Всем доброго времени суток. Никогда не умел писать сочинения в школе, да и к тому же это мой первый отзыв, так что он будет не идеален.
Начну с того что это не первый мой автомобиль, но первый иностранец (если не считать отцовского логана, на котором я катался как только получил права). Перед С4 катался на приоре хеч, которую взял с салона в топовой комплектации, но вот покатался я на ней год и понял что хочу иностранца.
И тут начались поиски, перелопатил множество объявлений на разных сайтах. Критерии были таковы: ИНОМАРКА, бюджет 500 ну 550 максимум (на приору уже нашел покупателя за 350), свеженькую 2-3 года, небольшой пробег до 40 тысяч, один владелиц, ну естественно желательно что бы была не битая не крашенная в достойном состоянии. По марке особых предпочтений не было, автомат или механика было пофиг. Посмотрел около 15 разных вариантов, то битый, то крашенный, то пробег явно скрученный, а то просто не нравится. В итоге выбор пал на серебристый С4 в купешном кузове, с автоматом, пробег 27т, владелец девушка, все ТО у официалов, причем последнее на 25т. Договорились загнать на сотню, где я решил проверить только ходовку, так как движок явно был в норме, кузов я сам могу оценить, ни каких признаков покраски на машине нет. По ходовке вердикт: замена передних стоек ( хозяйка за это десятку скинула). Я решил брать окончательная цена 485. На утро договорились в ГАИ, за один день продаю приору и покупаю С4. И вот 12 часов дня, а я владелец чистокровного француза.
Вот я и подобрался к рассказу об эксплуатации.
КУПЕ, многие твердят что не удобно, а мне удобно, широкие двери посадка на переднии сидения великолепна, на заднии мне и не надо лазить, а кто хочет что бы его подвезли он и через багажник залезет. Да и к тому же я знал на что иду, была у меня ВАЗ 2113. Дальше двигатель, 109 лошадок маловато, тем более в сочетании с автоматом, да еще и с несовременной четырехступкой. В итоге вялый разгон, большой расход бензина: трасса-8л, город 12-13л, смешанный 10,5л. Автомат помимо того что 4 ступени, он еще и пинается, особенно на слабопрогретой. Дизайн. Ну тут купе на мой взгляд это огромный плюс, задняя часть авто выглядит оригинально, в отличии от заурядной пятидверки. Вообщем купешка выделяется в толпе.
Ходовая. Машина низкая, клиренс всего 12см, так что ни кочки ни даже маленькие бордюры не поштурмуешь, с этой стороны 12см это минус, зато в повороты входит на отлично этому способствует еще жесткая зажатая подвеска. Но зато эта подвеска на каждой даже небольшой кочке не слабо бьет по пятой точке. Вообщем тут кому что нужно.
Салон. Самое большое удовольствие доставляют кресла, нигде больше не встречал такой серьезной боковой поддержки (тем более в такой ценовой категории). На поворотах ни куда не скользишь и не вываливаешься из сиденья, как будто тебя к нему приклеили. Так же восторг от того как поворачивается руль, баранка крутится а ступица неподвижна, прикольно вообщем. Перед водителем нет приборной панели, она вынесена в центр, причем все показания не аналоговые а электронные. Вообщем ситроен оправдывает свой слоган))) вся передняя панель, двери все из мягкого не скрипучего пластика, кроме центральной консоли, где все кнопки и дисплеи. Зачем там сделали ужасный пластик, зачем сэкономили копейки мне совершенно не понятно(((
Ну по функциональной составляющей наверно нет смысла описывать, все зависит от комплектации, так как у меня максималка, то есть все необходимое и климат и круиз и все подогревы и электроприводы и управление на руле. Скажу только о климатконтроле и печке, мне ими управлять не удобно, нет привычных крутилок, все на кнопках, поэтому приходится смотреть на дисплей, отвлекаться от дороги, что бы определить что там натыкал на кнопках.
Эксплуатировать в зимнее время довольно комфортно, прогревается быстро, в салоне тепло, дорогу держит хорошо, гололед не помеха, в снег лучше не лезть, сразу на пузо садится причина все те же 12 см.
Шумоизоляция конечно могла бы быть и получше, на скорости слышно и шум от колес и от встречного ветра. Из багажника тоже слышен шум, побрякивает там что то постукивает, но я думаю это беда всех хечбеков/купе.
В итоге. Проездил год, о покупке не жалею, но подумываю о замене. За год накатал 20 т. сделал одно ТО+ поменял передние тормозные колодки+ поменял рулевые тяги с наконечниками+ поменял реле на включение вентилятора для охлаждения двигателя. Все обошлось около 20 т.р. стойки передние так и не поменял ( официалы сказали что они в норме). Считаю что машина стоит своих денег, но есть к чему стремиться и есть на что мне поменять свой С4.
Кто дочитал спасибо за внимание, надеюсь кто то вынес для себя что нибудь полезное. Фото добавлю как только буду тут с компа а не с телефона.