Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Выборг
29502
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.6
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: х.з.
Салон: х.з
Кузов: х.з
Всем привет!Этот отзыв,а скорее впечатления от 13 дневного владения автомобилем Citroen C4 с дизельным двигателем 1,6 HDI 110 л.с..Я бы честно говоря и не писал ни чего  о  данном автотранспортном средстве,так как  отзывов об Citroen C4 предостаточно на этом ресурсе,если бы не очень яркие впечатления о дизельном двигателе.Автомобиль был взят в прокат в Европе,намотали мы на нем 1750 км в различных дорожных условиях.Горные серпантины,автострады,город,даже по проселочным грунтовым дорогам удалось покататься,коих еще поискать надо.Изначально бронировал Seat Leon TDI или VW Golf TDI,но увы,досталось мне то творение французких автомобилестроителей.
Коротенько о впечатлениях.
Автомобиль гольф класса,прямой конкурент VW Golf,Ford Focus,Toyota Corolla и прочих авто этого сегмента,но с претензией на индивидуальность и можно сказать выпендреж.Снаружи,по моему скромному мнению машина смотрится очень гармонично и действительно красиво.Конечно дизайн более сдержанный чем у DS серии,но все таки выделяется на фоне конкурентов.....Правильные законченные обтекающее формы во всех наружных элементах.По моему мнению ,дизайн марки Citroen ,в последнее время для потенциальных покупателей играет основополагающую роль в предпочтенни именно к Citroen.
  Интерьер в отличии от экстерьера более противоречивый.На фоне качественных отделочных материалов,дизайн внутреннего убранства,скажем так,на любителя или цинителя.А может быть,я приверженец более сдержанного дизайна,черт знает.????Но первое впечатление,не покидающее до сих пор не прошло,...дизайнеры явно перестарались....Электронная панель приборов-спидометр,тахометр,указатель уровня топлива достаточно информативны,но в ночное время весь этот набор  выглядит откровенно дешево и по моему глубокому убеждению обычным стрелочным классическим приборам в плане информативности альтернативы нет!....По моему,в погоне за желанием сразить всех и вся ,забыли напрочь о эргономике.Обилее кнопок,Сложное и интуитивно не понятное управление системами(кнопки управления магнитолы,переключателя дворников,круиз контроля).Все как то,не так,не под рукой.Ребятам из Citroen есть,чему поучиться.
  Очень порадовала шумоизоляция,она действительно есть!!!.Лучше,чем в Focus,Octavia,Lancer,Corolla(на всех ездил)Я вам скажу больше,У моего товарища VW Passat 2012 г в ,авто классом выше,так скромняга француз по этому показателю выигрывает у более респектабельного немца.На скорости за 140 можно разговаривать в пол голоса.Двигателя,во всем диапазоне оборотов,практически не слышно.Единственное во время дождя показалось недостаточная шумоизоляция крыши.Одназначно зачет,на фоне конкурентов.
   Очень понравилась штатная музыка!Объемное звучание,присутствуют в широком диапазоне все частоты!Так же Весчь-это система удержания автомобиля на подъеме...Супер...В остальном ни чего удивитетельного ,все в духе времени ни больше не меньше.Складывающиеся зеркала,Умные адаптивные фары,датчики дождя ,света,парктроники,умный борт компьютер(при запуске двигателя происходит самодиагностика Важнейших систем автомобиля(Уровня масла,антифриза и прочих жидкостей)Esp и черт еще знает что....  
   однозначно плюс это работа подвески и управляемость.Острый и информативный руль.Впечатления от работы подвески очень положительные.Подвеска мягкая,комфортная.Лежачие полицейские и мелкие неровности проходит играючи.По большим ямам и колдоебинам поездить не удалось ,что бы оценить по полной,в виду их отсутствия,хотя очень хотелось!!Но по ощущениям,подвеска работает гораздо мягче,чем в Focus или той же Octavia,что по моему плюс для наших условий эксплуатации.Единственное,показалась излишняя раскачка на пологих волнах.
   Тормоза....Это пи....дец!Комфортно,плавно тормозить получалось однажды,когда реально сосредоточивался только на процессе торможения и очень аккуратно давил на педаль.В остальных случаях буквально повисали на ремнях.Очень эффективно,но уж больно резко!!!
   Двигатель!!!Честно скажу,поразил!Самое яркое впечатление!1750 км пройденного пути на 87 литрах саляры.Емкость бака 60 литров,запас хода 1300 км!Расход топлива меньше 5 литров на сотню,если точно 4,5 л !Это при том,что очень много проехали по серпантину,штурмовали крутые подъемы,скорость по трассе редко когда снижалась ниже 140 км ч!Шок на фоне моих последних машин.Просто последние 8 лет мои средства передвижения машины исключительно с бензиновыми моторами.В данный момент у меня Toyota corolla verso 1.8 бензин с расходом не меньше 7,5 литра на сотню!Езжу много,поэтому заправляться приходится соответственно очень часто!Не передать словами мои ощущения.Когда получив автомобиль в пункте приема,борт компьютер моего Citroen выдал не удивительные 850 км до заправки!Первые 3 дня путешествий было стойкое чувство,что бортовой компьютер  откровенно пи3....т!Проехав 300 км пути компьютер все равно выдает 850 км до заправки!  Хотя этот двигатель не лишен недостатков!До 1500 оборотов жесткий затуп,не хочет разгоняться вообще,не важно с какой силой давить на педаль газа,хоть пол продави!После 1500 оборотов-резкий выстрел!.Мощное и резкое ускорение вплоть до 2700-3000 оборотов!Причем не важно  с какой скорости.После 3000 оборотов  интенсивность ускорения ослабевает!Так что получается,что рабочий диапазон оборотов мотора составляет лишь 1500 оборотов в минуту,только успевай передачи переключать!Единственное и стойкое желание и вывод после поездки на Сitroen:Моим следующим средством передвижения ,будет однозначно автомобиль с дизельным двигателем и точка!Единственное марку не поменяю ни за что(пока что только Toyota )!!По правде говоря я хоть и не задвинут на расходе топлива и т.п.,но разница между бензиновым двигателем и современным дизелем действительно поражает!
   Возвращаясь к Citroen C4 и резюмируя!По моему впечатлению Сitroen С4 хороший современный вариант средства прередвижения,особенно с дизельным двигателем!
   Всем удачи!!!!
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
волжский
Сообщений: 2185
а у нас таких нет?
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
2
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
У тойоты нет таких дизелей.
47
2
Ответить
 
Штутгарт
Сообщений: 5
Тойота и Бмв обменялись своими технологиями. Тойота дает Бмв гибридные технологии, а те им дизельные моторы. Читал пару месяцев назад в журнале.
10
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
дизайн симпотный.
16
2
Ответить
  
Мск-Спб
Сообщений: 9
приятный внешне автомобиль. +5.

но блин вот эта ступенька идиотская пустая под монохромным экраном на панели вымораживает. если бы управление магнитолой и климатом сделали выше, смотрелось бы значительно лучше .

впрочем у французких машин почти всегда есть какая нибудь глупость или несуразность либо интерьере либо в экстерьере
6
8
Ответить
 
Altay
Сообщений: 177
Зад не нравится, а так морда дерзкая
7
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Анатолий 34RUS:
а у нас таких нет?
с куя ли это нет, кури сайт ситроена
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
литьишко бы по симпатичней
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Хороший отзыв 5+ .
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Мне кажется что приборная панель все-таки гораздо интересней чем у многи других авто. Да на ней много чего, много кнопок, но она другая, не стандартная. Это же Ситроен - внем должно быть что-то не как увсех! Лови 5.
15
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37402
дизель класс
8
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8246
Придется менять марку. Тойота прекратила выпуск дизельных легковых авто , если не ошибаюсь с 2007 г.
3
2
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
борн.:
литьишко бы по симпатичней
да вот это ему очень идет
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 562
борн.:
литьишко бы по симпатичней
кстати это настоящее литьё made in germany :)
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37402
Владимир Владимиров:
Придется менять марку. Тойота прекратила выпуск дизельных легковых авто , если не ошибаюсь с 2007 г.
ошибаетесь!!!Короллы и аурисы и тд есть дизеля,авенсисы ,лексус и с
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Алекс56 рус:
ошибаетесь!!!Короллы и аурисы и тд есть дизеля,авенсисы ,лексус и с
Да проблема в том что нет широкой гаммы дизельных двигателей, он всего один, для каждой модели и весьма древней конструкции.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37402
ну на счет короллки не помню точно,а аурис 1.4 и 2.0 литра! авенсис есть 2.0- 177 лошадок,не плохо с 2 литров дизеля!да дизеля не такие как у немцев в плане современности-но это тойота!это хорошо и надежно
4
4
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
Легковой дизель с нашим качеством дизтоплива-постоянный поставщик геморроя.
Америка
11
9
Ответить
     
Сообщений: 2539
tiksinec:
да вот это ему очень идет
круть
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
nikoservis:
но блин вот эта ступенька идиотская пустая под монохромным экраном на панели вымораживает. если бы управление магнитолой и климатом сделали выше, смотрелось бы значительно лучше .
В более дорогих комплектациях там стоит навигация.
10
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Залей ему нашу соляру и понос обеспечен.
8
11
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8246
Алекс56 рус:
ошибаетесь!!!Короллы и аурисы и тд есть дизеля,авенсисы ,лексус и с
Не ошибаюсь. На внутренний рынок Японии Тойота дизеля не прозводит.
Европейские аналоги японскими машинами можно назвать только из-за названия.
2
5
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Машина 1
Отзыв 5

Итого 5 (написал хорошо)
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
18
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
А чё Марка не взял? Дромовские пацаны не оценят Ситроён)))
Тёплый ламповый джинн.
14
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Dromnikov:
А чё Марка не взял? Дромовские пацаны не оценят Ситроён)))
В Европе "на прокат" неть таких
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Stomatolog54:
Мне кажется что приборная панель все-таки гораздо интересней чем у многи других авто. Да на ней много чего, много кнопок, но она другая, не стандартная. Это же Ситроен - внем должно быть что-то не как увсех! Лови 5.
Французы всегда склонны к извращениям!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
9
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
ну прокатное на то оно и прокатное. через полсотни-сотню отобьется и под пресс. а для жизни другие машины выбирают...
1
16
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
Из люмпенбурга что ли ? зв*****-писец, без этого нельзя ? машина нормальная, люди живущие часто в вонючих собачьих муравейниках-многоэтажках на окраинах промзон рвут задницу чтобы купить машину в 2 раза дороже, но показать себя, типа сублимация, и всерьез рассуждают о машинах за 1-1,5 мула.)) а так все верно, нормальная машина, у меня руб/км важный показатель, только французы и итальянцы могут его дать.а когда совсем не узнаю куда деть деньги, куплю альфу-универсал само собой с дизелем красного цвета.
12
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
velik123:
а когда совсем не узнаю куда деть деньги, куплю альфу-универсал само собой с дизелем красного цвета.
Ого, как тебя накрыло-то))))
Тёплый ламповый джинн.
2
2
Ответить
 
Штутгарт
Сообщений: 5
Алекс56 рус:
ну на счет короллки не помню точно,а аурис 1.4 и 2.0 литра! авенсис есть 2.0- 177 лошадок,не плохо с 2 литров дизеля!да дизеля не такие как у немцев в плане современности-но это тойота!это хорошо и надежно
2 литра и 177 л.с это наверно немец, у нас дизельные тойоты 177 л.с все 2.2 литра
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
akasta:
ну прокатное на то оно и прокатное. через полсотни-сотню отобьется и под пресс. а для жизни другие машины выбирают...
ага ага, уж точно не тойоту 95 года выпуска)))))
7
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
akasta:
ну прокатное на то оно и прокатное. через полсотни-сотню отобьется и под пресс. а для жизни другие машины выбирают...
Если бы мне сказали, что ты всю жизнь будешь ездить на Тойоте, я бы нажрался, и не выходил бы из запоя. А утром выходя на улицу, пинал бы ее по двери, приговаривая, ну что корова, поехали.
7
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Не знаю что автор нашел трудного в управлении - мне кажется наоборот в ситроене все кнопочки очень удобные очень эргономичные и совершенно не напрягают даже наоборот

а вот после электронной панели приборов с огромным табло скорости я вот например на обычных уже с трудом скорость различаю ... раза три приходится посмотреть чтоб врубица ) ну как с часами ... глянул - потом еще раз чтоб все таки осознать )
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2906
Спидометр лично мне показался очень удобным, особенно сейчас с обилием камер. На ситро глянул в пол секунды на показание и все увидел, на обыном аналоговом так не получится никогда. Дизель на механике как у автора это и правда тема!
Насчет тормозов истинная правда, да и про пологие волны и раскачку тоже верное замечание.
На данный момент главный недостаток авто архаичная 4ст акпп с ней реально туповато ездить, а так отличный душевный авто не в пример королле какойнить. Ставлю 5 за вцелом объективный отзыв!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 98
fers:
Спидометр лично мне показался очень удобным, особенно сейчас с обилием камер. На ситро глянул в пол секунды на показание и все увидел, на обыном аналоговом так не получится никогда. Дизель на механике как у автора это и правда тема!
Насчет тормозов истинная правда, да и про пологие волны и раскачку тоже верное замечание.
На данный момент главный недостаток авто архаичная 4ст акпп с ней реально туповато ездить, а так отличный душевный авто не в пример королле какойнить. Ставлю 5 за вцелом объективный отзыв!
На дизеля ставится 6 ст. робот, на бензин 4 ст. гидрик.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Для справки. Низкий расход этого Ситроена, обусловлен не только типом топлива, по большей части это заслуга автоконцерна PSA(Peugeot), который уже 94 года выпускает лучшие в мире дизельные двигатели для легковых автомобилей(это признанный факт). Например, двигатели концерна PSA, кроме ситроена и пежо, ДОСИХ ПОР ставятся еще на форды, вольво, лэнд роверы и некоторые другие марки. Конкретно эти 1.6 стоят на фокусах и вольво с30 v40 к слову. Концерну PSA принадлежат огромное множество наград и рекордов, за их уникальные дизельные движки. В этом направлении, с ними сотрудничали концерны форд, бмв, тойота, вольво, лэнд ровер, дженерал моторс, чтобы позаимствовать у них дизельными технологиями, взамен поделившись своими технологиями(гибридными, бензиновыми, коробочными итд). Больше инфы про дизельные двигатели PSA по ссылкам https://prezi.com/uy4gl3uq3yuw... https://prezi.com/v5u3fzguzomw...
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ситроен С4: Модельный ряд Ситроен С4, продажа Ситроен С4

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром