Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Ярославль
19647
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 120 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Темный
Всем привет не так давно приобрел этого красавца и решил написать свои первые впечатления об этом автомобиле.
Летом 2103 пришлось распрощаться со своим стареньким Ровером и на 6 месяцев я стал простым пешеходом, так сказать бороздил асфальтовые просторы на своих двоих и общественном транспорте). Для покупки нового автомобиля нужно было подкопить некоторую сумму денег и начались долгие месяцы томления и ожидания часа, когда же наконец я смогу снова сесть за руль своего коня. Соответственно было полно времени для изучения нынешнего рынка автомобилей, да и конец года обещал быть щедрым на скидки(как мне казалось). Для себя определил сразу ценовой диапазон, около 700 т.р. и конечно претендентов на покупку, а это:
Ford Focus 3 Sedan
Opel Astra Sedan
Citroen C4 Sedan
Scoda Octavia
Kia Serato
Volkswagen Jetta
Ну как понятно из шапки отзыва выбор пал на Ситроен С4 седан. Теперь немного о претендентах и почему отказался от них.
Форд и Опель, автомобили практически с одинаковой начинкой и размерами показались для меня, банально тесными внутри, (мой рост 190 см и 85кг веса) когда я комфортно садился за рулем, то места на задних сиденьях просто не оставалось, багажник до жути маленький, а проем вообще не понятно для кого делали, большую сумку или мешок картошки хрен засунешь) -  это стало главным и определяющим - минусом в этих машинках, хотя нравятся обе очень((
Шкода и Фольц со всеми своими габаритами предлагались либо в очень дорогих комплектациях (за 800тыс) либо абсолютно пустых, в базе, + ко всему салон показался мне скучноватым и тёмным, для любителей классики самое то , все выдержанно и четко.
Киа очень понравилась, но цена... не понимаю я за что тут столько просят хоть убейте, не понимаю?!
Ситроен же показался довольно красивым и вместительным автомобилем + было то, что за те средства которыми я располагал можно было взять довольно неплохую комплектацию. Выбор был сделан!
После обзвона Ярославских дилеров стало ясно, что менеджеры очень жадные личности и на уступки никак не хотели идти. Предлагали только официальные скидки, которые распространялись на авто 2013 года и все((. Знакомые посоветовали обратиться в Столицу, мол там и скидок больше, и машин на выбор тоже, и действительно так и было. Авто в наличии, все с ПТС, есть разных цветов и комплектаций. Война за клиента в Москве конечно, мама не горюй, каждый день звонили, предложения у одного лучше чем у другого, аж голова пухнет. В конце концов один из дилеров сделал предложение от которого я не смог отказаться, а это C4 Sedan 120 л.с. АКП Тенденс + Климат контроль + Темно синий цвет + зимняя резина. За все отдал 666000 (уже со скидкой).
И вот тот самый момент, захожу в приемную зону, перед получением вижу. (Вспоминаем первые эмоции:) Стоит. Красивый, отполированный, Радостям нет предела. Как никак первый новый авто. Завожу мотор ииии... 300 км до Ярославля пролетают как ПШИК )))
Пока что либо конкретно говорить об авто рано, всего 500 км откатал. Действительно большой, вместительный, для рослых людей самое оно, за собой сел еще расстояние с кулак до сиденья. Большой клиренс позволяет без страха подъезжать к бордюрам и преодолевать снежную колею это тоже большой + т.к. зимой дворы вообще не чистят. Климат дует, руль крутится , музыка играет, играет кстати на 4-. Двигатель 120л.с. в совокупности с 4ст автоматом работают неплохо, для города отлично подойдет, по трассе не езжу практически. Пока идет обкатка динамику сильно не проверял, но из того что имею 1.6 едет довольно бодро передачи включаются четко, без рывков. Для любителей по резвее есть 150 л.с с турбо и 6ст автомат, но денежек не хватало, а жаль, взял бы с удовольствием. Приборная панель симпатичная, все на своих местах, привыкаешь быстро, здорово смотрятся колодцы со спидометром и тахометром довольно футуристично)) Из мелких недочетов которые заметил. Это отсутствие показателя температуры охл жидкости, вообще хрен поймешь прогрелась машинка или еще нет (зима же на дворе), отсутствие световых индикаторов регулятора попогрея. В темноте не видно в каком положении он стоит. Нет кнопки открывания на крышке багажника, но это все мелочи к которым быстро привыкаешь в остальном авто полностью устраивает посмотрим как будет дальше.  Отзыв конечно буду дополнять по мере пробега, если будут вопросы постараюсь ответить. Всем спасибо кто читал, сильно не ругайтесь отзыв 1ый ))
Любите свои машинки и они будут служить вам верой и правдой долгое время. Всем пока))!!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2013
4.5
15299
Citroen C4, 2013
Роман, Владимир
Citroen C4, 2013
4.6
20326
Citroen C4, 2013
Laguna3, Краснодар
Citroen C4, 2013
4.5
26294
Citroen C4, 2013
15683699, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2013
4.8
16848
Citroen C4, 2013
Илья C4, Красноярск
Citroen C4, 2013
4.8
16717
Citroen C4, 2013
Даниил, Краснодар

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 174
Всем машина хороша, но автомат AL4 древний. Следи за ним, масло меняй в нем по мануалу. Уж очень они капризные.
11
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
удачи
7
1
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Ну клиренс то все таки маловат для наших дорог.Я тестил С4 хетчбэк,и не взял по этой причине.А так машина -гут.
4
39
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Культурный Человек:
Ну клиренс то все таки маловат для наших дорог.Я тестил С4 хетчбэк,и не взял по этой причине.А так машина -гут.
вообщето у них очень хороший клиренс- если не ошибаюсь 165-короче они всегда этих хвалились
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
17
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина,5
8
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Клиренс у с4 один из самых больших в классе 175-180мм
32
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Den1989:
Всем машина хороша, но автомат AL4 древний. Следи за ним, масло меняй в нем по мануалу. Уж очень они капризные.
Беда в том, что мануал говорит, что коробка необслуживаемая) Вообщем масло менять нужно каждые 20-30 т.км.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Культурный Человек:
Ну клиренс то все таки маловат для наших дорог.Я тестил С4 хетчбэк,и не взял по этой причине.А так машина -гут.
клиренс больше только у паркетов и жипов)
11
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
The1:
Беда в том, что мануал говорит, что коробка необслуживаемая) Вообщем масло менять нужно каждые 20-30 т.км.
Каждые 80 тысяч менять, 20-30 ты запаришься. Там для полной замены масла нужно 9 литров.
4
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Den1989:
Всем машина хороша, но автомат AL4 древний. Следи за ним, масло меняй в нем по мануалу. Уж очень они капризные.
Автомат там современный Aisin
3
22
Ответить
     
Сообщений: 71821
Удачи с авто.
4
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Поздравляю с покупкой. Интерьер интересный, экстерьер красивый. Комментарии к машинам с автоматической 4-х ступенчатой коробкой обычно так и начинаются)). У моего товарища Пежо 308 с такой коробкой, говорит адаптируется под манеру езды, короче нравится.
8
 
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 7
ko4kun@mail.ru
NordicSlav:
Автомат там современный Aisin
ну начнём с того что aisin ставится на турбомоторах 150 л.с, и она 6 ступенчитая, а тут стоит модернизированная al-4, даже я бы сказал модернизированная DP-0 коробка которая на данный момент стоит у рено.
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Den1989:
Каждые 80 тысяч менять, 20-30 ты запаришься. Там для полной замены масла нужно 9 литров.
А зачем сразу все масло менять, можно частично) И запарки там никакой нет. Главное подобраться к пробкам
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
IgorLee:
Поздравляю с покупкой. Интерьер интересный, экстерьер красивый. Комментарии к машинам с автоматической 4-х ступенчатой коробкой обычно так и начинаются)). У моего товарища Пежо 308 с такой коробкой, говорит адаптируется под манеру езды, короче нравится.
Мне вообщем-то хватает тоже 4-х ступеней. Для города больше и не надо. На свободной трассе тоже хватает, но на загруженной трассе если ехать быстрее потока, то частенько придется пользоваться кикдауном
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Den1989:
Каждые 80 тысяч менять, 20-30 ты запаришься. Там для полной замены масла нужно 9 литров.
Да и скажу вот, что: за раз весь объем масла не поменяешь, так как сольешь только 3,5 литра. Аппаратом чуть больше заменишь, но потеряешь масла столько же - в итоге потратишь 8-9 литров масла, а толку будет как от частичной замены. Чтоб заменить все масло в коробке, нужно сделать 8-9 циклов частичной замены с интервалом 1000км
3
 
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
93 регион:
Клиренс у с4 один из самых больших в классе 175-180мм
Ну да,заявлено вроде так...но если реально померять рулеткой от нижней точки,то маловато.
1
8
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 245
местным знатокам вопрос. Кто знает точно марку коробки-автомата АЙСИН, который ставится на турбовый мотор на ситроенах?
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 43
Проходил как то тест драйв на такой машине, очень понравилась. Красивая, комфортная, клиренс 175 как у Peugeot 408, думаю среди одноклассником это лучший выбор из новых! За отзыв 5.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13248
Про этот автомат здесь все подробно http://www.autoreview.ru/_arch...
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13248
Причина основных поломок автомата - электромагнитные клапана, а слабое место перегрев.
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
На любителя ))
JDM
1
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
Очень смахивает на пежо непомню какой модели. Но точно смахивает))) Французы молодцы, поднялись
3
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Коробка АТ8 - На форуме ситроенов за все 3 года только 1 серьезная поломка автомата.... А теперь идите на форумы форда и опеля - и охренейте...

про клиренс явно идиот написал... у ситроена максимальный клиренс у машин такого класса (больше только всякие кросстауры и прочие модификации)

Днище ровное - без всяких загнутых выхлопных труб как у япошек....
21
4
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
для наглядности днище
5
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Красивый авто!И не плохо управляется!Качественные материалы отделки.Поздравляю с покупкой!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
Den1989:
Всем машина хороша, но автомат AL4 древний. Следи за ним, масло меняй в нем по мануалу. Уж очень они капризные.
Не понимаю! Зачем писать про этот автомат плохо, если вы на нём не ездили? Или профессионалы такие, которые шарят в автоматах? Или всё по слухам? Но это же не серьёзно! И вообще они его доработали и обозвали АТ8, поставили гидроблок ZF.
Автор молодец! Тока фоток мало и добавляй!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13248
Waldman:
Не понимаю! Зачем писать про этот автомат плохо, если вы на нём не ездили? Или профессионалы такие, которые шарят в автоматах? Или всё по слухам? Но это же не серьёзно! И вообще они его доработали и обозвали АТ8, поставили гидроблок ZF.
Автор молодец! Тока фоток мало и добавляй!
Не вводите людей в заблуждение с двигателем 1,6 (120 л.с.) ставится именно древний AL4.
Продам уши от мертвого осла.
3
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
ПАЛАСИО:
Не вводите людей в заблуждение с двигателем 1,6 (120 л.с.) ставится именно древний AL4.
Waldman все правильно написал сейчас ставят доработанный al4 под названием АТ8
14
 
Ответить
  
Сообщений: 13248
The1:
Waldman все правильно написал сейчас ставят доработанный al4 под названием АТ8
А проблемы старые остались http://www.autoreview.ru/_arch...
Продам уши от мертвого осла.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
ПАЛАСИО:
А проблемы старые остались http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=133955...
не все. владельцы старых al4 жаловались на тупость автомата. На АТ8 я тупости не замечаю: переключает тогда когда мне нужно. Это заслуга нового гидротрансформатора, обновления ПО и новой логики работы. Да, AT8 также боится перегрева, так как охлаждение никак не переработано, но это можно решить более частой заменой масла в акпп или же кардинально - установить масляный радиатор. Цена вопроса около 10 т.р. - в итоге имеем вполне надежную коробку, которую, кстати, довольно таки не затратно чинить, в отличие от конкурентов. В статье авторевю автомобиль пробежал эквивалентно 80 т.км. Это без замены масла. А если бы хотя бы раз они поменяли бы масло, то и поломки можно было бы и избежать, да и поломки то у них не было, если мне не изменяет память, то тестеры всего лишь перегрели коробку и в ней сработала защита.
12
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8
Отзыв интересный 5. Машина красивая. Удачи в эксплуатации!
4
 
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 7
The1:
не все. владельцы старых al4 жаловались на тупость автомата. На АТ8 я тупости не замечаю: переключает тогда когда мне нужно. Это заслуга нового гидротрансформатора, обновления ПО и новой логики работы. Да, AT8 также боится перегрева, так как охлаждение никак не переработано, но это можно решить более частой заменой масла в акпп или же кардинально - установить масляный радиатор. Цена вопроса около 10 т.р. - в итоге имеем вполне надежную коробку, которую, кстати, довольно таки не затратно чинить, в отличие от конкурентов. В статье авторевю автомобиль пробежал эквивалентно 80 т.км. Это без замены масла. А если бы хотя бы раз они поменяли бы масло, то и поломки можно было бы и избежать, да и поломки то у них не было, если мне не изменяет память, то тестеры всего лишь перегрели коробку и в ней сработала защита.
это точно подмечено у меня peugeot 406 2000 года коробка al4 проблем у меня с ней нету, были проблемы но эт у старых машин не редкость темболее замена сальников, все знают какие щас запчасти делают, а на счёт доработанной al4 это правда она стала лучше, плюс адаптивная, а al4 без адаптации к водителю, плюсов в новой коробке больше чем минусов, все хают al4 потому что у народа образовалось не доверие, опять всё зависит от прокладки между сидением и рулём, если прокладка плохая то и машина будет *****м!!!!!!=)
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
holl11:
это точно подмечено у меня peugeot 406 2000 года коробка al4 проблем у меня с ней нету, были проблемы но эт у старых машин не редкость темболее замена сальников, все знают какие щас запчасти делают, а на счёт доработанной al4 это правда она стала лучше, плюс адаптивная, а al4 без адаптации к водителю, плюсов в новой коробке больше чем минусов, все хают al4 потому что у народа образовалось не доверие, опять всё зависит от прокладки между сидением и рулём, если прокладка плохая то и машина будет *****м!!!!!!=)
Да еще народ ищет "адекватные" причины не покупать французов. Вот к коробке и прицепились)))
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый седан.
6
 
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
а я ещё в раздумее что взять ситрика или фокуса
 
 
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
был я на тесдрайфе конечно в форде места мало сильно гремит но а так понравился ещё прокатился на ситрике в нём место много едет тише почти не чего не гремит только с заде что то чудь чудь поскрипывает менеджер форда начал говорить мол у ситроена днище кортонное метал хуже ну не знаю так больше ситрик понравился
1
4
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
алексей 062:
был я на тесдрайфе конечно в форде места мало сильно гремит но а так понравился ещё прокатился на ситрике в нём место много едет тише почти не чего не гремит только с заде что то чудь чудь поскрипывает менеджер форда начал говорить мол у ситроена днище кортонное метал хуже ну не знаю так больше ситрик понравился
Это у фордов защита двигателя картонное ) сам ф шоке был когда руками потрогал - так что пускай не пиз..т )
8
 
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
согласен .ФОРД СТОИТ таких денег а шумка фигня и гремит всё ещё хотелось бы узнать а ситрик выносливый или не очень а так в нём всё нравится
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
алексей 062:
согласен .ФОРД СТОИТ таких денег а шумка фигня и гремит всё ещё хотелось бы узнать а ситрик выносливый или не очень а так в нём всё нравится
ситрик дешевый в обслуживании. ПОдвеска простая - оригинальные детали ходовой копеешные. Подвеска простяцкая макферсон + балка с торсионом, а не как у форда многорычажка. Управляемость при этом у ситра лучше, и кренов в поворотах меньше (хоть и подвеска проще и клиренс выше) - невероятно но факт )
8
 
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
пп
iStalker:
ситрик дешевый в обслуживании. ПОдвеска простая - оригинальные детали ходовой копеешные. Подвеска простяцкая макферсон + балка с торсионом, а не как у форда многорычажка. Управляемость при этом у ситра лучше, и кренов в поворотах меньше (хоть и подвеска проще и клиренс выше) - невероятно но факт )
спасиб а про механическую коробку не чего не слышал
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
алексей 062:
ппспасиб а про механическую коробку не чего не слышал
Нафига механика то.... механика - зло.... Если простой ситр продать трудно - то на механике в 2 раза сложнее будет...

Автомат - только автомат!
2
3
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
iStalker:
Нафига механика то.... механика - зло.... Если простой ситр продать трудно - то на механике в 2 раза сложнее будет...
Автомат - только автомат!
просто привык к механике
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
iStalker:
Нафига механика то.... механика - зло.... Если простой ситр продать трудно - то на механике в 2 раза сложнее будет...
Автомат - только автомат!
Согласен! Автомат - это вещщщь!!! Поставил на D и не думай какая у тебя передача включена, надо тебе переключиться или не надо и тд! Красота! )))
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
алексей 062:
просто привык к механике
К автомату тоже привыкнешь! Я через 200 км пробега уже привык, хотя до этого 13 лет на механике ездил! )))
1
 
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
Waldman:
К автомату тоже привыкнешь! Я через 200 км пробега уже привык, хотя до этого 13 лет на механике ездил! )))
а у тебя тоже ситрик
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
что значит привык к механике ?
Ты хош сказать еслиб ты ездил всю жизнь на древнем ТАЗе и те предложили бы 10 с комплектацией с гидроусилителем - тыб выбрал без него ? ибо "привык" ? :) что за глупости то....
2
2
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
iStalker:
что значит привык к механике ?
Ты хош сказать еслиб ты ездил всю жизнь на древнем ТАЗе и те предложили бы 10 с комплектацией с гидроусилителем - тыб выбрал без него ? ибо "привык" ? :) что за глупости то....
остряк
 
2
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
а ещё не кто не знает металл долго без корозии пробудит на ситрики говорят защита арок сразу идёт
 
4
Ответить
Сообщений: 2
Да действительно автомат хорошо слажен с двигателем. Когда тестил опель 1.4 турбо там с пинками передачи втыкались, тут такого нет.
2
1
Ответить
Сообщений: 2
алексей 062:
согласен .ФОРД СТОИТ таких денег а шумка фигня и гремит всё ещё хотелось бы узнать а ситрик выносливый или не очень а так в нём всё нравится
По поводу форда не соглашусь. Шумка на достойном уровне, у друга Титаниум, дак там вообще тишина в салоне. Но говорят от комплектации шумка тоже зависит.
 
 
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
BARABASHKA2014:
По поводу форда не соглашусь. Шумка на достойном уровне, у друга Титаниум, дак там вообще тишина в салоне. Но говорят от комплектации шумка тоже зависит.
на тест драйфе ездил на фокусе в максималке .Шумка хреновая ,много сверчков ,а в ситрики все намного лучше
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
алексей 062:
а у тебя тоже ситрик
Да, недавно взял, 120 л/с с автоматом! Не жалею!
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
iStalker:
что значит привык к механике ?
Ты хош сказать еслиб ты ездил всю жизнь на древнем ТАЗе и те предложили бы 10 с комплектацией с гидроусилителем - тыб выбрал без него ? ибо "привык" ? :) что за глупости то....
Причем тут гидрач? Я про автомат говорил! Когда первые дни на автомате ездил, рука сам тянулась передачи переключать! И нога сцепление искала. А сейчас ничего нормально, как будто так и было!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
машина хороша , а по поводу АКПП я думаю так - если человек любит спокойную езду то ему 120 АКПП нормально пойдёт и коробасу ни чего не грозит , ну а если любишь тапку в пол то пожалуйста 150 6АКПП от айсин , вот и всё каждому по потребностям. отзыв дополняй , авансом 5 ставлю , удачи на дорогах и в эксплуотации .
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
Waldman:
Причем тут гидрач? Я про автомат говорил! Когда первые дни на автомате ездил, рука сам тянулась передачи переключать! И нога сцепление искала. А сейчас ничего нормально, как будто так и было!
а металл устойчивый корозии долго не будет
1
 
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 7
можно попросить фотки салона сделать, и побольше если не трудно.... а то думаю о покупке?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
алексей 062:
а металл устойчивый корозии долго не будет
Это вопрос или ответ? Если вопрос, то я то откуда знаю?
 
 
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
Waldman:
Это вопрос или ответ? Если вопрос, то я то откуда знаю?
был я сегодня в солоне опель астра очень понравился внешний вид супер солон охрененный вопщем я в восторге
 
1
Ответить
  
Сообщений: 273
Насколько я слышал кузов оцинкованный - что с ним случится.
allleksey
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1711
алексей 062:
просто привык к механике
Там коробка режимная, хочешь на автомате катись хочешь на мешалки.
Я взял себе в октябре 2013, проверка морозами в Сибири (г.Камень-на-Оби) показала одно слабое место - аккумулятор.
Заехал в сервис поставил АКБ на 90 А и .........
вооообще С4 наше фсссиоооо))))))!
Пластиковая тара со склада в г.Барнауле и Новосибирске.
Собственное производство.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2002
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
PRO22RU:
Там коробка режимная, хочешь на автомате катись хочешь на мешалки.
Я взял себе в октябре 2013, проверка морозами в Сибири (г.Камень-на-Оби) показала одно слабое место - аккумулятор.
Заехал в сервис поставил АКБ на 90 А и .........
вооообще С4 наше фсссиоооо))))))!
У меня родной аккум, насилуемый гидроником, уже 3-ью зиму героически преодолевает. Правда у меня 308-ой, но скорее всего аккумы должны быть одинаковыми. У меня fiamm 60А
 
 
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
Waldman:
Это вопрос или ответ? Если вопрос, то я то откуда знаю?
слушай а как в ситрики сверчков много
 
 
Ответить
Урдома (поселок городского типа)
Культурный Человек
Ну клиренс то все таки маловат для наших дорог.Я тестил С4 хетчбэк,и не взял по этой причине.А так машина -гут.
У хетчбэка клиренс меньше чем на седане... Седан 176мм, хетчбэк 165мм но это по паспорту, по факту скорее всего меньше...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром