Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
55954
416
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
416
голосов
4.8
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Exclusive
Всем доброго времени суток и с наступившим Новым 2013 Годом ) Пока идут праздничные дни, решил потратить утреннее свободное время на написание очередного отзыва. Итак, начну традиционно с выбора. Вернувшись в родной Иркутск плотно задумался о смене авто. Выбирал изначально из пробежных япов. Но цена за лохматый год б/у авто, приближенная к ценам за авто с салона сделала свое дело и я начинаю штудировать офф сайты и мотаться по салонам. Под выбор попадают:
1. ФВ Джетта
2. Митцу Лансер
3. Киа Церато
4. Мазда 3
5. Хонда Цивик 4д
6. Хендэ Элантра
Опели, Шкоды, Шевроле, Форды даже не рассматривал по личным объективным убеждениям. К выбору подошел основательно, скептично, поэтому процесс затянулся на полтора месяца. Итак первой на осмотре была Джетта. Экстерьер на 5 баллов! Внутри вроде все неплохо но что-то не то, не мое. Места море для пассажиров, большое багажное отделение. В мой бюджет выходит начальная комплектация, остальные опции как допы отдельно или вторая, но все равно скудно. И двиг слабенький для авто с весом 1400кг :( плюс ждать 2-3 месяца.. До свидания ФВ..
   Далее еду в Киа. Церато выходит в максималку. Есть все. Но смущает "шо це таке корея авто" + хитрые гарантийные условия, ну да ладно, беру договор купли продажи домой почитать. Читаю, ужасаюсь, смеюсь, возмущаюсь.. в общем каких эмоций я только не испытал =) все оч печально, в каждом пункте написано что покупаете вы "не лягушку, не зверушку, а не ведомо ...." - там течет, там гремит, там отваливается, там зазоры и тд и это не гарантийные случаи!! На форуме предлагали идти в отдел продаж Киа и менять дкп. Я не стал заморачиваться, идем дальше.
   Лансер - Либо максималка с двиглом 1.6 либо 1.8 на мехе. Багажник по объему больше похож на бардачок.  В наличии нет ничего, максималка все равно получается пустой в сравнении с другими авто. Ничего не меняли с 2007года... эх....
   Цивик - Минималка. Супер! Мне все нравится кроме светлого салона,  много электроники которой нет в конкурентах в максим комплектациях. Но дорог он :( ни скидок не подарков в виде резины я не добился.
   Хендэ - О_о неадекватная цена!! 760тр за начальную комплектацию с автоматом!! и в наличии нет ничего.
   Мазда 3 -  был готов взять даже красную если все устроит ))) в комплектации Динамик Лайн. Огромное багажное отделение, за счет чего нет места задним пассажирам. Если быть точнее - его вобще нет! Я в каждое авто садился на водительское место, регулировал под себя (рост 180см) а затем садился на пассажирское сидение за водительским. Пока садился в Мазду думал сломаю ноги или головой крышу пробью. в Киа Церато КУПЕ на заднее я сел вобще легко и сидел комфортно. И цена я считаю очень завышена.
В общем настроение подпортилось, начал даже смотреть уже паркетников. Для разнообразия и общей картины забежал даже в Лэнд Ровер )) Облазил Эвок вдоль и поперек - супер авто! Удобно, все под рукой, оригинальное качественное исполнение салона и много другого приятного. Зарядившись положительными эмоциями поехал в Сузуки поглядеть Витару. Рядом Субару и Ситроен. в Субару зашел поплакал до чего же испортили Субару.. Захожу в Ситроен и в глаза попадает DS4, обошел кругом в разные стороны раз 5, восторгу нет предела, присаживаюсь в салон - восторг увеличивается и подобен тому который я получил в Эвоке. Ценник лям. Эх.. менеджер предлагает посмотреть С4. подхожу, смотрю, внешне другой но не менее оригинален, красив, в салоне практически все тоже самое (по функционалу) как и в DS4. Сидения удобные, кожа и ткань двух видов. Пластик приятный, легко мнется. Качественная сборка салона, ни где ни что не отгибается, не трясется, все плотно. Приборная панель легко читаема. Выхожу, прошу тестдрайв. На тесте сел на заднее сидение. Идет мягко, заднюю часть не закидывает как у Лансера. Работу двигателя не слышно в отличии от Мазды. Вернувшись в салон спрашиваю какие есть в наличии. Есть белый в максимальной комплектации Exclusive. Литье на 17, панорамная крыша, контроль слепых зон, датчики парковки в круг - дальше можно не рассказывать, заверните! )) Далее нудное оформление бумаг.
   И вот наконец я владелец ситроена С4! Настраиваю сидение и руль под себя, и в путь! (руль кстати снизу обрезан что очень удобно и неординарно. Некий тонкий намек на раллийные корни ситроена) Обзор хороший, ничего не мешает. Свет хороший, есть корректор. Есть поворотное освещение. Машина идет мягко и на 17 дисках. Дорогу держит отлично. Электро гидро усилитель руля с варьируемым усилием в зависимости от скорости движения. В Киа Сид тоже имеется, но не отработан так четко как в С4. Там чувствуются не понятные провалы при том что в Сиде регулируешь самостоятельно. Тормозное усилие чувствуется отлично, авто встает как вкопанное. Система курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия работает мгновенно и точно. В первый же вечер поехал с друзьями обмыть авто в Листвянку. Настраиваю музыку, качественный громкий звук, хорошие басы для штатной музыки. Ехали 110 км/ч, отключаю звук, слушаю как работает авто и я ничего не слышу кроме, как слегка шумят дефлектора на окнах. (невольно вспоминаю Мазду с ее ревом двигателя и работу подвески что отдает в позвоночник). На обратном пути ставлю круиз на 110, включаю массаж сидений :)) (у переднего пассажира тоже имеется работает в 6ти режимах по 10 минут) и незаметно добираемся до города. Есть ограничитель скорости, который можно установить самостоятельно. Удобен подлокотник, он выдвигается и что не мало важно фиксируется. Мало всяких кармашков и отсеков правда, но прилично большой бардачок. В просторные дверные отсеки легко помещаются тряпка, перчатки, шапка и 2 бутылки воды. Панель приборов регулируется по цветам и по яркости, можно по трассе вообще все выключить чтоб глаза не раздражать, будет слегка светиться только шкала спидометра. Все легко читается, правда шкала не привычна - деления идут на 10,30,50,70 и тд км/ч, но и к этому привыкаешь. Сидения удобные, легко регулируются под любого водителя. Подогрев в 3х режимах. На третьем реально можно яйца жарить =) Салон практичен, загрязнения легко протирается влажной салфеткой. Что не понравилось в Киа Сиде так это вставки под черный лак. выглядят красиво, но легко царапаются, оставляют следы от пальцев и теряют вид. В С4 это вставки из алюминия, нет подобных проблем. Машина не гонка, но разгон уверенный. Свыше 3х оборотов правда не крутил, но мне и этого хватает пока.
   Доволен автомобилем, как слон =) В нем есть все для комфортного передвижения, есть своя дизайнерская индивидуальность, харизма и шарм ) На данный момент пройдено 1250км, авто радует, ходовая, двиг, функционал - все нравится. Если отмотать время назад, на период выбора авто я несомненно поеду в Ситроен и возьму С4 )) Если честно, не могу долго сидеть у монитора, начинаю уставать, поэтому если что забыл, все дополню, как и дальнейшую эксплуатацию. Всем удачи на дорогах и счастья в Новом Году!  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, 31го декабря я закрутился завертелся и не успел поставить авто в гараж, оставил под окнами. 1го днем спустился, завел пока курил и ушел обратно. решил вечером поставлю в гараж, но увы проспал! итак днем 2го числа спускаюсь пытаюсь завести и увы (( заморозил ситро конкретно. двое суток на улице в -40 дали о себе знать. С товарищем и его подругой пытаемся отогреть авто на улице но результата ноль. Прошу маршрутчика дотянуть до гаража. сидя в замороженном салоне я реально окоченел! Еще раз испытал болевые ощущения когда руки ноги отходили....

, пробег 1 350 км   

Сидел полтора часа писал дополнение но какой то глюк и ничего не опубликовано и все труды потеряны =(( Настроение пропало, потому добавлю только фото. Еще раз всех с НГ и Рождеством! =)Сидел полтора часа писал дополнение но какой то глюк и ничего не опубликовано и все труды потеряны =(( Настроение пропало, потому добавлю только фото. Еще раз всех с НГ и Рождеством! =)

   

Еще немного фоток авто

   

Всем доброго времени суток! Буду краток и содержателен ) Дополнение посвящается ненавистникам, поклонникам и тем, кто заинтересован в выборе авто С класса. И так, к пробегу в 15ткм мой Ситроен подошел семимильными шагами за несколько месяцев эксплуатации. Проблем 0, положительных эмоций на 150%. Он успел повидать немного областных трасс, на которых вел себя достойно. Круиз контроль впечатлил отсутствием провалов в скорости. Отличная реакция на изменение угла подъемов. Задаешь 160 и 160 он честно едет не важно в гору или на ровной прямой....

, пробег 15 000 км   
, пробег 15 000 км   
, пробег 15 000 км   

Всем доброго времени суток! В начале июня подошла очередь второго ТО. Из жалоб: легкое постукивание в подвеске. Заменили линки по гарантии, стук прошел. Гарантия действительно полная, как на товар в целом. Вспоминая гарантийные условия Киа/Хендэ - износ данных детали подвески не является гарантийным случаем. По самому ТО:

- Масло Total quartz 4.3л - 2150

- Фильтр масляный - 550

- Фильтр воздушный - 650

- Кольцо уплотнительное - 50

- Фильтр салона - 1100

Итого: 4500 + работы 1200 = 5700.

Цены считаю приемлемы....

, пробег 20 000 км   
, пробег 20 000 км   

Привет всем читателям отзывного раздела сего сайта и в частности данного отзыва =) Располагающее настроение и свободное время с подвергло меня к дополнению, а точнее добавлению некой эмоциональной окраски своему отзыву. Или даже небольшого повествования с целью передачи некоторых эмоций которые авто дарит мне, а я попробую передать их вам по мере своих литературных способностей )) Возможно что-то будет повторяться из написанного мною ранее, но без этого никак, чтобы не терять целостность повествования.

Так как я человек, быстро привыкающий к чему либо новому, авто, находящийся в моем распоряжении, вопреки моим опасениям "быстро привыкнуть", повседневно радует и дарит положительные эмоции, привнося в мою серую обыденность что-то яркое и теплое....

, пробег 23 000 км   

Еще немного фоток )

, пробег 23 000 км   

Здравствуйте Вам! =) На днях Хитроен был передан в руки нового счастливого владельца. Считаю своим долгом отписаться и тем самым завершить отзыв. Продал за ту сумму, за которую и выставлял. Расставаться было грустно.. Некоторый позитив улетучился сразу, как ключи были переданы. Не буду о печальном, в планах DS5 =) И есть пару конкурентов которые интересны - Mercedes Benz CLA, выйдет Audi A3 и возможно появятся и другие варианты.

Совсем не писал про расход бензина, который снизился после обкатки и после 1го ТО: 98й- 7-8 литров город....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
[UnFear:
TARANTULA]Красавчик. Молодец, что француза взял, а не какую-нить фигню японскую, которая беднее оснащена и стоит дороже. Топовая комплектация тож тема.
Приборка прикольная у С4-го, и салон ниче так в общем отделан.
Спасибо ))
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
Мои отзывы: Citroen C4 2012, Honda S-MX 1999
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Lawyer_38:
спасибо и вас с нг! :) а что с бампером не так? почему на этом авто нельзя ездить по иркутску? :) и в чем ужас? :)
Со снабжением на такие авто у нас в Сибири худо!
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
Дмитрий Сиб:
Со снабжением на такие авто у нас в Сибири худо!
есть дилер, так что проблем быть не должно
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Привет земляку!
Отзыв эмоционален, но неплох. 2-го января так же замерз оставив авто на ночь, это похоже бензин 95-й такой, по крайней мере я заправлялся им, чихала но не заводилась, пришлось тащить в гараж, там отогрелась за ночь и завелась, причем гараж неотапливаемый, но капитальный, свечи не выкручивались.
Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
Товарищ дал совет заправлять 80ый. Аргументировав тем что мало кем используется, самый чистый (не разводят и нет присадок) кто что думает?
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
1
4
Ответить
     
Сообщений: 628303
Lawyer_38:
Товарищ дал совет заправлять 80ый. Аргументировав тем что мало кем используется, самый чистый (не разводят и нет присадок) кто что думает?
Так его же вроде на многих АЗС уже не продают.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
VladSO:
Так его же вроде на многих АЗС уже не продают.
на некоторых еще есть. В Сибе не найти у нас есть :)
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
По машине не чувствуется разницы 92-й или95-й ,а вот на 98-м машина лучше едет ,так что лучше 98-й к тому же на твоем авто двиг. скорее всего и топливной системой ,аналогом D4 у тойоты или GDI У МИТСУБИСИ .Поэтому про 80-й нужно забыть. Форсунки ,каждая будет под 20-ку стоить наверняка.Побереги красаву.)))
3
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Ваш товарищ в чем то прав, 80-й мало кем используется это так!
Самый чистый (не разводят и нет присадок) здесь нет.
Разводят всё что покупают, даже питьевую воду.
80-й мало пригоден для современных автомобилей.
92-й самый распространённый в производстве бензина.
95-й НПЗ конечно прозводят но мало в отличии от 92-го.
98-й описывать не буду (там присадки, без них никак).
Выбирая из всх зол самое меньшее это 92-й.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
4
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Дмитрий Сиб:
По машине не чувствуется разницы 92-й или95-й ,а вот на 98-м машина лучше едет ,так что лучше 98-й к тому же на твоем авто двиг. скорее всего и топливной системой ,аналогом D4 у тойоты или GDI У МИТСУБИСИ .Поэтому про 80-й нужно забыть. Форсунки ,каждая будет под 20-ку стоить наверняка.Побереги красаву.)))
Разница между 92 и 95 есть и ощутимая. Конечно водитель отечественной шестерки или еще чего-нибудь древнего может и не заметит. А вот современные иностранные двигатели эту разницу чувствуют.
Движение - жизнь
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
VladSO:
Разница между 92 и 95 есть и ощутимая. Конечно водитель отечественной шестерки или еще чего-нибудь древнего может и не заметит. А вот современные иностранные двигатели эту разницу чувствуют.
На Спасио 2001г ,я ничего особенного не заметил ,на 98-м разница ощутимее! Была 2107 (карб) с нова 80-й подмешивал ездила хорошо .
2
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Дмитрий Сиб:
На Спасио 2001г ,я ничего особенного не заметил ,на 98-м разница ощутимее! Была 2107 (карб) с нова 80-й подмешивал ездила хорошо .
Во-первых на Спасио 2001 еще двигателя более старые стоят (какой у Вас 4а или 1nz?), хотя и для них рекомендованы и 92 и 95. Сейчас двиги рассчитаны большинством производителей под более высооктановый бензин.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
VladSO:
Во-первых на Спасио 2001 еще двигателя более старые стоят (какой у Вас 4а или 1nz?), хотя и для них рекомендованы и 92 и 95. Сейчас двиги рассчитаны большинством производителей под более высооктановый бензин.
А я , то о чем пишу!!!!!О восьмедесятом ему и думать нечего .
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Дмитрий Сиб:
А я , то о чем пишу!!!!!О восьмедесятом ему и думать нечего .
У автора по характеристикам только 95 идет.
У нас Газпромнефть реализует уже давно 95G. Слышал от многих владельцев, да и в отзывах писали, что он лучше чем простой 95-й, машина едет бодрее и расход меньше. Все думаю попробовать.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
VladSO:
У автора по характеристикам только 95 идет.
У нас Газпромнефть реализует уже давно 95G. Слышал от многих владельцев, да и в отзывах писали, что он лучше чем простой 95-й, машина едет бодрее и расход меньше. Все думаю попробовать.
Ехать машина бедет лучше конечно!
Комплекс присадок топлива нового поколения G-Drive.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Lawyer_38:
Товарищ дал совет заправлять 80ый. Аргументировав тем что мало кем используется, самый чистый (не разводят и нет присадок) кто что думает?
Понаписали много, можно выводы делать . А то что машина не завелась простояв ночь на -40 . Так многие бы не завелись без всяких вспомогательных средств.На какие-то нехорошие особенности этой машины думать не стоит .Машина хорошая ! Я, Спасио на -40 ,больше 3-4часов не оставлял ,или не глушу ,или в гараж и котел в розетку!!! За 1.5 часа до поездки.
2
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Lawyer_38:
специально для вас:
Ооооооо супер! Спасибо :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
VladSO:
У автора по характеристикам только 95 идет. У нас Газпромнефть реализует уже давно 95G. Слышал от многих владельцев, да и в отзывах писали, что он лучше чем простой 95-й, машина едет бодрее и расход меньше. Все думаю попробовать.
так как я сам сотрудничал с газпромом в плане перестройки заправочных станции то общался с руководством которое сказало что 95дж да- едет, да- экономичнее, но угрохает ресурс двига быстрее. Так что не рискуйте
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
 
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Lawyer_38:
так как я сам сотрудничал с газпромом в плане перестройки заправочных станции то общался с руководством которое сказало что 95дж да- едет, да- экономичнее, но угрохает ресурс двига быстрее. Так что не рискуйте
Вряд ли руководство с которым Вы общались являются профессиональными специалистами, они скорее управленцы. Поэтому я бы отнесся к их высказываниям скептически.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
VladSO:
Вряд ли руководство с которым Вы общались являются профессиональными специалистами, они скорее управленцы. Поэтому я бы отнесся к их высказываниям скептически.
но полагаю что знают что продают
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5
andrenaline:
Когда пишут такую хню, нет смысла продолжать диалог. Чё не*****о? Опель не*****о? самолёт прям, в Европе эта марка воспринимается не лучше Ситроена. Mazda 3 не*****о? Chevrolet не*****о? Nissan не*****о? Я в декабре был в Австрии(Вене) которая по уровню жизни в первую пятёрку входит и скажу Вам, что люди там выбирают не только рублём и поэтому*****а типа ниссана, рено, мазд, опелей, тойот, субар, фордов, киа, хундаев там минимальное количество, почему-то ездят, если это новьё на BMW, Mercedes, AUDI, Volkswagen, Volvo, Porcshe и Citroen С4 в том числе, там выбор двигателей больше и коробку передач можно 6-ти ступенчатую механику и автомат айсин выбрать. У какого автомобиля из перечисленного*****а стоят TRD тормоза в базе, алюминиевый капот, сварка кузова лазером(именно поэтому вес у Ситроена меньше)?
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5
Поддерживаю andrenaline, мой шеф был недавно в Испании, и был удивлён тем что там Ситроенов большинство...
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Юза С4:
Поддерживаю andrenaline, мой шеф был недавно в Испании, и был удивлён тем что там Ситроенов большинство...
........ .......а чему удивляться))).........если там ситрошки реально пробегают без проблем за 100000!!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
алексей 63:
...............а чему удивляться))).........если там ситрошки реально пробегают без проблем за 100000!!!!
Там климат теплый, дороги хорошие. Не надо в рулетку играть зимой - заведется или нет в минус 35.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
VladSO:
Там климат теплый, дороги хорошие. Не надо в рулетку играть зимой - заведется или нет в минус 35.
.....да а ааааа....про рулетку точно)))
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5
Ну климат и дороги...это не только для ситроенов, все по этим дорогам ездят и от мерсов до окушек.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5
У родственника матрёха в -25 не завелась....мой завёлся.
1
1
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
СЕРЁГА О72:
неужели они хоть немного внутри дизайн изменили. крыша интересная. честно не Ситроен не Пыжики совсем не втыкаю. НА ЛЮБИТЕЛЯ. КУПИТЬ ПРОЩЕ,ЧЕМ ПОТОМ ПРОДАТЬ.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
ну да, эт вам не марк девяностик который с годами только дороже становится.
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
 
