Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
39077
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.8
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 6120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-15 л/100км, ср. 9 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Exclusive
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: черный
Салон: Exclusive
Кузов: Exclusive
Ходовая часть: Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная
Двигатель: 4 цилиндра в ряд - расположение спереди поперечно, 120 л.с., 16 клапанов со системой изменения фаз газораспределения "Variable Valve Lift and Timing injection"
  Приветствую Всех любителей авто!
  Это мой первый отзыв, и хотелось бы им поделится о действительно интересном автомобиле!

  Отзыв скорее будет адресован для тех, кто выбирает, или на будущее присматривается. Это мой 2-ой, личный автомобиль. До этого владел Тойота Премио, 2003 года, 1.5 л. Машина как машина. Отзывов про этот автомобиль много, поэтому свой оставлять особого смысла нет. Просто, дешево, сердито. Особого эмоционального всплеска она не вызывала, но по крайней мере, у меня остались положительные впечатления. А еще до этого была ВАЗ 21054 – тестя. По работе много ездил на ГАЗелях различных модификаций и УАЗ 3909 «Фермер» - это машина с большой буквы!!! Мельком ездил на многих других автомобилях… в основном «японцы».

  Забегая вперед скажу сразу – к «CINROЁN» не присматривался, в голове накрученный стереотип и легенды о надежных «японцах», «корейцах», «африканцах», о ком угодно… и что-ты, что-ты, только не «CINROЁN», а зря.
  ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРИСМОТРЕТЬСЯ!

  Итак к делу: комплектация авто 1.6 л, 120 «европейских» коней, 4АКПП, Exclusive + панорамная крыша + гламурное литье на 17. Из допов – резиновые коврики, передние брызговики, защита колесных арок спец. составом, набор автомобилиста. Я вообще считаю что авто надо покупать либо в максимальной, либо в близкой к ней комплектации(чтобы потом не расстраиваться, и не говорить что все говно). Это как с девушкой – она должна быть красивой и снаружи, и внутри, а быть красивой, но глупой – это не для меня!
  Цены, комплектации, прочая информация – это есть на официальном сайте. Про выбор авто и потенциальных конкурентов писать не буду, дабы никого не обижать, но выбор был долгим и обоснованным. Просто перед выбором присматривайтесь более детально к автомобилям… найдите что-то свое, и не думайте: как я её потом буду продавать!? Потом может и не быть, а ездить и радоваться надо сейчас…

  Общие впечатления:  
1. Внешний вид (экстерьер) – тенденция рынка такова, что все  производители в поисках своего неповторимого фирменного стиля. Сегодня любая машина на любителя, поэтому, кому-то, что-то доказывать смысла нет. Одним нравится одно, другим другое. Если объективно – современный, стильный дизайн, очень достойная внешность, с неповторимым французским шармом! На улице сразу бросается в глаза! Качество сборки отличное.
2. Интерьер – очень хорошие, качественные материалы. Мягкая панель – очень приятная на ощупь. Качество сборки, подгонки деталей – на высоком уровне. Комбинированная отделка сидений кожа/замша/ткань – красиво, элегантно, практично. В общем дизайн оставляет положительны эмоции в целом, а в деталях особенно!
3. Салон – сидеть спереди очень просторно и комфортно. Хорошая боковая поддержка. Сзади не тесно, но и лежа как в «майбах» не поедешь. Я с ростом 185 см спокойно усаживаюсь сам за собой. В длительных поездках, более 500 км, за рулем усталости не чувствуешь, а вот задним пассажирам, наверно будет тяжеловато. Хотя профиль сидений удобный. Это не бизнес класс – при покупке не стоит строить иллюзий. Сами сиденья по комфорту вполне нормальные. Бордачёк супер. Подстаканники правда можно было сделать чуть больше, но это уже мелочи. Багажник большой и очень вместительный.
4. Эргономика – говорят что «эталоном» в эргономике считаются «немцы». Говорят быть «подкоблучником» стрёмно, но ведь это только говорят. У «немцев» все как в танке – ничего лишнего. Но и у них тоже есть просчеты. Здесь же все там где и должно быть, каждая кнопка, переключатель, рычажок, все на своем месте. Всем очень удобно пользоваться. Приборная панель читается отлично, управление музыкой, компьютером, климат-контролем простое и понятное. Оценка однозначно 5+.
5. Двигатель и коробка – многие купят авто и потом пишут двигатель «говно», коробка допотопная, все не тянет, не едет, во всех местах слабовато, а вот думал, ожидал… Такое впечатление складывается что все ездили на «Феррари», «Порше», «Рейндж Ровер» и т.д., да еще и сам Шумахер у них брал уроки по вождению. А тут вот какая не задача… купил «Лада Калина». За эти деньги, что купил, то и получил, тому и радуюсь. Если серьезно, то двигатель(цепной, ЕР6 разработанный совместно с BMW, и это не маркетинговый ход) вполне нормально тянет как в городе, так и на трассе, даже в загруженном состоянии. Коробка обычная 4-х ступенчатая(модернезированная, адаптивная не AL4, а AT8), переключается сносно – плавно это когда вёслами в лодке, она и должна переключаться это же не вариатор. Это не гоночный автомобиль, чего-то сверхъестественного я и не ждал. Хотя есть кнопочка «Sport»! – в Феррари он конечно машину не превращает, но держит двигатель и коробку на «фоксе». Вот здесь стоит вернуться к вопросу о надежности. Говорят что типа двигатели у «японцев» миллионники – где официально этому подтверждение!? Сегодня качество и надежность у «итальянцев», «американцев», «немцев», «французов», «японцев» и «корейцев» примерно на одном уровне. «Русских», «китайцев» и «остальных» в расчет не берем. Можно и за неделю любого производителя убить, а можно и всю жизнь ездить. Все зависит от манеры езды и должном обслуживании.
6. Ходовая и управление – это чистый «француз»! Утонченный и элегантный. Управление не такое «ватное» как у «японцев», но и не такое «отточеное» как у «немцев». Информацию с руля снимаешь очень хорошо. Удовольствие от вождения приятное. Рулится машина так, как и ожидаешь. Мелкие неровности ходовка проглатывает, а вот средние и большие чувствуются, но… не своей задницей, как у многих других авто, а действительно работает подвеска!!! Сидящем в авто действительно комфортно ехать. В общем все понятно, что происходит внутри и снаружи автомобиля, как крутится руль, как работает каждое колесо и пассажиры наслаждаются поездкой.
7. Шумоизоляция и музыка – тут все отлично! 6 колонок с тюнером c функцией RDS оставляют самое приятное впечатление. Многие в отзывах пишут, что штатная музыка «говно», низкие не «качают» и смертельные для человека 130 Дцб не выдает. Все какие-то Бахи и Шопены. А у самих дома наверняка до сих пор ВЕГА 235С на одну кассету стоит, а тут выпендриваются!!! Это надо в прицепе за собой оркестр симфонический возить. А чтоб нормальную музыку слушать, для начала надо диск лицензионный купить, а не на «базаре» за 30 руб.! Шумоизоляция оригинальная! Слышно ВСЕ…! Не в смысле слышно все, а все отлично слышно. Слышно птичек, слышно двигатель, слышно музыку, слышно колеса. Даже на скорости за 120 км/ч. При всем этом спокойно разговариваешь, а не прикрикиваешь. Для водителя лучше не придумаешь, в сумме с ходовой получаешь настолько полную информацию о происходящем, что очень важно на дороге!
8. Отдельные детали – «Панорамная крыша» - читал, слышал, смотрел картинки, но… когда увидели в живую… с женой в один голос: «берем эту машину!». Едешь, а над головой небо. Классная опция. «Гламурное литье 225/45 R17» - если всмотреться это почти произведение искусства, и не шумные. На зимнюю резину попал конечно на «42 тыщи деревянных рубасов», но красота требует жертв. «Контроль слепых зон» - это очень полезная функция, особенно при интенсивном движении. Красным индикатором, встроенным в боковое зеркало, сообщается об автомобиле который тебя обгоняет, или что важнее пристроился в «слепой зоне» и его не видно. «Лючок бензобака» - крышки горловины нет. Все просто, остановился, открыл лючок, вставил пистолет, залил топливо, закрыл лючок. Очень удобно.

Вообще про детали можно много писать: ESP не надо, просто нажал кнопку отключил(до 50 км/ч); противотуманки с функцией дополнительного освещения поворотов; если забыл выключить свет, он сам погаснет и не будет разряжать аккумулятор; помощь при экстренном торможении; подогрев сидений с интенсивностью температуры прогрева; передние кресла с функцией массажа; меняющаяся подсветка приборной панели и много других полезных деталей… Не зря говорят: «Это сочетание французского шарма с немецкой точностью».

  Пробег > 20 000 км – уже можно делать предварительные выводы:
1. По началу был скрип по салону, после 2-4 тыс. км., потом пропал. Это скорее всего кузов притирался, машина-то новая.
2. Сделал замену масла и масляного фильтра на 4000 км. Рекомендуют после обкатки двигателя. По стоимости 3000 рублей.
3. ТО на 10 000 км. – замена масла ДВС, замена фильтров(воздушный, масляный, салонный), диагностика двигателя, коробки, подвески, долили 0,5 л антифриза (действительно убыл - проверял) – 6900 рублей.
4. На 11 000 км. поменяли термостат по отзывной компании. До этого много читал «тест-драйвы», поэтому новостью для меня это не было.
5. На 14 000 км авто утром просто не завелся… сломался блок предохранителей(точнее реле которая отвечает за электрическую часть). Вот это действительно было неожиданно! Поменяли по гарантии, на модернизированный.  Сказали заводской брак. Это не на всех машинах, видимо мне «повезло» больше других, в остальном все нормуль.
6. ТО на 20 000 км. – замена масла ДВС, замена фильтров(воздушный, масляный, салонный), диагностика двигателя, коробки, подвески, долили 0,5 л антифриза (нигде не подтекает, первый раз долиливали т.к. авто новое, второй после замены термостата, сказали это нормально, посмотрим что дальше будет), заменили крепление брызговика – 7300 рублей.
7. Расход топлива: средний – 8-9 л/100 км, в городе с прогревами зимой – 10-15 л/100 км, на трассе 7-9 л/100 км. (покзатели компьютера, по ощущениям вроде похоже на правду).
8. В остальном все нормально, все стабильно работает, не скрипит, не свистит, ни брякает. Двигатель масло не жрет. Морозов пока сильных не было, всего макс. - 20 оС, но стоит на улице, завелась отлично.

  Да звук двигателя другой, да коробка работает по другому, да звуки поворотников другие, да руль крутится по другому(в обратную сторону :)) да много что другое, да потому-что просто все другое. Школа автомобилестроения другая!

  Вывод: автомобиль однозначно удался! Он должен занять самую широкую аудиторию потребителей - мужчины, женщины, молодые, старые, он многим подойдет и надеюсь придется по вкусу! Вот и я пишу свой отзыв только с положительными эмоциями, и если бы спросили совета, обязательно рекомендовал бы. Не нужно выбирать автомобиль с позиции надежно-ненадежно, удачно продам на вторичном рынке или нет. Конечно бренд имеет значение, это не просто  «шильдик» на капоте, за этим стоят многие годы кропотливой работы. Любой производитель старается с каждым годом улучшать свою следующую модель, конкуренция высокая, это прежде всего репутация, а за ней тянутся деньги. Автомобиль надо выбирать не как у соседа, а то, как душа подсказывает…

   Покупая новое, не б/у, авто, нужно быть готовым к тому что, обслуживание будет немного дороже, могут возникнуть какие-то «мелкие проблемки», Вы потеряете от стоимости авто при его продаже и т.п. Как Вы хотели – купить и не вкладывать!? Да и спустя 5 лет эксплуатации продать авто дороже чем покупал!? В отличии от других авто, в этом чувствуется, что на тебе, на потребителе, не в одном месте не сэкономили. Это автомобиль с эмоциями, в котором ездишь с удовольствием…

  Это мое субъективное мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции. Можно все выше изложенное оспаривать, критиковать. В конце концов, марку авто, каждый для себя выбирает сам, придерживаясь каких-то принципов и критериев («специалистов и советчиков»).

  Всем удачи в пути. Доброжелательного настроя друг к другу на дороге – этого Всем очень не хватает – согласитесь!? Уважайте друг друга! И самое главное – не «пейте» за рулем! Исколечить чужую жизнь просто, а создать новую – это под силу только Всевышнему!

  P.S.: кстати в сезоне 2012 в чемпионате мира по ралли, в зачете производителей команда «Citroën Total WRT» заняла почетное 1 место с результатом 453 очка. Такое не покупается, и за красивые глазки тоже не дают!!! Пишите отзывы, критикуйте, только обоснованно, задавайте вопросы, постараюсь ответить.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мне кажется, что люди которые читают отзыв и ставят за него оценки, скорее, выражают свою симпатию или антипатию к конкретной марке автомобилей, а не за сам отзыв. Иногда в отзыве и прочитать нечего, а оценка высокая. Где хорошо и развернуто написано – низкая. Отзыв, я так понимаю, он на то и отзыв, чтобы как можно подробнее написать про автомобиль, про эксплуатацию, какие-то интересные нюансы, плюсы и минусы, а непросто личную историю «мучительного выбора», «длительного перегона», или просто смотрите все - это моё авто!!!...

, пробег 27 000 км   

Ну вот и подошло время промежуточного ТО, промежуточного потому, что официальный межсервисный пробег для С4 составляет 20 000 км.

Итак, ТО на 30 000 км. – замена масла ДВС, замена фильтров(воздушный, масляный, салонный). Замена масла в АКПП, диагностика коробки, сделали обнуление датчика старения масла в коробке. Хоть замена масла в АКПП производителем не предусматривается и дилер отговаривал, но проштудировав отзывы, форумы, различные сайты пришел к выводу, что все таки лучше поменять, как это делают на других авто через 30-40 тысяч км....

, пробег 30 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 18
Красотка в макс.комплектации классные сиденья, но я бы взял светлый вариант салона =) 5 баллов!)
30
4
Ответить
  
Сообщений: 357
Красивая машина. Но не думаю, что раллийный ситроен имеет что-то общее с этим :)
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
22
9
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
отличный отзыв! ситроён - красавец !
пятёрка в копилку)
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
14
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
4 АКПП и панорамная крыша необычное сочетание, за ту цену, что переплатил за панорамную крышу- понты на бюджетной иномарке, можно было фокус новый 2.0 литра взять, он хотя бы едет
но в целом симпатичный авто )
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
16
101
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
за С4 5+
10
7
Ответить
   
Сообщений: 515
Морозов пока сильных не было, всего макс. - 20 оС,

Ни фига себе ! У нас + 8 градусов - холод, все куртки подевали !
<<<<<<---------->>>>>>
12
4
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
правда не думал что такой расход на акпп, сам долго колебался не знал что взять , но все же взял механику.
5
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Диски вроде " Фениксы" называются..А спорте они чемпионами мира были 68 раз....Причем подряд
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1877
главное что это авто вызывает "особый эмоциональный всплеск" у автора)
вообще считаю что надо стремиться при покупке авто не только к практичности, но и чтобы серым морозным утром машина вызывала улыбку на лице как минимум
Было бы прекрасно, да не было)
45
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
Отличный отзыв! Правильный подход в выборе авто!
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Лови 5 !
6
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Ну вот - все ясно и понятно ) красиво и правильно )
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
отзыв отличный.

но вот когда смотришь на панель, то пластик какой то деревянный ИМХО
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
32
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Это как понять, кузов притирался объясни?
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Отвечаю на коменты: 1. крыша панорамная не понты, у меня сегодня не средств например на "Порше Панамеру", а чувствовать себя человеком в хорошей машине охота сегодня(и не важно лада это или инфинити). Фокус 2 л в масималке - это круто, дорого, добротно. Машина хорошая, в целом мне нравится, но она теснее, чем С4, как с переди так и сзади. Поэтому мой выбор и пал на С4, я не один у меня семья. 2. Да наверно со стороны пластик на панели кажется деревянным, но это только кажется. Он мягкий и качественный. На уровне "Ауди", если хотите. 3. Когда машина едет происходит движение деталей авто, т.е. их трение, это же не монолитный кузов, это машина с несущим кузовом. Кузов состоит из деталей(крылья, двери, крыша и т.д) они и шевелятся, т.е. притираются(входят в рабочее состояние, разрабатываются). Мы же двигатель обкатываем, это тоже самое.
32
2
Ответить
    
Сообщений: 1513
Stomatolog54:
2. Да наверно со стороны пластик на панели кажется деревянным, но это только кажется. Он мягкий и качественный. На уровне "Ауди", если хотите. .
эх не дошел еще интернет чтобы и пощупать можно было))))
почувствуй разницу в фотках, вот твой пластик, а это на авто 2011 г. и 3 фотка авто 2008 года, смотри как вкусно сфотано....
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Аэрио:
Морозов пока сильных не было, всего макс. - 20 оС,
Ни фига себе ! У нас + 8 градусов - холод, все куртки подевали !
НОВОСИБ!!!)))
Новая - и не ипёт.....
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
5 - удачи земляку!!!!!
Сборка Калуга?
Новая - и не ипёт.....
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
[quote=ilia700]НОВОСИБ!!!)))[/ quote]
а ты чего такой довольный орешь? город что ли твой родной когда то был?))))
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
_CvG_:
а ты чего такой довольный орешь? город что ли твой родной когда то был?))))
Родом я от туда, жил 5 лет от роду, потом переехали родители, и меня с собой взяли)))))))
А тебе чё не так то?
Новая - и не ипёт.....
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Везучий Попрыгун:
Красивая машина. Но не думаю, что раллийный ситроен имеет что-то общее с этим :)
А причём тут раллийный автомобиль? Себастьян Лёб ездит вообще на Citroen DS3, С4 тут и рядом не был, даже DS4...
Что бы прочувствовать более или менее "раллийность" надо брать DS3 RACING / 200л.с. и механика)))
3
1
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Приборная панель красивая
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
в максималке классный, только зачем оплетка на руле, он вроде и так неплох и кожаный, хотя это конечно дело сугубо личное.
Удачной эксплуатации.
9
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
местами складывается ощущение что автор преувеличивает... ИМХО
9
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
удачи! у меня такой же только белый и оптима
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1513
ilia700:
Родом я от туда, жил 5 лет от роду, потом переехали родители, и меня с собой взяли)))))))А тебе чё не так то?
все так)))))
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
 
Ответить
   
Сообщений: 515
_CvG_:
эх не дошел еще интернет чтобы и пощупать можно было))))
почувствуй разницу в фотках, вот твой пластик, а это на авто 2011 г. и 3 фотка авто 2008 года, смотри как вкусно сфотано....
Блин , терпеть не могу , когда в отношении автомобиля говорят " вкусно " . Ты чо эту панель обл изываешь ? Или трубу сосешь ?
<<<<<<---------->>>>>>
7
6
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
Плохо, что без минусов написал, 4 вроде маловато, но на 5 не тянет! (воздержался от оценки)
Причины:
4 АТ со 120 л.с. НИЕДИТ! Он то едет, только с обгонами гемор, готовишься всегда как к прыжку с парашюта! )
Музыка вааще не айс, брынчит а не играет, радио ( фоном ) и книжки слушать пойдет, но музыку не играет.
Кожа-Комбинашка потерлась на боковой поддержке через год.
Засаленные подлокотники постоянно! ( нафига туда ткань воткнули ?
Расход в городе 11-12 л (многовато однако), это на АТ, на мехе не знаю. По трассе около 7, но постаравшись, можно и за 6 выехать, только скучно! )
Панорамка, только для задних пассажиров айс, передним как то ровно. В солнце вааще ни кому ни айс.
Как ветеран С4, ( 37000 км ) замечу положительное.
Подвеска не потребовала вмешательств. Ничего не перегорело не сломалось. Эргономика радует до сих пор, спустя год с четвертью!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
18
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Это про Российскую сборку авто: http://www.drive2.ru/cars/citr... naline/journal/4899916394579101894/#post Даже Лада уже перешла на новые стандарты менеджмента качества. Я считаю результат на есть и огромный. Если иностранный производитель (любой) принимает решение о размещении производства в нашей стране, значит он понимает, что это будет не в ущерб его репутации. Обо*****ся можно только один раз, а вот вытираться придется всю жизнь!
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Что-то дорогая резина в Новосибирске, в Кузне купил зимнюю 235/45 R18 за 42 тыс. руб
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
А что случилось с бампером и передним крылом слева? Просто цвет красивый, а эти царапки все портят.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Это смотря какую резину покупать! По кузову все нормуль. Почитал отзыв про Citroen DS5. Обязательно напиши про эксплуатацию, про ТО 10-20-30 тыщ.км. В новосибе их нет, я просто на будущее присматриваюсь. За отзыв поставил 5.
1
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 10
А где молдинги и мухобойка?
1
7
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Stomatolog54:
Это смотря какую резину покупать! По кузову все нормуль. Почитал отзыв про Citroen DS5. Обязательно напиши про эксплуатацию, про ТО 10-20-30 тыщ.км. В новосибе их нет, я просто на будущее присматриваюсь. За отзыв поставил 5.
Пока собираю материал :-)) 10 тыс уже прошел, есть и косячки, думаю, на новогодние каникулы продолжение выйдет.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Мухобойка этому авто не к лицу(она вообще мало каким авто идет)! Уже стояла, убрал. В дополнении фото выложу. Молдинги... надо подумать...
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный ситроен
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
колесики прикольные
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7
Прикольно, лови пятак. Ни гвоздя, ни жезла тебе!
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1250
Автомобиль мною рассматривался, как авто для супруги (понятно, что сам бы я в таком тоже был бы не прочь поездить)).
Всё изложено верно, вернее, я со всем согласен.
От того, что Ситроен - незаслуженно обойдена вниманием, как марка авто, до того, что нужно дить здесь и сейчас!
Автор - Вы просто молодчина!
И за отзыв и за автомобиль от меня уверенная "пятёра"!
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1250
VVV_indi:
Плохо, что без минусов написал, 4 вроде маловато, но на 5 не тянет! (воздержался от оценки)Причины: 4 АТ со 120 л.с. НИЕДИТ! Он то едет, только с обгонами гемор, готовишься всегда как к прыжку с парашюта! )Музыка вааще не айс, брынчит а не играет, радио ( фоном ) и книжки слушать пойдет, но музыку не играет.Кожа-Комбинашка потерлась на боковой поддержке через год. Засаленные подлокотники постоянно! ( нафига туда ткань воткнули ? Расход в городе 11-12 л (многовато однако), это на АТ, на мехе не знаю. По трассе около 7, но постаравшись, можно и за 6 выехать, только скучно! )Панорамка, только для задних пассажиров айс, передним как то ровно. В солнце вааще ни кому ни айс.Как ветеран С4, ( 37000 км ) замечу положительное.Подвеска не потребовала вмешательств. Ничего не перегорело не сломалось. Эргономика радует до сих пор, спустя год с четвертью!
Мне кажется, что Автор нормально описал все минусы, именно его автомобиля.
1. Расход (который Вы сами указываете, ссылаясь на Автора) бензина. У меня на рабочем ФФ-2 1,6 МКПП за 12л/100 км вылазиет, а на Актионе все 15л/100км-по городу нормальный расход.
2. Автор написал также, что был трабл с блоком предохранителей.
3. Указано, что авто "притирался" - скрипел до 4000км.
В чём вопрос?
Считаю, что отзыв просто отличный!

А насчёт того - едет он на АКПП или нет ...
Понятно, что чтобы он ехал нужно двигло литров 5 объёмом, но, давайте реально учитывать свои возможности.
Ато правда-такое ощущение, что все пересели с BMW и Ferrary на обычные машины.
28
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2486
Rezec:
В отличии от других авто, в этом чувствуется, что на тебе, на потребителе, не в одном месте не сэкономили. Это автомобиль с эмоциями, в котором ездишь с удовольствием…
Приятно читать правильные мысли. Отличный отзыв удачи с Цитромоном это хороший авто, чтобы там не говорили!
19
 
Ответить
    
Сообщений: 34
что это там за кусок пластмассы голой м\у магнитоллой и экранчиком с часами, не красиво смотрится ИМХО, зачем там пустое место?
5
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
fantom84:
что это там за кусок пластмассы голой му магнитоллой и экранчиком с часами, не красиво смотрится ИМХО, зачем там пустое место?
Это минибардачек-очочница! )), очки прада не всякие лезут, а для визиток, чеков и ручки удобно. А так то это место под нави с 7" дисплеем, если уж опцией заряжать, но за 45 т.р. нафиг эта игрушка не нужна.

А еще из минусов, подлокотник между сиденьями, который ручник постоянно задвигает. Явный косяк проектировщиков. Задние сиденья не складываются в ровный пол, угол в 15-20 гр. получается. Места сзади все-же маловато, ребенка в кресло усаживая, чуть ли не вдвое складываю, а ему 1.5 года, не представляю, как туда 4-5 летнего усаживать ? ((
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
3
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
Rezec:
Мне кажется, что Автор нормально описал все минусы, именно его автомобиля.
1. Расход (который Вы сами указываете, ссылаясь на Автора) бензина. У меня на рабочем ФФ-2 1,6 МКПП за 12л/100 км вылазиет, а на Актионе все 15л/100км-по городу нормальный расход.
2. Автор написал также, что был трабл с блоком предохранителей.
3. Указано, что авто "притирался" - скрипел до 4000км.
В чём вопрос?
Считаю, что отзыв просто отличный!
А насчёт того - едет он на АКПП или нет ...
Понятно, что чтобы он ехал нужно двигло литров 5 объёмом, но, давайте реально учитывать свои возможности.
Ато правда-такое ощущение, что все пересели с BMW и Ferrary на обычные машины.
Вот уж неправда ваша!
Изначально и до сих пор у меня сверчков нет. А не хватает не 5 л. объема, а либо 30 л.с., либо вариатора, либо 6 АТ. И расход бы поубавился и динамика бы поправилась. В общем с драйвом недотянули малехо, а если на ФФ есть в линейке более мощные движки и 6АТ, то у С4 это предел.
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
VVV_indi:
Вот уж неправда ваша!
Изначально и до сих пор у меня сверчков нет. А не хватает не 5 л. объема, а либо 30 л.с., либо вариатора, либо 6 АТ. И расход бы поубавился и динамика бы поправилась. В общем с драйвом недотянули малехо, а если на ФФ есть в линейке более мощные движки и 6АТ, то у С4 это предел.
Сдесь я не совсем согласен!!! Вариатор может быть... А зачем этому авто 6АТ!? Это авто С-класса! Это автомобыль не расчитан на ДРАЙВ, это спокойный семейный седан, для спокойной и размеренной езды! Сдезь 4АТ вполне достаточно!!!
Если мощности не хватает, то это Mersedes-Bens С200 от AMG, там и автомат 8АТ и динамика и все что хочеш! Одна проблема... денюшки! Если бы сегодня у меня была возможность купил бы Ситроен С5, там и 150 турболошадей и 6АТ, но это бизнес-седан и стоит по другому!
Места в С4, сзади, кстати больше чем в ФФ, Рено Меган хетчбек, Mersedes-Bens С...
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Последние 2 недели в Новосибе валит снег. Пробки в городе с утра до вечера от 7 до 10 баллов. За последние 2 месяца по городу у меня средняя скорость 12 км/ч. Летом была 34 км/ч. Какой 6АТ, хоть 12АТ и 500 л.с. 80% временя я передвигаюсь по городу. Остальные наверняка еще больше. Давайте без понтов, по честному...
VVV_indi:
Вот уж неправда ваша!
Изначально и до сих пор у меня сверчков нет. А не хватает не 5 л. объема, а либо 30 л.с., либо вариатора, либо 6 АТ. И расход бы поубавился и динамика бы поправилась. В общем с драйвом недотянули малехо, а если на ФФ есть в линейке более мощные движки и 6АТ, то у С4 это предел.
Ты когда ситроен свой покупал не знал что за машина!?
21
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Да, надо признать машина не идеальная! Но нет идельных машин! В любой машине есть свои недостатки!
Просто при выборе и покупке авто надо для себя все взвешивать, оценивать свои: ХОЧУ и МОГУ!, принимать решение и радоваться!!!
11
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
Stomatolog54:
Да, надо признать машина не идеальная! Но нет идельных машин! В любой машине есть свои недостатки!
Просто при выборе и покупке авто надо для себя все взвешивать, оценивать свои: ХОЧУ и МОГУ!, принимать решение и радоваться!!!
тссс....самая идеальная это тойота, тут об этом все знают)
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
15
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
:)
5
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
Stomatolog54:
Последние 2 недели в Новосибе валит снег. Пробки в городе с утра до вечера от 7 до 10 баллов. За последние 2 месяца по городу у меня средняя скорость 12 км/ч. Летом была 34 км/ч. Какой 6АТ, хоть 12АТ и 500 л.с. 80% временя я передвигаюсь по городу. Остальные наверняка еще больше. Давайте без понтов, по честному...Ты когда ситроен свой покупал не знал что за машина!?
Я то знал, я на юге, у нас когда снег, дети в школу не ходят, им выходной делают! )) Я разве сказал, что машина не гуд? Высказал свои пожелания. Мне на горных серпантинах, как раз таки 6 АТ не хватает, пусть бы стоил на 30-40 тыщ дороже, но ради этого не жалко. Т.к. обгоны у нас частенько в горку бывают, так не успевает С4 разогнаться на коротких участках. До этого была Хонда цивик на варике со 105 л.с. - таких проблем не было с обгоном.
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
1
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
нормуль аппарат, тоже такой присматривал только красный, но в связи с пополнением в семьи взяли "Пикасса".
панорамная крыша тоже вещь, может и не особо полезная, но визуально в машине просторней, светлей и ничего "не давит" сверху, за 17 тыс. пробега постоянно открыта, закрываю только на вопрос:"А она (крыша) закрывается?", после чего просят опять открыть)
Всем удачи!
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
Отличный отзыв,замечательный автомобиль! У меня , если честно,к французам было предубеждение, но на работе одна сотрудница купила себе С 4. Поэтому я заинтересовался этой маркой. Машинка действительно хороша! Поздравляю Автора с удачным выбором! Удачи на дорогах!
5
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
"Зема" пять за отзыв.Марка для СИБИРИ не известная и поэтому интересно...особенно как чувствует себя сейчас в наши "теплые" дни?
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
[
Венг:
"Зема" пять за отзыв.Марка для СИБИРИ не известная и поэтому интересно...особенно как чувствует себя сейчас в наши "теплые" дни?
Спасибо! Марка для Сибири - да неизвестная. Когда выбирал, побаивался. Я когда женился - тоже побаивался, но спустя 10 лет - полет на высоте!
Отзыв дополню после зимы, когда пробег побольше будет, да и зиму надо пережить - вот тогда уже можно будет делать определенные выводы о С4 и Ситроене в целом!
5
 
Ответить
    
Агидель
Сообщений: 42
Авто красивый) а панорманая крыша это отдельная тема! У самого была панорама на япошке-это непередаваемое чувство свободы и полета души.
У меня к Вам вопрос, цвет машины у вас серый или синий металлик?
Все что твоЁ оно дорого, в том числе и автомобиль, любите свою технику и она вам ответит взаимностью
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
темно-синий
 
 
Ответить
   
Сообщений: 677
Хороший отзыв, спасибо автору
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2128
5! =)
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
Мои отзывы: Citroen C4 2012, Honda S-MX 1999
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 80
Хороший отзыв
две недели ездил на С4 в качестве подменного, пока С5 ждал подрулевого переключателя
( + за сервис дилеру )
огорчил расход по сравненинию с более тяжелым С5 ( двиг. 1,6, 150 л.с. ) 12,5л. по сравнению с 9,2 л, видимо, спасибо за это старому автомату
Уж если я решил ничего не делать, то меня НИЧТО не остановит !
Мой отзыв: Citroen C5 2011
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Сергей77770:
4 АКПП и панорамная крыша необычное сочетание, за ту цену, что переплатил за панорамную крышу- понты на бюджетной иномарке, можно было фокус новый 2.0 литра взять, он хотя бы едет
но в целом симпатичный авто )
Вобще-то коробка пятиступенчатый Асин.
Фокус, то же бюджетная иномарка, а крыша это очень приятная штука.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
Донецк
Сообщений: 365
Хороший, адекватный отзыв. Себастьен Лёб 9ти кратный чемпион мира по ралли, из них 7 побед на Ситроен, 3 на С4.
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Автор, у тебя должна стоять новая коробка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Коробка стоит не новая, они ее модернизировали. До рестайлинга ставили AL4, сейчас ставят AT8. Как заверяет производитель убрали детские болячки, увеличили ресурс. А так это 4-х ступенчатый адаптивный автомат.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
в голове накрученный стереотип и легенды о надежных «японцах», «корейцах», «африканцах», о ком угодно… и что-ты, что-ты, только не «CINROЁN»

Посмеялся. 5 за отзыв. Сам полтора года эксплуатировал 308 Пыжа, соплатформенника Вашего Ситроен. За 65 т/к ни одной поломки, остались от него самые позитивные впечатления, причем на столько, что при выборе нового автомобиля не смог найти альтернативу французам, слишком разные школы автомобилестроения, если сравнивать с теми же японцами. Разделяю Ваш подход, что машину нужно покупать, для того чтобы ездить с удовольствием. а не с целью продать ее без больших потерь. В принципе я сужу по своему городу, французы начинают пользоваться у нас на Урале популярностью, особенно Рено и Пежо. Ситроенов на дорогах поменьше, но это плата за утонченный дизайн, не всем подходят модельные лакированные туфли (Ситроен), многие предпочитают кроссовки (Тоеты и иже с ними). Удачи.
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Rezec:
Мне кажется, что Автор нормально описал все минусы, именно его автомобиля.
1. Расход (который Вы сами указываете, ссылаясь на Автора) бензина. У меня на рабочем ФФ-2 1,6 МКПП за 12л/100 км вылазиет, а на Актионе все 15л/100км-по городу нормальный расход.
Расход у них может быть меньше если знать когда....Есть режим который даже к трем ошибкам привязан( уменьшенного расхода после 3000 т, об) А многие держат 2500 чтоб не "ревел" а выходит скорость меньше расход больше....
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Отзыв5+. Вопрос к автору. Как у вас работает омыватель лобового, у меня почему-то сначала один взмах дворников потом воду брызгает, на всех прошлых машинах наоборот было, по мокрому терло, может я че не так делаю или ехать к дилеру смотреть электронику? Заранее спасибо.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
На дворниках как-то внимания не заострял, потому что работают четко. Но вроде сначала набрызгивает, потом через 1 сек начинают махать... как-то так.
1
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Отличный авто!А капот можно обтянуть прозрачной пленкой.Себе сделал практически сразу после покупки авто.Пленка вообще не видна.Но зато хорошая защита от камушков.За материал и работу отдал в районе четырех тысяч вместе с противотуманками.Их тоже решил "забронировать".Хоро шей Вам эксплуатации.За авто 5 !
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
3
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Хорошая машинка, отличный отзыв, позитивный человек - это 5.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Спасибо! :)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Stomatolog54:
Коробка стоит не новая, они ее модернизировали. До рестайлинга ставили AL4, сейчас ставят AT8. Как заверяет производитель убрали детские болячки, увеличили ресурс. А так это 4-х ступенчатый адаптивный автомат.
Во дела!!!!
Недавно в салон заезжал и мне манагер сказал дословно:
Сейчас стоит 5-тый асин и всё круто.
Надо разобраться что к чему.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5360
Отзыв честный и написан грамотно, с минимумом опечаток и главное - знаки препинания в норме.
Машина нравится! Ставлю 5!
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
2
 
Ответить
  
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 10
В Новосибе за эти деньги можно было чистую кореянку взять с минимальным пробегом 12 года там выбор огромнейший
 
12
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Даже если и найдешь...Смысл то какой? Киа это киа а тут целый Ситроен...Как говорится Легенда причем мировая а не дромовск
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Yxta:
Во дела!!!!
Недавно в салон заезжал и мне манагер сказал дословно:
Сейчас стоит 5-тый асин и всё круто.
Надо разобраться что к чему.
На С4 ставят модернизированную 4-х ступую, а на турбо-версии С5 и тд ставят Айсин только он не пятый а седьмой !
R9FAV
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Sasha TYU:
В Новосибе за эти деньги можно было чистую кореянку взять с минимальным пробегом 12 года там выбор огромнейший
Можно взять. Можно американца. Можно японца. Можно африканца... А что конкретно можно взять!? И за какие деньги!?
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Sasha TYU:
В Новосибе за эти деньги можно было чистую кореянку взять с минимальным пробегом 12 года там выбор огромнейший
Глянуть бы на кореянку эту )
R9FAV
2
 
Ответить
  
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 10
Зайди на Zdeo да посмотри
 
4
Ответить
Киев
Сообщений: 1
Самый адекватный отзыв из всех, которые мне доводилось прочесть.
Спасибо!!!
7
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 43
За отзыв 5 , хороший пепелац.
Мой отзыв: Citroen C4 2012
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Sasha TYU:
В Новосибе за эти деньги можно было чистую кореянку взять с минимальным пробегом 12 года там выбор огромнейший
или штук пять Марков))))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
Новосибе за эти деньги можно было чистую кореянку взять с минимальным пробегом 12 года там выбор огромнейший
а потом офигевать от стоимости ТО, запчастей, и дальнейшей продажи......

ребята, можно, нужно, взял бы...оставьте при себе! не Вам решать на чем ездить!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
6
1
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
по поводу музыки.. я не меломан, но все равно четко заметно когда она качественная...
например в предыдущем авто фф2 стояла в качестве опции сонька с 8 колонками, и она мне нравилась больше чем в нынешнем гольфе (а там тоже 8 динамиков), и уж тем более не сравниться со стандартной музыкой нового фф3. Это я про то что разница всегда ощутима, как бы мы себя не утешали)))
а отзыв отличный! на одном дыхании прочитал!:) 5! авто внешне нравится, симпатичный) крыша - тема)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Люблю французов. Правда поклонник Рено,но за авто и за отзыв только пять.
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
чичер:
Люблю французов. Правда поклонник Рено,но за авто и за отзыв только пять.
ну и славно, а я не лю рено, так как это автотаз))извините
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
чичер:
Люблю французов. Правда поклонник Рено,но за авто и за отзыв только пять.
но отношусь к ним все равно нормально
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Sasha TYU:
В Новосибе за эти деньги можно было чистую кореянку взять с минимальным пробегом 12 года там выбор огромнейший
Ребята давайте по честному! Вы вглядитесь внимательно в список комплектации, то что одеквактно можно сранить с моей комплекацией это С4 экслюзив и ****дай Аванте GDI Премиум. Комлектация очень схожа, но разница в цене 70-100 реблей, не в пользу ****дай.
Я посмотрел японцев в схожей комплектации, новые с салона, так вот, Тойота Премия или Марк Х, в схожей комлектации стоят в районе 2 500 000 - 3 000 000 йен - это примерно 1 000 000 - 1 200 000 рублей. Какие японцы, какие корейцы, мы о чем говорим!? То что предлагается сегодня на российском рынке, в схожей комплектации, для данного класса авто, все дороже на 50-100 рублей. Прежде чем говорить Вы изучите рынок, предложения, спрос и т.д.
11
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 207
за отзыв держи пять
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Отличный отзыв и тачка зачетная 5 Клиренс у нее не хилый!!!!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Отзыв напитсан слишком агрессивно к критике данного авто. Да, оно тупое при разгоне, и не только для шумахера, та же Королла 1.6 едет намного быстрее, да, штатная музыка - фуфло, у других играет приятнее. Не указаны недочеты, а они есть. Эргономика не высший класс и до немцев далеко. Сам владею немцем, присматриваю авто для жены. И тут, как раз, СитроенС4 лучшее предложение по данной цене. Но он далеко не идеал, и сильно его опускает АКПП, пора бы осваивать более современные коробки
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Вадим003:
Отзыв напитсан слишком агрессивно к критике данного авто. Да, оно тупое при разгоне, и не только для шумахера, та же Королла 1.6 едет намного быстрее, да, штатная музыка - фуфло, у других играет приятнее. Не указаны недочеты, а они есть. Эргономика не высший класс и до немцев далеко. Сам владею немцем, присматриваю авто для жены. И тут, как раз, СитроенС4 лучшее предложение по данной цене. Но он далеко не идеал, и сильно его опускает АКПП, пора бы осваивать более современные коробки
Все что написано это только на первый взгляд! При ближайшем рассмотрении все наоборот.
Если ты читал, то там так и написано: едет нормально, музыка нормальная, в ней все абсолютно нормально!!!
Другой двигатель, другая коробка, музыка - это совсем другое авто и по другой цене!
Эргономика, не смотря на изобилие всего, на первый взгляд, только кажется не просчитаной! Я за 15 мин, без инструкции ко всему привык и разобрался! Сам... интуитивно!
Потом, как-то ради интереса, специально, зашел в салон, посидел в Пассате - это же этолон в эргономике! И о х р е н е л! Там столько просчетов. Машина отличная ничего против не имею. Но качество сборки, качество материалов и т.д. не превышают Ситроен, хотя авто бизнес-класса, а С4 - это С класс.
Ты внимательней присмотрись потом пиши :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
У жены в такой же комплектации, брали после фокуса мое видение минусов данной модели в сравнении:
- подвеска реальна слабая особенно задняя, пробивает на ура, у фокуса лучшее
- быстро не едет точно, подбрасывать начинает после 110 -120 (в зависимости от дороги)
- регулятор подогрева сидений крайне неудобно расположены и т.д. насчет эргономики, не соглашусь с автором , максимум на 4
- дворники чистят то хорошо, НО зимой неудобно снег выковыривать.

Плюсы реально есть, то те разгон по сравнению с фордом гуд, крышка на решётку радиатора супер и немцам и японцам поучится надо и т.д.
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Сзади у многих авто данного класса стоит балка. Она то и пробивает. У кого больше у кого меньше, все зависит от настроек подвески. А вообще на нашихдорогах у все все пробивает, че там говорить то!?
Я не знаю как вы там на 120 ездите и как вас там подбрасывает, но я разгонял это авто до 192 км/ч! и на этой скорости на дороге оно ведет себя очень уверенно! Быстрее сам обсерешься чем авто подведет!
А с каких дворников снег удобно выковыривать???
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2486
Друже, даже не парься авто хорош! Тих и послушен, есть дешевый парфюм и есть Citroen, это не каждому дано понять!
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 43
Вадим003:
Отзыв напитсан слишком агрессивно к критике данного авто. Да, оно тупое при разгоне, и не только для шумахера, та же Королла 1.6 едет намного быстрее, да, штатная музыка - фуфло, у других играет приятнее. Не указаны недочеты, а они есть. Эргономика не высший класс и до немцев далеко. Сам владею немцем, присматриваю авто для жены. И тут, как раз, СитроенС4 лучшее предложение по данной цене. Но он далеко не идеал, и сильно его опускает АКПП, пора бы осваивать более современные коробки
Ну освоил фокус 3 повершифт и че?.... дергается каждый 5-й на сервисе стоит с их 2-я сухими сцеплениями.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
Кстати о робота...ездил на днях на тестовой альфе джулиет..1.4 170 лс робот...то что это робот выдало отсутсвие N и манагер сказал....робот абсолютно идеально переключается без пинков и зависаний, толкались в пробке на московском проспекте ( питер) ведёт себя как вариатор....вот этот робот самый реальный!!!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Stomatolog54:
Все что написано это только на первый взгляд! При ближайшем рассмотрении все наоборот.
Если ты читал, то там так и написано: едет нормально, музыка нормальная, в ней все абсолютно нормально!!!
Другой двигатель, другая коробка, музыка - это совсем другое авто и по другой цене!
Эргономика, не смотря на изобилие всего, на первый взгляд, только кажется не просчитаной! Я за 15 мин, без инструкции ко всему привык и разобрался! Сам... интуитивно!
Потом, как-то ради интереса, специально, зашел в салон, посидел в Пассате - это же этолон в эргономике! И о х р е н е л! Там столько просчетов. Машина отличная ничего против не имею. Но качество сборки, качество материалов и т.д. не превышают Ситроен, хотя авто бизнес-класса, а С4 - это С класс.
Ты внимательней присмотрись потом пиши :)
И какие же просчеты в эргономике у Пассата? А что с немецким качеством сборки не так, и с материалами? И шумоизоляция, и комфорт, и упровляемость, и устойчивость у Пассата на высоте. Ситроен С4 хорош для города в своем сегменте, но сравнивать его с Пассатом глупо, не дорос еще он ой-ей-ей.
 
3
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
с4 если и сравнивать, то с гольфом
на мой взгляд - качество материалов, подгонка деталей примерно одинаковы
удобство - здесь кому как, мне конечно же лучше и удобнее в гольфе оказалось.
что меня не устроило по дизайну - это руль, это синяя подсветка приборов.
ну и самое основное - накатался я на 1.6, мне мало :) не хватает именно динамики при разгоне, поэтому гольф!
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
Сравнивать сравнивать...ездить и наслаждаться
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
4-й год на Kia Ceed SW FL. Хочу поменять. И именно на С4 хэтчбек. Несколько вопросов:

Педаль газа - электронная? Есть задержка между нажатием и реакцией? На сиде примерно 4 секунды - ну очень уж достаёт!
Если машина не заведена:
Есть ли блокировка дверей изнутри, на самих дверях? Или только кнопка общей блокировки на передней панели?
Стеклоподъёмники - можно на незаведённой машине открыть-закрыть окна?
Динамика: при резком старте можно добиться, что вдавливает в сиденья или разгоняется так себе, помаленьку?
Сигналка: 12 т.р. - это что такое? Встроенная штатная сигналка? Можно и без неё? Если всё равно ставить нормальную с обратной связью..

Спасибо за весьма интересные отзывы!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Вопросы конечно пипец!!! Оригинальные. Ты практически на них сам ответил!
Давай по порядку:
1. Двигатель без турбины, поэтому примерно до 2,5 оборотов особой тяги нет(это у большинсва машин), плавный разгон, хотя с кнопкой спорт немного по-быстрей. Смотря для каких целей покупать авто. И самое главное что ждешь от авто? Это не гонка, авто скорее для спокойной размеренной езды! Хотя у меня не возникает комплексов при старте со светофора, и самое главное на трассе, даже при обгоне на скорости выше 140 км/ч, тяги хватает! Авто с АКПП работает тоже вполне адекватно, кто бы что не ******* е л!
Авто прежде всего подкупает плавностью хода и общим комфортом.
2. Кнопка блокировки только на панели, закрывать можно и без заведеного двигла.
3. Мне кажется что на любой машине без заведеного двигателя много чем нельзя пользоваться, окнами в том числе.
4. По сигналке уточняй у ОД, я лично отдельно решал вопрос.
Самое главно при покупке авто не ждать чего-то сверх естественного, это обыкновенный авто. Хотя и на много интересней, чем многие одноклассники!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Ещё пара вопросов. Просто загорелся и хочется!

>4. По сигналке уточняй у ОД, я лично отдельно решал вопрос.

Что там уточнять – просто не включать в комплектацию штатную сигналку за 12 т. и всё. Только что ставить?
Вот у вас – что стоит?
Просто привык к сигналке с обратной связью, такую же и хочется. Кто-то что-то ставит параллельно штатной, только смысл? Кто-то, похоже, и не ставит больше ничего.

Клиренс – реально нормальный? Какой?
У меня интересно написано (sid sw) 175/156 – пустой/полный. Правда, что пустой, что полный – постоянное шарканье (по лесной дороге на дачу). А что на С4?

Навигация – есть смысл брать машину с ней? И почему вы взяли комплектацию без неё?


Ещё раз про «не едет».
Сажусь, завожу, первая, педаль газа в пол до упора. Раз, Два, Три .. начинает помаленьку ехать .. Четыре – пошёл разгон, неспешный и плавный. Ладно при старте – можно и не в пол, есть где-то в середине положение педали, в котором машина более-менее нормально ускоряется – этого хватает.

Хуже с обгонами. Едет кто-то 100 км. Обогнать бы.. Та же ситуация – педаль газа в пол до упора .. те же раз, два, три.. машина начинает понимать, что нужно ехать побыстрее.. четыре .. – начинается плавное ускорение. Эт если ехать на 4-й передаче (ручная коробка). Обогнать в принципе можно, если на третьей и «тапку не пол» и пошаманить педалькой газа – но это просто гимор и рёв стоит, как на самолёте.

Причина – мотором полностью управляет компьютер – можно чуть давить на газ, можно до упора в пол утапливать педаль газа – разницы нет никакой, всё равно это идёт в комп, который только секунды через три понимает, что водитель хочет ехать побыстрее.
Вот это и есть «не едет».

То есть – есть ли подобная задержка на С4? И что будет, если педаль нажать до пола? Всё взревёт и обороты упрутся в ограничитель, как на нормальной машине, или тоже компьютер не допустит такого?

Сиды разные. Друг как-то подбросил на своём сиде (у него модель 2007 года, 1.4 л и педаль газа с тросиком, акпп), гонщик. Торопился и рванул с места так, что просто вдавило в сидение – думал отломается! Вот это называю «машина едет». На моём сиде (fl, 2010, 1.6 л, ручная коробка) такого не добиться – программа не даёт так ускорять машину.


Расход. Вроде большой у вас получается. И половина форумов в инете пишет про расход поменьше – литров 7-8. Правильно пишут?
У меня сейчас 9 л – это средний расход с момента покупки, за всё время (пробег 45 т.). Зимой – 10-11, летом 7.5-8 (масса сида 1317 кг. С4 – 1205 кг).
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Про сигналки: прежде чем ставить какую-либо сигналку, нужно изучать информацию о них, ее благо много. Они разные, по цене, по функциям, по стойкости и т.д. Штатная она и есть штатная. Сигналки менее 10 т.р. это не защита, так прогрев и багажник дистанционно открыть. Короче вопрос самостоятельно надо изучать, и исходить от степени экономности.

Машина ЕДЕТ почитай внимательней отзывы. Для меня лично понятие ЕДЕТ или НЕ ЕДЕТ это понятие скорее не для машины надо относить, а для водителя который за ней сидит!
Я много встречал ЧАЙНИКОВ, это больше относится к трассе, которые и на Финиках, и на Крузерах, на Камрюхах и т.д. так тупять и НЕ ЕДУТ, что Ситроен по сравнению с ними это просто реактивный снаряд!!!

Вес моего болида, 1348 кг, снаряженный, т.е пустой.

Что все так парятся за расход! Ну я понимаю разницу 10 и 25 литров, НО... 8 это, или 9, ну даже 10 литров. Машина все равно ест бензин. Ну бедет это 6 тысяч за месяц или 8 тысяч, и что??? Эти 2 тысячи, та феноменальная сумма денег которая Вас спасет в этой жизни!!!??? Высчитывать эти граммы и копейки... НА(Х) У...Й тогда вообще авто покупать!?
Пешком вообще бесплатно!

Расход бензина, ликвидность, мнимая надежность, дешевые расходники и т.п. вещи - вот что определяет для большинства выбор при покупке авто!
Да... это пожалуй самое главное!
Нравится - покупай!
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Машина ЕДЕТ почитай внимательней отзывы. Для меня лично понятие ЕДЕТ или НЕ ЕДЕТ это понятие скорее не для машины надо относить, а для водителя который за ней сидит!
Я много встречал ЧАЙНИКОВ, это больше относится к трассе, которые и на Финиках...

Все пытаетесь убедить граждан, что французы делают хорошие машины. Бросьте, борьба с стереотипами - это война с ветряными мельницами. Я тоже сначала пытался аргументировать свой выбор сначала Пежо 308, потом Пежо 508, потом понял, что смысла никакого нет. Сейчас просто езжу на французе и получаю удовольствие, чего и Вам советую. Удачи.
 
 
Ответить
  
Яшкино,Кемеровской
Сообщений: 330
День добрый. Читаю отзывы и не могу найти отзыв настоящего владельца,все уже бывшие. Вопрос по кнопке АКП с символом снежинка. Какой режим она включает и как он реализован. Заранее спасибо.
Тойота Камри 2003г. ACV-35 , 4WD, 2AZ-FE (2,4л , 159л.с.) АКП .
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
as.007:
День добрый. Читаю отзывы и не могу найти отзыв настоящего владельца,все уже бывшие. Вопрос по кнопке АКП с символом снежинка. Какой режим она включает и как он реализован. Заранее спасибо.
Зимний. трогается со 2ой, раньше переключает передачи
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
as.007:
День добрый. Читаю отзывы и не могу найти отзыв настоящего владельца,все уже бывшие. Вопрос по кнопке АКП с символом снежинка. Какой режим она включает и как он реализован. Заранее спасибо.
Это и есть настоящий отзыв. Машина не продана, с женой вместе благополучно эксплуатируем. Катаемся и радуемся!
Снежинка это "типа зимний режим". Немного растянуты педарачи, и трогаешся со 2. Наверно для надежности в холодное время. Меньше пробуксовок на гололеде.
 
 
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
А кто ни будь динамику с VW Polo может сравнить?
Хочу поменять на С4. Вот на поло, с места педаль прижал и через 3 секунды 40-50 км/ч. Динамика мне на нем ну ооочень нравится, не гонка но и не овощ, как раз по мне!
Что коробки разные понимаю, но если похоже на поло будет, то мой выбор сложится. Спасибо!
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
 
 
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
Судя по статье авторевью С4 овощ.
15 секунд до 100км/ч.
5 секунд до 50км/ч.

Поло это делает на много лучше. до 50 за 3.8с. до 100 за 11с.

Кто ни будь подтвердит?
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Че все так парятся за сколько их машина наберет сотьню!"? Не все ли равно!
Если кто хочет сотьню со 5,7,9 сек - покупай соответствующую машину.
Купят авто В,С, или Д класса и ждут что в них проснется Феррари!!!
Почитаешь отзывы одни Шумахеры по дорогам России ездя, что же тогда статистика по ДТП, пробкам и т.д такая плохая!?
Машина нормально едет, ущербно себя ни в городе, ни на трассе не чувствуешь!
 
 
Ответить
Макеевка
Boyarintsev:
А причём тут раллийный автомобиль? Себастьян Лёб ездит вообще на Citroen DS3, С4 тут и рядом не был, даже DS4...
Что бы прочувствовать более или менее "раллийность" надо брать DS3 RACING / 200л.с. и механика)))
Правильно автор подметил. Автопроизводители участвуют в ралли для рекламы, для разработки и обкатке новых передовых технологий. Почему-то у всех субару и митсубиси ассоциируются с крутыми спортивными авто ( купил лансер или импрезу 1.5 с обвесами и крылом - всё ты царь на дороге) , а ситроен мол так фуфло французское для девушек. Так вот автор и подметил, что реальность такова, что французы уже давно лидируют в раллийных технологиях, которые через время находят свое воплощение и на гражданских авто...
1
 
Ответить
. Вячеслав
Бийск
Валерон2.0
Судя по статье авторевью С4 овощ.
15 секунд до 100км/ч.
5 секунд до 50км/ч.

Поло это делает на много лучше. до 50 за 3.8с. до 100 за 11с.

Кто ни будь подтвердит?
До 100 11.7 сек. Есть видео.
 
 
Ответить
. Вячеслав
Бийск
Приобрел авто с пробегом 100000 2 месяца полет нормальный! На праворукую не сяду больше это точно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России