Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Отзыв первый - строго прошу не судить.
Владел до этого авто разными машинами - из последних РАВ 4 2,4л 2008 г и Филдер 1,8 2001г.
Итак, собственно про авто - в сентябре решил побаловать любимую женщину и подарил ей сей прекрасный авто. Изначально на руках было 300 т.р., облазив интернет и местный авторынок, ничего приличного не попадалось и тут приятель посоветовал один сайт московский и там очень удачно подбирался за мои деньги ситроен с4 2007 года, но так как авто было далеко и прокатиться на нем я не мог, а не прокатившись на авто неизвестной мне марки, на его покупку решиться я не мог, то я отправился к местному дилеру этих скамых ситриков. Там менеджер Наташа (поклон ей до земли), прокатила меня на таком же ток новом и в новом кузове авто - и оно меня зацепило. Решающим фактором в покупке явилась приличная скидка в 60 т.р при покупке авто в кредит, да и авто было в наличии - через 2 дня моя жена стала обладательницей сего прекрасного авто.
Начинка: мотор 1,6л от БМВ - 120л.с. коробка автомат с возможностью ручного переключения и 2мя режимами - зима и спорт, кстати реально помогают особенно режим зима оч актуален., раздельный климат, круиз контроль, антибукс, антиюз, 6 подушек безопасности, подогревы зеркал, сидений, все стеклоподъемники электрические с автоматической доводкой, и еще масса приятных мелочей.
Внешний вид понравился сразу - есть в нем что то харизматичное... Кстати клиренс 15 см - не так уж и плох (у фокуса говорят 14). Литье ставить не стал специально вполне штатные колпаки устраивают- некоторые принимают за литье. Специально выбрал белый цвет - последнее время актуален, да и глаз радует. Кстати тонировка задних стекол шла в базе с заводе - мелочь, а приятно.
В салоне все логично и приятно на ощупь. Места всем предостаточно в том числе и задним пассажирам. Передняя панель на ощупь мягкая - палец проваливается на 5мм)))., а на дверях пластик жесткий, но ни скрипов ни сверчков пока не наблюдается. Нравятся алюминиевые вставки в панели и на дверях - стильно! Управление климатом, светом, музыкой на высоте - все под рукой. Из прикольного - возможность выбора звука непристегнутого ремня и звука поворотников - 4 варианта мелодии!!!!(ЗАЧЕМ??). По салону разбросано много бардачков и мест хранения - удобно - все на местах. Удобный подлокотник.
К ходовой вопросов нет - НРАВИТЬСЯ! не жесткая, но и не прадик. Пробоев нет при любой загрузке. Свесы бамперов не большие на сугробики заезжал и съезжал, в городской среде вполне достаточно.
Коробка работает немного не так как на других моих прежних машинах - с 1 на 2 передачу присутсвует небольшой пинок при определенном стиле вождения, кстати все ситроводы на это обращают внимание, но к нему привыкаешь и потом не замечаешь. На данный момент пользуюсь зимним режимом - авто трогается сразу со второй передачи, пробуксовки колес минимальны. Удобно. Нравиться работа ЕСП - предсказуемо - чувствую себя безопасно с ней - как уйти специально в занос не знаю - не получается.
Если честно, то авто не для гонщиков, до 100-120 авто едет уверенно и легко, НО больше не хочеться, почему то он не распологает к большему. Хотя можно и больше - 160 едет, пробовал. На большой скорости не болтает, ни кидает, но почему то быстро нет желания ехать и все тут.
По расходу топлива - по трассе при 90км/ч ест 6,5л - по городу 8-10 зависит от пробок. На данный момент стоят морозы минус 30-35 - расход с прогрегревами через каждые 4 часа и жутких пробках 25л.(возможно комп считает не правильно, но заправляюсь при этом часто).
По обслуживанию ничего сказать не могу - так как пробег всего 5000км - ничего не делал. Дилер обещал масло поменять за 2500р. при 10000км. и Сделать ТО за 5000р при 20000км -я поверил)))).
Резюме - отличный авто за свои деньги (650т.р). Доставляет только положительные эмоции.
Всем спасибо кто дочитал. Отвечу на все вопросы. Если будет что добавить - добавлю обязательно.