Краткий отзыв о поездке.
В этом году в отпуск решил поехать на машине. Место было выбрано, стандартное: краснодарский край.
Машину дополнительно не готовил, ничего не проверял, кроме замены масла. Купил багажные дуги, взял в аренду бокс на крышу, у коллег навигатор и рацию. Маршрут наверно стандартный: Томск-Нск-Омск_ишим_курган-челябинск-сатка-уфа-самара-тольяти-волгоград-сальск-краснодар-новороссийск-геленджик.
Почему именно так:
1.за Ростовом пробка в 50 км (передали по рации)
2. на бакальском перевале ремонт моста и дтп пробка затянулась на много часов
2. в Джубге тоже пробка, поэтому пошли на новорос.
Вообще входе поездки рация оказалась очень полезной штукой, навигатор больше нужен когда проезд через города идет.
Обратная дорога была немного иначе:
Геленджки-новорос-краснодар-сальск-волгоград-маркс-пугачев-самара-уфа-челябинск-курган-ишим-омск-нск-томск.
Отдельно скажу, что в саратовской области самые мерзкие, наглые, гнилые дпс!
Вообще за всю дорогу был остановлен:
в Уфе: спросили как у меня самочувствие, не требуется ли помощь.
в Гелике: спросили - Вы выпивали?
в Марксе...все было сложно догнали с люстрой словами:
что я такая томская тварь, что я топчу их святую саратовскую землю своими итальянскими шинами (которые попадают под санкции), на ситроене (которые также является санкционным, и вообще в саратовской области запрещен), что у них тут платная автодорога, а указатели еще не успели установить, ремонт еще тоже не успели сделать, но это не важно! Главная что автодорога платная, на местном уровне!(1 км стоит 7,47 руб.). Что бы я не тратил свое время в поиске специальной кассы, которая принимает оплату за "платную автодорогу" ДПС предлагает бесплатную услугу по доставке суммы на счет...как то так...
Так вот общий пробег составил 10 ткм..каких либо сюрпризов машина не преподнесла. Из потерь: сгорела правая туманка, и трещина на лобовом.
В авто ехали 4 человека, бокс был полностью забит..Подвеска на ровных участках дороги очень мягкая и не напрягает. Но стоит ехать по дорогам, где сплошные стыки асфальта и провалы (как в саратовской и волгоградских областях) то очень досаждают сильные удары по задней части.
На обгонах на загруженной машине в принципе не испытывал серьезного дискомфорта. Включал ручной режим и все (особенно в горах).
Бензин:
самый хороший по мнению ситроен это ГПН и Лукойл.
Поехал бы еще..? наверно да, но уже в 2 а не в 4...так как так и самим комфортнее, и расход меньше...
но расход бензина не сказал бы что очень...8,5 л...получилосб....среднюю нет смысла считать так как вроде несколько десятков км едешь со скоростью 120...потом упираешься в тихоход...и твоя скорость уже 60....и так кучу десятков км едешь...но если смотреть диапазон то 110-120 км/ч... Было истрачено около 800 л. бензина...чем ближе к югу, тем бензин дороже. В краснодарском крае 95 стоит 39 р.
Вывод:
Ситр молодец, справился с поставленной задачей. Даже после поездки диагностика подвески не выявила дефектных элементов.