Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
42218
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.6
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
1. Выбор. Бюджет был порядка 650 000 руб. Требование к автомобилю – безопасный, технологически свежий, хорошо укомплектованный семейный автомобиль.
Выбирал из следующих моделей:
Тойота Королла. В рамки имеющегося бюджета  укладывалась модель с двигателем 1,3л (101 л.с.), аудиоподготовкой, ручными стеклоподъемниками сзади, 4-ми подушками. Машина, несомненно, хорошая, но в данной комплектации, автомобиль откровенно пустой. Ну не хочется ставить в автомобиль магнитолу и потом панельку вынимать каждый раз, а двухдиновая магнитола с DVD, навигацией, которая бы скрасила бы довольно скучный салон, стоит порядка 25000 руб. (а при покупке у оф. дилера 35000 руб.). Наиболее оптимальной комплектацией, на мой взгляд, является Элеганс, но это совсем другие деньги. Очередь на автомобиль 1 – 1,5 месяца. Вывод: оптимальная комплектация выходит за рамки бюджета.
Опель Астра. Салон данного автомобиля понравился больше всего, но только на водительском месте. На заднее сиденье пролезть крайне неудобно из-за конфигурации проема и широкой части кузова от края проема до сиденья, чтобы пролезть, приходится даже присаживаться на кузов. На данный автомобиль в комплектации Эссентия была очередь порядка 3-х месяцев. Комплектация вполне приличная даже в начальной комплектации. Вывод: не понравился супруге из-за неудобного доступа на задний ряд.
Шевроле Круз. Не понравился внешне.
Рено Меган и Флюенс. В мегане шумно в салоне и плохой обзор. Флюенс в принципе неплох, большой багажник, нормальная комплектация, подвод воздуховодов к задним сиденьям, отличная подвеска. Салон уныл и скучен, впрочем, так же, как и внешний вид. Автомобили есть в наличии. Рассматривался, как вариант покупки, тем более, что до этого три года отъездил на Рено Символе, который прослужил верой и правдой, был безотказным средством передвижения 50000 км.
Надо сказать, рассматривал, также варианты покупки автомобилей  Хендай Солярис, Фольцваген Поло, но на них или очереди по 4-6 мес. плюс обязательные допы на 30-50 тыс. или топовые комплектации с ценником далеко за 600 000 руб. Покупать автомобиль данного класса за такие деньги считаю не целесообразным.
Есть еще другие автомобили убирающиеся в бюджет, которые я не рассматривал ввиду личных предубеждений, расписать, которые не предоставляется возможным, дабы не обидеть счастливых владельцев.
Итак, совершенно случайно заехал в салон Ситроен. В шоуруме увидел С4. Свежий дизайн снаружи, очень качественный салон. В комплектации Тенденс, за 645 000 руб. было все, что я хотел видеть в автомобиле и даже больше. Комплектацию расписывать не буду, кому интересно, ее можно посмотреть здесь: http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-new/integration. Перевесило чашу весов и то, что старый автомобиль в трейд-ин взяли по рыночной цене и кредит под 3,9%. Автомобиль нужного цвета и комплектации пришел через 1 неделю со склада в Москве. После чтения форумов решил брать со старым двигателем 110 л.с., слишком много отрицательных отзывов по EP6, связанных с требовательностью к качеству бензина. Долго мучился вопросом устанавливать ли сигнализацию, в конце концов решился.  В машине отсутствует указатель температуры двигателя, решил, что температуру можно посмотреть на брелке сигнализации, и еще привык к автозапуску с прошлой машины. Больше в автомобиль ничего дополнительно не приобретал. Коврики подарили в салоне, металлическая защита двигателя и тонировка задних стекол идут уже с завода.  
Хочу отметить, что на тест-драйве ездил на автомобиле с двигателем 120 л.с. и автоматом. Он не едет. Моих нервов еле хватило до конца тест-драйва.
2. Эксплуатация.
Итак, 4 месяца эксплуатации и пробег почти 5000 км.
Управляемость. Автомобиль оборудован электрогидроусилителем, в принципе, претензий к рулевому нет, но и эмоций никаких не вызывает. У флюенса и мегана руль значительно лучше, на парковке просто невесомый, с набором скорости сильно тяжелеющий. Автомобиль на трассе идет уверенно, чувствуешь себя комфортно. В городе тоже проблем нет. В поворотах, при переборе скорости ведет себя нейтрально уходя в боковое скольжение, которое без напряга корректируется рулем и газом. Хотя здесь большое значение имеет резина. На зиму поставил Michelin X-Ice North XIN2. Шинами доволен, однако, в период обкатки, примерно 2000 км, шумели невыносимо. С завода идут Michelin Enerdgy Saver.
Подвеска. Очень неоднозначное у меня о ней мнение. Она мягкая. Езда по трассе доставляет огромное удовольствие, в городе проезжаешь рельсы, как по прямой дороге. Но, только при маленькой загрузке автомобиля. Стоит разместиться в машину пятерым людям среднего веса, как автомобиль проседает, подвеска пробивается даже на небольших неровностях. Хочу еще раз акцентировать внимание, что когда в автомобиле семья из трех человек и в багажнике сумки из магазина, подвеска автомобиля доставляет только положительные эмоции, мягкая, комфортная, в поворотах кренится не много.
Дорожный просвет. Пожалуй, это один из главных недостатков (особенностей) данного автомобиля. Длинный передний свес и низкий клиренс не позволяют пристроить бампер над дорожным бордюром, установленном по ГОСТ. Об этом надо помнить всегда.
Коробка передач. Как уже писал выше, данный автомобиль с автоматом мне не подходит по темпераменту, поэтому была выбрана механика. Вообще коробка на троечку. Передачи включаются невнятно, хотя ни разу не промахивался, но удовольствия от переключений не получаешь. Передаточные числа подобраны более-менее нормально, надо отметить, что мне на всех автомобилях хотелось подредактивать передаточные числа, думаю, это зависит от стиля вождения, а он у каждого свой. Задняя передача, бывает, включается не до конца, но сейчас вроде приноровился, чувствую, когда не доходит.
Обзор. Вполне приличный обзор через стекла, по крайней мере, по сравнению с остальными претендентами, лучше, пожалуй, только у короллы. Зеркала хорошие, мертвых зон нет. Обогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла. Задний полукруг затонирован с завода, тонировка изнутри автомобиля видимость не ухудшает. Стоит упомянуть о стеклоочистителях. Устроены они так, что раскрываются от центра к стойкам, выглядит эффектно, но не практично. В снегопад над щетками образуется наледь и при работе они по ней шкрябают, думаю, это уменьшит срок их службы. Левая щетка не доходит до стойки 3-4 см, в грязь это +3 см к ширине стойки и – 3см к обзору. Отдельная история  с незамерзайкой. Бак для омывайки находится внутри бампера и его размер неизвестен, но 5 л в него уходят полностью. Не зря он такого размера. Жиклеры, разбрызгивающие омывайку на лобовое стекло веерные и работают по своей программе, т.е. короткое нажатие на рычаг и омывайка пару секунд люется на стекло. Обычно я покупал пару канистр незамерзайки за зиму, а сейчас у меня небольшой склад на балконе. В оттепель или снегопад 5 литров уходит недели за две.
Двигатель. 110 л.с., бензин 95-й. Завожу с автозапуска, самая низкая температура пока была -27С, заводится с пол-оборота. Расход очень разный. На трассе при движении 100-110 км/ч расход 5,5- 6 л/100км, в городе ситуация кардинально меняется. На холостом ходу и при движении в пробках расход 12-13 л/100 км. Так как все-таки почти каждую неделю езжу за город  и 25% общего пробега это трасса, то у меня осеню смешанный расход был 10,5 л/100 (но двигатель был не обкатан, возможно летом будет меньше), а зимой 11,5 л/100км. Недостатка в мощности не ощущаю, скорость набирает бодро, при обгонах не нервничаешь. Но, даже в этот двигатель всякую бадягу лить не будешь. С Лукойловского бензина однажды загорелся check и троило. После этого стал заправляться на Газпроме, проблем не было.
Климат. Автомобиль покупал во второй половине сентября, кондиционер успел включить пару раз, скорее всего летом мощности хватать не будет. Другое дело печка. Прогревается быстро, топит очень хорошо, к ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, так что и на задних рядах очень тепло. В мороз -27С печку включал не на полную мощность, очень жарко, запас до полной мощности 2 деления. Кстати о ручках регулировки. Все три ручки регулировки микроклимата имеют разные усилия вращения. Если повернуть тугую ручку регулировки темперы и сразу начать регулировать скорость вращения, то два-три деления пролетают только так. Иногда самопроизвольно включается кондиционер. Сначала думал, что нажимаю рукой при переключениях скорости, но однажды заметил горящий светодиод кондиционера в автомобиле заведенном автозапуском, значит дело в электронике. Передние сиденья с подогревом, есть три режима работы, претензий нет.
Освещение. В автомобиле имеются дневные ходовые огни, которые включаются автоматически при включении зажигания, при условии выключенного ближнего света. Соответственно выработал себе следующий алгоритм. При времени года, когда темнеет раньше, чем я еду на работу и с работы, всегда включен ближний свет, когда на работу и с работы я еду и на улице светло, ближний свет выключен и автоматически горят ходовые огни. Вся электрика в автомобиле, в том числе и свет отключаются с выключением зажигания, можно не бояться, что если забыл что-то выключить, за ночь сядет аккумулятор. Ближний свет освещает дорогу хорошо, дальним не пользовался ни разу. На скорости менее 40 км/час при повороте руля или при включении поворотника включается противотуманка с соответствующей стороны, очень удобно, когда противотуманки чистые.
Тормоза. К тормозам претензий вообще никаких нет, все очень хорошо.
Автомобиль оснащен круиз-контролем, ради интереса попробовал один раз. Применение в жизни не нашел.
Музыка. В автомобиле установлена CD-магнитола с радио, 6 динамиков. При такой оснащенности автомобиля электроникой отсутствие usb-входа  и Bluetooth огорчают. В основном слушаю радио, к музыке равнодушен. Полагаю, что меломанов аудиосистема разочарует.
Салон. Оставляет только положительные эмоции. Материалы все качественные, отлично подогнаны, у передних кресел регулируется поясничный подпор и неплохая боковая поддержка, все 4 стеклоподъемника импульсные, управление магнитолой на руле, огромный бардачек с подсветкой. Есть только одна бестолковая вещь в салоне – это подлокотник. Облокотиться на него удобно не получается, даже если придвинуть поближе к себе,  и к тому же в этом положении он мешает поднимать ручник. Внутри есть ниша с бархатной тканью на дне, использую как очешник. У задних пассажиров есть свой светильник.
Вывод: если вы не возите в машине картошку или четверых упитанных друзей, чувствуете габариты и можете парковаться не наехав на бордюр, автомобиль вас не разочарует.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так получилось, что при управлении автомобилем, я пытаюсь соединить динамичное управление автомобилем и экономичность, что заставляет меня следить за расходом топлива.

На данный момент пробег составляет 6700 км. В первые тысячи километров расход бензина был около 11,5 л/100 км при 100 % городского пробега и 10,3 при смешанном пробеге, где 70% город, 30% трасса. Сейчас расход снизился ровно на 1л/100 км и составляет 9,4/10,5 л/100 км при смешанной/городской езде. Надо отметить, что автомобиль завожу всегда с автозапуска, сигнализация настроена на прогрев двигателя до 60оС, итого каждый день по три прогрева....

, пробег 6 700 км   

Пробег за год составил 14000 км.

Как оказалось, впечатление, сложившееся об автомобиле за первые три месяца, было полным. После года эксплуатации добавить нечего. В автомобиле ничего не ломалось. Средний расход бензина АИ-95 зимой составлял 10,5 л/100 , летом 9,5-10 л/100 при 80% городской езды, 20% загородной.

Вчера сделал ТО-1 у официального дилера, стоимость 6863 руб. с их расходниками. Официалы никаких неисправностей не нашли.

Наверное, это плохо, что написать нечего. С другой стороны, это показатель надежности автомобиля и удовлетворенности автомобилем владельца....

, пробег 14 000 км   

Прошло 2 года с момента приобретения автомобиля. Пройдено 27000 км. За время эксплуатации была одна поломка – прошлой зимой отказал насос омывающей жидкости. Заменили по гарантии, сказали, что я первый у кого насос накрывается. Омрачило только время ожидания, насос шел к официальному дилеру почти 2 недели. В остальном автомобиль не доставляет никаких проблем.

Пожалуй, стоит написать про расход бензина по итогам 2-х годичных наблюдений. Езжу где-то 70/30% город/трасса летом и 80/20% город/трасса зимой....

, пробег 27 000 км   

Все-таки русские дороги не для низких иномарок. Как уже писал выше, машина не любит грузов. Обычно езжу один или втроем с женой и ребенком и особых проблем нет. Да, машина низкая. Об этом знаю. Визуально представляю, где не проеду, но иногда все-таки шаркаю днищем. К этому готов, да и бывает это очень редко, в основном на грунтовке. Но, что меня начинает бесить, так это то, что в багажник ничего не положишь. Вчера загрузил в багажник 5 коробок с аккумуляторами, это, примерно 50 кг и машина просела так, что от заднего брызговика до земли осталось сантиметров 5-7....

, пробег 33 400 км   

Прошло полгода с момента прохождения ТО и я решил заменить масло. Позвонил дилеру, замена масла 4000 руб., а т.к. сейчас акция, то с 15% скидкой получается 3400 руб. Решил позвонить в профильный по французским автомобилям крупный автосервис, а там тоже акция, замена масла получается 1580 руб. за материалы и работу и проверка подвески бесплатно. А ведь менял два года назад и у оф. дилера масло за 1550 руб. Прошли те времена. Поменял масло за 1580 руб., осмотр подвески показал, что все отлично, но передние колодки надо менять....

, пробег 34 950 км   

Три года ежедневно автомобиль меня радовал. Никаких проблем не доставлял. Но, пришло время менять автомобиль. Девушке купившей ситрошу желаю чтобы и у не было проблем.

Взамен ситроена приобрел мазду сх-5.

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
краснодар
Сообщений: 307
Внешне-норм, а салон скучноват.+5 Удачи
8
47
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
парковаться на нем не айс, а так - зачет
9
29
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
классная тачка!!!
удачи на дорогах!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
32
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина,пять
19
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15209
Нормаль +5
14
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи. Исчерпывающий отзыв.
13
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
Кондер обычно автоматически включается если переводишь направление потока воздуха на окна, для отпотевания
12
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
на ситроянах не ездил.удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Автор, а ступица на руле уже крутится или нет?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото самой машинки добавить бы не мешало...
Торпедо приятная внешне.
6
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 12
Master of puppets:
Кондер обычно автоматически включается если переводишь направление потока воздуха на окна, для отпотевания
На улице -17 С, насколько я знаю, при Т<5С кондиционер не включается. В любом случае это заводская недоработка. Не должен он зимой включаться.
программист-сва рщик:
Автор, а ступица на руле уже крутится или нет?
Ступица крутится.
Artoba:
Фото самой машинки добавить бы не мешало...
Торпедо приятная внешне.
Фото машины снаружи добавлю, как помою. Сейчас машина грязная. Отзыв написал, не дотерпел до мойки.
Мой отзыв: Citroen C4 2012
2
5
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
непонятно. на тест-драйве 120 лс не устроили, в итоге взял 110 и радуется.
BMW 320i. 2005
10
5
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 12
АлексейF8:
непонятно. на тест-драйве 120 лс не устроили, в итоге взял 110 и радуется.
На тест-драйве ездил на машине с автоматом. Приобрел с ручкой. Динамика отличается кардинально. Менеджер при тест-драйве говорил, что они давно просят автомобиль с ручной коробкой, т.к. автомобили с автоматом своей динамикой отпугивают много потенциальных покупателей.
10
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
машина как машина, типовая так сказать, имхо
ток странный бардачок впереди.. чуть вещей положишь и всё вывалится наверно..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
16
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
Андрей, Н.Н.:
На улице -17 С, насколько я знаю, при Т<5С кондиционер не включается. В любом случае это заводская недоработка.
на всех современных авто такая фишка, по крайней мере у меня на киа, у бати на ниссане и у дяди на шкоде
5
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 12
Светлячок в саду:
машина как машина, типовая так сказать, имхо
ток странный бардачок впереди.. чуть вещей положишь и всё вывалится наверно..
Бардачок с открытой крышкой. Она закрывается и ничего вывалиться не может.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Андрей, Н.Н.:
Фото машины снаружи добавлю, как помою. Сейчас машина грязная. Отзыв написал, не дотерпел до мойки.
Понял вас.Благодарю за ответ.Удачной эксплуатации!
2
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Отличный аппарат!Тестил- очень понравился!Взял другую -потому,что семья большая.А так бы взял ее!От меня 5 !
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
10
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Какой клиренс?
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Машина на автомате отлично едет, как в городе так и на трассе!
Это обычная городская машина, что от нее ждать, это не гонка!?
Я не с клиренсом ни с передним бампером вообще не парюсь.
Вот то, что автор сделал интересный и не обычный выбор в пользу ситроен это похвально. Авто гораздо интереснее своих конкурентов одноклассников. По динамике хоть на коробке, хоть на автомате он ни кому не уступит. Зато по комфорту, качеству материалов, и качеству сборки, может дать небольшую фору.
Лови пятерку!
16
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
красивый ситро, молодцы что сделали приборную панель перед водителем, а не по центру
5
2
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
[quote=Андрей, Н.Н.]На улице -17 С, насколько я знаю, при Т<5С кондиционер не включается. В любом случае это заводская недоработка. Не должен он зимой включаться.

Если стоит климат, кондей молотит постоянно! Только принудительно его можно отключить, а на некоторых машинах его даже и принудительно не отключишь, в случае когда на ветровое стекло даешь обогрев.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
на лансер похож
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2012
 
10
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
PSAашные машины c ЕР и автоматом "раскатываются" долго, тысяч до 10-12, потом едут ощутимо динамичнее.
С наступающим ... 1937 г.?!
3
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Самое большое неудобство испытываю из-за задних, дубовых брызговиков, цепляю довольно часто именно ими, аж страшно за бампер. Недавно у дилеров узнал, что появились новые, мягкие 1200р.+500р. замена. Думаю поменять к зиме, а то бампер отвалится нахрен. У меня авто такой же, Тенденс, с таким же двигателем и МКПП только черный, покупал в феврале 2013г за 621 000р. Проехал 7777 км. расход в среднем по городу 9,8 л/100 км. Полет хороший.
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 12
Я один раз в прошлом году тоже шаркнул задними брызговиками. Страшновато было. Но это было в лесу, об корни, при нагруженной 4-ми мешками с песком машиной. А так вообще проблем с этим нет. Но. Я ничего тяжелого в машине не вожу. 95% пробега это 3 человека в машине, один из которых ребенок. Зад проседает здорово, когда грузишь машину.
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 393
Лови пятак земляк)))
Кому пятница,13-е – обычный день, а кому и обычный день, как пятница,13-е.
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15209
Заглядывайте к нам в https://forums.drom.ru/nn/ а то чёт все молчат.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
...Allex...:
Внешне-норм , а салон скучноват.+5 Удачи
Очень интересно, что должно быть в вашем салоне, чтобы весело было?:)))
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Нормальный комментарий! Пять! Своего должен был забрать вчера, но птс не пришла, теперь жду звонка сегодня! Автомат на тесте- совсем не понравился:((( Беру механику, тенденс+обогрев окна, парктронники, складывающиеся зеркала.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Норм авто,но мне безумно понравился дс4 на тесте, ничем не уступает,а в деталях даже интереснее фольца.
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 120
Что то сильно просел от 50кг может стойкам кирдык
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 12
С новья такая. Обычно на край не кладу, стараюсь тяжелое ближе к сиденьям размещать. В этот раз в багажнике барахла много было. И коробки, к тому же, почти по всему багажнику распределились.
1
 
Ответить
iv
Иркутск
Андрей, Н.Н.:
С новья такая. Обычно на край не кладу, стараюсь тяжелое ближе к сиденьям размещать. В этот раз в багажнике барахла много было. И коробки, к тому же, почти по всему багажнику распределились.
Поставь на заднюю балку сайленблоки зеленые от универсала пежо 308, лежачие полицейские будешь пролетать на ура. А вот мелкие неровности чуствуются шумом в салоне. Про передачи на махание скажу что передаточные числа подобраны ужасно, убил бы производителя коробки. Правильнь что ты выбрат мотор на 110 л.с. он тише, МКПП расчитана на слабый мотор, а 120 сильный мотор слишком шумный и в паре с данной коробкой дикий рев в салоне при разгоне. Динамика разгона ужасная, мотор просит нагрузки крутит в холостую а скорости нет. Пока мешалку перекидываешь обороты на максимуме уже. Более менее разгон начинается с 3 передачи. Со светофора любой микроавтобус трогается быстрее. Либо приходится крутить по 5000 оборотов чтобы более менее динамично стартануть. Ситроен с4 машина для пенсионеров. За два года я так и не могу привыкнуть к машине.
Я люблю и ненавижу её. Внешность лучше ощущений.
1
1
Ответить
николай
Новороссийск
Тебе только на тракторе ездить надо. как раз подойдет и клиренс хороший и коробка механика создана для езды в пробках . И напоминалки на стекло можно клеить что бы не забывал что оставлял включенным перед тем как вынуть ключ .
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 12
iv:
Поставь на заднюю балку сайленблоки зеленые от универсала пежо 308, лежачие полицейские будешь пролетать на ура.
Вообще не испытываю проблем обычно. Это было исключение из правил. Просто хотел продемонстрировать тем, кто хочет покупать такую машину, чтобы понимали, что она не грузовая. Я вообще, собственно, отзыв пишу для выбирающих С4. Хотя, говорят, хетчбеки престанут продавать в России, и выбирать можно будет только из б/у. Так то мне подвеска нравится. Одному в пустой машину отлично. Ни пробоев, ни шарканий.
iv:
Я люблю и ненавижу её.
Такая же фигня. Лучше и не скажешь.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 12
николай:
И напоминалки на стекло можно клеить что бы не забывал что оставлял включенным перед тем как вынуть ключ .
Кстати, думаю, что когда-нибудь, когда поменяю С4 на что-нибудь другое буду вспоминать приятные фишки ситроена. Ключ когда вынимаешь, выключается все. Аккумулятор посадить невозможно.
2
 
Ответить
9827084
Иркутск
Отзыв хороший 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром