Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
32415
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.9
5 — 163 пятёрки!
Citroen C4 2013 - отзыв владельца
Год выпуска:2013
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе:7-15 л/100 км л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:7
Ходовые качества:9
Название:6 Dynamique
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Темный
Снова здравствуйте постоянные читатели Дрома и случайные прохожие. Почему  снова здравствуйте? Просто первый раз уже здоровался, когда писал отзыв о своем автомобили Фольксваген Пассат В7. А сейчас речь пойдет об авто жены, новом  Ситроен С4. Постараюсь изложить все по пунктам и подробно, насколько это можно было прочувствовать за пробег 500 км, пока не передал в полное владение супруге. Сразу уточню, в моем отзыве, с таким коротким пробегом, конечно же ,не будет историй о поломках, починке, мытарствах в поисках запчастей. Это будет описание впечатлений от абсолютно исправного автомобиля имеющего в салоне запах «нового». Ведь мы сейчас все чаще покупаем авто новыми или в хорошем состоянии, и все меньше думаем о сложностях каждодневного ремонта своими руками. А если и случаются ремонты, производим их в сервисе, поэтому на первые места выходят такие качества авто, как комфорт, безопасность, динамика, управляемость, эстетика и, куда же без него, ПОНТ.

   ПОЧЕМУ  ИМЕННО СИТРОЕН? ИСТОРИЯ ПОКУПКИ…
   Прошло 4.5 года с момента покупки для жены Пежо 207. Для меня это огромный возраст для авто, начинают появляться страхи, что скоро что-нибудь сломается, а потом еще и еще, и придется вкладывать и вкладывать деньги. Знаю, что это бред, но мне вообще неприятно, когда в авто уже что-то износилось и скоро может сломаться. Да и перестало уже жене хватать в автомобиле 89 л.с., она уже хотело что-то пошустрее. Появилось немного свободных денег, решил продать Пыжа, добавить тысяч 150 и купить что-нибудь свежее (Пежо 308, Лансер, Опель Астра, Киа Сид годов так 2010-2011). Выставил Пыжика на продажу и стал ждать орды покупателей, жаждущих купить именно это авто, наперебой предлагающих огромные суммы за этот автомобиль (хотя цену поставил среднюю – 370 т.р.) Прождал два месяца, орды так и не появились, лишь один застенчивый перекуп предложил 320 т.р. За 2 месяца деньжат еще поднакопилось. Я уже думал слить машину перекупам, и взять БМВ 1 серии 2010 - 2011 г.в. На всякий случай прокатился на тест-драйве на новых Поло седан, Хендай Солярис, Киа Рио, Пежо 301, они укладывались в бюджет в даже в полных (или близко к полным) комплектациях. Но они настолько безлики и скучны, а местами противны, что я выкинул из головы эти варианты. И тут мне подворачивается предложение от дилера Ситроен сдать Пыжа по Трейд Ин в зачет покупки у них нового автомобиля. Я присмотрелся к С4, а что, не плох ни снаружи, ни внутри, но о нем позже. Приехал на оценку своего авто к ним, прошел там диагностику. В Пыже выявили течь масла из поддона (не критическая, что-то там надо то ли закрутить, то ли замазать), скрипы в корзине сцепления или исполнительном механизме робота, но ошибок в коробке нет и износ сцепления не критичен, перегоревшая лампочка стоп-сигнала, и  периодически кряхтящий бендикс. Предложили мне 310 т.р. и дополнительную скидку на С4 40 т.р., итого получается 350 т.р. Чуть меньше, чем я изначально хотел, но больше, чем давал перекуп. Да и гарантия у Ситроен 3 года или 100 тыс.км. на все узлы, а не 2 года, как у многих, что не могло не понравиться. В итоге все оформили, доплатили и уехали на новом С4. Комплектация базовая 1.6 на АКПП + пакет аудио + сигнализация с автозапуском  + скидка и коврики в подарок = 638 500 руб. Отдельное спасибо менеджерам автосалона на Ростовском шоссе Юг-авто Оксане и Владу. Допами не грузили, рассказывали все честно, чуть ли не за руку водили, пока документы оформляли, развлекали дочь.
    Не надо говорить, что я глупец, опять взял француза, жизнь меня не учит, как можно купить такое дерь… какашку, потом опять замучаешься продавать и т.п. Машина бралась для жены. А для девушки важен внешний вид, наличие АКПП, интерьер, у Ситро с этим порядок. Режим езды -90% пробки утром и в конце рабочего дня по маршруту МХГ – Северные мосты (кто знает, тот поймет), поэтому ураганная динамика особо не нужна, да и роботизированной трансмиссии в таком режиме тяжко (именно из-за пауэр шифт отсеялся Форд Фокус 3). Да и попробуйте предложить сопоставимую новую машину за 640 тысяч.

Теперь, собственно, о Ситроен С4.

   КОМПЛЕКТАЦИЯ
   Комплектация 1.6 Dynamique 120 л.с. с цепным приводом ГРМ плюс пакет Аудио, страна производства Франция. Это самая простая комплектация для этого двигателя и коробки. Она включает: Передние электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, круиз-контроль программируемый, управление музыкой и круизом на руле, кондиционер, магнитола CD MP3 с 6 динамиками, AUX выход, ABS. ESP . штампованные диски с колпаками, полноразмерная запаска, охлаждаемый бардачок, бортовой компьютер, электрозеркала, крепления isofix, складывающиеся 1:2 задние сиденья, руль регулируется по высоте и вылету. Не богатая комплектация, но денег было впритык. Было бы чуть больше финансов, я бы взял следующую комплектацию Tendance, она, я считаю, самая оптимальная. Но, в принципе, и в данной комплектации есть все необходимое для езды в городе, а для поездок по трассам есть мой Пассат В7.


   ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР.
   Снаружи автомобиль очень симпатичный, не суперкрасивый, но симпатичный, элегантный и сбалансированный. Он не имеет струящихся линий, как Хендай, но и не такой строгий, как Фольксваген. И данному автомобилю идет любой цвет из гаммы. Особенно мне нравится как символ Ситроен вписан в переднюю радиаторную решетку. Даже колпаки на штампованных дисках издали выглядят, как литье.
   Внутри все еще лучше, чем снаружи. За 640 тыс.руб. мы сейчас, в основном, можем приобрести авто с жестким пластиком и дешевыми материалами отделки. Но в С4 пластик панели мягкий, приятный, сама панель выполнена единым блоком, что уменьшает вероятность появления в ней сверчков.
   Кнопок на панели не много, только управление магнитолой и кондиционером. Они тоже из хорошего материала со стальными вставками. Меню борт-компьютера и дисплей один в один, как было на Пежо 207, такие же и подрулевые переключатели и кнопки на дверях. Щиток приборов выглядит неплохо, но в данной комплектации бедноват.
   Обивка сидений, если честно, в этой комплектации не самая лучшая, на мой взгляд, создается впечатление, что она склонна к быстрому износу и запачкиванию. Таких данных у меня нет, просто глядя на нее, мне, почему-то, так кажется.


   УДОБСТВО, ЭРГОНОМИКА, ФУНКЦИОНАЛ.
   Начну с показаний бортового компьютера и панели приборов. Борт-компьютер показывает информацию о моментальном и среднем расходе топлива, километраж  до окончания топлива, среднюю скорость движения, дату, время, температуру, пишет на русском языке, но нет времени движения. Правда монитор расположен в центре панели, и чтобы посмотреть показания, приходится уводить взгляд от дороги. Панель приборов светится оранжевым, и имеет 3 колодца: в центральном спидометр и счетчики побега, в правом уровень топлива и остаточный километраж до окончания топлива, в левом тахометр и указатель положения селектора коробки передач. В моей комплектации спидометр только цифровой, аналоговой шкалы нет, и нет возможности выбора цвета подсветки, а в более высоких комплектациях есть. Как по мне, то не удобно, мне больше по душе аналоговые шкалы. Тахометр тоже не имеет стрелки, обороты показывают добавляющиеся черточки, и топливо тоже черточками. Мне это не нравится, стрелки более удобны для беглого взгляда на приборы. А вот шкалы температуры двигателя нет вообще, хотя это очень важный параметр.
   Кнопки на руле расположены в легкой доступности, справа управление магнитолой, слева круиз-контроль. Центральная панель не перегружена, там только то, что нужно и все сразу находишь без труда.
   Магнитола дает звук на 6 динамиков. Низкие частоты очень слабые, даже настройка вручную не помогла, но не совсем ужасная, для не совсем меломанов вполне достаточно будет, скорее всего. А может, это я сильно придираюсь, ведь звук сравниваю с 8 динамиками в Пассате.
   Зеркала заднего вида среднего размера, но есть один косяк, они расположены на дверях так, что правое зеркало имеет плохой ход внутрь, и даже в крайнем положении я вижу лишь узенькую полоску правой стороны машины, а я привык иметь обзор с захватом части задней двери.
   Удобную посадку на водительском месте я нашел сразу, но валики боговой поддержки расположены слишком широко и абсолютно не фиксируют тело. Так же нет поясничного валика, что в длительной поездке приводит к утомлению спины. Места в салоне достаточно (для С-класса), как по ширине, так и в длину, сам за собой уселся не вальяжно, но комфортно (рост 182 см).
   Багажник достаточно вместительный, а по сравнению с Пежо 207 – огромный. Уже удалось загрузить его разок всякими банками, ведрами и пакетами.
   Кондиционер обычный, не климат, но неплохой. Имеет 5 скоростей вентилятора и 4 основных положения направления потоков плюс промежуточные. Холодит прекрасно, по городу в жару 35 градусов хватает второй скорости вентилятора, на трассе достаточно было и первой.
   Немного расстроили меня некоторые вещи внутри и снаружи. Карманы в дверях и бардачок пластиковые, а в Пассате выстланы бархатом, нет кармашков в спинках сидений, а Пежо были, и обивка сидений застегнута на спинке на молнию, это что, съемные чехлы? Капот удерживается не пневмоупорами, а палкой, при чем, палка поднимается не из кузова, а крепится к капоту, и крепление это очень хлипкое. Сам капот – голый метал без шумо- и теплоизоляции.
   Лючок бензобака открывается кнопкой из салона, а горловина не имеет крышки, лишь запирающий клапан. Это удобно, не надо откручивать и закручивать крышку.
   Свет в данном авто не плохой и не хороший. Обычные галогеновые лампочки, светят, как и на многих других авто, средне. Выключатель имеет 3 положения: дневные ходовые огни, габариты и сам свет. Дальний не пробовал, трассы сейчас обитаемы круглосуточно, и даже ночью постоянно идут встречные авто.


   ЕЗДА, КОМФОРТ,АППЕТИТ.
А теперь непосредственно о том, что представляет из себя С4 в качестве средства передвижения (взгляд моими глазами).
   Комфорт езды в данной машине великолепный для этого класса. Ход мягкий, хорошая, если не сказать отличная, шумоизоляция , по асфальту идет приятно, мелкие кочки, ямки, рельсы , попадающиеся на асфальте, проходит отлично, без ударов и грюканий. Пассат те же ямки проходит жестче и громче. Но вот по гравийке, с множественными бугорками, Ситроен уже не так хорош. На руль, кузов и сиденья передается тряска и вибрация, хотя Пассат идет там мягко. Видимо сказывается задняя балка у Ситроена, вместо многорычажки. Дорожный просвет очень хороший, порядка 18-20 см, но длинный передний свес, с бордюрами надо аккуратнее.
  Шумоизоляция одна из лучших, если не лучшая в классе и ценовой категории. Королла, Цивик, Лансер гораздо хуже сдерживают звуки с улицы, моторного отсека, колесных арок. В машине тихо вплот до 120 км/ч, больше не разгонял, типа обкатка. Правда камешки, отлетающие от колес и бьющие в днище, слышны очень хорошо, как будто по ведру.
   Динамика – это вопрос спорный. Если по городу, то хватает вполне, идешь в общем потоке свободно, если надо с опережением, давишь газ сильнее. На трассе, конечно, мало. Но опять же, с чем сравнивать. Жена говорит, что после ее 89 сильного Пыжа, Ситроен достаточно резвый. Для меня, привыкшего к 8 сек. до сотни и 20 сек. до 160, на трассе С4 кажется очень вялым, на тех обгонных полосах, где я на Пассате обхожу за раз 3-4 фуры, на Ситроене я обгонял одну, на вторую уже не решался. Может в паре с МКПП данный двигатель тянул бы веселее, но 4-ст АКПП его точно душит, почему до сих пор ставят эти коробки, когда кругом уже во всю, даже на бюджетных авто, ставят 5-6-7 ступенчатые АКПП. Правда, говорят, что эта коробка доработанная, и не имеет прежних проблем  с надежностью. Сама же коробка переключает передачи вверх плавно, почти незаметно, а вот если для резвого разгона нажимаешь резко педаль газа, при переходе на пониженную, получаешь резкий удар трансмиссии, можно было бы и помягче сделать.  Коробка имеет 2 дополнительных режима, спорт (держит обороты в тонусе) и зима (трогается со 2-й передачи).
   Удобная штука программируемый круиз-контроль. Выставил на заданное значение и едешь. После набора скорости при обгоне, отпускаешь педаль газа, и авто возвращается на заданную скорость. При торможении круиз отключается, но можно нажать одну кнопку и он сам разгонится до заданной скорости. Саму скорость можно добавлять и убавлять кнопками «+» и «-». Кратность на 1 км/ч при быстром нажатии и 5 км/ч при удержании. Правда, когда кнопкой  «-» снижаешь скорость, то тормозит до заданной очень долго, сбрасывает в накате. На Кашкае было, нажал «-» и машина достаточно интенсивно замедляется          
     Тормоза вполне внятные. Не керамические BREMBO. Но и не отстойные, тормозят хорошо, прогнозируемо. Управление тоже без каких-либо отличительных черт, просто едет и рулится, да и желания погонять на этой машине не возникает. Руль с переменным усилием, которое растет с набором скорости, после 80 км/ч руль реально тугой, но и при движении на малом ходу он не совсем ватный, на Пассате при малой скорости крутится легче.
     Но есть один момент при езде, который меня очень бесит. На скорости от 65 до 80 слышен какой-то свист не пойми откуда. До 65 и после 80 он пропадает. Но этот скоростной диапазон основной при езде по городу. Свист не сказать, что сильный, и при работающей магнитоле не слышен, но меня напрягает даже то, что я о нем знаю. Звонили дилеру, там сказали, сто этот свист издает трансмиссия на определенной скорости. Но что-то мне не верится, что это особенности трансмиссии. Покатаюсь на другом С4, если свиста не услышу, поеду ковырять мозг дилеру.
   Расход топлива у данного авто не самый маленький. По трассе, не превышая 115 км/ч, с периодическими обгонами и торможениями 7,3 литра. В городе вечером без пробок 9,5 литров, по сильным пробкам в 8-9 утра и 18-19 вечера 14,5-15 литров. Бензин просит не ниже 95-го. Заправляю все свои авто на Лукойле на одной и той же заправке.


     ВЫВОДЫ (сделанные мной)
   Плюсы авто: внешность, наличие их на дорогах в небольшом количестве (не замозолили глаза до тошноты, как Солярисы, Цивики, Полоседаны и Лансеры), комфорт, шумоизоляция, материалы отделки и качество сборки (даже на жесткой гравийке ни единого сверчка), достаточно низкая цена для такого класса,  гарантия 3, а не 2 года, просторный салон и багажник, высокий дорожный просвет, низкая угоняемость, высокая безопасность (5 звезд).
   Минусы: пока низкая ликвидность на вторичном рынке, допотопный автомат, чертов свист (писал про него выше), неудачное расположение боковых зеркал.
  Стоит ли машина своих денег? Тех, что я за нее отдал, несомненно стоит, альтернативы я не вижу.


Пока все. Появится, что добавить, напишу. Спасибо всем, кому хватило терпения дочитать. Жду ваших комментариев. На вопросы постараюсь ответить. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 
, пробег 800 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33007
честный отзыв приятно почитать!А мотор с БМВ сделанный,т е как на пыже 308-ом,тот же мотор?
27
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 44
поздравляю с покупкой, добавляйся на http://citroen-club.ru там много полезной информации. Земляк вдвойне приятно. удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Citroen C4 2012
18
3
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1036
Отличный отзыв, грамотно написан. А машина больше всего цепляет внешним видом. Симпатяга)
20
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 44
"ep6" неприхотливый проверенный трудяга разработан совместно Баварцами с концерном PSA единственно возможное место где могут возникнут проблемы цепь ГРМ растягивается.
Но на последних моделях нет статистики поломок.
5
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 28350
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4087
В ЗР писали что этот мотор немцы просто просили для купера сделать,..Вот его и для себя и для них сделали
Вор должен сидеть в Кремле..
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
5
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 458
Хороший отзыв.В белом цвете вообще отлично смотрится!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
3
 
Ответить
   
Сообщений: 561
Ага, бытует мнение, что бмв слило пса самый шлаковый свой мотор, чтобы насолить им. Цепь растягивается до 100 т.км, горит чек, ведёт голову и т.п. WTF??? и таких жалоб довольно много. Это шляпа, цепь должна ходить 250-300 т.км. и что-то пока не видел таких отзывов ни про пежо ни про ситроен с этим мотором. Обычно пишут машина надёжна - 15000 проехал не было проблем и в таком духе и то чек загорался пару раз и прочее, а ведь это только начало, 150000 проедь потом отпишись))) Автомат AL-4 тоже даёт владельцу ждазу((( А так машинка хорошая, красивая, но есть свои косяки.
mity_11:
"ep6" неприхотливый проверенный трудяга разработан совместно Баварцами с концерном PSA единственно возможное место где могут возникнут проблемы цепь ГРМ растягивается.
Но на последних моделях нет статистики поломок.
12
3
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Интересно в каких это местах у неё клиренс 18-20 см.? Да и шумоизоляция будет не лучше чем у тииды.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
7
13
Ответить
 
Сообщений: 253
я на таком ездил, не на своем
1.6 120лс механика
скажу так, недооцененный у нас авто. комфортный, практичный, высокий
в обслуживании дешевле япов (даже тойоты), тем более немцев
22
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 571
Автору за отзыв пять! Очень хорошо описано, приятно читать, без какой-либо эйфории от покупки. Удачи на дорогах, интересно будет узнать дальнейшие плюсы и минусы в использовании авто.
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Ездил на тест-драйв на С4-седан АКП6 - там трансмиссия тоже издавала "этот чертов свист".
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4877
незнаю как гражданские автомобили этой марки,а вот в автоспорте считается очень надежным и шустрым автомобилем.
12
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82895
Хорош
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
   
город
Сообщений: 614
самое интересное впереди)))
2
11
Ответить
  
Altayski krai
Сообщений: 281
Pinochet27:
Ага, бытует мнение, что бмв слило пса самый шлаковый свой мотор, чтобы насолить им. Цепь растягивается до 100 т.км, горит чек, ведёт голову и т.п. WTF??? и таких жалоб довольно много. Это шляпа, цепь должна ходить 250-300 т.км. и что-то пока не видел таких отзывов ни про пежо ни про ситроен с этим мотором. Обычно пишут машина надёжна - 15000 проехал не было проблем и в таком духе и то чек загорался пару раз и прочее, а ведь это только начало, 150000 проедь потом отпишись))) Автомат AL-4 тоже даёт владельцу ждазу((( А так машинка хорошая, красивая, но есть свои косяки.
Ну у меня пробег близко к 100 тыс. и ничего, а мнения пусть бытуют, всегда найдутся те кто им верит.
9
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 23
хорошая машинка в общих чертах, проехал на такой 50 т. км.
поправлю немного - собирается в калуге, клиренс 16 см, гарантия на ходовку, систему выпуска и прочие приятные мелочи 40 т. км.
4
2
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4087
Pinochet27:
Ага, бытует мнение, что бмв слило пса самый шлаковый свой мотор, чтобы насолить им. Цепь растягивается до 100 т.км, горит чек, ведёт голову и т.п. WTF??? и таких жалоб довольно много. Это шляпа, цепь должна ходить 250-300 т.км. и что-то пока не видел таких отзывов ни про пежо ни про ситроен с этим мотором.
Шлаковый в каком плане? Проехать 400-500 т он сможет,если знать что в него лить...А так новые моторы и у японцев из того же шлака.......Например вся серия z там эта цепь вообще однорядная итд...Но там все эти косяки нравятся потому что они у любимой тойоты..
Вор должен сидеть в Кремле..
15
2
Ответить
   
Сообщений: 785
Рульщики бесятся а народ нормально ездит без свиных глазов всяких
6
1
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43016
Отлично)) 5
Airtrek 4 wd
4
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2278
Artecs54:
Шлаковый в каком плане? Проехать 400-500 т он сможет,если знать что в него лить...А так новые моторы и у японцев из того же шлака.......Например вся серия z там эта цепь вообще однорядная итд...Но там все эти косяки нравятся потому что они у любимой тойоты..
Плюс нечаянно поставил,но хотел минус. Ссыль в студию с ним и пробегом хотя бы в 250 а не 500. А вот с зз таких примеров куча.
Левый руль???Не,не надо!)))
3
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Интересный отзыв, все по полкам разложил+земляку только 5
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
Про свист. Где-то я читал у одного пищала электронная панель приборов, после замены прошло. За авто и отзыв 5!
4
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Артем72:
дурак это ты, страницей ошибаться не надо)))
Автор отзыв хороший, по свиту - может свистеть от лопухов зеркал. У меня от 70 слышно. Но странно то, что у меня по началу не свистело, а после того как перекрасил накладку зеркала - свист появился, может установили коряво хотя с виду все отлично!
Не, не зеркала, окно открываю, сила свиста не меняется, а должен либо пропадать, либо с открытым окном сильнее слышен быт
 
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1167
S I L V E R:
Плюс нечаянно поставил,но хотел минус. Ссыль в студию с ним и пробегом хотя бы в 250 а не 500. А вот с зз таких примеров куча.
на мобайл.де все трехлетки с пробегами под 200 и ничё
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Вадим003:
Не, не зеркала, окно открываю, сила свиста не меняется, а должен либо пропадать, либо с открытым окном сильнее слышен быт
у меня как раз пищала приборка, причем свист шел в районе педаль, так казалось! Заедьте в сервис, если действительно бракованная панель попалась, то поменяют без всяких вопросов. Смотрят быстро и меняют быстро)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2101
Понятный, информативный отзыв и аргументированный подход к выбору машины. За эти деньги, отличный выбор. В белом цвете хорош! Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
5
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 571
Зачем карикатур наделал на фотках???))))) Тогда уж без людей фотографировал бы, а так все внимание от машины отвлек))))
5
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1036
Автор, зачем лица замазал... Бред какой то!
8
3
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
lightfly:
Зачем карикатур наделал на фотках???))))) Тогда уж без людей фотографировал бы, а так все внимание от машины отвлек))))
Риовод:
Автор, зачем лица замазал... Бред какой то!
А зачем лица? Не охота, чтобы обсуждали, машину-то видно, просто фото делали не отдельно авто, а с нами.
1
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1036
Тебе не предлагали при продаже продлевать гарантию на машину? Нам звонили с салона предлагали продлить гарантию на год за 10 тыс. руб. Отказались! Послали их куда подальше!
 
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Риовод:
Тебе не предлагали при продаже продлевать гарантию на машину? Нам звонили с салона предлагали продлить гарантию на год за 10 тыс. руб. Отказались! Послали их куда подальше!
Нет, не предлагали. Спасибо, что сказал. Я бы, наоборот, с удовольствием продлил. 10 000 руб. не слишком большая цена, зато еще год не переживать на счет поломок
4
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3602
о! все в белом))))
2
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1065
Риовод:
Тебе не предлагали при продаже продлевать гарантию на машину? Нам звонили с салона предлагали продлить гарантию на год за 10 тыс. руб. Отказались! Послали их куда подальше!
А без продления сколько гарантия на машину?
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
jekky25:
А без продления сколько гарантия на машину?
3 года или 100 000 км
1
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
Внешне авто перепрыгнуло и новых фокусов, и новых гольфов, прекрасно смотрится и белый цвет ей к лицу. Наверно соглашусь с автором,что шкалы (спидлметр) как то удобнее, и или привычнее чро ли.
Тут писали,что машинка дешевая в обслуге,а как слышал,да и сам убедился, япы были на первом месте. Так вот интересно,обслуживание дешевое,что по гарантии или после?

Отзыв читается легко и интересно.
5
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Зачем лица замазал!?
Видно же нормальная, красивая семейная пара! Зачем закрываться - комплекс?
Дело семейное конечно, но я бы для жены комплектацию по-богаче взял бы! Разница небольшая в деньгах.
Лови 5. Удачи!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Talan-kom:
хорошая машинка в общих чертах, проехал на такой 50 т. км.
поправлю немного - собирается в калуге, клиренс 16 см, гарантия на ходовку, систему выпуска и прочие приятные мелочи 40 т. км.
Хэтч 13г. идет полностью Франция, Калугу используют под С4 седан. До 13г да, Калуга.
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Stomatolog54:
Зачем лица замазал!?
Видно же нормальная, красивая семейная пара! Зачем закрываться - комплекс?
Дело семейное конечно, но я бы для жены комплектацию по-богаче взял бы! Разница небольшая в деньгах.
Лови 5. Удачи!
Видимо ты по-богаче меня))) Я что смог, то взял. Жена ездит и радуется. Кондиционер есть, музыка есть, ABS и ESP есть, АКПП, подушки есть, ISOFIX есть. Машина комфортная и симпатичная. А что еще надо в городских пробках?
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Это брат и сестра на фотках? Похожи очень, особенно глаза...
19
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Вот так любовь к машине - собственное лицо в цвет машины выкрасить - уважаю!
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 51
Великолепный отзыв! Только 5 баллов!
Очень похоже на мои впечатления от тест-драйва С4. Тоже слышал какой-то писк на средних скоростях - немного напрягает.
Сборка действительно Франция. Сейчас в Калуге делают только лишь седаны.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 629
про пассат свой отзыв напиши!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 629
ха! уже нашел! теперь только дополняй)
 
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 1
Здравствуйте. Я такой же купил,только на механике и синего цвета,пробега также пока и тысяча нет. По началу и я отвлёкся на ветерок при 50-70 км/ч в районе зеркала со своей стороны,причём с правой нет.А сейчас толи привык,толи этот свист на разных нотах тише стал,быбает он редко и я уже не обращаю внимания. Основное что мне понравилось,что повыше сидишь,чем в других авто данной категории,соответственно лучше видимость. Приятный автомобиль,поздравлю и владельца заоодно с покупкой.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
Добрый день! Отличный, грамотно изложенный отзыв! Приятно было читать.

О свисте:

1. На скорости 65-70 км/ действительно появляется аэродинамический свист от наружных зеркал; проверил я это самым простым способом - если сложить зеркала на ходу, то звук пропадает, развернуть - вновь появляется.

2. Но, к сожалению, есть и какой-то другой звук, похожий на очень легонький свист. Я его слышу в такой ситуации - установившееся равномерное движение, 3-4 передача, в салоне тихо и спокойно, чуть нажимаю на педаль газа - и появляется этот "присвист"
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2365
Автор а кто тебе сказал что страна изготовления Франция? Ты в ПТС это видел или тебе манагеры наплели? С4 из франции к нам только дизеля гонят!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
darkwish:
Автор а кто тебе сказал что страна изготовления Франция? Ты в ПТС это видел или тебе манагеры наплели? С4 из франции к нам только дизеля гонят!
По Вашему, все, что не пруль, собрано в России? В ПТС стоит страна-производитель Франция, и по VIN коду
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
darkwish:
Автор а кто тебе сказал что страна изготовления Франция? Ты в ПТС это видел или тебе манагеры наплели? С4 из франции к нам только дизеля гонят!
с сентября 2012 все с4 уже были французами полными, не считая оставшихся единиц) я получил машину в августе 2012 - еще русской сборки, хотя нареканий никаких
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
DoubleBoom:
Добрый день! Отличный, грамотно изложенный отзыв! Приятно было читать.
О свисте:
1. На скорости 65-70 км/ действительно появляется аэродинамический свист от наружных зеркал; проверил я это самым простым способом - если сложить зеркала на ходу, то звук пропадает, развернуть - вновь появляется.
2. Но, к сожалению, есть и какой-то другой звук, похожий на очень легонький свист. Я его слышу в такой ситуации - установившееся равномерное движение, 3-4 передача, в салоне тихо и спокойно, чуть нажимаю на педаль газа - и появляется этот "присвист"
Едешь и слышишь этот свист? Значит как минимум музыка выключена, разговаривать не с кем, дорога спокойная. Расслабуха, комфорт, встречка... Может, чтобы реально не УСНУТЬ где-нибудь на трассе одному?????????
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
cегодня для супруги тестили на автомате ей и мне понравилось.автору 5 .хороший выбор
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 63
Тоже такую хочу! Автор напиши: какую лучше брать, на ручке или на автомате (езжу в основном город, поселок)? Просто автомата еще не было. Хочется чего то нового!
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2365
darkwish:
Автор а кто тебе сказал что страна изготовления Франция? Ты в ПТС это видел или тебе манагеры наплели? С4 из франции к нам только дизеля гонят!
Автор ты слепой или упрямый?

1-При чем тут пруль?(Для справки у меня тоже С4)
2-Яже сказал что из всех клубовских С4 которые поддавались статистике, фрнацузы были только дизеля.
P.S-VIN в студию, для подтверждения!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
darkwish:
Автор ты слепой или упрямый?
1-При чем тут пруль?(Для справки у меня тоже С4)
2-Яже сказал что из всех клубовских С4 которые поддавались статистике, фрнацузы были только дизеля.
P.S-VIN в студию, для подтверждения!
что к чему? сказали же Франция
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Отличная машина! И у меня тоже есть легкий свист,но думаю,когда сделаю шумку в машине,то перестанет свист в салон лететь. И еще у меня авто 13года и я специально за доп плату заказывала родного француза.
Мои отзывы: Citroen C4 2013, Acura MDX 2014
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2365
малоопытный:
что к чему? сказали же Франция
Признаю, не прав! На момент когда я общался французы были только дизельные, но с выходом на конвеер C4 Седан и бензинки таскать стали.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Waldman:
Тоже такую хочу! Автор напиши: какую лучше брать, на ручке или на автомате (езжу в основном город, поселок)? Просто автомата еще не было. Хочется чего то нового!
Для меня лучше механика, езжу в основном по трассе, собственно, механику и имею. А Ситроен покупался для жены, в основном город, тут нужен автомат
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4


Добавить отзыв