Всем доброе утро , добрый день , вечер и ночь :) После года эксплуатации нового Citroen C4 датчики показывают 27.000 пробега , и я все-таки решил написать мой первый отзыв об этом авто .
Начну , пожалуй , с мук выбора ( можно не читать ) . Новую машину стали выбирать аж за 3 месяца до покупки ( знали , что это тяжело , требуется много времени на принятие решения и.т п ) , но никуда не спешили , ибо новая машина нужна была более к лету , ну и конечно же поменять 5-ти летнюю Chevrolet Lacceti тоже уже было надо . Машину выбирали жене . Сначала хотели взять что-то высокое , какой-нибудь кроссовер . Стали ездить , смотреть , приоритеты были поставлены на : Полный привод , акпп и желательно дизель . Пересмотрели почти весь рынок от Duster'а до Q3 . У всех этих авто в хорошей комплектации ( а что себя обижать ) ценник колебался в районе 1.2 - 1.4 млн.руб - это конечно не радовало , рассчитывали на чуть более миллиона . Однако сыну понравился один корейский , относительно недорогой , кроссовер Ssangyong Actyon New - на тест-драйве показал очень хорошую динамику , был самым большим из всех нами осмотренных кроссоверов и ценник - 1 млн за отличнейшую комплектацию . Думали , но решили все-таки не брать . И тогда мысль о покупке кроссовера ушла . Решили брать жене какой-нибудь хэтчбэк . В этот раз весь рынок мы решили не смотреть , а пройтись только по таким "основным" маркам ( бюджет ~ 800т.руб ) . Выбор стал между Citroen C4 и Opel Astra GTC . Нравились обе , но Opel был дороже , с турбированным двигателем ( не хотелось для жены ) , и к тому же прошлого года выпуска . У Citroen'а была хорошая цена ( 700.000 т.р + много много различных подарков от диллера :)) , красивый внешний и внутренний вид , приятные материалы отделки , ну и он очень понравился жене ( необъяснимая любовь к Франции ) . Решили брать . Забрали из салона в апреле 2012г .
Ну а теперь о самой машине . Citroen взяли в комплектации со всем необходимым ( кроме литых дисков , разве что ) . 120л.с в содействии с 4-ех ступенчатой плавной АКПП ( с двумя режимами : Sport ( держит обороты в тонусе ) и зима ( ход со 2-ой передачи ) ) . Быстро прошел период обкатки,и началось непосредственное тестирование всего "сока" двигателя . Его очень достаточно , автомат вполне устраивает ( хоть и 4 ступени ) , машинка резвая ( ну не гоночная конечно , но жене самое то ) , расход стабилен - 9 л/100км . Подвеска достаточно жесткая ( хотелось бы мягче ) . Шумоизоляция средняя (никак в ауди , но и никак в ВАЗе ) , двигатель слышно ( но это не минус для меня ) , а вот посторонние звуки хотелось бы меньше слушать . Музыка хорошая . Внутри все понятно и удобно ( хотелось бы отметить приятный пластик ) , очень "образованный" климат-контроль ( может этим объясняются жуткие звуки вентилятора с улицы ) . Машина для своего класса достаточно большая , сидишь сзади удобно , от дороги не устаешь . Нельзя не сказать про электронику француза - ее очень много ( чувствуется некая дороговизна ) . Шикарный обзор . Первое ТО на 20т.км обошлось в 7т.руб . Во все время эксплуатации машины никаких серьезных , да и даже мелких поломок не было .
Теперь о достоинствах и недостатках . Расскажу о вторых , а все , чего там нет пускай относится к первым .
Недостатки :
-Маленькое заднее стекло
-Не очень хорошие боковые стекла обзора ( мутноватые что - ли )
-Шумоизоляция ( написано выше )
-Двери (звук при закрывании , недостаток тяжести )
-Сильный звук вентилятора с улицы
-Жестковатая подвеска
-Незначительный скрип пластика на неровной дороге
-Бесконечная пищалка непристегнутого ремня
Пока и все :) Попытался рассказать обо всем самом важном , не уходя в написание романа .
Итог : Машинка очень нравится всей семье , надежная , с гордостью выдержала длинное путешествие Санкт-Петербург - Крым .
P.s хотел напомнить , что это мой первый отзыв , если что - готов дополнять :)