Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв про свой С4! Пишу первый раз, так что сильно не судите!)
До приобретения данного авто все остальные были японцы пр рульные! Спасио 98 года, ниссан блюберд силфи в последнем кузове 2005 года, ниссан теана 2005 года! Каждая хороша по своему. Но сейчас не о них.
Начну стандартно- о муках выбора)
Думали и выбирали долго! Хотели с супругой именно хеч с нормальным багажником и не низким клиренсом! Т.К частенько ездим отдыхать на Байкал и к тому же недавно ребенок родился! Коляски, сумки и т.д. и т. п. Еще один обязательный критерий это автомат! Т.к. Жена вскоре собирается ездить!
В общем начали кататься по официалам! Сначала смотрели Фокус! Машина норм но багажник не ГУД. Рядом был центр Шевроле, посмотрели Круз хэч! Не очень понравился! На любителя! Такое ощущение как буд то в салоне везде дешевые материалы! Далее смотрели Астру, машина хорошая но дороговато! А вообще понравилась, думали на счет нее долго!
Ситра кстати посмотрели в первую очередь, потому что салон ближе всех к дому был! Поэтому про остальных говорю в сравнении с ним!
Ну в общем вернулись обратно в ситроен! Еще раз все посмотрели и решили- берем)
Заказали Комплектацию Эксклюзив плюс допы- панорамную крышу и сигнализацию. Хотел еще диски 17 но не советовали! Сказали жестко будет! Но основной причиной отказа от них это стали сроки поставки авто! С такими дисками сказали ждать 3 месяца или побольше! На 16 такой комплектации и цвета уже есть в Москве и ждать недели две! Решили брать эту!
Ровно через две недели звонок-" машина пришла, после обеда приезжайте смотреть"!
На следующий день волокита с документами!
Еще через два наконец то выдача авто!)
Первые ощущения конечно восторг) Первая новая машина!)
Теперь непосредственно о машине!
Езжу на ней пол года, 15000 км!
САЛОН:
Уютный и комфортный! Все под рукой и очень удобно. Можно менять цвет приборной доски! Отдельно внутреннюю и внешнюю ее часть! От белого до темно синего. Так же можно менять звук поворотников и не пристегнутого ремня. Но если честно я этим не пользуюсь! Настроил под себя и все.
Есть массаж поясничной зоны спины! На дальних расстояниях помогает от усталости! Регулировка поясничного подпора. Сидения кстати очень удобные и с приличной боковой поддержкой! Подголовник регулируется по вылету!
Есть система мониторинга слепых зон (удобная штука кстати). Парктроники спереди и с зади. Круиз контроль, ограничитель.
Музыка вполне достойная! Но с низкими частотами где то на 14 из 30 колонки уже плохо справляються! Хочу поставить саб! Кому интересно будет на счет трудоемкости этого процесса с офицалами, спрашивайте! Отвечу как поставлю!
Из мультимедии-есть usb, mp3, блютус!
Ну и конечно есть подогрев сидений - 3 режима, датчик света, дождя, авто затемнение салонного зеркала,раздельный климат. Работает отменно, в жару легко делает прохладу, в холод тепло. В Сибири у нас бывает и -45.
Материалы из которых выполнен салон добротные и приятные на ощупь! Среди одноклассников в этом, я считаю С4 превосходит их!!! При пробеге 15 тыс пока ни одного сверчка)) Но сравнивать с премиум сегментом типо ауди и бмв, как это некоторые делают, я считаю не корректно!
КУЗОВ и ОСВЕЩЕНИЕ:
Форма кузова мне очень нравиться! Особенно его морда.
Про краску пока особо ничего сказать не могу. Проехав 15000, в основном по трассе, пока нету сколов ни на бампере ни на капоте! Хотя дороги не плохо посыпают гравием.
Зеркала заднего вида при запирании авто автоматически складываються! Эту функцию можно отключить через бортовик. Так же в зеркалах имеються лампочки для освещения пространства перед дверью! Мелоч а приятно)) к тому же удобно). Еще одна удобная функция это опускание зеркала вниз при движении задним ходом. Левое или правое выбираещь сам. Или вообще можно это отключить! Помогает при параллельной парковке возле бордюра!
Свет в принципе нормальный! Но если сравнивать с Теаной то не очень!
Есть функция динамического освещения поворотов противотуманными фарами. Сразу скажу что по мне так она совершенно бесполезна! Я в темноте их включаю всегда, хорошо освещают края дороги! Если они выключены то при каждом перестроении на дороге загорается то левая то правая туманка постоянно!
БАГАЖНИК:
В классе наверное самый объемный, но утверждать не буду). В нем лежит полноразмерная запаска (для наших дорог очень актуально) ну и стандартный комплект для замены! Так же там есть фонарик, установлен как лампа освещения багажника! (На фото будет видно). Когда стоит на своем месте то заряжается.
Коляска (не маленькая http://kids.wikimart.ru/walks_and_tours/baby_carriages/perambulator/model/2454146/mnogomodulnaya_kolyaska_tako_jumper_x_2_v_1/) как мы и хотели влезла без проблем плюс сумки! Это очень порадовало.)) Перевозил беговую дорожку тоже не маленькую, http://www.sportmaster.ru/catalog/sm_trenajeryi/1929/159269/ влезла с небольшими проблемами! Пришлось передние сидения двигать вперед!
ПОДВЕСКА:
Вполне достойная со своими плюсами и минусами. Вмеру мягкая и вмеру жесткая! Спереди обычная многорычажка, сзади упругая балка! Мелкие неровности проглатывает легко. На нормальных кочках отрабатывает тоже не плохо! Энергоемкость не плохая!
Из минусов. Иногда задняя подвеска на норм кочке издает такой звук словно пробой! Аж пугаешься! Не приятно! Но для балки это нормальное явление!
Клиренс я считаю вполне достойный! 17см! Пару раз цеплял слегка дном на хорошей кочке! Знакомый на Фокусе 3 там где я проезжал ехать просто не решался))
Дорогу держит машина тоже не плохо! В повороты входит хорошо с не большими кренами! Езжу я кстати быстро! Но в пределах разумного))
ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА:
Двигло вроде как сделан совместно с БМВ. 1.6 VTi - 120 кобыл, крутящий момент - 160 Hm. Не плохой но задушенный стандартами евро 4(( Машина начинает ехать после 3000 об.м. Динамика слабовата.
Акпп - Адаптивная секвентальная 4 ступая. Можно было бы что нибудь и посовременнее поставить. На холодную, даже после хорошего прогрева, при переключении с первой на вторую затягивает и пинает! Немного проехав это прекращаеться и все работает отлично))
У коробки есть 2 режима: спорт и снег! В режиме спорт коробка дает раскручивать движок и держит пониженную передачу с высокими оборотами какое то время когда отпускаешь педаль газа! Режим снег не пробовал как работает!
Есть возможность ручного переключения передач! Можно доводить почти до отсечки! В этот момент тахометр загораеться красным цветом и коробка автоматически повышает передачу что бы не перегреть движок!
Более динамичным разгон можно сделать в ручном режиме акпп и отключив ЕSP))
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Начну с расхода! Бензин лью 98! В городе расход около 10 литров! Если быть баклажаном можно в 8,5-9 уложиться)) По трассе средний расход 7-8 литров 100-140км/ч! Опять же в режиме баклажан 6-6,5 литра, 80-100км/ч. Но если давать коксу все 9-10, при скорости 150-190км/ч.
На 10000 поменял масло 3.5 т.р. Тогда же офицалы протрясли подвеску, все норм! Тогда же долил охлаждающей жидкости! Диллер сказал это нормально! Из за небольшого объема движки!
Пока никаких проблем не было!( сплюнул три раза)
Через 5 тыс поеду на первое ТО после чего отпишусь!
Еще хочу сказать на счет запуска в морозы! Простояв ночь при -30 запустилась с первого раза! Простояв день при -30 и пол ночи при -43 завел без проблем))
В общем машиной очень доволен!))
По ходу эксплуатации буду дополнять свой отзыв!
Всем спасибо за внимание!
PS: Еще фото выложу чуть позже!