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
халк!!!:
Да выигрывает в цене, самый дешевый 150л Акпп DS4 от 861т и это за балку сзади и весла для задних пассажиров, но я сравнил Фокус не с DS4, а просто С4, всё та же балка, двигло слабее а расход больше только клиренс на 2см повыше, но это столь не существенно
так-то у ds4 задние окна вообще не открываются, где вы там весла нашли?
2
 
Ответить
    
Ирqтск
Сообщений: 1359
artex:
так-то у ds4 задние окна вообще не открываются, где вы там весла нашли?
Мне кажется человек не видел DS.
Toyota Chaser Tourer S - "Наглая белая морда"
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
Sashkeee:
Мне кажется человек не видел DS.
DS шикарные авто.. Шальная мысль искать денег доплачивать и брать его
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
1
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Ну видимо с С-МХ и сравнивать то нечего, кстати продал хонду? Хотя иногда сравнивают первые ощущения, с другой стороны что их сравнивать авто 1999года за 250000р и авто 2012года за 850000р
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
soloman:
Ну видимо с С-МХ и сравнивать то нечего, кстати продал хонду? Хотя иногда сравнивают первые ощущения, с другой стороны что их сравнивать авто 1999года за 250000р и авто 2012года за 850000р
поэтому и не сравнивал ) совершенно разные авто. на днях дополню отзыв и более полное сравнение между тем что выбирал
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
soloman:
Ну видимо с С-МХ и сравнивать то нечего, кстати продал хонду? Хотя иногда сравнивают первые ощущения, с другой стороны что их сравнивать авто 1999года за 250000р и авто 2012года за 850000р
хонда еще на продаже )
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
автор, на лючке бензобака написано, какой лить
строгаем мебеля
 
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Борис142:
Скажу вам больше из личного примера : в январе 2008 года я купил новую короллу 1,4 на механике в салоне за 502 000 рублей, а продал в июле 2012 года (т.е. через 4,5 года) за 500 000 рублей, причём за 1 день на базаре. При этом, меня знакомые спрашивали "не собираюсь ли я её продавать и если чё - мы готовы забрать, а друг - перекуп вообще задолбал постоянно хотел забрать. Вот вам и всеми ругаемая овощная королла, которая не едет, имеет плохую шумку, никакие материалы отделки и т.д.
Цены на новые авто в 2008 году(Журнал Купи Авто).Судзуки Гранд Витара-770000,Опель Вектра от569000,Лансер 10-491000 тысяча рублей,Ниссан Ноте-460000,Субару Импреза от 579000,Нонда Джаз-479000 и т.д.Так,что Ваше сравнение очень не корректно.В 2008 году 95 бензин стоил 23 ру*** и что?А сколько стоит сейчас!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
4
 
Ответить
     
Одинцово
Сообщений: 89
это верно,через 4 года С4 будет стоить те же 730.000 за которые был куплен,только новая машина такого уровня будет стоить тыщ на 300 дороже...
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5360
Ремнями безопасности надо пристегивать людей, а не пустые сиденья.
Лучше на ржавом старом Тазике без подушек и электронных помощников ездить чем в иномарке за 800тыр без ремней - защиты людей столько же!
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1512
Lawyer_38:
Эвока я просто глядел. 1.7 не где взять. Просто хорошее авто есть к чему стремиться, но в будущем хочу DS 5
тоже гоняб на С4, красный, брал в мае2012, от машины в полном восторге! И тоже не ровно дышу в сторону DS5, вот только двигло туда бы поболее и кпп)))
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1512
Вот жалко, только, что на данный кузов практически нет обвеса и тюнинга(((
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
LATYF:
Ремнями безопасности надо пристегивать людей, а не пустые сиденья.
Лучше на ржавом старом Тазике без подушек и электронных помощников ездить чем в иномарке за 800тыр без ремней - защиты людей столько же!
прошу простить, что не посадил туда людей для фото. поэтому пристегнул пустые сидение :) Ремни используются по назначению
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
38_Серега:
Вот жалко, только, что на данный кузов практически нет обвеса и тюнинга(((
модель новая, в скором времени я думаю все появится
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
1
 
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
38_Серега:
Вот жалко, только, что на данный кузов практически нет обвеса и тюнинга(((
мне думается, "колхоз" только усугубит,хотя руки чешуться
Мой отзыв: Citroen C4 2012
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
laca:
автор тебя я так понимаю бесполезно переубедить что это далеко не самый лучший выбор из того что ты выбирал ....удачи тебе с новой игрушкой))
ДАЖЕ)) пересмешник Стилавин одобрил после теста.. https://www.youtube.com/watch?v...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
халк!!!:
Конечно, я за 812т купил Фокус3 2.0 150л П.Ш. супруге, вот только панорамы нет и круиза, но зато мощный современный двигатель и коробка а не допотопный 4х ступенчатый автомат и во многом Форд выигрывает у Ситроена как по динамическим характеристикам так и по расходу топлива
Ездил и на том и на другом... Ситроен на удивление не возникло желание поносить... ФФ3 полное и бесповоротное УГ, коорое НЕ СТОИТ своих денег... Как то так...
Так что не суйтесь со своим уставом в чудой монастырь и не получите неприятного вам ответа.

П.С. В налиие ни ситроена ни форда... Но ощущения от машин описал.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
asvomed:
Кроме "динамических характеристик" ничего в фокусе не лучше. Отделка, качество материалов салона,его размеры, багажника ,клиренс в 18 см в с4 не сравнимы с фокусом! Не говроря уже об оригинальном ,стильном дизайне кузова,который не спутаешь ни с кем.
Динамические характеристики ни там ни там не поразили... Но в ситроене себя хотя бы по человечески ощущаешь... В пластиковом фооусе возникло ощущение "жигуля"....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Грамазека:
Я бы за эти деньги Короллу посмотрел.
Смотрел. Тихий ужас... Полный... От тоеты в этих годах остался только шильдик (ИМХО). И вот за этот шильдик тоета лупит денег как за нормальный авто
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
 
Ответить
  
Волгогрвд
Сообщений: 10
Да уж...из такого выбора купить француза...увы но только вино и духи они делают не плохо , машины не их конёк.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
1
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
rikky:
Да уж...из такого выбора купить француза...увы но только вино и духи они делают не плохо , машины не их конёк.
а что фокусы это вариант?:)
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
1
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Не понимаю чем автор хвалится - 15000 км любой тазик проходит без проблем и даже в 2 в 3 раза больше, если водила не идиот.
а так из вашего списка я бы выбрал цивика, если не важен просвет (у него всего 140мм) или лансера, если просвет нужен больше (165мм)- надёжные и ликвидные авто.
1
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
alkl:
Смотрел. Тихий ужас... Полный... От тоеты в этих годах остался только шильдик (ИМХО). И вот за этот шильдик тоета лупит денег как за нормальный авто
По итогам 2012 года тихий ужас в лице короллы занял 1 место в мире по продажам, а ситроена я в том списке за километр не увидел-все не могут быть идиотами, а вы один умный.
1
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
Борис142:
Не понимаю чем автор хвалится - 15000 км любой тазик проходит без проблем и даже в 2 в 3 раза больше, если водила не идиот. а так из вашего списка я бы выбрал цивика, если не важен просвет (у него всего 140мм) или лансера, если просвет нужен больше (165мм)- надёжные и ликвидные авто.
цивик да но дорого. Ланс точно нет. Худший вариант
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
Борис142:
По итогам 2012 года тихий ужас в лице короллы занял 1 место в мире по продажам, а ситроена я в том списке за километр не увидел-все не могут быть идиотами, а вы один умный.
большинство живут стереотипами увы :)
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
Борис142:
Не понимаю чем автор хвалится - 15000 км любой тазик проходит без проблем и даже в 2 в 3 раза больше, если водила не идиот.
а так из вашего списка я бы выбрал цивика, если не важен просвет (у него всего 140мм) или лансера, если просвет нужен больше (165мм)- надёжные и ликвидные авто.
Я не хвалюсь, а пишу по факту пройденного километража. У большинства это годовой пробег. Клиренс Ланса и С4 одинаков. Но ланс дрова полные. Уж простите но тоже самое что жигуль с европейцем сравнить
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
Борис142:
По итогам 2012 года тихий ужас в лице короллы занял 1 место в мире по продажам, а ситроена я в том списке за километр не увидел-все не могут быть идиотами, а вы один умный.
Кстати недавно были результаты на дроме "лосиного теста" на котором все ситроены показали высшие результаты обойдя многих в том числе спортивное купе BRZ. Где там королла? Наверно в конце смотреть надо???
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Lawyer_38:
большинство живут стереотипами увы :)
............при покупки машины многие наоборот взвешивают все за и против откинув стереотипы, включая только разум))))Мне то же ситроша нравится (клиренс салон)....но когда вспомню ,что живем в России с ее климатом.....отсутствием дорог-подожду пусть поучатся собирать машины для нас))))))
 
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Чем прям лансер тихий ужас- ну согласен жёсткая подвеска-она у него спортивная во сновном для ровных дорог понятно, зато идеальная управляемость , прохождение поворотов, отсутствие кренов и т.д.- т.е то, для чего и рассчитана такая подвеска, на некоторых бмв ещё жёще и все считают нормой, второй недостаток - это скорее всего массовая шизофрения по поводу пластика торпедо-типа дёшево и сердито, пластик- жесть и чё зато всё на своём месте и в достатке, кому то нравится торпедо-аля космический корабль с сотнями кнопок и клавиш, а кому-то только то. что реально необходимо для вождения и можно найти интуитивно и быстро при необходимости. Больше не вижу ни одного недостатка, сборка япония, качество и надёжность как у любого японца. Сам не владею, но у друга и братана лансеры по 4-5 лет - проблем ноль- кроме озвученных выше.
1
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
На мой взгляд отлично собирают
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
На мой взгляд отлично собирают. По сибирской зиме нареканий 0.
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
rikky:
Да уж...из такого выбора купить француза...увы но только вино и духи они делают не плохо , машины не их конёк.
Ну конечно) А Желтые потом Красные Дьяволы чьи были? Эти настройки ,технологии потом в массы и ушли!......Субару которая ДАЖЕ догнать то их НЕМОЖЕТ значит супер конек а Ситроен УГ! Интересный подход..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Lawyer_38:
Кстати недавно были результаты на дроме "лосиного теста" на котором все ситроены показали высшие результаты обойдя многих в том числе спортивное купе BRZ. Где там королла? Наверно в конце смотреть надо???
И это пишет человек из Иркутска- куда катиться мир, если вы променяли японцев на французов - и чё, сколько в Иркутске королл , а сколько ситроенов?. Даже у нас Кузбассе наверное один ситро на 100 королл. Кстати я езжу не на королле, 4,5 года отъездил с салона на ней так и не удалось мне ничего поменять за 98000 пробега, даже скучно стало- авто просто не ломалось и не замерзало в -39 без ночного автопрогрева под окном. Пересел на новый японский паркетник . но королла зацепила надёжность и ликвидностью - продал за одни сутки, а ситроен думаю продавал бы года два с его мягкой панелью и внутренним убранством.
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
Борис142:
Чем прям лансер тихий ужас- ну согласен жёсткая подвеска-она у него спортивная во сновном для ровных дорог понятно, зато идеальная управляемость , прохождение поворотов, отсутствие кренов и т.д.- т.е то, для чего и рассчитана такая подвеска, на некоторых бмв ещё жёще и все считают нормой, второй недостаток - это скорее всего массовая шизофрения по поводу пластика торпедо-типа дёшево и сердито, пластик- жесть и чё зато всё на своём месте и в достатке, кому то нравится торпедо-аля космический корабль с сотнями кнопок и клавиш, а кому-то только то. что реально необходимо для вождения и можно найти интуитивно и быстро при необходимости. Больше не вижу ни одного недостатка, сборка япония, качество и надёжность как у любого японца. Сам не владею, но у друга и братана лансеры по 4-5 лет - проблем ноль- кроме озвученных выше.
Спорт подвески у Ланса точно нет )))))))))) она мягкая. Задняя часть на поворотах ведет себя не внятно. а поворот с кочкой считай занос ) не угадаешь никогда поведение авто. Крены больше чем у мягких корейцев! мазда 3 в поведении на дороге более адекватна и предсказуема. Ланс на скорости более 80 ехать не приятно. (опыт 3х тест драйвов и опыт тех кто его эксплуатирует)
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
Борис142:
И это пишет человек из Иркутска- куда катиться мир, если вы променяли японцев на французов - и чё, сколько в Иркутске королл , а сколько ситроенов?. Даже у нас Кузбассе наверное один ситро на 100 королл. Кстати я езжу не на королле, 4,5 года отъездил с салона на ней так и не удалось мне ничего поменять за 98000 пробега, даже скучно стало- авто просто не ломалось и не замерзало в -39 без ночного автопрогрева под окном. Пересел на новый японский паркетник . но королла зацепила надёжность и ликвидностью - продал за одни сутки, а ситроен думаю продавал бы года два с его мягкой панелью и внутренним убранством.
После япов людям сложно пересесть на что то достойное ) мне важен комфорт и удовольствие от вождения
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
4
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Lawyer_38:
После япов людям сложно пересесть на что то достойное ) мне важен комфорт и удовольствие от вождения
Видимо от добра добра не ищут люди, не хотят судьбу испытывать, сам владел многими японцами и новыми и б/у + 1 б/у мерседес- не представляю какой нужен для меня аргумент, что бы я пересел с японца на чё нибудь другое, мягкая панель, крутые материалы отделки для меня далеко не основной приоритет в выборе авто- каждому своё.
1
3
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Lawyer_38:
После япов людям сложно пересесть на что то достойное ) мне важен комфорт и удовольствие от вождения
.............. ситроен 4 точно не относится к серии "достойное после япов"......полный бред......да интересная машинка -не более....
1
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
алексей 63:
..............ситроен 4 точно не относится к серии "достойное после япов"......полный бред......да интересная машинка -не более....
Время покажет ) пустых япов за эти же деньги кроме Хонды не воспринимаю. В хонде хотя бы знаю за что переплачиваю
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2128
алексей 63:
..............ситроен 4 точно не относится к серии "достойное после япов"......полный бред......да интересная машинка -не более....
Приведите пример достойного варианта
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Борис142:
И это пишет человек из Иркутска- куда катиться мир, если вы променяли японцев на французов - и чё,
Во первых цены на японские авто уже не японские..А раз тратишь столько денег хочется чтоб хоть на машину была похожа.А что японцы???? Надежность спорная а больше там смотреть не на что, И потом когда французы делали ЭЛЕКТРОМОБИЛИ японцы только копии американских грузовиков...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Борис142:
По итогам 2012 года тихий ужас в лице короллы занял 1 место в мире по продажам, а ситроена я в том списке за километр не увидел-все не могут быть идиотами, а вы один умный.
Мне в общем то всеравно что и кто там занял. Но просто попав в салон короллы (в далеком году 2006) я пришел в шок... Потом пообвыкся и смирился что современные бюджетные авто - ну прото унылое нечто... И когда садился в салон ситроена ожидал подобного. И был приятно удивлен что мне скорее понравилось нежели нет... А вот новый фокус 3 (на прошлой неделе опять проехал) привел опять же в очередной шок... Королла 2012 года уже такого шока не вызвала - уже ожидал УГ, его и получил....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Борис142:
И это пишет человек из Иркутска- куда катиться мир, если вы променяли японцев на французов - и чё, сколько в Иркутске королл , а сколько ситроенов?. Даже у нас Кузбассе наверное один ситро на 100 королл. Кстати я езжу не на королле, 4,5 года отъездил с салона на ней так и не удалось мне ничего поменять за 98000 пробега, даже скучно стало- авто просто не ломалось и не замерзало в -39 без ночного автопрогрева под окном. Пересел на новый японский паркетник . но королла зацепила надёжность и ликвидностью - продал за одни сутки, а ситроен думаю продавал бы года два с его мягкой панелью и внутренним убранством.
Понимаете - были японцы 90х. НЕубиваемые аппараты с морем комфорта (или прочих качеств). И стоили считай даром... Народ к ним привык (закрыв глаза на ПР)... Но годы идут... И японцы молодцы - марку заработали в сибири и теперь под эту марку начали гнать одноразовый фуфел. Особенно тоета.
И да - если заметите у меня как раз японские авто еще с ПР. И озадачившись выбором чего посвежее/поинтереснее пришел в ужас от японцев. В то время как вот лягушатники в жизни то как раз негатива не оставили... В общем ваши стереотипы (признанные как раз для зауралья) понятны. Но вы для начала попробуйте чтобы чего то там утверждать...

П.С. Только что зашел домой... Навскиду во дворе порядка 100 машин... Из них что поблизости - увидел как минимум один С4, один пыжик, 2-3 камри и ни одной короллы...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
алексей 63:
..............ситроен 4 точно не относится к серии "достойное после япов"......полный бред......да интересная машинка -не более....
Смотря после каких япов. После старых проверенных ПР классом (а то и парой) выше - да, скучновато.... Но после короллы - в разы достойнее....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Lawyer_38:
Время покажет ) пустых япов за эти же деньги кроме Хонды не воспринимаю. В хонде хотя бы знаю за что переплачиваю
Ну с выпуском нового аккорда для меня и хонда пошла по пути одноразовых тоет... Что то хочу уйти в будущем от япов...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Artecs54:
Во первых цены на японские авто уже не японские..А раз тратишь столько денег хочется чтоб хоть на машину была похожа.
Вот именно что так!
Artecs54:
А что японцы???? Надежность спорная а больше там смотреть не на что,
Надежность условно таки есть - но скажем ничем она ныне не выдается от прочих производителей (кроме пожалуй всеми "любимого" ВАЗа).
Ну а смтреть ныне к сожалению теперь действительно становится не на что... Где те "шедевры" которые были на ПР? Куда у хонды делся еврей? Какого черта в России не продается официально акуры...
Не, что то у японцев осталось - только это уже скорее становится исключением из правил... И никак не в сфере бюджетных авто...
Artecs54:
И потом когда французы делали ЭЛЕКТРОМОБИЛИ японцы только копии американских грузовиков...
А это то на самом деле не важно... В СССР автопромышленность раньше японцев развилась - и что? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Lawyer_38:
Приведите пример достойного варианта
.........не буду изобретать велосипед......в данном ценовом диапозоне если нужна неприхотливость надежность и нормальный дизайн-королла(заметьте просто нормальный дизайн)......а если достойный в данном сегменте,то очень хорош civic
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
алексей 63:
.........не буду изобретать велосипед......в данном ценовом диапозоне если нужна неприхотливость надежность и нормальный дизайн-королла(заметьте просто нормальный дизайн)......а если достойный в данном сегменте,то очень хорош civic
В данном ценовом сегменте королла воспринимается МНОЮ как машина на класс (если не более) ниже. Обычная поповозка, в которй все отдает пластиком....
По цивику ничего не скажу - не катал. Но с чего ваше заявлени что он лучше - я искренне не понимаю? Лучше в чем? В отсуствии шумоизоляции (заметтье слова владельца хонды, которая хоть и старее, но на пару классов выше)? Да, в хонде была всегда интересна подвеска, но разве в цивике новом опять многорычажка или таки балку оставили (как то пропустил сей момент)? Сказать что цивик прям едет - опять же не могу после машин классом выше... Так в чем он лучше то?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
alkl:
В СССР автопромышленность раньше японцев развилась - и что? :)
Зато МЫ первые кроссоверы ПРИДУМАЛИ!...........А японцы опять стырили)))
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
алексей 63:
и нормальный дизайн-королла(заметьте просто нормальный дизайн)......
А этот фактор субъективный. Мне внешне нравится С4.. Как то вот сразу отторжения не вызвал... К свежей королле я привыкал долго. Первое впечатление было - что это за у...е... Ну прошли годы, привык... И вы теперь этот обмылок в виде короллы от тоеты называете нормальным дизайном... УГ полное...
Но это все ИМХО, мало имеющее отношение к объективизму. Просто про дизайн вы сами тут начали...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Artecs54:
Зато МЫ первые кроссоверы ПРИДУМАЛИ!...........А японцы опять стырили)))
Ну по поводу тех картинок - только улыбнули... Но про кроссовер - а Нива это что было? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
alkl:
В данном ценовом сегменте королла воспринимается МНОЮ как машина на класс (если не более) ниже. Обычная поповозка, в которй все отдает пластиком....
По цивику ничего не скажу - не катал. Но с чего ваше заявлени что он лучше - я искренне не понимаю? Лучше в чем? В отсуствии шумоизоляции (заметтье слова владельца хонды, которая хоть и старее, но на пару классов выше)? Да, в хонде была всегда интересна подвеска, но разве в цивике новом опять многорычажка или таки балку оставили (как то пропустил сей момент)? Сказать что цивик прям едет - опять же не могу после машин классом выше... Так в чем он лучше то?
..........надежност ь у цивика на несколько порядков выше ситроена,да и едет он резвее(заметно)........а про дизайн короллы -через пару лет она так тже будет выглядеть свежо,а вот ситр4 сейчас приятен ,а через пару лет глаза точно замозолит ....
2
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Борис142:
По итогам 2012 года тихий ужас в лице короллы занял 1 место в мире по продажам, а ситроена я в том списке за километр не увидел-все не могут быть идиотами, а вы один умный.
правильно, Борис. миллионы мух не могут ошибаться.
если серьезно, человек купил пожалуй лучшее соотношение цена-качество в с-классе. единственный минус- ат8.
нравится тебе королла- ради бога. да, лучшая ликвидность. и все.
нравится твой аутлендер? надежен и мощен? отлично, только зачем какать на тигуан?
просто есть еще удовольствие от вождения, удобства и отделки салона, дизайна авто.
что за привычка обсирать чужой выбор?
строгаем мебеля
11
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
алексей 63:
...а про дизайн короллы -через пару лет она так тже будет выглядеть свежо,а вот ситр4 сейчас приятен ,а через пару лет глаза точно замозолит ....
про свежий дизайн короллы доставило.
что не так с дизайном с4? весьма сдержанный на фоне джука например. имхо самый спокойный из тройки меган/с4/308
строгаем мебеля
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
алексей 63:
..........надежность у цивика на несколько порядков выше ситроена,...
Выше но не сильно...Первое что попало на глаза
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
alkl:
Ну по поводу тех картинок - только улыбнули... Но про кроссовер - а Нива это что было? :)
Ну на фоне тех и Уаза наверно....НИВУС -GX 212 не меньше) Придумывали и доводили ее кстати хорошо
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
rikky:
Да уж...из такого выбора купить француза...увы но только вино и духи они делают не плохо , машины не их конёк.
интересный вы человек, если говорите что французы делают духи и вино НЕ ПЛОХО
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Борис142:
По итогам 2012 года тихий ужас в лице короллы занял 1 место в мире по продажам, а ситроена я в том списке за километр не увидел-все не могут быть идиотами, а вы один умный.
когда выбирал машину и был в тойоте, то меня поразили покупатели - назвать классным и качественным салон королы(!!!) уж простите, если они до этого только в тазах были то понятно, но после того же фольца "типо народного автомобиля" в тойоту совсем не хочется садиться. Это знаете больше похоже на людей, для которых существует только нокия или только сони к примеру, ну вы поняли
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
люди хватит заливать про свою ликвидность, если человек при покупке нового авто думает как он будет его продавать - мне его искренне жаль, если вы не можете нормально продать - это ваши проблемы и не надо списывать это все на определенную марку. Куда не зайди везде неликвид кроме тойоты, плакать или смеяться даже не знаю.
Автор сделал хороший выбор на его вкус и цвет, он получает удовольствие от езды, а не думает как же он будет продавать машину через 2-3 года, 5 за отзыв!
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
алексей 63:
..........надежность у цивика на несколько порядков выше ситроена,
Личный опыт или кто то сказал?
алексей 63:
да и едет он резвее(заметно)........
Опять же - личный опыт или непонятные догадки?
алексей 63:
а про дизайн короллы -через пару лет она так тже будет выглядеть свежо,а вот ситр4 сейчас приятен ,а через пару лет глаза точно замозолит ....
Этот обмылок и 5 лет назад уже выглядел обмылком... А ныне вообще скучЁн....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Артем72:
когда выбирал машину и был в тойоте, то меня поразили покупатели - назвать классным и качественным салон королы(!!!) уж простите, если они до этого только в тазах были то понятно, но после того же фольца "типо народного автомобиля" в тойоту совсем не хочется садиться. Это знаете больше похоже на людей, для которых существует только нокия или только сони к примеру, ну вы поняли
Причем даже если вкусы этих людей были воспитаны на тоетах 90х - то ну просто не понимаю как сравнивать те машины 90х с этим пластиковым, деревянным салоном....
Точно уже точно фанатики.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
alkl:
Причем даже если вкусы этих людей были воспитаны на тоетах 90х - то ну просто не понимаю как сравнивать те машины 90х с этим пластиковым, деревянным салоном....
Точно уже точно фанатики.....
Видимо Ситроен 90-х годов-образец стиля и эталон автомобилестроения.
Если использовать твой полёт логики.
И где эти cтройные ряды оголтелых масс,воспитанные в 90-х на велюровых салонах и рядных шестёрках с автоматом,французких машин,выросшие наконец для покупки их "с нуля в салоне"?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
доктор vovhu:
Видимо Ситроен 90-х годов-образец стиля и эталон автомобилестроения.
Если использовать твой полёт логики.
И где эти cтройные ряды оголтелых масс,воспитанные в 90-х на велюровых салонах и рядных шестёрках с автоматом,французких машин,выросшие наконец для покупки их "с нуля в салоне"?
а при чем тут ситроены 90-х?
строгаем мебеля
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
grishkins:
а при чем тут ситроены 90-х?
Непричём,согласен.
Как и "Тойоты 90-х с деревянным салоном",в сравнении.
Давай с новым СIVIC сравним,тогда уж,чтобы покидаться какашками.
Европейские турбомоторы созданы исключительно от неумения создать экологичный атосферник с такой же можности.
Тойтовский атмосферный 1NZ 1600 сс 132 л.с.,продаётся уже много лет в Европе без всяких истерик и эйфории от собственного инженерного гения.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
доктор vovhu:
Непричём,согласен.
Как и "Тойоты 90-х с деревянным салоном",в сравнении.
Давай с новым СIVIC сравним,тогда уж,чтобы покидаться какашками.
Европейские турбомоторы созданы исключительно от неумения создать экологичный атосферник с такой же можности.
Тойтовский атмосферный 1NZ 1600 сс 132 л.с.,продаётся уже много лет в Европе без всяких истерик и эйфории от собственного инженерного гения.
если я правильно понял alkl"я, тойоты 90-х как раз выгодно отличались качеством и материалами отделки от сегодняшних.
про неумение весьма спорно, но спорить не буду. не в теме. только по ощущениям, тот же ваговский 1.6 со 105 лс на джетте везет не хуже 1NZ 1500 со 109 на 121 королле при немалой разнице в массе авто. динамика новой короллы на тесте тоже не впечатлила
строгаем мебеля
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
grishkins:
если я правильно понял alkl"я, тойоты 90-х как раз выгодно отличались качеством и материалами отделки от сегодняшних.
Да,да,но ведь Ситроен это прежде всего будуар на колёсах,потом машина.)
Я и не подумал,что это там "пластиковый деревянный" салон.
)
пардон муа.))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
добавлю, что ЕР6 на 308/с4 сам по себе достаточно бодр. коробас бы ему получше только
строгаем мебеля
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
grishkins:
добавлю, что ЕР6 на 308/с4 сам по себе достаточно бодр. коробас бы ему получше только
Ну,а там не японский автомат уже ставят?)
И мотор БМВ)
Французкий шарм в салон и вот рецепт успешного автомобиля))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
А говорят что хозяева японских машин их ярые фанаты)))) читаю высказывания "владельцев " французов" вот где прикольно!!!! Настоящее идолопоклонничество фенечкам!!! Я понимаю когда человек берет премиям класс и готов к потере в цене , но терять при продаже на бюджетном европейце))))) и вставая зимой гадать заведется или нет !!! Успехов тем кто купил... А я подожду когда научатся делать машины учитывая нашу специфику
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
доктор vovhu:
Видимо Ситроен 90-х годов-образец стиля и эталон автомобилестроения.
Если использовать твой полёт логики.
Я даже не знаю как там в 90ые выглядел ситроен. Я знаю как он выглядит сейчас и получил представление что он из себя представляет. Мне этого достаточно чтобы сделать выводы...
доктор vovhu:
И где эти cтройные ряды оголтелых масс,воспитанные в 90-х на велюровых салонах и рядных шестёрках с автоматом,французких машин,выросшие наконец для покупки их "с нуля в салоне"?
Зачем нужно быть фанатиком чтобы придерживаться чего то одного? Мне в начале 200х офигенно нравился мой телефон сименс ме45... И что - теперь я буду покупать только телефон марки сименс? Ныне смотрю что есть на рынке приятного и беру... Почему к выбору машины я должен подходить по другому?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
grishkins:
если я правильно понял alkl"я, тойоты 90-х как раз выгодно отличались качеством и материалами отделки от сегодняшних.
Да. И особенно касательно тоет. Именно этим ТЕ тоеты и завоевали расположение населения за уралом... Но времена идут, все меняется....
grishkins:
про неумение весьма спорно, но спорить не буду. не в теме. только по ощущениям, тот же ваговский 1.6 со 105 лс на джетте везет не хуже 1NZ 1500 со 109 на 121 королле при немалой разнице в массе авто. динамика новой короллы на тесте тоже не впечатлила
Извините, но это обсуждение уже просто становится скучно... Приоровский мотор также чего то там везет. Что теперь - приора стала супер авто...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
доктор vovhu:
Да,да,но ведь Ситроен это прежде всего будуар на колёсах,потом машина.)
Я и не подумал,что это там "пластиковый деревянный" салон.
)
пардон муа.))
Ну он хотя бы все-таки машина. В отличие от унылого амна современной короллы...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
алексей 63:
А говорят что хозяева японских машин их ярые фанаты)))) читаю высказывания "владельцев " французов" вот где прикольно!!!! Настоящее идолопоклонничество фенечкам!!! Я понимаю когда человек берет премиям класс и готов к потере в цене , но терять при продаже на бюджетном европейце))))) и вставая зимой гадать заведется или нет !!! Успехов тем кто купил... А я подожду когда научатся делать машины учитывая нашу специфику
С чего вы решили что при продаже идет бешенная потеря в цене? Все также как и на прочих марках...
И ярые фанаты бывают везде. Я вот фанат японских машин. Но в меру. И если объект моей любви начинает делать УГ в угоду прибыли и одноразовости (для более частой смены авто) - то просто с прискорбием делаю выводы...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром