Всем, привет!
Начну по традиции с того, как выбирал автомобиль. Смотрел Ford Focus 3, Kia Cerrato, Toyota Corolla некоторые варианты Hyundai. На поиски оптимального для себя автомобиля ушло, порядка двух месяцев. Citroen, в начале поиска, даже не рассматривал как вариант!
Все варианты мне вроде бы нравились, но как-то не цепляло! Содился в них и не возникало чувство, что "мое"! И вот, совершенно случайно, уже измучившись от поиска машины, друг предложил зайти в автоцентр Citroen (просто проезжали мимо, по дороге в Ford, собирался покупать!)! И сразу, с первого взгляда зацепило! И взгляд этот был направлен на Citroen С4 в новом кузове. Теперь об этом авто.
Внешний вид: передняя часть в сравнении с прошлым кузовом, стала более выразительной. Решетка радиатора вообще "зачет", Шеврон стал на всю решетку и заходит на капот! Фары обрели агрессивные очертания. Передний бампер тоже "гуд", только немного низковат, иногда на плохой дороге цепляю. Сзади автомобиль стал "полностью Европейским", ни каких "космических" и авангардных решений. А вот, с боку, полная безликость! Машина вообще не узнаваема! Когда смотришь с боку, если не знаешь что это Citroen, то вообще ее не узнаешь! В голову приходят всякие другие марки, но только не Citroen! Поэтому считаю, что с боков, машина не удалась.
Интерьер: Очень здорово!!! Вот интерьер, цепляет по настоящему! Качество материалов очень высокое. Пластик на торпедо пальцем гнется! Качество материалов можно сравнить с премиум машинами немецкого производства! Сиденья с удобными боковыми поддержками, во всех плоскостях, руль стал привычным (ступица крутится! Наконец инженеры ушли от этой идиотской затеи!), с удобным управлением магнитолы и круиз-контролем. Регулируется во всех плоскостях. Спидометр заслуживает отдельного внимания: есть электронное табло и стрелка которая показывает скорость, плюс несколько вариантов цвета спидометра (правда как применить это в жизни не знаю). Из минусов нет шкалы температуры двигателя, вообще не знаю как понимать прогрелся двигатель или нет. Поэтому грею минут 10-15 и вперед. Компьютер достаточно информативен. Управление климатом, магнитолой и всем остальным удобно и все находится на своем месте. Подлокотник не совсем понравился, маловат. Неудобно облокачиваться, плюс вдвоем облокотиться не удаться! В салоне нет ни каких "сверчков", респект все тому же качеству материалов из которых все выполнено!
Двигатель и трансмиссия: Честно говоря машинка немного "овощная"! Движок и коробка очень схожи с Toyota Corolla. VTI 120-ти сильный движок и четырех ступая коробка. Медленная на старте. По настоящему авто раскрывается после 60-70 км/час. Вот там уже проблем нет! По трассе обгоняет уверено, реагирует сразу на педаль газа. Вывод: не хватает лошадей 20-ти и пару передач в коробку. На этом все, больше сказать нечего.
Ходовая: Для меня немного жестковата подвеска, но для своего класса очень даже ни чего! На большой скорости уверенно входить в повороты, машину не кренит и не болтает (даже при скорости 120-140км/час)! Очень уверенно чувствуешь себя при управлении, машина предсказуема, руль информативен! Мелкие неровности подвеска зглатывает, а вот ямки по серьезней уже чувствуются! Антизанос и антибукс срабатывают вовремя. В общем по управлению без нареканий. Автомобилем управлять легко и приятно, без всяких неожиданностей!
В общем, я остался очень доволен выбором машины! Соотношение цены и качества лучше не найти! Комплектация очень даже хорошая, за те деньги что предлагает дилер. Тут тебе и массаж в сиденьях, и круиз, климат-контроль раздельный, и есть даже несколько вариантов полифонических мелодий для поворотников (вещь абсолютно бредовая, но приятно!!! под одну можно даже рэп читать:))))), и несколько цветовых вариантов подсветки, полный ПЭП, противотуманки подсвечивают при поворотах, короче, много приятных фишек.
За те малые пять месяцев, что катаюсь, не было ни одной поломки. Только брызговик оторвал. По мере эксплуатации буду дополнять, скоро ехать на плановое ТО.
И чуть не забыл, заводилась в морозы до -38. До этого не было у меня ни одной машины, которая простояв на улице всю ночь, без автозапуска, завелась бы! Так что, есть плюсы, есть минусы, но ощущения от машинки у меня только самые лучшие. Превзошла все мои ожидания!
Фотки выложу через пару дней. Сейчас в командировке, нет с собой фотика! :)
Всё, привет!