Всем кто хочет купить ситроен с-4 в новом кузове и сомневается - посвящается! я владелец этой машины уже полгода!брал новую в салоне.за полгода пробежала 18тыщ. Перед этой были - опель астра 2002г. и две новые из салона-лачетти и нексия.в предыдущих машинах были свои плюсы и минусы но с-4 это уже другая категория.Выбирал из всего гольф класса-мазда-3.последний фокус.последняя астра.обошел все кореянки. кореянок отмел из за пластмас.фокус -некачественная сборка и наляпистось в салоне.мазда-довольно старая модель.оставалось два варианта-астра и с-4. сел в астру за 700тыщ и не понял - за что отдавать такие деньги! и последний был уже с-4. и хотите верьте хотите нет - когда я в него сел(комплектация за 700тыщ.) то ни с чем уже сравнивать не стал! просто не захотел из него вылазить!!!! все было для души!удобные спортивные комбинированые с кожей сиденья!добротный мякгий пластик на торпеде! впечетления в общем об отделке были просто на высшем уровне!!! такого нет ни в одной машине из одноклассников!!!! все качественно и надежно! даже производит вид дорогой машины!все зделано удобно! но и конечно в моем выборе сыграли немаловажную роль в пользу с-4 еще несколько моментов - без обмана заявленный высокий клиренс! оцинкованный кузов! мотор 120кобыл с цепью и разработка совместная с бмв! ну как бонус - за эти деньги столько всего напичано в нее(примочек и прибамбасов) чего нет за эти же деньги ни в одной машине одноклассников! я принципиально брал коробку механику. да и автомат здесь слабоват. мех.коробка 5-ступка- но хотелось бы 6-ступку.так как она уже на 80 просит пятую передачу(сдесь есть интересная примочка на тахометре-показывае какую пердачу нужно уже втыкать). Я брал в салоне машину без допов диллера!единственное -купил у них сам оригинальные коврики в салон за 2.5руб. и за 2рубля пороги алюминевые.все остальное с завода(предпоследня комплектация-всего очень много перечеслять не буду! в общем выехал из салона - сразу на заправку-бензин лью только 95! первые впечетления на первых километрах - машина очень мягкая-скрадывает все неровности и маленькие ямки.передняя подвеска-отлично! задняя- для кого как.если ездить по большим выбоиам и очень плохой дороге и с пасажирами на заднем сиденье- то бывает и пробивает! но дам один совет - старайтесь ездить по хорошим дорогам(это не трактор!) для бездорожья есть другие машины. Я на своей за пол года обьездил весь краснодарский край! был и в горах -ехал там где почти нет дороги вообще! и до сих пор в салоне нет ни одного сверчка!!!!!! на обкате(1000км) ездил со скоростью до100км.час. сразу кушала много! но не пугайтесь! после 5000км. стала есть меньше. а после 10 000км. вышка на заявленные - по трасе5литров(скорость доё110км.час.) по городу в умеренном режиме 6.5литров!!!первая замена масла у диллера после 10 000 обошлась в 2.9руб. скоро поеду к диллеру на 20 000 пробега - будет стоить 6т.руб. Ни одной проблемы(тьфу!тьфу!) с машиной за это время не было и надеюсь не будет! все работет хорошо! заводится с пол оборот! климат отличный! печка отличная! У меня рост 182. за мной пассажир не упирется коленями в мое кресло! Да!!!! за это пробег - на морде у машины нет ни одной коцки от камушков!!!!! Краска сдесь просто супер!есть с чем сравнить!. После обкатки(где-то на третьей тысячи)я дал ей под хвост! правда ехал один - 195км.час!набрала скорость быстро и хорошо држала дорогу! и было еще куда дать - но я сам не захотел! а по трассе особенно ночью часть езжу до 170! в общем ребята мой совет сомневающимся - если с-4 нравится - то берите не пожалеете! я свою машину люблю! и надеюсь она мне отвечает тем же!