Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Ижевск
97888
370
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
804
голоса
4.8
5 — 704 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Оптима
Цвет кузова: Темно синий
Цвет салона: темный с белыми вставками
Добрый день уважаемые дромовчане!
Попробую рассказать немного о машине - хоть владею не так давно, но до покупки изучил ее досконально.
И уже поездив немного четко для себя нашел оправданные или нет ожидания.

Глава 1. Мои прошлые машины (с кратким комментаирем)

Nissan AD 93 г.в. - не убиваемая машина доставляющая радость как 1-я машина. Продал уже в хлам ушатанную - по неопытности - и все равно недавно видел ее на улице на ходу )
Nissan Avenir (99 и 01 г.в.) радовали своей надежностью и езды без вложений кроме расходников
Хюндай гетц 06 г.в. - бензожорка и очень опасная зимой из-за непредсказуемого поведения зимой. Не смог смирится с механикой, но надо отдать должное такая же крепкая и надежная как японцы
Nissan Bluebird 98 г.в. - 2 штуки - пока решались 2 квартирных вопроса перебивался на машинах за 100 тыщ - продал и снова купил другой такой же. Машины очень хорошо ушатываются - но сц..ко неубиваемые еще больше чем все другие ) бензин жрали под 15-17 литров но заводились даже в самый лютый мороз
Volkswagen Polo 08 хэч  г.в. из германии я первый владелец был тут - очень веселая машина - шустрая (не смотря на свои 60 л.с.) - но зимой жутко холодная и очень много кривых - именно кривых конструкторских решений (в шоке от немцев был)

Глава 2. Выбор машины

Настало время когда мои доходы стали позволять мне пересесть с поло на нормальную большую машины - мы с женой заметили у себя во дворе Citroen C5. Внешне произвела очень приятное впечатление. Изучив кучу форумов и информации мы поняли что очень сильно хотим иметь ее в семье ) - Желание было подкреплено в салоне ситроена когда мы в нем посидели. Скажу вам что камри и тиана по сравнению с С5 - в части комфорта - где то очень далеко позади. Из сидушек С5 просто не хочется вылезать - мы как дураки сидели десятками минут в этом салоне ) В общем решили брать б/у (так как на новый в комплектации эксклюзив за 1350 ну никакого бюджета семейного не хватило бы)  

Но мы все равно брали на тест-драйв  С4 - нам предоставили модификацию эксклюзив - и вот почему то на тестдрайве нам вообще С4 не произвел впечатление - ну машина как машина - коробка тупила почему то - салон как салон - в общем все не фонтан... и мы про него совсем забыли. Стали искать С5. Нашли за 700 эксклюзив 11 года полный фарш. Но надо ехать в москву (1100 км) и еще фиг знает что окажется в итоге там ) - в утро того дня когда мы уже пришивали деньги в трусы :) все таки везти  800к в плацкарте тот еще экстрим )   у меня началась паника ) блин - москва - кучу бабла - а если машина косячная - а если в залоге - в кредите - под запретом - в угоне - кучу рисков... в общем хондра...
Начал обзванивать местные машины (астры фокусы и прочее) но везде были либо убогие комплектации - либо 2 и более владельцев либо явные перекупы... И вот фиг знает зачем я позвонил в ситроен и спросил нет ли у них машины в наличии (С4)  они грят етсь - вот седня тока отказался чел ибо денег не нашел - комплектация оптима (а мы когда с менеджером разговаривали она нам сказала что все - оптимы в 13 году больше не будет - не ждите - и что она сама не понимает зачем они отказались от такой модификации) А про оптиму мы читали много -  не в живую не щупали, но по фоткам она нам очень понравилась (салон).  Мы бегом в салон ситроена (до поезда меньше 8 часов) смотреть машину.
Приходим стоит она.... темно синяя - лоснящаяся - красивая.... садимся в салон - и понимаем - да ну его нафиг С5 когда тут есть такое .... новое! и если не запариваца по поводу гидроподвески в общем то такое же комфортное по сидушкам )  (вот фетиш у нас с женой такой -  удобные сидушки это все :) )
В общем мы менеджеру говорим берем - и едем сдавать билеты....

Глава 3. Покупка

Цена вопроса 732 т.р. допов в машине не было вообще. Мы докупили коврики и передние брызговики. это еще 7 тыщ
+ каско и осаго это еще 25 где то. Нам помыли машину и отдали ключи ) на всю покупку ушло полтора часа ! :) и мы щасливые владельцы ситроена - при чем вместе с птс )

Машина сборка франция.

Итак придя в себя (особенно после того как я отдавал наши заработанные потом и кровью денежки в кассу) мы стали изучать - что же мы купили. А купили мы следущее:

- Защита картера металлическая + увеличение дорожного просвета на 10 мм
- Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием
- Бортовой компьютер
- Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время
- Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости
- Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
- Выбор одной из четырех групп полифонических сигналов для системы звуковых оповещений
- Усиленная подвеска
- ABS + REF + AFU
- Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч
- ESP (серийно только с АКПП и РКПП-6)
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние боковые подушки + шторки безопасности передние и задние
- Центральный замок + пульт PLIP
- Фары дневного света
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
- Регулировка поясничного упора передних сидений (электрическая)
- Электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира + функция массажа
- Функция массажа передних сидений
- Подогрев передних сидений (3 уровня)
- Ящик под сиденьем переднего пассажира + карманы на спинках передних сидений + - центральный передний подлокотник
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Регулировка сиденья пассажира по высоте
- Сиденья спортивного типа с электроприводом регулировки поясничного упора сиденья водителя и переднего пассажира
- Пакет "Аудио": Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 6 динамиков + управление на рулевом колесе
- Охлаждаемое перчаточное отделение
- Пакет "City": датчик парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + розетка 12 V в багажном отделении + хромированная вставка на заднем бампере
- Пакет "Auto": двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Передние, задние электростеклоподъемники
- Задние тонированные стекла
- Кожаный руль

В общем как видите - в машине есть практически все что надо для жизни )

Глава 4. Эксплуатация
Как оказалось все таки сидушки в оптиме на порядок лучше чем в других комплектациях (даже в эксклюзиве) - фотки прикладываю - даже опо ним это видно ))) Вот на АКПП все жалуются - мы тоже на тестдрайве как то огорчились ее работой - а вот когда я сам стал ездить - все таки она какая то адаптивная - и сейчас она переключает именно тогда когда это надо мне - очень уверенный набор скорости никаких провалов и дерганий.  Да может не хватает еще парочки скоростей - но чтоб вот так прям говорить что коробка гомно - уж увольте - все нормально!
Тормоза резкие как понос - после фольца поло непривычно - чуть через лобовуху не вылетел. Со временем привык - сейчас просто кайф тормозить - никаких напрягов. Руль очень отзывчивый - даже в большинстве случаев переставлять руки не приходится для поворотов. Климат работает отлично - охлаждает машину махом - еще и 3 режима мощности имеет (именно сам климат - а то на нисцанах врубишь - и он начинает молотить на всю громкость - бесило малость) Про багажник говорилось много... он реально огромный. Очень классная боковая подсветка у лопухов, ночью видишь куда ступаешь из машины :) Шумка превосходная - едешь мимо тебя машины проносятся - а ты почти их не замечаешь... в общем то и двигатель иногда слышен только небольшой низкий рык при хорошем разгоне - а так вообще тишина....

Глава 5. Фри драйв
Есть у ситроенов одна классная штука - фридрайв называется - платишь 30 тыщ и 3 года ездишь вообще без проблем. В эту сумму включены все поездки и прохождение ТО. Замена масла колодок и прочее - вплоть до того что даже дворники 2 раза в год меняют и аккумулятор. Эвакуатор бесплатный и прочее прочее прочее... в общем платишь деньги и забываешь про все заботы.... мне кажется это очень классная штука - обязательно приобрету себе

Глава 6. Недостатки
- на больших кочках (режет слух - особенно на контрасте с маленькими ямками и небольшим неровностями когда машина их проходит почти не замечая)
- Качество звука не очень (у фф3 однозначно лучше) - такое ощущение что очень сильно не хватает басов.
- Места у задних пассажиров хватает но я бы не сказал что сидят вольготно (еще бы сантиметров 5 и былоб супер)
- Ручник задевает подлокотник (когда подлокотник смещен вперед)
- Нет USB (ну вот для меня не принципиальный вообще вопрос ибо айпод и через aux подключается прекрасно - но почему то многие жалуются)
- нет рукоядки у дверей (субьективно)
- маленький подлокотник который смещен назад (в принципе беда всех седанов С класса) - вот у япошек как то оно поудобнее
- нет брызговиков передних (за доп плату)


------------
Так теперь для тех кто полон предрассудков  щитает ситроены очень ломучей машиной. Вот статистика с форума ситроеноводов по поломкам:
1. Замена термостата. - 73 (пофиксино в 12 году и уже не встречается)
2. Уходит антифриз. - 42 (пофиксино в 12 году и уже не встречается)
3. Потертости ЛКП от уплотнителей - 41 (привет калужским сборщикам)
4. Замена реле вентилятора системы охлаждения - 21 (пофиксино в 12 году)
5. Замерзающие замки дверей - 32
7. Незавод с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 53 (беда у тех кто оставляет машины зимой на долгое время)
9. Запотевание задних фонарей - 16
18. Замена помпы - 9
80. Отрываются уплотнители (демпферы) капота - 7

как видите ничего криминального.... про фф3 почитайте например )

----------
про ликвидность тоже можете не писать - я машину купил, что бы ездить и наслаждаться комфортом - а не думать как ее потом продать.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак уважаемые читатели, хочу поделиться с вами уже более взвешенным взглядом на авто.

Сразу начну с недостатков (благо их не так много...на большинство можно закрыть глаза... но, все же не без ложки дегтя)

1. Битая перебитая тема задней подвески - самая главная проблема машины - но решаемая! Она пробивает если сзади сидят 2 взрослых человека. Честно говоря становиться неуютно и неудобно перед пассажирами. Подвеску реально пробивает. Удары очень ощутимые и хорошо отдаются в салон. Теперь о решении - меняются 2 задних сайлентблока стоимостью 700 руб каждый + работа от 3-х в гаражном сервисе до 7 тыщ у официалов....

, пробег 2 050 км   

Прошло уже почти полгода. Яркая эйфория прошла, но все равно каждый раз подходя к машине улыбаюсь в душе как ребенок )

Проблем с машиной пока не было вообще ни каких.

Как то 1 раз была отзывная компания что-то там со жгутом АКПП - я чесно гря не понял что они там смотрели - случай судя по другим ситроеновцам единичный. Сделали все за час + купил дефлекторы на окна (2 т.р. оригинал)

купил резину Bridgstone ICE 7000, говорят шумная - посмотрим на сколько....

Оригинальные брызговики фуфло... слишком жетские, один вырвал......

, пробег 5 100 км   

В общем ощутил все прелести зимы - потому хочется немного дополнить плюсов и минусов машины

Купил на зиму bridgestone ice cruiser 7000, особо не понятно чья больше заслуга резины или машины - но по снегу гребет как танк.Пока застрял тока 1 раз - когда по каше поехал парковаться туда где внедорожники снег взбороздили..В общем просто полностью на брюхо сел... ну как сел - провалился ) Жену посадил за руль - а сам открыл багажник и за нижний край - просто на себя дергал - а жена назад ехала - вытащил как то без проблем ) За перед пытался - хлипкое все - страшно погнуть или сломать.......

, пробег 7 000 км   

Ну вот и у нас прошла неделька лютых морозов. Что я хочу сказать - машина выдержала все испытания с честью!

минимум термометр показывал -34.

В машине автозапуска и каких либо помошников в виде одеял или вебасты нет.

С работы приезжаю в 18-00 уезжаю в 9-00. Все это время машина просто стоит и ждет меня )

Заводилась не скажу что с полпинка - но всегда с первого раза где то на 3-4 секунде. Крутится вяло (аккум наверное слабый заводской, хотя в -34.... нормально...) но схатывает сразу.

Дальше обычно прохожу вокруг машины 3-4 минуты стряхиваю быстро небольшой снег......

, пробег 7 500 км   

Давно ничего не писал.... Да и особо писать то нечего =)

Ничего интересного с машиной не происходит. Езжу каждый день, но на малые расстояния. Итого расход большой (13-14 л.) - пробег мизер по 8 тыщ в год )

Скоро очередное второе ТО. Попробую попросить поменять кожух ручника - на фотке видно что он треснул. Уж не знаю чья тут вина, то ли я где то царапнул чем то - то ли кожа такая - но вот это самый неприятный факт что преподнесла мне машина =)

Так что плюну в рожу тому кто скажет, что французы ненадежные =)

...

, пробег 17 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2012
4.3
25779
Citroen C4, 2012
Георгий, Тюмень
Citroen C4, 2018
4.8
18698
Citroen C4, 2018
t3s111, Москва
Citroen C4, 2013
4.8
16848
Citroen C4, 2013
Илья C4, Красноярск
Citroen C4, 2019
4.8
17984
Citroen C4, 2019
Петрович, Воронеж
Citroen C4, 2018
4.6
7966
Citroen C4, 2018
, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 199
Zlodey74:
Вы не понимаете, что написано?
Удивляет тот факт, что за 12-15 лет ничего принципиально нового в салон не смогли вкорячить французики. Может они конечно и шагнули на шаг вперед относительно себя, но до таких японцев и шведов им еше 15 лет шагать.
где у японцев принципиально новое как в салоне так и в технической части??? вы че смеетесь то)))) и шведов зачем приписали, если их в стране нет практически?)) В семье есть субару, тойота, кия, француз и лада (была еще мазда сх-7, продали кое-как) - по качеству опций и отделки француз на шаг впереди тойоты, на два субары, на три кия, ну а про ладу молчу конечно, при этом самая старая машина субару 2007 года и все покупались сновья. и про не убиваемость японцев молчите, убиваются они и еще как блин)))
Zlodey74:
Хендэ солярис. Но В класс. Дешевле еще на полтинник вашей. 679 за 1.6 динамик АКПП.
попросили же китайские машины исключить))))
Автору совет, не впадать в димогогию мол какая машина лучше, у каждого свои стереотипы на этот счет! Удачи в эксплуатации)))
4
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Артем72:
где у японцев принципиально новое как в салоне так и в технической части??? вы че смеетесь то)))) и шведов зачем приписали, если их в стране нет практически?)) В семье есть субару, тойота, кия, француз и лада (была еще мазда сх-7, продали кое-как) - по качеству опций и отделки француз на шаг впереди тойоты, на два субары, на три кия, ну а про ладу молчу конечно, при этом самая старая машина субару 2007 года и все покупались сновья. и про не убиваемость японцев молчите, убиваются они и еще как блин)))попросили же китайские машины исключить))))
Автору совет, не впадать в димогогию мол какая машина лучше, у каждого свои стереотипы на этот счет! Удачи в эксплуатации)))
Что значит шведов нет? У меня есть уже 12 лет эксплуатирую. Убивается все, если убивать. А французы сами разваливаются. Вчера делал замеры наддува турбины на крузаке своем. Дует как новая, а ей уже 12 лет и прошла она 230 тысяч.

Хендэ совсем не китаец. Или вы свою киа китайской считаете?
3
1
Ответить
    
Нижегородская обла
Сообщений: 56
Zlodey74:
Что значит шведов нет? У меня есть уже 12 лет эксплуатирую. Убивается все, если убивать. А французы сами разваливаются. Вчера делал замеры наддува турбины на крузаке своем. Дует как новая, а ей уже 12 лет и прошла она 230 тысяч.
Хендэ совсем не китаец. Или вы свою киа китайской считаете?
и потом,а вольво,разве не шведский авто?так на них процентов 30 точно россиян катаются...
1
 
Ответить
    
Нижегородская обла
Сообщений: 56
...ну 30 я может быть и загнул,но машина востребована,по крайней мере,где я живу,они тобишь ВОЛЬВО,попадаются довольно таки часто и совсем не старые...а те кто может себе позволить малость раскошелиться,в основном покупают хс - 90.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Андрей 712СС:
Не согласен.Если сравнивать например с Короллой.У нее ТО раз в 10000 тысяч.У С4 раз в 20000.Через 10000 меняется масло.Стоит это 2800 в месте с фильтром.Стоимость запчастей на Ситроен значительно дешевле (если сравнивать оригинальные).И получается на выходе в районе ста тысяч пробега разница в деньгах в пользу француза.И как модно сейчас считать цену одного километра-то С4 в полтора раза дешевле в эксплуатации.А еще ,что немаловажно Тайота угоняема.Постоянно придется нервничать,что бы авто не разобрали на запчасти.
все равно в с4 надо масло менять раз в 10 тыщ самому. иначе движку п...да придет тыщ в 80.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
машинка так себе, да еще и француз. Скоро косяки с электроникой вылезут
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Joe Vitale:
машинка так себе, да еще и француз. Скоро косяки с электроникой вылезут
Ё - мае. Еще один специалист по французскому автопрому. Возникает вопрос - сколько Вы французским машин укатали в хлам?
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Perm2012:
Ё - мае. Еще один специалист по французскому автопрому. Возникает вопрос - сколько Вы французским машин укатали в хлам?
не было у меня французов и не будет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Понтий:
...ну 30 я может быть и загнул,но машина востребована,по крайней мере,где я живу,они тобишь ВОЛЬВО,попадаются довольно таки часто и совсем не старые...а те кто может себе позволить малость раскошелиться,в основном покупают хс - 90.
Zlodey74:
Что значит шведов нет? У меня есть уже 12 лет эксплуатирую. Убивается все, если убивать. А французы сами разваливаются. Вчера делал замеры наддува турбины на крузаке своем. Дует как новая, а ей уже 12 лет и прошла она 230 тысяч.
Хендэ совсем не китаец. Или вы свою киа китайской считаете?
Вольво, Сааб, что еще?? Если вольво еще можно встретить в городе, то сааб точно раритет, вы наверно согласитесь.. я ничего не имею против этих марок, напротив, не отказался бы от сааба, НО они довольно редкие авто и дорогие! А тот же ситроен вы практически не увидите в сургуте к примеру не потому, что мол "французы в сибири ужас ужасного", а потому что не было представительств, не было людей которые знали как их ремонтировать, понятное дело что любой нормальный человек не будет брать такую машину, если только он не фанат марки. А Тойота как раз таки 12 лет назад делала еще надежные машины, но сейчас это такая же рулетка "повезет-неповезет". У нашего Форестера славу богу с турбиной тоже все впорядке, но что касается остального - увы. Конкретно киа сид не считаю китайцем, но качественной и надежной машиной не считаю. А по поводу именно соляриса - ну он и есть на половину китаец.
Предлагаю дальше не разворачивать демогию, так как у нас разные мнения и это по сути разговор на пустом месте. Автор сделал свой выбор, значит другие машины уже не подошли. Я вот к примеру яро ненавижу мазду, но ведь не захожу к ним в отзывы, чтобы писать что марка хуже некуда - зачем?! Дальше писать не буду, чтобы не засорять коментарии, автору еще раз удачи))))
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
puzan.82:
Встать на пол часа раньше, пойти в гараж, потом вечером тоже самое, отогнал, пешком домой, КЛАСС!!!
я имею в виду гараж в 5-10 минутах ходьбы от дома
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iStalker:
у меня тоже когда денег особо не было - думал что лучше б/у праворучек ничего нету.
Сейчас когда семейный бюджет наладился и я могу позволить себе новую машину - видимо мозгов у меня поубавилось резко что купил француза ))))
но когда бюджет налаживается, тут тоже извечный вопрос - новую классом попроще или бу классом повыше.
 
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
pavel559:
но когда бюджет налаживается, тут тоже извечный вопрос - новую классом попроще или бу классом повыше.
D - E это уже статусные машины - и если у тебя нету денег на новый бизнес класс то и нефиг ж.пу мучать - круче ты от этого не станешь - а денег на ремонт и обслуживание уйдет уйма
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
iStalker:
D - E это уже статусные машины - и если у тебя нету денег на новый бизнес класс то и нефиг ж.пу мучать - круче ты от этого не станешь - а денег на ремонт и обслуживание уйдет уйма
Че с ними спорить...они кроме клавиатуры и мышки с монитором в глаза ниче не видели. Это же автоботы!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iStalker:
D - E это уже статусные машины - и если у тебя нету денег на новый бизнес класс то и нефиг ж.пу мучать - круче ты от этого не станешь - а денег на ремонт и обслуживание уйдет уйма
это не для того, чтобы стать круче, а для собственного удовольствия
 
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
По какому принципу комментарии удаляются, вроде ничего криминального не было?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iStalker:
D - E это уже статусные машины - и если у тебя нету денег на новый бизнес класс то и нефиг ж.пу мучать - круче ты от этого не станешь - а денег на ремонт и обслуживание уйдет уйма
D-E это, к примеру, Авенсис-Камри. Что в них особенно статусного ? Денег на обслуживание уходит немного. Но хороших вариантов мало, это факт.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
вот мерс w211 уже ближе к статусной машине. вот там денег уходит больше.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
iStalker:
D - E это уже статусные машины - и если у тебя нету денег на новый бизнес класс то и нефиг ж.пу мучать - круче ты от этого не станешь - а денег на ремонт и обслуживание уйдет уйма
Что есть статусные машины? Понты?

Машина - это прежде всего удобная ***овозка, которая везет из точки А в точку Б. Повторюсь, владею старыми машинами. Не считаю, что они много денег потребляют на свое обслуживание. Могу написать сколько в машину вложено за весь срок владения.

А расходники стоят одинаково примерно, что на эконом, что на бизнес-классе.

Новое иногда лучше БУ.
TLK 100 1HD-FTE
1
2
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
Perm2012:
По какому принципу комментарии удаляются, вроде ничего криминального не было?
Мне самому интересно ) я вообще ни одного комментария не удалял )
1
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
pavel559:
D-E это, к примеру, Авенсис-Камри. Что в них особенно статусного ? Денег на обслуживание уходит немного. Но хороших вариантов мало, это факт.
В авенсисе ничего статусного нет - да. Но и своих денег он не стоит
Камри уже все равно статусная машина - как и тиана. Типа я не просто работяга - а уже бизнесмен, либо топ-менеджер средней компании. В любом случае глупо покупать такую машину б/у если у тя на новую такую денег нет. Потому как покупка такой б/у машины это и есть понты а не здравый смысл. Здравый смысл всегда будет говорить что лучше взять Новую машину пусть и ниже классом (ну опять же повторюсь не ниже С класса) - но достаточную для повседневных задач - да еще и с присутствующим комфортом.
2
3
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
Zlodey74:
Что есть статусные машины? Понты?
Машина - это прежде всего удобная ***овозка, которая везет из точки А в точку Б. Повторюсь, владею старыми машинами. Не считаю, что они много денег потребляют на свое обслуживание. Могу написать сколько в машину вложено за весь срок владения.
А расходники стоят одинаково примерно, что на эконом, что на бизнес-классе.
Новое иногда лучше БУ.
Б-У машина это постоянное ожидание что вот щас че нить застучит - навернется - и мысли что вот тото и тото надо бы поменять.... какой бы надежной эта машина не была ты на 100% не будешь знать куда прошлый владелец лазил как криво что делал и как сильно насиловал машину
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iStalker:
В авенсисе ничего статусного нет - да. Но и своих денег он не стоитКамри уже все равно статусная машина - как и тиана. Типа я не просто работяга - а уже бизнесмен, либо топ-менеджер средней компании. В любом случае глупо покупать такую машину б/у если у тя на новую такую денег нет. Потому как покупка такой б/у машины это и есть понты а не здравый смысл. Здравый смысл всегда будет говорить что лучше взять Новую машину пусть и ниже классом (ну опять же повторюсь не ниже С класса) - но достаточную для повседневных задач - да еще и с присутствующим комфортом.
сам катался на б/у Ниссанах, а говоришь, что глупо покупать б/у Камри.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Камри дешевле многих Ниссанов в содержании
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 43
отзыв информативен для "мечущихся" с зашитыми в трусах, майках, шортах. Сам такой пол года назад также в Москву ездил за Цитроном. А вообще если проанализировать отчеты дромовцев С4 становится все популярнее.
Мой отзыв: Citroen C4 2012
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
Машина хороша, но не для Ижевска с его дорогами! В этот город только на танке =)) Реально жалко на ситре ехать по ухабам - быбых-быбых, быбых-быбых. Но цитриков у вас много, больше чем в Казани. Выбор правильный, радость от машинки еще долго будет сопровождать, успехов!
1
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
Рудель:
Машина хороша, но не для Ижевска с его дорогами! В этот город только на танке =)) Реально жалко на ситре ехать по ухабам - быбых-быбых, быбых-быбых. Но цитриков у вас много, больше чем в Казани. Выбор правильный, радость от машинки еще долго будет сопровождать, успехов!
я бы не стал так утверждать - по мне так как раз ситрик и сделан для ижевских дорог. Простейшая подвеска не дорогая в обслуживании, большой клиренс, ровное днищще с защитой - хорошее поглощение подвеской неровностей - как раз в общем набор тех качеств для езды по таким дорогам ) Вот на вазе по таким дорогам ездить опасно )
3
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 43
The_present_tim e:
Автору пять за отзыв. А главное не обращать внимания на комменты "знатоков", которые "не читали, но против"
Самому С4 очень нравится.
Сейчас французы предлагают очень много машины за мало денег.
Скоро народ прочухает и цены взлетят.
уже взлетели за свои слова отвечаю. Брал с4 в январе тенденс + пакет авто ценник был 639т.р. естественно со скидкой сейчас такой же там же 720 т.р. с манагером говорил продажы увеличились с начала года на 30 % + предзаказ очередь с 1 месяца до полугода увеличилась правда уже на седан т.к. хетчей дольше не будет.
1
1
Ответить
Сообщений: 3
Много говорят о задних стойках, что легко их пробить, что скажите по этому поводу? Отзыв хорош! ездили на "дальняк"? как ощущения?
1
 
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
Dydy Igy:
Много говорят о задних стойках, что легко их пробить, что скажите по этому поводу? Отзыв хорош! ездили на "дальняк"? как ощущения?
стойки на поперечных стыках здорово бухают на невысокой скорости, но это скорее акустический эффект)))
касаемо дальняка - охота ехать, просто кайф на круизе
Мой отзыв: Citroen C4 2012
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
Только приехал из Казани (~800 км туда обратно)
больше половины времени на круиз контроле
почти всегда с ограничителем 99 км/час
посмотрим сколько придет штрафов но вроде не должно быть ни одного... вроде...

дорогу держит нормально - ускорения вполне хватает чтоб идти на обгон
по сравнению с ниссановскими акпп - передачи более растянутые (на простом режиме) - не понял хорошо это или плохо - но не мешает - всегда в натяг идет - без провалов

при круизе и 99 км/час - двигатель не слышен воооообще (2500 оборотов) только шум колес
слышаться отчетливо двигатель начинает от 3500 где то - но звук вполне приятный

По поводу ходовки - по казанским дорогам и трассе федеральной вообще сказка - при въезде в удмуртию на дороге с колеей немного гуляет. Когда едешь двоем заднюю подвеску не пробивает. Пробивает тока если сзади кто-то сидит.

Спина практически не устала (ехали 360 без остановки)
по приезду в казань хотелось гулять гулять гулять )
в ижевск ехали после аквапарка - наплавались очень много - но кроме как того ч то в сон сильно тянуло дискомфорта не было

все в сравнении с моими бывшими машинами
2
1
Ответить
  
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 10
Хороший семейный автомобиль. 11 месяцев на таком же езжу проблем не было термостат поменяли только и то по отзывной компании.пробег 14 000 тысяч.Лично мне ездить на десяти пятнадцати летнем японце будь он из золота хоть. Как то стремно. И что бы здесь любители японцев не писали не дотянулись они еще до европейцев.Да и время не то что бы на старом японском хламе ездить и на сидениях не одна задница шоркалась. Фотку добавил ситроен и какой тут японец должен рядом стоять
1
1
Ответить
    
Нижегородская обла
Сообщений: 56
Sasha TYU:
Хороший семейный автомобиль. 11 месяцев на таком же езжу проблем не было термостат поменяли только и то по отзывной компании.пробег 14 000 тысяч.Лично мне ездить на десяти пятнадцати летнем японце будь он из золота хоть. Как то стремно. И что бы здесь любители японцев не писали не дотянулись они еще до европейцев.Да и время не то что бы на старом японском хламе ездить и на сидениях не одна задница шоркалась. Фотку добавил ситроен и какой тут японец должен рядом стоять
я езжу на япошке,но не хочу оскорблять европейце и ситроен мне тоже очень нравится и прочитал про них как три книги ВОЙНА и МИР,и сидел и щупал и катался,все мне в них ситроенах нравится,НО друг,то что ты выложил на фото, : ) это ты загнул,эта модель еще только в разработке ,да и графика на фото не реальная ...: )
1
1
Ответить
  
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 10
Понтий:
я езжу на япошке,но не хочу оскорблять европейце и ситроен мне тоже очень нравится и прочитал про них как три книги ВОЙНА и МИР,и сидел и щупал и катался,все мне в них ситроенах нравится,НО друг,то что ты выложил на фото, : ) это ты загнул,эта модель еще только в разработке ,да и графика на фото не реальная ...: )
Какая разработка эту фотку я года два назад скачал с выставки толи в цюрихе толи в женеве не помню точно. Она не говорит о том что машина эта пявится затра в магазине ,а том какой полет мыслей и дизайна у европейцев.Я япошек не обсираю качество у них хорошее без всяких Б. Но тех денег что у нас за них просят с той комплектацией они не стоят
1
 
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
Sasha TYU:
Какая разработка эту фотку я года два назад скачал с выставки толи в цюрихе толи в женеве не помню точно. Она не говорит о том что машина эта пявится затра в магазине ,а том какой полет мыслей и дизайна у европейцев.Я япошек не обсираю качество у них хорошее без всяких Б. Но тех денег что у нас за них просят с той комплектацией они не стоят
машина в единичном экземпляре
 
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
ЭОна в еденичном да - но эта машина не создана для массового производства - она создана что бы задать направления в будущих разработках ситроенов - посмотрите новый пикассо - кроссер - в ней уже есть нотки этого дс9
2
1
Ответить
    
Нижегородская обла
Сообщений: 56
Sasha TYU:
Какая разработка эту фотку я года два назад скачал с выставки толи в цюрихе толи в женеве не помню точно. Она не говорит о том что машина эта пявится затра в магазине ,а том какой полет мыслей и дизайна у европейцев.Я япошек не обсираю качество у них хорошее без всяких Б. Но тех денег что у нас за них просят с той комплектацией они не стоят
странно иногда слышать,слово ЯПОШКА : ) по качеству сборки япошки то как раз и лидируют по сей день,и сколько же японцы просят за максималку интересно?850 - 900 ,а французы за с5 по макси аж до 1.300.000 и выше.Французы не плохие машины,но дилеры ихи полное гауно,за мелочевкой к ним обратись и ждать будешь три недели и авто обслуживают так,что жалеешь что к ним приехал и это по всей россии,поэтому и отношение у народу к французам плохое.Опять же вторичный рынок автомобили эти особенно С 5 к асфальту колесами прирастают,на ***** по году висят,смотришь порой цена в низ катится не на десятки а на несколько десятков тысяч
1
1
Ответить
  
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 10
Понтий:
странно иногда слышать,слово ЯПОШКА : ) по качеству сборки япошки то как раз и лидируют по сей день,и сколько же японцы просят за максималку интересно?850 - 900 ,а французы за с5 по макси аж до 1.300.000 и выше.Французы не плохие машины,но дилеры ихи полное гауно,за мелочевкой к ним обратись и ждать будешь три недели и авто обслуживают так,что жалеешь что к ним приехал и это по всей россии,поэтому и отношение у народу к французам плохое.Опять же вторичный рынок автомобили эти особенно С 5 к асфальту колесами прирастают,на ***** по году висят,смотришь порой цена в низ катится не на десятки а на несколько десятков тысяч
Причем здесь С5 это другой класс автомомобиля естественно и цена другаяне каждому по карману.А если не купив машину думать за сколько продашь ее.вообще абсурд.Я на своей 5 лет отьезжу да мне пофиг за сколько я ее продам на полтос дороже или дешевле всеравно новую воьму. прблемы решать нужно по мере их поступления.Гранду тогда берите и стоит не дорого и выбросить потом ВООЩЕ не жалко
 
 
Ответить
  
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 10
Sasha TYU:
Причем здесь С5 это другой класс автомомобиля естественно и цена другаяне каждому по карману.А если не купив машину думать за сколько продашь ее.вообще абсурд.Я на своей 5 лет отьезжу да мне пофиг за сколько я ее продам на полтос дороже или дешевле всеравно новую воьму. прблемы решать нужно по мере их поступления.Гранду тогда берите и стоит не дорого и выбросить потом ВООЩЕ не жалко
А дилеры в Тюмени я бы не сказал что плохие не хуже чем в других салонах
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
Понтий:
странно иногда слышать,слово ЯПОШКА : ) по качеству сборки япошки то как раз и лидируют по сей день,и сколько же японцы просят за максималку интересно?850 - 900 ,а французы за с5 по макси аж до 1.300.000 и выше.Французы не плохие машины,но дилеры ихи полное гауно,за мелочевкой к ним обратись и ждать будешь три недели и авто обслуживают так,что жалеешь что к ним приехал и это по всей россии,поэтому и отношение у народу к французам плохое.Опять же вторичный рынок автомобили эти особенно С 5 к асфальту колесами прирастают,на ***** по году висят,смотришь порой цена в низ катится не на десятки а на несколько десятков тысяч
назови мне хотя бы ОДНУ японскую машину которая за 900 тыщ сравниться с С5 за 1300
что за болтавня детская - не разбираясь в вопросах вообще....
японцам до технологичности С5 как до луны раком... И про поломки тоже на детских утренниках загоняй... ездят они - еще как.... и подвеска их уж на порядок проживет дольше чем хлипкая япончиская по нашим дорогам
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iStalker:
назови мне хотя бы ОДНУ японскую машину которая за 900 тыщ сравниться с С5 за 1300
что за болтавня детская - не разбираясь в вопросах вообще....
японцам до технологичности С5 как до луны раком... И про поломки тоже на детских утренниках загоняй... ездят они - еще как.... и подвеска их уж на порядок проживет дольше чем хлипкая япончиская по нашим дорогам
с5 за 1.300 это уже как-то не выгодно. если мерс e200 w212 за 1.650-1.700 есть.
с5 может за 900-1.000 еще потянет. но не более того.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Sasha TYU:
А дилеры в Тюмени я бы не сказал что плохие не хуже чем в других салонах
Дилеры в Тюмени отличные, мне нигде так не понравилось как в ситроеновском салоне и дальнейшее обслуживание у них на высоте
iStalker:
назови мне хотя бы ОДНУ японскую машину которая за 900 тыщ сравниться с С5 за 1300
что за болтавня детская - не разбираясь в вопросах вообще....
японцам до технологичности С5 как до луны раком... И про поломки тоже на детских утренниках загоняй... ездят они - еще как.... и подвеска их уж на порядок проживет дольше чем хлипкая япончиская по нашим дорогам
правильно говоришь, не нужно еще забывать, что за японцев переплачиваете круглую сумму ввиду пошлин
 
 
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
pavel559:
с5 за 1.300 это уже как-то не выгодно. если мерс e200 w212 за 1.650-1.700 есть.с5 может за 900-1.000 еще потянет. но не более того.
-12ый год предыдущее поколение от 850 тр, с "гидроэктив" на сотню дороже, в млн реально взять НОВОГО
 
 
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
самая дешевая комплектация 699т.р.!!!! http://vivatavto.citroen.ru/mo...
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
pavel559:
с5 за 1.300 это уже как-то не выгодно. если мерс e200 w212 за 1.650-1.700 есть.
с5 может за 900-1.000 еще потянет. но не более того.
ну а там еще немного и ягуар уже купить можно .... и т.д.... я про реальность говорю - и про то что за 900 рублей у японцев будет унылое гамно
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iStalker:
ну а там еще немного и ягуар уже купить можно .... и т.д.... я про реальность говорю - и про то что за 900 рублей у японцев будет унылое гамно
насчет ягуара - смотря какой. если такой, который можно называть ягуаром - это XJ или XF серии. а всякие s-серии на базе Мондео - это только шильдик ягуара.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
900 для японцев как раз практически дырка. для камри, аккорда и мазды6 мало, а для короллы много.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iStalker:
ну а там еще немного и ягуар уже купить можно .... и т.д.... я про реальность говорю - и про то что за 900 рублей у японцев будет унылое гамно
купив за 1.700 w211 е200, через 3 года за 1.3-1.35 ты его продашь.
а купив с5 за 1.300, ты и удовольствия получишь меньше, и продашь через 3 года за 700.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
хотя в принципе про с5 ничего плохого не скажу, скорее наоборот.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
купив за 1.700 w211 е200, через 3 года за 1.3-1.35 ты его продашь.а купив с5 за 1.300, ты и удовольствия получишь меньше, и продашь через 3 года за 700.
оговорился, w212
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Артем72:
Дилеры в Тюмени отличные, мне нигде так не понравилось как в ситроеновском салоне и дальнейшее обслуживание у них на высотеправильно говоришь, не нужно еще забывать, что за японцев переплачиваете круглую сумму ввиду пошлин
за корейцев мы сейчас переплачиваем больше, чем за японцев
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
pavel559:
за корейцев мы сейчас переплачиваем больше, чем за японцев
с тобой 100% соглашусь, я вообще не понимаю как можно покупать корейцев за ту цену которую они ломят, Сиду красная цена 700 тыс со всеми наворотами, а они 900 с лишним просят, охренеть просто!!
pavel559:
купив за 1.700 w211 е200, через 3 года за 1.3-1.35 ты его продашь.
а купив с5 за 1.300, ты и удовольствия получишь меньше, и продашь через 3 года за 700.
не соглашусь с тобой, проедься на этих машинах с одинаковой стоимостью, понятно что машина стоимостью 1300 будет хуже машины стоимостью 1700! с5 очень комфортабельный автомобиль, мерседес тоже классная машина, просто говорю в общем) и потеряют они одинаково, потому что ситроен уже не такая и редкая машина - пол города на них ездят, сервисы есть и давно доказано что машины очень качественные. А вообще мне кажется люди, которые могут себе позволить с5, мерседес и тд врятли задумываются за сколько машину продадут))
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
прикольная
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
iStalker:
Удивляет заявление людей что в их древних япошках есть все то что нынче есть на современных машинах. Люди - вы вообще о чем ?????Не я понимаю что праворучки машины хорошие - яж писал какими машинами владел - было 5 праворучек! или вы считаете что я как мазохист стал бы покупать раз за разом те машины которые мне не нравятся ????Праворучки хороши!... были... лет 5 назад еще .... Сейчас даже за 500 это машины 6-7-х годов выпуска с пробегом за сотню. а с такой комплектацией как у ситроена там за 700 наверное годов 9-10 максимум если повезет... Можете сколь угодно говорить что ситроены гомно - но вы знаете - я могу смело заявить что свежая королла к примеру*****о еще больше чем С4.... может тойоты и надежнее - но мне пофиг ибо у меня новая и есть гарантия - и еще как и говорил с фридрайвом я за 3 года вообще ни копейки в машине не вложу - и запчасти все будут только оригинал.... так что угомонитесь )И еще про то что все было в машинах начала 90-тыхИ 8 подушек безопасности там у вас было ? и электро руль ? и двухзонный климат (я не говорю про премиум марки) ? и массаж сидушек ? И автодатчик света и дождя ? И ESP может там было ? ... хватит чухню нести... А ведь все эти кажущееся мелочи приносят радость от поездки каждый день!
Таки да, у меня в 15 летней небольшой тоётке есть, и ESP и 2х зонный климат и датчики, и электроруль в 2х плоскостях, все стекла auto, дворники даже замедляются автоматом когда на светофоре встаешь и т.д. И это самая дешманская комплектация - на хороших и радарный круиз был и боковые камеры в бамперах и много чего ещё в 1998 году. Это не к спору, это про "чухню" с приобретением поздравляю, 4ка симпатичная машинка.
1
1
Ответить
Ижевск
Сообщений: 1
Аффтар, сотый раз тебе говорю - твою бы энергию, да, на пользу Родине!!!
Супруга, как всегда, очаровательна! Привет ей от моего семейства.
Машина, чуть менее очаровательна...
Тема "Федьки" не раскрыта.

ЗЫ ты, когда с нашим Kerio разберешься?!! Глючит, спасу нет!
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
Fresco:
Таки да, у меня в 15 летней небольшой тоётке есть, и ESP и 2х зонный климат и датчики, и электроруль в 2х плоскостях, все стекла auto, дворники даже замедляются автоматом когда на светофоре встаешь и т.д. И это самая дешманская комплектация - на хороших и радарный круиз был и боковые камеры в бамперах и много чего ещё в 1998 году. Это не к спору, это про "чухню" с приобретением поздравляю, 4ка симпатичная машинка.
99 год это не начало 90-тых если что ))) в начале 2000-ных то я знаю что все уже у япошек появляца стало.. правда вся эта электроника все равно потихоньку после 10 лет сыпаца начинает... и денег требует немалых для поддержания в порядке - ну конечно можно и на убой ездить - тока потом машину сдашь за копейки...

В общем пофиг - не суть ) просто среди всего ширпотреба бюджетного и урезанного в отделке и оснащении что есть на рынке - ситроен все таки поприятнее выглядит - именно за все эти примочки ) мне после праворучек тоже в гетсе и поло много чего не хватало - а тут аллилуя - все есть и руль с лева )
1
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
многовато оборотов для скорости 99 км.ч., отсюда и повышенный расход. Вероятно настройка коробаса.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
puzan.82:
многовато оборотов для скорости 99 км.ч., отсюда и повышенный расход. Вероятно настройка коробаса.
на SR20, QG18 так же примерно было - только в дополнение еще и гул в машине от двигателя стоял ) да и расход ниже 7 не опускался. Тут больше не обороты на расход в городе решают а вес - машина весит по паспорту 1350 - железо толстое видать тот же авенир гораздо крупнее и то на 100 кг легче
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
5 за отзыв. Удачного владения.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Добрый день, позвольте прокомментировать некоторые недостатки.
- нет брызговиков передних (за доп плату). И слава богу! От задних тоже бы избавится, только ими и задеваю, страшно за задний бампер.
- Звуку не хватает басов - реально не хватает.... надо будет что-то думать. В инструкции почитайте и настроите себе басы и будет Вам счастье. Если не ошибаюсь,надо тонокомпенсацию в режим ON поставить.
-радио шепелявит - причем только во время рекламы голоса людей читающих рекламный текст. В песнях такого не наблюдается + иногда очень редко радио перескакивает на пару секунд из-за неуверенного приема. А вот здесь согласен на все 100, сначала думал,что за дикторов набрали))). У меня шепеляят только региональные дикторы, во время рекламы, Московские говорят всегда четко.
Вопрос, Вам пороги ножищами еще не подрали?)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Автор пруль лохматого года надо было брать, был бы тебе почет и уважение.
4
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
puzan.82:
многовато оборотов для скорости 99 км.ч., отсюда и повышенный расход. Вероятно настройка коробаса.
Нет, проблема в прожорливом моторе.
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
Плотников Петр:
Нет, проблема в прожорливом моторе.
5.6 литров по трассе прожорливый мотор ? разве ?
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
iStalker:
5.6 литров по трассе прожорливый мотор ? разве ?
По трассе может и нет, а в городе на автомате 12 литров это много.
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
Плотников Петр:
По трассе может и нет, а в городе на автомате 12 литров это много.
Ну что поделать.... машина то не легкая... 1350 по паспорту... да и автомат 4-х ступка... на механике мало ест... так что проблема не в движке
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
iStalker:
Ну что поделать.... машина то не легкая... 1350 по паспорту... да и автомат 4-х ступка... на механике мало ест... так что проблема не в движке
Я считаю двигатель и на мкпп прожорлив, не самый удачный мотор. 1.8 от Хонды сивик, мощность выше, расход ниже, масло не ест практически, и намного тише. Вот это двигатель.
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Пять !
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Bridgstone ICE 7000 - вполне себе отличная резина, по шуму тише слышал только мишлен! 2 зимы на такой резине, все шипы на месте
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3278
А ноги, а ноги, а ноги ноги ноги... как буд-то к счастью две дороги!.. ;)) Красавица!
Макс
Honda Legend дилер
Мой отзыв: Acura TL 2002
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Zlodey74:
Оригинальный запчасти, цены из экзиста, с доставкой до Магнитогорска
Тойота Ситроен
Фильтр масляный 230 380
Фильтр воздушный 450 500
Колодки перед 2520 2860
Не вижу, чтобы запчасти на Тойоту были дороже, чем на Ситроен. Наоборот, дешевле на 10% примерно.
Это что за дубликаты такие на Тойоту ? ))) Короллу у оффициалов 5 лет обслуживал, таких цен даже 5 лет назад небыло ))) масляный 600 воздух 1800 колодки 6300 если брать те же оригиналы на стороне то масляный 400 (джапан или брать тайвань за 250) воздушный 900 колодки 2800 - сейчас обслуживаю СИтроен С5 и тоже у оффициалов - вообще перестал спрашивать что сколько будет стоить птому что никакого сравнения с Тойотой - у Француза обслуга в 2-4 раза дешевле и оригиналы на него стоят в разы дешевле, месяц назад задние колодки менял - оригинальные 1450р и это не Королла, это автомобиль слегка другого сегмента ) ТО у Короллы это вообще дикость - мало того что каждые 10 дак еще и стоит в 3 раза дороже.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
The1:
Bridgstone ICE 7000 - вполне себе отличная резина, по шуму тише слышал только мишлен! 2 зимы на такой резине, все шипы на месте
Не обманывай - вся серия айскрузер это самая шумная резина в истории )
я много на чем ездил и сейчас на айскрузере - ничего шумнее я еще не встречал )
на 60-ти у всех брджей пиковый ГУЛ ! спасает только то что она держит более менее.
R9FAV
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Интересный француз
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Плотников Петр:
По трассе может и нет, а в городе на автомате 12 литров это много.
Просто сколько бы я не ездил по Волгограду (а я там наездился) то расход там ближе к шоссейному местами, так же как и в МСК кстати мотаешь километры только так... а в Ижевске ты выехал встал и стоишь ) плюсом В волгограде зима поздно хилая и короткая а в Ижевске на окраинах уже снежок ложится ) Одно ваши города объединаяет - ни там ни там дорог нету )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
Плотников Петр:
Я считаю двигатель и на мкпп прожорлив, не самый удачный мотор. 1.8 от Хонды сивик, мощность выше, расход ниже, масло не ест практически, и намного тише. Вот это двигатель.
ну согласен конечно - не бывает идеальных автомобилей. У хонд классные двигатели. Единственное что любая хонда классом ниже аккорда по убранству салона далеко позади французов. А мне по пробкам ездить двиг нафиг не сдался ) мне бы чтоб уютненько было ) по этому сейчас уже трудно представить чтоб я обратно на японцев сел (по крайней мере c-класса)... ну какие то они не уютные в салоне(в сравнении разумеется)...
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
Кс_из_Перми:
Не обманывай - вся серия айскрузер это самая шумная резина в истории )
я много на чем ездил и сейчас на айскрузере - ничего шумнее я еще не встречал )
на 60-ти у всех брджей пиковый ГУЛ ! спасает только то что она держит более менее.
У нас в Ижевске дороги весной это просто пиз...ц какой то. В этом году в только одной яме по 50 машин в день колеса рвали! Читал что бриджы очень устойчивы к боковым порезам. Ну и шипы очень живучие. Лучше пускай шумят - чем на шиномонтаж ездить или в магазин за новой покрышкой )
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
iStalker:
У нас в Ижевске дороги весной это просто пиз...ц какой то. В этом году в только одной яме по 50 машин в день колеса рвали! Читал что бриджы очень устойчивы к боковым порезам. Ну и шипы очень живучие. Лучше пускай шумят - чем на шиномонтаж ездить или в магазин за новой покрышкой )
Да я тож сколько у вас бывал - дороги еще хуже наших, а ямы гед по 50 машин в день рвутся и у нас есть ) И только когда пара очень административных машина там попали - вокруг ямы все сразу сделали ) и денег нашли и людей ))) перекрыли дорогу, месяц колбасили, теперь тунель как новый и рельсы все спрятаны и тд... )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ВасилийМ:
тем что не тойота! поставь шилд тойоты, назови ее королла 4...в очередь будут стоять!
именно так ) Тем более что у ситроена по некоторым моделям полная унификация - что С1 это тойота перелицованная, что аиркросс и кроссер это митсубиси )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15935
Девушка красивая! :)
Авто тоже красотой не обделено вроде. За хороший и подробный отзыв "пять"! Удачи! ;)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Вот это расход у 1.6, у меня на Куга 15.3л при средней 21км\ч
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Немного не понятно про заднюю подвеску: как замена сайлентблоков может повлиять на пробой подвески?
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
халк!!!:
Вот это расход у 1.6, у меня на Куга 15.3л при средней 21кмч
Ты в Энгельсе живешь ) не сравнвай ))
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
B-52 на базе:
Немного не понятно про заднюю подвеску: как замена сайлентблоков может повлиять на пробой подвески?
Пробой подвески подрузамевает собой звук удара на кочках издаваемых самим сайлентблоком. Под нагрузкой резина не держит и смещается - и на кочках случаются удары внутри самого сайлента (рычага об край сайлента)

Кстати саленты я практически сразу поменял - вышло все в 2500 с работой. После замены - таких ударов уже не было. Саленты ставят от универсала пыжыка 308-го.
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
халк!!!:
Вот это расход у 1.6, у меня на Куга 15.3л при средней 21кмч
на средней 21 км/час - расход 10-10.5

там от 16 до 20 чуть ли не каждый км/час средней скорости это литр расхода.
бывало и до 18 доходило - когда средняя 13-14 была....

Да и форды на сколько я знаю особо не считают когда ты на холостую двиг молотишь, хотя могу ошибаться

в общем у меня что на поло хэче 1.2 что на геце 1.4 расход был около 13-14 литров.... это я про реальные цифры говорю от горловины до горловины....
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
про задние СБ от универсала 307. Делал в нормальном сервисе, отдал 2000. Цену определили так - сказали, что на королле стоимость замены 1000 рублей за штуку и на пыжике, типа, должно быть не сложнее. Хотя оказалось сложнее - им пришлось сделать приблуду для запрессовки СБ. Но в итоге отдал все равно 2000р)
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
The1:
про задние СБ от универсала 307. Делал в нормальном сервисе, отдал 2000. Цену определили так - сказали, что на королле стоимость замены 1000 рублей за штуку и на пыжике, типа, должно быть не сложнее. Хотя оказалось сложнее - им пришлось сделать приблуду для запрессовки СБ. Но в итоге отдал все равно 2000р)
Да какая там приблуда.... Я сам быстро сбегал до ближайшего строймагазина - купил длинный болт с резьбой да несколько шайб разного размера... сделали за час - балку главное только с 1-й стороны откручивать а с другой отметку сделать - чтоб на сход развал не нарваться....
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
puzan.82:
Встать на пол часа раньше, пойти в гараж, потом вечером тоже самое, отогнал, пешком домой, КЛАСС!!!
я говорю про гаражи в 5-10 минутах ходьбы от дома. но раз такого у ТС нет, вопрос снят.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Это что за дубликаты такие на Тойоту ? ))) Короллу у оффициалов 5 лет обслуживал, таких цен даже 5 лет назад небыло ))) масляный 600 воздух 1800 колодки 6300 если брать те же оригиналы на стороне то масляный 400 (джапан или брать тайвань за 250) воздушный 900 колодки 2800 - сейчас обслуживаю СИтроен С5 и тоже у оффициалов - вообще перестал спрашивать что сколько будет стоить птому что никакого сравнения с Тойотой - у Француза обслуга в 2-4 раза дешевле и оригиналы на него стоят в разы дешевле, месяц назад задние колодки менял - оригинальные 1450р и это не Королла, это автомобиль слегка другого сегмента ) ТО у Короллы это вообще дикость - мало того что каждые 10 дак еще и стоит в 3 раза дороже.
только смысла не было короллу у офов обслуживать. тем более так долго. за ситроен по многим статьям просто никто другой не берется.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iStalker:
ну согласен конечно - не бывает идеальных автомобилей. У хонд классные двигатели. Единственное что любая хонда классом ниже аккорда по убранству салона далеко позади французов. А мне по пробкам ездить двиг нафиг не сдался ) мне бы чтоб уютненько было ) по этому сейчас уже трудно представить чтоб я обратно на японцев сел (по крайней мере c-класса)... ну какие то они не уютные в салоне(в сравнении разумеется)...
щас похоже с-класс стал к е-классу приближаться по цене. как королла и камри, например.
камри 980 2-литровая. а по акции в столице и 930 бывает. а камри в базе это далеко не королла в базе. королла в таком виде уже за 800 переваливает. не говоря уж о вариаторе вместо автомата в последнем кузове.
авенсис с российского рынка уже ушел. так же и королла может уйти.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
puzan.82:
Скоро ТС предложат купить 6 соток и выращивать урожай, а потом скажут , что ситроен не годится для дачи.
тяга к загородным домам сейчас велика, не обязательно на земле все впахивают.
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Кс_из_Перми:
Ты в Энгельсе живешь ) не сравнвай ))
А что не сравнивать, Ижевск и Энгельс, или скорость 21кмч и 16кмч, или ещё что?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
iStalker:
Да и форды на сколько я знаю особо не считают когда ты на холостую двиг молотишь, хотя могу ошибаться.
Считают Форды на холостых считают
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Кс_из_Перми:
Просто сколько бы я не ездил по Волгограду (а я там наездился) то расход там ближе к шоссейному местами, так же как и в МСК кстати мотаешь километры только так... а в Ижевске ты выехал встал и стоишь ) плюсом В волгограде зима поздно хилая и короткая а в Ижевске на окраинах уже снежок ложится ) Одно ваши города объединаяет - ни там ни там дорог нету )
Не знаю где вы ездили по Волгограду, но город стоит постоянно. Светофоры через 200 метров, 15 км в час пик это 1-1.20 хода. Если пробок нет. В Москве расход у меня меньше чем в Волгограде, хотя может в такие пробки не попадал.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
iStalker:
ну согласен конечно - не бывает идеальных автомобилей. У хонд классные двигатели. Единственное что любая хонда классом ниже аккорда по убранству салона далеко позади французов. А мне по пробкам ездить двиг нафиг не сдался ) мне бы чтоб уютненько было ) по этому сейчас уже трудно представить чтоб я обратно на японцев сел (по крайней мере c-класса)... ну какие то они не уютные в салоне(в сравнении разумеется)...
Согласен, я просто привел двигатель. У моего друга 308 с таким же мотором и автоматом, я на этой машине за рулем тысяч 6-7 намотал, поэтому про двигатель и коробку наслышан, а салон естественно у французов лучше.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 186
За такие деньги, могли бы и литье и обшивку капота поставить =(
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
Жора-Красноярск:
За такие деньги, могли бы и литье и обшивку капота поставить =(
Ну деньги вложили в отделочные материалы салона и комфортные сиденья ) Литье я всегда могу купить... а вот раздельный климат контроль ты уже вряд ли докупишь ).....
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Жора-Красноярск:
За такие деньги, могли бы и литье и обшивку капота поставить =(
В новой королле нет обшивки капота.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
еще плох тот факт, что многие марки, особенно японские, пох-ерили поставки универсалов на российский рынок.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Плотников Петр:
Не знаю где вы ездили по Волгограду, но город стоит постоянно. Светофоры через 200 метров, 15 км в час пик это 1-1.20 хода. Если пробок нет. В Москве расход у меня меньше чем в Волгограде, хотя может в такие пробки не попадал.
Не не я не говорю чо у вас пробок нет, центр стоит особено весь транзин, по сути из-за того что нет объездной вы и стоите. Но стоит чуть от центар двинуть - все как угорелые летают 80-90 а ведь это город ) ну и не забываем если у вас проезжать каждый день от централного стадиона который на ленина до базы, там по 64-армии и на лево я там улиц толком не знаю ) дак получается что со всеми пробками ты час едешь но и расстояние некисло идет а у нас прогрел считай литр ушОл, проехал 5-7 км, заглушил ) потом снова прогрел 3 км до банка в пробках, потом 3 км обратно в пробках, потом домой 5-7 км в пробках и так каждый день, а у вас в пробке постоял но за то потом шоссейный режим. Я сегодня на работу ехал и в одном месте только до 60 разогнался аж 300 метров проехал ) а так 5-15 км/час.
R9FAV
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Кс_из_Перми:
Не не я не говорю чо у вас пробок нет, центр стоит особено весь транзин, по сути из-за того что нет объездной вы и стоите. Но стоит чуть от центар двинуть - все как угорелые летают 80-90 а ведь это город ) ну и не забываем если у вас проезжать каждый день от централного стадиона который на ленина до базы, там по 64-армии и на лево я там улиц толком не знаю ) дак получается что со всеми пробками ты час едешь но и расстояние некисло идет
Если сейчас ехать с 64 Армии до проспекта Ленина, это больше часа, и до 1.5.
НА СХИ километровая пробка, перед СХИ не нефтяном стоят стабильно, под ЖД мостами еще километр и это если нет ДТП, а ДТП через день. А еще строили два года развязку рядом с Ашаном. путь до 64 Армии из центра прибавлял сразу 30-40 минут. А в прошлую пятницу пробка в сторону 64 армии была 6 км, в 9 вечера.
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 491
В Ижевске суть такая что город на самом деле маленький. Светофором очень много. Дорогие разбитые - по этому тормазишь либо изза светофора либбо изза ямы - либо изза трамвайного переезда. Пробок не немого - но и разогнаться в городе можно только по 1 улице (10 лет ооктября) а она длиной пару км.... Так что в основном дико тошнить приходится. Ну и холмистая местность - не владик конечно ...но все равно... В общем не суть )

Жрать машина реально могла бы и поменьше конечно... Но при стоимости машины в 730 тыщ - при моих пробегах переплачивать где то 500-700 руб в месяц за бензин - да вообще как то пох....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром