Рад приветствовать всех!
Давно собирался написать отчет и вот наконец настал этот час.
Шел 2011 год. Весна. Как-то утром по нескольким зависящим от меня причинам я оказался на своей Калине поперек встречной полосы при повороте налево на перекрестке с неработающим светофором. Спустя несколько несколько сотых долей секунды получил привет из страны восходящего солнца в правый бок между дверей и путевку в автосервис стоимостью 30000 рублей. Авенсис пострадал вдвойне. С людьми все было хорошо, даже отлично. Через несколько минут я задумался о покупке нового автомобиля, т.к. переживать из-за аварии не было смысла, она уже произошла.
Поразмыслив, я понял что смогу обойтись без автомобиля все лето и времени на размышления у меня было навалом. Первым объектом наблюдения стал Шевроле Круз. Большой, вместительный. Перед подачей заявки я еще раз взвесил все «+» и «-», решил что плюс там один, а вот минусы в виде жесткого пластика и непонятных тканевых вставок, а так же 109л.с. и неопределенная национальность сильно перевешивают. Наши дороги разошлись не пересекнувшись.
Ради интереса смотрел Hyundai I30, Kia Ceed, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и прочие восточные «сладости». Минусы у них были значительные в виде неоправданно высокой цены, гремучего пластика, жесткой подвески и некоторые незначительные, но во-первых сработали убеждения по поводу этих машин, а во-вторых к тому моменту они производились уже достаточно долго, а перспектива сесть в новый автомобиль, а через полгода или год в момент выхода новой модели понять, что он старый, меня не прельщала.
А еще я помнил про правило ФФФ, но в душе я всегда согласен с единственным правильным убеждением, что машины бывают немецкие и стиральные.
Машины трех известных марок отпадали по-причине дороговизны и на горизонте возник Гольф, в салоне насчитали среднюю комплектацию с двигателем 102л.с. на 780т.р. Этот вариант был отметен и как оказалось верно, в 2012 вышел 7-й. Попробовал сесть в Фолькс классом понише, но вдохнув запах в салоне понял, что «полуседан» не мое. Опель Астра не понравился большой массой, обилием кнопок и неадекватной ценой, учитывая опять же непонятную национальную принадлежность.
Забыв или забив на правило ФФФ выбор пал на FF3 и Citroen C4, (посидел в салоне Флюенса и Мегана, получил дозу токсичного воздуха).
Шел июль 2011 года. Начитавшись журналов и перелопатив все возможные форумы, я пришел к выводу, что за 650т.р. Ситроен умеет больше. Пройдя тест-драйв Фокуса, очутил панель уложенной к себе на колени, а также не понял где бардачок, в панели или за задними сиденьями (как они так умудрились), хотя динамика 125л.с. понравилась, но для семьи из 4 человек багажное отделение не подходило.
Вообще мне нравился С3 Picasso за практичность, но увидев С4, я чуть не обо……….ся кипятком.
Экстерьер сразил с первого взгляда, интерьер был очень уютным и практичным, мягкая панель (кстати на Фокусе, Мегане, и Астре тоже и это жирный плюс), на тест-драйве пробило заднюю подвеску, но наружность затмила все.
Начались долгие раздумья о комплектации, автомат отпадал по причине частых дальних поездок, расхода топлива и рекорду по отказам. В итоге выбрали синий Тенданс, механика с пакетом авто, в котором кроме климата мне ничего не было нужно за 646, но заехав на следующий день увидел БЕЛЫЙ цвет. Приехали Эксклюзив и Динамик. Недолго думая пожертвовал климатом и странной магнитолой ради цвета и стал его обладателем за 560 со скидкой. Прикинул разницу в цене и многое переосмыслил.
Ну собственно эксплуатация:
Двигатель 120л.с. вполне устраивает, т.к. в основном езжу один, заднюю подвеску пробивает редко. Музыку поставил JVC X50 с синим зубом и подсветкой в цвет, нишу для GPS обычно занимает телефон или два, а иногда булка бородинского хлеба. Меняли два раза термостат, первый раз из-за того что не было зимней заглушки все залепило снегом, автомобиль запищал : «Дальше ехать нельзя», привезли на эвакуаторе, неделя на трамвае, крышку поставили все бесплатно, второй по какой то отзывной. Цены на ТО радуют. ТО – 9500, замена масла – 4000. На втором ТО не заменили топливный фильтр, всем салоном кричали, что его там нет. Заменил сам. Все необходимое на борту в данный момент имеется. По поводу клиренса для Самары нормально, даже учитывая наши дороги, точнее их отсутствие, задеваю слегка иногда во дворах зимой, ездил на рыбалку, аккуратно везде проходит, в чачу не лезу (есть на чем). Если не будет устраивать посадка куплю бортовой ЗИЛ. Заливаю 95-й (РН). Брызговики задние снял, а то некрасиво. Разгонял до 202 по спидометру.
Пробег 53500.
Короче плюсы:
1. Внешний вид
2. Управляемость
3. Мягкая подвеска
4. Багажник 380л
5. Качество отделки салона
6. Плавность во всем
7. Цепочка ГРМ
8. Веерный распылитель стеклоочистителя
9. Небольшой расход топлива
10. Охлаждаемый бардачок и карманы в передних дверях
11. Круиз с ограничителем скорости
12. Быстрый запуск в мороз
Минусы:
1. Ближний свет (замена ламп поможет)
2. Редкие пробои задней подвески
3. Расход омывайки
4. Зимой после мойки на сильном морозе залипает замок задней левой двери
Вроде все, буду дополнять.