Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2011

Citroen C4 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
15573
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: Лето 9, зима 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте всем!
Постараюсь полезно, а как получится, поймём чуть позже :) Помидорами не закидывать – первый опыт.
Устав кормить превосходный, но излишне прожорливый (во всех отношениях) Mercedes E240 (W211), постепенно стало приходить непреодолимое желание что-то поменять в своей автомобильной судьбе. И корячившиеся 25-30 т.р. на очередной ремонт только усугубляли положение. Итак, созрел! После тщательного анализа было принято решение о покупке НОВОГО автомобиля с бюджетом 700-800 т.р. Варианты: Фокус 3, Королла, Опель Астра, С4, Гольф и i30 от Хюндай. После Мерса не хотелось себя лишать многих удобных и практичных опций, поэтому пожелания были следующими: автомат, ESP, круиз-контроль, раздельный климат, мультируль, подогрев сидений ну и прочие приятные и функциональные мелочи. Все цены, приведённые ниже, указаны для примерно одинаковой наполняемости авто летом 2011 года.
Форд. Отмёл из идейных соображений – в моём понимании корпоративный автомобиль для менеджера среднего звена. Да и при довольно импонирующих дизайнах снаружи, никак не могу принять фордовские салоны. Прайс 820.
Королла. Излишне аскетично, «запопсовано», переоценённый брэнд. 830.
Гольф. Хорошие ходовые качества теряются в скучном дизайне внутри и снаружи. Прайс в устраивающей меня комплектации – 930! Автомобиль гольф-класса за миллион?! Ну это слишком…
В Хюндае посидел скорее для галочки – качество материалов отделки просто оттолкнуло. И это авто за 730 т.р.! Думал, всё-таки корейцы зашли дальше в этом компоненте, но увы…
Астра нравилась внешне, хотя и несколько на мой вкус излишне молодёжный что ли… Но волею судеб откатал на таком авто неделю в Европе, пробежал почти 2000 км – однозначное нет. Жёсткая подвеска, не организованное рабочее место,… Не мой автомобиль точно. Цена, кстати, 830.
Ну и наконец виновник сего опуса – Ситроен С4… Модель на тот момент была новая, в России продавалась только 1.5 месяца, соответственно опереться на отзывы, мнения и «экспертов» было невозможно. А сравнивать эту модель с предыдущей некорректно, уж слишком в них много различий. Посему, выводы сделал самостоятельно. Да так и надёжнее )) Итог: 2 месяца ожиданий и у меня в руках ключи от нового – впервые в моей жизни! – автомобиля. Взял комплектацию Tendance на автомате, добавил литьё на 16, пакет «Авто» (двухзонный климат, автосвет, автодождь, круиз-контроль и ограничитель скорости, самозатемняющееся зеркало заднего вида). 709 т.р. Отлично в сравнении с конкурентами! Кстати, очень удивился, узнав, что сегодня такой же автомобиль стоит на 50 т.р. дороже. Добавил сигнализацию с автозапуском, вещь в нашем климате не только удобную, но и необходимую. Коврики велюровые, коврик в багажник ну и т.п. Ну что ж, вперёд! За новым опытом :)
Конечно, я как и большинство из нас слышал про «Правило трёх Ф», «Пежо, Рено = амно» и всё прочее. Но оттолкнувшись от того, что автомобиль новый с 3-летней гарантией, решил не заморачиваться. Да и пробеги у меня не безудержные – за 2 года наездил 29 т.км. Забегая вперёд – никакие правила и стереотипы не нашли подтверждения. Абсолютно.
Итак, поехали! Начнём с внешнего и внутреннего вида. На вкус и цвет, как известно… Назовём автомобиль современным, думаю с этим спорить сложно :) Очень качественные для своего класса материалы отделки. Как выяснилось со временем, ещё и сделано всё хорошо – ничего не отпало, не заскрипело, не засвистело. К эргономике есть вопросы – очень долго не мог комфортно усесться, да по большому счёту и до сих пор не могу. Несмотря на регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, на удобное кресло с выраженной боковой поддержкой и поясничной регулировкой. Возможно, это индивидуально, хотя комплекция у меня более-менее стандартная (180/90), возможно виноват в этом предыдущий автомобиль другого класса, но факт остаётся. Долгое время донимала подставка под левую ногу слишком вынесенная вперёд. Постепенно привык ) Расположение кнопок на руле и панели негатива не вызвало – всё читаемо и вполне удобно. Много слышу про неудобно расположенное колёсико подогрева сидений. Не знаю… Колёсико как колёсико. Главное, что греет хорошо :) Кстати, греет хорошо не только сиденье. Печка работает на отлично, нагревается автомобиль даже в лютые морозы довольно быстро. Климат-контроль в общем-то нареканий не вызвал – работает и работает. Всё хорошо. Несколько не вписывается в хороший салон экранчик от калькулятора на центральной панели. Ну, господа французы, вы же эстеты, а на дворе 21-й век. Неужели нельзя в современном автомобиле всё сделать соответствующе? :)
Из удобств. Для автомобиля этой категории сделано много. Даже чуть больше :) Понравилось наличие функции «городского» света – не нужно контролировать, включил ты фары, когда тронулся или выключил, когда вышел из машины - всё само работает. Автосветом на всех машинах пользовался редко, автодождь юзаю постоянно. Алгоритм работы на С4 вполне адекватный, правда он зависит ещё и от скорости движения, соответственно в пробках  в стоячем положении стекло часто не очищенно, но на безопасность не влияет :) Оценил, кстати, щётки, которые работают от середины к краям – площадь очистки стекла больше, чем при стандартном варианте. Чуть сбрызнуть стекло не получится, при любом нажатии жидкости выливается фиксированное количество. Хорошо это или плохо? Не знаю, как-то пофигу :) Не более, чем особенность автомобиля. Хороший свет, вопросов не возникало. Противотуманки могут работать как поворотные фары, но у меня они всегда включены, поэтому не актуально. Есть, кстати, противотуманки и сзади. Несколько раз пользовался в отвратительную погоду для перестраховки. Круиз-контроль, вещь, безусловно, очень удобная, работает нормально. Есть 5 значений в памяти, это плюс. Самозатемняющееся зеркало заднего вида оценил ещё на прошлой машине, там правда такими же умными были и боковые зеркала. Музыка могла бы быть повеселее, но мне достаточно, к тому же после мерсовской Harman/Kardon с 11-ю динамиками и сабвуфером, выдающими 600 Вт, все эти псевдомузыки звучат одинаково пресно :) Радио поёт, диски играют, мр3 читает. Ну и пойдёт. Из основного пожалуй всё. Есть ещё много мелочей, а-ля зеркала с подсветкой в козырьках, все 4 стеклоподъёмника с доводчиками, кожаный мультируль и т.д. и т.п. Да, мелочи. Но это когда их нет. А когда есть – удобные функциональные решения, скорее не характерные для этого класса.
Теперь, собственно, о самой езде. Очень боялся, что унылые 120 лошадей, помноженные на объём 1600 и 4-ступенчатый автомат, будут нагонять ежедневную тоску. Поначалу так и было, потом привык, а сейчас понимаю алгоритм работы коробки и всё в общем-то неплохо. Автомат адаптивный, подстраивается под манеру езды. Соответственно в городе его можно «приучить» к езде относительно агрессивной, если это требуется. Режимом «спорт» практически не пользуюсь, а вот зимний режим довольно удобен в сибирские зимы – машина трогается со второй передачи, облегчая себе задачу на старте. Плюс по излишне заснеженным улицам лучше ездить чуть в натяг. Ручным режимом не пользуюсь, не вижу смысла. С механикой это имеет мало общего, такого же контроля над автомобилем всё равно не получишь. Ну а зачем тогда, собссна, дёргать ручку? Коли уж речь зашла про коробку, не могу не добавить чуть дёгтя… Во-первых, 4 ступени это всё-таки печально для современного авто. Во-вторых, тычки при включении задней передачи и при переключении с первой на вторую ощутимы. В третьих, при разгоне на второй передаче периодически возникает какая-то микропауза в оборотах… Назовём её турбояма ))) Одним словом, сюда бы стандартную Айсиновскую 6-ступочку, как в С5, например – цены бы не было!
По трассе в скоростном режиме до 140 мощей хватает, дальше особо не разгонял, нужды не было. Заливаю 95-й бензин, преимущественно на Роснефти. Средний расход в период пользования летней резиной 9.5, на зимней 12. Расход по трассе в режиме ~100 кмч, около 6 литров. Неплохо для 4 ступеней.
Подвеска. Самый сложный элемент, так и непонятый мной )) Никак не могу охарактеризовать её, какая-то нервчиеская что ли )) Когда выбирал автомобиль, хотел помягче – да, она мягкая. На кресло доводит далеко не всё. Но порой на небольших скоростях да на наших дорогах всю душу вытрясет ))) То ли ходы амортизаторов маленькие, то ли я придираюсь, но так и не смог понять её. Много сказано о задней подвеске. Подтверждаю: на плохой дороге, при загруженном автомобиле пробивает. Но езжу преимущественно один, реже вдвоём, поэтому меня этот нюанс не беспокоит. Всяческими АБС, ЕБД, ЕСП и прочими АБВГДЕйками сейчас никого не удивишь, но все эти вещи ощутимо влияют на безопасность. Особенно полюбилась мне ещё с прошлых машин антизаносная система. На С4 она работает будто бы чуть с опозданием, даже допуская еле заметный снос, но зато потом включается очень отчётливо и редактирует траекторию. Для любителей полицейских разворотов есть специально обученная кнопочка, отключающая эту функцию.
Мне понравилась шумоизоляция. Нет, конечно же ничего волшебного, но изъездив большинство представителей этого класса, ожидал хуже.
Функциональность. Для семьи из двух человек автомобиль вместительный. Сзади взрослому может быть тесновато на больших расстояниях, но 50-60 килограммов детей погрузите легко :) Багажник большой, заднее сиденье складывается по частям. Не так давно перевозил в квартиру и офис пол ИКЕИ из Новосибирска )) Всего один раз воспользовался сторонней доставкой, был совсем негабарит, типа столов и диванов. Всё остальное (а обставляли 80 квадратов) привёз сам в несколько приёмов. В общем, места в машине много!
У автомобиля очень приличный клиренс, что нивелирует длинный свес впереди. Особых проблем за время эксплуатации не испытал. Хотя это наверное больше зависит от «не лезь, куда не следует», нежели от сантиметров до дорожного покрытия :)
Надёжность и эксплуатация. Ну наконец-то! Наконец-то я получил то, что давно искал! После «дешёвых в эксплуатации» ВАЗов, «неубиваемых» японцев и «надёжных» немцев я получил автомобиль, на который потратил на обслуживание 10 (!) тысяч рублей за 2 (!!) года. 1 ТО через год эксплуатации около 6700 р., замена масла и фильтров весной этого года около 3200 р. Всё! В этом отношении я очень доволен! К дилеру претензий не имею. Всё быстро, без лишних разговоров, без разводов и т.п.. В первую зиму была замена термостата по отзывной кампании. Правда, попал я в эту кампанию после того, как автомобиль зимой стал глохнуть сразу же после завода автозапуском. Продолжалось это недолго, в один день чудесный, когда «мороз и солнце» -37, автомобиль заглох и не завёлся. Было ясно, что греть его бесполезно. Ситроен Ассистэнс сработала откровенно плохо. Заявлена бесплатная эвакуация в радиусе по-моему 150 км от дилера. По факту, несколько моих дозвонов в службу поддержки не привели ни к чему. Объяснили это большой загрузкой из-за продолжительных низких температур, но мне как-то не стало легче… В итоге через сутки сам вызвал эвакуатор, заплатил 2000 рублей и увёз автомобиль к ОД. Надо отдать должное, деньги за эвакуатор Ситроен вернул, замену термостата и сопутствующие работы сделали бесплатно по гарантии. Но осадок, что называется, остался…
Да, ещё. С наступлением второго лета не включился кондиционер. Вопрос решился гарантийной заменой какого-то реле.
Попробую подвести некий итог.
Не нужно воспринимать этот отзыв, как восторг. Это не так. Но негатив вызывается, как правило, тем, что мы ожидаем большего, чем получаем. В моём случае всё было наоборот - я ожидал от автомобиля худшего, а он показал себя просто молодцом :) То, что от него требовалось, он выполнил однозначно. Одним словом, соотношение цена-качество отличное! Я прекрасно отдаю себе отчёт, что это НОВЫЙ автомобиль и он не должен ломаться и сыпаться с таким пробегом. И я не знаю, как он себя поведёт с пробегом в 100 т.км. Но я для того и покупал его новый, чтобы не думать об этом :) В общем, если вы хотите получить практичный автомобиль с очень достойным наполнением за адекватные деньги, который будет просто ездить и обращаться к вам за помощью крайне редко – вам сюда :) И ещё: помните, сколько бы отзывов вы не прочитали, каких бы советов, мнений вы не наслушались, делайте выбор исключительно самостоятельно. Головой или сердцем. Не важно! Оба способа имеют право на существование. Но никакой сосед Вася, механик Петя и форумчанин Гонщег не знает, какой автомобиль подойдёт вам лучше!
На сегодня автомобиль продан! Да-да, виной всему чёс в одном месте )) Вот понимаю, что машина беспроблемна, абсолютно не затратна, устраивающая по большинству параметров, ещё целый год на гарантии… Но… Умом Россию не понять )) Всё же хочется от автомобиля эмоций, а не только «средство передвижения». И масла в этот огонь подлил дилер, выставив на продажу свой тест-драйвовый… С5! И вроде бы я так долго шёл к беспроблемному авто, а тут взять его и поменять на двигатель с турбиной, гидропневмоподвеску и прочие сомнительной надёжности так сказать аксессуары. Но… Сердцу не прикажешь )) Ну хочется мне комфортный красивый седан, каковым и является в моём понимании С5. Ну что сказать, продолжим рушить стереотипы! ;)
Всем удачи в выборе и поменьше разочарований в пользовании!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2012
4.8
26097
Citroen C4, 2012
stomatolog54, Новосибирск
Citroen C4, 2013
4.7
17383
Citroen C4, 2013
13454075, Астрахань
Citroen C4, 2013
4.8
12915
Citroen C4, 2013
Даниил, Краснодар
Citroen C4, 2013
4.8
13179
Citroen C4, 2013
Илья C4, Красноярск
Citroen C4, 2013
4.5
15845
Citroen C4, 2013
15683699, Санкт-Петербург

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Но негатив вызывается, как правило, тем, что мы ожидаем большего, чем получаем. В моём случае всё было наоборот - я ожидал от автомобиля худшего, а он показал себя просто молодцом :) То, что от него требовалось, он выполнил...................... ...В моем случае было так-же, и комплектацию выбирал аналогично. Кстати она один в один с вашей, только лобовое стекло атермальное( фиолетовое на солнце) Еще надо было чтоб все это недороже 400тр стоило.......Проехал 200 ткм пока о выборе не жалею
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 75
5 отлична машинка.
3
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2436
Отличный автомобиль, прекрасный отзыв и... правильное решение! С5 - это автомобиль другого уровня. Удачи!
2
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 77
Объективно написано и читается с удовольствием. 5
Чем дальше в лес - тем ну его на фиг.
3
 
Ответить
C4
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21
zik2011:
правильное решение! С5 - это автомобиль другого уровня. Удачи!
Спасибо за поддержку! Наслаждаюсь четвёртый день )) Есть некий диссонанс по некоторым деталям, но об этом, видимо, в следующем отзыве :)
Мой отзыв: Citroen C4 2011
2
2
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
Классный цитромон ! 5
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9353
Это что. За кОврики с кантиком белым
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
1
Ответить
C4
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21
evgeny111:
Это что. За кОврики с кантиком белым
Среагировали на вспышку :)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43296
Красивый ! 5+
CRV
3
1
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 199
50-60 кг детей...Класс!!!Владел 3 года-проблем нет.5
1
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Хороший отзыв!И авто очень не плохое!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Топег, через год жду от тебя отзыв про С5)
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
 
 
Ответить
C4
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21
neyurist:
Топег, через год жду от тебя отзыв про С5)
А можно раньше? ))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Нормальный, информативный отзыв. лови 5. И самое главное пиши о С5 очень интересно!
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
По сидушкам - надо было оптиму брать - вот там сидушки шикарные ) еще большая боковая поддержка и как то лучше в них сидишь - только изза них купил оптиму - хотя чуть чуть не купил трехгодовалый С5 ) ....

Щас покатаюсь пару лет - должен по идее в начале след.года С5 рестайлинговый появится. Вот его и буду брать ) ну либо DS5....

В общем давай отзыв про С5 - оч интересно каково оно после С4.... )
 
 
Ответить
C4
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21
iStalker:
По сидушкам - надо было оптиму брать - вот там сидушки шикарные )
В то время не было такой комплектации и таких сидений :)
iStalker:
Щас покатаюсь пару лет - должен по идее в начале след.года С5 рестайлинговый появится. Вот его и буду брать )
Изначально мой план бы таким же. Но не выдержала душа поэта )) Да и разница между 3-летним С4 и новой моделью С5 будет, боюсь, непотребной.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
C4:
А можно раньше? ))
Нет, это будет необъективно, я вот сам недавно С5-й взял, но не пишу отзыв.
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Кстати - почем С4 то скинул - и скока потерял ?
 
 
Ответить
C4
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21
iStalker:
Кстати - почем С4 то скинул - и скока потерял ?
Потерял по-божески - чуть больше 20%.
 
 
Ответить
C4
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21
И 3-летнюю зимнюю резину ))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
За отзыв только 5!Сам в прошлом году тестил С4 и DS4 и уже чуть не сделал заказ на С4,но в последний момент отказался,после CRV не захотел пересаживаться на хетч.Сейчас вот появился С4 седан с коробкой 6ступкой и турбовым движком от DS4 и опять засвербило в одном месте,вот и ломаю голову еще оставить свою или менять?
Honda CR-V 2.4 iLD /2005/
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
*TehНик*:
За отзыв только 5!Сам в прошлом году тестил С4 и DS4 и уже чуть не сделал заказ на С4,но в последний момент отказался,после CRV не захотел пересаживаться на хетч.Сейчас вот появился С4 седан с коробкой 6ступкой и турбовым движком от DS4 и опять засвербило в одном месте,вот и ломаю голову еще оставить свою или менять?
Судя по подписи - у тя машина 2005 года? конечно бери новую! Как говорил Барни - "Новое -всего лучше" :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Движок там не от DS4, это вообще движок линейки ПСА.
Не сказал бы, что отличный движок, есть к нему вопросы.
 
 
Ответить
C4
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21
neyurist:
Не сказал бы, что отличный движок, есть к нему вопросы.
Какие? У меня сейчас такой двигатель, интересно узнать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
ой, ну кури форумы, набери в тындексе все выскочит)
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
neyurist:
ой, ну кури форумы, набери в тындексе все выскочит)
слухай - назови хоть одну машину или движек по которму яндекс не выдаст никакой проблемы.
что за голословные заявления то... на уровне "одна бабка сказала"
3
 
Ответить
C4
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21
neyurist:
ой, ну кури форумы, набери в тындексе все выскочит)
Да я курил... Просто ты так безапеляционно заявил, что я решил, мож и вправду знает чего ;)
У тебя, кстати, на С5 какой двигатель?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Мало ты курил значит)
Вот у меня цепь меняли и нагар чистили на 65 тык
Дрыгатель такой же как у тебя
 
 
Ответить
C4
   
автор
Барнаул
Сообщений: 21
neyurist, а год какой? Я вот накурил, что с 2011 года большинство проблем устранено.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
с 2011 да, у меня 2010
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38777
Очень даже симпатичный хэтч.)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Интересно читать. Спасибо!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39394
Хороший отзыв!
Пиво-самогоноварение www.pivovarsibiri.ru,
Грузоперевозки по РФ - onest.su
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2011 в России