Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
21321
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 123 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здраствуйте, пишу первый раз , и с телефона. Постараюсь как то описать все впечатления от владения этим автомобилем.
Сам я мотоциклист , по работе ездил то на мото, но чаще на мопедке, о покупке машины как то не задумывался, ибо в Краснодаре пробки не пролазные начались уже из пешеходов:) но не в этом суть. Как то в октябре 2016, перед моим день рождением , хороший знакомый планировал выставить продавать этот Ситроен . Мне довелось перегонять его с одного конца города в другой, тут и загарелся.. катался я на многих авто, но что б так запасть в душу.. на тот момент у авто был пробег 100к, и я уже хотел его себе. В общем как то отошёл от этих мыслей, и где то через неделю я заехал к нему, он его выставил уже на продажу и передо мной стоял белый, намытый тот самый ситрик:) ну все, накрыло, я его купил.
Первые впечатления? Ну это восторг, все внутри приятное, сосчитается , уют, он как будто дышит :))
Тормоза очень бодрые, привыкал неделю
, одно не ловкое нажатие и я катапультой летел вперёд )) сразу поехал заменил масла.
радовался и по сей день радуюсь езде на нем. За 23 тысячи которые я проехал, поломки были, они будут чуть ниже, но он меня ниразу ,нигде ,не подвёл.
Первое что поменял после покупки , это шаровые, так как машина была бита , и сделана косметика, шаровую все же видимо забыли... поставил немецкие , все вместе с развалом вышло не более 4500р
Далее я ее зашумил 10000р
Где то на пробеге 111к вышел из строя компрессор кондиционера, ремонт с заправкой полностью обошёлся в 10000, хотя это очень дёшево, компрессоры стоят б/у примерно этих денег(для справки) тут же восстановили мой.
Весной купил б/у комплект летней резины(моя была на зимней) 10000 со штампами бриджстон.
Поменял колодки , купил ее дорогие, обошлись 2000 +замена 800
Где то через 10000 км , начала греметь ходовка и умирать сцепление. (Не ФИО давать знакомым поездить пару мес)
Ремонт замена, рулевых тяг, главного тормозного цилиндра, рычагов, задние амортизаторы, ремень грм и генератора, замена свечей, что то ещё, правда не помню. Обошлось с работой в 25к, так же аккумулятор 3500, сцепление ещё не менял . Планирую в этом месяце. Но ходовка это уже личный косяк)
к диллеру ездил раз, не помню по какой причине полезли с другом в предохранители и переставили один случайно не туда..
Как оказалось там два режима парковка/стоянка. В общем машина после закрытия дверей через 15 мин уходила в сон и открывалась только с ключа. А далее полный сброс при повороте ключа зажигания... обошлось это в 2000, заплатил за знания и Гугл :)
Не считаю эти вложения катастрофичными, автомобиль этот с Душой , планировал продать, купить что то другое- но ничего больше так не тянет как эта марка с этой комплектацией..
Что хотелось бы сказать тем , кто думает о покупке этой модели француза, да меня пугали что льва * елку лучше не покупать , либо мне так повезло, что я под ней не лазаю, либо реально автомобиль у них вышел добротный.
Если вовремя все менять и не давать кому попало ездить , можно обойтись меньшими жертвами:)
А так пока сижу и думаю, то ли продавать , толи такая корова и самому нужна ...
в общем если будут ошибки не обращайте внимания , т9 ☝😇

P.S. Достался он мне не дорого, так что эти мелочи которые менялись , остались мелочами .
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 5
Многовато вложений.
19
13
Ответить
Анатолий
Абакан
Автор видно сильно устал от мотоцикла, что наикривейший ситроен столько счастья приносит. Еще и ломается больше моей старой приоры на этом пробеге. Зато душа есть..дышит. Удачи на дорогах, в любом случае.
25
47
Ответить
sanek485
Автор похоже оптимист)) за 100 тыс км полмашины починил и думает что это нормально...да уж
34
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 93
Какой двигатель стоит? Если ремень грм, то всяко не ep6 ?
Любая машина будет только радовать, если за ней следить.
14
2
Ответить
Дима
Пермь
повезло еще что двиг не бнвешный)
7
8
Ответить
6023656
Сургут
Был у меня пыж 307 2.0 на 138 л.с. на мкпп. Пушка. В 2003 году покупал новым за 19 евро. Крутая тачка была, космический дизайн по тем временам. Только добрым словом вспоминаю.
18
5
Ответить
7109790
Иркутск
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!!!
18
2
Ответить
SHIMANOid
Екатеринбург
Там же EP-6, не Ремень а цепь ГРМ, проблемный двиг, повнимательней с ним.
8
12
Ответить
9559346
Старый владелец накатал 123000 км, а ездок на "мото и мопедке" перегонял авто с одного конца города на другой ...?
Байки рассказываешь?
5
10
Ответить
 
Сообщений: 6812
интересная машинка, считаю не дооценена рынком
16
7
Ответить
sanek485
Автор похоже оптимист)) за 100 тыс км полмашины починил и думает что это нормально...да уж
Сцепление, ходовка и компрессор кондея - это пол-машины?!
23
6
Ответить
Анатолий
Автор видно сильно устал от мотоцикла, что наикривейший ситроен столько счастья приносит. Еще и ломается больше моей старой приоры на этом пробеге. Зато душа есть..дышит. Удачи на дорогах, в любом случае.
Да приора - это известный шедевр автомобилестроения! Повезло Вам, что урвали такую!
45
5
Ответить
10872521
Господа троли уймитесь. Автор поменял все расходники , и немного перебрал уставшую подвеску. Это стандартная процедура для любого авто.
49
7
Ответить
10872521
SHIMANOid
Там же EP-6, не Ремень а цепь ГРМ, проблемный двиг, повнимательней с ним.
109 лошадей это tu5 и там ремень.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Клинанулся автор на цифре 10000?
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3901
Наверное, была бита посильнее, чем косметика;)
6
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Вовремя друг тачку скинул
6
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51797
dimasur86
интересная машинка, считаю не дооценена рынком
Нет в ней ничего интересного в принципе.
Коварный тип
6
22
Ответить
Jap Friend
Конечно "добротный автомобиль у них вышел" судя по списку ремонтов и замен при таком то пробеге... ))))
5
18
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Да уж.... За 100 тыс. пробега ушатали сивку. Возможно без гарантийного обслуживания был аво. Опять же, пробки говорите..... А сама машинка замечательная. Одни только сиденья с выраженной боковой поддержкой чего стоят!
7
2
Ответить
Анатолий
Абакан
Andrey Sokolov
Да приора - это известный шедевр автомобилестроения! Повезло Вам, что урвали такую!
Сам в шоке 😁
 
 
Ответить
низковатый бородатый неликвид.погремушка по ездовым качествам уступающая зубилу.глючная электрика,слабая подвеска,дорогие запчасти,неумеющий ремонтировать персонал.
10
27
Ответить
10872521
Rapatun
низковатый бородатый неликвид.погремушка по ездовым качествам уступающая зубилу.глючная электрика,слабая подвеска,дорогие запчасти,неумеющий ремонтировать персонал.
По порядку.
Низковатый. Тут ты вообще мимо. У систроена самый большой клиренс во всем С - классе. Больше только у паркетников.
Погремушка. С чего такие фантазии ? Ничего там не гремит.
Ездовые качества. Небо и земля в сравнении с зубилом. Машина очень устойчива в любых режимах .
Слабая подвеска. Вот тут опять мимо . В подвеске слабых мест нет за исключением стоек стабилизатора. Этих стоек хвает на 40 тысяч пробега и стоят 500 рублей за штуку. Меняют парой. Стойки стабилизатора расходный материал на многих автомобилях. Но !!! В отличии от тогоже зубила , поменял эти две железки за 10 минут и еще 40 тысяч ездиешь в тишине. А на том же зубиле меняй не меняй, она гремит прямо с завода.
Слабая электрика. Электрика как электрика, все как у всех. Провода , предохранители, аккумулятор. Тут глючить нечему в отличии от немцев. То что автор куда-то там залез , это наука чтоб потом не лазил без гугла.
Касаемо ремонта. Заезжаешь в любую шарашкину контору и тебе эти самые стойки стабилизатора или еще чего поменяют без вопросов. Конструкция простая и ничего там космического нет. Можно также все на коленке ремонтировать как и логан.
Так же не надо бреда сюда писать. Не владел , не пиши. Я 6-ой год езжу и знаю что пишу.
49
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
Асиан
Нет в ней ничего интересного в принципе.
незнаю, я высказал свое скромное личное мнение. мне лично нравится.
5
 
Ответить
11254178
Кирово-Чепецк
dimasur86
интересная машинка, считаю не дооценена рынком
Согласен. 2013 г. 100 000 км. Две шаровые, две стойки стабилизатора, ремень ГРМ по ТО. Всё. Колодки и прочие расходники не в счёт. ЛКП и хром в норме. Ни одного рыжика. Не понимаю чем хвалёные корейцы лучше? Ездил на сиде - телега, по сравнению с комфортом ситроена.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
11254178
Согласен. 2013 г. 100 000 км. Две шаровые, две стойки стабилизатора, ремень ГРМ по ТО. Всё. Колодки и прочие расходники не в счёт. ЛКП и хром в норме. Ни одного рыжика. Не понимаю чем хвалёные корейцы лучше? Ездил на сиде - телега, по сравнению с комфортом ситроена.
это пиар и не более... мы ситроены брали в корпоративный парк на фирму в лизинг. хундаи и фольцы с реношками были слишком популярны, взяли ситроены, 4 штуки, в год по 100ке, их потом с удовольствием выкупили те кто на них ездил и катают уже по 2-3 года. довольны.

пипл хавает. народ хвалит. но у нас всех голова.
9
 
Ответить
Все кто отзывается плохо о ситре,просто на нём не ездили,машина своих денег точно стоит,немного шумновато от дороги,но это лечится,я езжу пятый год и радуюсь,за всё время замена задних стоек,передних колодок и преаую шаровую,цена запчастей не выше других машин,вывод,в полне не плохой аппарат.
9
 
Ответить
Александр
Саки
Анатолий
Автор видно сильно устал от мотоцикла, что наикривейший ситроен столько счастья приносит. Еще и ломается больше моей старой приоры на этом пробеге. Зато душа есть..дышит. Удачи на дорогах, в любом случае.
Такое только человек не знакомый с французским автопромом может написать. Судя по всему старая приора наировнейший авто в истории человечества ((((((
7
 
Ответить
Ervin st
Брянск
Асиан
Нет в ней ничего интересного в принципе.
Ну что вы?
Машина эта без сомнения - интересна.
А вот ваше утверждение об обратном - нет.
1
 
Ответить
p4pirate
Калининград
Rapatun
низковатый бородатый неликвид.погремушка по ездовым качествам уступающая зубилу.глючная электрика,слабая подвеска,дорогие запчасти,неумеющий ремонтировать персонал.
Вот бы еще рассказывать байки тому кто не ездил на Ситроене))
За 82000км - поменял только рычаги и все из подвески и то потому что очень активно езжу и машину не очень то жалею.
Глючная электрика? Единственная проблема - отказали датчики парктроника из-за того что сдох концевик заднего хода. 3000 за весь ремонт (с работой и запчастями).
Дорогие запчасти?)) По сравнению с чем? С зубилом?)) Конечно, зубило после 120000 проще на свалку отвезти, там придется кроме двигла менять и перебирать все)) Может вы любитель проводить со своим авто сексуальные манипуляции где вы снизу, а авто сверху, но не все это любят. Вполне быстро бюджетно ремонтирует Ситроены F#T-сервис (не реклама), но и у официалов полное ТО обходится в 12000 самое дорогое (к слову - на Лансере любое ТО было 12-20 тыр).
Так что для авто, которое на вторичке дешевле Лансера и Аккорда - это очень даже неплохой вариант
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром