фотки с телефона...не ругайтесь что грязная..
первая фото, это дорога из Барнаула в Томск. Очень порадовало дорожное покрытие.
И конечно же не передаваемое ощущение когда едешь на машине а у нее пробег всего 15км....Первые км 100-150 машина была вообще вялая....не охотно ехала. Ближе к Новосибирску уже чувствовалась некая динамика, но сильно не давили..типа обкатка...
Ближе к 3000 км, машинка стала прям таки резвая, подрывается хорошо (для своих 1,6).
Разницы в динамике между пежо 407 2,0 АТ и с4 1,6 АТ, я не заметил, возможно сказывается вес этих авто....
Доброго дня всем желающим.
На днях был слегка в деревне, и решил пофотать...природу собаку и машину..конечно, последняя грязновата, нет блеска в зубах...но все же...
обратная дорога длинной в 250 км, была полна почти приключений.
началось все с того что, я утром, а точнее когда собирался уезжать узнал что за окном -6! Здорово, думал я! Но выехав на трассу, все мое "здорово" спряталось. Виновником были длинномеры и снег, так как при обгоне таких едешь в слепую!Даже прижаться не могут, или сигнализировать как нибудь что есть впереди или нет машина, так как в нашей стране, некоторые даже в машине на лампочках экономят!...
Доброго дня всем желающим.
На днях был слегка в деревне, и решил пофотать...природу собаку и машину..конечно, последняя грязновата, нет блеска в зубах...но все же...
обратная дорога длинной в 250 км, была полна почти приключений.
началось все с того что, я утром, а точнее когда собирался уезжать узнал что за окном -6! Здорово, думал я! Но выехав на трассу, все мое "здорово" спряталось. Виновником были длинномеры и снег, так как при обгоне таких едешь в слепую!Даже прижаться не могут, или сигнализировать как нибудь что есть впереди или нет машина, так как в нашей стране, некоторые даже в машине на лампочках экономят!...
В общем,,,,еду сегодня...и в какой то момент акпп выдало ошибку...ну думаю пипец...
звоню в сервис, и обрисовываю проблемму...
заезжаю к ним, и сразу на осмотр...в общем видимых, и не видимых недостатков не наблюдается, все в норме. Цепляем комп, висит ошибка по давлению...заводим, смотрим по параметрам, все показатели вообще в норме разброса с паспортными нет...стираем ошибку...еще раз проверка, все в норме...короче фиг знает...больше похоже что в следствии повышенной геомагнитной, и сильным воздействием электромагнитных помех ситро словил глюк......
Вот и настало почти 10 000 км, а именно 9 125, не стал дожидаться ровно 10 000 км, так как мог бы перекатать или еще что нибудь. Позвонил ОД, записался на утренний прием, оставил машину и с чистой совестью отправился на работу…честно, приехав на работу, и налив чай мне звонят и говорят забирайте…блин…ладно в обед (что собственно и сделал).
Масло Тотал 0w30 как и положено. Но тут еще один фактор, на всем протяжении владения пежо, а теперь и ситро, я лил исключительно тотал, и ничего другого…
Все мне обошлось в 2975, при том что фильтр был мой (оригинал)…конечно сейчас все скажут: Ого!...
Доброго всем дня.
Уже как перешагнув отметку в 13000 км, есть смысл, думаю, написать что то.
Эксплуатация авто каждый день, на работу и с работы, с небольшими пробками и всеми вытекающими. В городском режиме с включенным КК расход 98 бенза смело можно уложить в 10 л. КК дует нормально, вопросов к нему нет, дует когда надо и когда не надо меньше дует, но дует. Про работу ДС/ДД даже говорить не буду работают тогда когда нужно и с адекватной логикой (фраы впринципе не включаю, стоит режим AUTO, днем штатные лампы ДХО, в темное включаются фары)....
Доброго дня! на этот раз ничего писать не буду, скажу кратко: прошел ТО-20000 км, отдал за все 5200руб. вроде масло чистое, фильтр воздушный тоже поменяли...
вот как то так.
что то добавить...а не чего, так как просто езжу и езжу и не парюсь.
всем удачи!
Добрый день.
Без фоток, так как сказать сочинение как мы провели год.
Совсем недавно прошел год как я приобрел с4(В7), и за это время уже можно сделать какие либо выводы.
Итак.
За год эксплуатации, автомобиль показал себя, наверно можно сказать, с лучшей стороны. За все время, тьфу тьфу тьфу.. 2 раза после мойки замерзали замки задних дверей. И конечно,я зная об этом, все равно пытался открыть дверь, проверить...а как же так..благо это было в гараже. Так же самый большой косяк, это то что от дверных уплотнителей протирается краска дверных арок....
Доброго времени суток.
Так вот проехал уже 30 ткм...провел замену масла по регламенту, вместе с "переобувкой" 4200 получилось.
Что и как...
Так вот, как ни странно авто ездит и не может не радовать. Тьфу тьфу тьфу все нормально.
Что сделал...ничего!
Хотя нет, в туманки поставил ксенон 4200 К, подключил по "фрейду" регистратор и радар-дектор...а то надоели болтающиеся провода..еще сделал шумку пока что передних дверей и задний пол (под сидушкой) штатная музыка стала звучать еще лучше...Как время появится еще и задние сделаю....
Вот вчера 10.11.14 прошло 2 года с момента покупки авто...
Удивительно, но ситр в сибири поживает хорошо. Исправно ездит и радует.
Что за это время сломалось/вышло из строя:
1. 2 скола на лобовом
2. треснута заглушка буксировочного крюка
3. треснут край пластиковой защиты под крылом...
4. оторвались 2 подушки уплотнительные на капоте (известная проблема)
и на этом список можно закончить, так как ничего не происходит. Машина ездит и ездит...может и мало, но ездит она каждый день.
что было сделано дополнительно:
1. видеорегистратор подключен как нужно, провода не болтаются
2. радар-дектор точно так же......
Вот и пришло заменить свечи. При ТО не стал этого делать, так как посчитал что свечи у ОД 760 р за шт.крайне дорого...да и заменить их смогу сам.
Не стал заказывать, нашел что есть дубликат...и данный дубликат есть в томске в магазе, по примемлимой цене...580 р. шт.
так вот были куплены свечи ngk 5843 ..в сумме отдал 2200...
У коллеги в гараже приступил к замене...
Ну за решение, как они эти хреновины катушки сделали, оторвать бы руки… В этом плане ра xu10j4r и на ew10a наааамного проще снять катушку… Я на улице за 30 минут укладывался не спеша… Но тут же … Сначала танец с бубном минут 40 вытащить катушку… Пришлось даже видео посмотреть как это делать… Потом после видео минут 30… И оппа … Вытащил… Самое что интересное крайние ужасно долго снимать, центральные легко идут…
Свечи стояли с завода… Бош платинум… И ни какой нахер ни ситро&пежо…
Поставил нгк платинум…наверно нужно было иридий поставить…
Вот так… Посмотрим как будет…но завелась и даже не троит… Это уже радует…
Свечи Бош конечно нормально так поджарены …
вот и прошел 40 ткм…записался на прием…
значит было так, шел 39560 км, думаю что нужно и пора уже. Но тут на выходных нужно в нск ехать, поехал…без проблем. Как буксовал во дворе на ватутина, описывать нет смысла, но помогла лопатка.В целом поездка прошла хорошо, за исключением:
возвращались было темно, за болотным есть охеренская ямка.так вот я туда случайно влетел…ну влетел да влетел…а оказалось что сбился сход-развал…(руль на 5 минут).
в пнд записываюсь на прием, а тут еще утром, двигатель как дизель стал тарахтеть....
Приближается отметка 45000, что сказать по эксплуатации автомобиля...Автомобиль ездит и ездит не принося каких либо сюрпризов и нежданчиков (ттт). За все время эксплуатации замене подвергались лишь фильтра...Зачем то на 20 ткм поменял передние колодки...хотя смысла в этом потом я не увидел...но поменял. Фильтра использую оригинал (масляный, воздушный) цена вопроса около 800 р.
Авто кормится исключительно G95 или G98 разницы с последним нет, но если сравнивать с 95 то G95 лучше.
Сделал дополнительно шумку багажника....