Приветствую Всех любителей авто!
Обладателей ПРАВильного руля и людей со сложенными стереотипами прошу не «стебаться». Все, что написано ниже, для Вас окажется просто «ересью»!!! Неправдой, дезинформацией, купленным отзывом, сынком, который ничего не понимает в авто и чем угодно, но только… не… не верю – это же Citroёn, так не бывает, гон какой-то!!! Это же «г о в н о» - так в основном говорят специалисты и «знатоки» марки!? И поверьте мне… я Вас прекрасно понимаю!!!
И не надо за ранее кидаться какашками и выходить на эмоции. Если можете также, «с душой» и подробно, написать отзыв про свое авто, просто сделайте это(если получится!).
Решил не дополнять, а написать отдельный отзыв. Дополнять по многу раз и по маленько в содержании не вижу смысла, это уже не читабельно становится. Лучше написать по больше и отдельно. Да и в принципе это скорее отдельный отзыв, чем дополнение к предыдущему. Надеюсь, что прочитав первый отзыв (смотри первый отзыв
Отзыв о Citroen C4) и этот, уважаемый читатель получит для себя какую-то информацию относительно марки Ситроен. Кто-то полезную, кто-то нет, но все же информацию.
Прежде чем начать, напишу список авто, на которых приходилось в свое время ездить. Какие-то личные, другие рабочие: ВАЗ 21054, ГАЗели: бортовые, грузо-пассажирские, УАЗ «Буханка», Тойота HIACE, Тойота Premio, УАЗ Патриот, Тойота Grand Hiace, Митсубиши Паджеро. На каждой из моделей наезжен приличный или достаточный, для формирования мнения, пробег. Это чтобы потом не комментировали, что – «слаще редьки ничего не жрал!!!» или типа один раз «влупил» значит надо сразу в ЗАГС!? О машинах, и тем более японских, представление имеется.
Немного напомню правила постановки оценки за отзыв:
1 – Где модератор?!
2 – Неинтересный, не понравился
3 – Так себе
4 – Хорошо написано
5 – Интересный, приятно читать
Поэтому, прошу Вас оценивать сам отзыв и его информационную или текстовую составляющую, но не выражать свое личное мнение, оценкой, к определенной марке автомобилей. Если Вы ставите низкую оценку, или по каким-либо причинам негативно относитесь к данной марке, то хотя бы прокомментируйте свое решение, задайте вопрос, напишите с чем не согласны, может что-то для Вас требует дополнительного разъяснения…
Почему-то большинство автолюбителей абсолютно уверенно в том, что «Ситроен» г о в н о! Хотя это самое большинство даже не разу ни сидело пассажиром, и тем более за рулем этого авто! Поэтому написание мной отзыва послужило то, чтобы в основном развеять какие-то слухи, мифы и странную боязнь марки. Какое-то не обоснованное посрамление и отвергание, помноженное на чье-то мнение о «ломучести» и «сыпучести»! Оба отзыва на самом деле писал не по эмоциональной составляющей, или просто – вот она «звезда пленительного счастья»! Нет. Скорее я сам поменял мнение об автомобиле, так сказать, шире приоткрыл занавес. Поэтому, писать старался с позиции обычного покупателя, а не фаната марки!!! И как можно объективней и обоснованней, на то пробег приличный и срок владения нормальный. Но конечно с маленькой искоркой в голове…
Пожалуй начнем. Читать много…
Продолжается эксплуатация Citroёn С4 в суровых и неизведанных для Француза Сибирских краях. Хорошее эмоциональное настроение и приятное впечатление, от владения данным авто, не упали, ни на один пункт, наоборот же, как инфляция стабильно растет на 10% в год…
Описание внешности, салона, двигателя, комфорта и т.д. было развернуто написано в первом отзыве, поэтому повторятся смысла нет. Конечно в этом отзыве кое-что будет добавлено, но в целом по ощущениям, все что я описал раньше могу с удовольствием подтвердить!
Проехав, на 35% Российско – Калужском Citroёn С4, да-да Российский, более 35 000 км, я понял – мир шире и гораздо интересней, чем замкнутое стереотипное пространство и навязанное мнение. Я открыл для себя новый автомобильный мир, совсем другой мир… Тот мир, в сторону которого даже просто боятся подумать и посмотреть, и заведомо не дают даже малейшего шанса себя как-то проявить. Эти «кони» - европейцы, японцы, корейцы, американцы и т.д., они разные. Это не просто кусок железа на 4-х резиновых ногах. У них разные характеры, темперамент, порода, родословная… Обладатели ПРАВильного руля конечно усмехнуться – что такое 35 000 км!? Для «японца» это так – как для марафонца 100-метровка. Все верно!
Но ведь разве не по общепринятому мнению о Citroёn, к этому пробегу, я уже должен был 2 раза выбросить автомобиль на помойку!!! Или в постоянно замасленных руках, в маршрутке, ездить по городу в поисках запчастей!!! А я скажу так – 35 000 км это не мало. Среднестатистический автолюбитель проезжает их примерно за 2 года, тем более в суровых Сибирских условиях! Большие перепады температуры, холодные зимы, до -40 и ниже, постоянные холодные пуски, разбитые дороги, и очень много снега. Здесь ни Сочи, и реальный пробег любого авто, хоть Тойота, хоть Мерседес, хоть Т-90 можно смело удваивать.
До покупки Ситроена тоже скептически относился к данной марке и тихо хихикал в сторонке. В основном это были просто слухи, что где-то, кто-то, когда-то ездил, и как правило постоянно неудачно!!! Высокая не надежность и ломучесть. Потом задумался – откуда такое уверенное мнение, и кто на них вообще ездил!? Я – нет. Друзья – нет. Друзья друзей – нет. Знакомые – нет. Коллеги по работе – нет. Всех кого я в жизни видел или знаю – ТОЖЕ НЕТ!!! Откуда слухи и такое уверенное мнение!? Парадокс!!! (хотя я конечно догадываюсь откуда собака лает, но это другой вопрос). Не берусь утверждать за всех, может так оно и было, но прогресс не стоит на месте. Любой производитель хочет сделать следующую модель лучше предыдущей, красивей, надежнее, технологичнее(хотя по моему про «японцев» за последнее время так не скажешь). Это его репутация, прибыль, развитие, короче, от этого зависит будущее компании.
Наш мир относительный, и пока мы познаем все в сравнении. По-другому пока не научились. Это нормально когда говорят вот «японец» такой, а «француз» не такой. Конечно не такой, он другой. Они кушаю по-разному, работают по-разному, сексом занимаются по-разному. Француженки делают «минет», а японки просто сосут... они и автомобили делают по-разному.
Да, согласен, сегодня за некий эталон надежности принято брать японцев. Надо сказать не без основательно – по последним данным, в рейтинге надежности производителей авто, японцы заняли все первые строчки. Единственные европейские производители которые попали в ТОП-10 – это МИНИ и Ситроен. Остальные ниже.
Список надежности автомобилей по версии Warranty Direct:
1. Mazda – 8,04%,
2. Honda – 8,90%,
3. Toyota – 15,78%,
4. Mitsubishi – 17,04%,
5. Kia – 17,39%,
6. Subaru – 18,46%,
7. Nissan – 18,86%,
8. Lexus – 20,05%,
9. MINI – 21,90%,
10. Citroen – 25,98%
В списке приведен процент обращений в сервис на 100 автомобилей. И стоит отметить, что Ситроен быстро и сильно прибавил.
Но кроме надежности, есть еще много факторов влияющих на выбор: комфорт, применяемые в отделки материалы, дизайн, собственные предпочтения, поведение авто на дороге, и т.д. и т.п. Но самое главное – эмоции, которые ты испытываешь при владении автомобилем. Здесь мало какой из японцев адекватно сможет парировать европейцу. И прежде чем критиковать, комментировать, обсуждать – поинтересуйтесь, пощупайте, присмотритесь, вглядитесь… многое станет понятнее (особенно в TOYOTA-ие калькуляторные часы «H M и 00» они преследуют везде).
Нет идеальных машин, но есть минусы которые нужно учитывать при эксплуатации. В этих минусах может сидеть – просчет в эргономике, конструктивные просчеты(свесы бамперов, клиренс, обзорность и т.п.), технические просчеты(элементы шасси, двигатель, электроника и т.п.), просчет в интерьере, в используемых материалах и т.д.
Но разве при создании авто не нужно учитывать стоимость каждого просчета!? Разве можно просчитать идеальный автомобиль!? А можно ли вообще просчитать автомобиль для России, и для Русских!? Ведь нас богатых не понять!
Сложный вопрос. Но то, что С4 явно удался, и с этим трудно не согласиться. Он складно сделан. Он красив снаружи и внутри. Качество материалов, подгонка деталей… все на высоте. Отличная эргономика. В техническом плане: ходовые характеристики, электроника, двигатель… все в полном порядке! В плане различных электронных помощников и наворотов – Citroen всегда был одним из лидеров. Кто-то скажет: «а как же допотопный 4-х ступенчатый автомат!?» Да, и будет прав – это обычный 4-х ступенчатый автомат! И что??? Еще каких-то 7-10 лет назад о 6-8 ступенчатых автоматах никто и не говорил, а тут надо же, тебя с 4-мя ступенями уже сравнивают с гужевой повозкой.
Комплектацию «эксклюзив» выбирали не случайно, в дилерском центре никто не впаривал, и не считаю переплатой денег ни за что. Да, можно авто купить с тем же двигателем и автоматом на 150 рублей дешевле, но… У вас не будет комбинированной отделки сидений – очень достойное сочетание, гораздо интересней просто кожи, которая смотрится дорого, добротно, но летом жопа мокрая, зимой холодная. Кожа-замша-ткань, смотрится как и кожа, дорого и добротно, но при этом очень уютно, как-то по-домашнему, и не так бедненько как просто ткань, и жопа в нормальном состоянии. У вас не будет хрома на кузове, противотуманок, литья – все это делает авто более элегантным, ярким и законченным. Авто не смотрится скудно. Авто смотрится дороже и изящнее. У вас не будет возможность изменять цвет приборной панели, от белого до фиолетового. Стандартная оранжевая подсветка у Ситроена очень не плохая, но это стандартная оранжевая подсветка. Это же Ситроен здесь это смотрится вполне уместно. У вас не будет парктроников, датчика дождя, света, слепых зон – работа их настолько корректна и правильна, что позволяет без лишней суеты управлять автомобилем. Не будет обогрева передних сидений, очень актуально зимой. Функция массажа поясничной области, в дальних поездках очень помогает. Круиз контроль, климат-контроль, боровой компьютер, блютуз, отключение в темное время суток подсветки приборной панели, полезно при дальней поездки и ещё много других разных приятных мелочей…
Из этих приятных мелочей и «приколюшек» и состоит весь Ситроен.
Конкуренты с подобными комплектациями и допами стоят много дороже. Внимательнее всматривайтесь в прайс-лист и список оборудования!
Конечно конечная стоимость авто играет, порой, существенную роль. Хотя ситроен и в базовой комплектации очень хорошо укомплектован, и достойно смотрится, порой даже лучше некоторых конкурентов, но мы с женой решили взять по-жирнее.
Владея Тойота Премио 2003 г.в., тоже думал н а х е р а все это!? Но со временем и возрастом взгляды меняются, и сейчас я думаю: «как можно без всего этого обходиться!?»
Долго… Нудно… Но это еще не конец…
Вот теперь можно немного подробней остановиться на некоторых моментах:
1. Сборка Россия… да-да, РОССИЯ – ничего пагубного в этом я не вижу. Все детали как внутри, как под капотом, так и снаружи собраны более чем достойно. Даже если сравнить с VW, который считается чуть ли не эталоном в этом деле. Под капотом все в порядке, все на своих местах, все аккуратно закреплено. Подгонка кузовных деталей, зазоры между ними, качество крепления все в полном порядке. А Вы, уважаемый читатель, наверно наивно думаете, что если авто собрано в румынии, испании, германии, японии, то оно собрано другими руками!? Там наверно высокоинтеллектуальные рабочие? Там у станков стоят такие же «полуалкоголики» как и у нас! Только конечно – они же иностранцы, они конечно умнее нас! В чужих штанах всегда пенис длиннее!?
2. Качество используемых материалов, и с какой точностью все собрано внутри салона – это не француз, это лучший представитель немецкого автопрома!
3. Присмотритесь к выштамповке кузовных деталей – бампера, двери, крылья, капот. Это не просто прямые, бездумные детали. Линии, изгибы, силуэты. Детали и элементы в салоне, материалы из которых все сделано – все это стоит денег, это затраты производителя. В отличии от других производителей Ситроен не экономит на потребителе.
4. На эргономике хотелось бы остановиться отдельно. Что такое эргономика в автомобиле – это совокупность эмоциональных реакций на то, что люди видят, трогают, слышат и ощущают в автомобиле. Характеристики рабочего места. Размещение органов управления, средств отображения информации. Освещение салона и маневренность. Требования к спидометрам, к передней обзорности, действию стеклоочистителей и стеклоомывателей и т.д. Здесь кто бы, что не говорил, как бы не перечил, настолько все на своем месте, что «дае ба ть ся» не дочего! Кнопок много, и на руле тоже, но ни одного лишнего движения! Посадка отличная!
5. И главное детали, нюансы, приятные мелочи в этом весь настоящий Ситроен. Просто надо не торопливо присмотреться, потрогать и многое станет виднее и понятнее…
До С4 не было нового авто из салона, поэтому чинить приходилось на разных СТО. Теперь начинаю понимать разницу. Это совсем другая культура обслуживания авто. Другое понимание в подходах. А не то что: «да, че-то брякает, но ты не парься, ща все сделаем, смажем, продуем!» ЧТО СДЕЛАЕМ!? КОГО СДЕЛАЕМ!? КОМУ ВДУЕМ!? Здесь все ясно, четко и понятно. Говорить за всех не берусь, но по крайней мере меня, Новосибирский дилер, очень даже устраивает. Тфу-тфу-тфу, 3 раза лбом о стенку.
За период эксплуатации – Citroёn С4 в Сибири показал себя более чем достойно. Стабильный запуск в морозы, относительно быстрый прогрев салона(кто не в курсе европейцы прогреваются на ходу). Климат-контроль свое дело знает туго, и реально держит климат в салоне, а не температуру. В салоне тепло и очень уютно. Геометрической проходимостью порадовал, несмотря на длинный вылет переднего бампера. Клиренс не измерял, но по ощущениям там все 180 мм, что в сумме с колесной базой в 260,8 см, прибавляет уверенности на сложных участках дороги. Как ни странно, для класса С езда на нем плавная и комфортная. В принципе авто не располагает к гонкам. Хотя на высоких скоростях, более 160 км/час, авто на дороге держится сбито, четко и адекватно. Руль информативный и понятный.
Естественно, все что я описал выше, только в сравнении с одноклассниками, потому как сравнивать С4 например с минивэнами, паркетниками, спорт-карами или бизнес-классом можно, но это не правильно и не корректно.
Осталось совсем не много… дочитайте…
Немного о выборе. Постараюсь написать максимально корректно, внятно и объективно. ПРАВильных пацанов и девченок, любителей гамбургеров, пицц, немецких колбасок и доширака ни сколько не хочу как-то задеть, или плохо отозваться. Это Ваш (!?) выбор и Вам на этом выборе ездить. По каким-то причинам Вы же для себя купили именно это авто!?
Почему же все-таки Ситроен!? Ведь это не популярная марка, особенно в Сибири. Все абсолютно уверенны, что если француз значит г о в н о. Но почему!? И откуда мы знаем – г о в н о ли г о в н о, никто же не пробовал!?
Когда стало подходить время продавать-менять Премио, я призадумался, что же можно купить? В принципе, определившись с возможностями понял – это будет примерно «С» класс по европейской классификации (у америкосов свои мерки), и 99,5% это будет новый (с салона) автомобиль.
В последний год владения Тойота Премио стал замечать: меня ничего не раздражает в этом автомобиле, но ничего и не радует! Да, эргономика хорошая, внешность – даже сегодня выглядит вполне современно. Обычные ходовые качества. Материалы тоже нормальные, дешевизной по крайней мере не пахнет.
Но… ни одной эмоции… никакой… просто нуль. Ни вверх, ни вниз. Сплошная горизонтальная линия.
И я стал вглядываться в автомобили…. Выбор был длительным, т.к. что бы купить новое авто, надо было сначала продать старое. А старое ПРАВильное авто, ни смотря на расхожее мнение и «всевозможные достоинства» и «не реальный спрос» на них, ну ни как не хотело продаваться! «Я же должен был продать это авто на 1-ый день, ну или хотя бы на 2-ой!?» - подумал я… За два месяца продажи, один раз приехали – молча посмотрели и уехали! Я даже поздороваться не успел! И это при очень адекватной цене! Хотя авто, для 7 лет и 170 000 км. общего пробега, было в «хорошем» состоянии, т.к. отличное состояние – это только при сходе с конвейера. Да, оно продалось, кое как… тупо отдал перекупам и все! За очень недорого. «Вот и весь ПРАВильный «японец»» - подумал я. Когда будете писать комментарии по этому поводу, пожалуйста, не утешайте себя, и не думайте, что Вы умнее других. Я был на «барахолке», по изучал объявления, спрос, прикинул перспективу и т.д.… Фото авто будет ниже.
Да, надо отдать должное, «японцы» надежные. Но они простые, практически все, и не такие уж и дешевые, если разобраться. И я понял – авто должно быть красивым, оно должно цеплять и вызывать положительные эмоции. И вообще оно должно подходить по темпераменту и характеру владельца, но это мое мнение.
Вчера мы безумно любили «японцев». Сегодня мы начинаем любить «корейцев». Завтра мы начнем любить то, что любит городской авторынок!?, «китайцы», «африканцы» . И для себя я решил: покупать авто то, которое я люблю! Красивое, качественное, чтобы вызывало эмоции… ну и как ни странно оно должно быть надежным… «японцы» все же в этом плане задают темп, да и живем в Сибири.
Требования были простые – АКПП, 110-130 л/с, простор для задних пассажиров, нормальный багажник, ну и комплектация, для выбираемого авто, близкая к максимальной. Ну и разумеется определенный бюджет. Итого в раздумье попали следующие кандидаты(модельный ряд 2012г.): Mazda – 3, Honda – Civic, Ford – Focus III, Opel – Astra, Skoda – Octavia, Volkswagen – Jetta, Renault – Fluence, Volkswagen – Golf, Kia – Ceed, Nissan – Tiida, Toyota – Corolla, Hyundai - i30, Mitsubishi – Lancer, Suzuki - SX4, Chevrolet Cruze, Renault Megane… «что-то д о х е р а?!» – вот так же и я подумал!
Citroen C4, Peugeot – 308 – эти устрицы к раздумьям присоединились позже.
Россия выбыла на стадии, даже не входя в эту стадию, т.к. просто не удовлетворяла предъявляемым требованиям. Хотя качество и надежность «жигулей», несомненно, за последнее время выросло и это факт. Соотношение цена-качество у Лады, я считаю, очень хорошее.
Китай тоже выбыл и борьбы даже не вступая в нее. Недоверие. Хотя качество, согласен, тоже растет. Но попахивает какой-то «кустарщиной», какая-то подделка и все тут! Есть какие-то проблески, намеки, но не более того… Я не зарекаюсь, может лет через 7-10 я и посмотрю в сторону Китая, но не сегодня.
«Японцы» отлетели одни из первых. Во-первых: хотел попробовать «европейца». Во-вторых: как я писал раньше глазу не за что зацепиться. Эмоций нуль! Скучно, в некоторых моделях откровенно деревянно, в других экономят не там где надо, некоторые простые как трусы на веревке. Про однотипность я вообще молчу. Я просто перестал их понимать. Да и хотелось все же «европейца».
«Корейцы» - раньше не сильно радовали дизайном и качеством. Качество подтянули, с надежностью все нормуль, но вот дизайн… Что внутри, что снаружи. Как-то сильно «гламурно» что-ли!? Он очень стремительный, яркий, выразительный, материалы хорошие но, как-то, не хватает строгости, солидности. Всматриваешься в детали и понимаешь: в некоторых моментах тебя хотели просто нае**ть. Короче, не моё наверно.
Посмотрите на Японцев и Южнокорейцев. На людей. Что и как они едят, во что одеваются, как говорят, характер, манеры, стиль жизни. Технологично, продвинуто, стильно, модно, гламурно… прям «аниме» или «хентай» какой-то. Это проявляется во всем. Хотя в общем, машины как машины, на любителя короче.
Chevrolet Cruze – сдесь 2 мометна: 1 – я себя просто не видел в этой машине. 2 – это все же кореец Daewoo. Какая-то для меня не понятная модель. Chevrolet у себя на родине и на чужбине это разные авто. Chevrolet «американец» вот это да, интересное авто. Cruze – кореец, не моё.
Короче, я просто видимо всегда больше к «европейцам» тяготел, вот и все. Поэтому «азиаты» и выбыли из борьбы.
Так-так, что там у нас еще есть в меню? В это момент официант – «может быть устицы!?» Ммм…
Параллельно на сайтах стал приглядываться к Citroen C4 и Peugeot – 308.
Renault Megane, Renault – Fluence – хмм… снаружи вроде симпатично, внутри в принципе тоже, но… как-то реально скучновато, хотя материалы очень достойные, места хватае. Качество на высоте. С эргономикой вроде впорядке. Надежность – по моему вот конек Рено! Рено реально надежные, во всех узлах и агрегатах, и это факт! Хмм… «Рено это же «француз», причем во Франции считается «народным», т.е. бюджетным авто. Citroen и Peugeot у них считаются более дорогими и премиальными. Но как они могут ими считаться с г о в я н ы м качеством!?. Как-то не логично!?» - подумал я. И более пристально посетил сайты Citroen и Peugeot.
Skoda – Octavia – симпатичная, качественная, надежная. Относительно просторная, нормальный багажник. Интерьер салона оставил двоякое впечатление, с одной стороны добротно и качественно, с другой – как-то просто, я бы даже сказал педантично, «немцы» все же здесь приложили свои руки. Шумоизоляция вроде нормальная, езда комфортная. Ну вот, что-то не хватает и все тут. Может быть следующее поколение… пока не это.
Ford – Focus III авто вне сомнений красивое, как снаружи так и внутри. Все качественно, технологично. Немного даже «футуристично», но это скорее плюс. Ездовые качества хорошие. Но… реально тесновато, как-то везде впритык. Да и их надорогах так много, как раньше костюм «MONTANA» все носили. Мы с женой не маленькие, по 185 см. А жена еще при этом красивая, и с длинными стройными ножками. Я не мог допустить что бы моим ножкам было не уютно!
Volkswagen – Golf – легенда… почти. Всем хорош, но маловат, простоват и в схожих комплектациях стоит дороже конкурентов. Драйв, адреналин и не реальное удовольствие от вождения я рассматривал в последнюю очередь, я человек семейный, и всякие там гонки на дороге мне п о х у ю! Поэтому я так и не разобрался – за что в итоге стоит переплатить!? Хотя «тачила» интересная, особенно в новом кузове. Наверно она больше холостякам подойдет – «телочек» катать пока внизу мокренькие не станут.
Volkswagen – Jetta – снаружи очень красивая, солидная, строгая как хороший деловой костюм. Внутри как-то все сдержано, вроде все есть, все на месте, но сильно прагматично. У Volkswagen как в танке – ничего лишнего! И опять же в схожих комплектациях стоит дороже (раскройте комплектации, и посмотрите внимательней и сравните). Хотя авто мне нравится, и до последнего он был в конкурентах.
Opel – Astra – вот одно из немногих авто, которое реально зацепило. Я до сих пор смотрю в его сторону с восхищением. Яркая внешность, продуманные линии, очень красивый силуэт. В салоне все в порядке: материалы добротные, качество на высоте. С эргономикой все в порядке, вместительность нормальная. Реально удачная модель во всех отношениях.
Во время выбора много читал отзывы, выискивал различную информацию, советовался. Пришел к выводу – отзывы лучше не читать вообще! И ни кого не надо слушать! Выбирать надо то, что нравится. Еще раз думал на счет Volkswagen, Skoda и Renault, взвешивал все за и против, но все же итоге выбирал между Opel и Citroen. И выбор пал на последнего, он просто покорил панорамной крышей, так сказать достал «казырь».
«А куда же делся Peugeot – 308?» – спросите вы. Да никуда. Он либо нравится либо нет. Это тот же С4… но не нравится! Он очень красивый, изящный, элегантный. Он достойный и добротный. Он всем хорош, но Peugeot 308 по ходу не моё. Может это «лев» на капоте не нравится, пока незнаю… Хотя следующее поколение, да, очень красивое.
Вот как-то так…
Осталось совсем чуть-чуть…
Машина продолжает радовать, и каждый раз садясь за руль, я понимаю – меня ничто в ней не раздражает и не надоедает. Глазу всегда есть за что зацепиться. Она какая-то другая. У ситроена есть своя харизма, какое-то свое притяжение. Я стал понимать, когда говорят что, пежо или ситроен выбирают не мозгами, а душой. Либо ты полюбишь эту марку, либо нет. Середины как у других нет. На счет марки в целом, не знаю, но этим авто я доволен. Со всеми минусами и плюсами, С4 мне нравится! И знаете что самое главное!? Нам никто не подсказывал, не советовал. На соседа тоже не смотрели, как у всех тоже не покупали, по ликвидности тоже не выбирали. Мы свой выбор сделали сами. Купили то, что действительно нравится! И не прогодали!
Заметил еще маленькую особенность: проехав хоть раз в автомобиле и заценив его, даже у заядлых любителей ПРАВильного руля, представления и мнение о автомобилях Ситроен меняется!
Ситроен не нужно рассматривать в формате массового авто. Это просто другой автомобиль. Он и должен быть другой, не как все. Иначе он просто перестанет быть Ситроеном, он просто перестанет быть самим собой! Он потеряет свой неповторимый французский шарм!
Я Вас понимаю – все что написано выше трудно понять…
Ещё труднее, ПРАВильным пацанам, это принять!
А ещё труднее это объяснять…
Вот пожалуй и все… Про С4, за несколько отзывов, я думаю, написал достаточно. Дополнять больше не вижу смысла. Выводы из прочитанного делайте сами. Кому-то, что-то доказывать смысла нет. В конце-концов каждый свой выбор делает сам.
Я не знаю что будет завтра, но знаю точно, что сегодня, для себя, я сделал правильный выбор…
Вы стойкий читатель, спасибо что дочитали до конца!
Всем удачи и всего хорошего! И старайтесь всегда и во всем принимать правильные решения!
PS: Ездить на Citroen C4 это как секс – можно смотреть картинки, видео, читать статьи, журналы, спрашивать друзей, можно даже советоваться… но пока сам не попробуешь все равно не поймешь как это прекрасно!