Всем доброго дня, вечера, ночи.
Расскажу о недостатках данного авто которым владею уже чуть больше года. Накипело так сказать.
Тем кто предполагает покупку данного авто, предлагаю сначала набрать в поисковике "ситроен с4 стук рулевой рейки", или "стук спереди справа", или "бухает на кочках"!!! Так просто, в целях так сказать изучения мат.части.
Итак о моем автомобиле:
Год выпуска 2011
Пробег на момент написания отзыва -14,6тыс.км.
Сборка - Наша Раша (Калуга)
Двигатель - 1,6л. 120 л.с. (Спроектированный совместно с инженерами бмв, не знаю нафига это инженерам бмв, думаю это просто маркетинговый ход. Тем не менее масло давит через картер, через недельку поеду доказывать что течет масло а не водичка из лужи-дилер такой))) Привод - на передние колеса Комплектация - Динамик (с пакетом аудио) Первоначальна цена - 625тыс.руб. (с учетом доп.оборудования и зимней резины)
Автомобили до этой модели:
Киа Сид, Шевроле Авео, Мерседес Бенц С200, Хонда Цивик
Первый раз когда его увидел в салоне подкупила его внешность. На наших дорогах полным полно опелей и шевролюх, и не хотелось брать среднестатестический автомобиль. Да и цена подкупала 587 тыс. за механику, но уже с круиз-контролем и ограничителем скорости, управлением магнитолой на руле, а также двигатель разработанный совместно с БМВ!!!
Выбор стоял между опель астра в новом кузове и ситроеном. Купила цена)))) разница в почти сто тысяч и +5 л.с.у ситроена.
Пока ехал из салона домой были одни положительные эмоции. Едет мягко, тихо...это единственный за год положительный момент.
Пробег 400км...появился оглушающий стук в передней подвеске, просто грохот при проезде кочек. я просто не ожидал такого от новой иномарки, блин ну по-крайней мере не на таком маленьком пробеге. Приехал к дилеру. Ответ - порвалась резинка на верхней опоре амортизатора. И это при езде в режиме "Черепаха". Поменяли. Ладно хрен бы с ней.
Поскольку зимой особо не эксплуатировал, все веселье началось весной)))) Безумные пробои задней подвески, да так что кажется что задняя балка оторвется сейчас нахрен. Пошли вечера за компьютером и изучение форумов. Месяца полтора искал что за проблема, думал амортизаторы. при чем на форуме ситроен идеи возникновения стука начиная от самого, казалось бы логичного амортизаторы, до блин атаки нло на машину))) Нашел - оказалось что это сайлентблоки задней балки. Очень мягкая резина да еще и с перфорацией. поехал к оф.дилеру-получил отказ и 3000 улыбок в спину!!! Цена вопроса 10700 с развал-схождением. Не хило да? Считается хроническим заболеванием данного авто. При чем на всех машинах у кого раньше, у кого позже. У меня на 4тыс началось а к 7-8 тыс стало просто невыносимо. Французы считают такую работу усиленной!!! подвески нормой. Блин на Кие я перед трамвайными путями вообще не тормозил, трясло но ничего не грохотало. Здесь же каждая выбоина или трамвайные пути - думаешь а не станет ли машина двухколесной...реально жуть... Ладно одну проблему вроде решил.
Началась другая. Постоянное постукивание спереди справа. Головная боль многих. Что только люди не меняли гремит и все. А дилер говорит бачок омывателя стучит о подкрылок. Блин как можно рядом с работающем двигателем тааак слышать стук пластмассы о пластмассу я просто не понимаю.
Слишком мягкая и валкая подвеска, пробивающая при проваливании колеса в ямку и пробивающая на волнах. Причем пробои на волнах интересная штука)))) первые секунды отрабатывает, потом начинает захлебьываться и пробой, как будтро в резонанс входит с дорогой и реально пробивает, особенно заднюю ось. При проезде трамвайных путей под углом (при повороте например через них) на маленькой скорости машина настолько сильно раскачивается из стороны в сторону что можно голову разбить о боковую стойку)))) Тормозишь-морда клюет, разгоняешься-морда задирается)))) при чем заезжал на вибростенд все амортизаторы по 75% работоспособности. Думал может слишком мягкая резина-стоит мишлен. Накачивашь до 2,4 та же проблема.
Коробка передач отдельная история. Первая передача как на Кразе, короткая до невозможности, только чтоб тронуться. Вторая чуть длиннее первой и растяяяяянутая третья. Я в принципе когда тороплюсь по городу 3 передачу практически не выключаю. диапазон скоростей от 30 до 90 спокойно. Между 4 и 5 особой разницы нет, 700-800 оборотов двигателя. Как можно так подобрать передаточные числа просто не пойму.
На задней передаче нет синхронизатора. Либо треск, либо тычки при переключении на заднюю скорость. (Не лечится). Ответ дилера особенность мкпп. А иногда чтоб заднюю включить потому что она тупо не включается, надо выжать сцепление и немножечко его отпустить, при этом давя на ручку кпп-тогда - тык, задняя передача на месте!
При переключении со 2 на 1 - Стук. Ответ дилера - особенность работы коробки! Класс.
Рулевое управление. Начал замечать примерно на 7-8 тыс.км. Стоишь на месте, крутишь руль туда сюда на четверть оборота и стук. Сначала не обращал внимания. Стук усиливался. Потом как то заехал на яму, попросил отца руль покачать сам под машину залез давай слушать...такие щелчки в рейке при чем откуда-то изнутри. Все остальное цело, наконечники, тяги, стабы, опорные, шаровые. Поехал к дилеру искали часа 4, такой цирк был пипец))) Сначала приемщик - вроде ничего не стучит, давайте прокатимся? Давайте! Блин да действительно стучит. Ладно ждите. Жду...Приходит Мастер ремзоны. А Вы знаете, ничего ведь не стучит...Давайте прокатимся еще раз! Блин ну давайте. Прокатились - стучит)))) Ладно ждите! Жду блин - начинаю обостряться...Приходит инженер по гарантии, 5 минут сказок и басен Крылова, резюме- не стучит!!! Теперь прокотиться предлагаю я. Покатались - Стучит зараза...хе хе хе - поменяли рулевые тяги. Выезжаю - тоже самое. Ну я в принципе другого и не ожидал, уехал в командировку. Приезжаю, звоню записываюсь, приезжаю и жду 1,5 часа пока машину посмотрят...Опять тоже самое...Давайте прокатимся? Уже не выдерживаю - зови сразу всех своих инженеров, менеджеров и слесарей - поехали все вместе...Собрались все поехали...Блин СТУЧИТ РЕЙКА ЗАРАЗА)))) Ответ поразил: Вы понимаете, после последнего обращения прошло мене 3 месяцев и мы не можем ничего сделать так как обращение по одному и тому же вопросу...тили тили трали вали...в общем я психонул уехал. Сейчас вообще капец...машина особенно на колейности как корова на коньках....мотает из стороны в сторону жесть просто. Думаю сам все поменяю и продам.
Когда залез под машину на яме первый раз просто офигел. Подкрылки, пластиковый бампер (морда) прикручены к защите двигателя!!!! Ужас!!! Подкрылок один уже порвало, когда ударился защитой))))) Шумоизоляции практически нет. Капот тонкий алюминиевый без шумоизоляции - хенд мейд и сам все сделал.
Единственное что мне в этой машине понравилось это оборотистый и тяговитый двигатель!!! Заливаю 98 бензин и кайфую как он тащит колесницу, вообще в городе не чувствую нехватки мощности. Правда есть одно но, весь кайф начинается с 3,5 до 5 тыс оборотов.
Вчера что-то загремело спереди в добавок в рейке - Все!!! Решено!!!! Буду продавать!!!
В общем итог:
Машина сырая. Подвеска надежностью не блещет. Если у Вас есть свободное время ездить по автосервисам, постоянно слушать и определять источники грохота, то покупайте, если нет ....то выбор марок авто огромен.
По запчастям: рулевые наконечники 1500, рулевые тяги 2500, рычаг нижний 10000, шаровая 2500, стойка стабилизатора 1200. Амортизатор 3,5 но это в интернет магазинах, у дилера 6 тыс. ТО в среднем 8-9 тыс.руб. Недешево!!!
Мерседес - классно, на дороге уважают, но дорого ремонтировать. Хотя машина крепкая и надежная, но очень жесткая (ломается конечно, но на наших дорогах даже танки разуваются)))) зато ездишь и не паришься, в салоне тихо.
Хонда - ходовые характеристики просто изумительные Иркутск-Самара (4800км) за трое суток с тремя ночевками!!! Идет как утюг по трассе.
Киа Сид - ну просто знал что беру Сид Про 2 литра, пакет спорт - табуретка редкостная, но как ни странно за 1,5 года ни одной заморочки вообще!!! это в наше время редкость...