Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Оренбург
210
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 86 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Здравствуйте, скажу сразу, что я работаю в магазине, продающем запчасти на французские авто и мои коллеги и посетители подтрунивали меня, изза того что я говорил что собираюсь взять С4. До этого автомобиля у меня были mazda lotus (323 дизель), 9ка, акцент, мондео 4, жук и после нее kia venga. Купил я его 1,6 бээмвэшный двиг в 17 году у знакомых всего за 350 тыс с пробегом 86 тыс в очень хорошей комплектации: 6 подух, климат все стеклоподьемники, курсовая, автомат, эур, подсветка поворотов. Короче все кроме массажа, навигации и панорамы. Цена и комплектация были единственными плюсами данного авто. Я думал, раз я работаю в магазине, продающем запчасти на французов, к тому же мы сотрудничали с двумя сервисами, специализировавшимеся именно на пежо ситроен.
Да у этого авто есть плюсы, а именно отличный дизайн, особенно для 11 года, хорошая шумка, просторный салон, по сравнению например с тем же 3 фокусом, хорошая безопасность по тестам, но есть и минусы: ужасная динамика, огромный расход, короче для меня это самый дерьмовый автомобиль после мазды и 9ки, его надежность стремится к нулю, буквально каждый узел является его болезнью, за несчастные 9 тысяч километров, которые я на нем наездил у меня сломались: ступичный и стойки стабилизатора, свечи(это расходники так что не считается) хотя ирридиевые свечи это не расходник.
1) генератор 2 раза, после второго раза пришлось заменить на б/у
2) блок управления зарядкой(на аккуме стоит) купил б/у
3) пришлось поменять маслосьемные изза дикого жора масла около 4-5 литров на 10 тыс, а это процедура крайне не дешевая 8 работа типа дешего по блату+2,5 запчасти
4) подогрев сидений(сразу не работал при покупке) сделали в сервисе чето там пояли по 1 тыс за кресло
5) забилась печка и не грела, промыли, сказали не на долго
6) пиналась коробка с 1 на 2 пока не прогреется полностью(мои знакомые перед продажей мне делали коробку на 15 тыс: меняли соленоиды и масло)
7) клапан распредвала
8) прокладка клапанной крышки, причем начала потеть оригинал буквально через 400 км
9) датчик температуры на термостате, изза этого авто ужасно заводилось при минусовой температуре.
Кроме того чек горел почти всегда и мне в обоих специализированных сервисах говорили что неисправностей нет и это само вот вот пройдет.
К тому же на него очень дорогие запчасти, например окантовка ПТФ стоит 2900!!! Датчик распредвала 4500, а напрмер ЭУР(мне слава богу не нужен был) около 54000!!!
Справидливости ради надо сказать что пробег на моем авто почти наверняка был скручен: панель приборов имела задиры - следы сьема, хотя салон был в очень хорошем состоянии и если бы не этот факт, я поверил бы в этот пробег. Больше всего меня в этом автомобиле радует, что я его продал, кстати знакомому, но я обо всем его честно предупредил, но он все равно взял. Если пренепременно решили купить данный авто, то посоветую только одно: евли уж брать, то с родным французским 109 сил и на ручке, они еще более менее ходят. Сразу скажу что фото авто не мое, не до фоток мне было, все время ремонтировал, но у меня такой же был.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
10861
Citroen C4, 2012
Георгий, Тюмень
4.8
20910
Citroen C4, 2012
stomatolog54, Новосибирск
4.4
13404
Citroen C4, 2012
chup_ia, Белгород
4.5
14578
Citroen C4, 2012
86245, Иркутск
4.7
39789
Citroen C4, 2012
S.K., Санкт-Петербург
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012


Добавить отзыв