Добрый день.
Все таки решился написать свой отзыв, очередной.
Что мы имеем: Citroen C4 2012 г.в. АКПП белого цвета.
Начиналось все очень даже хорошо, тогда еще в далеком 2012, я себе на 23 февраля сделал подарок виде пежо 407 2007г.в. (отзыв есть) был счастлив как слон. Дни летели, машина ездила все хорошо, если бы не одно НО. Это НО был клиренс, от защиты до асфальта 125-130 мм., это жесть. Что бы выехать с гаража нужно было очень сильно постараться что бы ни чем не зацепить. Конечно, я на нем откатал почти 20 ткм, комфорт на хорошем уровне, машина очень мягкая, очень устойчива, но клиренс……. Не буду вдаваться в подробности, но машина была продана и уехала ооочень далеко. Настало время искать что мы можем купить.
Поиски.
Все бы было хорошо, если бы я был султан…но увы, и имеем на руках 700 тр. Что можно взять? Фокус3, нечто то что нельзя назвать тем чем его можно назвать. Я при своих 185 туда втиснулся еле как, все жутко тесно, не удобно, и самое главное машина низкая и цена в нормальной комплектации цена выше 800. Опель астра, такая же печенька, обзорность не ахти, машина низкая, а нормальная комплектация переваливает за 800. Шевроле круз – даже не подходил, не смотрел, так как для меня шевроле это только комаро, тахо, блейзер. Корейцы…смотрел сид…опять же низко, и цена…простите меня но за корейский хэтч выкладывать почти 950тр…это слишком. Все, ничего больше нет..опять возвращаемся к истокам PSA. Как раз, на тот момент, на рынке появляется пежо 408. Да! Машина реально высокая (для своего класса), реально большая в слоне (сам за себя почти с вытянутыми ногами), багажник очень большой (что бы достать до задней стенки, пришлось изрядно постараться). Цена на данный момент, тоже устраивала за 700 тр мкпп со 150 сильным мотором. Но внешний вид, а точнее его морда, такая страшная, что мне даже как то не комфортно, и я перестал на него рассчитывать. И что мы без машины? Вижу ситроен, с4, начинаю смотреть читать, еду, на тогда еще не проданном 407 пыже, на тест драйв ситро.
Выбор.
После тест-драйва все таки мой взор остался на ситроене. По ряду причин: во-первых, для своего класса он высокий ( от бампера 21см, от переднего порога 20см, днище ровное), салон, эргономика, и бла бла…а во-вторых, вариантов больше нет. Итак, начались поиски ситроена в белом цвете, думал все будет лучше…ага ,щас… белого цвета в нужной комплектации и с нужными допками нет! Под заказ, и то не факт что есть в производстве. Ну, думаю, все пипец…либо черного либо еще какого. Опять же, то что нужно было, не было ни в одном цвете, только коричневый в мск. Я в шоке.
В очередной раз, поглощая просторы интернета, натыкаюсь на сайт
drom.ru (не реклама) и вижу в продаже от автосалон белый с4 в нужной мне комплектации в Барнауле. Не буду в даваться в подробности, как недели 2 выносил мозг менеджеру Наталье, но собравшись 10.11.12 я купил его.
Настоящее время.
Автомобиль ситроен С4 2012г. Комплектация Optima + штатная сигнализация + литье с завода + пакет Audio. Описывать что и как не буду, все это в интернете, скажу в общем что и как.
АБС, ESP, АКПП, круиз-контроль, раздельный климат, антибукс, система помощи при трогании в гору (причем об этом только в инструкции, и она на всех комплектациях) датчик света/дождя, заводской задний парктроник, эл.привод поясничного упора водителя/пассажира + функция массажа, сидения комбинированная кожа+ткань, музыка + BT громкая связь, управление на руле, литье, все ЭСП с функцией авто на всех дверях, автоматическое поднятие/опускание стекол с брелка, 6 ПБ, эл.зеркала с подогревом+ авто складывание, салонное зеркало с авто затемнением, что то еще…двигатель 1,6 120 EP6, АКПП АТ8 (она же AL4 но переработана, и переработана на с лаву).
На данный момент уже накатал 6600км, заливаю только 98 бенз, ниже скажу почему. Машина теплая, хотя и прогревается на морозе долго, но когда разогреется это да…расход топлива, кто бы это знал…в -35 показывал 16,5 со средней скоростью 14км, при более теплых и с нормальной скоростью, около 13 с прогревами.
Подвеска, в меру жесткая, но так как я уже езжу на 3 французе, не возникает никакого ощущения чего то не обычного, все так же как и на прошлых 2х. Клиренс, это да…езжу и проезжаю везде где мне нужно, и самое главное ничем не цепляюсь. Задняя балка, летом посмотрим, а сейчас не знаю, в повороты влетаю так же как и на 406, так же как и на 407, и ни какого дискомфорта не испытываю. Система курс.устойчивости (она же ESP),вмешивается в самый последний момент и стабилизирует машину так как это нужно, мне это нравится, не мешает. Тормоза, можно сказать что отменные. АКПП ведет себя пока просто идеально, ттт, переключается так как мне нужно, автоадаптация более быстрая, нежели на пежо 407, зимний режим, трогается со 2ой,. Всего конечно, 4 передачи, но после переработки, акпп пока нра..как я понял теперь блокировка гидроблока идет на всех передачах в зависимости от скорости авто, раньше вроде только на 1ой. Салон, конечно немного тесновато сзади, все таки размеры авто дают о себе знать. Багажник можно сказать что большой, 4 колеса R16 ,без вопросов и еще куча всякого барахла.
Про бензин.
Выезжая с Барнаула, залил полный бак 95 на гпн, машина едет хорошо, все ништяк…когда стоишь на месте вообще ощущение что машина заглохла…по приезду в Томск, скатав тот бенз залил в 95 на гпн, и че,..стало чувствовать как работает мотор, легая вибрация, динамика упала…залил 95 на роснефти чуть лучше стал ездить, потом и на нем так же началось..снова на 95 гпн снова нормально, потом опять. Так бы это и продолжалось, но случайно заметил когда на гпн приехал заправщик, и стал сливать топливо на заправку, ну смотрю сливает в резервуар где написано 92…потом через какое то время перекинули и стали сливать в резервуар на котором написано95…Интересно. И стал обращать внимание, так как на гпн всегда очереди, кто и какой бензин льет из 15 машин 92 залили 3, все остальные 95! Причем 95 льют и вазы, и оку…И решил залить 98, и вот тут то машина себя повела так же как это было в первый день покупки и заправки 95 в Барнауле. Пару раз и 98 как то тупил..но в больше степени ведет себя на 5+.
По трассе очень порадовал круиз-контроль, управление на руле очень удобно. Сколько ездил, всегда на круизе. Дорогу тоже держит хорошо, меня все время напрягала балка, но тут французы молодцы...выжали из нее все что можно. Существенной разницы нет.
Пока машиной доволен, все нравится, и все устраивает.
Остальное дополню, будут какие то новости, напишу, если не забуду пароль.