Всем доброго время суток !
Вот и я решил добавить свой отзыв о цитромоне под названием белка .
Скажу сразу : купил я эту машину спонтанно , как то всегда придерживался правила ффф (форд , фиат и французское фуфло ) , но звезды так сошлись , что купил именно её . До цитромона ездил на многих машинах и все они были либо немцы , либо японцы , и у всех были свои плюсы и минусы , но больше всех мне понравились немцы , даже авто жены Opel corsa 2003 года меня никогда не подводил и реально дарил кайф от вождения . Начнем по порядку смотрел все машины кроме вышесказанного правила (ффф) и ценой до 800000 : корея сразу отпала , не понравилась вообще своими неадекватными ценами за дохлые моторы и сверчки в салоне . Японцы тоже не угодили : Mitsubishi в нем реально нет шумки и за такую цену она голая , чуть было не купил Nissan tiida нравилась всем , салон красив , полная комплектация , места много , но есть одно очень большое НО и это внешний вид ( по мне он либо для дедушек либо для гурманов ) ) , так что её я тоже отмел в сторону . Что касается немцев то Volkswagen поло нормальный авто но просто мне не по душе , а гольф стоит дорого . И ничего мне не оставалось как прикупить Opel astra h family ( старый кузов ) , хороший авто за свои деньги да и болячки на ней все устранили . И переговорив с женой решили брать opel , но как это обычно бывает проезжали мимо салона где продавали Citroen зашли поинтересоваться ради чисто спортивного интереса , что это за зверь такой и в конечном итоге этим вечером оплатили полностью машинку , практически не зная про неё ничего ( кроме проблем с термостатом ) .
Итак мы имеем Citroen c4 седан 1.6 120 л/с 4-акпп , комплектация tendance , из допов только климат контроль , цвет белый перламутр и все это удовольствие в декабре 2013 года стоило ровно 722 000 плюс в подарок зимняя резина .
Плюсы :
Главное что хотелось выделить из плюсов – это комфорт , для С класса это более чем , удобно будет и задним пассажирам и переднему , точно никто жаловаться не будет . Что касается водительского кресла то настроить его под себя проблем не составит и в дороге спина уставать не будет , единственное чтоб я туда добавил это регулировка под поясничный отдел , но увы его нет . Про приборную панель говорят что не информативна , но для меня очень даже информативна ( как можно не увидеть огромные цифры ) , все на своих местах и понятно где чего находится , показания идеально видно в солнечную погоду , так что это огромный плюс . Еще очень радует в цитромоне , то что всеми органами управления ( магнитола , климат и т.д. ) управлять очень легко , не нужно будет изучать инструкции . Пластик в салоне очень мягкий и приятный . Сверчков пока нет . Шумо и тепло изоляция достойная , посторонних шумов не слышно , да и тепло из салоны не быстро выдувает . Климат контроль работает на 5+ , поставил температуру и забыл . Что безусловно радует в белке так это наличие всяких приколюх , такие как , лимит скорости , разморозка лобового стекла ( не обогрев , просто дует очень сильно на лобовое тем самым быстро избавляя от наледи или от запотевания ) , кнопочка rest - это когда вы вышли из машины и взяли с собой ключ нажав на эту кнопочку будет идти либо теплый , либо холодный воздух , смотря на что у вас климат стоит и многое другое .
Фары светят хорошо , в темноте передвигаться проблем не составит ( у меня не ксенон ) .
Тормоза у цитромона замечательные – встает колом . Абс работает сносно , но на мой взгляд на лансере 9 было чуть получше .
По ходовке нет никаких вопросов , она в меру мягкая и в меру жесткая . На ямах её не пробивает , в повороты на приличной скорости входит уверенно ( без фанатизма ) . На скорости её не колбасит , наоборот очень уверенно идет , хоть и клиренс очень большой , что является по нашим дорогам весомым аргументом .
Двигатель работает ровно , без всяких вздрагиваний , хоть на холодную заводку иногда пугает своим звуком . Что касается холодной заводки , то был запуск только при –31 , после суток простоя , нареканий никаких не составил ( с трех оборотов стартера ) . Динамика разгона приличная , но не для гонок , что точно могу сказать ущербным себя чувствовать не будете ни в городе , ни на трассе .
Что касается акпп-4 , то про нее можно сказать « ни рыба ни мясо » , она вроде работает хорошо , но иногда оооочень напрягает . Объясняю : при переключении с 1 на 2 происходит рывок , не большой , но напрягает , еще при переключении селектора из положения P в D или R следует пинок , причем нехилый . Плюсами этой акпп является , то что она всегда тормозит двигателем «отплевывая передачи» , то что в ней есть режим снег ( * ) который работает очень хорошо позволяя выбраться из хорошего сугроба , и то что много защит от дураков , ну и отзывчивость на педаль газа происходит на мой взгляд достаточно быстро . Лично мое мнение автомат неплохой , но с некоторыми моментами приходится смириться .
Минусы :
Передние динамики это просто ужас , басы не выдают и из за этого музыка очень слабая . На то 10000 поеду менять на свои .
Салон пачкается на ура и просто от всего , видно пыль и грязь сразу , так что салон мыть и пылесосить придется каждую неделю .
Сигналит машина просто ужасно тихо и смешно , как нажал реально рассмеялся до слез (звук просто мерзопакостный) .
Плохо закрывается крышка багажника , приходится хлопать так , чтоб люди оборачивались .
Вот вроде и все минусы которые я заметил и то вспоминал сидел .
Попутно для машины купил :
Коврик в багажник 1700 р
Коврики в салон 3d (рекомендую) чисто под белку 2800
Брызговики передние 700 р из полиуретана ( или как там правильно ) .
Про поломки говорить еще рано только проехал 2900 км . Расход бензина по городу показывает 10.6 (грею машину зимой минут 15-20 утром и вечером ) , на трассе падает до 7.5 .
Подводя итог своему отзыву хотелось бы сказать , то что автомобиль стоит своих денег и я ничуть не жалею , что купил именно его . Белка каждый день дарит много позитивных эмоций и своим внешним видом , и удобством (и не только мне ) . Всем спасибо кто дочитал до конца , надеюсь вам этот материал поможет при выборе авто . Удачи на дорогах и ДОБРА .