Фото карандаша и еще чуть-чуть.

Выкладываю фото карандаша и упаковки как просили! Кстати, перед тем, как замазывать обязательно обезжирьте поверхность, так больше шансов, что вашу работу не смоют на первой же мойке. Замазывал я в несколько этапов, как и говорил: 1) обезжирил поверхность. 2) нанес слой краски и дождался пока подсохнет (около 10 минут). 3) повторил второй пункт 4) нанес слой лака и подождал пока подсохнет и так три раза 5) Оставил машину в гараже на ночь (можно и на улице, при условии хорошей погоды)

Заодно решил выложить фото средств, для ухода а машиной, которыми я пользуюсь. (слева направо) 1) очиститель подкапотного пространства - чуть лучше чистит, чем просто водой и грязных разводов остается меньше 2) Обычный стеклоочиститель, беру самый дешевый в ашане - чистит на удивление отлично и очень приятный запах 3) Пенный очиститель/чернитель для колес - раньше использовал обычный чернитель, либо на подобие спрея. Пенна тем лучше, что не пахнет едким запахом и баллона хватает дольше. 4) Средство для ухода за салоном - лучшего средства я не встречал, по крайнем мере за эту цену (средняя цена). Хватает надолго, запах нормальный, блеск придает отличный и стойкий. Бывает что в комплекте идет и губка - ее сразу выкидывайте, и пользуйтесь обычной ворсяной тряпкой. 5) Легкая полироль, эта меня устраивает, тут я не фанатею, легонечко обрабатываю. Машина новая, сильного эффекта вы не увидите, да и можете совсем не увидеть. Единственное что грязи липнет меньше, тоесть не сразу машина превращается в хрюшку. 6) Анти битуум - тут без комментариев! 7) WD 40 силиконовая смазка - смазываю все уплотнители, как летом так и зимой - во первых вид совершенно другой, а во вторых меньше грязи на них оседает, в следствии чего не слышно характерного похрустывания при проезде кочек, который могут издавать уплотнители на машинах. Зимой также лучше обрабатывать после мойки, чтобы на утро двери не примерзали. Зимой смазывал замки, у С 4 есть проблема с задней дверью когда там замерзал замок после мойки (про это я писал). Также смазывал педали если начинали поскрипывать, но эффект будет не долгим, там нужна густая смазка - один раз смажете и на всю жизнь. Спросите зачем все это? Я считаю, что вид автомобиля это один из показателей его владельца. Автомобиль может быть не дорогим, но зато в нем приятно сидеть. Наверно не только у меня бывали случаи, когда садишься в дорогой авто, а там такой срач, что в туалете и то чище. Да и самое приятное - это когда к тебе садится человек и начинает все смотреть, мол а как так, все блестит и вообще офигеть как все круто, только вчера купил? И еще, заметил такую особенность, что автомобиль порой сам просит его почистить или помыть - то тут подскрипит, то еще что.. а как помоешь, дак все тихо, как будто авто того и хотел)) Не подумайте что я параноик))))

Ну и четвертое фото - это накладка на болт колеса (да да, те самые блестящие болтики, оказывается это накладка, а под ней скрывается обычный болт). Недавно обнаружил, что две накладки потерялись.. ну чтож, 80 руб за штуку и опять красота. Один плюс в этом есть - у меня на прошлой машине были хромированные болты - царапались только так и вид свой теряли быстро, тут просто можно заменить все накладки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв