Здраствуйте, пишу первый раз , и с телефона. Постараюсь как то описать все впечатления от владения этим автомобилем.
Сам я мотоциклист , по работе ездил то на мото, но чаще на мопедке, о покупке машины как то не задумывался, ибо в Краснодаре пробки не пролазные начались уже из пешеходов:) но не в этом суть. Как то в октябре 2016, перед моим день рождением , хороший знакомый планировал выставить продавать этот Ситроен . Мне довелось перегонять его с одного конца города в другой, тут и загарелся.. катался я на многих авто, но что б так запасть в душу.. на тот момент у авто был пробег 100к, и я уже хотел его себе. В общем как то отошёл от этих мыслей, и где то через неделю я заехал к нему, он его выставил уже на продажу и передо мной стоял белый, намытый тот самый ситрик:) ну все, накрыло, я его купил.
Первые впечатления? Ну это восторг, все внутри приятное, сосчитается , уют, он как будто дышит :))
Тормоза очень бодрые, привыкал неделю
, одно не ловкое нажатие и я катапультой летел вперёд )) сразу поехал заменил масла.
радовался и по сей день радуюсь езде на нем. За 23 тысячи которые я проехал, поломки были, они будут чуть ниже, но он меня ниразу ,нигде ,не подвёл.
Первое что поменял после покупки , это шаровые, так как машина была бита , и сделана косметика, шаровую все же видимо забыли... поставил немецкие , все вместе с развалом вышло не более 4500р
Далее я ее зашумил 10000р
Где то на пробеге 111к вышел из строя компрессор кондиционера, ремонт с заправкой полностью обошёлся в 10000, хотя это очень дёшево, компрессоры стоят б/у примерно этих денег(для справки) тут же восстановили мой.
Весной купил б/у комплект летней резины(моя была на зимней) 10000 со штампами бриджстон.
Поменял колодки , купил ее дорогие, обошлись 2000 +замена 800
Где то через 10000 км , начала греметь ходовка и умирать сцепление. (Не ФИО давать знакомым поездить пару мес)
Ремонт замена, рулевых тяг, главного тормозного цилиндра, рычагов, задние амортизаторы, ремень грм и генератора, замена свечей, что то ещё, правда не помню. Обошлось с работой в 25к, так же аккумулятор 3500, сцепление ещё не менял . Планирую в этом месяце. Но ходовка это уже личный косяк)
к диллеру ездил раз, не помню по какой причине полезли с другом в предохранители и переставили один случайно не туда..
Как оказалось там два режима парковка/стоянка. В общем машина после закрытия дверей через 15 мин уходила в сон и открывалась только с ключа. А далее полный сброс при повороте ключа зажигания... обошлось это в 2000, заплатил за знания и Гугл :)
Не считаю эти вложения катастрофичными, автомобиль этот с Душой , планировал продать, купить что то другое- но ничего больше так не тянет как эта марка с этой комплектацией..
Что хотелось бы сказать тем , кто думает о покупке этой модели француза, да меня пугали что льва * елку лучше не покупать , либо мне так повезло, что я под ней не лазаю, либо реально автомобиль у них вышел добротный.
Если вовремя все менять и не давать кому попало ездить , можно обойтись меньшими жертвами:)
А так пока сижу и думаю, то ли продавать , толи такая корова и самому нужна ...
в общем если будут ошибки не обращайте внимания , т9 ☝😇
P.S. Достался он мне не дорого, так что эти мелочи которые менялись , остались мелочами .