Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4

Citroen C4 — отзыв владельца

, Златоуст
22312
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 66 пятёрок!
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Никогда не умел писать сочинения в школе, да и к тому же это мой первый отзыв, так что он будет не идеален.
Начну с того что это не первый мой автомобиль, но первый иностранец (если не считать отцовского логана, на котором я катался как только получил права). Перед С4 катался на приоре хеч, которую взял с салона в топовой комплектации, но вот покатался я на ней год и понял что хочу иностранца.
И тут начались поиски, перелопатил множество объявлений на разных сайтах. Критерии были таковы: ИНОМАРКА, бюджет 500 ну 550 максимум (на приору уже нашел покупателя за 350), свеженькую 2-3 года, небольшой пробег до 40 тысяч, один владелиц, ну естественно желательно что бы была не битая не крашенная в достойном состоянии. По марке особых предпочтений не было, автомат или механика было пофиг.   Посмотрел около 15 разных вариантов, то битый, то крашенный, то пробег явно скрученный, а то просто не нравится.  В итоге выбор пал на серебристый С4 в купешном кузове, с автоматом, пробег 27т, владелец девушка, все ТО у официалов, причем последнее на 25т. Договорились загнать на сотню, где я решил проверить только ходовку, так как движок явно был в норме, кузов я сам могу оценить, ни каких признаков покраски на машине нет. По ходовке вердикт: замена передних стоек ( хозяйка за это десятку скинула). Я решил брать окончательная цена 485. На утро договорились в ГАИ, за один день продаю приору и покупаю С4. И вот 12 часов дня, а я владелец чистокровного француза.
Вот я и подобрался к рассказу об эксплуатации.
КУПЕ, многие твердят что не удобно, а мне удобно, широкие двери посадка на переднии сидения великолепна, на заднии мне и не надо лазить, а кто хочет что бы его подвезли он и через багажник залезет. Да и к тому же я знал на что иду, была у меня ВАЗ 2113. Дальше двигатель, 109 лошадок маловато, тем более в сочетании  с автоматом, да еще и с несовременной четырехступкой. В итоге вялый разгон, большой расход бензина: трасса-8л, город 12-13л, смешанный 10,5л. Автомат помимо того что 4 ступени, он еще и пинается, особенно на слабопрогретой.  Дизайн. Ну тут купе на мой взгляд это огромный плюс, задняя часть авто выглядит оригинально, в отличии от заурядной пятидверки. Вообщем купешка выделяется в толпе.
Ходовая. Машина низкая, клиренс всего 12см, так что ни кочки ни даже маленькие бордюры не поштурмуешь, с этой стороны 12см это минус, зато в повороты входит на отлично этому способствует еще жесткая зажатая подвеска. Но зато эта подвеска на каждой даже небольшой кочке не слабо бьет по пятой точке. Вообщем тут кому что нужно.
Салон. Самое большое удовольствие доставляют кресла, нигде больше не встречал такой серьезной боковой поддержки (тем более в такой ценовой категории). На поворотах ни куда не скользишь и не вываливаешься из сиденья, как будто тебя к нему приклеили. Так же восторг от того как поворачивается руль, баранка крутится а ступица неподвижна, прикольно вообщем. Перед водителем нет приборной панели, она вынесена в центр, причем все показания не аналоговые а электронные. Вообщем ситроен оправдывает свой слоган))) вся передняя панель, двери все из мягкого не скрипучего пластика, кроме центральной консоли, где все кнопки и дисплеи. Зачем там сделали ужасный пластик, зачем сэкономили копейки мне совершенно не понятно(((
Ну по функциональной составляющей наверно нет смысла описывать, все зависит от комплектации, так как у меня максималка, то есть все необходимое и климат и круиз и все подогревы и электроприводы и управление на руле. Скажу только о климатконтроле и печке, мне ими управлять не удобно, нет привычных крутилок, все на кнопках, поэтому приходится смотреть на дисплей, отвлекаться от дороги, что бы определить что там натыкал на кнопках.
Эксплуатировать в зимнее время довольно комфортно, прогревается быстро, в салоне тепло, дорогу держит хорошо, гололед не помеха, в снег лучше не лезть, сразу на пузо садится причина все те же 12 см.
Шумоизоляция конечно могла бы быть и получше, на скорости слышно и шум от колес и от встречного ветра. Из багажника тоже слышен шум, побрякивает там что то постукивает, но я думаю это беда всех хечбеков/купе.
В итоге. Проездил год, о покупке не жалею, но подумываю о замене. За год  накатал 20 т. сделал одно ТО+ поменял передние тормозные колодки+ поменял рулевые тяги с наконечниками+ поменял реле на включение вентилятора  для охлаждения двигателя. Все обошлось около 20 т.р. стойки передние так и не поменял ( официалы сказали что они в норме). Считаю что машина стоит своих денег, но есть к чему стремиться и есть на что мне поменять свой С4.
Кто дочитал спасибо за внимание, надеюсь кто то вынес для себя что нибудь полезное. Фото добавлю как только буду тут с компа а не с телефона.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вот решил расстаться со своим ситрушей. Хороший добрый автомобильчик. Но как не крути когда то надо расставаться. Кого заинтересует отдам за 410 т.р. отзыв писал давно, так что ничего не приукрашивал. Мой телефон: 89028671043. заинтересовало, приезжайте смотрите.

, пробег 52 км   

Вот и продал свой С4. Ездил чуть больше года, накатал ни много, ни мало 27т.км. теперь можно и итоги подвести. Автомобиль ни разу не подвел, ни каких крупных вложений не требовал, делал только ТО, да рулевые тяги заменил. Автомобиль продавался тяжело, видимо у людей недоверие к французам, а тут еще и купе. За время эксплуатации авто не хило скинул в цене, продал аж на 85 т.руб. дешевле. Может я его взял дороговато, теперь уже не важно. Щас уже почти месяц в поисках другой машины. Вроде и выбор большой а как плотнее к вопросу подошел взять то особо нечего, в нормальном состоянии на вторичке практически нет авто. Может кто что посоветует?

, пробег 545 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Купешка, двиг 109л.с, клиренс 120 ,большой расход - ???
Купе+клиренс - намёк под спорт, двиг овощ, в чём прикол? Для чего нужна такая машина ?
Ни покататься, ни съехать с асфальта. Смешно, бесполезное вложение денег...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
21
53
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 558
Поздравляю,интересная машина!!!

фоток бы побольше

только поосторожней с АКПП, у французов с этим как то не ладится, требуется пристальное внимание
14
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
хорошо написал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Нормальный такой отзыв!
Отличная машина. Главное что хозяину нравится.
Удачи.
11
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
молодец, написал как есть
8
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
gangnam:
молодец, написал как есть
меняй на новый с4))) клиренс 175 двиг 120 носится прилично))) а салон вааще сказка))))))
15
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
нормальный
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 43319
прочитал)
JDM
2
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
Пять+
2
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормальный авто для асфальта .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
машина интересная, сам хотел такую, но 485 тысяч - ты точно изучил рынок?!))
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2004
6
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
цена смутила, год-то какой ? если десятый, то дороговато в старом-то кузове
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
В эту ценовую категорию можно посмотреть Хонду Сивик. Тоже городская пузотёрка, но очень приятно рулится и ездит и бенз нюхает.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
4
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Архи:
В эту ценовую категорию можно посмотреть Хонду Сивик. Тоже городская пузотёрка, но очень приятно рулится и ездит и бенз нюхает.
Просто смешно сравнивать данную С4 с Х.Цивик, с 1,8л мотором...
С4 ни по салону, ни по мотору рядом не валялась...
8
14
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
я вообщем-то не любитель японского автопрома, но с комментарием выше соглашусь.
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Valeri102:
Просто смешно сравнивать данную С4 с Х.Цивик, с 1,8л мотором...
С4 ни по салону, ни по мотору рядом не валялась...
ты сначала похожие комплектации сравни, у ситрика это самый овощной движок и хонда с обычным двигателем тот еще овощ. И где ты нашел качество салона в цивике тоже не понятно, он ни на грамм не качественнее и это скажет любой кто катался на обоих машинах
11
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Артем72:
ты сначала похожие комплектации сравни, у ситрика это самый овощной движок и хонда с обычным двигателем тот еще овощ. И где ты нашел качество салона в цивике тоже не понятно, он ни на грамм не качественнее и это скажет любой кто катался на обоих машинах
Из Цитрамонов мне интересен только С5 или DS-5, остальное по боку.
9-ый Цивик 4d на 6МКПП со своим овощным мотором 1,8 едет 8,7с до 100. Можешь что нибудь сопоставить ему из любых авто-атмо до 2,0л???
Ездил на Сивке порядка 2-х лет, одни положительные эмоции...
Мой коммент выше - конкретно об авто автора с его овощным мотором...
А вообще, оень нравится С5 (1,6л, 150л.с) в максималке...
2
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Артем72:
ты сначала похожие комплектации сравни, у ситрика это самый овощной движок и хонда с обычным двигателем тот еще овощ. И где ты нашел качество салона в цивике тоже не понятно, он ни на грамм не качественнее и это скажет любой кто катался на обоих машинах
Артём, без обиды, о чём говорим, у тебя самого С4 полный овощ...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
ИМХО небольшой спойлер сзади не помешал бы.
1
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 9
И кто как считает, какова реальная цена сейчас?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
какого года машина, автор?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
если десятый год - то 430-440 тр. хотя есть и дешевле. они ведь плохо продаются (сам не пойму, почему)
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 9
куплена из салона в 10 а с завода в конце 9го вышла
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
Где вы здесь увидели купе? Обычный хетчбек
3
4
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 9
Ванчелло:
Где вы здесь увидели купе? Обычный хетчбек
Я смотрю ты знаток прям
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Valeri102:
Артём, без обиды, о чём говорим, у тебя самого С4 полный овощ...
да не обижаюсь и согласен с тобой по поводу огорода, хотя 10 сек до сотки для обычного 1.6 тоже нормально, согласись)) я имел ввиду не свой авто, а что у ситроенов есть более мощные и классные движки, к сожалению на мой кузов они ставятся только в версии ДС, а на кузов автора как раз устанавливались турбованые движки 150 лс и будь на месте автора рассматривал бы этот автомобиль только с таким двигателем
3
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 9
Я же писал что не искал именно этот авто, были свои требования и данный авто под них подошел. А смысла сравнивать с сивиком я не вижу, сивик одногодка минимум на 100 дороже будет, если конечно он в нормальном состоянии, а не с пробегом за 100тысяч.
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Стал обращать внимание на Ситроен именно после появления такой модельки. До этого нос воротил, типа, что это вообще такое. Не было Ситроенов на вкладышах жвачки "Turbo" с номера 51 по 120.))) А мое поколение ориентировалось по иномаркам в основном по ним.На улицах иномарок было очень мало.
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
это "купе" в тренде лет 5 назад было. А сейчас ......удачно продать потом
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
купил такого-же, только хэтча и в базе)
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
Кузов ничего но салон.... как будто его шлифовальным диском из скалы выпиливали, а так интересная машинка, я таких не видел
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
А что продаёшь-то?...вроде бы и срок эксплуатации небольшой...МосК начал выносить?))))
 
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 9
Я и приору через год эксплуатации продал, и до этого была машина тоже год прокатался на ней. Вообщем просто хочется чего то другого. А выносить ничего не начала, от ТО до ТО ездию не заглядывая.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
автомат пинается, для нового авто это конечно жестко. или это особенность автоматов ситроена?
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
Дионисий:
автомат пинается, для нового авто это конечно жестко. или это особенность автоматов ситроена?
смотря с каким автоматом сравнивать
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 63
А бюджет то какой?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Если честно автор не понятно для чего авто продал. Если другую не подобрал. Я стараюсь покупать авто с рук, но с известной историей и продаю, когда есть покупатель за норм цену или договорился о новой с хорошим дисконтом тогда на предудущей уступаю побольше.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 9
Архи:
Если честно автор не понятно для чего авто продал. Если другую не подобрал. Я стараюсь покупать авто с рук, но с известной историей и продаю, когда есть покупатель за норм цену или договорился о новой с хорошим дисконтом тогда на предудущей уступаю побольше.
Во первых купе не так просто продать, и подгадать продажу и покупку в одно время не риально. Во вторых с рук не так просто найти что бы машина была не убитой. А в третьих мне интересно как ты определяешь хороший дисконт или нет, еслиты считаешь что сивик и С4 этомашины одной ценовой категории?
Архи:
В эту ценовую категорию можно посмотреть Хонду Сивик. Тоже городская пузотёрка, но очень приятно рулится и ездит и бенз нюхает.
 
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 9
Сивик на 150 а то и на все 200 булет дороже. А это считай 50% стоимости. Так что сивик мне был не по карману.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Я не знаю может и он был не по карману. Просто я покупал сивик в максималке в 2010 году. За 540 т.р. это было дороже рынка на 10-30 т.р. 2006 г.в. с пробегом в 29 000 км, но он был как новый. Пробег реальный. Подтверждалось официалами и наличием служебной машины у продавца. Авто не битое проверялось. Из всего был крашен передний бампер официалами по каске, о чём есть отметка. В салоне даже полиэтилен не везде снят был. Но установлена сигналка и зимняя резина. В это время новый стоил 850т.р. без допов с ними 910. Кстати ещё скажу, что это была хорошая покупка, но не особо интересная, об этом речь ниже пойдёт.
После покупки проехали на нём 60 000 км никаких нареканий. Думал поменять машину жене, сунулся посмотреть по чём они там и удивился, что 2008-09 г. можно за 430 т.р. купить. То есть мой 2006 года фиг за 400 продашь. Поэтому моя жена дальше на нём ездит. Пару лет проездит ещё и цена почти та же будет в районе 330 (35 в год потеря ни о чём).

Про покупку и нереально подгадать.
Ты говоришь это тому, кто только что выбрал авто, договорился с продаваном подождать пока продаю своё. Я продал за норм деньги за 1 месяц и потом у него купил. Кстати это был Субару Аутбэк, который я продал дороже чем купил, это раз. А 2 это то, что я купил авто которое продам через 2 года за ту же цену вот такой дисконт. Просто надо уметь держать себя в руках и знать где водится "рыба". Я не говорю, что каждый продавец на это согласен, но и тебе не рекомендую думать, что такого не бывает.

Теперь одна из подсказок. Как я брал Субаря.
Имеем знакомого в приёмке авто в трэйд ин в салоне, или иди знакомиться если нету. Говорим какое авто нам надо. Тут придётся подождать. При сдаче авто в салон они сильно сбивают цену, ниже рынка бывает до 30%. Зато не парятся хозяева, но я не из таких, мне бы попариться и заработать. Когда нужный авто приезжает, то тебе звонит приёмщик и ты выкупаешь авто у продавана по цене салона+несколько рублей. Все довольны. Продавец быстро избавился от авто, салон продал новую машину и у него нет головняка куда старую девать, ты получаешь авто с диагностической картой, который честно облазили и везде заглянули, а приёмщик небольшие комисионные.
Вариантов ещё куча есть. Я ещё при этом пользуюсь возмещением НДС, а это ещё -18%, но это доступно только при работе с юр. лицами.
В общем можно сотворить, что угодно главное желание, но такого уровня чтобы сидеть не возможно было. Я продажей и покупкой авто не занимаюсь у меня дело приятнее есть, но с головой дружу и баблом по сторонам не кидаюсь. Типа купил что хочу из того что увидел в первый день, продал за сколько предложили. Я не к автору, а к тому что нас так призывают думать, но это для потреблядцев.
Автору удачи в дальнейших приобретениях.

P.S. Если у кого интересные мысли по покупке авто ещё есть, то выслушаю с удовольствием.
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Вспомнил ещё способы продать машину, которыми пользовался я или друзья:
1. Покупаем квартиру, офис и тд не у застройщика, а у подрядчика с дисконтом и в счёт оплаты квартиры, кроме кучи нала вминаем не продающееся авто по макс или средней цене. У некоторых людей глаза горят при виде денег, а голова плохо соображает или хорошо и он уже знает, что выдаст этот аппарат вместо денег в качестве зарплаты кому-то из своих манагеров, тоже норм.
2. Можно на авто поменять на что-нибудь нужное для бизнеса, часто это специфичные вещи которые на б.у. рынке не покупают и получить авто за эти вещи очень не плохо для продавца.

Ещё важно, ваша машина должна быть в очень хорошем состоянии для того, чтобы все ваши аргументы работали. Если у вас ведро то будете посланы скорее всего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 в Москве