Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
27294
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.8
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: черный
Приветствую  читателей drom.ru.
Пришло время и мне отписать пару строк на любимую всем тему «как я покупал автомобиль»
В моем отзыве, как вы уже поняли, рассказ  пойдет о Citroen C4 2012 г.в.  талантом краткости я не владею поэтому будет «многа букафф», да думаю и кратко не опишешь те счастливые и нервные дни, которые переживают люди в момент выбора и покупки своего автомобиля.
Итак начнем. Свой отзыв я специально  разбил на несколько частей с тем чтобы людям которые ищут конкретную информацию об автомобиле было проще. Тем же кто просто в очередной раз хочет вместе с автором пережить тот потрясающий вал эмоций предлагается прочитать весь отзыв до конца, во многом уверен, вы узнаете себя.    
Выбор и сравнения одноклассников
2012 год для меня оказался насыщенным на события, одним из которых было принятие решения о смене автомобиля и покупке нового. Ездил я на Mazda Axela 2003 г.в. правый руль (до этого пользовался отцовским Ford Focus 2002 г.в. который в следсвии был поменян на новенький Форд Мондео дизель, в общем имею определенный опыт владения автомобилями иностранного производства так сказать для сравнения). Так вот продал я свою маздочку, которую кстати говоря очень любил в начале декабря и принялся штудировать интернет с целью найти новый автомобиль с минимальным для меня набором:
ценник до 700 тыщ российских знаков.
АКПП обязательно
Передние стеклоподъемники минимум
передний привод
После недели виртуальных  поисков определился с кругом марок здесь оригинальным не буду вот они: Ford Focus 3; Mitsubishi Lancer X
Volkswagen Polo седан;
Hyundai Solaris; Kia Rio; KIA Ceed; Mazda 3; Renault Duster после чего стал поочередно узнавать о каждой модели более подробно среди друзей владеющих этими марками и в интернете. После такой фильтрации отвалились Volkswagen Polo седан из за своего умопомрачительного дизайна интерьера и кузовных особенностей, и ходовых характеристик + явно не соотвествовал ни комплектации представленной в автосалонах и ни моему представлению о автомобиле для семьи из трех человек в которой 2 водителя и один пассажир со своим креслом. На первом же тест драйве срезался и Hyundai Solaris из за деревянной подвески и безобразного управления (помню учился я кататься на мопеде и все время думал «..еать как можно управлять этим железом!!!) вот мысли во время тест драйва были подобными, + отрицательные отзывы о прочности кузова его безопасности что для меня при наличии маленького VIP-пассажира на заднем сидении стало приобретать все большую значимость.
Далее отсеклись Mitsubishi Lancer X после приезда в салон и пристального осмотра авто для себя понял что это уде не то пресловутое японское качество о котором я представлял сидя в своей  Mazda Axela 2003, сборка и материалы салона да и подкапотного пространства были явно не по японски прикручены, приклеены, вставлены и подогнаны, хотя манагер усира..сь доказывал что именно этот авто собран в Японии но после пару тычков носом в «брак» сам стал сомневаться в своих словах. Вобщем уехал я из салона в расстроенных чувствах.  
Mazda 3 из-за неподъемного ценника даже за автомобиль на «ручке»
KIA Ceed по той же причине + хамоватость  дилеров и откровенное втюхивание  мне как покупателю всевозможных опций которые мне не нужны и даром.
В сухом остатке Ford Focus 3, Kia Rio, Renault Duster эти марки и было решено добивать.
После тест драйва на форд   договорились с женой что если не «зацепит» Kia Rio то однозначно берем Ford Focus 3 так как  Duster проигрывал и внешне и вообще как то не лежала душа к марке что ли, но это ИМХО.
В общем, пошли  мы на тест драйв   Kia Rio поездили,  походили вокруг , менеджер все время щебетал про то «какой большой багажник у Kia Rio и какой он маленький у Ford Focus 3 (а он реально маленький, что меня не мало разочаровало) про 5 лет гарантии причем как выяснилось потом «сомнительной» т.к. распространяется не на все узлы,
Не впечатлил. Итак решено завтра идем брать  Ford Focus 3.
Накануне вечером решил еще раз почитать про свой будущий  Ford Focus 3 и наткнулся на  форум фокусоводов, который почему-то не удосужился почитать раньше.
В разделе эксплуатация АКПП Автомат Power Shift остановил свое внимание на неисправностях данной коробки и О БОЖЕ!!!!! каждый второй пост был о том что данная коробка начинает дергаться (чего не должно быть в принципе), заедать,  и просто отказывается работать в штатном режиме. Далее был описан диагноз «конструктивная особенность вследствие которой масло попадает на сухой диск сцепления и он начинает прокручиваться в следствии чего происходит дерганье коробки и ее износ,  а точнее износ дисков сцепления а их там два и это при пробеге от 3 до 15 тыс. км в зависимости от манеры вождения. Вот тут я выпал в осадок, что брать??? RENO LOGAN? Нееееет.
