Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ответы на вопросы общественности...

Ответы на вопросы общественности.

Хотелось бы Всех поблагодарить за оценки и комментарии к моему отзыву! Особенно тех, кто все же дочитал до конца и правильно меня понял! Реакция общественности и результат, примерно такие, как я для себя и прогнозировал:

Любители чего-то необычного, нового, не стандартного, чего-то более интересного меня понимают. Для остальных это просто «ересь» - и это нормально.

Самое интересное, судя по количеству плохих оценок и разных комментариев, эту «ересь» читают любители разных марок авто. Зачем тогда заходить в раздел Ситроен? Портить людям оценки!?

За такое короткое время столько разных оценок и столько же разных комментариев!!! Значит равнодушных мало! Иначе прочитали бы и забыли, или не читали бы вообще! Можно было бы и не оценивать! Но ведь все по другому?! Значит есть интерес! Иначе отчего такая полемика!?

Вы меня порадовали! Спасибо!

В обоих отзывах, на самом деле, пытался объективно и непредвзято оценить авто. Но не потому что купил и радуюсь или типа свое не пахнет! Сравнивал авто не с «японцами» 5-10 лет давности и не по ценовой категории, а с авто 2012 модельного года, и исключительно с одноклассниками. Сравнивать по ценовой категории не вижу смысла. Да за эти деньги можно купить «Крузера» или S500, года так… 1997-2003 г. и получить много старого авто за не большие деньги, но зачем или для чего? Дворников во дворе удивлять!?

Прежде чем критиковать и оценивать Вы реально присмотритесь и пощупайте авто других марок!

Постараюсь ответить на наболевшие вопросы:

Меня упрекнули в «культе и тупому поклонению» Ситроен! А как же культ «Праворульного бывшего в употреблении японца» 5-9 летней давности!? Да еще и «битого»!? За бугром отъездили, выбросили, мы подбираем и радуемся. Вот прикол!? Лучше уж культ нового, чем б/у, авто.

Упрекают за маленький пробег 35 000 км. Вы сами то за сколько лет столько наезжаете!? Да маленький, но это мой самый маленький пробег за год. Такой пробег средний автолюбитель проезжает за 2 года, а то и того больше. Ситроен в Сибири появился относительно недавно. Большинство авто новые, да и их еще мало. Это вполне нормальный пробег, тем более в Сибири, для того чтобы делать какие-то выводы. Где взять пробег более 150 т.км.? Как наезжу сразу напишу!

Написали что С4 не сравнима с ТЛК 200, Камри и т.д.! Сами спросили сами ответили! Напишу так: как то довелось пощупать салон ТЛК 200, и был удивлен. Вот как был салон в Премио 2003 г. – мягкий пластик на торпедо, снизу деревянный, дешевые вставки из пластика «под дерево», обычная обивка крыши и т.д. и самое главное TOYOTA-ие калькуляторные часы «H M и 00», такое впечатление что его перенесли, с небольшими изменениями в 200-ый, и это в авто за 3 с лишним миллиона!

Пишут про потерю в цене и не ликвидность. Да авто теряет в цене, и что!? Сегодня даже жизнь человека ничего не стоит, а кусок железа тем более! И какое авто не теряет в цене? А разве эксплуатация авто не предполагает потери, Ваших денег!?

Но самое главное для большинства – это ликвидность! Это все! Это смысл покупки авто! Купить, надеть чехлы, чтобы не вышаркивать сиденья, надеть оплетку на руль, что бы не вышаркивать его, залить не дорогое масло в двигатель, не важно подходит оно или нет. Постараться в процессе эксплуатации максимально сохранить авто и по возможности в него не вкладываться. Вот почему мы не любим дилерский сервис. Там ты обязан посещать по графику, а в знакомое СТО можно заехать когда захочу. Не важно, влияет это все на Вашу безопасность или нет. Самое главное это порадовать следующего хозяина авто, ну и себя «выгодной» продажей.

Я покупал авто для того чтобы радоваться и быть довольным сегодня и сейчас, а не менять «ликвидные» авто каждый год грезя идеей, что когда-нибудь я куплю авто своей мечты и буду долго и счастливо на нем езить!

Пишут про то, что купил «японца» и не паришься. Меняй только масло и фильтры. Можно подумать владельцы других марок авто – это такие автослесари-мазахисты, после покупки авто просто начинают менять в нем все подряд!

Рекомендуют обратно пересесть на Правый руль! Правый руль сознательно менял правильный левый! Пересесть с «японца» на «японца» желания не возникало, как писал раньше эмоций нуль. Поменять Ситроен на другое авто… может быть… в первую очередь на другой Ситроен, потом уже на все остальное!

Одна цитата особенно запомнилась: «автор очень сильно лукавит говоря, что выбирал машину душой.....душой выбирают немцев....и платят за их обслугу....потому что выбор сделан душой.....а такие машины как ц4 берут мозгами - не тратиться на ремонт.» !!!!!! Немцев берем и платим за их обслугу, а С4 чтобы не тратиться на ремонт!!! Супер!!! Добавить просто нечего!

Написали что отзыв навязчивый, поучительный, что сильно зациклен на этом куске железа и отзыв высосан из пальца. Да, текста много, много разного: и техника, и философия, и все остальное. Просто про Ситроен не получается писать четко и конструктивно. Охота донести состояние души и тела и поделиться этим с другими. Про «других» просто не получится так написать. Будет четко, лаконично, все по делу…но сухо. На Премио наездил 110 000 км. Написать можно много чего: и про красоту, и про ликвидность, и про надежность, и про поломки, но скорее это не поломки, это так… болезнь данной модели, или просто расходники. Но не возникало желания!

Да, это кусок железа! Но он не такой как все. Машина все-таки с французским шармом и изыском. Тот, кто не ездил понять не сможет, это трудно объяснить.

Я знаю, что самый идеально написанный отзыв о Ситроен, на сайте «Дром», это тупо его отсутствие! Но сайт ведь не только для владельцев «ПРАВильных» машин. Он открыт для всех!

Даже сейчас – просто дополнение, а кратко не получается! Я не занимаюсь самовнушением, доказательством самому себе. Лично для себя я уже сделал все выводы! Я не пытаюсь навязывать Всем свое мнение. Читайте отзывы и делайте выводы сами. В конце концов я пишу для Вас, уважаемый читатель!

Я не в коем случае не зацикливаюсь и не идиализирую это авто, как многие хотят меня в этом упрекнуть. Я прекрасно понимаю, что это такой же кусок железа как все другие. Самое главное, что я хотел донести, это то, что мир шире и интересней. И разве у меня непредвзятое отношение к авто!? Когда говоришь Ситроен – в ответ слышиш г о в н о! Да, пожалуй это у меня непредвзятое отношение к авто!

Ситроен очень интересная, абсолютно нормальная машина. Она просто обладает своим внутренним миром и какой-то харизмой. Ситроен делает мир интересней. И она тоже имеет право на существование!

Всем спасибо что дочитали до конца! И правильно меня поняли!

Всем удачи и хорошего настроения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter