Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Ярославль
34655
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Эксклюзив
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: черный
Двигатель: 120 л.с.
Летом этого года решил поменять свою старую машину Флюенс с механической коробкой на что-нибудь поновее, но с автоматом. Время от времени приходится ездить в Москву и от пробок стал уставать. Еще там затеяли реконструкцию Ярославского шоссе - это добавило еще + 1 час к обычному пути.
Сказать, что Флюенс был плохой машиной, нельзя конечно. Три года отъездил на ней и горя не знал. Датчик наружной температуры только пришлось менять по весне - показывал на 17-20 градусов меньше реальной и климат-контроль не хотел из-за этого работать на охлаждение, только вентиляцию включал до +23.
Перед покупкой Ситроена смотрел Тойоту Короллу новую. Авто понравилось, но мне пришлось бы отдать за нужную мне комплектацию 818 т.р., что превышало мой бюджет на 68 т. рублей. Этим летом переехал в новый дом и еще расходы предстояли по его газификации.
Смотрел Пежо 408, но на тест-драйв не смог приехать, хоть и записался. Машина эта побольше Флюенса и по-просторнее, но в остальном не показалась лучше его.
Фольксвагены тоже смотрел, Гольф, Гольф-плюс. Джетту только снаружи удалось посмотреть - не было времени ждать, пока оттуда вылезет компания молодцов. Если бы посидел в нем, то может и приценился бы, хотя навскидку денег хватило бы только на начальную комплектацию какую-нибудь. Все авто смотрел в Ярославле, пока ожидал выдачи своей машины из сервиса либо по пути в него. Так что особо свободного времени не было и бесконечно перебирать варианты не было возможности.
Этим летом рядом с автосалоном Рено открылся в Ярославле салон Ситроена и я стал изучать эту марку. Сначала проехал тест-драйв на C-Elysee, в максимальной комплектации на автомате. Авто понравилось своей динамикой, просторным салоном и даже шумоизоляция показалась на хорошем уровне, не хуже чем в моем Флюенсе в комплектации Экспрессион.
Но это мне показалось странным, так как все таки это бюджетное авто и внутренняя отделка в Елисее гораздо проще Флюенсовской, и крышка багажника в нем без обшивки - голое железо. По опыту владения Рено и общению с его владельцами я знал, что шумоизоляция и качество пластика на французских авто в максимальных комплектациях совсем другая, чем в начальных.
Через месяц появился на тест-драйве С4 седан с автоматом и двигателем 120 л.с. Машина внешне сразу же произвела хорошее впечатление, внутри тоже порадовала отделка салона и его размеры. Все было гораздо более лучшим, чем в ранее посмотренных авто. Внутри С4 не меньше места, чем в Пежо 408, багажник хоть и поменьше по размерам, но проем гораздо шире за счет особой вогнутой формы заднего стекла. Под обшивкой багажника я обнаружил приличную шумоизоляцию - ее на других авто просмотренных я не видел. Под крышкой капота она тоже есть, в отличие от моего Флюенса бывшего. На тест-драйве динамика С4 (120 л.с.) мне конечно не показалась выдающейся, но это если сравнивать с C-Elysee, например. Я был готов сэкономить на этом факторе.
К примеру, новые Флюенсы тоже заметно подорожали, т.к. в новой фазе автоматы поменяли на вариаторы и в итоге новый Флюенс в нужной мне конфигурации обошелся бы в 780 000 рублей. Приценивался и к спецпредложениям по Флюенсам первой фазы с автоматом четырехскоростным (были варианты в 715 и в 735 т.р.). В итоге плюсы нового С4  перевесили достоинства предложенных мне Флюенсов первой фазы.
Мотор более мощный, дизайн интереснее, отделка внутренняя и простор в салоне, обогреваемое лобовое стекло тоже в пользу Ситроена.  
После тест-драйва я заказал себе С4 седан в максимальной комплектации с АКП и двигателем 120 л.с. Навигацию за 40000 решил не брать - она не лучше навигатора за 2500 руб. Через неделю я забрал свою машину из салона.
Скидку мне сделали в 6 000 руб, чтобы ценник был в 750 000 р. Первоначально хотел льготный кредит брать по госпрограмме, но пока ждал машину, жена решила свои деньги мне добавить на покупку и я не стал заморачиваться с кредитом.
На сегодня проехал уже 7300 км. Никаких косяков, скрипов и неисправностей пока не вылезало. Заправляю авто бензином марки G-drive 98 от Газпромнефти. Дает небольшую прибавку мощности 7-8%.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Конкретно решил расписать отличия предыдущего моего Флюенса от этого С4. Флюенс покупался в августе 2010 за 677 000 р. Ситроен нынешний стоит 750 000. Что имеем на разницу? Более мощный мотор (106 и 120 - соответственно), АКП, задние датчики парковки, более удобный багажник, подсветка снизу боковых зеркал, складываемые зеркала, круиз-контроль, дневные светодиодные огни, задние габаритные огни тоже светодиодные, обогрев лобового стекла, вроде и форсунки омывателя тоже обогреваемые, зеркало салонное самозатемняющееся, USB разьем для флэшек в музцентре, литые диски, шумка под капотом и в багажнике....

, пробег 7 300 км   

Пробег уже 89000. Поменял только шаровые опоры и еще ремень генератора порвался недавно, не поменял вовремя. По гарантии еще датчики парковки сменил на новый 2016 год.

На фото - расход бензина на пути с Ростова в Москву.

, пробег 89 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2013
4.5
15128
Citroen C4, 2013
Роман, Владимир
Citroen C4, 2013
4.6
20268
Citroen C4, 2013
Laguna3, Краснодар
Citroen C4, 2013
4.5
26271
Citroen C4, 2013
15683699, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2013
4.8
16834
Citroen C4, 2013
Илья C4, Красноярск
Citroen C4, 2013
4.8
16701
Citroen C4, 2013
Даниил, Краснодар
Citroen C4, 2013
4.7
24069
Citroen C4, 2013
13454075, Астрахань

Комментарии

 
Сообщений: 6534
Может быть,но не моё...
нету
25
20
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Отличная машина, 5.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
36
10
Ответить
    
Фермерово
Сообщений: 38
машинка нравится, тоже такой думаю взять
26
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Хотя я не люблю леворульные авто, тем более сделанные в России, но эта машина мне нравиться.
40
29
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
салон на "4"
7
20
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Правило 3 Ф - ни когда не бери Форд, Фиат и ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО!!!
24
181
Ответить
     
Сообщений: 93
РЕКЛАМА. Ни одного факта эксплуатации. Только муки выбора. В итоге, замена шила на мыло. Хотя мне французские авто симпатичны!
Лучший способ расслабиться - это не напрягаться!
20
25
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Проехал на таком, все бы хорошо, но портит все впечатление нерасторопный автомат, а так в этом классе на французов самые адекватные ценники.
20
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5
9
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
9
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Понравилась сказка про бенз и прибавку мощности.реклама?
37
3
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
Антон 211:
Правило 3 Ф - ни когда не бери Форд, Фиат и ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО!!!
Замшелая чужая цитатка времён эдак 90-х,- мир изменился,чувак
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
91
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Антон 211:
Правило 3 Ф - ни когда не бери Форд, Фиат и ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО!!!
Старая поговорка жителей дальнего востока:)))
Очень хорошо отношусь к япам особенно с японии, К Европейцам да и к Французам. Во всех есть плюсы и минусы
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
46
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Антон 211:
Правило 3 Ф - ни когда не бери Форд, Фиат и ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО!!!
Я бы не был так категоричен, тем более пока не поездишь на них.....
TOYOTA, HONDA, FORD...
39
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
товарищ с работы взял такую в максималке без турбо. в белом цвете (у него) выглядит куда красивее ИМХО. не порадовала динамика и сиденья без боковой поддержки. зато всё остальное на уровне
10
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ИванБонд:
Хотя я не люблю леворульные авто, тем более сделанные в России, но эта машина мне нравиться.
Да, левый руль - это зло.
4
42
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Симпатичный француз! Напиши, как подвеска ведет себя на наших дорогах?
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
10
2
Ответить
     
Сообщений: 79
На вторичке небось не сильно ликвидный дроволет.
14
25
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Каким прибором замерял прибавку мощности так точно?
A-380 :-)
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
asvomed:
Замшелая чужая цитатка времён эдак 90-х,- мир изменился,чувак
ничего не изменилось чувак))
2
39
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
"РЕКЛАМА. Ни одного факта эксплуатации. Только муки выбора. В итоге, замена шила на мыло. Хотя мне французские авто симпатичны!"
Ну кто как ездит. Я поменял летние шины на зимние - вот и вся эксплуатация пока. Шины поставил такие же, что были на прошлой машине. I"Zen KW22 только другого размера — 205/60 R16. Взяли с меня 15 000 руб.
Обогрев лобового стекла работает хорошо - успеваю ворота открыть только как оттаивает все. Конечно, если сугроб собрался на лобовом, то сам он долго будет сходить - тут уже дворники надо включать для ускорения.
Подвеска более жесткая, чем на Флюенсе. По грунтовке, особенно по гребенке, не разгонишься до 80 кмч. Зато по шоссе меньше раскачка.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Про прибавку в мощности улыбнул
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
"Каким прибором замерял прибавку мощности так точно?" - на глазок это. На простом 95 машина в гору переходит на 3 передачу, на G98 спокойно тянет на 4. На обгоне тоже это видно. На Рено тоже есть разница, какой лить бензин. Особенно на Символе 75 л.с. ощущалось сильно.
13
1
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
что заставляет людей покупать одну и ту же марку? тем более такую
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
4
41
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Французы не так уж и плохи. Был тоже к ним категоричен. Машины как машины.

Откровенного Г сейчас никто не делает. И месяца на рынке не протянешь.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
41
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
расскажи, как проценты вычислил
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
"расскажи, как проценты вычислил" - менее 5% не почувствуешь разницу. 10% - это если после плохого 92 залить 98. Разница будет радикальной. Поэтому и пишу 7-8 %.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1516
симпотная машина
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
6
2
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 25
Отъездил год на таком же автомобиле, Ситроен мне понравился, особенно качество материала на панели, единственные минусы это потеря динамики разгона между 1 и 2 передачей (механика), а так же очень жесткая подвеска все трещины чувствуются, а в целом нисколько не пожалел, что владел таким автомобилем.
10
1
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 25
А дневные ходовые огни под туманками сам ставил или уже в комплектации идут, у меня не было в 2011 году????
3
1
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 25
Danil24031984:
Отъездил год на таком же автомобиле, Ситроен мне понравился, особенно качество материала на панели, единственные минусы это потеря динамики разгона между 1 и 2 передачей (механика), а так же очень жесткая подвеска все трещины чувствуются, а в целом нисколько не пожалел, что владел таким автомобилем.
 
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 25
Ситроен С4 только ХЕТЧ
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Danil24031984:
А дневные ходовые огни под туманками сам ставил или уже в комплектации идут, у меня не было в 2011 году????
Дневные ходовые есть щас на всех новых С4 седан в максимальных комплектациях. Вроде только на седанах они пока.
3
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Дополняй, интересно.
4
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 25
Понял спс
 
2
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Timuchin:
На вторичке небось не сильно ликвидный дроволет.
Антон 211:
Правило 3 Ф - ни когда не бери Форд, Фиат и ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО!!!
Годы идут, а на Дроме одни и те же байки владельцев старья из отзыва в отзыв кочуют.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
30
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
482:
Годы идут, а на Дроме одни и те же байки владельцев старья из отзыва в отзыв кочуют.
Вот именно, годы идут, "старьё" все ездит и ездит, а счастливые обладатели "новья" за это время уже по 2-3 "машины" сменили. Не, я понимаю людей без финансовых проблем - сменить БМВ-7 на RR, почему бы и нет. Но менять "кредитмобили" через 3года, шило на мыло...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
26
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
raven1:
Вот именно, годы идут, "старьё" все ездит и ездит, а счастливые обладатели "новья" за это время уже по 2-3 "машины" сменили. Не, я понимаю людей без финансовых проблем - сменить БМВ-7 на RR, почему бы и нет. Но менять "кредитмобили" через 3года, шило на мыло...
Ну, особых финансовых проблем не было и захотелось более комфортабельную машину. Гораздо более. Ну и любая автомашина должна вписываться в семейный бюджет.
14
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
raven1:
Вот именно, годы идут, "старьё" все ездит и ездит, а счастливые обладатели "новья" за это время уже по 2-3 "машины" сменили. Не, я понимаю людей без финансовых проблем - сменить БМВ-7 на RR, почему бы и нет. Но менять "кредитмобили" через 3года, шило на мыло...
Ну сменили и что? Или на одной полжизни ездить?
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
18
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 71
Красивая машинка , был бы дизель у неё может бы и взял , а так на 408 катаюсь .
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
6
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 71
Автор как сиденья передние, такие же как и на 408? Поясничная и боковая поддержка как ? Мне вот у меня не нравятся ((( Очень долго подстраивался...
1
 
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
"жена решила свои деньги мне добавить на покупку" - правильная жена!
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
расход не реален
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Алекс56 рус:
расход не реален
Расход по шоссе 7 литров на 98-м бензине. На другом бензине больше будет расход. Общий расход 20% пробки московские, остальное - шоссе - 8,2. Но это по компу бортовому.
Скорость по шоссе 70-120. Быстрее редко разгоняюсь.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Фёдор Водкин:
что заставляет людей покупать одну и ту же марку? тем более такую
Не иначе как собственный опыт владения и использования, вместо легенд, былин и чужих баек про "три Ф" :)
ИМХО корма у С4 седана - одна из самых симпатичных автопоп на сегодня. Но мордашка- на любителя.
Автор, а на крышке багажника там петли-дуги, уходящие в проем, или параллелограммные петли на задних крыльях?
10
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Петли-дуги, уходящие в проем, с двух сторон у бампера оборудованы отсеки для аптечки, огнетушителя и другой мелочи.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Сделал добавление к обзору.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Timuchin:
На вторичке небось не сильно ликвидный дроволет.
А вы что покупаете машину для перепродажи или на ней ездить.? С таким отношением к ликвидности надо покупать ВАЗы ,которые расходятся как горячие пирожки. Вы же покупаете автомобиль чтобы на нем ездить, а не торговать им. А вообще так глупо рассуждать ,хотя так думаю многие . Для каждого товара есть свой покупатель.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Ездил на тесте на таком ,Автомобиль достойный. Рассматриваю качестве варианта покупки через год.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Такой же хочу, только в комплектации "Тенданс". Приорку продать не могу :(
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Podonok-74:
Такой же хочу, только в комплектации "Тенданс". Приорку продать не могу :(
Тут люди Гранту продать никак не могут - практически новую, с пробегом меньше 20000км...
Так что не больно-то разлетаются.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 68
Поздравляю с покупкой! Меньше обращай внимания на других. Главное чтобы тебе нравилось!
12
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Всё больше С4 на дорогах, не знаю радоваться или нет, теряю индивидуальность)).
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
Антон 211:
Правило 3 Ф - ни когда не бери Форд, Фиат и ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО!!!
И не бери!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
10
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
Антон 211:
Правило 3 Ф - ни когда не бери Форд, Фиат и ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО!!!
Дебильное правило! Про фиат не скажу, а сколько знаю машин, форды и французы - хорошие машины. Не идеальные, но хорошие!
17
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Waldman:
Дебильное правило! Про фиат не скажу, а сколько знаю машин, форды и французы - хорошие машины. Не идеальные, но хорошие!
Скажем так, на любителя. Они или нарочито дешманские, вроде Логана (так выглядят, а стоят при этом недешево!), или весьма своеобразные, как Ситроены. Ситроен - стоит как БМВ или тот-же Аккорд, но при этом такого безусловного одобрения не вызывает. Форды... настоящие официально в РФ не продаются, только опять же, поделки для стран 3 мира...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
22
Ответить
    
Сообщений: 1107
raven1:
Форды... настоящие официально в РФ не продаются, только опять же, поделки для стран 3 мира...
Откуда такое утверждение? Про общеевропейский Фокус молчу - я тут небеспристрастен. Но:
если "настоящие форды" - это американцы, то в нашем жестоком капиталистическом мире они вымирают. Даже у себя на Родине их давят азиаты.Приходится им объединять производственные платформы для автомобилей с европейским Фордом, и нынче Мондео что а России, что в штатах - один. Так что, США, по Вашей логике - страна третьего мира.
8
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
raven1:
Скажем так, на любителя. Они или нарочито дешманские, вроде Логана (так выглядят, а стоят при этом недешево!), или весьма своеобразные, как Ситроены. Ситроен - стоит как БМВ или тот-же Аккорд, но при этом такого безусловного одобрения не вызывает. Форды... настоящие официально в РФ не продаются, только опять же, поделки для стран 3 мира...
а вашего одобрения никто и не спрашивает! и не стоит ситро как бмв! а вот королла из киевской пластмассы за 120000 извините...перебор
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
19
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
Автору 5 авто 5 Сам катаюсь сейчас на эксклюзиве черный но отзыв пока рановато писать пробег пока маловат
4
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Антон 211:
Правило 3 Ф - ни когда не бери Форд, Фиат и ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО!!!
Еще про ТАЗики забыл!!!
6
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Даааа, угораздило же так человека, интересно,что надо курнуть так, что бы это изделие приобрести.
4
34
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 25
pav777:
Даааа, угораздило же так человека, интересно,что надо курнуть так, что бы это изделие приобрести.
Сам то на чем ездишь, я вот на ситро ездил год и на тойотах ездил, француз даже поинтереснее будет чем новые тойоты. Ты хотя бы сять в такой автомобиль и у тебя мнение измениться в обратную сторону, особенно после СиТРОЕН DS5.
16
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
pav777:
Даааа, угораздило же так человека, интересно,что надо курнуть так, что бы это изделие приобрести.
Сказал как в лужу пёрн..ул, видать "тёмный" человек. А еще, вроде как, ездун на Lexus RX350.
19
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
raven1:
Ситроен - стоит как БМВ или тот-же Аккорд
Дружище, походи по салонам, узнаешь много нового :)
Мой отзыв: Citroen C4 2013
14
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
Автор, напиши про коробку! Как зимой она себя ведет! Я имею ввиду больше -20. Я такую же послезавтра забираю!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
У нас ещё ниже -20 не было, но при -15 -10 коробка ведёт себя нормально.
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
A2:
Да, левый руль - это зло.
==== тогда что есть правый?
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Danil24031984:
Отъездил год на таком же автомобиле, Ситроен мне понравился, особенно качество материала на панели, единственные минусы это потеря динамики разгона между 1 и 2 передачей (механика), а так же очень жесткая подвеска все трещины чувствуются, а в целом нисколько не пожалел, что владел таким автомобилем.
==== его (авто) полгода как начали выпускать....
2
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
IgorLee:
Всё больше С4 на дорогах, не знаю радоваться или нет, теряю индивидуальность)).
==== ягуара нада брать...
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
сцилла 73:
==== тогда что есть правый?
Правый - это добро. И всеобщая гармония в мире.
1
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
A2:
Правый - это добро. И всеобщая гармония в мире.
A2:
Правый - это добро. И всеобщая гармония в мире.
==== научнообоснованная гипотеза или так собственные экзерсисы?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Антон 211:
Правило 3 Ф - ни когда не бери Форд, Фиат и ФРАНЦУЗСКИЕ АВТО!!!
сам придумал?
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
сцилла 73:
==== научнообоснованная гипотеза или так собственные экзерсисы?
Это генеральная линия прулесектантского сообщества.
1
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
A2:
Это генеральная линия прулесектантского сообщества.
==== многое объясняет и ... в корне меняет дело...
2
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Всем привет!!! Собираюсь взять такой же... Только вот мучает выбор: либо комплектация эксклюзив с мотором 120, либо тенданс с мотором 150. Больше склоняюсь к первому варианту. У товарища такой же на пежо 408 стоит. Вполне доволен. Кто что посоветует?
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
morpheuserg:
Всем привет!!! Собираюсь взять такой же... Только вот мучает выбор: либо комплектация эксклюзив с мотором 120, либо тенданс с мотором 150. Больше склоняюсь к первому варианту. У товарища такой же на пежо 408 стоит. Вполне доволен. Кто что посоветует?
Пишу своё мнение! Тыдынс от эксклюзива отличается не сильно (для кого как). В тыдынсе нет: литых дисков, климата, пакета "Визибилитл" (обогрев лобового стекла, датчик света, дождя и чего то еще), парктороника, панель светится оранжевым а не синим, а еще тряпки на сиденьях, помоему, другие! Тут уж для кого как! Я не гонщик, поэтому взял 120 АКПП эксклюзив, да и живу в сельской местности-дороги не позволяют гонять! Мне хватает! Да и разница в цене большая, но зато Айсин 6 ступеней.
4
 
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
был я на тесдрайфе конечно в форде места мало сильно гремит но а так понравился ещё прокатился на ситрике в нём место много едет тише почти не чего не гремит только с заде что то чудь чудь поскрипывает менеджер форда начал говорить мол у ситроена днище кортонное метал хуже ну не знаю так больше ситрик понравился
1
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
алексей 062:
был я на тесдрайфе конечно в форде места мало сильно гремит но а так понравился ещё прокатился на ситрике в нём место много едет тише почти не чего не гремит только с заде что то чудь чудь поскрипывает менеджер форда начал говорить мол у ситроена днище кортонное метал хуже ну не знаю так больше ситрик понравился
ну наверное менеджер салона ситроен или любого другого салона будет хаять и форд в том числе.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
У Рено, Ситроена шумоизоляция лучше на дорогих комплектациях.
2
1
Ответить
Я автор отзыва если что. На днях прошел последнее гарантийное ТО после 80000 км. Обошлось в почти 15000 р. Приоговорили к замене шаровые опоры. Якобы люфт там. Куплю новые и загоню машину в ремонт, поглядим - нужно ли срочно менять или еще поездить так. Особо пока не гремит и не ощущается этот люфт. В конце прошлого года по гарантии меняли датчики парковки и делали покраску потертостей в проемах задних дверей и багажника. Лампы ближнего света тоже сменил, одну в ноябре, другую в феврале. Больше поломок не было. В начале февраля на скорости 85 км.ч машину занесло и я оказался в кювете. Благо, сугробы были свежие и нетвердые и машина вошла в него носом. Вытащили из него одним внедорожником за 10 мин. Сначала назад дернули, а потом нос затащили на дорогу спереди. Дорога была - голимый лед.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Владимир Попов:
Я автор отзыва если что. На днях прошел последнее гарантийное ТО после 80000 км. Обошлось в почти 15000 р. Приоговорили к замене шаровые опоры. Якобы люфт там. Куплю новые и загоню машину в ремонт, поглядим - нужно ли срочно менять или еще поездить так. Особо пока не гремит и не ощущается этот люфт. В конце прошлого года по гарантии меняли датчики парковки и делали покраску потертостей в проемах задних дверей и багажника. Лампы ближнего света тоже сменил, одну в ноябре, другую в феврале. Больше поломок не было. В начале февраля на скорости 85 км.ч машину занесло и я оказался в кювете. Благо, сугробы были свежие и нетвердые и машина вошла в него носом. Вытащили из него одним внедорожником за 10 мин. Сначала назад дернули, а потом нос затащили на дорогу спереди. Дорога была - голимый лед.
Залогинился как автор и подтверждаю написанное.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром