Доброго времени суток.
Уже довольно давно пользуюсь сайтом, в связи с чем, решил отдать дань
Drom.ru, и написать отзыв о своём автомобиле, который кстати приобрёл, тоже не без помощи информации из отзывов.
Тем более, что пробег, (13269 км), уже достаточный, чтобы по достоинству оценить все плюсы и минусы Ситроши. Так зовут моего коня.
Начнём:
1. Как тут пишут из чего выбирал: ФФ 3, Ш Октавия, Пежо 308, Киа Сид, Х Элантра, Мазад 3 и пр...
У всех выше перечисленных авто, безусловно много плюсов, но выбрал я С4. Если обобщить, то в основном потому, что за единицу денег, ты получаешь больше Кайфа в автомобиле, причём не только внешнего, но и кайфа во время эксплуатации. ФФ 2 за эти деньги шёл на 16 дисках, с пластиковым салоном и низким клиренсом, Шкода вообще на колпаках и с мотором под 100 л/с, (хотя очень нравилась) и т.д. Сразу оговорюсь, всё выше перечисленное моё мнение на основании сравнения данных моделей. На истину в перво источнике не претендую.
Таков был мой выбор и по сей день я нисколько об этом не пожалел, почему, расскажу далее:
2. Плюсы Ситроена.
2.1. Офигенная, шумоизоляция, по другому написать не могу, т.к. это именно так!
Как Вы понимаете, плюсы пишу в порядке приоритетов для меня.
2.1. Очень комфортный, мягкий салон, торпедо и пр детали, реально мягкие на ощупь. Плюс внешний вид салона на 5 баллов. Даже сейчас, когда садимся в него, получаем удовольствие от приборов, экрана навигации и БК и пр... Безусловно ИМХО.
2.2. Адаптивный автомат. Подстраивается под твой стиль вождения и если надо будет держать 100 на 2 й до тех пор, пока тебе это нужно. Например, даже при сбросе газа, он все равно держит вторую, ждёт что будешь вваливать больше. Одним словом, кайфовая коробка.
2.3. Мотор, на удивление бодрый, недавно дал ему "про....ся" очень бодр даже при 4000 оборотов. Легко поддерживает заданную скорость.
2.4. Клиренс. Реально высокий по данному параметру автомобиль. Под порогом более 20 см. Очень помогает при наших бордюрах и пр... городских особенностях.
2.5. Фишка, которая ставится в максимальной комплектации. Контроль слепых зон. Реально работает, загорается лампа встроенная в зеркале, когда у тебя в мёртвой зоне находится машина и ты её не видишь!
2.6. Массаж в передних креслах оч помогает в дальних поездках. Вещь.
2.7. Офигенный монитор с навигацией и информацией бортового копма и музыки.
2.8. В моей комплектации клсссные 17 катки, оч бодро смотрятся. Дорогу держат на 5 баллов.
3. Минусы.
3.1. Короткоходная подвеска, иногда пробивает, даже где то постукивает временами. Факт. По началу напрягало, потом привык и забыл.
3.2. Так же по началу, пока не привык, не понимал принцип работы коробки, часто тупила, надо дать газу, она думает...
3.3. Навигация г... но, не работает. Хотя некоторые улицы в крупных городах России знает, в общем разобраться можно. Но 40 т.р. она не стоит!
3.4. Нормально не работает громкая связь с телефоном. С моим самсунгом отказался дружить. я забил.
3.5. Если дорожное покрытие волнистое, небольшие ямы, управляяемость резко падает, пробивает подвеску и раскачивает... Но повторюсь, только на плохом покрытии...
Пока так, больше высасывать из пальца минусы не буду. И так сидел, вспоминал )))
На Итого: Очень доволен машиной.
Да, пока ничего не ломалось, ездит и ездит, step by step.
Возникнут вопросы, отвечу.
P.S. Сейчас машина на зимних колесах 16 радиус.
В комплектации 17. Отдельно выложил фото.