Бюджет 1.3 млн. рублей, француза даже не рассматривал, хотя видя на дорогах C4 даже в предыдущем кузове вызвал симпатию! Из круга общения практически о французах говорят негативно, но никто с ними дело не имел! Мой первый авто в жизни, поэтому считаю что мой отзыв адекватен, не был фанатам каких-то определённых марок машин!
Выбирал в классе C с АКПП: Ford Focus 3 РЕСТАЙЛ 1.5 150, Toyota Corolla, KIA CEED, KIA SOUL, Skoda Octavia, Mazda 3, Hyundai Elantra, KIA CERATO, VW Jetta.
Брал в конце года и надеялся на скидки хорошие, брал за наличку! Оказались все жмоты, ну Ford скинул 150 000 рублей! По чистой случайности оказался в салоне Citroen! Менеджер Роман ( Мурманск ОМЕГА МОТОРС) сразу наладил общение и оказался очень приветливым, убедительным! C4 внешне понравился! А потом началось открытие для себя преимуществ)
1. Цена, машина в комплектации 1.6 150, АКПП в комплектации Feel Edition и доп пакет с датчиками дождя и света, полным обогревом лобового стекла по прайсы 1 280 000 рублей, отдают за 980 000 рублей.
2. КЛИРЕНС 176 мм! Это лидер среди седанов и для наших дорог самое то!
3. Отличные материалы торпеды и салона.
4. Японская АКПП 6-ти ступка Aisin ( одна из надежный).
5. Анатомические удобные сиденья, у задних рекордный наклон 29 градусов, очень комфортные.
6. Честный багажник с нормальной формой, 440 литров, петли скрыты, вогнуто стекло благодаря чему большой проём для погрузки крупногабаритных грузов ( конкурент только Octavia).
7. Бодрый двигатель и отличная работа с АКПП.
8. ЛУЧШАЯ ШУМКА СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ.
За 980 000 рублей авто ( коврики в подарок) плюс докупил у них же голову от Fantom, камеру заднего вида, сигналку StarLine E95 и с работой всё вышло в 1 050 000 рублей! ПОЛНЫЙ ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ, БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ, ЗАДНЕГО СТЕКЛА, ЭЛЕКТРОСКЛАДЫВАНИЕ ЗЕРКАЛ, КЛИМАТ 2-х ЗОННЫЙ, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ДАТЧИКИ ДОЖДЯ И СВЕТА, НА ЛИТЫХ ФИРМЕННЫХ ДИСКАХ С ЛЕТНЕЙ РЕЗИНОЙ Michelin CITROEN на 16 ( на фото зимняя резина на других дисках) ЯПОНСКАЯ АКПП, ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (правда он же и проблемный, но за удовольствие приходится расплачиваться).
Конкунты за эти деньги ни конкуренты! Управляется неплохо, на трассе динамична, она едет! Каждый конкурент за эти деньги в чём-то проигрывает!