Сегодня заехал в салон, решил выяснить что за писк у меня появляется при наборе 1ой и 2ой скорости (в отзыве писал об этом). Прокатились с мастером, он все это дело услышал, ну и вообщем загнали машину на диагностику. По началу главным подозреваемым было сцепление, но в результате выяснилось, что писк исходит из приборной панели. Что уж там пищит узнавать не стал, да и мастера сказали, что подобных проблем не было и скорее всего это заводской брак. Должны все по гарантии поменять. За диагностику не стали брать денег, хотя стоило 600 руб....
Ура ура, вчера по гарантии поменяли приборную панель! Напомню, что причиной замены послужил небольшой писк при наборе скорости на первой и второй передаче. Писк исчез, замена проходила всего минут 15-20, так что сервисом по прежнему очень доволен!
Также выяснил причину свиста при скорости свыше 70 - свист происходит из-за лопухов наружных зеркал, выяснил это просто открыв окно на скорости) И что странно, я честно говоря ненавижу, когда в машине что-то свистит гремит и тд, но.. мне нравится когда начинает посвистывать, не знаю что делают французы с машинами, но даже музыку иногда выключаю чтобы послушать))) Пишу это больше для тех, кто соберется брать машину - будьте готовы к такому сюрпризу, не каждому понравится на самом деле!...
Всем привет! Давно сюда не заходил, а повод настал! Машине недавно исполнился год, наезжено 16000км. Съездил в Португалию, посмотрел как и на чем ездят европейцы. Расскажу обо всем по порядку.
Первое ТО, которое наступает либо через 20000км, либо через год обошлось мне в 8200 руб. Меняют масло и фильтра, диагностика двигателя, подвески и электроники. По времени от двух до трех часов. Машина в отличном техническом состоянии, но было одно НО....... Когда приехал обратно домой после Португалии и завел машину выскочила ошибка температуры двигателя (вентилятор радиатора работал постоянно и кондиционер не работает)....