Отзыв автовладельца Citroen C4 2010

Citroen C4 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
15926
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.2
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 90 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 1
Ходовые качества: 5
Влодели машиной очень не долго. Но впечатлений масса. Купили машину с пробегом 90 тысяч, 3 собственник, приобрели в салоне Кия. После первых 5 км из выхлопной повалил белый дым. Вернулись в кию, они посмотрели сказали масло везде течет в двигателе ЕР6 это частое явление ( друшлак а не двигатель). Потратили 20 тысяч на запчасти и работы, а нам на сто в момент вскрытия двигателя показали один из выпускных коллекторов почти полностью забитый нагаром и сказали что нужно что то с двигателем решать!!!! Поискали официалов а их то в Сибири и нет уже. Нашли мастера который раньше работал у официального дилера, он нам и объяснил что двигатель только под замену. Прокляли день покупки. Но что делать, поехали в кию. Написали претензию и возврат. Долго нас мурыжали, но славой богу было зафиксировано обращение в день покупки с жалобой и нам вернули деньги и компенсировали затраты на ремонт. 100% Ситроен и Пежо бу лучше не покупать, посмотрите сколько там владельцев по 5-7 порой бывает. Салон хороший, очень приятная панель и мультируль, резвая, не дорогая ходовая часть, но двигатель одноразовый.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2009
4.2
37688
Citroen C4, 2009
робик, Верхний Тагил
Citroen C4, 2006
4.6
69995
Citroen C4, 2006
а209кт, Новосибирск
Citroen C4, 2008
4.8
7430
Citroen C4, 2008
13298976, Челябинск
Citroen C4, 2010
4.6
5262
Citroen C4, 2010
Александр, Москва

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11418
Правило трех ф никто не отменял
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
29
Ответить
Москва
если двигатель 120 л/с - это идет с 2010 года и это совместный движек Ситроен(Пежо)-БМВ. Как говорят - проблемный.
А вот родной, чисто ФРАНЦУЗСКИЙ движок 1.6, в 106 л/с, называется что то вроде TU5, ставится на многие ПЕЖО и Ситроены, включая грузовые (дефорсированные до 75 л/с), а так же 2.0 л на 137 л/с - это просто НЕУБИВАЕМЫЕ надежнейшие движки, получше японских, долговечные, простые и понятные в ремонте, Блок цилиндров чугунный, ремонтопригодный, при капитальном ремонте его можно расточить под ремонтный размер, но это при огромном пробеге, так как убить раньше этот движок невозможно. Масло вообще не ест, ГРМ меняется на 120 тыс.
Привыкшие к их надежности поклонники французских авто - сильно разочарованы этим новым БМВ-шным движком
43
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
не свезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14228
Никто в трындын хорошую машину не сдает.
Три хозяина и пробег 90000, это фантастика, скорее 190000, вот это правда.
Убить мотор, несложно на любой машине и для этого ума не надо, так что EP-6 тут абсолютно ни причём.
Повезло, что обратку оформили, впредь не покупайте бэушку без полной диагностики и у перекупов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
10
Ответить
10301761
автор
Кемерово
Yxta
Никто в трындын хорошую машину не сдает. Три хозяина и пробег 90000, это фантастика, скорее 190000, вот это правда. Убить мотор, несложно на любой машине и для этого ума не надо, так что EP-6 тут абсолютно...
Спасибо за совет, но мы много машин покупали в трыйдын( бывают супер) и моторы требующие ремонта не новость, новость была что есть такие ужасные как ЕР-6. Капиталку сделать нельзя, блок алюминевый( если вы в курсе, то малейшее применение силы при разборе и всё конец- свернули ) да и ещё внутри спец напыления, которое не восстановишь. Ни одно что не берется за эту машину. У нас машин и русские и французский автопрома(Рено) и японцы, но такого тупика не встречали.
12
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14228
10301761
Спасибо за совет, но мы много машин покупали в трыйдын( бывают супер) и моторы требующие ремонта не новость, новость была что есть такие ужасные как ЕР-6. Капиталку сделать нельзя, блок алюминевый( если...
В плане капиталки, это абсолютно так, но сейчас 80 процентов такие моторы, у всех производителей.
У корейцев их главный мотор 1,6 одноразовый, у ауди-фольца-шкоды, тоже самое. У меня на хонде D16W, тоже одноразовый был.
Сейчас никто не заморачивается с капиталкой, проще с донора мотор воткнуть.
В вашем случае убили мотор и пытались избавится, что бы не вкладываться.
У меня уже второй пыжик с таким мотором и проблем особых нет. Все работы по регламенту и литр масла на 10000 км жрёт.
На первом пыже цепь после сотки заменили и до сих пор ездит без проблем, сейчас 50000 на рейстале, только прокладку клапанной крышки заменили и свечи, мотор прёт как танк.
Кстати после рейстала в конце 2011 года, этом мотор очень хорошо допилили и все детские болячки убрали.
Удачи вам с другими машинами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 57
А у какой машины проблема с движком обходится бесплатно?при чем тут ер-6?да не самый лучший,но и не самый худший,хаять из за этого марку как то неэтично,отличное авто
15
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1838
Парк авто стремительно стареет,дальше ещё веселей будет.
Каждому своё
7
1
Ответить
сергей
Новочеркасск
Был у меня "Пежо 308" с таким же движком. Пробежал 112 тысяч и был продан. При эксплуатации этого авто к двигателю претензий не было никаких. Моск вынесла коробка-автомат "АЛ-4". Уже на 70 тыс км пришлось менять "соленоиды".... 27 тысяч руб было выброшено на ветер! Но, после этого ремонта проблем как-то не случалось.
4
3
Ответить
10301761
автор
Кемерово
habar72
А у какой машины проблема с движком обходится бесплатно?при чем тут ер-6?да не самый лучший,но и не самый худший,хаять из за этого марку как то неэтично,отличное авто
Я не хаю, это мое мнение.
1
 
Ответить
10301761
автор
Кемерово
сергей
Был у меня "Пежо 308" с таким же движком. Пробежал 112 тысяч и был продан. При эксплуатации этого авто к двигателю претензий не было никаких. Моск вынесла коробка-автомат "АЛ-4". Уже...
Если первый хозяин и лелеяли свою красотку 100% работать будет дольше.
3
 
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 22929
класс
американцы не были на Луне
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2946
Какой то странный крик души.
Опуская элементарные вещи типа прочтения отзывов о будущей покупке (например "прекрасном" двигателе и не менее "прекрасном" автомате), когда уже можно уяснить что лучше не связываться с данной модификацией я не могу понять: нафиг хаять машины которых вы не знаете?
Ситроен/Пежо/Рено отличные, комфортные и надежные автомобили. Просто надо их брать или с механикой или с коробкой aisin, с обычным атмосферным французским 1,2-1,4-1,6 или дизелем. Тогда там проблем будет минимум.
Почитайте любые отзывы даже тут: претензий всегда две: убогий автомат AL4/DP0 и БМВшный движок. ВСЕ.
Вы не найдете жалоб на простой старый атмосферник или дизель, на механику, подвеску, электрику, расход, салон, стоимость запчастей или что то еще.
Хорошие и сбалансированные автомобили.
А попасть на гемор можно и с тойотой при помощи дизеля у крузака 200 или робота у короллы, или с турбодвижком на мазде cx7... примеров из японии масса, но никто не кричит, что японцы амно.
Просто есть удачные модификации и не очень.
16
4
Ответить
10301761
автор
Кемерово
kitty-boy
Какой то странный крик души. Опуская элементарные вещи типа прочтения отзывов о будущей покупке (например "прекрасном" двигателе и не менее "прекрасном" автомате), когда уже можно...
Это не крик, это просто реальная история. И многие люди слабо разбираются где какой движек стоит да и во многих отзывах и комментариях утверждают что двигатель ЕР-6 нормальный и т.д. Речь идёт о конкретной неудачной модификации а не о всех машинах под маркой Ситроен. Так что все нормально не переживайте.
4
 
Ответить
10301761
автор
Кемерово
habar72
А у какой машины проблема с движком обходится бесплатно?при чем тут ер-6?да не самый лучший,но и не самый худший,хаять из за этого марку как то неэтично,отличное авто
Авто не хаили, рассказали про ЕР-6, авто отличное но без двигателя прямо скажем не нужное. Деньги готовы были заплатить но сто за ремонт не берутся т.к. алюминиевый, а новый движек это слишком дорого.
2
 
Ответить
Знакомая взяла бы с4 и горя не знает с ним. Просто тебе не повезло.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Контрактный движок стоит не дороже японских,тем более в вашем случае нужно было заменить блок,максимум 35 штук
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
Многие опытные мастера говорят: зверей и елок в ремонт не берем)
 
8
Ответить
10301761
автор
Кемерово
Сергей_Кв
Многие опытные мастера говорят: зверей и елок в ремонт не берем)
Если бы вы знали как часто именно это нам на сто и говорили.😀
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
10301761
Если бы вы знали как часто именно это нам на сто и говорили.😀
Вот езжу и Не знаю даже где сто)
2
5
Ответить
Игорь
Волжский
10301761
Если бы вы знали как часто именно это нам на сто и говорили.😀
Бестолковые это мастера!
Опытные - делают ВСЕ!
11
1
Ответить
10336148
Сергей_Кв
Многие опытные мастера говорят: зверей и елок в ремонт не берем)
это дебилы говорят руко***ые а не опытные мастера
7
 
Ответить
10301761
автор
Кемерово
10336148
это дебилы говорят руко***ые а не опытные мастера
К сожелению в разных уголках России с опытными мастерами по разному, конечно обидно когда тебе отказывают в ремонте, но для покупателя любого авто крайне важен доступный сервис. И если ты не фанат именно Citroena и купил для работы, а в нашем случае простой означал существенные потери- эта машина показалась слишком проблемной.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
10336148
это дебилы говорят руко***ые а не опытные мастера
Вы хоть раз разбирали мотор или коробку пежо?-а то болтать и обзывать людей большого ума не надо...
1
3
Ответить
10336148
Сергей_Кв
Вы хоть раз разбирали мотор или коробку пежо?-а то болтать и обзывать людей большого ума не надо...
разбирал и не раз
 
 
Ответить
10999416
Пенза
Пробег скручен однозначно. Сейчас множество машин попадает в трейд-ин уже со скрученным пробегом, дилерам пофиг на это.
Не знаю, что уж там такого сложного в данных моторах Пежо/Ситроен (никому из дружественных механиков не пришлось в них лазить, хотя у всех обслуживаемых машин пробег больше 120 тыс., кто ***ил на обслуживании, у того есть расход масла, кто не ***ил, у того расхода нет совсем), но вот коробка там простая как пять копеек, убить ее надо уметь, буксуя в снегу до усеру, например, или в жару +40 лупить старт/стоп с тапкой в полу пару часов, или с ошибкой ездить, пока не встанет. Ну и масло надо менять раз в 40-50 тысяч километров и все будет хорошо (после рестайлинга со второй половины 2012 года даже клапана в коробке ни на одной не менялись и не мылись из тех, что под присмотром находятся).

Вывод - покупать у нормального единственного хозяина с пробивкой пробега через дилера и/или базу техосмотра, а не скрутыши намытые у барыг брать.

Чудиков, повторяющих про правило трех Ф посылать на другие три буквы.
2
1
Ответить
10301761
автор
Кемерово
10999416
Пробег скручен однозначно. Сейчас множество машин попадает в трейд-ин уже со скрученным пробегом, дилерам пофиг на это. Не знаю, что уж там такого сложного в данных моторах Пежо/Ситроен (никому из дружественных...
Да это все логично, но дилеров официальных нет в целом регионе и пробить нет возможности. Наверное это не спроста) Машина действительно нежная и если хоть кто то из предыдущих владельцев был "блондинкааа"- то скорей всего машина умерла и тут то она стремительно меняет в год по 2-3 владельца. Насчёт точно скручиного пробега- истории этого не известно( хотя по всем другим признакам износа не скажешь что на ней много ездили.
1
1
Ответить
7770888
Иркутск
Все верно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2010 в России


Добавить отзыв