Откровенно говоря я был расстроен, стал утешать себя что может это не так и эти поломки обойдут меня стороной, но наследующее утро я понял «это самообман и лишний геморрой с новой машиной мне не к чему» разбитый такой не удачей и отсутствием вариантов поехал на работу. И вот тут начинается «сказка»  из окна троллейбуса я увидел стоящий в соседнем ряду Citroen C4 была пробка и времени рассмотреть его внешне  было предостаточно, но ведь это Citroen, француз, и автопром Франции для меня был на последнем месте ведь я сторонник японского качества (как я себе это представлял до встречи с Mitsubishi Lancer X ), немецкой отточенности, а Франция это парфюм фабрики Fragonard, MOULIN ROUGE,  и Louis de Funès но не автомобиль для моей семьи.
Как я ошибался, в тот момент, точнее я был в корне не прав.
Придя на работу я решил все таки «погуглить тему»  так как внешне Citroen не вызвал у меня некоего «отторжения» по внешним признакам как это было с его предшественниками (без намека на оскорбление  и насмешки пишу исключительно свои ощущения). Позвонил жене «мол посмотри потом скажешь».
Через 2 часа мы созвонились , и почти вместе сказали «надо посмотреть».
Время было к новому году и дилеры пестрили скидками и подарками, мы решили смотреть Citroen после праздников т.к. умные люди советую для покупок именно 1 кв. года. Н а время праздников у меня было предостаточно времени для штудирования всевозможных отзывов о автомобиле, изучению форумов, просмотре видеотестдрайвов в том числе беспристрастный Большой тест-драйв со Стиллавиным. После новогодних праздников было принято решение сходить «пощупать» и вот субботним днем мы в автосалоне Ситроен сразу спрашиваю 2012 автомат до 700 есть?, какие скидки ,  
Есть комплектация Dynamique 649900, автомат 4 ст.  120 кобылок передние стеклоподъемники багажник ВОООО!!! все как «заказывал» сразу тест драйв. На тесте комплектация  1.6 AТ Exclusive супер, захватило дух, менеджер видя «горящий глаз» напоминает про ПДД, я его сразу срезаю «не боись» выезжаем со двора салона, в голове прокручиваю: «так, обзорность в норме, звук в салоне – вроде тишина, переключения передач немного дернул с 1 на 2 , ставим ? менеджер завидя мою физиономию парирует- это ведь честный автомат и легкое подергивание с 1-2 в норме, выезжаем на трассу я тапку придавил и…….хаааааа!!!!!! есть динамика!!! обороты  до 3,  4 тыщ смотрю на жену в зеркало заднего вида «сидит улыбается, нравится значит»
Менеджер поет свою песню, честно сказать я его уже не слушал.
Конечно ощутить полностью автомобиль мне не удалось за те 20 мин. Которые провел за рулем Citroen С4 но отмечу  динамику (!!внимание!! в этом классе)  плавность хода , шумоизоляцию.
По приезду в салон пришло время задушить первые впечатления и постараться хладнокровно оценить авто, изучить все за и против. Излазив салон пощупав все кнопочки ящички, посидев спереди, сзади (при моем росте 182  комфортно наверно честнее будет сказать не испытывал дискомфорта за самим собой) и изучив комплектацию решили что утро вечера мудренее и завтра скажем свое окончательное «да»    менеджер на прощанье спросил «с какой моделью сравниваете?» я без раздумья ляпнул – «Focus», менеджер в ответ – «Вы к нам вернетесь!» он был, не прав мы не вернулись…ЛИХО уважаемый читатель???
Дома мы начали считать итоговую сумму, с учетом той комплектации Dynamique которую смотрели, и сравнивая с  Focus  жалели что нет зимней резины и подогрева сидений, а так хотелось. Обратили внимание на следующую комплектацию 1.6 AТ Tendance со всеми допами  выходила машинка за бюджет аж на 50 тысяч, а еще ведь куча расходов страховка, оформление, зимняя резина.  Расстройству не было предела, менеджер не двигался по цене, уверяя что скидка и так в 50 тысяч, да еще и пугал грядущим повышением цен на авто 2013 года, и малым остатком 2012 надо было брать. Но где взять деньги, кредит- нет, занимать у знакомых тоже не хотелось. От отчаяния хотелось все бросить, надоело уже ночью снились все эти комплектации, зимние пакеты, доп. опции, и мнимые дилерские скидки амёбное листая  страницы интернета на тему официальные  дилеры Citroen С4 встречается ссылка Major-Auto спец предложения на Citroen С4 (не считать рекламой)
открываю черт 2012 г.в.  1.6 AТ Tendance 120 л.с. 649900 цвет серебристый наличие на складе? судорожно открываю ссылку ЕСТЬ!! есть на складе 4 шт. Блин но ведь это Москва, 1500 км. Не факт что не обманут…. Что делать?, срочно семейный совет будем ли рассматривать этот вариант? Долго не думали, ДА!
Приобретение

Вот это и был наш ответ на следующий день. Звоним другу в Москву узнаем про салон, отзывается только положительно. Срочно связываемся с менеджером по продажам все уточняем, оказывается у них скидки и подарки ставят климат за 7 вместо 17 тысяч руб. Все ништяки, поворотные противотуманки, подогрев, все стеклоподъемники, кожаный руль + зимняя резина с нехилой скидкой и бесплатный шиномонтаж. Просим друга внести предоплату 15 000 руб. в качестве брони  далее билет на поезд , в компаньоны беру отца и едем в Москву. Все время на телефоне с менеджером, уверяет что все в порядке все будет готово в срок так как  у меня все рассчитано буквально по часам.
в 08-00 мы в салоне менеджера еще нет, уточняю по своему заказу говорят что машина на предпродажной подготовке, через час  подходит менеджер Владимир К.  знакомимся уверяет что все в порядке будет готовить документы и через часик все будет готово.
Уже через пол часа подходит просит пройти подписать кое какие документы и идем смотреть авто, еще минута и вот где то между фордами, фольксами, лексусами, и тойотами вижу Серебристый шеврон, бликующий в ярких фонарях освещения, подхожу ближе провожу рукой по четкой выштамповке боковых дверей, берусь за ручку водительской двери ,открываю сажусь, ДА это ОН.  Сразу ощущаю запах своего авто –приятный,  все удобно, кресла, атмосфера дружелюбия, обхватываю руль: кожа- приятно.
Осматриваюсь  пытаюсь зацепиться взглядом за щели, выступы, перекосы, и прочее - нет ничего что могло бы расстроить. Менеджер заводит авто, приятный звук но практически не слышен, в салоне-тишина  Далее проверка всего что только можно, лампочки, кнопочки рычажки на предмет комплектности и работоспособности. Менеджер с восторгом показывает аккуратно упакованные летние MICHELIN Energy в рядок сложенные в багажнике (полку естественно пришлось убрать) и это 205/55 на 16!!! Багажники не многих автомобилей могут этим похвастаться. Да чуть не забыл!!! Доводчик стекол с брелока это вообще космос, забыл закрыть отойдя от машины зажал кнопку и жииииик-супер. Далее процедура оформления, касса, спрашиваю как на счет подарков понимая что я уже откровенно наглею, менеджер сначала отказав,  через время вежливо предлагает на выбор освежитель салона, кепки, брелоки, флешки и прочую утварь выбираю освежитель. Отдельное спасибо Владимиру К. за оперативность и профессионализм. Дал отличную оценку его работе при опроснике специальной девочки в салоне.  
И вот долгожданный момент Владимир вручает ключи и ПТС желает счастливого пути и предлагает свою помощь «если что». Ключи от Citroen C4  это отдельный  фетиш.
Идем к машине садимся, пора ехать, впереди 1318 км до родного города, и сутки в пути практически без отдыха для нового члена семьи. Вот действительно тест на пригодность.
Перегон
Наш путь лежал по федеральной  трассе М4 Дон, изобилующей участками дороги как восхитительно качества, так и откровенно говоря рытвин вместо дорог на участках где присутствовала строительная техника.
Договорились ехать со скоростью не более 100 км/ч и не раскручивать двигатель более 3000 так настойчиво посоветовал менеджер.
       Первые впечатления и ощущения
После первой сотни км отметили:
1. Плавность хода
2. достаточную динамику разгона в диапазоне до 3000 об.мин. Отец сравнивал со своим Форд Мондео дизель, по его словам не хуже.
3. Обзорность и высокую посадку
4. эргономичность и информативность панели приборов
5.хорошую шумоизоляцию даже на зимних липучках Nokian Nordman RS
6. Прогрев салона достаточен хотя машина не долго находилась вне помещения,
комфорт от подогрева сидений и интуитивно понятного климата
За окном темнеет температура падает и в районе 24-00 достигает -20 запотевают заднее ветровое стекло и зеркала заднего вида одно нажатие кнопки и менее чем через пару минут обзорность была восстановлена.
Освещение ближним светом достаточно, отец иногда включал дальний свет фар, вообще прожектор.
Сидения приятная боковая поддержка и не менее приятная доковая поддержка на подушке, валик поясничного упора механический подстраивал по себя очень не плохая вещь при длительном переезде, спину разгружает. Ехали по три часа с 10 минутным перерывом усталость конечно же накапливалась и не доезжая Ростова около 200 км решили остановиться на пару часов передохнуть спали в машине, на передних сидениях не скажу что удобно но отдохнуть в принципе удалось, очень быстро остыл салон. Ну это и понятно за окном -21.
Всю дорогу до Краснодара приходилось бороться с погодными условиями, точнее капризами, т.к. температура росла по мере приближения к югу.  В Воронеже  мела метель но дорога была практически чистой, кое где встречались нечищеные участки ESP попробовать не удалось да и не сильно то и хотелось, резина делала свою работу на отлично! В Ростове мокрый снег переходящий в ледяной дождь, обледенение дороги, и всего автомобиля но обдув лобового стекла и щетки справлялись со своими прямыми обязанностями, правда 5 литров омывайки выливались как то очень быстро.
Уже в Краснодарском крае было +1 и погодные ненастья были позади, но у нас свои причуды Олимпиада 2014  и как следствие тотальный ремонт дорог, почти 100 км шеврон проглатывал неровности и рытвинки в старом асфальте без пробоев, я  остался доволен подвеской.
И вот долгожданный Краснодар. Сразу заезжаю на мойку Шеврон сбрасывает с себя серость пыльных дорог, разводы омывайки и гряз от проезжающих фур преображается и сразу домой там уже все заждались.
Что нравится:
1.Первое на что хочется обратить внимание так это качество подгонки деталей, и приятные тактильные ощущения материалов салона, всевозможные мягкие вставки под кожу на дверях, реально алюминиевые (не пластик) декоративные обводки и вставки и конечно же руль с урезанным нижним краем окаймленным все тем же полированным алюминием.
2.Эргономика на высоте, все интуитивно понятно
3.Информативность показателей приборов, электронный спидометр с направленной стрелкой к центру выглядит интересно.
4.  Расход порадовал даже на обкатных километрах. Думал будет выше в среднем 6,9 наверно наша заслуга шли на крейсерской скорости не нагружая двигатель. В итоге обошелся бы одним баком а он на 60 литров, но для подстраховке в Ростове долил до полного.
5.При прохождении ям и неровностей отсутствуют сверчки и дребезжание за что очень переживал, многие наверно возразят «Мол времени мало прошло, оценивать рано» но уважаемые машина прошла уже 1500 км и при этом побывала в разных климатических условиях  от -20 до +5 и если бы что то и было то обязательно вылезло тьфу-тьфу-тьфу три раза. Поэтому как говориться «Сверчки?-неее, не слышал.»  
6. Поворотные противотуманные фары большой плюс этой комплектации освещение поворота приятно удивляют прохожих.
Что не нравится:
1. нет USB разъема, AUX есть  а USB нет, ну и х.. с ним CD и MP3 есть и ладно.
2. нет подсветки для гнезда зажигания  на Mazda Axela 2003 и то была, могли бы и сделать.
3. По АТ  считаю не хватает одной передачи т.к. при движении во дворах на 1 двигатель просит поддать газку для переключения на 2 поэтому едет так как будто его держат на строгом ошейнике
4. Оранжевая подсветка панели приборов, мне не очень нравиться оранжевый цвет
5.Отсутствует шумка на капоте, при желании можно докупить.
P.S.
Вот собственно и все, всем кто дочитал до конца огромное спасибо, надеюсь не утомил своим долгим и может быть где то размытым отзывом просто хотелось поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле счастливым владельцем которого я являюсь. Будет фото и дополнения постараюсь быть краток.    

  
    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и мой красавец,конечно с погодой не повезло, всю неделю грязь и слякоть. Но цвет не маркий, сильно гряз не заметно это плюс. По эксплуатации пока все в норме единственное что портит общее впечатление так это расход в городе по пробкам, по БК показывет 18/100. Надеюсь пройдет после пару тысяч км и скоро будет как по паспотру 8-9/100. В противном случае придется ехать к сервисменам разбираться.

Еще нашел один косячек, на заднем ряду сидений спинка среднего пассажира (там где должен быть подлокотник) "играет" точнее пластик внутри нее, не знаю стоит ли на это обращать внимание.

, пробег 1 513 км   

Ключи на Ситрошу, тоже сделаны с отдельным шармом, не встречал таких, изящные линии приятные на ощуп и увесистые, приятно мусолить их в руках когда идеш утром за машиной на стоянку.

   

Добрый день, решил немного написать о сервисе Citroen в Краснодаре.

Кто читал мои дополнения к отзыву, те знают что была одна неприятность ()напомню задняя спинка или пластик в ней "играла" то есть когда на нее облокачивался пассажир то она издавала неприятный хлопок) так вот с этой проблемой решил обратиться в сервис, проблему озвучил по телефону пригласили на следующий день по записи к 11-00. В назначенное время явился по адресу на грязнущей машине (ну не фартит в Краснодаре с погодой) встретили хорошо занесли в базу предложили пройти в теплое помещение с ТВ и Кофеаппаратом машину помылили и через пару часиков (мое подозрение что время специально затягивают но для меня не критично) в общем все сделали проблема в бракованных клипсах которые держат пластиковую заглушку, заменили все поставили на место проверили в общем сервисом остался доволен....

   

При постановке машины в гараж, в темном месте частенько неудобно нажимать на кнопочки на ключе т.к. не видно самих кнопок, решил эту проблему с помощью одного советчика с "Драйв2". Взял у жены лак для ногтей белого цвета с перламутром покрасил значки остатки лака стер жидкостью для снятия лака смотрится очень эстетично и аккуратно а главное кнопочки довольно не плохо видно даже в темном время суток очень гармонируют с хромированной окантовкой ключа. фоты выложу.

, пробег 2 000 км   

Сегодня был неприятно удивлен следующим обстоятельством:

Погода в Краснодаре сейчас не очень, решил воспользоваться омывайкой ветрового стекла, и на скорости не более 35 км/ч вся правая обшивка двери из нутри оказалась залита грязью с ветрового стекла, при том что окна были открыты ну максимум сантиметров на 5. На Мазде ездил летом практически с открытыми окнами активно заливая лобовое стекло дабы не смотреть на расплющенных мущек и на более высокой скорости но в салон не попадало ни капли.

Вот такая гадость. В остальном езжу и кайфую. Кайфую и езжу.

, пробег 2 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2012
4.4
16433
Citroen C4, 2012
iRON, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2012
4.7
29968
Citroen C4, 2012
789415, Кемерово
Citroen C4, 2012
4.8
13919
Citroen C4, 2012
Илья, Новосибирск
Citroen C4, 2012
4.5
19516
Citroen C4, 2012
9322261, Челябинск
Citroen C4, 2012
4.6
24009
Citroen C4, 2012
13729696, Тула
2476
Citroen C4, 2012
, Оренбург
Citroen C4, 2012
4.3
25763
Citroen C4, 2012
Георгий, Тюмень

Комментарии

 
Белово
Сообщений: 182
за отзыв 5.
19
1
Ответить
     
Сообщений: 2336
хорошая машина, удачи!
16
5
Ответить
  
Сообщений: 13
хороший отзыв 5!
12
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 43
спасибо за комменты, очень скоро добавлю фото
Мой отзыв: Citroen C4 2012
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Срок владения 3 дня!? Не поздно ли выкладывать отзыв!?
Где фото!? Добавляй походу эксплуатации.
5
7
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Пять!Хороший аппарат!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
12
4
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2222
За ключ - 5)))) Реальный опыт эксплуатации и очень познавательно.
За отзыв тоже 5.
Зы) Но ключ понравился больше.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
скорой мой отзыв будет еще 4 ткм накатаю до 10000км, и тогда напишу что и как
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
4
1
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Если коробка стандартная, то проблем может быть немало. Сыпется и ремонт дорогой. На разборках, как правило, нет автоматов для французов, говорят дефицит.
2
18
Ответить
   
Сообщений: 17506
LLE:
Если коробка стандартная, то проблем может быть немало. Сыпется и ремонт дорогой. На разборках, как правило, нет автоматов для французов, говорят дефицит.
На Юге все будет работать надежно и долго. Там чисто, тепло и дороги хорошие, это вам не Россия, хотя и входит в ее состав.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
4
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 43
MUHI:
На Юге все будет работать надежно и долго. Там чисто, тепло и дороги хорошие, это вам не Россия, хотя и входит в ее состав.
точно подмечено, на счет дорог.по коробке не согласен, по сравнению с тем же фокусом более доработанная и практичная с повер шифтом проблемы начинаются практически сразу после начала эксплуатации форум фокусоводов засыпаны постами о проблемах с коробкой.
7
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
Автору за отзыв ставлю пять! у самго такая же , только механика. Земляк - особенно приятно! Почитай мой отзыв и увидишь где меня носило! Машина по деньгам,качеству,наворотам - одна из лучших в классе - если не сказать ,что лучшая! Прошел почти 18 тыщ. - Проблем нет!!!.....Для скептиков кто живет в наших краях - предлагаю сгонять на их гольфах,сидах,цератах, астрах и прочих хечбеках за Псебай мимо Никтино и Кировского! возьмите тросик - я буду вас вытаскиать!!!!!.......Клиренс у с-4 - 20!!!!!
Мой отзыв: Citroen C4 2012
7
4
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 43
ALEX24111961:
Автору за отзыв ставлю пять! у самго такая же , только механика. Земляк - особенно приятно! Почитай мой отзыв и увидишь где меня носило! Машина по деньгам,качеству,наворотам - одна из лучших в классе - если не сказать ,что лучшая! Прошел почти 18 тыщ. - Проблем нет!!!.....Для скептиков кто живет в наших краях - предлагаю сгонять на их гольфах,сидах,цератах, астрах и прочих хечбеках за Псебай мимо Никтино и Кировского! возьмите тросик - я буду вас вытаскиать!!!!!.......Клиренс у с-4 - 20!!!!!
Отзыв читал, уже отметил. До "Псебая не доедут :-P" По клиренсу 18,5 по паспорту с линейкой не лазил но он реально больше на парковке сфоткаю так сказать для "скептиков" в сравнении с чем нить.
2
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 43
В Краснодарском крае нет скептиком, поэтому все чаще на дороге встречаю единомышленников. К стати сказать поздравляю шевроноводов со 100 летием марки созданной Андре Ситроеном в далеком 1913 г.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший аппарат!
Пять.УДАЧИ!
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
5! Отличный отзыв! Отличная машина) Удачи!
Мой отзыв: Citroen C4 2008
7
1
Ответить
    
Королев. Московска
Сообщений: 46
Нормальный такой французик, грац с покупкой, как говорится ни гвоздя ни жезла!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
3
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Удачи в эксплуатации, 5.
2
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 14
5. Заказал позавчера С4 в комплектации Оптимум. Жду -не дождусь
5
1
Ответить
   
Салават
Сообщений: 597
Поздравляю с покупкой))) Тоже приглядываюсь к Ситроену, Хотя тоже не рассматривал как вариант француза)) Beta-kzn Большая очередь на С4?
Opel Astra J 2012
2
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 14
chaser800:
Поздравляю с покупкой))) Тоже приглядываюсь к Ситроену, Хотя тоже не рассматривал как вариант француза)) Beta-kzn Большая очередь на С4?
Из Москвы 2 недели будет ехать. Я 12 года взял
1
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 43
Beta-kzn:
Из Москвы 2 недели будет ехать. Я 12 года взял
я бы не вытерпель 2 недели ждать. Собственно я и не ждал, было предложение на автовозе из Москвы привезти, денег стоит, и извелся бы весь пока дождался.
1
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Доброго времени, приятный отзыв, я выбирал машину из той же категории, но все-таки склонился к ФФ3. Для меня решающим стал его дизайн и двигатель 2.0 (наездился на 1.6) Пришлось закрыть глаза на маленький клиренс - 14 см, а то и меньше и отсутствие багажника. Да еще мне скинули почти 100 к ноябрю 2012 г, по срвнению с летней ценой. В итоги - 2.0. автомат, титаниум + сонька = 745 кр, с резиной, дисками и страховкой уложился в 800 кр. Удаци в эксплуатации!!!
4
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 43
batov_071:
Доброго времени, приятный отзыв, я выбирал машину из той же категории, но все-таки склонился к ФФ3. Для меня решающим стал его дизайн и двигатель 2.0 (наездился на 1.6) Пришлось закрыть глаза на маленький клиренс - 14 см, а то и меньше и отсутствие багажника. Да еще мне скинули почти 100 к ноябрю 2012 г, по срвнению с летней ценой. В итоги - 2.0. автомат, титаниум + сонька = 745 кр, с резиной, дисками и страховкой уложился в 800 кр. Удаци в эксплуатации!!!
спасибо, пусть ты ине из нашей песочницы все равно удачной эксплуатации ФФ3, пиши отзыв будем читать оценивать.
4
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 14
А я не захотел ФФ2 менять на ФФ3
5
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
mity_11:
спасибо, пусть ты ине из нашей песочницы все равно удачной эксплуатации ФФ3, пиши отзыв будем читать оценивать.
Спасибо, давно подумываю написать, но с понедельника по пятницу эксплуатирую рабочую машину, поэтому на своей еще и 3000 не наездил. Еще месяц, другой и займусь творчеством.
 
 
Ответить
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
Вам романы писать. Со многим согласен. Мне не сильно нравиться свист как в самолете. А по поводу юсб вернее его отсутствия. Я кидаю музыку на телефон и слушаю через aux
Мой отзыв: Citroen C4 2011
1
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
С приобретением! Я свой Пикассо тоже в Москве брал, заодно и обкатку прошел по пути домой) как и Вы.
Тоже присматривались к С4, но в связи с увеличением семьи до двух "VIP"-ов, приобрели Пикасс.
Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
3
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Мда неплохой франц
5
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Хотел бы спросить автора ссылку на форум фокусоводов ,где каждый второй жалуется на коробку ПаурШивт, что то я почитал форумы фокусоводов и такого массового нарекания к Фордовскому роботу, как пишет автор, не увидел, да есть единичные случаи на Украинских форумах но чтобы каждый второй и при пробеге от 3 до 15тыс. км
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
Дмитрий, ну ты и писатель! зае-ся читать! Поздравляю с покупкой!
Mazda MPV
3
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 43
халк!!! вот читайте... первое что выдает яндекс по запросу. http://www.focus3.ru/forum/ind... http://www.focus3.ru/forum/ind... http://www.focus3.ru/forum/ind... а вообще я никому свое мнение не навязывал... каждый делает свой выбор и отвечает за это своим рублем.
4
1
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
слышал много негатива за французкие АКП.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 112
Отзыв супер, но что будет с автомобилем через 5- 6 лет?
1
4
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
а что с ним должно быть?
7
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
И мне интересно!!!
 
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 43
Анатолий 34RUS:
слышал много негатива за французкие АКП.
тоже слышал про коробки 10,11 годов, после доработали, и вроде проблему решили., также как и с термодатчиком, и блоком управления по которому надо было периодически постукивать.

Чем отличается PSA от других концернов так это тем что в С4 они действительно видят продукт который выстрелит и вкладываются не только в рекламу.
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 43
Uazik884:
Отзыв супер, но что будет с автомобилем через 5- 6 лет?
1. если речь о шевроне, то что касается меня я брал машину для удовольствия и комфорта, соответсвенно спокойная размеренная езда в этом авто.
2. а если гарсать, как говорят "тапку в пол" закладывать в повороты так можно и мерена за 3 года ушатать до состояния гужевой повозки.
2
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
650 тысяч за француза..куда катится этот мир
2
18
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
laca:
650 тысяч за француза..куда катится этот мир
бггг, 400 тыр за приору - вот куда он катится.
21
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
laca:
650 тысяч за француза..куда катится этот мир
824 000р за новый AURISII c УБОГИМ САЛОНОМ и уже примелькавшимся элементами дизайна внешнем видом!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
14
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
нормально.

добро пожаловать в москву, из 20 машин 1-2 тойоты...все остальное мерсы, бмв, ренжи...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
добро пожаловать в москву, из 20 машин 1-2 тойоты...все остальное мерсы, бмв, ренжи...
Не соглащусь!!! Конечно очечественного автопрома там уже давно практически нет, а иномарок богатое разнообразие!!!
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Хороший отзыв, отличный авто, сам присматриваюсь. Тоже смотрел focus - не понравилась очень жесткая подвеска и стоимость расходников у них большая
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
3
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 14
pomkol:
Хороший отзыв, отличный авто, сам присматриваюсь. Тоже смотрел focus - не понравилась очень жесткая подвеска и стоимость расходников у них большая
Берите! Я, конечно, всего неделю езжу, но мне очень нравится
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Все ничего, но движки унылые
3
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Только сегодня утром смотрел по России 1 как Ситроен С-элизэ нахваливали. И про движку шуструю там тоже было!
Они там случаем не одинаковые?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Неплохой выбор! Самому удалось посидеть в С-4. Материалы хорошие! Салон неплохой! Французам, мне кажется, можно доверять, надо в жизни все попробовать! Удачи Вам на дорогах!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
У меня ветровики стоят, проблем с омывайкой нет. Поставь и не парься!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Подсветку Замка зажигания правильно подметил ! Такого нет даже в Гелике !..... в той Праворульной Мазде - Тебя Ждали !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 43
batov_071:
Только сегодня утром смотрел по России 1 как Ситроен С-элизэ нахваливали. И про движку шуструю там тоже было!
Они там случаем не одинаковые?
"Шустрые" ??? ну это с чем сравнивать, мазда Axela которая была у меня 1,5 114 кобылок была намного шустрее НО табурет-табуретом. точно можно сказать не бревно главным козырем этого авто является комфорт в движении и эстетика салона реально чувствуешь себя в салоне классом выше.
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
mity_11:
"Шустрые&q uot; ??? ну это с чем сравнивать, мазда Axela которая была у меня 1,5 114 кобылок была намного шустрее НО табурет-табуретом. точно можно сказать не бревно главным козырем этого авто является комфорт в движении и эстетика салона реально чувствуешь себя в салоне классом выше.
За что купил, за то и продал. А так конечно все относительно!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
а зачем кнопки лаком? я на эти кнопочки посмотрел всего 3 раза (1 - когда дали ключи в салоне, 2-когда подошел в первый раз к машине, 3 - показал жене) сейчас пальцы автоматически нажимают нужную кнопку (открыть/закрыть)
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 43
ВасилийМ:
а зачем кнопки лаком? я на эти кнопочки посмотрел всего 3 раза (1 - когда дали ключи в салоне, 2-когда подошел в первый раз к машине, 3 - показал жене) сейчас пальцы автоматически нажимают нужную кнопку (открыть/закрыть)
Ну по началу почему-то постоянно смотрел на брелок, а сейчас уже привык... наверно руки чесались че-нить сделать.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Привет всем, спасибо за отличный отзыв, тоже присматриваюсь к этой модели, вот вопрос один мучает, вы не указали про сборку? ( слышал собирают в Калуге)откуда именно можно заказать, не опасаясь за качество? спасибо.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Fedze:
Привет всем, спасибо за отличный отзыв, тоже присматриваюсь к этой модели, вот вопрос один мучает, вы не указали про сборку? ( слышал собирают в Калуге)откуда именно можно заказать, не опасаясь за качество? спасибо.
В калуге ПОКА ЕЩЕ собирают только бензиновые версии, дизели если не ошибаюсь изначально везут из франции.
Как только С4L(Седан на базе С4) выидет на проектную мощность, сборка С4 хэтча прекратится и он будет только ввозится.
"СБОРКА" С4 и сейчас производится не по SKD принципу как у 308, а "крупноузловой" (По факту только "женят кузов и ходовку, прикруючивают колеса), там шансов накосячить значительно меньше. Поэтому особой разницы в сборке "калуга"-"франц ия" быть не должно.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
Сообщений: 2
вопросов много конечно, но по существу: кто прошел 50 тыс, их мнения, как ведет себя машина, и цены на расходники я слышал дешевле чем на ФФ3?
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
фильтр масляный (оригинал) 255р, возудшник 476 (оригинал), стойка стабилизатора (перед. оригинал) 950р. наконечники рулевой тяги 2000р (оригинал)...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Fedze:
вопросов много конечно, но по существу: кто прошел 50 тыс, их мнения, как ведет себя машина, и цены на расходники я слышал дешевле чем на ФФ3?
Да нормально она себя ведет, в авто по сути ничего нового кроме внешних штамповок и салона нет!

Платформа PF2 "обкатана" еще со времен 307ого пыжыка! (Более 10 лет считай) и каких то КАРДИНАЛЬНЫХ изменений за это время не претерпела, только доработка/модернизация.

Двигатель EP6 серии с 2007 бегает как на С4 так и на других авто концерна, в текущей его ЕВРО5 реинкарнации "бегает" с 2010г.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
против грязи поставь дефлекторы, очень помогают. В салоне с установкой я отдал не более 2000 р))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром