать после зимы.
Честно говоря, покупая новую машину, я рассчитывал, что как минимум год буду ездить к дилеру только на ТО. Оказалось, что это не так и я в итоге посещал СТО гораздо чаще чем с Лансом (б/у'шным), да что там я первые 2 года владения им вообще ничего не делал кроме замены расходников. Так то вот и надо сказать обидно ведь Ситроен новый. В общем, имеем некоторое разочарование. Хотя допускаю, что это мне так повезло с авто, т.к. эксплуатирую я его в общем то бережно, не насилуя и у других все по другому. Пока совместный полет продолжаем.
На этом все. Удачи всем!