Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2010

Citroen C4 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
20638
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.2
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 3
Название: optima
Цвет кузова: black
Цвет салона: black
Двигатель: bmw
Итак, начнем! Имел я "счастье"  владеть  французкой маркой ситроен С4, и наконец я созрел описать свои впечатления.
1. Общий вид. Как говорили мне знакомые и друзья: "Французов выбирают не умом, а душой". Действительно, если вам запал в душу этот пузатый, вечно улыбающийся хэтчбэк, то уже ни на что Вы смотреть не будете. Такова судьба французовода! Естественно, после выпуска нового и тем более после выпуска серии ДС,  кузов  морально устарел, но! машина которая побеждала не раз в WRC остается в памяти, может поэтому захотелось именно эту модель?
2. Трансмиссия и двигатель. Говорят, французы "оживили" модель после установки в неё двигателя от BMW, но! я этого не заметил, вероятно в купе с древним автоматом  AL4, который не просто "тупой"и "деревянный", но и прожорливый, двигатель просто не в силах резко ускорить авто и совершить быстрый маневр - очень жаль! На выходе: авто с разгоном за 12 секунд и дерганье при переключении передач; автомат не просто устаревший, но и больной на всю "голову"! Помимо всех этих косяков, машина получила ещё парочку от БМВ: в процессе эксплуатации пришлось поменять термостат. Машина подвела прямо у работы, весной отказалась заводиться, поскольку показывала на холодном двигателе, температуру, будто он прогрет.
3. Ходовые качества. В этой машине мне понравилась подвеска, которая позволяла делать с авто всё, что мне взбредет в голову.
4. Салон. обивка сидений - убожество. отделка панели - старомодный пластик. пустое пространство перед водителем (основная панель стоит в посередине "торпедо") - настораживает и кажется бессмысленным, абсолютно не дает ни каких преимуществ. Задний ряд - убогий, просто как в "советской классике" - дрянная обивка сидений, отходящий пластик, неудобные кресла и в конце концов местами торчащий поролон. подтекающие прокладки (резинки) дверей. Всё, это меня достало!
5. Багажник. после установки сабвуфера - он перестал существовать.
6. Прочее. Освещение дороги в ночное время - нет нареканий. работа климат контроля - ужас нах! как потом рассказали в  этой машине нет климат-контроля, всё что есть - это адаптивный кондиционер, т.е. нет датчика температуры в салоне - а если нет обратной связи - работа системы климата просто невозможна. плюс большой витраж - летом всегда жарко.
7 поломки. заменил по гарантии: 1 термостат. 2 зеркала заднего вида. 3. заслонку отопителя салона.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2010
4.8
24779
Citroen C4, 2010
13973352, Абакан
Citroen C4, 2010
4.8
19004
Citroen C4, 2010
Mishanya, Барнаул
Citroen C4, 2010
4.8
28436
Citroen C4, 2010
манаков дмитрий, Челябинск
Citroen C4, 2010
4.4
22557
Citroen C4, 2010
Александр, Москва
Citroen C4, 2010
4.2
22392
Citroen C4, 2010
10301761, Кемерово
5053
Citroen C4, 2010
Алексей, Симферополь

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 13077
Обьективно,без прикрас! Действительно-французов выбирают душой) В плане дизайна-очень даже,на ходу-весьма и весьма,но качество-все же не немецкое и японское)
17
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13077
А вот еще в прикол.У моего коллеги такой же аппарат,на пробеге в 62 т.км. получился обрыв ремня ГРМ с понятными последствиями. Тут он взял книжку и узнал,что у ситроена замена ремня на 50 т.км. А он думал по привычке,что у всех на 100 т.км.)) Это на японец,тут матчасть учить нада))
19
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Торсион:
Обьективно,без прикрас! Действительно-французов выбирают душой) В плане дизайна-очень даже,на ходу-весьма и весьма,но качество-все же не немецкое и японское)
про качество - весьма спорный вопрос... смотря в чем, и с чем сравнивать.
про "французов выбирают душой" - абсолютно в точку.
Отделка "младших" ситроенов (ниже С5) мне не нравится, у одноклассников-Пежо приятнее, и на вид, и на ощупь.. У этого С4 морда интересная, а вот задница обрубленная поинтереснее смотрелась
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
6
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
5
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13077
Alessanderrr:
про качество - весьма спорный вопрос... смотря в чем, и с чем сравнивать.
про "французов выбирают душой" - абсолютно в точку.
Отделка "младших" ситроенов (ниже С5) мне не нравится, у одноклассников-Пежо приятнее, и на вид, и на ощупь.. У этого С4 морда интересная, а вот задница обрубленная поинтереснее смотрелась
Качество-это япония и германия,так наверное) Критерия два:
1.Количество отказов в гарантийный период
2.Назначенный ресурс агрегатов
Первый берется из статистики сервиса(она недоступна покупателю,поймите нас правильно))
Второй можно понять из книжки на машину,где написано,когда что менять (это каждый сам понять и сравнить сумеет)
Как то так
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Торсион:
А вот еще в прикол.У моего коллеги такой же аппарат,на пробеге в 62 т.км. получился обрыв ремня ГРМ с понятными последствиями. Тут он взял книжку и узнал,что у ситроена замена ремня на 50 т.км. А он думал по привычке,что у всех на 100 т.км.)) Это на японец,тут матчасть учить нада))
странно, ГРМ при 50 тыров меняется, первый раз такое слышу. Кстате на япошках меняется при 90 тыров, я сам менял при 100, но в сервисе сказали, что при 90, хотя может смотря на какой тачке.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13077
коммунист:
странно, ГРМ при 50 тыров меняется, первый раз такое слышу. Кстате на япошках меняется при 90 тыров, я сам менял при 100, но в сервисе сказали, что при 90, хотя может смотря на какой тачке.
Если почитать мануал на ситроен,пежо,альфа-ромео и прочую южную Европу,то замена ремня ГРМ прописана на 50-60 т.км. Корея (все)-70 т.км.Япония -90-100 т.км. Такие же интервалы (соотношение,в смысле) на другие крутящиеся и трущиеся детали а/м. Отсюда и общий ресурс авто. Много двадцатилетних французов на дороге видим? А японцев?
11
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Торсион:
Если почитать мануал на ситроен,пежо,альфа-ромео и прочую южную Европу,то замена ремня ГРМ прописана на 50-60 т.км. Корея (все)-70 т.км.Япония -90-100 т.км. Такие же интервалы (соотношение,в смысле) на другие крутящиеся и трущиеся детали а/м. Отсюда и общий ресурс авто. Много двадцатилетних французов на дороге видим? А японцев?
ну если в европе, то ни того , ни другого на дорогах не увидишь. Да и в России 20-летних машин уже нет, лет до 15 ещё можно встретить шушлайку, которая гремит как консервная банка.
8
20
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13077
коммунист:
ну если в европе, то ни того , ни другого на дорогах не увидишь. Да и в России 20-летних машин уже нет, лет до 15 ещё можно встретить шушлайку, которая гремит как консервная банка.
Ну,Европа тоже разная бывает) Встречаются и ведра старые и ржавые.Только не в туристических местах,а в такие русские не заворачивают, и думают,что вся Европа-сказочная сказка.
10
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107418
Не стоит она своих денег.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
14
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13077
коммунист:
ну если в европе, то ни того , ни другого на дорогах не увидишь. Да и в России 20-летних машин уже нет, лет до 15 ещё можно встретить шушлайку, которая гремит как консервная банка.
Кстати,а вы откуда? Под ником не указано)
4
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
все хреново, дальше можно не читать
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Торсион:
Качество-это япония и германия,так наверное) Критерия два:
1.Количество отказов в гарантийный период
2.Назначенный ресурс агрегатов
Первый берется из статистики сервиса(она недоступна покупателю,поймите нас правильно))
Второй можно понять из книжки на машину,где написано,когда что менять (это каждый сам понять и сравнить сумеет)
Как то так
1. По количеству бед в гарантийный период - к мазде шагайте)
2. Назначенный ресурс агрегатов... Солидный он, весьма и весьма. Сначала расписал, потом потёр - не хочу холивар разводить
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Торсион:
Много двадцатилетних французов на дороге видим? А японцев?
а новых французов (ну или пятилеток) много видите? а японцев? глупости говорите...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
13
10
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
А у меня на работе трое на таких ездят.И менять пока не собираются.Значит их машины устраивают!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
22
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
коммунист:
странно, ГРМ при 50 тыров меняется, первый раз такое слышу. Кстате на япошках меняется при 90 тыров, я сам менял при 100, но в сервисе сказали, что при 90, хотя может смотря на какой тачке.
У автора цепной двигатель. На ремне двигатели были до 2008 где то года. Менять нужно (для суровых условий) через 120 т.к. Обрыв ремня не говорит о надежности марки а говорит о надежности поставщика запчастей на конвейер. К сожалению на новых машинах случаются обрывы и цепей.
В общем комплектующие у концерна ПСА на 3+.
9
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
Андрей 712СС:
А у меня на работе трое на таких ездят.И менять пока не собираются.Значит их машины устраивают!
мож они просто ничего не юзали больше?,ведь после гужулей француз покажется сказкой.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
бесстрашный 1:
мож они просто ничего не юзали больше?,ведь после гужулей француз покажется сказкой.
француз после многих авто покажется сказкой...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
21
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Торсион:
Кстати,а вы откуда? Под ником не указано)
я с европы, поэтому и знаю, что пишу про европу.
2
4
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Средн й возраст авто в России-13 лет.
Средний.
По данным прошлого года на дроме.
А уж какие машины можно встретить в Еврпопах- атас.
Видел как то машину Фантомаса )))
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ну да, это для Европы больше подходит авто )) для нас Марки, Скаи, Импрезы ...
JDM
7
12
Ответить
     
Сообщений: 628303
Странно, что автор недоумевает от того, что авто не едет как "гонка". Для этого существуют другие машины и за другие деньги. Вы этого не знали? Эта машина для более спокойной езды.
Движение - жизнь
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Торсион:
А вот еще в прикол.У моего коллеги такой же аппарат,на пробеге в 62 т.км. получился обрыв ремня ГРМ с понятными последствиями. Тут он взял книжку и узнал,что у ситроена замена ремня на 50 т.км. А он думал по привычке,что у всех на 100 т.км.)) Это на японец,тут матчасть учить нада))
ты такое где прочитал , ремень меняется на 80 т.км. это сказано в сервисной книжке. сам ездил на этом движке на 307 и никогда ничего не подводило, двигатель сам по себе очень достойный и неприхотливый,заводился в -30 без проблем. да выходит из строя термостат, бывает умирает катушка и все.больше ничего не ломается.Продал с пробегом в 170т.км даже помпа родная осталасьЮ масло уровень держит.
6
1
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
В Европейской части России на Французах ездят, а за Уралом они не нужны. В Сибири и на Дальнем Востоке другие люди. Себе бы Француза на купил бы. Не хочу.
A B C D.
7
9
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Цытройин)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
не айс.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Viacheslav55:
В Европейской части России на Французах ездят, а за Уралом они не нужны. В Сибири и на Дальнем Востоке другие люди. Себе бы Француза на купил бы. Не хочу.
В точку! Сам недавно избавился от Рено Меган-3. Не место французким машинам на сибирских дорогах, они напоминают армию Наполеона, отступающую из Москвы. Все сконструировано через заднее место, создается впечатление, что сделано для невозможности самостоятельного обслуживания. А ремень, кстати вместе с натяжным роликом и демпфирующим шкивом меняется на 60 т.км.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
6
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Георгий22:
В точку! Сам недавно избавился от Рено Меган-3. Не место французким машинам на сибирских дорогах, они напоминают армию Наполеона, отступающую из Москвы. Все сконструировано через заднее место, создается впечатление, что сделано для невозможности самостоятельного обслуживания. А ремень, кстати вместе с натяжным роликом и демпфирующим шкивом меняется на 60 т.км.
про наполеона реально в точку и его армию))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
3
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Нормальная машина.Имеет место быть,а поломки бывают у всех машин.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
12
2
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Не надо нам такого.Мы как нибудь на своем,временем проверенном.
Левый руль???Не,не надо!)))
3
7
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Есть категория людей, которым дай хоть "золотой" автомобиль, он их всё равно не устроит. Ищите свой авто. Отзыв слаб.
13
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
EvgenijZ:
Есть категория людей, которым дай хоть "золотой" автомобиль, он их всё равно не устроит. Ищите свой авто. Отзыв слаб.
вы верный совет дали.. нужно искать своё авто.. )) но тем не мение в данном случае дело не в человеке.. а в машине)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Nефтяник:
Нормальная машина.Имеет место быть,а поломки бывают у всех машин.
Нормальные машины делают Японцы, хорошие делают Немцы, крутые делают Англичане, ну а Французы делают, сами знаете ЧТО.
A B C D.
1
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Viacheslav55:
Нормальные машины делают Японцы, хорошие делают Немцы, крутые делают Англичане, ну а Французы делают, сами знаете ЧТО.
ты хоть раз ездил на них? или из окна автобуса наблюдаешь?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
13
1
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Alessanderrr:
ты хоть раз ездил на них? или из окна автобуса наблюдаешь?
Про какие именно спрашиваешь? На Французах ездил, но повторюсь еще раз СЕБЕ НЕ КУПЛЮ. А тебе обидно, что мало в Сибе дураков покупающих Французов. Ведь ремонтом занимаешься. Для СТО самые лучшие машины, которые сыпятся и ремонт дорогой. На машинах, которые не ломаются, не заработаешь.
A B C D.
5
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
Alessanderrr:
француз после многих авто покажется сказкой...
страшной сказкой,так точнее.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Viacheslav55:
Про какие именно спрашиваешь? На Французах ездил, но повторюсь еще раз СЕБЕ НЕ КУПЛЮ. А тебе обидно, что мало в Сибе дураков покупающих Французов. Ведь ремонтом занимаешься. Для СТО самые лучшие машины, которые сыпятся и ремонт дорогой. На машинах, которые не ломаются, не заработаешь.
Вот где такую информацию ты взял, ну давай поделись-расскажи мне просто интересно. Почитал твои комменты ты прям ненавистник фрацузов и везде ты гуру просто. Давай отвечай за слова.
3
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 53
такую себе не взял бы.
приобрести авто с аукциона легко.
 
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Торсион:
А вот еще в прикол.У моего коллеги такой же аппарат,на пробеге в 62 т.км. получился обрыв ремня ГРМ с понятными последствиями. Тут он взял книжку и узнал,что у ситроена замена ремня на 50 т.км. А он думал по привычке,что у всех на 100 т.км.)) Это на японец,тут матчасть учить нада))
Ситроен Ксара Пикассо, двигатель 1,8, замена ремня - 120000км, для тяжелых условий (т.е. для нас) - 60000км. Не думаю, что у японцев больше, просто там нет примечания. Ксати о каком двигателе идет речь? Если о совместной разработке с BMW, то это как раз говорит о пресловутом качестве немецкого автопрома.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Viacheslav55:
Нормальные машины делают Японцы, хорошие делают Немцы, крутые делают Англичане, ну а Французы делают, сами знаете ЧТО.
Из японцев - Mазда Премаси, Хонда Мобилио, из немцев - Фольксваген Пассат, из французов - Ситроен ХМ, сейчас Ксара Пикассо. Из моего опыта французы ничуть не ломучее немцев и японцев, а по комфорту нравятся больше. Может быть, мне просто повезло, как тем дуракам, которых в Сибири мало?
6
1
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
за честность и отзыв 5. не когда не нравилась эта машина. какие то странные дизайны у них. а от салонов качества, и дизайна балдею)))))
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
1
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
михаил1305:
Ситроен Ксара Пикассо, двигатель 1,8, замена ремня - 120000км, для тяжелых условий (т.е. для нас) - 60000км. Не думаю, что у японцев больше, просто там нет примечания. Ксати о каком двигателе идет речь? Если о совместной разработке с BMW, то это как раз говорит о пресловутом качестве немецкого автопрома.
в кеморово наверное за владение таким авто ещё и гопники могут избить на стоянке)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
2
Ответить
   
магмдан
Сообщений: 20
михаил1305:
Из японцев - Mазда Премаси, Хонда Мобилио, из немцев - Фольксваген Пассат, из французов - Ситроен ХМ, сейчас Ксара Пикассо. Из моего опыта французы ничуть не ломучее немцев и японцев, а по комфорту нравятся больше. Может быть, мне просто повезло, как тем дуракам, которых в Сибири мало?
Ты конечно не прав Мазда вообще не машина, хонда так себе так что и японцы не все хороши.
2
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1834
Ездил на таком пару месяцев - жабо под лобовым стеклом вниз проваливается как картонное, водительский стеклоподъемник глючил - не туда стекло двигал. Правда после удара коленкой по двери всё восстанавливалось. И расход бензина великоват, наверно из-за автомата.
 
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1834
Ароматизаторы штатные прикольные.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Alex3:
Вот где такую информацию ты взял, ну давай поделись-расскажи мне просто интересно. Почитал твои комменты ты прям ненавистник фрацузов и везде ты гуру просто. Давай отвечай за слова.
- Где то более 10 французких авто у меня было и сейчас есть (807, 806, 306, ксара, 406,ксантия, лагуна и тд), главная проблема их - конструктивные понты. Все сделано через ***э, русскому человеку понять сложно такую конструкцию. Ездить на французе?- Не, спасибо... Пускай враги мой ездят на них и ремонтируют постоянно. Комфорт и прочие атрибуты-вещь субьективная. К примеру на ксаре у меня была Шумка, но болела спина на сидений. Где тут комфорт? Подвеска мягкая, из за чего машина цепляет порогами.
Еще один ппц-у всех нормальных авто идет балка под поддоном, у этих же ***э-поддон висит прямо около земли. Последствия-в месяц 3 раза пробитый поддон.

КОРОЧЕ-УПАСИ БОЖЕ ЕЗДИТЬ НА ЭТИХ ***Э
ЗЫ: Любителям своих французких трантулетов прошу не кричать что автомобили хорошие, ездили. Знаем.
ЗЫ2: Выбирайте автомобили новые, с маленьким пробегом-300ткм любой автомобиль будет просить ремонта. И француз и немец и кореец.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
6
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Автору:
на машинах с "подушками" нельзя люльку возить на передней сидушке.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Viacheslav55:
В Европейской части России на Французах ездят, а за Уралом они не нужны. В Сибири и на Дальнем Востоке другие люди. Себе бы Француза на купил бы. Не хочу.
+100500 Живу в Сибири, ситроены у нас- такая диковинка, я даже не представляю себе как её потом продать можно на рынке у нас и кому. Для примера, друг решил сэкономить на покупки кроссовера, купил клона аутлендера ХЛ - с-кроссера (модели почти идентичны по всем характеристикам и по-кузову, пошли они конечно все от японского аутлендера ХЛ), который обошёлся ему на 90 000 дешевле, чем аут японский. Теперь поездив 3 года продать не может, всё проклял, объявления пишет в раздел "продажа аутлендера ХЛ", звонков и клиентов полно до тех пор, пока не выясняется правда, что это ситроен и... все пропадают,даже перекупы.
А вот японца у нас продать- с пол пинка.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Viacheslav55:
Про какие именно спрашиваешь? На Французах ездил, но повторюсь еще раз СЕБЕ НЕ КУПЛЮ. А тебе обидно, что мало в Сибе дураков покупающих Французов. Ведь ремонтом занимаешься. Для СТО самые лучшие машины, которые сыпятся и ремонт дорогой. На машинах, которые не ломаются, не заработаешь.
я, возможно, удивлю, но подавляющее большинство приезжает на плановую замену ГРМ или масла, из разряда "сыпется" - часто с антиполюшеном приезжают - бенз, свечи, катушки... Больше ниче у них не сыпется.
Че ж я сам тогда такой дурак, на французе езжу? :) Второй француз подряд, и следующий тоже будет французский Лев.
"Ты просто не умеешь их готовить"(с)...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Alessanderrr:
я, возможно, удивлю, но подавляющее большинство приезжает на плановую замену ГРМ или масла, из разряда "сыпется" - часто с антиполюшеном приезжают - бенз, свечи, катушки... Больше ниче у них не сыпется.
Че ж я сам тогда такой дурак, на французе езжу? :) Второй француз подряд, и следующий тоже будет французский Лев.
"Ты просто не умеешь их готовить"(с)...
-Ты не ездишь, а ремонтируешь. И ездить не хочешь, окруженный псевдокомфортом и первой иномаркой куда ставят шумку. Мне владелец 807го тоже сказал, у меня и шумка и электродвери-не то что у тебя, сузука барабан. 1,5 года в ремонте стоит уже.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Отзыв 4,а поломок не так уж и много за два года.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
SeGline=):
-Ты не ездишь, а ремонтируешь.
я знаю, что беру... и беру собсно под восстановление
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Alessanderrr:
я знаю, что беру... и беру собсно под восстановление
Всем известно, что французы склонны к извращениям, но не надо им уподобляться!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Георгий22:
Всем известно, что французы склонны к извращениям, но не надо им уподобляться!
проспонсируешь - куплю 508 с салона, не буду извращаться.
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Торсион:
А вот еще в прикол.У моего коллеги такой же аппарат,на пробеге в 62 т.км. получился обрыв ремня ГРМ с понятными последствиями. Тут он взял книжку и узнал,что у ситроена замена ремня на 50 т.км. А он думал по привычке,что у всех на 100 т.км.)) Это на японец,тут матчасть учить нада))
Ну почему, если у человека пишушего отзыв не сложилось понимания с машиной, то сразу появляется куча постеров пишущих что аппарат полное г...
По теме, у автора двигатель цепной - это раз, ао аторых у твигателя с ремнем ГРМ тот что TU5 замена ремня ГРМ по регламенту из серв. книжки 120 т.км. И у большинства японских авто замена ремня ГРМ не на 100 т.км, а на 90-95 т.км, у некоторых моделей двигателей Хонда на 120 т.км. На двигателях Рено замена ремня на 60 т.км. Так что не надо говорить ерунды.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
vik.tor:
Ты конечно не прав Мазда вообще не машина, хонда так себе так что и японцы не все хороши.
Неужели кроме Марка II хороших машин больше нет?
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
михаил1305:
Неужели кроме Марка II хороших машин больше нет?
конечно есть))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
SeGline=):
- Где то более 10 французких авто у меня было и сейчас есть (807, 806, 306, ксара, 406,ксантия, лагуна и тд), главная проблема их - конструктивные понты. Все сделано через ***э, русскому человеку понять сложно такую конструкцию. Ездить на французе?- Не, спасибо... Пускай враги мой ездят на них и ремонтируют постоянно. Комфорт и прочие атрибуты-вещь субьективная. К примеру на ксаре у меня была Шумка, но болела спина на сидений. Где тут комфорт? Подвеска мягкая, из за чего машина цепляет порогами.
Еще один ппц-у всех нормальных авто идет балка под поддоном, у этих же ***э-поддон висит прямо около земли. Последствия-в месяц 3 раза пробитый поддон.
КОРОЧЕ-УПАСИ БОЖЕ ЕЗДИТЬ НА ЭТИХ ***Э
ЗЫ: Любителям своих французких трантулетов прошу не кричать что автомобили хорошие, ездили. Знаем.
ЗЫ2: Выбирайте автомобили новые, с маленьким пробегом-300ткм любой автомобиль будет просить ремонта. И француз и немец и кореец.
Да Вы мазохист прямо, не нравятся Вам французы, но Вы их упорно покупаете.
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
михаил1305:
Да Вы мазохист прямо, не нравятся Вам французы, но Вы их упорно покупаете.
-106 щас думаю взять, ацкий дроволен с задней подруливающей. 14ые тапочки туда ковку, резину пошире, мотор сил на 220 турбо и намана. Но это хобби, не более. Машины эти не для езды как минмум.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный авто.ИМХО.
 
1
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Борис142:
+100500 Живу в Сибири, ситроены у нас- такая диковинка, я даже не представляю себе как её потом продать можно на рынке у нас и кому. Для примера, друг решил сэкономить на покупки кроссовера, купил клона аутлендера ХЛ - с-кроссера (модели почти идентичны по всем характеристикам и по-кузову, пошли они конечно все от японского аутлендера ХЛ), который обошёлся ему на 90 000 дешевле, чем аут японский. Теперь поездив 3 года продать не может, всё проклял, объявления пишет в раздел "продажа аутлендера ХЛ", звонков и клиентов полно до тех пор, пока не выясняется правда, что это ситроен и... все пропадают,даже перекупы.
А вот японца у нас продать- с пол пинка.
Сибирь не для Французов.
A B C D.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный ситро
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Борис142:
+100500 Живу в Сибири, ситроены у нас- такая диковинка, я даже не представляю себе как её потом продать можно на рынке у нас и кому. Для примера, друг решил сэкономить на покупки кроссовера, купил клона аутлендера ХЛ - с-кроссера (модели почти идентичны по всем характеристикам и по-кузову, пошли они конечно все от японского аутлендера ХЛ), который обошёлся ему на 90 000 дешевле, чем аут японский. Теперь поездив 3 года продать не может, всё проклял, объявления пишет в раздел "продажа аутлендера ХЛ", звонков и клиентов полно до тех пор, пока не выясняется правда, что это ситроен и... все пропадают,даже перекупы.
А вот японца у нас продать- с пол пинка.
НЕ прогматичен друг. А вот тому, кто у него купит и выбьет скидку - повезет. Будет человек ездить на Ауте, только купит его на порядок дешевле))) Короче говоря, твой друг оплатит потерю в стоимости и низкую ликвидность
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3770
maks22:
не айс.
Куда ж ему- то до Лады или японского старья.
3
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 12
Sonic33:
Автору:
на машинах с "подушками" нельзя люльку возить на передней сидушке.
Там есть функция деактивация пассажирской подушки.Вот вам и француз.
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 12
Между прочим обратите внимание,что за 2 года практически нет поломок.Сам на С4 четвёртый год катаюсь,живу в Норильске.Авто доволен,покупал новым с салона.Поверьте-это не первый авто.Первый был Мерс-123.Четыре года ездил.Постоянно ремонтировал,продал.Потом была Тойота-камри 40 кузов. Тоже четыре года и 2 крупных ремонта,АКПП и ГРМ,продал.И понял слова Генри Форда-хороший автомобиль,новый автомобиль и купил Ситроен С4 и вполне доволен.А позорить авто не поездив на них,а лишь по слухам-это последнее дело.И уважаемые совсем забыли,что начиная с 2010г. все автопроизводители стали делать шир-потреб.Им нужны продажи-бизнес, мать их.... Так,что берите машину ту,что нравится,идеальных авто нет.
3
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 12
Viacheslav55:
Сибирь не для Французов.
Почему такая уверенность. У меня в Норильске такой-же. Нормальный аппарат. Уже 3 года откатал. Машина как машина. Если она вам не нравится, то это не значит, что она плохая. Мне нравится, выбирал осознанно. Хотелось чего-то необычного. Доволен, как слон.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 339
Есть такое чудо у знакомого, пробег около 70 000, 1.6 автомат, он единственный хозяин.
Плюсов у него я для себя не отметил, а вот по минусам скажу:
- жесткое оно п*ц, это просто реально жесткая машина
- тесно на заднем ряду невозможно
- динамика 11.4 до ста, выше 120 на нем страшно. Шумно, задницу переставляет, раскачивает..
- в -20 может не завестись, в -25 точно не заведется, оффициалы после 3 эвакуаций предложили поставить сигналку с автозапуском, и зимой каждый час это чудо стоит греется в морозы. Такая проблема не только у него.
- отсутствие шумки как-топредполагается в этом сегменте, но не настолько уж, чтобы совсем..
По ремонту: передние аммортики подохли, еще что-то по мелочи, автомат иногда зависает на 2й, больше ничего существенного.
В целом не удивляюсь, почему авто "не зашло".
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром