Отзыв автовладельца Citroen C4 2013

Citroen C4 2013 — отзыв владельца

, Пермский край
37336
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.7
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Exclusive
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: черный
Всем привет!
В середине декабря 2013 года приобрел я этот аппарат и решил написать свои первые строки об этом автомобиле.
Сразу напишу, что я не механик и не слесарь, писать про крутящий момент, конструкцию и принцип работы движка и КПП и т.д., я не буду, напишу только свои впечатления и мысли, о данном авто!
Ещё в 2012 году, имея, под попой, старую - добрую КИА СПЕКТРА 2008 года, я стал задумываться о смене автомобиля. Не то, что мне КИА не нравилась, просто годы говорили, что нужно что-то поновее и посолиднее. И вот весной 2013 года, родственники предложили купить у меня мою КИА (до этого я как то проболтался, что хочу машину поменять), я подумал несколько дней и согласился. Но чтобы в это время не ходить пешком, взял я, на время, ВАЗ-2107 2007 г.в. за 85 т.руб. с пробегом 77 тыс. км (кстати, не плохой авто, раньше я был о них не лучшего мнения!). И начал я изучать рынок авто, как новых так и б/у. Так как финансов у меня было не много (270 т.руб.), я прикинул, что рубликов под 400 кредита я потяну. И стал, не спешно, искать варианты. Друзья советовали взять, какую-нибудь, японку 2-3-х летнюю, типа потом при продаже не много потеряешь! Я прислушался, искал, но сами знаете, хороший авто никто продавать не будет! Начались долгие месяцы выбора и ожидания часа, когда же, наконец, я смогу снова сесть за руль своего нового коня. Для себя определил сразу ценовой диапазон, около 700 т.руб. и конечно потенциальных претендентов на покупку, а это:
Opel Astra
Chevrolet Cruze
Sкoda Octavia
Kia Сerato
Volkswagen Jetta
Peugeot 408
Писать про вышеупомянутые авто я не буду. Каждый выбирает для себя! Изучая их, я отказывался от них по тем или иным причинам (комплектации, цена, клиренс и т.д.). От б/у я тоже отказался, по той причине, что хороший авто – это новый авто! И как еще говорил мой наставник по работе, Василий Степанович: новыми, нужно брать 2 «вещи» – это жену и машину (жена, конечно же, не вещь!). Решил таки брать новую, и опять поиски, сайты, отзывы, видео…
А хотел я авто следующего плана!
1. Наличие климат-контроля (как правило, идёт только в хорошей комплектации)
2. Большой салон (в меру конечно)
3. Большой клиренс (но не вседорожник и не ВАЗ)
4. Нормальная комплектация (не «пустой» – терпеть не могу пустые машины!)
5. Ну и чтоб симпатичная была!

Где то летом, изучая рынок авто (по интернету), я наткнулся на Ситроен С4 седан. Он мне понравился! Я стал изучать его, смотреть видеоролики и читать отзывы. В основном, отзывы были положительные, но они были про хетчбэк, про седан отзывов не было! Но я подумал, а чем седан отличается от хетча? Если не вдаваться в мелочи, то только типом кузова! Ситроен же мне показался довольно красивым и вместительным автомобилем, а так же вписывался в мой виртуальный бюджет даже при выборе хорошей комплектации. Выбор был сделан! Но стремление найти, что-то лучше, все равно осталось! Я продолжал искать. Но, более лучшего соотношения цены, комплектации, приятного и качественного интерьера и экстерьера, я не нашёл!  
После звонка в автосалон, мне вкратце рассказали какие есть авто и комплектации в наличии и спросили чтобы я хотел, и пригласили приехать к ним! Где-то в конце августа я собрался и поехал посмотреть. Зайдя в автосалон я влюбился в этот авто сразу! Как сказала моя супруга: «У тебя в этот момент были такие глаза - как у ребенка, которому подарили долгожданную игрушку!»
Мне, конечно же, хотелось комплектацию, по богаче, чтоб в ней всё было, включая коробку автомат. Изучая интернет, я остановился на комплектации «Эксклюзив». Такое авто в автосалоне было, но только в сером цвете. Поскольку СПЕКТРА у меня была серебристая - от серого я отказался. Нам с супругой понравился коричневый цвет. В наличии такой машины не было. Манагер (Александр) стал пробивать по базе, такой автомобиль оказался в наличии в Московском автосалоне. На предложение отдать его, москвичи отказали! Тогда Саша предложил нам заказать авто на завод и подождать 2,5 месяца. Я согласился подождать. Мы составили предварительный договор и внесли предоплату в размере 40 т.руб., и распрощались с Александром на 3 месяца. И вот начались муки ожидания. В интернете, всё больше и больше стало появляться видео и отзывов про этот авто. Я в некой эйфории, ведь у меня скоро будет такой же! Проходит 2,5 месяца, я в ожидании звонка, но тишина! Моя вторая половинка, видя мои волнения, советует самому позвонить! Я звоню. Саша говорит, что авто еще не готов, требуется еще, не много, подождать. Ладно, ждём! Где-то, дней через 10-12, Саша звонит и говорит, что авто готов и оправляется на базу в Москву, а оттуда к ним. Ура! И вот 3 декабря, звонок, Саша говорит, что авто приехал, можно посмотреть. Я говорю: «Чё его смотреть? Его нужно забирать!» Он говорит, что так не делается! Я дожидаюсь субботы и бегом к ним! Вот он, мой красавец! Стоит на улице под 15 см слоем снега, но все равно приятно! Вообщем, оформили все бумаги, я внес остатки первоначального взноса, оформили кредит, оформили страховки: КАСКО и ОСАГО, обсудили ДОПы, которые будем ставить, и я уехал домой. Во вторник мне перезвонили и сказали, что я могу забирать авто.
И вот тот самый момент, 15 декабря 2013 г. (красный день календаря, для меня), захожу в автосалон, прохожу в приемную зону, стоит он, красивый, отполированный, НОВЫЙ! Радостям нет предела! Я обошёл его осмотрел, как никак, новый авто, вдруг, где покоцали, при перевозке. Но всё ОК! Саша мне все показал, как чё включается и …
Вообщем, через час я уже катил домой, за 130 км со скоростью 90-110 км/ч!
Что я получил:
Ситроен С4 седан, 120 л.с. АКПП, комплектация «Эксклюзив» (подробнее см. на оф. сайтах Ситроен). Цена 746 тыс. руб. со скидкой за зимний пакет (так как он уже был) и резину в подарок дали Мишлен XIN3. За шиномонтаж, правда, пришлось заплатить. Из ДОПов я поставил: сигналку Старлайн (15 тыс. руб.), коврики в салон (2,5 тыс. руб.), брызговики задние (2,0 тыс. руб.). Кстати, ДОПы никакие не навязывали, только предложили! Я сам выбрал, что нужно и всё! Хотел передние брызговики поставить, но у них резиновые закончились, а пластмассовые я не стал ставить, так как до этого на Спектре несколько штук переломал. Да и манагер посоветовал пластмассу не ставить.
Пока, что либо, говорить об авто рано, всего 2800 км на одометре. Действительно большой, высокий, вместительный, для рослых людей самое то, за собой сел еще расстояние с кулак до переднего сиденья осталось (мой рост 179 см.), да и сидишь высоко, почти как на «паркетнике». Большой клиренс позволяет подъезжать к бордюрам, не опасаясь и преодолевать снежные препятствия - это тоже большой плюс, т.к. зимой дороги у нас чистят очень плохо. Климат дует нормально, руль крутится приятно, майфун играет. Кстати о музыке: когда выбирал комплектацию, очень хотелось, чтобы был USB порт (через флэху музыку слушать), а на деле он почти не нужен, так как слушаю только радио. Электрообогрев лобового стекла – это ваще кайф!!! Скребок для льда больше не нужен! Нажал кнопочку, 3 минуты, один взмах дворниками и в путь! Не надо ждать пока наледь со стекла оттает от печки! (Расскажу один случай! Дело было перед новым годом. Погода была ужас! Дождь со снегом и минус на градуснике! Выхожу я с работы, смотрю, а у моего авто вся лобовуха льдом покрыта! Мои коллеги стоят, курят, машины греют, ждут пока стекла оттают! Я кнопку обогрева нажал и с ними стою, но не курю, бросил! Прошло минуты 2-3. Я пальцем по стеклу провел, а там не лёд уже, а вода! Я в машину прыг и уехал, а они остались ждать пока у них стекла оттают!). Двигатель 120 л.с. с автоматом работают хорошо (я до этого на автомате не ездил, только у друзей катался, поэтому сравнить не с чем), для города отлично подойдет, по трассе езжу мало. Пока идет обкатка, сильно не топлю, но едет довольно бодро, передачи включаются четко, без рывков. Когда выбирал в автосалоне, предлагали 150 л.с. (турбо) и 6-ст автоматом, но я отказался, переплачивать 80 тыс. руб. за динамику я не стал, так как езжу в основном по населенным пунктам. Приборная панель красивая (меняется цвет подсветки), все удобно, привыкаешь быстро. В машине ничего не гремит и не скрипит! В салоне вообще все красиво и качественно! У нас в конце января (около 2-х недель) были морозы под -400с, машина заводилась хорошо, с автозапуска. Раньше я в такие морозы машину не запускал, пешком ходил, берег авто, но сейчас у меня маленький ребенок 2,5 года, ходит в садик, нужно возить, не тащить же его по улице. Кстати, расход топлива в такие морозы, просто огромный, около19 литров на 100 км (это по компу), а так при -150С, где-то 12-13 (по городу), по трассе не засекал, поэтому врать не буду!
Что не понравилось в авто:
-отсутствие показателя температуры охлаждающей жидкости, вообще не понятно, прогрелась машина или нет!
- отсутствие подогрева руля (что-то французы здесь сэкономили)
-отсутствие подсветки регуляторов попогрейки
- не хватает 5 передачи в АКПП (здесь 4 ступень как на пяти ступ.механике 5 ст, а 3 ст. как 4 ст., получается примерно как со 2 переключается сразу на 4, а потом на 5, т.е. 2 передача здесь длинная, переключение на 3 ст. происходит на скорости примерно 50 км/ч)
- тугие, лично для меня, ограничители на дверях (если в руках что-то есть, сложно открыть дверь несколькими пальцами – нужно усилие, может я, просто придираюсь).
В остальном авто полностью устраивает, очень много приятных мелочей!  Смотрится дёрзко! Мне нравится! Отзыв, конечно, буду дополнять по мере пробега! Всем спасибо кто читал, сильно не ругайте, я – не филолог! Отзыв пишу первый раз!
P.S. Все мои знакомые и друзья спрашивали, почему именно Ситроен? А я им отвечаю, а что еще можно взять за эти деньги в подобной комплектации!? Никто, ничего вразумительного и обоснованного мне не ответил!
Всем удачи на дорогах! Ситроеноводы, я с Вами!

