Всем доброго времени суток и с наступившим Новым 2013 Годом ) Пока идут праздничные дни, решил потратить утреннее свободное время на написание очередного отзыва. Итак, начну традиционно с выбора. Вернувшись в родной Иркутск плотно задумался о смене авто. Выбирал изначально из пробежных япов. Но цена за лохматый год б/у авто, приближенная к ценам за авто с салона сделала свое дело и я начинаю штудировать офф сайты и мотаться по салонам. Под выбор попадают:
1. ФВ Джетта
2. Митцу Лансер
3. Киа Церато
4. Мазда 3
5. Хонда Цивик 4д
6. Хендэ Элантра
Опели, Шкоды, Шевроле, Форды даже не рассматривал по личным объективным убеждениям. К выбору подошел основательно, скептично, поэтому процесс затянулся на полтора месяца. Итак первой на осмотре была Джетта. Экстерьер на 5 баллов! Внутри вроде все неплохо но что-то не то, не мое. Места море для пассажиров, большое багажное отделение. В мой бюджет выходит начальная комплектация, остальные опции как допы отдельно или вторая, но все равно скудно. И двиг слабенький для авто с весом 1400кг :( плюс ждать 2-3 месяца.. До свидания ФВ..
Далее еду в Киа. Церато выходит в максималку. Есть все. Но смущает "шо це таке корея авто" + хитрые гарантийные условия, ну да ладно, беру договор купли продажи домой почитать. Читаю, ужасаюсь, смеюсь, возмущаюсь.. в общем каких эмоций я только не испытал =) все оч печально, в каждом пункте написано что покупаете вы "не лягушку, не зверушку, а не ведомо ...." - там течет, там гремит, там отваливается, там зазоры и тд и это не гарантийные случаи!! На форуме предлагали идти в отдел продаж Киа и менять дкп. Я не стал заморачиваться, идем дальше.
Лансер - Либо максималка с двиглом 1.6 либо 1.8 на мехе. Багажник по объему больше похож на бардачок. В наличии нет ничего, максималка все равно получается пустой в сравнении с другими авто. Ничего не меняли с 2007года... эх....
Цивик - Минималка. Супер! Мне все нравится кроме светлого салона, много электроники которой нет в конкурентах в максим комплектациях. Но дорог он :( ни скидок не подарков в виде резины я не добился.
Хендэ - О_о неадекватная цена!! 760тр за начальную комплектацию с автоматом!! и в наличии нет ничего.
Мазда 3 - был готов взять даже красную если все устроит ))) в комплектации Динамик Лайн. Огромное багажное отделение, за счет чего нет места задним пассажирам. Если быть точнее - его вобще нет! Я в каждое авто садился на водительское место, регулировал под себя (рост 180см) а затем садился на пассажирское сидение за водительским. Пока садился в Мазду думал сломаю ноги или головой крышу пробью. в Киа Церато КУПЕ на заднее я сел вобще легко и сидел комфортно. И цена я считаю очень завышена.
В общем настроение подпортилось, начал даже смотреть уже паркетников. Для разнообразия и общей картины забежал даже в Лэнд Ровер )) Облазил Эвок вдоль и поперек - супер авто! Удобно, все под рукой, оригинальное качественное исполнение салона и много другого приятного. Зарядившись положительными эмоциями поехал в Сузуки поглядеть Витару. Рядом Субару и Ситроен. в Субару зашел поплакал до чего же испортили Субару.. Захожу в Ситроен и в глаза попадает DS4, обошел кругом в разные стороны раз 5, восторгу нет предела, присаживаюсь в салон - восторг увеличивается и подобен тому который я получил в Эвоке. Ценник лям. Эх.. менеджер предлагает посмотреть С4. подхожу, смотрю, внешне другой но не менее оригинален, красив, в салоне практически все тоже самое (по функционалу) как и в DS4. Сидения удобные, кожа и ткань двух видов. Пластик приятный, легко мнется. Качественная сборка салона, ни где ни что не отгибается, не трясется, все плотно. Приборная панель легко читаема. Выхожу, прошу тестдрайв. На тесте сел на заднее сидение. Идет мягко, заднюю часть не закидывает как у Лансера. Работу двигателя не слышно в отличии от Мазды. Вернувшись в салон спрашиваю какие есть в наличии. Есть белый в максимальной комплектации Exclusive. Литье на 17, панорамная крыша, контроль слепых зон, датчики парковки в круг - дальше можно не рассказывать, заверните! )) Далее нудное оформление бумаг.
И вот наконец я владелец ситроена С4! Настраиваю сидение и руль под себя, и в путь! (руль кстати снизу обрезан что очень удобно и неординарно. Некий тонкий намек на раллийные корни ситроена) Обзор хороший, ничего не мешает. Свет хороший, есть корректор. Есть поворотное освещение. Машина идет мягко и на 17 дисках. Дорогу держит отлично. Электро гидро усилитель руля с варьируемым усилием в зависимости от скорости движения. В Киа Сид тоже имеется, но не отработан так четко как в С4. Там чувствуются не понятные провалы при том что в Сиде регулируешь самостоятельно. Тормозное усилие чувствуется отлично, авто встает как вкопанное. Система курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия работает мгновенно и точно. В первый же вечер поехал с друзьями обмыть авто в Листвянку. Настраиваю музыку, качественный громкий звук, хорошие басы для штатной музыки. Ехали 110 км/ч, отключаю звук, слушаю как работает авто и я ничего не слышу кроме, как слегка шумят дефлектора на окнах. (невольно вспоминаю Мазду с ее ревом двигателя и работу подвески что отдает в позвоночник). На обратном пути ставлю круиз на 110, включаю массаж сидений :)) (у переднего пассажира тоже имеется работает в 6ти режимах по 10 минут) и незаметно добираемся до города. Есть ограничитель скорости, который можно установить самостоятельно. Удобен подлокотник, он выдвигается и что не мало важно фиксируется. Мало всяких кармашков и отсеков правда, но прилично большой бардачок. В просторные дверные отсеки легко помещаются тряпка, перчатки, шапка и 2 бутылки воды. Панель приборов регулируется по цветам и по яркости, можно по трассе вообще все выключить чтоб глаза не раздражать, будет слегка светиться только шкала спидометра. Все легко читается, правда шкала не привычна - деления идут на 10,30,50,70 и тд км/ч, но и к этому привыкаешь. Сидения удобные, легко регулируются под любого водителя. Подогрев в 3х режимах. На третьем реально можно яйца жарить =) Салон практичен, загрязнения легко протирается влажной салфеткой. Что не понравилось в Киа Сиде так это вставки под черный лак. выглядят красиво, но легко царапаются, оставляют следы от пальцев и теряют вид. В С4 это вставки из алюминия, нет подобных проблем. Машина не гонка, но разгон уверенный. Свыше 3х оборотов правда не крутил, но мне и этого хватает пока.
Доволен автомобилем, как слон =) В нем есть все для комфортного передвижения, есть своя дизайнерская индивидуальность, харизма и шарм ) На данный момент пройдено 1250км, авто радует, ходовая, двиг, функционал - все нравится. Если отмотать время назад, на период выбора авто я несомненно поеду в Ситроен и возьму С4 )) Если честно, не могу долго сидеть у монитора, начинаю уставать, поэтому если что забыл, все дополню, как и дальнейшую эксплуатацию. Всем удачи на дорогах и счастья в Новом Году!