Всем привет!Этот отзыв,а скорее впечатления от 13 дневного владения автомобилем Citroen C4 с дизельным двигателем 1,6 HDI 110 л.с..Я бы честно говоря и не писал ни чего о данном автотранспортном средстве,так как отзывов об Citroen C4 предостаточно на этом ресурсе,если бы не очень яркие впечатления о дизельном двигателе.Автомобиль был взят в прокат в Европе,намотали мы на нем 1750 км в различных дорожных условиях.Горные серпантины,автострады,город,даже по проселочным грунтовым дорогам удалось покататься,коих еще поискать надо.Изначально бронировал Seat Leon TDI или VW Golf TDI,но увы,досталось мне то творение французких автомобилестроителей.
Коротенько о впечатлениях.
Автомобиль гольф класса,прямой конкурент VW Golf,Ford Focus,Toyota Corolla и прочих авто этого сегмента,но с претензией на индивидуальность и можно сказать выпендреж.Снаружи,по моему скромному мнению машина смотрится очень гармонично и действительно красиво.Конечно дизайн более сдержанный чем у DS серии,но все таки выделяется на фоне конкурентов.....Правильные законченные обтекающее формы во всех наружных элементах.По моему мнению ,дизайн марки Citroen ,в последнее время для потенциальных покупателей играет основополагающую роль в предпочтенни именно к Citroen.
Интерьер в отличии от экстерьера более противоречивый.На фоне качественных отделочных материалов,дизайн внутреннего убранства,скажем так,на любителя или цинителя.А может быть,я приверженец более сдержанного дизайна,черт знает.????Но первое впечатление,не покидающее до сих пор не прошло,...дизайнеры явно перестарались....Электронная панель приборов-спидометр,тахометр,указатель уровня топлива достаточно информативны,но в ночное время весь этот набор выглядит откровенно дешево и по моему глубокому убеждению обычным стрелочным классическим приборам в плане информативности альтернативы нет!....По моему,в погоне за желанием сразить всех и вся ,забыли напрочь о эргономике.Обилее кнопок,Сложное и интуитивно не понятное управление системами(кнопки управления магнитолы,переключателя дворников,круиз контроля).Все как то,не так,не под рукой.Ребятам из Citroen есть,чему поучиться.
Очень порадовала шумоизоляция,она действительно есть!!!.Лучше,чем в Focus,Octavia,Lancer,Corolla(на всех ездил)Я вам скажу больше,У моего товарища VW Passat 2012 г в ,авто классом выше,так скромняга француз по этому показателю выигрывает у более респектабельного немца.На скорости за 140 можно разговаривать в пол голоса.Двигателя,во всем диапазоне оборотов,практически не слышно.Единственное во время дождя показалось недостаточная шумоизоляция крыши.Одназначно зачет,на фоне конкурентов.
Очень понравилась штатная музыка!Объемное звучание,присутствуют в широком диапазоне все частоты!Так же Весчь-это система удержания автомобиля на подъеме...Супер...В остальном ни чего удивитетельного ,все в духе времени ни больше не меньше.Складывающиеся зеркала,Умные адаптивные фары,датчики дождя ,света,парктроники,умный борт компьютер(при запуске двигателя происходит самодиагностика Важнейших систем автомобиля(Уровня масла,антифриза и прочих жидкостей)Esp и черт еще знает что....
однозначно плюс это работа подвески и управляемость.Острый и информативный руль.Впечатления от работы подвески очень положительные.Подвеска мягкая,комфортная.Лежачие полицейские и мелкие неровности проходит играючи.По большим ямам и колдоебинам поездить не удалось ,что бы оценить по полной,в виду их отсутствия,хотя очень хотелось!!Но по ощущениям,подвеска работает гораздо мягче,чем в Focus или той же Octavia,что по моему плюс для наших условий эксплуатации.Единственное,показалась излишняя раскачка на пологих волнах.
Тормоза....Это пи....дец!Комфортно,плавно тормозить получалось однажды,когда реально сосредоточивался только на процессе торможения и очень аккуратно давил на педаль.В остальных случаях буквально повисали на ремнях.Очень эффективно,но уж больно резко!!!
Двигатель!!!Честно скажу,поразил!Самое яркое впечатление!1750 км пройденного пути на 87 литрах саляры.Емкость бака 60 литров,запас хода 1300 км!Расход топлива меньше 5 литров на сотню,если точно 4,5 л !Это при том,что очень много проехали по серпантину,штурмовали крутые подъемы,скорость по трассе редко когда снижалась ниже 140 км ч!Шок на фоне моих последних машин.Просто последние 8 лет мои средства передвижения машины исключительно с бензиновыми моторами.В данный момент у меня Toyota corolla verso 1.8 бензин с расходом не меньше 7,5 литра на сотню!Езжу много,поэтому заправляться приходится соответственно очень часто!Не передать словами мои ощущения.Когда получив автомобиль в пункте приема,борт компьютер моего Citroen выдал не удивительные 850 км до заправки!Первые 3 дня путешествий было стойкое чувство,что бортовой компьютер откровенно пи3....т!Проехав 300 км пути компьютер все равно выдает 850 км до заправки! Хотя этот двигатель не лишен недостатков!До 1500 оборотов жесткий затуп,не хочет разгоняться вообще,не важно с какой силой давить на педаль газа,хоть пол продави!После 1500 оборотов-резкий выстрел!.Мощное и резкое ускорение вплоть до 2700-3000 оборотов!Причем не важно с какой скорости.После 3000 оборотов интенсивность ускорения ослабевает!Так что получается,что рабочий диапазон оборотов мотора составляет лишь 1500 оборотов в минуту,только успевай передачи переключать!Единственное и стойкое желание и вывод после поездки на Сitroen:Моим следующим средством передвижения ,будет однозначно автомобиль с дизельным двигателем и точка!Единственное марку не поменяю ни за что(пока что только Toyota )!!По правде говоря я хоть и не задвинут на расходе топлива и т.п.,но разница между бензиновым двигателем и современным дизелем действительно поражает!
Возвращаясь к Citroen C4 и резюмируя!По моему впечатлению Сitroen С4 хороший современный вариант средства прередвижения,особенно с дизельным двигателем!
Всем удачи!!!!