Привет всем читателям отзывного раздела сего сайта и в частности данного отзыва =) Располагающее настроение и свободное время с подвергло меня к дополнению, а точнее добавлению некой эмоциональной окраски своему отзыву. Или даже небольшого повествования с целью передачи некоторых эмоций которые авто дарит мне, а я попробую передать их вам по мере своих литературных способностей )) Возможно что-то будет повторяться из написанного мною ранее, но без этого никак, чтобы не терять целостность повествования.
Так как я человек, быстро привыкающий к чему либо новому, авто, находящийся в моем распоряжении, вопреки моим опасениям "быстро привыкнуть", повседневно радует и дарит положительные эмоции, привнося в мою серую обыденность что-то яркое и теплое. Что-то светлое привносит наличие панорамной крыши =) Каждый раз, подходя к
Ситроену, по привычке на ходу закуривая сигарету (в машине не курю и разумеется другим не позволяю) я пробегаю взгляду по его силуэту, провожаю каждый изгиб его кузова, симметричные линии, уходящие от фар к центру его хищной морды. Из 8 альбомов! фото, сделанных мною данному авто, 70% фото посвящено именно его "мордахе" =) Ему чертовски идет это строгое и изящное литье, не отдающее блеском. Пытался, но так и не смог придумать чтобы я хотел добавить к этому экстерьеру или убрать. Двери легко открываются с приятным глухим звуком. В глаза бросаются двойные уплотнители дверей, резиновые, но! Производитель не пожалел нанести на них материал очень похожий на бархат. Может это он и есть. "Вторая" прелесть Ситроена - это в его мелочах. (Французы молодцы, уже в новой модели С4 седан исправили все, что по отзывам было не удобно потребителю - подлокотник, в который упирался ручник; кнопки подогрева перенесены с боков сидений на панель. Японцы, на примере Мицубиси с их Лансером выпускаемого с 2007года до сих пор не внесли в него изменений. Японцы на мой взгляд расслабились, что народ привык к их былому качеству. А за его отсутствие даже цену не снижают, "и так съедите"...) Чтобы открыть дверь широко, для возможности пролезть и разместиться в салоне придется преодолеть фиксатор положения двери. Он достаточно жесткий. Всего их три. Закрываются двери также легко и с тем же глухим звуком. Размах и разгон тут не нужен. В последствии, пассажиру хлопнуть дверью в этом авто впервые, лишь сулило легкое наставление, что все гораздо проще чем в жигулях. Достаточно плавно без усилий задать направление двери к ее закрытию и просто проводить ее рукой или "стянуть" ее с фиксатора и дверь закроется сама. Хлопнуть повторно - уже накликать на себя беду вселенских масштабов. Вспоминаются наклейки в маршрутных такси: "Хлопнешь дверью - умрешь от монтировки". Шучу =) Лично мне звук громкого хлопанью дверью доставляет дискомфорт. Присаживаясь внутрь наполняешься приятным чувством отсутствия "дешевизны" в исполнении и в материалах. Все самое необходимое управление расположено на руле. Множество кнопок на панели ни чуть не смущает. Путаницы нет, функциональность каждой понятна, переключение радиостанций в виде кнопок с нумерацией от 1 до 6 мною не используется. (опять таки все на рулевом переключении). Сидение приятно обволакивает. Удобной толщины руль, не требуется извращений в виде оплеток. Поворачиваем ключ зажигания - машина оживает, загорается приборная панель (тем цветом который выберете самостоятельно из возможных), деления тахометра бегло пробегают от 7тыс до 0 и авто готово к запуску зажигания. Повернув ключ, при включенной музыке при 5 делениях громкости вы не улышите как авто завелось, лишь легкая секундная вибрация и три деления тахометра дадут понять, что авто уже на "холостых" и готово к движению. Трогается машина легко, на ровной дороге движение почти бесшумно. Неровности и стыки на асфальте незаметны. Кайф!
Находясь за рулем весь день Хитроен не дает вам устать, нет усталости ни в ногах, ни в спине, ни в какой другой части тела. С недавних пор взял привычку кататься по ночному городу, тем самым отдыхая от рабочего дня. И вот вечером, когда город пустеет от дневной суеты, а мой трудодень только закончился я беру кофе с собой, полностью опускаю сидение, откидываю спинку назад, включаю массаж и получаю порцию своего релакса ), ползая в правом ряду по дорогам своего города. Закрытые окна и отличная шумоизоляция позволяют не слышать ничего, что может происходить вокруг. Можно выехать на загородную трассу, постепенно с увеличением скорости начинает тяжелеть руль. Если вы не один в авто, то скорость в диапазоне 100-130км/ч ни коем образом не скажется на вашей беседе вполголоса. Вы отлично слышите друг друга, не приходится прислушиваться и переспрашивать.
Кроме всех прелестей, которыми наделен С4, дополнительную порцию серотонина вам добавят комментарии и отзывы ваших пассажиров. Даю слово, так и будет =) Забавно, когда вы общаетесь с человеком, а его глаза оценивающим взглядом бегают по салону =) Даже самые сдержанные, кто не решился потрогать панель или обивку сидений, как минимум будут осматриваться по сторонам с любопытным, слегка удивленным взглядом и переполнившись увиденным обязательно поднимут тему вашего авто.
По итогу могу сказать что выбор авто мною был выверен, долгим и рациональным. Отдаленным от сложившихся стереотипов, которые зачастую бывают устаревшими. Помимо всех критериев, выбирайте "к чему душа лежит", Вам ездить, Вам пользоваться выбранным, Вам наслаждаться приобретением. Всем добра! =))