На 8.500 (примерно) загорелся "чек эйндж",все бы ничего , но мотор стал троить,глохнуть. Позвонил дилеру,сказали приезжать -99%, что это кислородный датчик полетел,если цвет внутренностей будет черный то это заводской брак- если рыжий то плохой бензин, спрашивают :-заказывать будете? Цена вопроса 8.000+2.000 работа. Согласился,подумав что будут разводить на не гарантийный случай. Но нет! Поменяли по гарантии...Иногда и ОД хорошо работает. На ТО-1 поехал к ним же. Все пучком, даже нечего писать... Иногда езжу на "Ситрике" и не могу понят,ПОЧЕМУ!!! В 21 веке надо ставить на машину такую древнюю АКПП! Теперь мне вспоминается,что Опель Астра с ее 115 л.с. И 6-ст АКПП гораздо шустрее будет,да и звукоизоляция в С4 расстроила,мотор слишком сильно слышно... Шум колес не слыхать,управляемость тоже в норме...