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые!

Прошёл год с момента приобретения данного авто!

За этот год я проехал 14,5 тыс.км. Много это или мало – кому как! Пробег в основном по поселку (типа города, но дороги похуже), 80% - город, 20% - трасса. Расход топлива за 10 тыс.км составил 10,4 л/100 км (специально не обнулял). По трассе средний расход (смотря как топтать) – 7-8 л./100 км. Если держать около 100 км/ч – уложишься в 7 л./100 км, 120-130 км/ч – 8-8,5 л./100 км. Я думаю для этого автомобиля и с 4-х ст. автоматом – это не плохо!...

, пробег 14 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1735
В полку прибыло! :) Поздравляю!

Про прогрев двигателя - климат включает вентилятор и начинает дуть тёпленьким воздухом. Причём достаточно быстро.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
28
6
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Новый,современный авто.правильный выбор.5
39
15
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Отзыв не плох, интересно было почитать. Смутили ваши морозы в -400 и -150 градусов)))(понятно, что опечатка). Новая машина она и в африке новая!!! Ставлю ПЯТАК, берегите СИДОРА!!!
22
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Вот только сигналку надо было оригинальную ставить на заводе... Она многофункциональная и очень качественная, с правильными датчиками. И денег стоит адекватных.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
10
3
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Все мои знакомые и друзья спрашивали, почему именно Ситроен? Ага и еще старая песня про ненадежных французов, о которых узнали от дяди Бори, а он узнал у товарища с работы и т.д., была такая песня тоже. За выбор 5.
41
6
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Хороший авто!Пять!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
25
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
20
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 39
Удачи на дорогах!Отличный выбор-отъездил всю зиму без проблем на таком же-юзаю дальше с улыбкой на лице!
13
2
Ответить
     
автор
Пермский край
Сообщений: 98
Всех, кто оставил свой комментарий, благодарю!
Мой отзыв: Citroen C4 2013
22
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Симпатичный авто и отзыв нормуль, удачи.
17
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 55419
Ситроен это хорошо и комфортно...
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
20
10
Ответить
    
орёл
Сообщений: 52
а я заказал себе на мехе в эксклюзиве машина хороша а кстати про сигналку тоже заказал и стоит всего 12 тысяч
7
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Шикарный авто, шумка, качество материалов отделки лучше чем у япов этого класса, мягкая подвеска, руль пусть не совсем информативный но лёгкий и приятный на ощупь и по поведению в движении, НО всё же французы не без косяков, жене брали С3 2010г.в. Французская сборка, так после 20.км поменяли передние стабилизаторы, начал уходить антифриз, на 55т.км вытекли все стойки по кругу, сайлентблоки передних рычагов под замену, колодки передние менялись три раза уже, задние барабаны 1 раз, по сравнению с маздой 3 на аналогичном пробеге не делалось ничего кроме плановых ТО!!! Удачи в эксплуатации!
22
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хороший отзыв, и машина очень хорошая, 5
7
4
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 114
5 поставил авансом, машин отличный, обогрев руля напрягает, по сравнению с Опель. сегодня товарища подвозил , тот сравнил кресло с кроватью-увалился..комфорт однако
Мой отзыв: Citroen C4 2012
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
newman163:
Шикарный авто, шумка, качество материалов отделки лучше чем у япов этого класса, мягкая подвеска, руль пусть не совсем информативный но лёгкий и приятный на ощупь и по поведению в движении, НО всё же французы не без косяков, жене брали С3 2010г.в. Французская сборка, так после 20.км поменяли передние стабилизаторы, начал уходить антифриз, на 55т.км вытекли все стойки по кругу, сайлентблоки передних рычагов под замену, колодки передние менялись три раза уже, задние барабаны 1 раз, по сравнению с маздой 3 на аналогичном пробеге не делалось ничего кроме плановых ТО!!! Удачи в эксплуатации!
Да и ценник приятный,сегодня заезжал в ТОЙОТА королла в максималке 1023000руб,это очуметь.
24
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
гранта 22:
Да и ценник приятный,сегодня заезжал в ТОЙОТА королла в максималке 1023000руб,это очуметь.
Ну да, ценник уже на D-класс в приличной комплектации вполне себе тянет.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
7
5
Ответить
   
Курск
Сообщений: 751
Что не понравилось в авто:
-отсутствие показателя температуры охлаждающей жидкости, вообще не понятно, прогрелась машина или нет!
- отсутствие подогрева руля (что-то французы здесь сэкономили)
- отсутствие подсветки регуляторов попогрейки
- не хватает 5 передачи в АКПП
Это после Спектры-то :)
Явное свидетельство роста потребностей по мере роста возможностей.
Я тоже теперь ну совсем не хочу авто без климат-контроля, подогрева лобовухи (именно всей лобовухи, а не только зоны дворников) и ЕСП.
Пока не пробовал АКПП и ксенон, поэтому они пока и не нужны :)
Молодец автор, выбор адекватный. Правило "трех Ф" устарело уже лет пятнадцать как.
11
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 165
Хороший автомобиль. Салон выглядит очень современно. И не слушай никогда про французов...автомобили отличные по качеству, просто некоторым автомобилям ездуны достаются.
Мой отзыв: Renault Laguna 1999
23
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1553
Хороший выбор
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
9
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
гранта 22:
Да и ценник приятный,сегодня заезжал в ТОЙОТА королла в максималке 1023000руб,это очуметь.
Ну да, и ещё Французы предлагают то скидки то какие нибудь минимальные проценты по кредиты а то и рассрочки до года, Но опять же все сэкономленные деньги теряешь при продаже... причём при длительной продаже!
9
18
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3171
Нарядный.....
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
newman163:
Ну да, и ещё Французы предлагают то скидки то какие нибудь минимальные проценты по кредиты а то и рассрочки до года, Но опять же все сэкономленные деньги теряешь при продаже... причём при длительной продаже!
Много ли продавали?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
12
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Я вот на Сивике за год 30% потерял... И что?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
13
3
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
newman163:
Ну да, и ещё Французы предлагают то скидки то какие нибудь минимальные проценты по кредиты а то и рассрочки до года, Но опять же все сэкономленные деньги теряешь при продаже... причём при длительной продаже!
Мне тоже кажется,что тойоту берут из-за большей ликвидности.быстрей продаш и меньше потеряеш.
8
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Продавал полгода...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
И что, Сивик стал от этого стоить меньше?! Или может на него скидки дают? Или там рассрочки какие? Не?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
5
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
А не из-за того что они лучше,по гарантии много что меняют,про сиденье новой камри уже все давпо знают.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
А вот купив С5 за 3 года уже сэкономил на каске ещё 300 т.р.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
12
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Вдумайтесь!!! ТРИСТА ТЫСЯЧ!!!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
5
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
А не из-за того что они лучше,по гарантии много что меняют,про сиденье новой камри уже все давпо знают.
stayerman:
А вот купив С5 за 3 года уже сэкономил на каске ещё 300 т.р.
НЕ-НЕ ценник у французов очень хорош,да и качество тоже.Да еще дизайн,один дс4 что стоит.
13
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
stayerman:
Много ли продавали?
Продавали 5 недель, причём авто от первой хозяйки, не бит, все ТО у дилера первые 2 года гарантии, ПТС не в залоге, пробег 62т.км. отдали за 300т.р., первоначальная цена 542т.р.
По поводу экономии на каско, мы её вообще не делали, ситроены самые не угоняемые авто!))
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Вчера купил дуги и кофр 420 литров на крышу. Оригинальные! 22 тыс рублей! У официалов!!! Вы такое где-нибудь ещё видели?
Поставил за 10 минут. Диву давался, насколько всё продуманно, надёжно и просто. Обязательно дополнение выложу на досуге. Всё красиво, элегантно, аккуратно. Заглушки на крыше на петельках! И тебе ключи, и посадочные места, и замки с двух сторон, и открывается кофр на две стороны - сказка!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
newman163:
Продавали 5 недель, причём авто от первой хозяйки, не бит, все ТО у дилера первые 2 года гарантии, ПТС не в залоге, пробег 62т.км. отдали за 300т.р., первоначальная цена 542т.р.
По поводу экономии на каско, мы её вообще не делали, ситроены самые не угоняемые авто!))
А меня научили касковаться...
Ну, 5 недель - это нормально (супротив 6 месяцев :))) Я свои также продавал. Тот, что брал пятилетним, продал за те же деньги. Новый потерял процентов 10.
С новыми авто со всеми так. Это не только Ситроенов касается.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Нынешний С5 брал 3 года назад, машина 2010 г.в.
За 650 её готовы взять на коммиссию в трейд-ине. Брал за 940.
Итого меньше 10% в год.

Мне кажется, опять же, вполне нормально.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
5
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
stayerman:
А меня научили касковаться...
Ну, 5 недель - это нормально (супротив 6 месяцев :))) Я свои также продавал. Тот, что брал пятилетним, продал за те же деньги. Новый потерял процентов 10.
С новыми авто со всеми так. Это не только Ситроенов касается.
Средние цены на рынке были 350т.р. + не одна из продаваемых машин не была идеально целая, один-два элемента крашенные, а мы за 300 целую отдали кое как... 3 звонка за 5 недель!!! В сравнении с маздой 6 которую брали в максималке в 2008 за 988т.р. а продали в 2011 за 780т.р. на третий день после выставления на продажу!
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
newman163:
ситроены самые не угоняемые авто!))
Так-то оно так, но у нас тут такое количество народу ездит с транзитами (своими ли?), литовскими номерами, молдавскими, вообще без номеров! Страховку на принтере распечатывают (кто её подлинность когда проверял?!) - концов не найдёшь!
Был у меня Кольт прульный. дама на Матрёшке под "уступи дорогу" вылетела. Кольт по тотал. Стоимость ремонта 300 т.р. ( и это по акту от страховой!) Машина стоила 280. Страховая ("Ингос") выплатила 120. Остаток я через суд выбивал 3 года!!! Как выбил, до сих пор не понимаю.
На Цывеге паровоз собрался. Удар плёвый, металл - фольга. Страховая насчитала 40 т.р. ОД Хонда 120 т.р. Я к виновникам - так мол и так. А они - иди, со страховой разбирайся...

Ненене... Я в эти игры больше не играю.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Разве я сказал, что Мазду трудно продать? Нет, конечно! Однако, времена меняются.
По Ситру - могу только посочувствовать... И то же самое рассказать, например, про Хонду.
Вернее уже рассказал в отзыве. :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Отличный, красивый авто!
Тестил его, но выбрал круз 1.8 едет бодрее ситроеновского 1.6 атмосферного и рулится
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2671
С дизайном французы постарались на славу, симпатичное авто вышло.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
8
3
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
stayerman:
Нынешний С5 брал 3 года назад, машина 2010 г.в.
За 650 её готовы взять на коммиссию в трейд-ине. Брал за 940.
Итого меньше 10% в год.
Мне кажется, опять же, вполне нормально.
Все равно потерять можно мно ( люди до сих пор шугают ся ффф) а как вам предложили пот рейд ину 650-!! Вообще сказка!!!я бы не задумываясь отдал( посмотрите объявления продаж - с5 на автомате в Москве от 500до 600 и выбор неплохой( значит можно торговаться)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1852
Не новый он уже запись в птс сделана номера получены Б/У ,новый он пока не выехал с автосалона
Каждому своё
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 337
Хороший авто! Удачной эксплуатации!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Поздравляю с покупкой. Удачи, лови 5.
2
1
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
Не понимаю,как французское авто может быть хорошим?Сам езжу на пежо308(ситроен с4 ипежо308-это почти одно и тоже,т.е:двигатель,подвеска,кп п одинаковые)авто капризный и очень неудобный в обслуживании.К примеру поменять лампы,ну очень неудобно,а снятие акб это процесс из нескольких процедур(примерно10-12 деталей надо отсоединить)Не знаю может на с4 это всё попроще.С акп даже дилеры (по секрету) брать не советуют,кстати пробовал на тесте с акп,не понравилось.Может смотря с чем сравнивать,я до пежо ездил на vw,до сих пор вспоминаю его с ностальгией
8
19
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
тож в планах с4
5
1
Ответить
    
Сообщений: 49
w.zh.:
Не понимаю,как французское авто может быть хорошим?Сам езжу на пежо308(ситроен с4 ипежо308-это почти одно и тоже,т.е:двигатель,подвеска,кп п одинаковые)авто капризный и очень неудобный в обслуживании.К примеру поменять лампы,ну очень неудобно,а снятие акб это процесс из нескольких процедур(примерно10-12 деталей надо отсоединить)Не знаю может на с4 это всё попроще.С акп даже дилеры (по секрету) брать не советуют,кстати пробовал на тесте с акп,не понравилось.Может смотря с чем сравнивать,я до пежо ездил на vw,до сих пор вспоминаю его с ностальгией
В полку прибыло . Поздравляю с покупкой . За отзыв 5
Мой отзыв: Citroen C4 2013
5
2
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Отличный авто, правильный выбор, удачи!
4
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
stayerman:
Нынешний С5 брал 3 года назад, машина 2010 г.в.
За 650 её готовы взять на коммиссию в трейд-ине. Брал за 940.
Итого меньше 10% в год.
Мне кажется, опять же, вполне нормально.
Брал новую короллу в салоне в январе 2008 года(без каско) за 502 000 рублей, продал за один день через 4,5 года за 490 000 рублей-вот это называется ликвидность, а ваш пример не убедителен совсем, скорее это попадалово на деньги, а не выгода. Да, забыл , за это время не делал ничего, износ колодок передних на 83 000 пробега- 40 %, даже свечи не менял.
Просто у нас в Сибири тойота самый ликвидный авто, а пежо-рено-ситро как недвижимость - стоитна вторичке и не продаётся, может у вас в Перми всё по другому.
Согласен, что может комфорт у япов и не тот, зато они неубиваемые+неприхотливые к климату, нашему бензину, маслам+содержание то же копеечное+огромное количество дешовых запчастей на выбор+просты в ремонте и т д.- за это и ценим.
А насчёт новой короллы страшилки про ценник не рассказывайте- уже в салонах давно скидки до 80 000 рублей
5
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
w.zh.:
Не понимаю,как французское авто может быть хорошим?Сам езжу на пежо308(ситроен с4 ипежо308-это почти одно и тоже,т.е:двигатель,подвеска,кп п одинаковые)авто капризный и очень неудобный в обслуживании.К примеру поменять лампы,ну очень неудобно,а снятие акб это процесс из нескольких процедур(примерно10-12 деталей надо отсоединить)Не знаю может на с4 это всё попроще.С акп даже дилеры (по секрету) брать не советуют,кстати пробовал на тесте с акп,не понравилось.Может смотря с чем сравнивать,я до пежо ездил на vw,до сих пор вспоминаю его с ностальгией
не знаю как с пежо, но в ситроенах с лампами все нормально. Сейчас С5 у меня - про него не могу ничего пока сказать,пробег 2т.км всего, а до него был С3Picasso - так по замене ламп лучше чем у него машин не видел.
Автора поздравляю - хорошая машина.
///
7
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
Борис142:
Брал новую короллу в салоне в январе 2008 года(без каско) за 502 000 рублей, продал за один день через 4,5 года за 490 000 рублей-вот это называется ликвидность, а ваш пример не убедителен совсем, скорее это попадалово на деньги, а не выгода. Да, забыл , за это время не делал ничего, износ колодок передних на 83 000 пробега- 40 %, даже свечи не менял.
Просто у нас в Сибири тойота самый ликвидный авто, а пежо-рено-ситро как недвижимость - стоитна вторичке и не продаётся, может у вас в Перми всё по другому.
Согласен, что может комфорт у япов и не тот, зато они неубиваемые+неприхотливые к климату, нашему бензину, маслам+содержание то же копеечное+огромное количество дешовых запчастей на выбор+просты в ремонте и т д.- за это и ценим.
А насчёт новой короллы страшилки про ценник не рассказывайте- уже в салонах давно скидки до 80 000 рублей
позволю себе не согласиться с вами по поводу цен на зп и обслуживание - как показывает мой опыт - французы гораздо дешевле япов в этом, а опыт у меня достаточный в этом.
///
7
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
проблема в другом - кроме ОД малокто береться из СТО за ситроены и пежо
///
3
 
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
Кстати с4 входит пятёрку самых ломающихся и ненадёжных авто,но и один из неугоняемых.Интересно, почему их не угоняют?
2
25
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
а можно ссылку на статистику ?
///
6
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Борис142:
Брал новую короллу в салоне в январе 2008 года(без каско) за 502 000 рублей, продал за один день через 4,5 года за 490 000 рублей-вот это называется ликвидность, а ваш пример не убедителен совсем, скорее это попадалово на деньги, а не выгода. Да, забыл , за это время не делал ничего, износ колодок передних на 83 000 пробега- 40 %, даже свечи не менял.
Просто у нас в Сибири тойота самый ликвидный авто, а пежо-рено-ситро как недвижимость - стоитна вторичке и не продаётся, может у вас в Перми всё по другому.
Согласен, что может комфорт у япов и не тот, зато они неубиваемые+неприхотливые к климату, нашему бензину, маслам+содержание то же копеечное+огромное количество дешовых запчастей на выбор+просты в ремонте и т д.- за это и ценим.
А насчёт новой короллы страшилки про ценник не рассказывайте- уже в салонах давно скидки до 80 000 рублей
Подождите,а как же плановое то,сомневаюсь что ОД вам не чего не менял.слабо вериться.
3
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Борис142:
Брал новую короллу в салоне в январе 2008 года(без каско) за 502 000 рублей, продал за один день через 4,5 года за 490 000 рублей-вот это называется ликвидность, а ваш пример не убедителен совсем, скорее это попадалово на деньги, а не выгода. Да, забыл , за это время не делал ничего, износ колодок передних на 83 000 пробега- 40 %, даже свечи не менял.
Просто у нас в Сибири тойота самый ликвидный авто, а пежо-рено-ситро как недвижимость - стоитна вторичке и не продаётся, может у вас в Перми всё по другому.
Согласен, что может комфорт у япов и не тот, зато они неубиваемые+неприхотливые к климату, нашему бензину, маслам+содержание то же копеечное+огромное количество дешовых запчастей на выбор+просты в ремонте и т д.- за это и ценим.
А насчёт новой короллы страшилки про ценник не рассказывайте- уже в салонах давно скидки до 80 000 рублей
гранта 22:
Подождите,а как же плановое то,сомневаюсь что ОД вам не чего не менял.слабо вериться.
Заместо колодок наверно диски тормозные меняли раза 3.
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
по колодкам вполне возможно - зависит от стиля езды.
///
3
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
SunDraw:
позволю себе не согласиться с вами по поводу цен на зп и обслуживание - как показывает мой опыт - французы гораздо дешевле япов в этом, а опыт у меня достаточный в этом.
Если сравнивать оригинальные запчасти, то может, с большим трудом с вами и соглашусь, но, если брать неоригиналы (которых на япов тьма, в отличии от ситро), то тут ситро покурит нервно. И, все кого я знаю, берут неоригиналы и спокойно на них катаются годами. опять же, если брать тойоту, то даже на оригинальных запчастях она гороздо дешевле ситро.
Ну и не забывайте, что японцы в отличии от ситро совсем не ломаются- а это и есть самая главная выгода в обслуге.
5
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
Борис142:
Если сравнивать оригинальные запчасти, то может, с большим трудом с вами и соглашусь, но, если брать неоригиналы (которых на япов тьма, в отличии от ситро), то тут ситро покурит нервно. И, все кого я знаю, берут неоригиналы и спокойно на них катаются годами. опять же, если брать тойоту, то даже на оригинальных запчастях она гороздо дешевле ситро.
Ну и не забывайте, что японцы в отличии от ситро совсем не ломаются- а это и есть самая главная выгода в обслуге.
опять же не знаете вы эту тему - ради интереса промониторте рынок - дубликатов достаточно.
///
7
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Насчет ликвидности согласен,все машины при выезде с салона сразу в цене теряют,у нас наоборот еще стоимость колес зимних плюсанут.пародокс.
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
SunDraw:
по колодкам вполне возможно - зависит от стиля езды.
Да при любом стиле не проходят колодки80000км ,и останется еще 40 процентов.
9
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
гранта 22:
Подождите,а как же плановое то,сомневаюсь что ОД вам не чего не менял.слабо вериться.
Я, купив короллу в салоне приехал только на ТО-0, где всё бесплатно, потом приехал на ТО-10 000 км и на этом всё- делал остальные Т0(20,30,40,50,60,70 и 80 тысяч) без участия дилера- обходлось всё копейки.
На всех своих новых авто в семье (их было и есть 4 штуки) далее 10 000 -го ТО к дилеру не ездил, как и все мои знакомые- развод для лохов и понты с печатями в сервисной книжке для блондинок при продаже. Умный покупатель смотрит состояние авто, а не понты с печатями в сервиске.

А, что в сервисе у ситро дилеры чеснее , чем в тойоте- типа дилер у вас в другой строне живёт или там чистокровные французы ТО делают-пишите ерунду.
5
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
вполне возможно - если это заднии колодки. Борис же не сказал, что это передние ))
///
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
ээээ..позвольте - а кто тут говорил про честность ОД ?
///
2
 
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
Ссылку уже не помню, за давностью.На http://mail.ru с месяц назад был рейтинг самых угоняемых и неугоняемых авто.Вы поймите, я сам являюсь владельцем пежо308, и не в восторге от него, брал новый в макс компл.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
w.zh.:
Ссылку уже не помню, за давностью.На http://mail.ru с месяц назад был рейтинг самых угоняемых и неугоняемых авто.Вы поймите, я сам являюсь владельцем пежо308, и не в восторге от него, брал новый в макс компл.
это даже не серьезно обсуждать в таком ключе.
///
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
проугон ясно. я про не надежность. Поймите меня - у меня уже второй ситроен и третий француз впринципе - не заметил ненадежности. Про ситру могу сказать только, что любил Пикасо лампы "есть"- габариты часто горели.
///
2
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Катался летом на тест драйве на такой,понравилось:
+клиренс
+внешний вид-ну очень нравиться
+вид внутри(кроме толтой пластиковой накладки над лотком СД, под жк монитром)
+подвеска
+места в салоне
Не понравилось:
-Связка акпп+120 сильный движка, ну как то не очень работает автомат,давишь а не едет машина
-Люблю более практичные кузова,но хэтчбек уже не так хорошо смотрится
-ну и ситро,не знаю наверно побоялся взять, что с ним потом делать?(ИМХО)
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
2
2
Ответить
   
Сообщений: 601
Борис142:
Если сравнивать оригинальные запчасти, то может, с большим трудом с вами и соглашусь, но, если брать неоригиналы (которых на япов тьма, в отличии от ситро), то тут ситро покурит нервно. И, все кого я знаю, берут неоригиналы и спокойно на них катаются годами. опять же, если брать тойоту, то даже на оригинальных запчастях она гороздо дешевле ситро.
Ну и не забывайте, что японцы в отличии от ситро совсем не ломаются- а это и есть самая главная выгода в обслуге.
все правильно сказал,тойота она и в африке тойота
95 Прадо 1kz
4
12
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
И ещё вопрос:передние крылья на с4 тоже пластик,как на пежо?
 
 
Ответить
  
Тамбовская область
Сообщений: 15
У нас в конце января (около 2-х недель) были морозы под -400с, машина заводилась хорошо, с автозапуска.

Как в -400 С заводил?
1
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
автор молодец, что не побоялся взять "француза", я сам уже второго катаю и проблем не знаю, смешно читать тут выводы тойотафилов про ненадёжность и малое количество неоригинальных запчастей, эти ребята вообще не в теме, да и продаётся С4 быстро (сужу по блогам на Драйв.ру)
12
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Владельцы японопрома самые квалифицированные эксперты по французам! Знают, что да как досконально и рассуждают безапелляционно. Некоторые знают невероятную статистику по самым ЛОМУЧИМ авто, в которую, причем в пятерку, входит крепкий С4, а откуда узал? Да х.. знает читал гдет-чёт. А уж про продажи песни поют аж слюни до пола как они в первый день продажи, пульнули свою ни когда , ну вот вообще ни когда ,не ломающуюся машину за 3 часа с нулевыми потерями стоимости. Ездите на своих деревянных и пустых , но очень ликвидных королах с мыслями как же я выгодно её продам. Тратя причем нехилые деньги на КАСКО, которая нивелирует всю выгоду при пере-перепродаже. Я могу понять дальневосточников у которых за вменяемые деньги есть доступ к тойотам, которые те же япы делали для себя, а не те , что у нас в салонах по конским ценам с мерзкими салонами без шумки.
42
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 363
гранта 22:
Да при любом стиле не проходят колодки80000км ,и останется еще 40 процентов.
Легко. У меня на пробоксе 60т.км прошли, на фантике 90т.км, сейчас на рактисе 80т.км и еще на 10-ку минимум хватит. А диски если их периодически очищать от грязи, а колодки ставить оригинальные, то вероятность что их поведет в разы ниже и за 200т.км минимум прослужат. Речь о передних.
3
8
Ответить
7N
     
Сообщений: 117
Алекс56 рус:
удачи
Эта плохая?
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Чип1:
Легко. У меня на пробоксе 60т.км прошли, на фантике 90т.км, сейчас на рактисе 80т.км и еще на 10-ку минимум хватит. А диски если их периодически очищать от грязи, а колодки ставить оригинальные, то вероятность что их поведет в разы ниже и за 200т.км минимум прослужат. Речь о передних.
Интересно у меня на логане 45000км,гранта32000км,рекс 330 20000км,виста оригинал 20000км,дубль был поставлен 1 раз по причине нет в наличии т.к прулисты ставят только дубль10000км ездил и крестился когда сшоркаюгся.регламент замены дисков 80000км-100000км,а у вас опять колодки60000-90000,диски вооообще за 200000км,знаем мы все что лучше пруля,посвежей пруль.это чем так тормозить,ногами в открытую дверь.
5
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Да еще логан и таз новые.
 
 
Ответить
     
автор
Пермский край
Сообщений: 98
Борис142:
Брал новую короллу в салоне в январе 2008 года(без каско) за 502 000 рублей, продал за один день через 4,5 года за 490 000 рублей-вот это называется ликвидность, а ваш пример не убедителен совсем, скорее это попадалово на деньги, а не выгода. Да, забыл , за это время не делал ничего, износ колодок передних на 83 000 пробега- 40 %, даже свечи не менял.
Просто у нас в Сибири тойота самый ликвидный авто, а пежо-рено-ситро как недвижимость - стоитна вторичке и не продаётся, может у вас в Перми всё по другому.
Согласен, что может комфорт у япов и не тот, зато они неубиваемые+неприхотливые к климату, нашему бензину, маслам+содержание то же копеечное+огромное количество дешовых запчастей на выбор+просты в ремонте и т д.- за это и ценим.
А насчёт новой короллы страшилки про ценник не рассказывайте- уже в салонах давно скидки до 80 000 рублей
Как уже писал один человек на дроме:
Тойота королла - это как хорошая, верная жена! Она каждый день дома, готовит, стирает, детей нянчит, дома царит атмосфера спокойствия, всё хорошо и так на протяжении нескольких лет! ты ложишься с ней спать, рутинный секс в одной и той же позе и ... так всю жизнь! Никаких эмоций - но зато всё безотказно, как по расписанию!
А Ситроен - это как красивая любовница! Она не обещает тебе безотказную и полную гармонии жизнь! Но с ней приятно проводить время, любоваться ей! Она дарит другие ощущения, более приятные!
20
1
Ответить
     
автор
Пермский край
Сообщений: 98
Тема про тормозные колодки:
Когда у меня была спектра, пробег на момент продажи 62 тыс. км. Задние колодки не менял, тормозили нормально, ручник работал. Передние первый раз поменял на 40 тыс.км., износ был около 70%, но скрипели ужасно, даже стыдно было ездить! Потом каждые 10 тыс.км. брал не оригинал и по мягче, чтобы диски не драли!
1
 
Ответить
     
автор
Пермский край
Сообщений: 98
Всем за комменты спасибо! Приятно видеть как мой выбор поддерживают!
3
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
Денис56rus:
...И не слушай никогда про французов...автомобили отличные по качеству, просто некоторым автомобилям ездуны достаются.
Ну фиг знает, как не слушать. Приходиться рассказывать. У моей жены был 308 - мозг долбил постоянно с новья. То стартер, то генератор, то коробка в аварийный режим впадала. У ее подруги С4 "пузырь" 2010 года - мотор стуканул на 80 000 км. Постукивать начал на 60 000. 4 месяца судились - поменяли почти бесплатно, выехали из сервиса - через месяц коробке абздец. Починили коробас с левом сервисе - 70 000 рублей. У дилера замена на восстановленную за 140 000 руб. Кое как за полгода продали.
Дружно зареклись покупать ПежоСитро. Ибо качественный интерьер и привлекательная внешность, не компенсирует отсутствие уверенности в авто. Одна сейчас ездит на скучной Тииде, вторая на Астра GTC и ни каких вопросов вообще.
При этом у друга Флуенс - ни каких проблем уже год.
3
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
про астру и без проблем - не верю. была у меня астра Н - мозги по электрике вынесла напроч. Зарекся больше брать опеля. Вывод - у каждого свой опыт, который ни в коем разе не может перекладываться на производителя в целом. Удивляют только люди никогда не владевшие определенным авто, но априори ставят его в разряд г...на.
///
12
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
SunDraw:
про астру и без проблем - не верю. была у меня астра Н - мозги по электрике вынесла напроч. Зарекся больше брать опеля. Вывод - у каждого свой опыт, который ни в коем разе не может перекладываться на производителя в целом. Удивляют только люди никогда не владевшие определенным авто, но априори ставят его в разряд г...на.
В смысле - не верю!? Астра GTC на базе J, но тебе хватает ума говорить про Опель на основании Астры Н, которая у тебя когда то была. Или может ты и есть тот ездун, про которых выше пишут?
По мне,так лучше пусть лампочка погаснет, чем на трассе АКПП встанет, как у меня было 2 раза. И метаться за 150 км от города - вообще не радует.
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
Хороший авто! Выбирал между ним и Крузом. Выбор пал на последнего из-за 6-ступенчатого автомата, т.к. езжу много по трассе, а 4 ступени мало.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
3
1
Ответить
     
автор
Пермский край
Сообщений: 98
Lemour:
Хороший авто! Выбирал между ним и Крузом. Выбор пал на последнего из-за 6-ступенчатого автомата, т.к. езжу много по трассе, а 4 ступени мало.
Тут да! Согласен! Но я по трассе практически не езжу, около 20%. Да и круз мне каким то простым показался! ИМХО
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
П@Ч@Н:
В смысле - не верю!? Астра GTC на базе J, но тебе хватает ума говорить про Опель на основании Астры Н, которая у тебя когда то была. Или может ты и есть тот ездун, про которых выше пишут?
По мне,так лучше пусть лампочка погаснет, чем на трассе АКПП встанет, как у меня было 2 раза. И метаться за 150 км от города - вообще не радует.
ты сам то понял, что говоришь? я тебе и говорю, что не надо на примере одной неудачной машины делать выводы за все остальные.
А по поводу опеля - если бы там горели лампочки, я бы тут и не говорил тогда ничего - парил мозг он серьзными проблемами и в один пркрасный момент перестал парить - сгорел просто, благо КАСКО был.
///
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
алексей 63:
А как вам предложили пот рейд ину 650-!! Вообще сказка!!!я бы не задумываясь отдал
Ну, это не выкуп, а на реализацию. И конечно воспользуюсь, когда годика через два менять буду - 2.2 HDi хочу, сил нет :)
Борис142:
Брал новую короллу в салоне в январе 2008 года(без каско) за 502 000 рублей, продал за один день через 4,5 года за 490 000 рублей
Уважаемый, да я разве спорю? Я ж говорю - В МОСКВЕ Ситроен продать проблем нет! Есть проблема продать Хонду. Мы это всё подробно обсуждали здесь Отзыв о Honda Civic в конце 2010-го. Поэтому понятие ликвидности и стоимости обслуживания растяжимое. Насчёт выгоды - Вы меня извините, возможно покажусь грубым, но глупо на неё рассчитывать, преобретая автомобиль. Даже как вложение сия покупка несостоятельна.
SunDraw:
...Вывод - у каждого свой опыт, который ни в коем разе не может перекладываться на производителя в целом. Удивляют только люди никогда не владевшие определенным авто, но априори ставят его в разряд г...на.
+
П@Ч@Н:
По мне,так лучше пусть лампочка погаснет, чем на трассе АКПП встанет, как у меня было 2 раза. И метаться за 150 км от города - вообще не радует.
А куча народу ездит с этой АКПП и радуется... И ничего не ломается. А другая куча народу с Опелями мучается и зарекается - на Опель больше не сяду! И я таких людей тоже знаю.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Lemour:
Хороший авто! Выбирал между ним и Крузом. Выбор пал на последнего из-за 6-ступенчатого автомата, т.к. езжу много по трассе, а 4 ступени мало.
С шестиступкой турба 150 л.с. идёт.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
stayerman:
С шестиступкой турба 150 л.с. идёт.
да, но ценник у нас на нее был 900.
Круза LT 1,8 взял за 700.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Lemour:
да, но ценник у нас на нее был 900.
Круза LT 1,8 взял за 700.
Дык спору нет!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Цвет красивый...впрочем,как и сам авто..)
1
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
LesnikPRM:
Как уже писал один человек на дроме:
Тойота королла - это как хорошая, верная жена! Она каждый день дома, готовит, стирает, детей нянчит, дома царит атмосфера спокойствия, всё хорошо и так на протяжении нескольких лет! ты ложишься с ней спать, рутинный секс в одной и той же позе и ... так всю жизнь! Никаких эмоций - но зато всё безотказно, как по расписанию!
А Ситроен - это как красивая любовница! Она не обещает тебе безотказную и полную гармонии жизнь! Но с ней приятно проводить время, любоваться ей! Она дарит другие ощущения, более приятные!
И в итоге, набаловавшись с этими красивыми любовницами, получив кучу ощущений, все в конце концов возвращаются к хорошей, верной жене, т.е побалуетесь со своим фантиком и вернётесь потом к тойоте, т.к. там надёжность, практичность и спокойствие- сами ответили на все вопросы.
2
11
Ответить
     
автор
Пермский край
Сообщений: 98
Если бы я хотел Тойоту, то она бы у меня уже была! Утверждать ничего не буду, жизнь покажет!
11
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Поздравляю с приобретением, в нашем полку прибыло. Не слушайте никого Вы купили отличный автомобиль, который будет радовать Вас каждый день и с качеством у них все в порядке, говорю как бывший владелец 308. Удачи.
4
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
SunDraw:
ты сам то понял, что говоришь? я тебе и говорю, что не надо на примере одной неудачной машины делать выводы за все остальные. А по поводу опеля - если бы там горели лампочки, я бы тут и не говорил тогда ничего - парил мозг он серьзными проблемами и в один пркрасный момент перестал парить - сгорел просто, благо КАСКО был.
Я тебе 2 примера привел из личного опыта - это раз. Опыт с 2х машин общим пробегом 150 000 км.
Второе - думаю, что ты брешишь. Признаки - пустые слова про серьезные проблемы и масштабное заявление в конце текста - "сгорела", "КАСКО".
Третье - читай последнее АвтоРевю, про 208 Пежот. Про все коробки и моторы расписано подробно, хотя там текст очевидно проплачен самими французами. Но факты вещь упрямая.

У тебя нормальная, красивая машина, но не успокаивает и не рассла***ет.
 
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
П@Ч@Н:
Я тебе 2 примера привел из личного опыта - это раз. Опыт с 2х машин общим пробегом 150 000 км.
Второе - думаю, что ты брешишь. Признаки - пустые слова про серьезные проблемы и масштабное заявление в конце текста - "сгорела", "КАСКО".
Третье - читай последнее АвтоРевю, про 208 Пежот. Про все коробки и моторы расписано подробно, хотя там текст очевидно проплачен самими французами. Но факты вещь упрямая.
У тебя нормальная, красивая машина, но не успокаивает и не рассла***ет.
У моих 2-х товарищей Пежо 308 с автоматами и не жалуются, говорят адаптивная, но откровенно говоря приобретая С4 начитался про коробки автомат (АL-4) и прокатился на автомобиле с такой коробкой на тест драйве (хотя и не собирался покупать с автоматом) в общем мнения у людей разделились. А так же про БМВшные двигатели, капризные к бензину, в итоге приобрел со старым-добрым двигателем 110л.с. на палке. Но утверждать за такие комплектации не берусь, т.к. только катался на таком, видимо после бабушки, которая ездила до меня на тесте. А машина кайфовая конечно, тьфу-тьфу-тьфу.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
П@Ч@Н:
Я тебе 2 примера привел из личного опыта - это раз. Опыт с 2х машин общим пробегом 150 000 км.
Второе - думаю, что ты брешишь. Признаки - пустые слова про серьезные проблемы и масштабное заявление в конце текста - "сгорела", "КАСКО".
Третье - читай последнее АвтоРевю, про 208 Пежот. Про все коробки и моторы расписано подробно, хотя там текст очевидно проплачен самими французами. Но факты вещь упрямая.
У тебя нормальная, красивая машина, но не успокаивает и не рассла***ет.
у тебя странные выводы, ну не суть важно. Я тебе тоже привел свой личный пример - постоянные проблемы были с печкой и модулем зажигания - читай так же в нете про эти проблемы у астры Н.

Еще раз повторяю - опыт у каждого свой и не надо делать выводы за всю марку из-за одной машины. У меня, повторяю, уже второй ситроен и 3 француз (меган еще есть в семье) и если бы они были бы так плохи то отдал бы опять за новый с5 1 170 000руб? если та же камри в эту цену? Я думаю вывод очивиден - я уверен в этой марке.
///
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
На мегане у меня прародительница AL4 стоит - DP0, про нее тоже ужасов много, но у меня она не ломалась ни разу, хотя машина 2005г. Тут же главное нормально эксплуатировать - эта коробка не любит езду на холодную - ее обязательно в мороз перед началом движения надо погреть чуток.
///
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 20
внешне очень привлекателен поинтересней будет чем 408, но внутри пыжик по лучше будет чисто визуально, в живую не видела и не сидела ! удачной эксплуатации !
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Lenok 408:
внешне очень привлекателен поинтересней будет чем 408, но внутри пыжик по лучше будет чисто визуально, в живую не видела и не сидела ! удачной эксплуатации !
408-й тож не плох..)...внутри..))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Да, соглашусь с "верхними" - симпатичная "бомба" =) 5. Дополняй
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
автор
Пермский край
Сообщений: 98
П@Ч@Н:
Ну фиг знает, как не слушать. Приходиться рассказывать. У моей жены был 308 - мозг долбил постоянно с новья. То стартер, то генератор, то коробка в аварийный режим впадала. У ее подруги С4 "пузырь" 2010 года - мотор стуканул на 80 000 км. Постукивать начал на 60 000. 4 месяца судились - поменяли почти бесплатно, выехали из сервиса - через месяц коробке абздец. Починили коробас с левом сервисе - 70 000 рублей. У дилера замена на восстановленную за 140 000 руб. Кое как за полгода продали.
Дружно зареклись покупать ПежоСитро. Ибо качественный интерьер и привлекательная внешность, не компенсирует отсутствие уверенности в авто. Одна сейчас ездит на скучной Тииде, вторая на Астра GTC и ни каких вопросов вообще.
При этом у друга Флуенс - ни каких проблем уже год.
Вы про женскую эксплуатацию автомобилей вообще не рассказывайте, отличается от мужской кардинально! Как у нас ездят женщины (90%) - вцепятся в руль и смотрят только в перед, и им по барабану, есть масло в двигателе и коробасе, гидит коробка или нет, машина едет и ладно! У меня тоже супруга грешит таким как: долго держит ключ в положении СТАРТ, двигатель запустился, а она всё держит! Долго такой стартер проработает? И таких примеров можно привести множество! И откуда у них авто будут нормально и долго ездить, если они умеют только руль крутить? А машину понимать и чувствовать надо!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Ничего так. +5. Больше фото бы.
Мой отзыв: Renault Megane 2008
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
LesnikPRM:
Вы про женскую эксплуатацию автомобилей вообще не рассказывайте, отличается от мужской кардинально! Как у нас ездят женщины (90%) - вцепятся в руль и смотрят только в перед, и им по барабану, есть масло в двигателе и коробасе, гидит коробка или нет, машина едет и ладно! У меня тоже супруга грешит таким как: долго держит ключ в положении СТАРТ, двигатель запустился, а она всё держит! Долго такой стартер проработает? И таких примеров можно привести множество! И откуда у них авто будут нормально и долго ездить, если они умеют только руль крутить? А машину понимать и чувствовать надо!
получается, что Ситроен надо как то по особому чувствовать, прислушиваться, принюхиваться, масло каждый день проверять - что бы нормально ездить, а на некоторых других брендах, катаешь и голову не греешь. у нас 90% поломок было по причинам не зависящим от водителя. Так что бред ты написал.
2
1
Ответить
     
автор
Пермский край
Сообщений: 98
П@Ч@Н:
получается, что Ситроен надо как то по особому чувствовать, прислушиваться, принюхиваться, масло каждый день проверять - что бы нормально ездить, а на некоторых других брендах, катаешь и голову не греешь. у нас 90% поломок было по причинам не зависящим от водителя. Так что бред ты написал.
Вы читать видимо не умеете или буквы не различаете! Я чё там про Ситроен писал? Я писал про женскую эксплуатацию! Я лично каждый день масло не проверяю, но перед выездом стараюсь проверить внешнее техсостояние автомобиля (привычка осталась с ГАЗ-24), колеса, светотехника, как работает мотор и так по мелочи. Или вы считаете это пустой тратой времени? Вышел из дома, сел в машину, ключ на старт и вперед! А то что у тебя за ночь колеса скрутили - это пофиг! Если вы так живете, пожалуйста! Удачи, она Вам пригодится!
2
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
LesnikPRM:
Вы читать видимо не умеете или буквы не различаете! Я чё там про Ситроен писал? ----- А машину понимать и чувствовать надо!
Я даже уже не знаю, есть ли смысл различать кто что пишет, если он сам этого не замечает.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
В нынешнюю эпоху Ситроен занимает нишу бюджетного надежного авто за адекватные деньги. Остальные автомобили слишком сильно переоценены, поэтому спад продаж неуклонно растет уже 3-год. В отношении рейтинга надежности - есть такая информация: http://serega.icnet.ru/CarReli... довольно интересная. Вот только составлялась она не на наш рынок. У самого С4, за 2 неполных года пробег почти 100 тыс. Никогда не было ни единой мысли, что авто своих денег не стоит. Мне кажется это главный критерий популярности автомобиля. Поэтому Цитров все больше.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Рудель:
В нынешнюю эпоху Ситроен занимает нишу бюджетного надежного авто за адекватные деньги.
Ну это если брать в учёт только Россию и не брать в учёт DS.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
stayerman:
Ну это если брать в учёт только Россию и не брать в учёт DS.
А при чем тут "только Россия"? Где то Ситроен является престижным, изысканным автомобилем?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Да. Китай и Япония.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
stayerman:
Да. Китай и Япония.
В Японии С4 престижный и изысканный? 8( Про Китай не имею мнения, т.к. они вообще странные. Но тоже сильно сомневаюсь.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
П@Ч@Н:
В Японии С4 престижный и изысканный? 8( Про Китай не имею мнения, т.к. они вообще странные. Но тоже сильно сомневаюсь.
В Китай Ситроен поставляет только премиальные машины, которых не делает даже для Европы.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
П@Ч@Н:
В Японии С4 престижный и изысканный? 8( Про Китай не имею мнения, т.к. они вообще странные. Но тоже сильно сомневаюсь.
Речь шла о Ситроене, а не о С4. Вы спросили - я ответил.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3507
удачи
 
 
Ответить
     
автор
Пермский край
Сообщений: 98
avd20071:
удачи
Спасибо! Вам тоже!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Борис142:
Брал новую короллу в салоне в январе 2008 года(без каско) за 502 000 рублей, продал за один день через 4,5 года за 490 000 рублей-вот это называется ликвидность, а ваш пример не убедителен совсем, скорее это попадалово на деньги, а не выгода. Да, забыл , за это время не делал ничего, износ колодок передних на 83 000 пробега- 40 %, даже свечи не менял.
Просто у нас в Сибири тойота самый ликвидный авто, а пежо-рено-ситро как недвижимость - стоитна вторичке и не продаётся, может у вас в Перми всё по другому.
Согласен, что может комфорт у япов и не тот, зато они неубиваемые+неприхотливые к климату, нашему бензину, маслам+содержание то же копеечное+огромное количество дешовых запчастей на выбор+просты в ремонте и т д.- за это и ценим.
А насчёт новой короллы страшилки про ценник не рассказывайте- уже в салонах давно скидки до 80 000 рублей
Полностью согласен! За эти деньги и Тойоту Виш годика так 2012 можно взять и получать удовольствие!
1
5
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 114
Чип1:
Легко. У меня на пробоксе 60т.км прошли, на фантике 90т.км, сейчас на рактисе 80т.км и еще на 10-ку минимум хватит. А диски если их периодически очищать от грязи, а колодки ставить оригинальные, то вероятность что их поведет в разы ниже и за 200т.км минимум прослужат. Речь о передних.
значит межгород, с плечом км в 2тыс.км., по городе не реально
 
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 363
LesnikPRM:
Как уже писал один человек на дроме:
Тойота королла - это как хорошая, верная жена! Она каждый день дома, готовит, стирает, детей нянчит, дома царит атмосфера спокойствия, всё хорошо и так на протяжении нескольких лет! ты ложишься с ней спать, рутинный секс в одной и той же позе и ... так всю жизнь! Никаких эмоций - но зато всё безотказно, как по расписанию!
А Ситроен - это как красивая любовница! Она не обещает тебе безотказную и полную гармонии жизнь! Но с ней приятно проводить время, любоваться ей! Она дарит другие ощущения, более приятные!
Лишь бы любовница эта не нагадила, обычно так и бывает.
 
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 363
бартсимон:
значит межгород, с плечом км в 2тыс.км., по городе не реально
80% город.
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1048
Доброго дня.

Сам стою перед выбором авто,но читая отзывы,убедился,что Ситроен имеет ряд "стандартных" косяков,которые присущи абсолютному большинству этих авто:
-замки задних дверей при холоде
-датчик температуры двигателя( а что будет,если он наепнется на трассе в мороз или в жару в далеке от дома и населенных пунктов,в которых хотя бы знают,что такое Ситроен????)
-краска вздувается
-гремит ходовка

В общем мелкие косяки,которые не дают нормально ездить.Как в Тазу прям.
Скорее всего куплю япа и не буду заморачиваться.
А так авто весьма интересный,самобытный и недорогой.

Удачной эксплуатации.
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Борис142:
Брал новую короллу в салоне в январе 2008 года(без каско) за 502 000 рублей, продал за один день через 4,5 года за 490 000 рублей-вот это называется ликвидность, а ваш пример не убедителен совсем, скорее это попадалово на деньги, а не выгода. Да, забыл , за это время не делал ничего, износ колодок передних на 83 000 пробега- 40 %, даже свечи не менял.
Просто у нас в Сибири тойота самый ликвидный авто, а пежо-рено-ситро как недвижимость - стоитна вторичке и не продаётся, может у вас в Перми всё по другому.
Согласен, что может комфорт у япов и не тот, зато они неубиваемые+неприхотливые к климату, нашему бензину, маслам+содержание то же копеечное+огромное количество дешовых запчастей на выбор+просты в ремонте и т д.- за это и ценим.
А насчёт новой короллы страшилки про ценник не рассказывайте- уже в салонах давно скидки до 80 000 рублей

Брала соседка тойоту короллу 08 года на механике 1.4 литра, покаталась с годик с периодичным заездом на сто для замены деталей ходовки, стартера и ремня генератора, ну и периодически не заводилась в мороз если меньше -20, за ночь раза 4 двигатель крутила с сигналки, начала продавать, поставила за 520 т.руб, продавала 1 год и 3 месяца, скинула 140 тыс. руб, продала перекупу за 380 руб, с середины октября стоит на дроме за 510,*****....никому не нужна....
Причем запчасти ну нисколько не дешевые на короллы 150 кузов...
И еще: если вы купили машину за 502 т.руб а продали через 4.5 года за 490, то учитывайте, пожалуйста, инфляцию. Т.е. то что могли купить в 08 году за 500 руб- в 2014-15 году никогда не купите.... Выгоды точно нет...
4
 
Ответить
BRO
Ангарск
Владел мондео-3, живу в Иркутске, приехал менять стойки, мастер промучался херову тучу времени, весь исплевался и сказал, что лучше бы 4 короллы перебрал )))))меня это улыбнуло, потому как с год до этого я на своей же камри 04 года, ремонтировал подвеску в Ярославле, там мастер плевался также со словами-" лучше-бы ВАЗ привез!"
А страсть к япам в Сибири объясняется огромным количеством право рукого хлама, который ввезли и набили наши умельцы! Поэтому и с запчастями нет проблем, все прут на разборки и покупают себе настоящий японский запчасть, который возможно светится от радиации (Фокусима) и проедет хрен его знает сколько. Сугубо мое личное мнение.
Страсть молодежи к маркообразным объяснима все теми же разборками и в гаражах они сидят частенько и движки контрактные ставят не редко, рассказывая про не убиваемость японского автохлама!
Не ХАЮ Японцев, хорошие машины! На какую нарвешься! У меня дед-сосед по гаражу на копейке 83 года катается и все ему нравится!
6
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
LesnikPRM:
Я лично каждый день масло не проверяю, но перед выездом стараюсь проверить внешнее техсостояние автомобиля (привычка осталась с ГАЗ-24), колеса, светотехника, как работает мотор и так по мелочи.
это да , есть такое . визуальный осмотр утром , заводим прислушиваемся и едем .
в свое время не взял эту машину именно из за старой коробки - 4акпп .
 
 
Ответить
cesar72
Тюмень
У меня такой же, но механика. 2013г.в. Брал 7-го марта 2014г. Сразу в салоне. Сначала хотел C-Elysee, он подешевле, но как сел в салон C4 Exclusive, сразу понял - он будет моим!
Плюс 7" дисплей. Навигация ситроеновская никакая, хочу отдать местным хакерам, чтобы установили Навител.
А вообще, под каждым вашим словом подпишусь, за исключением перечисленных проблем. У меня их не было.
Зимний пакет - это вообще сказка! Заводу с 10-го этажа (Starline 95 - автозапуск (11т.р. обошлась)), подхожу к машине, хихикаю над соседями, которые прыгают со скребками, сажусь и уезжаю. В -32. Так же и в снегопад, еду и вижу, все вяло телепаются в левом ряду, а правый не очистили от снега. А я что? Принимаю вправо и иду по снежной целине.
От "подарка" в салоне зимней резины Мишлен отказался. 30т.р. за четыре резинки, даже без дисков. 7500р. за покрышку! Нашёл в инете такую же резину по 4200 за шт.
Пробег пока 13000 с копейками, т.к. полгода не был дома. Машиной доволен на все 100%!
 
 
Ответить
Ermek
Курган
Отзыв что надо, можно учитывать при выборе данного авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2013 в России


Добавить отзыв